Mazda cx-9 2022 года: последние обновления незадолго до масштабной модернизации

В минусе

— довольно высокий расход бензина;

— жестковатый ход;

— затруднения с парковкой в тесном пространстве – из-за широко распахивающихся задних дверей.

При складывании сидений пол грузового отсека довольно ровный

Вердикт: рекомендуется. Многоместный «спорт-хозяйственник» на ходу выглядит едва ли не как спорт-седан и дает немало удовольствия от вождения. Практичное и комфортное транспортное средство для большой семьи – на все случаи жизни.

Собирают новую «девятку» на фирменном заводе Ujina 1 в городе Хиросима, Япония. В Штатах переднеприводный CX-9 Sport начинается от без малого 30 тыс. долл. (без доставки), а Sport AWD с полноприводной трансмиссией обойдется на 1590 долл. дороже. Тогда как «упакованный» тест-автомобиль Grand Touring AWD вылился в 39 тыс. 605 долл. (с доставкой).

Российские дилеры запрашивают за полноприводный CX-9 Sport от миллиона 919 тыс. руб., а с опционным пакетом I автомобиль на 50 тыс. дороже. Тогда как с пакетом II «девятка» станет в 2 млн 44 тыс. руб. Недешево, зато (почти) все включено.

Чисто конкретно. Как и прежде, «девятка» опирается на фордовскую платформу CD3, на которой созданы также такие модели, как Ford Edge, Lincoln MKZ и Mazda6. «Переходник» выпускается как с передними ведущими, так и с трансмиссией 4WD. Причем на российский рынок автомобиль поступает исключительно в полноприводном исполнении. Разумно.

Силовой агрегат у CX-9 один-единственный: под капотом поперечно монтируется V-образная 24-клапанная «шестерка» MZI рабочим объемом 3726 миллилитров. Не что иное, как фордовский Duratec 37, адаптированный под «переходник» Mazda Motor. Двигатель работает с впрыском бензина во впускные каналы и обходится без наддува. Равно как и без модного ныне устройства start/stop. В настройке под «российский» CX-9 «шестерка» развивает до 277 л.с. (на 95-м бензине) при 6250 мин-1, наибольший крутящий момент – 367 Нм.

«Шестерка» стыкуется с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом», допускающим принудительное переключение. В полноприводных исполнениях CX-9 оснащается электронноуправлемой многодисковой муфтой, автоматически подключающей задний мост

Типовое устройство (без центрального дифференциала) существенно расширяет возможности «спорт-хозяйственника», что немаловажно по российским условиям эксплуатации

По части ходовой CX-9 ничем не отличается от других «переходников» того же класса: спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Резина размером от 245/60R18 до 245/50R на 20-дюймовых легкосплавных колесах, предусмотрен мониторинг давления воздуха в покрышках. Реечный рулевой механизм работает с гидроусилителем, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. Тормоза дисковые (спереди вентилируемые), в «штате» ABS и фирменная программа динамической стабилизации DSC. Все при нем.

Длина обновленного «переходника» — 5096 мм, ширина – 1936, высота – 1728, колесная база – 2875 мм, колея – 1654/1643 мм. Снаряженный вес полноприводного CX-9 (у российских дилеров) – от 1990 кг. Не слишком много, – во всяком случае, в сравнении с многоместными конкурентами. Ну а «американский» тест-автомобиль потянул без малого на 2050 кг (при «развесовке» по осям 56/44%). В исполнении для российского рынка CX-9 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 8,1 сек., объявленная максимальная скорость – 192 км/ч (ограничена электроникой). Средний расход горючего (EU5) – 11.3 л на 100 км пробега.

Правда, в среднем по американскому тест-драйву, CX-9 сжигал 13 с лишним л бензина на 100 км пробега. То есть, как раз «в вилке» того, что заявлено в пресс-релизах (14,7 л в городском режиме и 10,7 л на шоссе). Немало.

Точка зрения. Привлекательный автомобиль – для тех, кому требуется реально многоместное транспортное средство. А если всемером ездить не приходится, то разумно присмотреться к Mazda CX-5.

Управляемость и внедорожные характеристики

Mazda CX-30, как показали результаты тест-драйва, отличается лучшей управляемостью, чем CX-5. При этом японская новинка стоит немного дешевле «старшего» кроссовера. Такие показатели в немалой степени обеспечивают встроенные системы динамического перераспределения тормозных усилий и контроля вектора тяги, благодаря которым автомобиль четко входит в повороты и при маневрировании не отправляется в заносы. Рулевое управление точно реагирует на движения водителя, а бортовая электроника препятствует кренам кузова. Также отличную устойчивость на дороге обеспечивает подключаемый полный привод.

Размер клиренса у Mazda CX-30 составляет 175 мм. То есть данная модель не предназначается для постоянного передвижения по бездорожью. Этому мешает и конструкция полноприводной трансмиссии, которая не выдерживает постоянные высокие нагрузки.

Что про мотор, «автомат», подвеску? Перемены есть или нет?

Глобально – перемен нет. И это хорошо! Потому что кроссовер позволяет не стареть за рулем активному водителю: разгоняется, звучит, рулится. При этом семья не обделена: кроме просторного и удобного салона автомобиль также может предложить и отличный комфорт.

Самый главный плюс в драйверском характере Mazda CX-9, конечно, турбо-мотор. Номинально под капотом скрыто лишь 2,5 л объема, разделенные на четыре цилиндра. Но реально – этот двигатель заставляет краснеть некоторые 3-литровые V6, причем в абсолютно разных условиях езды. Уже на 2-2,5 тыс. об/мин. мощности достаточно для мягкого и размеренного фланирования по городским улицам или комфортной езде по трассам. У двигателя просто-таки шикарная по тяге «середина» (3-4,5 тыс. об/мин), при этом ускорение наполнено пульсирующим клокотанием – будто слышишь каждый «выстрел» выхлопных газов на крыльчатку турбины в системе Dynamic Pressure Turbo. Наконец, 4-цилидровик готов раскручиваться к 5-6 тысячам с пронзительным и сочным рычанием, наделяя 5-метровый «кросс» неожиданно хорошей динамикой. А еще впечатляет скорость реакций на нажатие педали акселератора: минимум эко-заминок, минимум турбо-ямы, щелк-нажал – и полетели!

Единственное замечание касается движения по трассе на низкой скорости (85-90 км/ч): в таком случае на тахометре около 1,5 тыс. об/мин, а в салоне – тихий, но неприятный низкочастотный гул. Что ж, можно ехать быстрее! Тем более, что кроссовер Mazda CX-9 только этого и ждет: тяги мотора хватает для высоких скоростей и быстрых обгонов, отменная стабильность на прямой (оно и понятно, с таким-то размером и массой). А еще хорош руль – и на трассе, и на извилистых дорогах: в меру тяжелый и острый, всегда с однозначным и понятным возвращающим усилием. При этом автомобиль четко выполняет все команды, лишь немного кренясь в быстро повороте или кивая носом при резком торможении (оно и понятно, с таким-то размером и массой). Но в целом, как ни крути, а Mazda CX-9 по-прежнему оставляет за собой титул самого приятного кроссовера для водителя среди моделей подобного формата.

Одной фразой: кроссовер Mazda CX-9 – это самая комфортная модель Mazda и самый драйверский автомобиль на фоне прямых конкурентов. Изначально заслуга 4-цилиндрового турбо-мотора, который тянет повеселее иных V6. Да и 6-ст. «автомат» настроен ладно – переключается быстро, незаметно, вовремя, плюс есть спорт-режим. Разгон 0-100 км/ч занимает 8,5-8,6 секунды, причем замеры я делал на едва обкатанном автомобиле: думаю, Mazda CX-9 может поехать и динамичнее. Расход топлива в городе находится у отметки 15-16 л на 100 км, если постараться и повезет с отсутствием пробок – можно получить 12-13 л на 100 км (что соответствует «паспорту»). На трассе при скорости в диапазоне 90-130 км/ч расход топлива меняет в диапазоне 7-9 л на 100 км. Из техно-перемен: добавлена система OFF-ROAD TRACTION ASSIST для бездорожья.

Вообще с момент нашей последней встречи автомобиль прошел несколько плановых доработок и улучшений, которые были приурочены к сменам очередного модельного года. И нынешний материал – это оценка «одним взглядом» всех перемен, реализованных за последние пару-тройку лет. Одна из таких перемен касалась амортизаторов и преследовала две цели: добавить мягкости и убрать стуки при ходе колеса на отбой. Что ж, с комфортом все достойно, а стуки и правда проявляются лишь в минимальных количествах – за неделю и 700 км я слышал глухие постукивания лишь пару раз

Но, признаться, ведь и раньше обходилось без особых замечаний к комфорту или звукам работы подвески: если не знать, на чем концентрировать внимание, то разницу и не уловить. Еще одним изменением стала система OFF-ROAD TRACTION ASSIST – электроника гибко перераспределяет крутящий момент между колесами, тщательнее следит за пробуксовкой, но также порой позволяет их прокручивание для самоочистки протектора (обычная противобуксовочная система в таких условиях просто обрезает мощность двигателя)

На «скользком» бездорожье теперь можно ехать увереннее, но на «рельефном» по-прежнему нужно осторожничать: длинные свесы и большая база…

Дизайн

Дизайн новой Mazda CX-30 выдержан в общей стилистике японских моделей последних лет, но с заметными изменениями. К числу последних относится то, что кузов кроссовера стал более покатым. Хотя передний бампер, как и капот, сохранили заостренные грани. Головная оптика у Mazda CX-30 оказалась скругленной по краям. То же самое относится и к радиаторной решетки, которую по бокам обрамляет металлическая планка, заходящая под передние фары. Расширенные колесные арки дополняются массивной пластиковой защитой, проходящей вдоль низа боковых дверей.

На задней части кузова обращает на себя внимание наличие глубокой «впадины», которая пролегает по центру багажной двери. Оптика и остекление на корме отличаются компактными размерами. А задний бампер, наоборот, был расширен

В него встроены тонкие полоски светоотражателей и сразу две выхлопные трубы

А задний бампер, наоборот, был расширен. В него встроены тонкие полоски светоотражателей и сразу две выхлопные трубы.

Салон паркетника CX-30 исполнен в той же стилистике, что и у Mazda 3. Найти отличия в интерьерах обеих моделей неискушенному автомобилисту будет достаточно сложно. Как и у хэтчбека, у нового кроссовера мультимедийный экран как-будто притоплен в переднюю панель. Над блоком управления климатом располагается небольшой навес, который создает некоторые проблемы при переключении клавиш. В остальном отличия между указанными моделями минимальное.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Так как речь идет про полноценный внедорожник, неудивительно, что он себя в полной мере может проявить не только в городе, но и в тех местах, где отсутствует твердое дорожное покрытие. Этот автомобиль позволит насладиться комфортом при поездках в городе и на трассе, а также не заставит сильно напрягаться при движении в условиях бездорожья. Для помощи водителю предусмотрено множество электронных помощников и систем контроля движения, что позволяет без особых проблем справляться даже с самыми серьезными препятствиями. Для более эффективной борьбы с преградами на бездорожье следует лишь включить соответствующий режим движения. Если говорить про поездки в городе и по трассе, то здесь авто проявляет себя во всей красе, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также позволяет в полной мере насладиться комфортом.

Управляемость и внедорожные характеристики

Даже стандартная версия Mazda CX-9 во втором поколении отличалась приличной управляемостью и адекватным поведением на дороге, а после полученного рестайлинга, кросс стал еще более адекватным и активным на дороге. Он сохраняет постоянную обратную связь даже при минимальном вращении рулевого колеса. Кроме того, среди широкого набора электронных ассистентов паркетника значится система стабилизации, которая позволяет автомобилю сохранять свой курс и не уходить в занос при прохождении трудных поворотов либо в сложных погодных условиях.

Внедорожные возможности японской модели, с учетом того класса, к которому она относится, находятся на высоте. Автомобиль имеет внушительный клиренс, а также постоянный полный привод, что позволяет рассчитывать на езду в сложных условиях. Хотя пускаться в путешествие за рулем Mazda CX-9 через откровенное бездорожье не рекомендуется.

Обзор рестайлинга


Текущее поколение Mazda CX9 выпускается с 2015 года, и пока этот 5-метровый полноразмерный внедорожник не собирается уступать место новой и более современной версии, поскольку остается крайне востребованным кроссовером. Интерес к нему успешно подогревается за счет своевременных точечных доработок, последняя из которых состоялась в минувшем августе. Со списком улучшений уже познакомились автолюбители из США, где модель нашла себе основной рынок сбыта.

Вскоре самая свежая версия японского кроссовера доберется и до России, к тому же сборкой нового кузова Mazda CX9 2021 модельного года для России продолжает заниматься завод Sollers во Владивостоке.

Кузов


Есть новости и по оформлению нового кузова Мазда CX9 2021 года: в список комплектаций добавился пакет под названием Carbon Edition, который дарит внедорожнику красивый серый оттенок Polymetal Gray, окрашивает в черный цвет колесные диски, фальшрадиаторную решетку, корпуса боковых зеркал, а внутри украшает салон черным декором, контрастом которому выступает красная кожа обивки кресел. Остаются в гамме и другие цвета кузова, который по своим габаритам не изменился:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1961 мм;
  • высота – 1717 мм;
  • колесная база – 2930 мм;
  • дорожный просвет – 224 мм.

Салон

В интерьере сохранились варианты обивки из черной, бежевой и темно-коричневой кожи. Кроме увеличенного в размерах центрального дисплея других изменений в салоне обновленного кроссовера нет, поэтому он по-прежнему базово остается семиместным и снова предлагает перевозить на «галерке» исключительно детей – по причине дефицита свободного места.

Техническая начинка

Рестайлинговая модель Mazda CX-9 2021 года имеет единственный доступный двигатель – 2.5-литровый бензиновый турбомотор Skyactiv-G. В американской версии он выдает 253 л. с. и 434 Нм, а в «российской» – 231 л. с. и 420 Нм.

В роли трансмиссии – 6-скоростной «автомат», который ставится и на переднеприводные модификации, и на полноприводные версии, оснащенные системой i-ACTIV AWD, включающей электронноуправляемую многодисковую муфту.

Комплектации и цены

Мазда СХ-9 2021 года все еще сохраняет тот новый кузов, который выступил в качестве своеобразного прототипа для всех современных автомобилей японской марки. Однако даже на фото заметно, что внешне кроссовер в сравнении с другими паркетниками уже устарел. Не улучшает ситуации и пересмотр доступных комплектаций, что привело к незначительному увеличению цен. Вероятно, уже в ближайшем будущем произойдет масштабное обновление Mazda CX-9, которое затронет в том числе и технические характеристики японской модели. А пока автомобиль доступен в России в четырех исполнениях.

Active

Как было отмечено, цены на японский кроссовер стартуют с отметки в 3,108 миллиона рублей. За такие деньги в состав бортового оснащения включены:

  • мультимедийный планшет на 8 дюймов;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • камера заднего вида;
  • трехзонное климатическое оборудование;
  • индикаторы мониторинга давления в колесах;
  • круиз-контроль;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности.

По умолчанию уже в базовой комплектации устанавливаются 3 ряда сидений. Передние кресла дополняются развитой поясничной поддержкой. А за доплату со стартовой версией Мазда СХ-9 2021 года можно получить:

  • спутниковую противоугонную систему;
  • систему навигации;
  • электрообогрев для руля, передних кресел и заднего дивана;
  • электропривод для сидений первого ряда с функцией памяти;
  • сидения с кожаной отделкой.

В список стандартного оснащения также включены электронный стояночный тормоз, 18-дюймовые колесные диски и светодиодные противотуманные фонари с ДХО. Примечательно, что в базовой комплектации головная оптика, дополняемая датчиком света, галогенная. В салоне японской модели встречаются мультируль с кожаной оплеткой и кнопка запуска мотора. А на панели приборов присутствует многофункциональный дисплей.

Supreme

В следующей по списку комплектации, оцененной практически в 3,544 миллиона рублей, появляются:

  • алюминиевые колесные диски на 20 дюймов;
  • электропривод багажной двери;
  • заводская тонировка стекол;
  • электроподогрев, вентиляция и сервопривод передних кресел с функцией памяти;
  • подогрев заднего дивана;
  • система бесключевого доступа;
  • электрообогреваемый руль;
  • несколько парктроников;
  • премиальная акустика Bose с 12-ю динамиками.

В салоне японской модели в исполнении Supreme устанавливаются сидения, обшитые искусственной кожей, самозатемняющееся зеркало и солнцезащитные шторки для пассажиров второго и третьего рядов. В этой же версии интерьер кроссовера украшен дополнительными декоративными вставками.

Exclusive

При покупке Mazda CX-9 в исполнении Exclusive за 3,683 миллиона рублей можно рассчитывать на высокий уровень безопасности, который обеспечивают системы удержания в полосе, управления головной оптикой, слежения за «слепыми» точками, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя и предотвращения лобового удара. Стандартными в этой комплектации становятся камеры кругового обзора. Светодиодами пополняются задние фонари и головная оптика, которая адаптируется под характер освещения дороги, а над приборной панелью появляется проекционный дисплей.

Executive

За доплату в размере 135 тысяч рублей покупателям предлагается Mazda CX-9 2021 года в топовом исполнении. Такую сумму запрашивают за внедрение 7-дюймового экрана на месте щитка приборов и более качественных отделочных материалов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5T AT Active 2019 — 2 873 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
2 2.5T AT Exclusive 2019 — 3 388 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
3 2.5T AT Executive 2019 — 3 488 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
4 2.5T AT Supreme 2019 — 3 269 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
5 2.5T AT Active октябрь 2018 — 2019 2 848 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
6 2.5T AT Exclusive 2017 — 2019 3 149 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
7 2.5T AT Supreme 2017 — 2019 3 028 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Поколения

  • II

Тест-драйвы Mazda CX-9

Все тест-драйвы Тест драйв 22 марта 2021 Не надо громких слов…

Изменения, внесенные в SUV в ходе рестайлинга, добавили ему комфорта и статусности, не изменив сути этого большого автомобиля для водителя

13

Сравнительный тест 19 сентября 2018 Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont: схватка «американцев» в России

Созданные для американского рынка, эти полноразмерные кроссоверы отлично чувствуют себя и на наших просторах

21

У сумчатых в гостях Автопутешествия

За пять дней в Австралии нам удалось познакомиться со многими знаковыми местечками этой страны-материка, покормить с рук кенгуру, самим отведать деликатесов местной кухни и в полной мере оценить достоинства нового Mazda CX-9

16 11 апреля 2018

Согласно статусу Тест драйв

Знакомство со вторым поколением Mazda CX-9, флагманской моделью бренда, состоялось в Грузии. Благодаря чему нам удалось протестировать автомобиль практически на всех возможных трассах и покрытиях – на скоростных шоссе и узких улочках, на горных серпантинах и загородных грунтовках

17 01 ноября 2017

Все тесты Mazda CX-9

Все новости

Новости

Mazda CX-9 прибавила в мощности

Компания Mazda поделилась подробностями о CX-9 2020 модельного года для рынка США: кроссовер незаметно обновился и получил прибавку к мощности 01 ноября 2019

Mazda CX-9 плюс электроника, равняется проблема

Компания Mazda объявила об отзыве кроссоверов CX-9, у которых обнаружили потенциальные проблемы с проводкой 20 сентября 2019

В России начали собирать большой кроссовер Mazda CX-9

Завод «Соллерс Мазда» на Дальнем Востоке приступил к сборке кроссоверов Mazda CX-9 20 февраля 2018

Все новости про Mazda CX-9

Интерьер

Салон тоже получил оформление в фирменном стиле «Кодо». Внутренняя часть разрабатывалась на основании элитных отделочных и декорирующих материалов. Радует наличие нескольких разновидностей натуральной кожи, эластичного пластика, полированного алюминия, а также декоративной древесины. Обновленная Мазда СХ-9 может похвастаться более толстыми звукоизоляционными покрытиями пола и потолка. Но это не сильно помогло, так как при езде по асфальту шум от резины будет слышен уже на средней или высокой скорости.

Интерьер Mazda CX-9 выделяется передней двухъярусной панелью. Она оснащена цифровой имитацией приборной панели с указателями аналогового типа и компактной консолью. Размещенные впереди сиденья выделяются подогревом и вентиляцией. А прямо на водительском месте японского автомобиля инженеры установили традиционный 3-спицевый «штурвал» с тонким и компактным ободом. Сами спицы неширокие и размещают на себе большое количество клавиш. Что касается упомянутой выше «приборки», в нее входит 3 круглых датчика, выводящих информацию в стрелочной форме. Семидюймовый дисплей бортового компьютера Мазда СХ-9 поместили в самом правом кругляше.

Последние 3 комплектации Mazda CX-9 оснащаются беспроводной зарядкой для мобильных телефонов.

Центральная консоль красуется 10.25-дюймовым сенсорным медийно-командным планшетом, пультом настройки климатической установки, а также заключенным в серебристую рамку блоком сдвоенных воздуховодов

Однако важно отметить, что для нашей страны японцы устанавливают 9.2-дюймовый дисплей. Оба экрана легко работают с системами кругового обзора

Apple CarPlay можно подключить, используя беспроводной протокол. Любители музыки явно оценят наличие высококлассной музыкальной системы Bose, рассчитанной на 12 динамиков. Сам салон  Мазда СХ-9 может спокойно разместить 7 пассажиров, однако даже со всеми креслами сзади доступно немало места для поклажи. Приятно, что сидящим на втором ряду доступен собственный блок управления «климатом».

Так как «японец» получил солидные габариты, сидеть внутри него комфортно на всех рядах. При заполненных всех трех рядах кресел владельцу доступен объем 408 л багажного отделения. Если убрать 3-й ряд кресел объем багажника Mazda CX-9 составит уже 1 082 л полезного пространства. А при необходимости, можно убрать оба задних ряда в пропорции 60:40, что предоставит уже 2 016 л. При любом раскладе будет доступен полностью ровный пол.

Обзор рестайлинга

Интерес к нему успешно подогревается за счет своевременных точечных доработок, последняя из которых состоялась в минувшем августе. Со списком улучшений уже познакомились автолюбители из США, где модель нашла себе основной рынок сбыта.

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1961 мм;
  • высота – 1717 мм;
  • колесная база – 2930 мм;
  • дорожный просвет – 224 мм.

Салон

В интерьере сохранились варианты обивки из черной, бежевой и темно-коричневой кожи. Кроме увеличенного в размерах центрального дисплея других изменений в салоне обновленного кроссовера нет, поэтому он по-прежнему базово остается семиместным и снова предлагает перевозить на «галерке» исключительно детей – по причине дефицита свободного места.

Техническая начинка

Рестайлинговая модель Mazda CX-9 2021 года имеет единственный доступный двигатель – 2.5-литровый бензиновый турбомотор Skyactiv-G. В американской версии он выдает 253 л. с. и 434 Нм, а в «российской» – 231 л. с. и 420 Нм.

В роли трансмиссии – 6-скоростной «автомат», который ставится и на переднеприводные модификации, и на полноприводные версии, оснащенные системой i-ACTIV AWD, включающей электронноуправляемую многодисковую муфту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector