New nissan rogue 2017: x-trail для америки

Комплектации и цены

Возможность покупки в России и Украине практически полностью похожего по параметрам автомобиля Ниссан Кашкай привела к отсутствию Ниссан Рогуе 2021 на этих рынках. Однако в американских салонах можно найти три комплектации модели:

Версия S – базовая, но всё равно способная удивить покупателя. В комплекте есть не только Блютус, USB-порты и система мультимедиа с 7-мидюймовым сенсорным экраном, но и камера заднего обзора, система хранения Divide-n-Hide и контроль слепых зон. Опционально доступен подогрев руля и передних кресел, а также 17-тидюймовые колёса.

  • Rogue SV отличается электроприводом водительского кресла, аудиосистемой с 6 колонками, тонированными стёклами и расположенным на крыше багажником. Дополнительные пакеты опций добавят панорамный люк, навигатор и систему кругового обзора.
  • В списке особенностей Rogue SL – кожаная отделка кресел, аудиосистема Bose, более функциональная система мультимедиа NissanConnect, подогрев рулевого колеса и «умный» круиз-контроль. Выбирая дополнительные пакеты, можно получить ещё и панорамный люк и светодиодные огни (SL Premium) или эксклюзивную отделку коричневой кожей со специальными вставками (SL Platinum Reserve Interior).

Табл. 1. Комплектации для мирового рынка.

Название комплектации Мотор КПП Привод Цена, долларов
S 2,5 л, 170 л.с., бензин «автомат» передний 25300
полный 26650
SL передний 26720
полный 28070
SV передний 31690
полный 33040

Interior, Comfort, and Cargo

The Rogue’s new interior borrows styling cues from both the Altima family sedan and the recently redesigned Sentra compact sedan. Thoughtful storage cubbies, a bi-level dashboard, and a squared-off shift knob are rich-looking design elements that improve usability and give the interior a modern flair. Cloth seating is standard but the mid-range SV model can be had with optional faux-leather upholstery; the upscale SL and Platinum Rogues get genuine leather, the latter being a semi-aniline hide with quilted stitching. Three-zone automatic climate control, heated front seats, and a heated steering wheel will all be available features. Passenger space inside is about the same as the outgoing model, but cargo capacity behind the rear seat has decreased slightly from 39 cubic-feet to 37 cubic-feet.

Nissan

Интерьер

Американский вариант Ниссан Роуг 2021 выделяется на фоне европейской версии благодаря обшивки 5-местного салона. Для «американца» было решено пользоваться лишь премиальными решениями, куда можно отнести разнообразные версии натуральной кожи, эргономичного пластика, а также металлических панелей, имеющих полировку. Салон Nissan Rogue может похвастаться рулем спортивного типа, которое получило несколько клавиш, цифровой 12.3-дюймовой приборной панелью с командными системами на центральной консоли (более дорогая версия), имеющей 3 режима функционирования.

Однако для стандартного варианта японского кроссовера предусмотрели лишь аналоговую приборную панель, у которой в центре размещен бортовой компьютер. Диагональ самого экрана составит уже 7 дюймов (раньше было 5). Для того, чтобы повысить уровень комфорта и снизить степень отвлечений водителя, японцы установили проекционный дисплей на ветровое стекло.

По центру красуется 9-дюймовая мультимедийная установка. А вот опционально можно установить 10.8-дюймовый экран. Сама центральная консоль обладает створками продольной формы, которые поднимаются вверх, будто крылья бабочки. Не обошлось без разъемов USB-A, USB-C, которые упрощают процесс синхронизации съемных носителей, а также зарядку разнообразных электронных гаджетов. Можно взаимодействовать с такими платформами, как Apple CarPlay и Android Auto. Приятно, что это уже доступно для базовых версий.

Далее взор падает на тоннель, который обладает селектором трансмиссии, несколькими подстаканниками и рычагом настроек развлекательной системы. Более того, водителя оснастили полноценным комплектом разнообразных органайзеров. Створки подлокотника могут похвастаться просторным отделением для портативного холодильника. На переднем ряду японцы разместили элегантные кресла, который выглядят очень красиво и имеют максимальную комфортабельность. Они выделяются неплохим профилем, более ощутимым боковым подпором и электрическими или механическими настрйоками. Вдобавок к этому, сиденья получили обогревательные приборы.

На втором ряду можно разместить трех человек. Если и есть какие-то неудобства, которые связаны с недостатком пространства, это с лихвой компенсирует поддержка наклона спинки, а также увеличенный запас места перед ногами. К сожалению, второй ряд нельзя перемещать по направлению вперед-назад. Вдобавок к этому, отрицательно сказалась на внутреннем пространстве укороченная колесная база. Также тут нет 3-го ряда кресел. Что касается объема багажника Ниссан Роуг 2021, то тут «японец» может предложить 1 113 л.

Если этого будет недостаточно, можно убрать второй ряд, что предоставит уже 2 098 л полезного пространства. Благодаря прямоугольному исполнению существенно упрощается процесс погрузки/выгрузки разнообразных грузов. Пол багажного отсека обладает двухсекционной фальшпанелью Divide-N-Hide. Заднюю часть можно открыть и установить вертикально. Две стороны оснащаются полезными нишами для сохранности технических приспособлений. У самой двери багажника есть электрический привод, но рассчитанный лишь для пакетов SL и Platinum. По сторонам нашлось место для установки канистр и остальных ёмкостей.

Интерьер

В отличие от европейского кроссовера, отделка пятиместного салона американской версии выполнена из премиальных материалов, в том числе нескольких вариантов натуральной кожи, качественного пластика и полированного металла.

В комплектации салона:

  • дополненный несколькими командными функциями спортивный руль;
  • работающая в трёх основных режимах цифровая приборная панель;
  • совмещающий командные и медийные функции 12-дюймовый дисплей центральной консоли.

В нижней части консоли установлен пульт с аналоговыми и сенсорными элементами активации штатных опций.

На тоннеле сосредоточены рычаги переключения силовой передачи, подстаканники, шайба настройки продвинутого мультимедийного комплекса и расширенный комплект органайзеров. Под створками подлокотника расположен вместительный объём холодильной камеры.

Сервис превосходно оформленных и отлично спрофилированных кресел водителя и бокового пассажира серии Zero Gravity – стандартный. В наличии: боковая поддержка, механическая или электрическая регулировка высоты, а также система подогрева сиденья.

Отсутствие дополнительного удобства для седоков заднего дивана, компенсирует функция наклона спинки и большое количество личного пространства для каждого из трёх пассажиров. Новый кузов предоставляет возможность почти двукратного увеличения объёма 1113-литрового багажного отсека за счёт упрощённой трансформации заднего дивана.

Что под капотами

Мнения специалистов после тест — драйва. Можно получить большое разочарование потому что в авто стоят десятилетней давности двигатели с 2,5 л. Эти четырехцилиндровые моторы слабые. Со 170 л.с. С 237 Нм. Особенно это чувствуется при полном наполнении и багажника и салона.

Переднеприводные и полноприводные машины с Xtronic вариаторами никак не помогают двигателям.Они натяжно гудят, если воздействовать на педали газа. Для увеличения экономичности и комфортности и динамики в машины был внедрен режим Спорт. При активации кнопки Спорт, удлиняются передачи, переключения носят агрессивный характер.

С точки зрения динамики внедорожники показывают посредственный потенциал. Рули хорошо сбалансированы, чувствуется уверенность в тормозах. В управляемости ощущается стабильность. В салоне при поездках немного шума проникает с улицы.


2021 Nissan Rogue Sport SL

Салон

В салоне особых изменений нет – но только на первый взгляд. Главные отличия от прошлой версии – улучшение качества использованных в отделке материалов и улучшенная мультимедийная система. Ниссан Роуг 2019 обшит только качественной тканью и экокожей, а пластиковые вставки теперь не такие твёрдые на ощупь. В дорогих комплектациях в оформлении использована натуральная кожа.

Среди особенностей интерьера авто можно отметить:

  • не отличающуюся изяществом центральную консоль, по которой словно наугад разбросаны приборы и элементы управления;
  • большой мультимедийный экран – 7 дюймов более чем достаточно, чтобы пользоваться устройством и в качестве навигатора, и для просмотра видео передним пассажиром;
  • несколько разъёмов для подключения внешних устройств, расположенных почти на переходе в тоннель;
  • оригинально оформленную рукоятку переключения передач, рядом с которой расположены крупные подстаканники, подлокотник с бардачком и карманы для полезных мелочей;
  • руль, который получил толстый обод и небольшое спрямление снизу, из-за чего отлично лежит в руках водителя.

По сравнению с дорестайлинговой версией автомобиль стал не только привлекательнее, но и комфортнее. В первую очередь, это касается системы подогрева передних кресел и электрорегулировки положений их сидений и спинок. На втором ряду помещаются трое – но у пассажира посередине отсутствует подголовник.

Экстерьер

Смотря на внешний вид Nissan Rogue 3 поколения уже не найти элементы, которые были характерны для прошлых версий, элементы внедорожной компоновки. Смотря на фото Ниссан Роуг 3 становится понятно, что конструктив кузова обладает особенностями традиционного кроссоверного стиля. Следы глубокого рестайлинга никак не отразились на характерном для японской компании фирменном дизайне. Очень ярко и динамично машина выглядит именно спереди.

Американская модификация Ниссан Роуг 2021 может похвастаться высокими волновыми профилями боковых частей капота, который немного наклонен, массивным серебристым полупериметром радиаторной облицовки, имеющей крупные ячейки. Была переработана V-образная радиаторная решетка. Также не обошлось без угловатых блоков 2-ярусного головного света и вертикальной компоновки боковых диффузоров.

Очень неплохо выглядит декорированный обвес из пластика, имеющий серебристую защитную панель. Там же есть встроенный комплект «противотуманок». Эксперты заявляют, что новый Ниссан Роуг будет очень интересным для водителей различного возраста. Немного странно, но коэффициент аэродинамического сопротивления оказался немного выше, чем в прошлом варианте – 0.331 (+0,04).

Профиль «японского американца» выглядит выразительно и динамично. Легко можно уловить наличие деталей делового стиля, которые так уважаются среди американских водителей. Боковая часть может похвастаться плавным переходом пологого лобового стекла в ниспадающую к задней части линию крыши, а также оттенённым при помощи серебристой накладки черным пластиковым обрамлением и стойками 3-элементных боковых окон. Чтобы придать свежести японские специалисты решили воспользоваться новыми зеркалами и немного утопленными в корпус дверными ручками.

Нижняя часть кузова имеет необычные конструкционные особенности. Она обладает закругленными обводами квадратных колесных арок, декоративно-защитной накладкой порогов, а также 5-лучевым рисунком стильных колес, сделанных из титана. Учитывая высокую посадку защиты кузова, выполненной из пластика, трудности с преодолением глубоких бродов и проблемной дороги, отпадают. Базовая версия японского кроссовера для рынка Северной Америки будет опираться на 17-дюймовые колеса из легкого сплава, но более дорогие варианты могут позволить разместить «катки», диаметром до 19 дюймов.

Изменения также затронули тыльную сторону нового Nissan Rogue 2021. Отдельно стоит отметить наличие подвески козырька спойлера, повторяющего стоп-сигнал, панорамного формата окна, высокой компоновки эксклюзивных фонарей со светодиодным наполнением, яркой брендовой символики, а также ребристых поперечных рельефов двери багажного отделения. На нижней части массивной кормы японские инженеры разместили противотуманные плафоны. Кроме этого, не обошлось без стильного фигурного металлопластикового обвеса, а также расположенной под ним законцовки патрубка выпускной системы.

Интерьер

В салоне обновленного SUV сразу обращаем внимание на новое спортивное рулевое колесо с тремя аккуратными спицами и подрезанным снизу ободом, а также подкорректированную форму центральной консоли. В наличии более дорогие и более качественные материалы отделки (пластик, ткань и кожа)

Производитель предусмотрительно расширил возможности по выбору цветовых комбинаций материалов отделки салона при заказе автомобиля.

В остальном интерьер кроссовера не изменился, и перед нами уютный, удобный и комфортный салон. В наличии высокоинформативная панель приборов с цветным 5-ти дюймовым экраном многофункционального маршрутного компьютера Advanced Drive-Assist, базовая аудиосистема с цветным 5-дюймовый сенсорным экраном (AM/FM/CD USB iPod Bluetooth) или доступная в качестве опции продвинутая мультимедийная система Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном (музыка, телефон, камера заднего вида или система панорамного обзора), аудиосистема Bose с 9-тью динамиками, двухзонный климат-контроль и прочие фишки, обеспечивающие комфорт водителя и пассажиров.

Особо японский автопроизводитель акцентирует внимание на доступных в качестве дополнительного оборудования продвинутых системах безопасности комплекса Nissan Safety Shield. При желании потенциальный владелец может оснастить свой кроссовер такими системами: Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning и Lane Departure Prevention, Intelligent Cruise Control и Forward Emergency Braking с функцией Pedestrian Detection (обнаружение пешеходов)

Технические характеристики

Силовой агрегат

Что касается технических характеристики Nissan Rogue, важно отметить, что для американской версии японская компания предусмотрела только 2.5-литровую атмосферную силовую установку PR25DD, которую специалисты немного модернизировали. После этого она обладает системой непосредственного впрыска DOHC, тогда как раньше был распределенный

Также немного увеличилась мощность «движка» на 12 «лошадей» (+8 Нм). Теперь он генерирует 184 лошадиные силы (245 Нм).

Трансмиссия

Для этого атмосферного мотора полагается бесступенчатая трансмиссия Xtronic. Переключатель коробки передач CVT выглядит как компактный джойстик. Переднеприводным автомобилям устанавливают 3 ездовых режима (Standart, Eco и Sport). А вот в Ниссан Роуг 2021 с полным приводом положено 5 пресетов. Кроме уже имеющихся добавляются режимы Off-Road и Snow. Помимо этого, AWD-версии получают новую электрогидравлическую муфту, которая отвечает за подключение задних колес. Сами разработчики заявляют, что она стала работать более быстро, чем прежняя.

Ходовая часть

Японцы решили сконструировать Nissan Rogue 2021 на новейшей модульной платформе CMF-C/D, где была пересмотрена конструкция задней многорычажной подвески. Новый автомобиль стал легче на 45 кг, а прочность кузова, судя по словам разработчиков, стала лучше на 27 процентов. Капот, вместе с передними крыльями и боковыми дверями, производили из алюминия, а крышка багажника и топливный бак сделан из пластика высокой прочности. Опирается японский кроссовер на стойках McPherson впереди и многорычажной конструкции сзади. За управление машиной отвечает реечное рулевое устройство, которое дополняется электрическим усилителем «штурвала».

Безопасность

Уровень безопасности Nissan Rogue 2021 находится на очень высоком уровне. Японцы постарались использовать самые современные технологии. Уже все варианты кроссовера оснащаются 10 подушками безопасности, тремя комплектами креплений детских сидений ISOFIX на 2-м ряду кресел, а также пакетом безопасности Safety Shield 360, который может похвастаться:

  • Системой, которая предупреждает о вероятном столкновении, когда машина случайно покидает дорожную полосу и о перекрестном движении сзади;
  • Функцией, умеющей обнаруживать пешеходов;
  • Торможением в автоматическом порядке;
  • Мониторингом «слепых зон»;
  • Адаптивной дальней оптикой;
  • Запрограммированными зонами деформации кузова;
  • Технологией Snug Kids;
  • Функцией, которая информирует водителя о слабом давлении в покрышках;
  • Антиблокировочной системой;
  • Технологией экстренного торможения;
  • Автоматическим отключением дальнего света;
  • Системой, которая предупреждает о фронтальном столкновении;
  • Фронтальным, боковым и задним сонаром;
  • Распознаванием дорожных знаков.

Более дорогие комплектации Ниссан Роуг 2021 получат электронный помощник ProPilotAssist, который имеет режим удержания автомобиля в полосе движения, «круиз» интеллектуального типа действия, а также помощник парковки в автоматическом режиме. Вдобавок к этому, топовая версия обладает системой, умеющей отслеживать состояние водителя, а также дополнительной подушкой безопасности. С полным перечнем систем безопасности можно ознакомиться у дилера или на официальном сайте.

Стоит ли покупать Nissan Rogue Sport?

Если в вашем списке приоритетов большое количество грузового пространства и плавность хода, вам стоит взглянуть на Rogue Sport. Если нет, то подумайте об одном из самых универсальных автомобилей в классе, которые предлагают больше и стоят дешевле.

Honda HR-V , например, имеет аналогично просторное грузовое пространство, но он также имеет дополнительное пространство для пассажиров заднего сиденья. Хотя Mazda CX-3 не соответствует вместительности Rogue Sport или HR-V, гибкая управляемость и жесткое рулевое управление делают его лучшим вариантом для покупателей, ищущих более спортивную езду.

Цена и комплектации

Купить автомобиль можно будет в одной из 4-х основных комплектациях: S, SV, SL и Platinium. На американском рынке продажи начались в конце 2020-го. Цена Nissan Rogue начиналась от $25 800 за базовую версию (лишь на 500 долларов дороже прошлого поколения). Она скорее всего предложит:

  • Климатическую установку;
  • LED-фары;
  • Элегантную тканевую обшивку сидений;
  • 17-дюймовые «катки» из легкого сплава;
  • 8-дюймовую сенсорную мультимедийную систему;
  • 10 подушек безопасности
  • Штатную автомагнитолу с MP3;
  • Подогрев кресел и внешних боковых зеркал, имеющих электрический привод;
  • Регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте;
  • Электрические стеклоподъемники и прочее.

Цена Ниссан Роуг в топом исполнении начинается от 36 000 долларов США. Помимо прочего, она может похвастаться наличием:

  • Кожаной отделкой интерьера;
  • Стильными «катками», рассчитанными на 19 дюймов и сделанными из легкого сплава;
  • Панорамной крышей;
  • Электрического привода передних кресел с функцией памяти положений;
  • 3-зонным «климатом»;
  • Интегрированной системой навигации;
  • Место для зарядки электронных гаджетов беспроводным типом;
  • Проекционным экраном, рассчитанным на 10.8 дюймов;
  • Отличной «музыкой» Bose, рассчитанной на 10 динамиков;
  • Качественным экраном на центральной консоли, рассчитанным на 9 дюймов;
  • Виртуальной 12.3-дюймовой приборной панелью и прочим.

Самой большой популярностью кроссовер будет пользоваться именно на рынке Америки, где она как раз продается под названием Rogue. А вот европейскую модель Nissan X-Trail 2021 придется немного подождать.

Бортовое оборудование

Помимо техники, незначительные изменения наблюдаются и в бортовом оснащении.

Если раньше список топовой комплектации ограничивался:

  • Датчиками света и дождя;
  • Электроприводом и подогревом боковых зеркал;
  • Регулируемой рулевой колонкой;
  • 6 позиционными передними креслами с подогревом и вентиляцией;
  • Кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом;
  • Подогревом рулевого колеса, ветрового и заднего стекла;
  • Бесключевым доступом;
  • Системами ABS, EBD, BAS, ESP, DAC, HAC, AFS и IPA;
  • Возможностью управления дальним светом;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Передним и задним парктроником;
  • 2-зонным климатом и иммобилайзером.

То теперь на борту Nissan Rogue 2021 найдется передовой адаптивный круиз с «навыками» распознавания пешеходов, велосипедистов, слежением за разметкой, слепыми зонами и усталостью водителя.

Плюс можно опционально заказать 3-зонный климат. Количество подушек безопасности увеличилось до 10 штук, вместо 6.

Прогнозы появления Nissan X-Trail T33 на российском рынке

Есть информация, что в ближайшее время компания Nissan сможет предложить гибридную версию кроссовера X-Trail, а для Европы в 2021 году представит автомобиль с 1,6-литровым дизелем и с бензиновым турбодвигателем 1,33 л (130 или 160 лошадиных сил) от Рено Аркана.

Плюсом ко всему будет доступна 6-ступенчатая механическая КПП, идущая в связке с обоими моторами.

В настоящее время сборка X-Trail для России осуществляется в Санкт-Петербурге, вероятно, и модель нового поколения будет выпускаться на этом заводе, ориентировочный старт российских продаж – конец 2021-начало 2022 года.

Также можно ожидать, что 1,33-литровый движок, ограниченный мощностью 150 л. с., станет для российского автомобиля базовым, а ДВС 2.5L предложат в «топе».

Внешний вид и габариты Nissan Rogue 2019

По дизайну можно сделать выводы – новый автомобиль создавался, в первую очередь, для молодёжи. Это заметно и по футуристическому силуэту, и по множеству декоративных элементов, позволяющих машине выделять на дороге. Такое количество деталей, улучшающих эстетические характеристики авто, раньше не использовалось ни на одной модели Nissan.

Среди особенностей внешнего вида японского кроссовера стоит отметить:

  • заметно изменившуюся по сравнению с прошлыми версиями переднюю часть, которая стала теперь и выше, и длиннее, что делает её визуально более узкой;
  • капот, расположенный под углом к дорожному полотну и получивший несколько оригинальных на вид рельефных выступов;
  • фирменную воздухозаборную решётку в стиле Ниссан – трапециевидную, с мелкоячеистым наполнением;
  • ксеноновые фары, обеспечивающие отличное освещение в любых условиях;
  • нависающий над пластиковой декоративной накладкой центральный воздухозаборный вырез;

  • аккуратную хромированную окантовку оконной линии, дополненную округлыми зеркалами с повторителями поворотников;
  • немного тяжеловесную на вид корму, благодаря которой кроссовер смотрится как настоящий внедорожник.

Габариты автомобиля соответствуют классу D – длина 4,63 м, высота 1,697м и ширина 1,839 м. Благодаря таким параметрам и колёсной базе 2,705 м внутри хватит места для 5 человек нормальной комплекции и среднего роста. Вес кроссовера зависит от версии и находится в пределах 1,54-1,68 т.

Технические характеристики Ниссан Роуг 2019 года

Основные технические характеристики Nissan Rogue 2019, как и у других авто, зависят от его силового агрегата. В продажу модель поступила с одним вариантом мотора – 2,5-литровым, мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 237 Нм. В комплекте к нему идёт вариатор, а привод может быть как передним (для базовых версий), так и полным (для топовых комплектаций). Потребление бензина у переднеприводных авто в городском режиме находится на уровне 9 л на 100 км, на трассе – снижается до 7,1 литра. Полноприводные тратят 7,4 и 9,4 литра, соответственно.

В багажном отделении кроссовера свободно помещается 1113 литров груза – впечатляющая цифра для этого класса авто. Впрочем, если второй ряд кресел разложить, можно разместить уже почти 2 кубометра багажа. Притом что автомобиль комплектуется специальной системой Nissan Divide-N-Hide – набором регулируемых полок, отсеков и перегородок, позволяющих размещать вещи и скрывать их от посторонних глаз. Дорожный просвет модели – 200 мм, достаточно для преодоления большинства препятствий и неровных дорог.

Даже у стандартных комплектация автомобиля есть неплохой набор систем безопасности, включая предупреждение о смене полосы, обнаружение пешеходов и экстренное торможение, задние автоматические тормоза и парктроники. Результаты краш-тестов Ниссан Роуг показали, что он неплохо защищает водителя, выдерживая удар слева на оценку «Good» («Хорошо»). Однако безопасность пассажира, который сидит на первом ряду, была оценена только на уровне «Ниже среднего».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector