Nissan x-trail 2022 года для россии: последние изменения перед сменой поколений. стало меньше моторов
Содержание:
- Технические характеристики
- Интерьер Nissan X-Trail 2021
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Ниссан Х-Трейл
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Экстерьер
- Фото Ниссан Х Трейл 2020 года
- Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2021
- Обзор новой модели
- Плюсы и минусы
- Последние подробности новой модели
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Обзор нового кузова
- Прогнозы появления Nissan X-Trail T33 на российском рынке
- Стоит ли покупать?
- Начало продаж и цена
- Управляемость и внедорожные характеристики
Технические характеристики
Российская версия кроссовера будет отличаться от других поставок. В первую очередь, наши модели обретут обязательную систему экстренного сигнала ЭРА-ГЛОНАСС. Вместе с тем производитель решил проблему с основными недостатками: укомплектовал авто защитой картера, увеличил емкость батареи для работы при низких температурах и увеличил вместимость бачка омывателя.
Новый кузов «подрос» в размерах. Главное изменение – прибавка в длине. Итоговая габаритная длина составила 4675 мм. Благодаря этому, удалось расширить второй ряд, а также увеличить объем багажного отделения на 15 литров, достигнув 565 литров. В остальном параметры повторяют предшественника:
- ширина – 1,82 метра;
- высота – 1,71 метра;
- колесная база – 2,7 метра;
- дорожный просвет – 21 сантиметр.
Японские конструкторы долгое время работали над созданием вариатора, который бы стал альтернативой классической коробки. В итоге им удалось сконструировать систему, которая бы давала неразрывной поток мощности к колесам, что положительно сказалось на динамических характеристиках машины. Так, расход сократился и смог вытеснить АКПП.
- В качестве силовых агрегатов используют пару бензиновых двигателей. Двухлитровый способен выдать предельную мощность в 144 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается 6МКПП или вариатор. На выбор предложены два типа привода: полный и передний.
- Вторым мотором, возглавляющим бензиновые агрегаты, становится 2,5-литровый двигатель с 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента. В максимальной версии доступен привод на все колеса и только вариатор.
- Европейский рынок получит также гибридную модификацию, которую решено не выводить на рынок РФ.
- Гораздо интереснее обстоят дела с дизельным мотором. Двигатель на 1,6 литра доберется до России с 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 11 |
Клиренс, см | 21 |
Макс. скорость, км/ч | 186 |
Длина, мм | 4640 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1710 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 270.5 |
Вес автомобиля, кг | 1675 |
Мощность двигателя, л.с. | 130 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 320 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 6.1 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 4.7 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 4.9 |
Интерьер Nissan X-Trail 2021
Салон нового кроссовера приобрел респектабельный вид. Первым что бросается в глаза – консоль, разделенная на два уровня. Сверху расположен джойстик коробки передач. Рядом находятся два подстаканника, также присутствует беспроводная зарядка для телефона.
Панель приборов включает 7-дюймовый дисплей, а дорогие комплектации оснащаются цифровой панелью Digital Dashboard на 12,3 дюйма. Информация мультимедийной системы выводится на 9-дюймовый тачскрин, с поддержкой Apple CarPlay.
Салон включает два ряда сидений и рассчитан на 5 человек. На заднем ряду предусмотрены три крепления для детских кресел. Для более удобной посадки в салон задние двери раскрываются до прямого угла.
Объем багажного отделения составит 1113 литров, а при сложении второго ряда увеличится до 2098 литров. Электрический привод позволяет открыть багажник, просто проведя ногой под бампером.
Технические характеристики
Основу японской модели составляет все та же модифицированная модульная платформа CMF, которая используется компанией Nissan для других продуктов. Конструкция у X-Trail осталась прежней. Он базируется на передних амортизационных стойках типа МакФерсон и задней многорычажной подвеске. Длина японского кроссовера составляет 4640 мм при колесной базе в 2705 мм. Ширина равна 1820 мм, высота — 1710 мм. По кругу у него устанавливаются дисковые тормозные механизмы.
Стандартным для Nissan X-Trail 2021 года является 2-литровый «атмосферный» мотор, сочетающийся на выбор с 6-диапазонной механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Его максимальная мощность не превышает 144 л.с. при крутящем моменте, равном 200 Н*м. В более дорогих модификациях используется безнаддувный мотор объемом 2,5 литра. Он развивает до 171 л.с. мощности и 233 Н*м тяги. За доплату можно приобрести и турбодизельный двигатель на 1,6 литра, который выдает до 130 л.с. и 320 Н*м. Два последних мотора сочетаются только с бесступенчатым вариатором. А турбодизельному доступна еще и система Start/Stop.
В комплекте с японской моделью можно получить подключаемый полный привод, реализованный через электронно управляемую многодисковую муфту.
Комплектации и цены Ниссан Х-Трейл
Цены и комплектации на новое поколение Х Трейл 2020 будут объявлены после официальной премьеры модели в России.
Цены на текущее поколение кроссовера:
Модификации | 1.6 130 л.с (дизель) МT | 2.0 144 л.с (бензин) МТ | 2.0 144 л.с (бензин) CVТ | 2.5 171 л.с (бензин) CVT |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |||
Страна марки | Япония | |||
Страна сборки | Россия | |||
Гарантия | ||||
Кол-во мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | Полный | Полный/передний | Полный/передний | Полный/передний |
Разгон до 100 км/ч | 11 с | 11,1 с | 12,1 с | 10,5 с |
Максимальная скорость | 186 км/ч | 183 км/ч | 180 км/ч | 190 км/ч |
Дорожный просвет | 210 | 210 | 210 | 210 |
Город | 6,2 | 11,2 | 9,4 | 11,3 |
Трасса | 4,8 | 6,6 | 6,4 | 6,6 |
Средний | 5,3 | 8,3 | 7,5 | 8,3 |
Тип мотора | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | R9M | MR20DD | MR20DD | QR25DE |
Мощность | 130 | 144 | 144 | 171 |
Крутящий момент Hm | 320 | 200 | 200 | 233 |
Степень сжатия | 15,4 | 11,2 | 11,2 | 10 |
Используемое топливо | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин |
Тип наддува | турбина | — | — | — |
Длина мм | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 |
Ширина мм | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота мм | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 |
Колесная база мм | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 497 (1585) | 497 (1585) | 497 (1585) | 497 (1585) |
Масса автомобиля, кг | 1675 | 1675 | 1642 | 1659 |
Управляемость и внедорожные характеристики
Обновленный X-Trail может похвастаться улучшенной шумо- и виброизоляцией, что более ярко проявляется при движении по неровной поверхности. Одновременно с этим инженеры доработали ходовую часть японской модели. Внесенные изменения улучшили информативность рулевого колеса, который теперь посажен более жестко.
Все сделанные доработки оказали положительное влияние на поведение автомобиля. Внутри X-Trail стало ездить комфортнее. В частности, подвеска деликатнее обходится с неровностями на дороге. Это ощущение сохраняется при выезде на каменистую поверхность. Здесь X-Trail едет легко, незаметно для водителя справляясь с возникающими трудностями. Повышение на 18% жесткости стабилизаторов проявляется в уменьшении уровня кренов при прохождении поворотов.
На бездорожье обновленный X-Trail также демонстрирует уверенный ход. Полный привод достаточно быстро реагирует на пробусковку и перераспределяет тягу на задние колеса. С другой стороны, вариатор у нового X-Trail работает так же, как и на дореформенном кроссовере. То есть после проведенной модернизации не заметна прибавка в динамике разгона.
Экстерьер
На фото в фасадной проекции новая версия Nissan X-Trail 2020 демонстрирует характерное для всего модельного ряда сочетание корпоративного стиля и новых дизайнерских наработок. В поле зрения:
- заключённое в чёрное пластиковое обрамление ветровое стекло;
- закруглённая кромка и ребристые профили наклонного капота;
- декорированная массивной серебристой накладкой и брендовым логотипом компактная радиаторная решетка.
Детали спортивного стиля просматриваются в конфигурации дополненной скобами ДХО передней оптики и ребристого выступающего бампера. Увеличенный формат трапециевидного воздухозаборника указывает на высокую мощность двигателя, а укомплектованные противотуманными огнями боковые вырезы диффузоров на наличие вентилируемых дисковых тормозов.
В боковом обзоре новый кузов подчёркивает характерные особенности кроссоверной компоновки со слегка выпуклой линией крыши, восходящим к задним стойкам трёхсекционным боковым остеклением, элегантными овальными зеркалами и утопленными в корпус хромированными дверными ручками.
Внимание также привлекают геометрически правильные вырезы внедорожных колёсных арок, традиционная для кроссоверов пластиковая защита нижнего корпусного периметра и яркий пятилучевой дизайн 18-дюймовых дисков
Компоновка кормовой части кузова стандартная. В наличии:
- дополненный подсветкой спойлерный козырёк наклонного окна и вертикальная линия задней двери;
- оригинальные двухъярусные фонари и узкий ребристый бампер.
Более спортивно и динамично оформлен массивный пластиковый обвес, укомплектованный светодиодными плафонами и защитной металлической панелью.
Фото Ниссан Х Трейл 2020 года
В интерьере покупатель может выбрать из нескольких вариантов обшивки. В самых дешевых версиях, это темная ткань. В более дорогих комплектациях доступен темный и бежевый кожаный салон. Задние пассажиры получили довольно много настроек по трансформации заднего дивана. Задний ряд легко складывается и перемещается вперед назад, тем самым увеличивая или уменьшая пространство для пассажиров или груза. В некоторых версиях задний диван имеет подогрев. Уже в базовой версии машина располагает климат-контролем аудиосистемой и 5-дюймовым монитором мультимедиа. То есть комфорт для водителя и пассажиров доступен уже в самой дешевой комплектации.
Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2021
Моторов, от которых зависят основные характеристики Ниссан Икстрейл 2021, может быть три:
- Базовая модификация силового агрегата – 2-литровая, 144-сильная и разгоняющая авто до скорости 180-183 км/ч. Расход бензина у такой машины не превышает 7,5 л по городу.
- Средний по параметрам мотор на дизтопливе – объёмом 1,6 л, производительностью 130 л.с. Расход дизтоплива – от 5,3 л. Скорость – до 186 км/ч.
- Топовый двигатель объёмом 2,5 л и производительностью 171 л.с. Агрегат, расходующий до 8,3 л бензина в комбинированном режиме движения.
Багажное отделение авто вмещает 497 литров груза. При складывании второго ряда можно получить увеличение пространства более чем втрое – до 1585 литров. Если оборудовать авто третьим рядом кресел, багажник практически исчезает – хотя появляется дополнительное место для 2 пассажиров.
Результаты тестирования автомобиля по программе Euro NCAP показывают – уровень безопасности кроссовера достаточно высокий. Машина получила 5 звёзд из 5 – в первую очередь, благодаря прочному корпусу и особенностям конструкции. Хотя водитель и пассажиры могут чувствовать себя достаточно защищёнными и, благодаря целому комплексу систем активной и пассивной безопасности – от контроля рядности до подушек и круиз-контроля.
Обзор новой модели
Первые официальные фото нового кузова Х Трейл
Абсолютно новый салон Nissan X Trail
Третья генерация компактного кроссовера Nissan X-Trail выпускается с 2013 года, что, по современным меркам, крайне длительный срок, ведь, как известно, многочисленные конкуренты не спят!
Пока точно известно лишь то, что модель Nissan X-Trail 2021 (в Северной Америке – Rogue) проходит полноценную модернизацию, которая затронет и внешний, и внутренний дизайн авто.
Экстерьер
По версии одного европейского автомобильного издания, основной тон в дизайне передней части Ниссан Х-Трейл 2021 модельного года будет задавать фирменная решетка Nissan V-Motion, которая станет крупнее и угловатее, чем когда-либо.
Nissan Rogue, в России продается под именем X-Ttrail
При этом ее верхние части практически смешаются воедино с тонкими светодиодными фарами дневного света. Основная же оптика будет представлена в виде почти прямоугольных фонарей, разместившихся прямо над боковыми воздухозаборниками. Нижний воздуховод будет выполнен в цвет остального обвеса, что визуально приподнимет весь передок.
Передние и задние крылья нового кузова Ниссан Х Трейл 2021 станут умеренно «дутыми», а вместе с угловыми задними стойками и черной контрастной крышей они сформируют достаточно смелый молодежный дизайн, куда отлично впишутся большие колесные арки с выразительным защитным пластиковым обрамлением.
Салон
Судя по тому, что салоны тестируемых кроссоверов Nissan X-Trail 2021 полностью скрыты под плотными маскировочными чехлами, производитель готовит глобальные изменения.
Прежде всего, стоит ожидать появления большого экрана мультимедиа-системы, электронной приборной панели и видоизмененного рычага переключения трансмиссии.
Также есть подозрения, что центральный тоннель существенно прибавит в размерах, а в своей верхней точке будет возвышаться даже над коленями водителя.
Техническая начинка
В Европе ожидают, что в качестве базового двигателя новая модель кроссовера Ниссан Х Трейл 2021 модельного года получит 2,5-литровую бензиновую установку с естественным наддувом, а одним из новых моторов станет 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель с технологией переменного сжатия, который готовился специально для Infiniti QX50.
Здесь же и возможное появление «мягких» гибридов, которые будут фигурировать в линейке установок, созданных альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Мужественный внешний облик;
- Просторный салон;
- Большое и вместительное багажное отделение;
- Экономичный расход горючего;
- Отличная подвеска;
- Хорошая динамичность по трассе;
- Хорошие аэродинамические характеристики;
- Полный привод;
- Большой дорожный просвет;
- Качественный салон;
- Стильный и спортивный дизайн;
- Удобные сидения;
- Большое количество комплектаций и модификаций;
- Должный уровень безопасности;
- Всевозможные ассистенты;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Задняя дверь имеет электрический привод;
- Автомобиль хорошо управляется;
- Неплохая проходимость;
- Качественное освещение;
- Есть экономичные силовые агрегаты;
- Стильная и современная внешность;
- Обилие хрома.
Минусы машины
- Внутри нет ничего особенного;
- Большая цена кроссовера;
- При старте машины владелец не сразу поймет, как дальше себя будет вести автомобиль.
- Качество сборки;
- Подвеска;
- Шумовая изоляция;
- Быстро пачкающийся кузов.
Последние подробности новой модели
Абсолютно новый салон Nissan X Trail
Один из самых популярных компактных кроссоверов в мире X-Trail и уж точно самый продаваемый внедорожник японской компании Ниссан готовится к очередному обновлению.
Что это будет – смена поколения или основательный редизайн – производитель пока не уточняет, но мы-то помним, что совсем недавно, в 2017-ом, модель текущей третьей генерации подвергалась рестайлингу, получив новые бампера и светотехнику.
Данными о платформе и техническом оснащении паркетника Nissan X-Trail 2020 модельного года компания пока не делится, равно как и не называет дату дебюта новинки. Но эксперты ожидают, что камуфляжный «занавес» опустится в течение нескольких следующих месяцев, а первые продажи Ниссан Х Трейл начнутся в конце 2020 года.
Экстерьер
Х-Трейл в абсолютно новом кузове
Имеющиеся фото позволяют предположить, что обновление экстерьера оставит облик Nissan X-Trail узнаваемым за счет сохранения общих габаритов и форм.
Во фронтальном дизайне будет предложена прямоугольная раскладка «двухэтажных» фар, где их основные блоки размещаются прямо над боковыми воздухозаборниками.
Первые официальные фото нового кузова Х Трейл
Чуть выше окажутся тонкие полоски светодиодных огней, которые станут частью офармления фирменной решетки V-Motion. Данную V-образную структуру дополнительно подчеркнет выштамповка на капоте, а нижняя часть бампера вместе с центральным воздухозаборником будет выкрашена в черный цвет.
Дизайнеры нового кузова Ниссан Х Трейл 2020 не изменят форму бокового остекления кроссовера, но установят боковые зеркала на ножки, как это сделано в новом Juke.
Корма же окажется измененной более серьезно: короткие свесы бампера, задние фонари с эффектом бумеранга во всю свою ширину, большой козырек над задним стеклом – все это будет дополнено двойными патрубками выхлопной системы, которые на тестовых экземплярах почему-то являются обычными декоративными элементами.
Салон
Основная критика Nissan X-Trail текущего поколения касалась его весьма посредственного интерьера. В Ниссан говорят, что эти ошибки будут исправлены путем измененной эргономики и использования более качественных материалов, а сам новый салон получит просторную 7-местную компоновку.
Как увеличение посадочных мест вяжется с классом компактных кроссоверов, непонятно, но то, что передняя панель оставит больше места за счет переноса части органов управления на большой информационно-развлекательный экран, установленный в виде планшета в верхней части приборной панели, становится понятно благодаря шпионским фотографиям салона нового Nissan X-Trail 2020.
Есть надежды и на то, что комплект Nissan ProPILOT будет расширен за счет новых систем, тогда как базовый их набор обязательно включит «ассистентов», обнаруживающих пешеходов и велосипедистов, удерживающих новый Ниссан Х-Трейл 2020 в полосе движения, распознающих дорожные знаки и наблюдающих за происходящим в слепых зонах.
Техническая начинка
Предположения о том, что окажется под капотом нового Nissan X-Trail 2020 модельного года, в наибольшей степени связаны с хорошо известной 2,5-литровой бензиновой силовой установкой с естественным наддувом.
По данным инсайдеров, кроссовер также получит абсолютно новый 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, мощность которого будет подаваться через бесступенчатую коробку передач на передние колеса или на все четыре в качестве опции.
В перспективе у паркетника появится гибридная силовая трансмиссия с подключаемым модулем, способная предложить до 70 км. пробега исключительно на электрической тяге.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Так как речь в данном случае идет про полноценный современный внедорожник, стоит обсудить эксплуатационные моменты для города и в условиях бездорожья. Нужно понимать, что это больше городской автомобиль с повышенной проходимостью, который не имеет некоторых внедорожных качеств. Модель прекрасно чувствует себя в городе, моментально реагирует на рулевое управление, уверенно держит дорогу, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности. Также авто проявляет себя с лучшей стороны в плане динамики.
Если говорить про эксплуатацию машины в условиях бездорожья, то здесь нужно иметь в виду, что больше всего к этому приспособлены модели с турбодизелем и механической трансмиссией. Автомобили на «бензине» с вариатором не столь уверенно справляются с препятствиями на пути. Также не нужно думать, что у автомобилиста в руках находится руль от полноценного внедорожника, который преодолеет любое серьезное испытание. С некоторыми серьезными преградами данное авто справиться самостоятельно не сможет.
Обзор нового кузова
Японский производитель Nissan гордится своими технологиями и инновационными разработками. Поклонникам модели X-Trail после рестайлинга придутся по вкусу система автономного вождения Nissan ProPilot, контролирующая торможение, ускорение и рулевое управление, и заднее предупреждение о начале перекрестного движения.
Оценив экстерьер и интерьер обновленного авто, можно будет получить полное представление о «японце».
Экстерьер
X-Trail после рестайлинга претендует на звание семейного кроссовера с подвеской для мягкой езды, (но не совсем “желейной”) аэродинамическими панелями вокруг стоек и «миролюбивыми» очертаниями.
К главным нововведениям нового кузова Ниссан Х-Трейл 2019 относятся:
- выпуклый капот с рельефными продольными линиями, которые визуально «приподнимают» его над уровнем дорожного покрытия;
- широкая хромированная полоса в виде перевернутой буквы «П» делит радиаторную решетку на две части. Одна сторона заполнена ячейками, а другая представлена в формате вертикальных полосок;
- крупная светодиодная головная оптика слегка выдается вперед, демонстрируя «остроугольную» интеграцию с радиатором;
- дополнительные стоп-сигналы и патрубок выхлопной системы заднего бампера;
- центральный воздухозаборник в форме трапеции с перфорацией;
- боковые ниши с «противотуманками».
Дизайнеры японского концерна потрудились создать изысканный Ниссан Х-Трейл 2019 городского типа, который одинаково подходит для мужчин и женщин. Тема «унисекс» раскрыта полностью.
Интерьер
Во внутреннем убранстве салона новой модели Nissan X-Trail 2019 также произошли изменения.
Декоративные вставки, отделка натуральной воловьей кожей серого или коричневого цветовых оттенков, использование материалов премиального качества — все это задает тематику представительского класса.
В топовых комплектациях Ниссан Х-Трейл к основным инновациям причисляют:
- увеличенный центральный тоннель, большую часть которого занимает рычаг коробки передач. На нем же присутствуют клавиши управления, а далее размещены подлокотник и подстаканники;
- традиционную приборную панель с голубой подсветкой, аналоговыми циферблатами и экраном бортового компьютера;
- расширенную консоль с двумя удлиненными дефлекторами, под которыми находится максимально информативная система мультимедиа с контрастным дисплеем и классическими кнопками. В центре консоли представлен блок управления климатической установкой;
- рулевое колесо – удобное и красивое, обтянутое кожей, со смещенной к низу скошенной частью и боковыми спицами с клавишами, стильными металлическими декоративными элементами.
Максимальный упор в интерьере Ниссан Х-Трейл был сделан на повышение комфорта во время езды, поэтому разработчики обеспечили кресла водителя и пассажиров боковой поддержкой и обогревом, сохранили возможность регулировать наклон спинки трехместного дивана во втором ряду. Наполнитель и отделку посадочных мест тоже усовершенствовали.
Также производитель не забыл оборудовать кроссовер задним парктроником, стандартным комплектом подушек безопасности и интерактивным помощником.
На монитор теперь выводится подробная информация об экстренном уменьшении уровня давления в шинах.
Багажный отсек Nissan X-Trail 2019 после всех преобразований увеличился до двух тысяч литров при складывании задних кресел. Минимальный объем — 550 литров.
Топовые комплектации Ниссана Х-Трейл смогут похвастаться 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, панорамной крышей с люком, электроприводом пассажирских сидений, системой контроля «слепых» зон и конечно инновационным комплексом безопасности Safety Shied.
Техническая начинка
Кроссовер Ниссана Х-Трейл 2019 после рестайлинга будет представлен на российском рынке с тремя вариантами силовых агрегатов:
- 2,0 л (бензин) – 144 л.с.;
- 2,5 л (бензин) – 171 л.с.;
- 1,6 л (турбо дизель) – 130 л.с.
>К бензиновым моторам на выбор предлагаются — шестидиапазонная механическая коробка передач или вариатор.
А для дизельной установки предназначена только четырехступенчатая механическая трансмиссия.
Привод у городского кроссовера Ниссан Х-Трейл 2019 – полный и передний.
Прогнозы появления Nissan X-Trail T33 на российском рынке
Есть информация, что в ближайшее время компания Nissan сможет предложить гибридную версию кроссовера X-Trail, а для Европы в 2021 году представит автомобиль с 1,6-литровым дизелем и с бензиновым турбодвигателем 1,33 л (130 или 160 лошадиных сил) от Рено Аркана.
Плюсом ко всему будет доступна 6-ступенчатая механическая КПП, идущая в связке с обоими моторами.
В настоящее время сборка X-Trail для России осуществляется в Санкт-Петербурге, вероятно, и модель нового поколения будет выпускаться на этом заводе, ориентировочный старт российских продаж – конец 2021-начало 2022 года.
Также можно ожидать, что 1,33-литровый движок, ограниченный мощностью 150 л. с., станет для российского автомобиля базовым, а ДВС 2.5L предложат в «топе».
Стоит ли покупать?
Если вам нравится X-Trail, и вы решились на покупку, то мы все же предположим, что 1,6 dCi — это версия, которая удовлетворит большую часть потенциальных покупателей. Снижение выбросов CO2 и экономичность порадуют прагматичных владельцев, а существенная разница в цене с 2.0 dCi станет дополнительным стимулом задуматься.
1.6 – литровая версия может быть заметно слабее, но если вы редко загружаете машину по самую крышу или буксируете что-то, то она отлично справится. Двухлитровая версия, безусловно, порадует возросшей динамикой, расширенным функционалом и потенциальными возможностями, но отдавая предпочтение последней, стоит задуматься, насколько часто всё это вам необходимо. Тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем присмотреться Kodiaq, если вы всё-таки решили приобрести семиместный внедорожник.
Начало продаж и цена
Старт продаж в Америке начнется уже с осени 2020 года. Представлено четыре комплектации Nissan X-Trail 2021 года: S, SV, SL, Platinum.
Начальная версия S включает:
- обивку кресел из ткани;
- легкосплавные 17-дюймовые диски.
Цена составит 26 500$.
Комплектация SV дополнительно включает:
- 18-дюймовые диски;
- водительское сиденье с электроприводом и 8-ю позициями;
- пакет ProPilot.
Стоит данная комплектация 28 000$.
Версия SL дополнительно включает:
- кожаную обивку салона;
- 19-дюймовые диски;
- панорамный люк на крыше;
- климат-контроль трехзонный.
Цена данной комплектации составит 31 000$.
Самая дорогая комплектация Platinum дополнительно включает:
- проекционный экран на лобовое стекло размером 10,8-дюйма;
- премиальную систему Bose c 10-ю динамиками.
Стоит топовая комплектация около 36 000$.
Дата выхода на рынок России, и сколько будет стоить новинка, пока не известно. Купить у официального дилера в Москве получится только модели текущего года, которые недавно поступили в продажу. Согласно прогнозам модель нового поколения будет доступна в начале 2022 года.
Обзор нового Nissan X-Trail 2021 представлен в видео.
Управляемость и внедорожные характеристики
X-Trail больше ориентирован на передвижение по асфальту. Автомобиль оснащается энергоемкой подвеской, которая нивелирует дорожные неровности, обеспечивая комфортабельную поездку. Рулевой механизм демонстрирует достаточно точную реакцию на действия водителя. Прямую японский кроссовер держит хорошо, а от заносов и кренов кузова его избавляет встроенная электроника, благодаря которой на X-Trail можно свободно маневрировать.
Клиренс у японской модели равен 210 мм. Благодаря этому, а также наличию антипробуксовочной системы и полного привода, X-Trail отличается неплохими внедорожными способностями. Но постоянно ездить на кроссовере за пределами асфальта не рекомендуется. Объясняется это тем, что вариатор, который устанавливается в большинстве модификаций, не переносит высокие нагрузки.