Ттх рено сценик 4 поколения

Рено Сценик 2016-2017 комплектация и цена

  1. Lane KeepingAssist,
  2. AdvancedDriver
  3. AssistanceSystems,
  4. Advanced DriverAssistanceSystems,
  5. а так же помощник парковки и другие полезные штуки.

Оснащение, как уже стало заметно, довольно богатое. Это подтверждает так же наличие проекционного дисплея — full-colour head-up display, современной мультимедийки с дисплеем размерностью в 8.7 дюйма, BOSE SurroundSound (одиннадцать динамиков), системы двухзонного климат-контроля, салона из кожи, электроприводных передних кресел с функциями подогрева, вентиляции и массажа, панорамной крыши, системы MULTI-SENSE с 5 режимами езды.

Данная новинка сможет конкурировать с такими моделями, как CitroenC4 Picasso и BMW 2-Series ActiveTourer. Старт продаж на рынке Европы запланирован на май 2016 г. По предварительным данным цена составит, начиная от 20 000 евро. А рынок РФ, вероятнее всего, данный автомобиль увидеть не сможет, ведь официальные поставки в Россию в планы производителя не входят.

Видео тест Renault Scenic 2016-2017 года:

Новый Рено Сценик 2016-2017 фото:

Двигатель Renault Scenic

Машина оснащается шестью версиями двигателей: 4 из них – дизеля и 2 бензиновых.

Бензиновые установки оснащаются TCE с объемами 1.2 и 1.6 л. мощность их составляет 115 л. сил и 130 л. сил. Работают в паре с 6-ти ст. механической коробкой передач.

Что касается дизельных вариаций, компания предлагает 2 полуторалитровых DCi, мощность их составляет 95 л. сил и 110 л. сил. 95-ти сильный мотор работает с 6-ти ст. механической КПП, а 110-сильный с аналогичной или с автоматической 7EDC. Также, для машины доступна вариация 110-сильного DCI с 6-ти ст. механической КПП и структурой Hybrid Assist, (48-ми вольтовый аккумулятор с подзарядкой в цикле рекупирации). Еще 2 мотора представлены в виде 1.6 литровых. Первый из них – 130 сильный DCi с 6-ти ст. механической КПП, следующий – 160 сильный турбомотор, с 6-ти ст. EDC.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 115 л.с. 190 H*m 12,3 сек 185 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 11,4 сек 190 км/ч 4
Дизель 1.5 л 95 л.с. 240 H*m 13,7 сек 175 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 12,4 сек 183 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 11,4 сек 190 км/ч 4
Дизель 1.6 л 160 л.с. 380 H*m 10,7 сек 200 км/ч 4
Гибрид 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 4

Подробнее

Под капотом у нового Scenic расположатся, как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Начнем с двух модификаций 1.2 литрового турбомотора Сценика.

В «базе» будет предложен 115 сильный вариант с показателями крутящего момента на уровне 190 Нм. Сопряжен он с 6-ступенчатой механикой, что в итоге позволяет добиваться разгона до 100 за 12,3 секунды, и предела скорости на отметке 185 км/ч. Этот двигатель, по заявлениям производителя, покажет средний расход по городу в 5,8 литра.

Вторая версия выдаст уже 130 л.с. и более значимый крутящий момент в 205 Нм. Это улучшает результат ускорения почти на секунду – 11,4 сек., и поднять планку максимальной скорости до 195 км/ч. Для таких возможностей вполне достаточно стандартных дисковых вентилируемых тормозов, которые здесь установлены. Передняя независимая, и задняя полузависимая (пружинная) подвеска, скрасят такой бодрый ход плавностью и размеренностью.

Теперь переходим к более интересным, уж в плане динамики точно, дизельным моторам. Они будут представлены в четырех редакциях: на 95, на 110, 130 и 160 лошадиных сил. Если с первыми двумя все вполне понятно – это откровенные эконом варианты, то 160-ти сильный турбодизель (380 Нм), покажет очень даже интересные результаты

Учитывая показатели ускорения до 100 км/ч – 9,6 секунды, и максимум в 208 км/ч, получается, что это очень даже достойное предложение, особенно если брать во внимание заявленный расход менее 5 литров на сотню. Работать дизели будут с такой же механикой, как и бензиновые моторы, или с 7-ступенчатым автоматом

Очень важен тот факт, что на европейский рынок также будет поставляться гибридная силовая установка Рено Сценика типа «дизель + электромтор».

Интерьер

Интерьер полноприводной модели соответствует стилю, присущему переднеприводному автомобилю этой марки. Передние сидения высоко расположены и комфортны при езде. Их многофункциональная регулировка обеспечивает отличный обзор при управлении и удобство расположения в нем. Справа от водительского сидения расположен эргономичный подлокотник, который обеспечивает поддержку руке при однообразной езде.

Ровный пол обеспечивает уникальную просторность салона этого автомобиля, а также возможность перевозить грузы различной конфигурации. Этому способствуют также конструкции сидений, которые можно компактно сложить. При этом объем багажника увеличивается с 410 до 1800 литров, что само по себе является уникальным показателем и поводом для положительных отзывов. Говоря о вместительности салона и багажника полноприводного Рено Сценик, нельзя не упомянуть и наличие множества дополнительных ниш и отделений для перевозки или хранения вещей. Так, под передним рядом сидений находятся выдвижные ящики, общий объем которых составляет около 210 литров. Центральное заднее сидение легко можно трансформировать в удобный столик.


Оформление приборной панели также выполнено с уклоном на спортивную природу автомобиля. Стоит отметить новые шкалы белого цвета на доске приборов, которые выгодно выделяют этот элемент интерьера. Панель стала более округлой, а приоритет среди приборов отдан спидометру.

Описываемая модель Рено Сценик оснащена эффективной системой климат-контроля и бортовым компьютером. Более дорогая комплектация имеет кожаный салон и оригинальный цвет коврового покрытия. Предусмотрен электрический привод стекол и зеркал.

Экстерьер Renault Scenic

От модели Рено Меган, Рено Сценик взял общий стиль экстерьера: наклонную переднюю часть, широкие фонари, такое же оформление кормы с выпирающим задним свесом и почти вертикально установленным задним стеклом. Что касается 3-й генерации, автомобиль стал напоминать кроссовер и при всем в модели остались все качества MPV.

У машины появились внушительные 20-ти дюйм. колеса, что касается свесов – спереди и сзади они минимальные, укороченный капот, 5-я дверь расположена вертикально, угловатые крылья и боковые двери. Высокая линия подоконника, компактные окна и крыша в форме купола.

Передние фонари целиком светодиодные с LED-лампами (только в качестве дополнительной функции), также задние светодиодные фары с 3D, кузов окрашен в 2 цвета. В этой машине совмещается и маневренность, и долговечность, практичность и надежность. Кузовная часть имеет накладки из хрома на порогах, решетка радиатора с большим логотипом концерна.

Экстерьер


Конструкция пятидверного автомобиля с полным приводом предусматривает увеличенные окна, что позволяет в значительной степени оптимизировать обзор во время движения. Кузов в люксовой комплектации оснащен стеклянным люком. Такой непременный атрибут внедорожников, как запасное колесо, расположенное на задней двери, присутствует и у описываемой модели. Также конструкция окна задней двери полностью соответствует имиджу сегмента внедорожников. Оно открывается традиционно вверх в независимости от двери, которая, кстати, открывается в сторону. Передний бампер автомобиля намного усилен, а защиту двигателя обеспечивает эффективная металлическая пластина. Под фарами расположены форсунки омывателя, которые обеспечивают качественное очищение передних осветительных приборов. Колесные арки оборудованы специальными накладками из прочного пластика, а на дверях расположены усиленные накладки и молдинги, которые обеспечивают качественную защиту кузова автомобиля во время экстремальной езды, оберегая от царапин, потертостей и других повреждений лакокрасочного покрытия.

Комментарии автолюбителей

По отзывам многих автовладельцев, которые используют этот автомобиль уже продолжительное время, впечатления в подавляющем большинстве только положительные. Подвеска полноприводного варианта Рено Сценик зарекомендовала себя с наилучшей стороны, преждевременные проблемы с приводом или двигателем были в единичных случаях. По мнению автовладельцев, при своевременном обслуживании и качественном ремонте такой автомобиль может прослужить еще долгое время.

Отдельного внимания заслужила эргономика салона и удобные кресла переднего ряда. Как отмечают в своих отзывах владельцы, которые имеют продолжительный опыт эксплуатации автомобиля на больших расстояниях, от долгого нахождения за рулем не устает спина, что подтверждает удачную ее конструкцию. При необходимости переночевать в салоне автомобиля, удачная трансформация кресел позволяет это сделать с максимальным комфортом.

Экстерьер Renault Scenic

От модели Рено Меган, Рено Сценик взял общий стиль экстерьера: наклонную переднюю часть, широкие фонари, такое же оформление кормы с выпирающим задним свесом и почти вертикально установленным задним стеклом. Что касается 3-й генерации, автомобиль стал напоминать кроссовер и при всем в модели остались все качества MPV.

У машины появились внушительные 20-ти дюйм. колеса, что касается свесов – спереди и сзади они минимальные, укороченный капот, 5-я дверь расположена вертикально, угловатые крылья и боковые двери. Высокая линия подоконника, компактные окна и крыша в форме купола.

Передние фонари целиком светодиодные с LED-лампами (только в качестве дополнительной функции), также задние светодиодные фары с 3D, кузов окрашен в 2 цвета. В этой машине совмещается и маневренность, и долговечность, практичность и надежность. Кузовная часть имеет накладки из хрома на порогах, решетка радиатора с большим логотипом концерна.

Габариты

Новые габариты позволили существенно увеличить объем не только салона, но и багажного отделения. Теперь на втором ряду сидений высоким пассажирам будет комфортно размещаться даже при наличии ручной клади или заполненном багажном отделении.

Более того, в салоне автомобиля могут теперь размещаться не 5, а 7 пассажиров включая водителя. Это стало возможным благодаря интегрированию раскладывающегося третьего ряда сидений, которые будут размещаться в багажном отделении. При этом пассажиры третьего ряда будут ощущать себя довольно комфортно, однако, количество багажа, который можно взять с собой, существенно уменьшиться. Общая масса автомобиля, по сравнению с предыдущим третьим поколением будет легче в среднем на 50 кг благодаря использованию деталей из высокопрочных, и в тоже время, легких сплавов.

Дизайн новинки

Новое поколение здорово преобразилось внешне. Разработчики сделали упор на более агрессивный дизайн, поскольку это обязательно привлечет более молодых покупателей, у которых уже есть семья. Начать стоит с передней части, где на капоте появились заметные рельефные полосы, а радиаторную решетку подчеркнули хромированными вставками. Оптика немного скошена в верхней части, что придает «морде» особо хищный вид, в рамках разумного, конечно же. Сюда было решено внедрить, как галогеновый, так и диодный свет (последний в качестве дневных ходовых огней).

Невозможно не заметить отличающуюся по цвету от кузова крышу. Она, наравне с изгибами вдоль всей длины автомобиля, создает очень футуристичный дуэт, который крайне уместно дополняется большими колесными дисками на 20 дюймов с уникальным дизайном. Задняя часть получилась более спокойной, ведь новинка и без того выглядит достаточно спортивно и продвинуто, как для своего класса.

Габаритные размеры:

  • длина – 4406 мм;
  • ширина – 1866 мм;
  • высота – 1653 мм;
  • колесная база – 2734 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Технические характеристики Renault Scenic 4 поколения

Для французского компактвэна четвертой генерации предлагается широкая палитра силовых агрегатов, направляющих поток мощности исключительно на колеса передней оси посредством 6-ступенчатой «механики», которая на «топовых» дизелях опционально заменяется 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями. Насколько автомобиль проворен и экономичен, в компании пока не разглашают.

  • Бензиновая часть «Сценика» представлена двумя бензиновыми двигателями TCe – это 1.2-литровые рядные «четверки» с 16-клапанным ГРМ, непосредственной поставкой топлива и турбонаддувом, развивающие 115 или 130 лошадиных сил (в «старшем» исполнении – 205 Нм крутящего момента).
  • Дизельная гамма автомобиля объединяет четырехцилиндровые турбированные моторы dCi: 1.5-литровый агрегат генерирует 95 лошадиных сил и 220 Нм пиковой тяги или 110 «кобыл» и 260 Нм, а 1.6-литровый вариант – 130 «голов» и 320 Нм вращающего потенциала или 160 сил и 380 Нм.
  • Доступна для Renault Scenic четвертого поколения и гибридная силовая установка, организованная по совсем простой схеме и комбинированная с механической трансмиссией, – в ее состав входит 110-сильный дизельный двигатель, которому при ускорениях ассистирует электромотор на 10 кВт, питающийся от расположенной в багажнике батареи.

Новый «Сценик» базируется на переднеприводной архитектуре CMF C/D с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой скручивающейся балкой сзади («по кругу» имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Опционально на компактвэн устанавливается функция управления четырьмя колесами под названием 4Control и адаптивные амортизаторы. Стандартно на автомобиле задействованы реечный рулевой комплекс с электрическим усилителем и дисковые тормоза на передней и задней оси вкупе с современными «помощниками».

Комплектации и цены Renault Scenic 4 поколения. На европейском рынке продажи четвертого «релиза» Renault Scenic начнутся до конца 2016 года, а вот в России в обозримом будущем модель представлена не будет.

В базовой комплектации машина получит: мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором, электростеклоподъемники всех дверей, 20-дюймовые диски колес, кондиционер, аудиосистему, ABS, ESP, многофункциональный руль и прочий функционал. В списке опционального оснащения числятся: цветной проекционный экран, виртуальная панель приборов, светодиодные фары, полноуправляемое шасси 4Control, пакет помощи водителю, воплощающий в себе адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, отслеживания «слепых» зон и пешеходов, распознавания дорожных знаков, и иные «фишки».

Двигатель и салон

Внедорожный Рено унаследовал кузов от предшествующей модели Сценик и, соответственно, имеет похожие характеристики. Внушительными являются его технические данные: длина более 4440 мм (при том, что 2620 мм составляют колесную базу машины), высота боле 170 см, ширина почти 179 см и дорожный просвет в 210 мм.

Внедорожный компактный минивен Рено оснащен полным приводом, с подключением при пробуксовке заднего моста вискомуфтой. Судя по отзывам, мощности двигателя 1,9 л на бездорожье недостаточно. Но 2-литровые модификации вполне справляются с засильем распутицы.

В пользу приобретения Renault говорят как вместительный салон, так и внушительная внутренняя площадь. Руль Scenic RX4 установлен несколько излишне горизонтально, что создает впечатление посадки в автобусе – и не в салоне утилитарного ЛиАЗ, а вполне удобного «Неоплана». Пассажиры Scenic RX4 размещаются каждый на своем сиденье с удобным креслом и регулируемой спинкой.


В пространстве под полом сзади располагаются обувные ящики, отсек передней панели получает прохладу от вмонтированного кондиционера. При необходимости салон Renault трансформируется сообразно потребностям пассажиров. Так, заднее среднее сиденье выполнено съемным, на место которого сдвигаются крайние, тем самым обеспечивая еще большее удобство. Сиденья удостоились многочисленных отзывов довольных владельцев.

Смонтировать или сложить кресла нового Рено можно в течение нескольких минут, и даже с перевозкой габаритных грузов проблем возникнуть не должно. Справа от водительского сиденья RX4 расположен удобный широкий подлокотник.

Окна в машине – поистине огромные, поэтому вместительный салон, к тому же, и просторный. Опционально салон оборудуется люком. Стекло переднего окна разделяет на две части небольшая пластиковая полоска, но форточки она не образует, т.к. полоска декоративная.

На все случаи вполне пригодится багажник Scenic RX4 почти правильной прямоугольной формы, практически весь объем которого при загрузке заполняется.

Дизайн нового Рено Сценик

Специалисты компании весьма вовремя заметили, нынешнее поколение автолюбителей предпочитают кроссоверы. А, если быть точнее — машинки с внешним видом кроссовера: крупные колёса, достойный клиренс, компактные кузовные свесы. Этот факт сыграл важную роль в формировании внешнего облика новинки.

Рено Сценик 2016-2017, вид спереди

Внешний вид автомобиля экспрессивный, с нотками спортивности. А более атлетичным его делают двадцатидюймовые колёсные диски с резиной 195/55 R20 (от Michelin и Continental), которые идут уже в базе.

Свесы спереди и сзади минимальные, крылья и боковые двери внешне подраздуты, подоконная линия расположена высоко, стёкла аккуратные, а крыша как бы парит. Сзади 3D фонари. Окрас кузова двухцветный — крыша будет окрашена либо в black metallic либо же в grey metallic. За дополнительную плату будут доступны светодиодные фары PureVision.

Renault Scenic 4, вид сзади

Обзор нового Рено Сценик 2016-2017 года

В основу французской новинки легла хорошо знакомая переднеприводная платформа CMF, на которой базируются также Renault Megane и Renault Talisman. По сравнению с предыдущим поколением новый Scenic чуть добавил в габаритах, увеличившись по длине до 4383 мм (+40 мм), а по ширине до 1864 (+20 мм). Однако куда более ощутимой выглядит прибавка в величине дорожного просвета, который вырос со 130 до 170 мм. Это только один из аспектов, позволивших разработчикам максимально приблизить кузовные параметры своего минивэна к кроссоверным. Другие предпринятые в этом направлении шаги – увеличение колесной базы, расширение передней и задней колеи, минимизация свесов, пластиковый обвес по периметру, установка огромнейших колес размерностью 195/55 R20. Внешний облик нового Renault Scenic получился одним из самых привлекательных в классе.

Носовая часть компактвэна имеет определенное сходство с «передком» нового Мегана, что не мешает ей выглядеть весьма стильно и незаурядно. Особенно эффектно автомобиль смотрится с опциональными головными фарами LED Pure Vision, делающими «взгляд» машины намного более выразительным.

Профиль минивэна интересен прежде всего трехсекционной архитектурой бокового остекления с треугольным окном спереди, которое по замыслу разработчиков должно улучшить обзорность. Силуэт нового Рено Сценик отличается плавными линиями, формируемыми коротким капотом, сильно наклоненным лобовым стеклом, ниспадающей крышей, почти вертикальной кормой. Атлетичные кузовные боковины с высоким подоконником, имеющим интересный изгиб, и уже упоминавшиеся оригинальные колесные диски добавляют модели динамичности.

В кормовой части автомобиля выделяются своим трехмерным графическим рисунком фонари, оснащаемые светодиодной оптикой. Дверь багажного отделения имеет компактные размеры, что как раз характерно больше для кроссоверов, чем для минивэнов.

Сделать внешность нового Рено Сценик 2016-2017 еще более яркой призвана двухцветная окраска кузова, доступная во всех уровнях наполнения, кроме базового. Для крыши компактвэна предусмотрены цвета черный «металлик» и серый «металлик».

Интерьер Рено Сценика

Самую настоящую революцию дизайна и технологий разработчики закатили в салоне. Начать стоит с того, что в Scenic очень серьезно пересмотрели политику материалов для отделки. Теперь во всех комплектациях будет доступен кожаный руль, также более приятные на ощупь материалы салона. Сразу же в глаза бросается выделяющаяся центральная консоль, в которой будет красоваться мультимедийная система R-Link 2 с голосовым управлением и дисплеем на 7 или 8,7 дюйма, в зависимости, опять же, от приобретаемой комплектации. За доплату владелец может получить сидения с массажем, подогревом с электроприводом и проектор на лобовое стекло.

Пассажиров сзади наградили откидными столиками, горизонтально регулируемыми сидениями, но самое главное – увеличившимся пространством для ног, и дополнительными сантиметрами в ширине салона

За вторым рядом расположился третий и, что не менее важно, большой багажник на 572 литра

В самых дорогих комплектациях, дилеры будут предлагать этот автомобиль с парктроником (парковочным автопилотом), бесключевым доступом, климат контролем и различными системами, повышающими безопасность и комфорт, вроде контроля усталости водителя, отслеживания знаков и полосы движения. Еще в списке дополнительных опций числится еще и панорамная крыша.

Поколения

  • IV

  • III 2 рест.

  • III рест.

  • III

  • II рест.

  • II

Тест-драйвы Renault Scenic

Все тест-драйвы Сравнительный тест 09 апреля 2013 Семейный подряд

Opel Zafira третьего поколения стремится занять лидирующие позиции на рынке компактвэнов. В нашем сравнительном тесте противостоять ему будут Mazda 5 и Renault Scenic.

18

Тест драйв 26 августа 2010 Только спокойствие (Scenic 1.6)

Популярный компактвэн избавился от кричащей авангардности, его внешность стала более традиционной, не растеряв при этом ярких и современных деталей

Основное внимание было уделено решению главных задач для машин такого класса удобной перевозки пассажиров и вещей

5

Практичный выбор (Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford Focus C-Max, Mercedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira, Renault Scenic-Grand Scenic, Skoda Roomster, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran) Сравнительный тест

Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.

36 02 мая 2007

Недорогая универсальность (Renault Scenic, Citroen Xsara Picasso, Fiat Multipla) Вторичный рынок

Сегодня компактвэны представлены в модельном ряду большинства мировых автопроизводителей. Рассмотреть их все в одном обзоре просто невозможно, поэтому ограничимся европейскими марками точнее, французскими и итальянскими, поскольку именно с них началось наступление миниатюрных минивэнов (к тому же бренды из Германии заслуживают отдельного разговора). Это “Renault Scenic” (1999-2003 гг.), “Citroёn Xsara Picasso” и “Fiat Multipla”, выпускавшиеся с 1999 года по 2004-й. Все машины с высокими пятидверными кузовами. Двигатели четырехцилиндровые – бензиновые и турбодизельные. Коробки передач – в основном пятиступенчатые механические.

21 04 марта 2007

Все тесты Renault Scenic

Все новости

Новости

Обновленный Renault Scenic выйдет на рынок во второй половине будущего года

Французский автопроизводитель уже проводит испытания обновленного минивэна Scenic, который выйдет на рынок в будущем году 28 сентября 2015

Дизайнерская версия компактвэна Renault Scenic уже в России

Французская компания Renault объявляет о старте продаж на российском рынке модели компактвэна Scenic коллекции 2013 года, выполненного в новой дизайнерской стилистике от Лоуренса ван ден Акера и оснащенного новой мультимедийной системой R–Link 07 июня 2013

Renault Scenic XMOD показали на фото

Французский автопроизводитель Renault показал новый кроссовер Scenic XMOD, правда, пока только на фото. 05 февраля 2013

Все новости про Renault Scenic

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова Рено Сценик 3 речь пока не заходит.

Интересный момент. VIN-номер выбит на стойке кузова со стороны передней пассажирской двери (между петлями двери). Не все владельцы и инспекторы знают о его местонахождении, поэтому при регистрации автомобиля иной раз возникают неприятные казусы.

С возрастом изнашиваются ролики ограничителей дверей (3-4 тыс. рублей за новый ограничитель). Порой разрушаются пластиковые держатели стекол в подъемном механизме боковых стекол.

Встречаются и проблемы с замками дверей – открываются и закрываются не с первого раза. Чаще это происходит с водительским замком. Причина – закисающий моторчик. Как правило, его удается оживить после прочистки. Новый замок обойдется в 14 000 рублей. Впрочем, моторчик можно заменить отдельно, подобрав недорогой аналог в известном китайском интернет магазине.

В базовых Scenic фаза 1 (комплектация Autentique) использовался монохромный дисплей. Со временем он переставал включаться. Все дело в печатной плате. Замена дисплея на новый стоит больших денег. Опытные автоэлектрики научились устранять проблему, заново пропаяв плату. В остальных версиях микровэна установлен TFT-дисплей, который тоже нет-нет да и зарябит либо погаснет.

Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть по нескольким причинам. Одна из них неисправный шкив компрессора (клин, люфт). Иной раз сдается и сам компрессор (от 25 000 рублей). Встречаются и утечки — через радиатор кондиционера (от 5 000 рублей) или нижнюю алюминиевую трубку в районе правого лонжерона (от 9 000 рублей с работой).

Приходится восстанавливать и вентилятор отопителя – изнашиваются щетки, либо выходит из строя резистор. Новый моторчик достанется за 7-9 тыс. рублей. При определенной сноровке его удается заменить без разбора передней панели. За традиционную замену с разбором панели попросят около 6 000 рублей.

При больших пробегах может занемочь и генератор (от 21 000 рублей) – изнашиваются щетки, отказывает диодный мост (5 500 руб.) или регулятор напряжения (2 500 руб.). Захворать может и стартер (от 4 000 рублей). Но чаще все заканчивается прочисткой бендикса.

Двигатель

До 2013 года в линейке моторов присутствовали три бензиновых агрегата: 2-литровый M4R (140 л.с.) от Nissan, 1,6-литровый К4М (110 л.с.) собственной разработки Рено и 1,4-литровый турбомотор H4J (131 л.с.). В 2013 году был предложен турбированный 1.2 TCe (116 л.с.). В России турбомоторы официально не предлагались. Все бензиновые моторы, за исключением 1.6 л, оснащены долговечным приводом ГРМ цепного типа.

16-клапанный 1.6 с самого начала соответствовал экологическому стандарту Евро-5. Привод ГРМ здесь ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. Его единственная слабость – катушки зажигания (1-2 тыс. рублей за штуку).

Ниссановский M4R (2.0) лишен серьезных недугов. Но есть одна особенность. При замене свечей следует соблюдать рекомендации по моменту затяжки – 20 Нм. Встречались случаи, когда свечи перетягивали. Это приводило к появлению трещин в резьбе головки блока. Впоследствии антифриз попадал в свечные колодцы или в цилиндры.

1.4 TCe (H4Jt) порадует хорошей динамикой. Многие думают, что это двигатель с непосредственным впрыском топлива, но это не так.

1.2 TCe (H5Ft), в отличие от 1.4 TCe, получил непосредственный впрыск топлива, что позволило сократить расход топлива. Первоначально он соответствовал нормам выбросов Евро 5, с 2016 года – Евро 6, вместе с тем  увеличилась и мощность — до 132 л.с.

Версия Евро 6 порой начинала потреблять слишком много масла. Впрочем, случаи пока единичные. Мало того, после длительной стоянки при температурах около нуля появлялись затруднения с запуском, а двигатель сильно вибрировал на холостом ходу во время прогрева. В Западной Европе, подобных явлений не наблюдалось, поэтому в Рено посчитали, что все дело в низкокачественном топливе. Двигатель питается 98-ым.

Дизельная линейка была представлена агрегатами объемом 1.5, 1.6, 1.9 и 2.0 литра. 1.6 dCi (R9M) в 2011 году был призван заменить морально устаревший 1.9 dCi. 2.0 dCi, пожалуй, самый надежный дизель на рынке. В 1.6 dCi и 2.0 dCi для приведения в действие ГРМ используется цепь, а в остальных агрегатах — зубчатый ремень.

Наибольшее распространение получил 1.5 dCi, который существовал в нескольких вариантах, отличающихся мощностью: 86 л.с., 95 л.с., 106 л.с. и 110 л.с.

86-сильный агрегат (К9К 830) соответствует стандарту Евро 4, и, следовательно, не имеет сажевого фильтра. То же самое касается и 1.5 dCi мощностью 106 л.с. (К9К 832). Остальные модификации отвечают нормам Евро 5. В 2015 году они были переработаны в Евро 6.

Турбодизели Euro 5 и Euro 6 оснащены фильтром твердых частиц. Для его регенерации используется пятая форсунка, которая установлена в выхлопную систему. Это исключает риск попадания дизельного топлива в масло во время регенерации DPF фильтра. Сам фильтр служит более 200-250 тыс. км. Однако немного раньше может прогореть патрубок датчика давления выхлопных газов. Датчик давления (от 2 000 рублей) отказывает реже.

Помимо того, захандрить может выпускная заслонка. Она установлена в выхлопной системе и является частью системы EGR. Если электронная часть в норме, то заслонку можно попытаться разработать.  В противном случае ее придется заменить – от 7 000 рублей.

Версия Евро 5 и 106-сильный Евро 4 получили пьезоэлектрические форсунки Continental. Лишь 86-сильный 1.5 dCi использует печально известную систему Delphi. Агрегаты Евро 6 оборудованы топливной системой Bosch.

Двигатель 1.5 dCi прославился преждевременным износом шатунных вкладышей, что может привести к фатальным последствиям. Проблема в том, что никаких предупредительных признаков нет. Поэтому механики рекомендуют превентивную замену вкладышей после 150 000 км. Однако есть немало примеров, когда оригинальные вкладыши без последствий прошли до очередной замены 300-400 тыс. км. Комплект новых вкладышей стоит около 4 000 рублей. Некоторые механики рекомендуют поменять и масляный насос – еще 5 000 рублей. За работу в сервисе попросят в районе 10 000 рублей.

После 200-250 тыс. км порой приходится менять турбину (от 40 000 рублей) и форсунки (12-16 тыс. рублей). А для К9К 636 (110 л.с.) характерно троение на холостом ходу при температуре воздуха ниже нуля градусов. Проблема решается установкой дополнительного резистора в цепь датчика температуры топлива.

1.6 dCi еще молод и не получил широкого распространения, поэтому информации о нем слишком мало.

На вторичном рынке практически не найти Scenic с моторами 1.9 dCi и 2.0 dCi. 1.9 dCi, как и 1.5 dCi, то же нередко страдает из-за преждевременного износа шатунных вкладышей. В 2.0 dCi подобный недуг встречается редко.

Комментарии автолюбителей

По отзывам многих автовладельцев, которые используют этот автомобиль уже продолжительное время, впечатления в подавляющем большинстве только положительные. Подвеска полноприводного варианта Рено Сценик зарекомендовала себя с наилучшей стороны, преждевременные проблемы с приводом или двигателем были в единичных случаях. По мнению автовладельцев, при своевременном обслуживании и качественном ремонте такой автомобиль может прослужить еще долгое время.

Отдельного внимания заслужила эргономика салона и удобные кресла переднего ряда. Как отмечают в своих отзывах владельцы, которые имеют продолжительный опыт эксплуатации автомобиля на больших расстояниях, от долгого нахождения за рулем не устает спина, что подтверждает удачную ее конструкцию. При необходимости переночевать в салоне автомобиля, удачная трансформация кресел позволяет это сделать с максимальным комфортом.

Итог

Renault Scenic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Scenic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector