Куда сдать старые шины в екатеринбурге
Содержание:
- Особенности организации процесса переработки шин в России
- Ремонт шин жгутом и другие услуги
- Штрафы за несанкционированное складирование шин, положенные законодательством РФ
- Вывоз, переработка и утилизация шин в СПб
- Куда деть старые шины в Москве
- Методы переработки покрышек для получения топлива или энергии
- Утилизация отработанных покрышек законным путём
- Скупка и утилизация покрышек и шин в Москве и по Московской области с вывозом на выгодных условиях
- Резина – токсичный отход. Последствия некорректной утилизации автомобильных шин
- Куда можно использовать старые покрышки
- Средние цены на утилизацию шин
- Что мы утилизируем
- Ремонт боковых порезов шин
- Цены на ремонт шин
- Чем они опасны б/у шины
Особенности организации процесса переработки шин в России
Таблица «Процентное соотношение переработки автопокрышек в России и Европе».
Место переработки/ Метод переработки |
Россия | Европа |
Метод деструкции | Менее 1% | 40% |
Пиролиз | 4% | |
Дробление | 4% | 30% |
Другой способ | Менее 1% подлежит захоронению | Около 20% восстанавливаются для дальнейшего использования |
Сколько всего перерабатывается резины (%). | Около 10% | Около 90% |
А почему в России такой низкий процент переработки вторичного резинового сырья? Всё дело в сложностях организации качественного производства. Для утилизации и переработки сырья необходимо:
- арендовать или приобрести землю;
- найти рынок сбыта сырья;
- закупить дорогостоящее оборудование и материалы;
- нанять персонал для работы.
Качественная утилизация – довольно трудоёмкий и дорогой проект. Государственные программы не предусматривают финансовую помощь таким предпринимателям. А иностранные инвесторы не вкладывают деньги в эти проекты, так как у них нет необходимости искать способы утилизации за рубежом. Поэтому и получается, что населению легче выбросить или сжечь старую шину, чем искать предприятие по её утилизации.
Ремонт шин жгутом и другие услуги
12-15« | 16« | 17« | 18« | 15-18«Профиль 70 и выше | «Газель», «Соболь» и т. п. | 19-20« | 21-23« | 24-26« |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремонт шин жгутом (со стоимостью жгута) | ||||||||
170 | 170 | 180 | 190 | 200 | 220 | 220 | 230 | 240 |
Проверка колеса или камеры на герметичность | ||||||||
30 | 40 | 40 | 40 | 40 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Установка камеры клиента с проверкой | ||||||||
50 | 60 | 60 | 60 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Ремонт камеры малой заплатой (один прокол) | ||||||||
110 | 110 | 110 | 130 | 130 | 130 | 140 | 140 | 140 |
Выравниванье протектора шины одного колеса (шероховка) | ||||||||
450 | 450 | 500 | 500 | 600 | 600 | 600 | 700 | 700 |
Ремонт камеры усиленной заплатойOV-03 R-04 OV-05 (один прокол) | ||||||||
250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Установка «шубы» или «галстука» | ||||||||
200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Упаковка колеса (со стоимостью пакета) | ||||||||
40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Чистка колеса — диска | ||||||||
40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Утилизация шины или диска | ||||||||
60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Удаление шипов (1 колесо) | ||||||||
150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Армавирская, 20 (Завокзальный)+7 (950) 201-11-96 | с 9:00 до 24:00 без выходных |
Восточная, 10А (Пионерский)+7 (343) 328-95-20 | с 9:00 до 24:00 без выходных |
Гагарина, 6А (УПИ)+7 (902) 873-15-15 | круглосуточно, без выходных |
Крестинского, 51В (Ботаника)+7 (912) 051-00-51 | с 9:00 до 24:00 без выходных |
Космонавтов, 17Д (м.Машиностроителей)+7 (343) 328-96-23 | с 8:00 до 23:00 без выходных |
Штрафы за несанкционированное складирование шин, положенные законодательством РФ
Согласно законодательству РФ, шины относятся к ТБО IV класса опасности (малоопасные отходы). Они подлежат обязательной утилизации. Государственные органы власти настоятельно рекомендуют населению сдать покрышки для дальнейшей переработки.
За несанкционированное складирование автопокрышек на территории предприятия или в другом неположенном месте, государство предусматривает наложение административных штрафов:
- для физического лица – от 1000 до 2000 рублей;
- для должностного лица – от 2000 до 5000 рублей;
- для частных предпринимателей, не занимающихся юридической деятельностью — от 2000 до 5000 рублей (или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток);
- для юридических лиц – от 10000 до 100000 рублей (или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток).
Сумма штрафа довольно весомая. Поэтому она заставляется граждан задуматься о том, что не стоит выбрасывать покрышки в неположенных местах. Гораздо дешевле вызвать службу, которая занимается сбором и утилизацией шин. Такая служба приедет по адресу и заберёт все покрышки. После этого вторичное сырьё будет транспортировано на склад и в дальнейшем перевезено на предприятия, специализирующиеся на утилизации резины.
Вывоз, переработка и утилизация шин в СПб
Утилизация резины: фото, схемы и другие подробности сложных технологических процессов рассматривать не будем по причине их сложности. Ознакомимся с простым и распространенным механическим методом переработки шин.
Собственно, процесс утилизации подразделяется на несколько технологических шагов.
Сперва автошины промывают водою. Далее вынимают бортовые кольца и после разрезания отправляют в холодильник. На следующем этапе замороженную резину мелко дробят и направляют в аэросепараторы для очистки. Очищенная крошка помещается в отдельную камеру, в которой повторно очищается от остатков металла. Металл отделяют, а резиновое сырье отправляется на производство для повторного применения.
Таким образом, применение этого способа переработки автомобильных покрышек позволяет получить вторсырье (резиновая крошка и металл), пригодное для дальнейшего применения
Переработка шин безопасна с экологической точки зрения, что совсем немаловажно. Такой способ переработки резины и применяется нашей компанией
Куда деть старые шины в Москве
Казалось бы в Москве дела с утилизацией старых шин должны обстоять лучше, чем, к примеру, в Санкт-Петербурге, но не тут-то было.
В столице, так уж сложилось, отработанные покрышки принимают за деньги либо крупные сети автомастерских и шиномонтажа, либо крупные сети продажи новых шин.
Цена, которую вам придется заплатить за прием старых покрышек варьирует от 50 до 200 рублей, в зависимости от размера и от того шипованная шина или нет.
Изношенная шипованная резина — это отдельный случай
Технологически ее сложнее утилизировать поэтому заводы относятся к таким шинам, мягко сказать осторожно. И себестоимость утилизации выходит дороже, так как здесь частично используется и ручной труд
Получается определенный конфуз, нужно решать проблему, но условий для этого нет. Мало автовладельцев горят желанием избавиться от старой покрышки и при этом заплатить еще и деньги.
Есть вариант самостоятельно приехать на завод и сдать изношенную резину, но это не удобно и занимает много времени. А так как Москва живет по принципу «Время – деньги», никто заморачиваться не хочет.
Хотя по примеру Санкт-Петербурга в Москве и существует проект «Экомобили», но он работает по другому принципу.
Приедут к вам только в том случае, если у вас накопилось от 1000 покрышек и выше. Т.е. работает проект в основном с крупными транспортными и другими предприятиями.
Но и в этом случае прием одной старой шины стоит 30 рублей. Деньги берутся якобы за погрузку.
Сейчас власти столицы пытаются решить данную проблемы на законодательном уровне. Будут приниматься ряд законов и решений правительства, которые создадут условия, при которых предприятиям, занимающимся утилизацией шин, будет выгодно делать это, так как под данные проекты будут выделаться государством деньги.
В свою очередь средства в Федеральный бюджет будут получатся из так называемого утилизационного сбора, который будет заложен в стоимость новых шин.
Надеемся это в ближайшее время изменить ситуацию.
Перечень пунктов приема старых покрышек в Москве (указаны основные пункты):
1. Южный административный округ.
- Шинный центр. Адрес: Варшавский Варшавское шоссе, д.170 Г, 18 бокс. Посмотреть на карте.
- Сервис-магазин на пр. Андропова ул. Садовники, д. 11А, стр. 4. Посмотреть на карте.
- Магазин-склад ул. Южнопортовая, д. 7, в Южном порту. Посмотреть на карте.
- Сервис-склад на ул. Вавилова, д. 9А. Посмотреть на карте.
2. Юго-Западный административный округ.
- Автосервис-шиномонтаж ул. Большая Юшуньская, вл. 7. Посмотреть на карте.
- Магазин-сервис ул. Куликовская, д.3д. в Северном Бутово. Посмотреть на карте.
- Развязка Очаково-Заречье, автосервис-шиномонтаж 50-й км МКАД, ТЦ «АнгарАвто». Посмотреть на карте.
- Магазин-сервис пр. Вернадского, вл.76. Посмотреть на карте.
3. Восточный административный округ.
- Магазин-склад. Адрес: ш. Энтузиастов, д. 56, стр. 44. Посмотреть на карте.
- Магазин-сервис, адрес: ул. Преображенский Вал, д. 25А. Посмотреть на карте.
- Шинный центр, адрес: ул. Краснобогатырская, д. 2, стр. 79. Выкупают шины бу. Посмотреть на карте.
4. ЮВАО.
- Магазин-сервис в Выхино ул. Вешняковская, д. 20Б (предлагается услуга «бесплатная утилизация при покупке колёс и шиномонтаже»). Посмотреть на карте.
- Магазин-сервис, ул. Привольная, д. 70, корпус 1 (в Жулебино). Посмотреть на карте.
5. СЗАО.
- Шинный центр Походный проезд, д.1 в Тушино — возможен выкуп шин. Посмотреть на карте.
- Магазин-сервис ул. Генерала Белобородова, вл.40, к.2 (в Митино). Посмотреть на карте.
6. ЗАО.
- Магазин-сервис ул. Крылатская, д.35 на Рублевском шоссе. Посмотреть на карте.
- Магазин-склад ул. Витебская, д. 9 на Можайском шоссе. Посмотреть на карте.
7. САО.
- Магазин-сервис ул. Дубнинская, д. 83а, стр. 1. Посмотреть на карте.
- Магазин-сервис ул. Беломорская, д. 40, на Ленинградском шоссе. Посмотреть на карте.
- Магазин-сервис Алтуфьевское шоссе, д. 19. Посмотреть на карте.
8. СВАО.
- Шинный центр проспект Мира, дом 95, стр. 4, (предусмотрена услуга выкупа шин). Посмотреть на карте.
- Магазин-сервис Ярославское шоссе, д. 59. Посмотреть на карте.
- Шинный центр ул. Ольминского, дом 6, на Алексеевской (предусмотрена услуга выкупа шин). Посмотреть на карте.
9. В Подмосковье:
- Магазин-склад г. Балашиха, Носовихинское ш., д. 24. Посмотреть на карте.
- Магазин-сервис в Подольске, с. Сатино-Татарское, ул. Сосновая, д. 26А. Карта.
- Шинный центр Ленинградское шоссе, д. 227, стр. 2, рядом с Химками. Карта.
- Магазин-склад г. Королев, ул. Пионерская, д.1А. На карте.
Методы переработки покрышек для получения топлива или энергии
Из резиновой продукции можно получить не только крошку, но и топливо, энергию, которая высоко ценится на мировом рынке. Для этого используют 2 современные технологии, разработанные сравнительно недавно.
Пиролиз
Пиролиз до недавнего времени считался малоэффективным способом получения топлива, но современная техника для предприятий позволила решить проблему. Производства заключается в том, что шины загружаются в закрытые реакторы, где при высокой температуре от 500 градусов они разлагаются на 4 компонента:
- технический газ;
- корд из металла.
- жидкое топливо;
- пиролизный газ;
Пиролизный газ в последующем используется как топливо. На нем работают плиты, котлы отопления, духовки, кухонные печи и другие установки. Кроме того, пиролизный газ – это топливо для автомобильных двигателей.
Простое сжигание
Процесс сжигания шин для получения топлива базируется на установках. Это вращающиеся печи, в которые поступает воздух 2 температурных режимов. Более холодный воздух располагается у стенок устройства, а горячий – в центре. Благодаря этому отсутствует дымка, нет запаха.
Простое сжигание – это самый неэкологичный метод получения топлива, который наносит вред всему окружающему миру, так как в атмосферу выбрасываются вещества 1-го класса опасности:
- цинк;
- окисление серы;
- диоксины.
Разлагаются эти вещества более 15 лет. По уровню токсичности диоксины превосходят многие опасные яды, которые могут убить человека, а окисления серы проникают глубоко в дыхательные пути, вызывая серьезные заболевания.
Утилизация отработанных покрышек законным путём
ООО «Лидер» призывает Вас не нарушать закон и сдавать отработанные покрышки на утилизацию , связавшись с нами удобным для Вас способом. Вместе сделаем будущее России экологически чистым! Пользуясь нашими услугами и приобретая нашу продукцию Вы поддерживаете идеи ресурсо- и энергосбережения и становитесь единомышленником в борьбе за экологию!
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Раздел II.Особенная часть. Глава 8. Административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования.
Статья 8.31. Нарушение правил санитарной безопасности в лесах (в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ) 1. Нарушение правил санитарной безопасности в лесах – (в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ) влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц – от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ) 2. Загрязнение лесов сточными водами, химическими, радиоактивными и другими вредными веществами, отходами производства и потребления и (или) иное негативное воздействие на леса – (в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от двух тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц – от двадцати тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. (в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ) 3. Действия (бездействие), предусмотренные частью 2 настоящей статьи, совершенные в защитных лесах и на особо защитных участках лесов, – (в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ) влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц – от сорока тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. (в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
Покупая резиновую плитку (брусчатку, бордюры, крошку) Лидер-EcoStep, а так же пользуясь нашими услугами по транспортировке и утилизации отходов резины, Вы поддерживаете идеи ресурсо- и энергосбережения, становитесь единомышленником в борьбе за экологию.
Скупка и утилизация покрышек и шин в Москве и по Московской области с вывозом на выгодных условиях
По дорогам Москвы и Подмосковья прямо сейчас движется свыше 8 млн зарегистрированных авто. А шины служат примерно 7-10 лет. Несложно подсчитать, сколько старых скатов очутится на обочинах дорог, если их своевременно не утилизировать.
Но можно продать шины (резину) б/у в Москве за определенную сумму. Принимая товар, специалист определяет, годятся ли сдаваемые шины для последующей переработки.
А иногда старые, но еще пригодные к использованию скаты покупают владельцы других машин. В том же пункте экономный водитель может сдать резину своего авто, поменяв за незначительную сумму на более новую.
C 1.09.2020 резину в утилизацию принимаем на платной основе! Подробнее по телефону!
Почему нужно утилизировать шины
Даже на свалке хранить шины нежелательно. Резиновые покрышки будут разлагаться в естественных условиях 100-летний период. А после на этом месте еще десятилетие почва будет оставаться бесплодной, токсичной.
За этот период резина способна в любой момент воспламениться даже от воздействия солнечных лучей. Поэтому надолго складировать такие отработанные предметы опасно.
Сжигать шины также нельзя. При их сгорании выделяется черный токсичный дым. При сгорании 1 кг резины в воздух выбрасывается 700 г опасных для здоровья и губящих окружающую среду химических веществ.
Именно по этим причинам москвичам необходимо избавляться от автошин законным способом.
Цена покрышек/шин за 1 кг сегодня
Точные цены уточните по телефону +7 (910) 470-17-17
Шины легковые, грузовые. | Уточняйте по телефону |
Шины грузовые рваные. | Уточняйте по телефону |
Шины крупногабаритные (от 1200мм. до 1800 мм), тракторные с любым кордом. | Уточняйте по телефону |
Шины крупногабаритные (до 2200 мм.) | Уточняйте по телефону |
Шины крупногабаритные (от 2200 мм.) | Уточняйте по телефону |
Шины легковые с дисками. | Уточняйте по телефону |
Шины грузовые с дисками. | Уточняйте по телефону |
Шины погрузчиков не литые. | Уточняйте по телефону |
Шины легковые ошипованые. | Уточняйте по телефону |
Автокамеры. | Уточняйте по телефону |
Отходы РТИ. | Уточняйте по телефону |
Литые от электрокаров и погрузчиков. | Уточняйте по телефону |
Загрязненные шины до 20% легковые, грузовые. | Уточняйте по телефону |
Загрязненные шины от 20% легковые, грузовые. | Уточняйте по телефону |
Загрязненные остальные шины до 20% | Уточняйте по телефону |
Загрязненные остальные шины от 20% | Уточняйте по телефону |
Шины авиационные | Уточняйте по телефону |
Основная масса принятых автошин становится сырьем, отправляемым на переработку. Мы изготавливаем из шин резиновую крошку. Дальше этот продукт используется для изготовления многих полезных составов или вещей:
- битумно-резиновых мастик;
- грязезащитных и автомобильных ковриков;
- детских площадок с бесшовным резиновым покрытием;
- спортивных площадок (беговых, теннисных);
- цветных плиточных изделий;
- шумоизолирующих составов и пр.
А еще в Москве и МО следят за улучшением качества дорожного покрытия. Поэтому, на основе резиновой крошки изготавливают активный модификатор, который добавляется в асфальтную смесь.
Так что выгодная всем сторонам переработка шин набирает всё большую популярность. Предполагается, что в дальнейшем будут разрабатываться новые технологии, позволяющие изготавливать из непригодных к использованию резиновых изделий продукцию всевозможных направлений.
А за самовольное избавление от шин может наступить суровая административная ответственность, назначаются штрафы. Так что лучше самому сдать шины и получить деньги.
Сдать шины: это действительно выгодно?
Если сдать старые шины на утилизацию после их замены только на своей машине, автовладелец особой выгоды не ощутит. Однако дорогу к пункту приема и обратно окупит с избытком. Мы примем изношенные покрышки, тут же выплатим обозначенную сумму.
Также возможна утилизация покрышек и шин с вывозом. То есть владелец автопарка указывает, в каком месте скопились шины и предлагает их купить. Это выгодная сделка. Таким же способом избавляются и от старых аккумуляторов, для этого организовывается скупка лома свинца . А еще можно сдать лом бронзы .
Какие шины сдаются приемщику
На пункте приема можно сдать практически любые автошины. Но специалисты осматривают состояние изношенной резины.
Не допускаются к сдаче шины крашенные, от спецтранспорта, заполненные инородными включениями (силиконом, полиуретаном), жженые, набитые мусором. Такие скаты удастся сдать не на переработку, а именно на утилизацию.
Организация, осуществляющая прием покрышек за деньги, имеет все документы, позволяющие работать с отходами IV класса опасности!
Резина – токсичный отход. Последствия некорректной утилизации автомобильных шин
Уже давно не секрет, что накопление автомобильных покрышек на свалках представляет опасность для окружающей среды. Из-за этого по умолчанию считается, что такие отходы представляют потенциальную угрозу. Но если разобраться, то окажется, что резиновые изделия в первичном виде относятся к 4 классу опасности по ФККО.
Если такие изделия не подвергаются стороннему воздействию (например, высоких температур), то могут использоваться повторно, только уже для других целей. Но все же экологи недаром бьют тревогу, т. к. количество автопокрышек постоянно увеличивается.
Свалка с отработанными автошинами
Чем опасно сжигание резины для здоровья человека и экологии
По результатам исследований наибольшее количество вредных компонентов высвобождается, если автомобильные покрышки подвергаются воздействию температуры +300°С. Например, при более высоких показателях (+600°…+900°С) концентрация этих компонентов ниже. При сжигании автошин в атмосферу высвобождаются тяжелые металлы, а также органические токсиканты (продукты, которые образуются при неполном сгорании).
Горящая резина выделяет высокотоксичные вещества
Почему нельзя выносить резину на свалку
Большая часть шин отправляется на временное, постоянное хранение. Их складируют на свалках. Постепенно скапливается большое количество покрышек, это приводит к уменьшению вместимости объекта. В результате количество свалок растет. Это создает проблемы:
- резина не подвержена воздействию внешних факторов, а потому сохраняется в течение длительного периода, считается, что на ее разрушение уходит более 150 лет;
- покрышки – горючий материал, при неправильном хранении есть риск воспламенения, что может привести к выбросу огромного количества вредных веществ;
- шина автомобиля полая, а потому внутри могут найти для себя подходящие условия для обитания насекомые, крысы, что создаст угрозу вспышек инфекционных заболеваний (уже были прецеденты).
Материал сохраняется в течение длительного периода
Куда можно использовать старые покрышки
Про Польшу мы уже сказали выше, таким же путем пошли и много других стран.
В России государство переработку старых шин доверило частному бизнесу. Возле городов миллионников уже построены частные заводы по утилизации покрышек.
В основном продуктами переработки является резиновая крошка и металл. В среднем из одной тонны покрышек выходит 600 кг металла, которому можно дать вторую жизнь, к примеру, изготовить новые шины.
Резиновая крошка тоже нашла большое применение в строительстве дорог (в России пока с этим сложно), железнодорожных резиновых плит, которые монтируют на переездах, в изготовлении «лежащих полицейских», в изготовлении прорезиненной тротуарной плитки и современных детских площадках где используется мягкое покрытие для безопасности деток.
С каждым годом сфера применения продуктов переработки старых шин расширяется и это дает надежду на лучшее.
Как выбрать зимнюю резину для автомобиля: советы и предостережения, рейтинг лучших шин
Средние цены на утилизацию шин
Цены приведены в качестве ориентира и могут отличаться от фактических, так как привязаны к курсу валют и ситуации на рынке шин и покрышек для автомобилей.
№ | Наименование | Еденица измерений | Цена за 1 ед. измерений, в т.ч. НДС 18% |
---|---|---|---|
1 | Шины легковые, грузовые. | 1 тн. | 1 534,00 рублей. |
2 | Шины грузовые рваные. | 1 шт. | 300,00 рублей. |
3 | Шины крупногабаритные (от 1200мм. до 1800 мм), тракторные с любым кордом. | 1 тн. | 2 152,00 рублей. |
4 | Шины крупногабаритные (до 2200 мм.) | 1 тн. | 2 960,00 рублей |
5 | Шины крупногабаритные (от 2200 мм.) | 1 тн. | 4 140,00 рублей |
6 | Шины легковые с дисками. | 1 шт. | 230,00 рублей |
7 | Шины грузовые с дисками. | 1 шт. | 350,00рублей. |
8 | Шины погрузчиков не литые. | 1 шт. | 600,00 рублей. |
9 | Шины легковые ошипованые. | 1 шт. | 150,00 рублей. |
10 | Автокамеры. | 1 шт. | 20,00 рублей. |
11 | Отходы РТИ. | 1 кг. | 100,00 рублей. |
12 | Литые от электрокаров и погрузчиков. | 1 шт. | 1 652,00 рублей. |
13 | Загрязненные шины до 20% легковые, грузовые. | 1 тн. | 2 301,00 рублей. |
14 | Загрязненные шины от 20% легковые, грузовые. | 1 тн. | 3 068,00 рублей. |
15 | Загрязненные остальные шины до 20% | + 50% к прайсу. | |
16 | Загрязненные остальные шины от 20% | + 100% к прайсу. | |
17 | Шины авиационные | шт. | 500,00 рублей. |
Что мы утилизируем
От 2500 рублей/тонна.
Отработанные шины и РТИ
От 3000 рублей/тонна.
Отходы с содержанием нефтепродуктов
От 3000 рублей/тонна.
Тара металлическая и полиэтиленовая
От 2600 рублей/тонна
Медицинские отходы класса А и Б
Вывоз грунта и строительных отходов
От 1000 рублей/тонна.
От 100 рублей/шт.
От 2000 рублей/тонна
От 9000 рублей/тонна
От 15000 рублей/тонна
Жидкие бытовые отходы
Отходы содержащие ртуть
От 3500 рублей/тонна
И еще более 230 видов
По запросу у менеджера
Куда Вам прислать коммерческое предложение?
Мы оплатим за Вас экологический налог (НВОС)
Изготовим паспорта опасных отходов за свой счет
Гарнтируем что утилизируем дешевле на (17%-23%)
Бесплатно проведем экологический аудит
Подарим пакет экологической документации
Ремонт боковых порезов шин
Делаем ремонт боковых порезов бескамерных шин. Цена ремонта шин указана за одну заплату. Заплаты отличаются размером и соответственно ценой. В работе мы используем японские заплаты MARUNI. Ниже указана стоимость заплаты с установкой (без вулканизации наружного повреждения).
Восточная, 10А (Пионерский)с 9:00 до 24:00 без выходных | +7 (343) 328-95-20 |
Гагарина, 6А (УПИ)круглосуточно, без выходных | +7 (902) 87-315-15 |
Крестинского, 51В (Ботаника)с 9:00 до 24:00 без выходных | +7 (912) 051-00-51 |
Армавирская, 20 (Завокзальный)с 9:00 до 24:00 без выходных | +7 (950) 201-11-96 |
Космонавтов, 17Д (м.Машиностроителей)с 8:00 до 23:00 без выходных | +7 (343) 328-96-23 |
Цены на ремонт шин
12″-13″ | 14″ | 15″ | 16″ | 17″ | 18″ | 15″-18″, профиль 70 и вышеГазель, Собольи легкие грузовики | 19″20″ | 21″23″ | 24″-26″ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремонт безкордовой заплатой GUT | |||||||||
240 | 260 | 280 | 300 | 320 | 340 | 340 | 360 | 380 | 400 |
Ремонт кордовыми заплатками GNR-08, GNR-10,GNR-12 | |||||||||
390 | 410 | 430 | 450 | 470 | 490 | 490 | 510 | 530 | 550 |
Ремонт кордовыми заплатками GNR-14, GNR-18 | |||||||||
480 | 500 | 520 | 540 | 560 | 580 | 580 | 600 | 620 | 640 |
Ремонт кордовыми заплатками GNR-20, GNR-22 | |||||||||
680 | 700 | 720 | 740 | 760 | 780 | 780 | 800 | 820 | 840 |
Ремонт кордовыми заплатками GNR-25, GNR-40 | |||||||||
930 | 950 | 970 | 990 | 1010 | 1030 | 1030 | 1050 | 1070 | 1090 |
Ремонт кордовыми заплатками GNR-35, GNR-42 | |||||||||
1250 | 1270 | 1290 | 1310 | 1330 | 1350 | 1350 | 1370 | 1390 | 1410 |
Ремонт грибком EP-2MB | |||||||||
200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Стоимость вулканизации наружного повреждения покрышки | |||||||||
230 | 250 | 270 | 290 | 310 | 330 | 330 | 350 | 370 | 390 |
На ремонт покрышек Rub Flat (RSC), ContiSeal (самогерметизирующийся слой), Mercedes Original Extended (MOE) — стоимость увеличивается на 200 рублей.
Автошины после ремонта килы (грыжи) или бокового пробоя, диски после сварки допускается эксплуатировать только на задней оси автомобиля.
Чем они опасны б/у шины
Сами по себе шины малоопасны, но их металлический каркас способен выделять небольшие вредные соединения свинца, цинка, меди и кадмия при некоторых условиях. Совсем другое дело, если покрышки поджечь — вот тогда они переходят в более высокий класс опасности, поскольку в продуктах горения есть не только соединения металлов, но и ядовитые пиролизные масла. Про запах и вовсе говорить не стоит. Кроме того, старые и ненужные вам покрышки могут стать отличным домиком для крыс или привлечь комаров, которые будут с радостью селиться на шинной свалке.
Советуем ознакомиться
Наконец, это наказуемое деяние. В статье 8.2 КоАП сказано: «Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при размещении отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от трехсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток».
9.3 Захоронение можно использовать только при отсутствии других целесообразных методов. 9.3.1 Размещение покрышек, завершивших жизненный цикл, посредством захоронения в окружающей среде допустимо, только если другие способы повторного использования материалов или восстановления энергии неприменимы.
Тем временем в европейских странах столь вольное отношение к ненужным покрышкам запрещает директива 1999/31 /ЕС «О захоронении отходов на полигонах», а потому в Евросоюзе переработку проходит примерно 82% колес проходит переработку.
В России же картина совершенно другая. Из ежегодного объема изношенных шин в количестве порядка 800 тысяч — 1,2 млн тонн (по разным данным) перерабатывается не более 10-15%. В 2019 году, по информации издания «За рулем», усилиями «ЭкоШинСоюза» было переработано 70 тысяч тонн покрышек. Интересно, что до 2017 года учет отходов данного типа вообще не учитывался. Тем не менее, 70 тысяч тонн — это лишь малая часть. Думаем, не стоит объяснять, куда идет все остальное.
Куда девать старые шины от автомобиля — продать
Звучит банально и, вероятно, даже цинично, но иногда вы действительно можете продать старые покрышки за деньги или отдать бесплатно при условии, что они не изношены до основания, а отсутствие трещин остаток протектора позволяет их эксплуатировать еще некоторое время. То есть, вы как бы очищаете свою совесть и перекладываете задачу по правильной утилизации колес на их нового владельца. Вы точно уверены, что он все сделает как надо, а не оставит шины на ближайшей свалке?
Еще один вариант — выбросить или сдать
Не знаем, о чем вы подумали, но речь идет не об акте вандализма, бросающем на карму человека черное пятно, а оставлении резинотехнических изделий в специально отведенных местах. Так, для безопасной утилизации в столичном регионе в 2013 году запустили специальную экологическую программу, в рамках которой Фонд рационального природопользования ведет круглогодичный бесплатный сбор покрышек и борьбу с незаконными свалками резины. Принимаются любые колеса диаметром до 2 000 мм.
Ведется работа и с «оптовиками» – шины могут вывезти бесплатно с территории любого предприятия, где накопилось их большое количество, свыше 20 кубометров резины, что соответствует 250 покрышкам для легковых автомобилей или 50 для грузовиков.
Благодаря «ЭкоШинСоюзу» в России появилось около 350 спецконтейнеров в России для сбора шин при участии более 950 шиномонтажных центров. Сколько стоит сдать колеса на утилизацию через специализированную фирму? Приводим цены компании «Шинсервис». Колесо для диска посадочным диаметром 13-дюймов обойдется в 50 рублей, а для 22-дюймового — в 22 рубля. Если говорить о покрышках для пикапов, внедорожников и коммерческой техники (для дисков диаметром 15-22 дюйма), то стоимость может колебаться в пределах 60-100 рублей.
Но это столичный регион, вблизи которого есть два крупных завода, перерабатывающих шины, — в Чехове и в Радужном во Владимирской области. В целом же по стране система сбора и утилизации покрышек пока не отлажена.
Куда девать старые шины от автомобиля — сделать клумбу
Эстетическая сторона вопроса изготовления клумбы для дачного участка или «специального инвентаря» для детских и спортивных площадок, конечно, сомнительна, но это одно из возможных применений старых шин.
Советуем ознакомиться