Mazda cx-30 2021 года: самый бюджетный кроссовер от японского производителя уже в россии
Содержание:
- Продажа Mazda CX-30 в России
- Запчасти и шины на Mazda CX-30
- Ценность в сильных аспектах
- Технические характеристики
- Оснащение
- Технические характеристики
- Что лучше выбрать
- Начало продаж
- Интерьер
- Сравнение комплектаций и цен
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Комплектации и цены
- Обзор рестайлинга
- Модификации и опции в России
- Технические характеристики
- Безопасность
- Преимущества Mazda FAVORIT MOTORS
- Комплектация Мазда СХ-30 «Актив»
- Управляемость и внедорожные способности
- Технические характеристики
- Внешний вид, размеры
- Техника Mazda CX-30 2021 в России
- Технические характеристики
Продажа Mazda CX-30 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CX-30 2021
2 393 600 ₽
Санкт-Петербург
CX-30 2021
2 199 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-30 2020
2 699 000 ₽
Москва
CX-30 2021
2 773 440 ₽
Москва
CX-30 2021
2 269 140 ₽
Москва
CX-30 2021
2 166 940 ₽
Москва
CX-30 2021
2 351 780 ₽
Москва
CX-30 2021
1 978 000 ₽
Москва
CX-30 2021
2 745 390 ₽
Москва
CX-30 2021
2 708 844 ₽
Москва
CX-30 2021
2 737 790 ₽
Москва
CX-30 2021
2 533 600 ₽
Москва
CX-30 2021
2 433 600 ₽
Москва
CX-30 2021
2 587 194 ₽
Москва
CX-30 2021
2 231 000 ₽
Москва
CX-30 2021
2 566 211 ₽
Москва
CX-30 2021
2 463 645 ₽
Москва
CX-30 2021
2 761 734 ₽
Москва
CX-30 2021
2 607 032 ₽
Москва
CX-30 2021
2 561 755 ₽
Запчасти и шины на Mazda CX-30
АКПП Audi Mazda 3 (BM) 2013-2016, 2 л, бензин (PE)
Цена 29 300 р.
Двигатель Mazda 1.8L S8DPTS Diesel
Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)
Бампер передний Mazda 3 (BM) 2013-2016 (Хэтчбэк 5 дв. )
Цена 11 500 р.
Контрактная АКПП из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)
МКПП 6-ст. Mazda 3 (BM) 2013-2016 2016 2 л, Бензин ( PE )
Цена 19 500 р.
Статьи о Mazda CX-30
Статьи об автомобилях Mazda CX-30 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Кроссоверы не как у всех. Во что обходятся Mazda CX-30, Subaru XV и BMW X2;
Лучше меньше, да лучше — это про такие машины. Про их скромный размер, который скрывает в себе нечто большее. Есть множество кроссоверов за 2-3 млн рублей, которые будут гораздо вместительнее и, так сказать, «семейнее».
Mazda CX-30 против Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV. Кросс-хэтчи из Японии;
В своей «прошлой жизни» Mazda CX-30 была обычной «трешкой», Subaru XV — Импрезой, а Mitsubishi Eclipse Cross — не поверите, Лансером! Все эти модели в той или иной степени выросли из вполне стандартных хэтчбеков.
Mazda CX-30 против Nissan Qashqai и Suzuki Vitara. Овес нынче дорог;
Mazda-«трешка» в России не пошла и была быстренько выведена из продаж. Теперь вся надежда на созданный на ее базе компактный кроссовер СХ-30. Каковы его шансы в схватке с двумя ветеранами нашего рынка — Nissan Qashqai…
Новости о Mazda CX-30
В России отзывают Mazda CX-30 из-за проблемы с приводом дверцы багажника;
Недавно вышедший на российский рынок компактный кроссовер Mazda CX-30 уже попал под отзыв: он касается всех машин, проданных с 1 января по 22 марта.
В России начались «живые» продажи Mazda CX-30: от 1 653 000 рублей;
Mazda дала старт «живым» продажам в России новому компактному кроссоверу CX-30. У нас модель предложена в трех комплектациях — Drive, Active и Supreme.
Mazda CX-30 получила небольшую прибавку в мощности и обновление безопасности;
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Ценность в сильных аспектах
Растущий рынок малогабаритных внедорожников предоставляет больший, чем почти в любом другом классе, выбор моделей с разнообразием характеров, преимуществ и достоинств.
Они могут варьироваться от крупногабаритного Subaru Crosstrek со стандартным полным приводом до изворотливого переднеприводного Toyota C-HR и внедорожника Jeep Renegade.
CX-3 создаёт свою собственную нишу, поэтому его ценность зависит от того, соответствуют ли его сильные стороны тому, что покупатель больше всего желает получить от ежедневного вождения.
Обладая не просто спортивным видом, но и поведением, CX-3 действительно ездит как спортивный хетчбэк.
Что касается цены, то Grand Touring стоит $29 625, однако он производит впечатление более дорогостоящего автомобиля. Если кажется, что это слишком дорого за малогабаритный внедорожник, то стоит вспомнить, что даже со всеми опциями он сопоставим с полностью укомплектованными топовыми моделями других городских малолитражных внедорожников, таких как Nissan Rogue Sport 2018.5 SL с пакетом премиум-класса ($30 530), Hyundai Kona Ultimate 2018 ($29 680) и Honda HR-V Touring 2019 ($29 535).
И не нужно тратить столько средств, чтобы получить большую часть того, что делает Mazda CX-3 такой привлекательной.
Модель Sport получила превосходное шасси, улучшенное поведение на дороге, шумоподавление и перенастроенную трансмиссию – это хорошо продуманная базовая модель, которая включает диски из лёгкого сплава, кнопочный старт, два USB-порта, 7-дюймовый мультимедийный дисплей и стандартный пакет безопасности, который был подробно описан выше.
Даже с более совершенным пакетом безопасности модель представляет собой конкурентоспособный переднеприводной автомобиль за $22 500 (за полный привод придётся доплатить $1 400).
Оптимальной по стоимости выглядит модель среднего уровня Touring, которая включает некоторые приятные дополнения, такие как:
- отделка из чёрного цвета;
- красивый интерьер из искусственной кожи с подогреваемыми передними сиденьями;
- 18-дюймовые колёса;
- открытие без ключа;
- подогрев зеркал;
- кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач;
- автоматический климат-контроль;
- светодиодные фары и задние фонари.
Даже с добавлением полного привода и расширенного пакета безопасности стоимость Touring составит всего $25 870.
CX-3 не пытается удовлетворить запросы всех потребителей, это, в конце концов, Mazda, поэтому хетчбэк отражает основные ценности бренда, выраженные в стильном дизайне и спортивном поведении.
Однако покупатели малогабаритных внедорожников, которые желают получить красивый хетчбэк с задорным характером и хорошим расходом топлива, должны обратить своё внимание на этот автомобиль
Технические характеристики
Технически Mazda CX-3 представляет собой классический паркетник с 5 посадочными местами. Размеры кузова равны — 4275 х 1765 х 1550 мм (длина/ширина/высота соответственно). При таких габаритах масса модели довольно небольшая и составляет 1210 кг. Высота дорожного просвета достигает 160 мм. Подвеска на автомобиле стандартная. Спереди полностью независимая типа McFerson, а сзади расположена полузависимая торсионная балка. Тормозная система представляет собой передние вентилируемые диски спереди и обычные механизмы сзади. Кроме этого, даже в базовой комплектации доступен электронный стояночный тормоз.
Паркетник оснащается различными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. С ними взаимодействуют, как автоматическая, так и механическая коробки передач. Трансмиссия в зависимости от комплектации передает мощность на передний или на полный привод колес. Базовый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра генерирует 111 л.с. и 144 Н*м крутящего момента. Мощность передается на колеса с помощью 6-ступенчатой автоматической КПП. Топовый бензиновый мотор имеет объем 2,0 литра. Его мощность составляет 150 л.с. и 195 Н*м крутящего момента. С двигателем взаимодействует только автоматическая КПП, а привод может быть, как передним, так и полным. Дизельный силовой агрегат объемом 1,8-литра с турбонагнетателем вырабатывает 116 л.с. и немалые 270 Н*м крутящего момента. Данный двигатель взаимодействует, как с механической, так и с автоматической КПП.
Оснащение
Водительские приборы не цифровые, а полуаналоговые. Они четкие, яркие, их легко читать, хотя информативностью более современных цифровых блоков они похвастаться и не могут. Впрочем, в Mazda решили попросту не перегружать важную область за рулевым колесом и вынесли всю дополнительную инфо на проекционный дисплей на передней панели перед водителем. Дисплей устанавливается с комплектации Active и на нем отображаются указатели навигатора, скорость и т.п.
Дисплей головного устройства диагональю 8.8 дюйма не сенсорный, тоже, чтобы не отвлекать водителя. Все управление вынесено на “шайбу” на центральной консоли и расположенные рядом с ней кнопки-ярлычки на самые важные функции. И это прекрасно, поскольку программное обеспечение и “железо” Mazda позволяют мгновенно получать от ГУ требуемое действие, быстро пролистывать меню и выбирать нужный пункт без заминок.
Кроссовер поддерживает подключение по Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, поэтому никаких проблем с современными гаджетами вы не испытаете. Стандартная музыкальная система имеет 8 динамиков, обеспечивающих впечатляющий звук, но топовая “музыка” от Bose с 12 колонками в “топе” сразу на две головы выше. Из пожеланий – больше USB-разъемов спереди и хотя бы один единственный для задних пассажиров.
Что же с качеством отделки салона? Тут Mazda на коне. В последние годы внутреннее убранство Mazda успешно соперничает с премиум-сегментом, и в CX-30 это проявилось в полной мере. Похожий уровень отделки, материалов и подгонки у одноклассников не найти, CX-30 в этом плане на той же высокой ступени, что BMW X1 и Volvo XC40.
Передняя панель вся в мягеньком пластике, который очень дорого выглядит, тут есть игра цветов и акценты хрома, все кнопки нажимаются с приятным клацаньем и источают ощущение качества.
На центральной консоли имеются два больших подстаканника, также устроена небольшая ниша для мелочей с прорезиненной подкладкой. В дверных картах просторные карманы с отделениями для бутылок, есть отделение и под центральным подлокотником. Словом, в Mazda CX-30 удастся удобно разместить все, что только может понадобиться в пути.
Технические характеристики
Новый кроссовер CX-30 построен на базе платформы от Mazda 3. Поэтому подвеска паркетника представлена в виде передних стоек МакФерсон и задней торсионной балки, которая остается на месте даже в полноприводных версиях автомобиля. Дополняется японская новинка технологией «мягкого» гибрида, реализованной за счет литий-ионного аккумулятора. Данная батарея накапливает энергию торможения, которая затем расходуется в момент начала движения. Благодаря этому, а также наличию систем Start/Stop и отключения части цилиндров, достигается заметная экономия топлива во всех модификациях Mazda CX-30.
Японский кроссовер по умолчанию оснащается 2-литровым «атмосферным» двигателем. Его заявленная максимальная отдача достигает 156 л.с., но до выхода на российский рынок этот показатель будет снижен до 150 л.с. Крутящий момент у этого агрегата равен 199 Н*м. Средний расход топлива у Mazda CX-30 в стартовом исполнении варьируется в пределах 6,2-6,5 литра.
За доплату вместе с японской новинкой поставляется 1,8-литровый турбированый дизельный мотор, чья мощность доведена до отметки в 116 л.с., крутящий момент — до 270 Н*м. Средний расход топлива у данного агрегата равен 5,2 литра.
Японский кроссовер оснащается на выбор 6-ступенчатыми автоматической либо механической КПП. Динамические характеристики Mazda CX-30 на момент написания статьи не были опубликованы.
Что лучше выбрать
Нельзя однозначно сказать, что какой-то из внедорожников существенным образом обходит своего конкурента. Каждая представленная модель выделяется своими ключевыми особенностями и преимуществами
Более того, стоит принимать во внимание тот факт, что машины ориентированы на разные группы автомобилистов. Также не нужно забывать о том, что у этих транспортных средств существенным образом отличается стоимость. Если говорить в целом про Mazda CX-9, то это более молодежный и стильный вариант
Что касается Toyota Highlander, то здесь налицо практичность и комфорт, что больше подходит зрелым автомобилистам
Если говорить в целом про Mazda CX-9, то это более молодежный и стильный вариант. Что касается Toyota Highlander, то здесь налицо практичность и комфорт, что больше подходит зрелым автомобилистам.
Начало продаж
На всеобщее обозрение японский кроссовер Mazda CX-30 2021 был представлен еще два года назад, а именно — в марте 2019 года. Несколько позднее начались свободные продажи автомобиля на домашнем автомобильном рынке, а также на территории Европы. Российским автолюбителям пришлось ждать дольше, так как здесь транспортное средство поступило в дилерские центры только в декабре 2020 года. Примечательно то, что несмотря на весьма небольшой временной промежуток времени, который прошел с момента старта продаж, уже сейчас транспортное средство пользуется особым успехом у Россиян, и претендует на звание очередного бестселлера.
Интерьер
В дизайне салонного объёма доминирует сочетание практичности и минимализма. Тем не менее техническая и электронная оснастка кроссовера соответствует всем эксплуатационным стандартам и требованиям дорожной безопасности.
Отделка салона гармонично сочетается с нестандартным дизайном фронтальной панели и ярко выраженными деталями ретростиля.
Внимание привлекает увеличенный за счёт вентиляционных дефлекторов формат аналогового приборного щитка, а также 7-дюймовая диагональ медийного дисплея и классическая компоновка пульта бортового аудиокомплекса.
В комплектации тоннеля – рычаг переключения трансмиссии и комплект механических элементов активации функциональных и сервисных систем, а также совмещающий функцию крышки мини-холодильника мягкий подлокотник.
Несмотря на бюджетный статус новинки, её салон претендует на характерные особенности премиального уровня.
Сервис хорошо спрофилированных и эргономичных пилотных кресел предоставляет водителю и пассажиру расширенный диапазон регулировок, боковую поддержку и контур подогрева сидений. Седокам заднего дивана доступны поворотные дефлекторы обдува и откидной подлокотник.
Несложной трансформацией диванной спинки объём багажника можно увеличить с 406 до 1406 литров. В достоинствах отсека – низкий загрузочный порог дверного контура, ровный пол и уложенная в его нишу запаска.
Сравнение комплектаций и цен
Оба кроссовера продаются в России в четырех комплектациях. У Мазда СХ-30 это — 20S, 20S Proactive, 20S Proactive Touring Selection и L Package. А версии Митсубиси АСХ следующие — Inform, Invite, Intense и Instyle. В обоих случаях одна комплектация отличается от другой типом трансмиссии или мотора, а также присутствием тех или иных дополнительных опций.
Автомобили отличаются шикарным оснащением, при этом у первого оно близко к премиальному. Но в начальных версиях уровень их оснащенности весьма невысок. А стоят они практически одинаково. В самой дешевой комплектации за любой из кроссоверов придется отдать в районе 1 400 000 рублей.
Комплектации (Mazda CX-30)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT | 2020 — | Передний | МКПП 6 | 1997 | 150 (110) / 6000 |
2 | 2.0 AT | 2020 — | Передний | АКПП 6 | 1997 | 150 (110) / 6000 |
3 | 2.0 AT 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1997 | 150 (110) / 6000 |
Комплектации и цены (Mitsubishi ASX)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Inform | 2020 — | 1 432 000 | Передний | МКПП 5 | 1590 | 11.4 | 183 | 117 (86) / 6100 | 6,1 |
2 | 1.6 MT Intense | 2020 — | 1 533 000 | Передний | МКПП 5 | 1590 | 11.4 | 183 | 117 (86) / 6100 | 6,1 |
3 | 1.6 MT Invite | 2020 — | 1 482 000 | Передний | МКПП 5 | 1590 | 11.4 | 183 | 117 (86) / 6100 | 6,1 |
4 | 2.0 CVT 4WD Instyle | 2020 — | 1 872 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 11.7 | 191 | 150 (110) / 6000 | 7,7 |
5 | 2.0 CVT 4WD Intense | 2020 — | 1 738 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 11.7 | 191 | 150 (110) / 6000 | 7,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Управляемость и внедорожные характеристики
Mazda CX-30, как показали результаты тест-драйва, отличается лучшей управляемостью, чем CX-5. При этом японская новинка стоит немного дешевле «старшего» кроссовера. Такие показатели в немалой степени обеспечивают встроенные системы динамического перераспределения тормозных усилий и контроля вектора тяги, благодаря которым автомобиль четко входит в повороты и при маневрировании не отправляется в заносы. Рулевое управление точно реагирует на движения водителя, а бортовая электроника препятствует кренам кузова. Также отличную устойчивость на дороге обеспечивает подключаемый полный привод.
Размер клиренса у Mazda CX-30 составляет 175 мм. То есть данная модель не предназначается для постоянного передвижения по бездорожью. Этому мешает и конструкция полноприводной трансмиссии, которая не выдерживает постоянные высокие нагрузки.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
бензин 2.5 л. | 231 л.с. | AT | 12,7/7,2/9,2 | 4×4 Полный | 8,6 с | |
3 028 000 рублей | |||||
бензин 2.5 л. | 231 л.с. | AT | 12,7/7,2/9,2 | 4×4 Полный | 8,6 с | |
3 449 000 рублей | |||||
бензин 2.5 л. | 231 л.с. | AT | 12,7/7,2/9,2 | 4×4 Полный | 8,6 с | |
3 583 000 рублей | |||||
бензин 2.5 л. | 231 л.с. | AT | 12,7/7,2/9,2 | 4×4 Полный | 8,6 с | |
3 703 000 рублей |
Обзор рестайлинга
Интерес к нему успешно подогревается за счет своевременных точечных доработок, последняя из которых состоялась в минувшем августе. Со списком улучшений уже познакомились автолюбители из США, где модель нашла себе основной рынок сбыта.
- длина – 5065 мм;
- ширина – 1961 мм;
- высота – 1717 мм;
- колесная база – 2930 мм;
- дорожный просвет – 224 мм.
Салон
В интерьере сохранились варианты обивки из черной, бежевой и темно-коричневой кожи. Кроме увеличенного в размерах центрального дисплея других изменений в салоне обновленного кроссовера нет, поэтому он по-прежнему базово остается семиместным и снова предлагает перевозить на «галерке» исключительно детей – по причине дефицита свободного места.
Техническая начинка
Рестайлинговая модель Mazda CX-9 2021 года имеет единственный доступный двигатель – 2.5-литровый бензиновый турбомотор Skyactiv-G. В американской версии он выдает 253 л. с. и 434 Нм, а в «российской» – 231 л. с. и 420 Нм.
В роли трансмиссии – 6-скоростной «автомат», который ставится и на переднеприводные модификации, и на полноприводные версии, оснащенные системой i-ACTIV AWD, включающей электронноуправляемую многодисковую муфту.
Модификации и опции в России
- Active;
- Supreme;
- Exclusive;
- Executive.
Начальная комплектация CX9 будет означать присутствие шести подушек безопасности, круиз-контроля, передних и задних парктроников, датчиков дождя и света, трехзонного «климата», электрических стеклоподъемников на всех дверях, обогреваемых наружных зеркал с электроприводами, камеры заднего вида и литых дисков на 18 дюймов.
В самой дорогой версии на внедорожнике появится подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, премиальная кожа Nappa в отделке салона, аудиосистема Bose, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, сервопривод пятой двери, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, 20-дюймовые диски и целый ряд систем безопасности (распознавание дорожных знаков, удержание в полосе движения, мониторинг «слепых» зон и пр.)
Технические характеристики
Модификации | 2.5 л 231 л.с (бензин) АКПП, 4WD |
---|---|
Год производства: | 2019 — |
Страна марки | Япония |
Страна сборки | Россия |
Кол-во мест | 7 |
Тип привода | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Разгон до 100 км/ч | 8,6 |
Максимальная скорость | 210 |
Дорожный просвет | 220 |
Город | 12,7 |
Трасса | 7,2 |
Средний | 9,2 |
Тип мотора | Бензин |
Марка | |
Мощность | 231 |
Крутящий момент Hm | 420 |
Степень сжатия | 10,5 |
Используемое топливо | Бензин |
Тип наддува | Турбина |
Длина мм | 5075 |
Ширина мм | 1969 |
Высота мм | 1747 |
Колесная база мм | 2930 |
Обьём бака, литры | 74 |
Обьём багажника, литры | 230 (810) |
Масса автомобиля, кг | 1925 |
Мазда CX-9 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото
Безопасность
Как и все японские автопроизводители, руководство Mazda весьма серьезно подходит к вопросу безопасности своих моделей. Разработчик старается по максимуму обеспечить кроссовер электронными ассистентами, которые помогут избежать аварии на дороге в случае возникновения неблагоприятной обстановки.
Также для паркетника полагается максимум подушек безопасности, которые защищают всех пассажиров автомобиля в момент аварии. В списке дополнительных элементов безопасности значится крепление ISOFIX, ремни безопасности с фиксаторами и натяжителями, а также система ЭРА-ГЛОНАСС.
Подтверждением того, что Mazda CX-30 2022 года является одним из наиболее безопасных автомобилей в своем классе, служит результат краш-теста, который был проведен для вновь выпущенной модели в 2019 году по методике EuroNCAP. Результат тестирования – максимальное количество звезд за безопасность.
Преимущества Mazda FAVORIT MOTORS
Большой выбор модификаций нового купе-кроссовера представлен в автосалоне у официального дилера Mazda FAVORIT MOTORS в Москве. Мы предлагаем:
- Профессиональную помощь опытных консультантов при выборе модели.
- Кредит, Trade-in.
- Автострахование.
- Тест-драйв. Оцените CX-30 во время движения!
- Послепродажное обслуживание в сертифицированном производителем автосервисе. Опытные мастера, прошедшие обучение в Mazda, оказывают комплекс услуг по ТО и ремонту кроссовера, работают только с оригинальными запчастями.
- Конкурентные цены на Мазда СХ-30 2020-2021 года.
- Специальные предложения, бонусы и акции.
- Программа лояльности.
На официальном сайте компании Вы можете ознакомиться с фото модели, а также уточнить ее технические характеристики (габариты, расход топлива, двигатель, трансмиссия).
Комплектация Мазда СХ-30 «Актив»
Что входит в комплектацию Mazda CX-30 «Active»:
Экстерьер
- Светодиодные фары (LED)
- Передняя оптика с функцией противотуманных фар
- Дневные ходовые огни галогенные
- Запасное колесо малоразмерное
- Колёсные диски Gray 16-дюймовые с шинами 215/65 R16 (только для 2WD)
- Колёсные диски Silver 18-дюймовые с шинами 215/55 R18 (только для 4WD)
- Колёсные диски легкосплавные
Интерьер
- Обивка сидений тканевая
- Отделка руля кожей
- Отделка рычага стояночного тормоза кожей
Безопасность
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Электронный стояночный тормоз
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- DSC – система динамической стабилизации
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Подушки безопасности боковые передние
- Боковые шторки безопасности
- Коленная подушка безопасности для водителя
- TPMS – система мониторинга давления в шинах
- Иммобилайзер
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- G-Vectoring Control Plus – система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
Комфорт
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Маршрутный компьютер
- Проекционный экран на лобовом стекле
- Многофункциональный 8,8-дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером
- Датчик дождя
- Датчик света
- Омыватели фар
- Apple CarPlay и Android Auto
- Bluetooth
- USB-разъём на передней панели
- Аудиосистема (FM/AM)
- 8 динамиков
- Климат-контроль двухзонный
- Подогрев передних сидений
- Боковые зеркала с обогревом
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Круиз-контроль
Управляемость и внедорожные способности
Последняя модернизация, которая затронула Mazda CX-9, была проведена в угоду управляемости и внедорожных способностей. Впрочем, все недостатки, которыми характеризовался предшественник, японские инженеры устранить не смогли. Кроссовер дополняется перенастроенными креплениями передних пружин и новыми амортизаторами, которые обеспечивают более плавный ход. Однако преодолевать на Mazda CX-9 крупные ямы или выступы не рекомендуется, так как подвеска испытывает ощутимые удары при таком стиле вождения.
Одновременно с подвеской доработки пришлись и на рулевой механизм. Он дополнился менее податливыми опорами. Были изменено крепление тяг к поворотным кулакам. Такие доработки сделали Mazda CX-9 более управляемой. В частности, автомобиль практически постоянно сохраняет обратную связь при повороте рулевого колеса. Кроссовер комплектуется неотключаемой системой стабилизации, за счет чего водителю можно не боятся заносов на обледенелой дороге. Этому же способствует и хорошо сбалансированное шасси.
Технические характеристики
Mazda CX-3 2019 представлена двумя видами силовых установок:
- Бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Здесь может быть предусмотрена механика, имеющая шесть ступеней, или шестидиапазонный автомат. Средний расход топлива в комбинированном цикле варьируется от 6.1 до 7 литров на сто километров хода в зависимости от мощности мотора. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить, составляет 181 км/ч. До первых ста километров в час Mazda CX-3 разгоняется за 8.8 секунды. Привод может быть и передним, и полным.
- Дизельный двигатель объемом 1.8 литра и производительностью в размере 115 лошадиных сил. Он оснащается турбиной. Привод также может быть как и передним, так и полным. Коробки передач здесь те же, что и на бензиновых моделях. Разгоняется до первой сотни такой автомобиль за 11.0 секунды. Предельная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч. Средний расход в смешанном цикле не превышает 4.9 литра на сто километров хода.
Мазда СХ-3 2019 в новом кузове будет наверняка интересен российским покупателям, а комплектации и цены, фото, отзывы лишь подогревают их любопытство. Производитель анонсировал возможность выхода гибридной версии своего нового кроссовера. Однако на сегодняшний день неизвестны его технические характеристики и возможная стоимость комплектации с такой силовой установкой.
Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Спереди тормозные диски комплектуются системой вентиляции.
Кузов Мазда СХ-3 2019 изготавливается из высокопрочной стали, что положительно отражается на безопасности автомобиля. За данный компонент отвечают также обязательные элементы:
- подушки,
- шторки,
- круиз-контроль,
- система камер кругового обзора,
- парктроники,
- датчики,
- антиблокировочная система,
- контроль рядности движения,
- крепления для детских сидений и многое другое.
Габариты и иные параметры следующие:
- Длина — 4.3 метра,
- Высота — 1.6 метра,
- Ширина — 1.8 метра,
- Дорожный просвет — 16.0 сантиметров,
- Величина колесной базы — 2.6 метра,
- Объем багажного отделения — от 351 до 1 260 литров,
- Вид топлива — бензин АИ 95 или дизель,
- Объем топливного бака на переднеприводной модели — 45 литров, на полноприводной — 48 литров.
Внешний вид, размеры
Размеры автомобилей во многом похожи и имеют лишь несущественные отличия. Зато каждому из них присущ неповторимый и узнаваемый дизайн. Mazda CX-30 выглядит шикарно и очень ярко. В ее внешности просматривается намек на спортивность и динамику. Mitsubishi ASX также кажется невероятно ярким, но в то же время и агрессивным.
Машины получили надежную защиту лакокрасочного покрытия от несущественных эксплуатационных повреждений в виде неокрашенного черного обвеса из пластика, установленного по всему низу кузова. Кроссоверы оснащаются актуальными сейчас светодиодными элементами оптики. Они доступны на литых дисках, дизайн которых удачно сочетается с обликом самого авто.
Спереди Мазда смотрится довольно агрессивным, благодаря особой форме узких передних фар. Они имеют хромированную отделку. Решетка радиатора большая и отделанная хромом. В переднем бампере заметен воздухозаборник. Соперник спереди также имеет агрессивный вид за счет формы узких передних фар
Его противотуманные фары привлекают к себе внимание очень ярким и необычным оформлением. Радиаторная решетка не очень большая, а ее дизайн полностью отвечает современной концепции этой марки
В отделке решетки и на переднем бампере есть заметные хромированные декоративные элементы.
Сбоку СХ-30 выделяется спортивным обликом. Она имеет крупные и несколько выступающие за габариты кузова колесные арки. На крыльях и дверях присутствуют выштампованные элементы, придающие рельеф. Боковые зеркала имеют настолько большие размеры, что способны обеспечить водителю прекрасный обзор дороги. Боковины соперника имеют незначительный объем и небольшие выштамповки. В окантовке стекол, на порогах и дверных ручках присутствует хром. Благодаря своим крупным размерам боковые зеркала дарят великолепную обзорность.
СХ-30 сзади кажется агрессивным и рельефным. Он имеет узкие задние фонари и огромную крышку багажного отделения, отличающуюся ярким дизайном. По бокам заднего бампера расположились патрубки системы выхлопа круглой формы. Задние фонари другой новинки из Японии достаточно крупные, но при этом смотрятся агрессивно. Дверца багажного отсека большая и строгой формы. Задний бампер обильно декорирован хромом и прочими элементами отделки.
Техника Mazda CX-30 2021 в России
Выбора моторов, как отмечалось выше, не предусмотрено. У всех «тридцаток» для нашего рынка под капотом пропишется 2.0-литровый атмосферник Skyactiv с отдачей 150 л.с. и 213 Нм. Компанию двигателю составит либо 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат». Привод – передний или полный с муфтой на задней оси.
Паркетник имеет в длину 4395 мм, в ширину – 1795 мм, в высоту – 1540 мм. Колесная база модели равна 2655 мм, а дорожный просвет не превышает 180 мм. Заявленный минимальный объем багажника – 295 литров. До 100 км/ч новый Мазда СХ-30 с АКПП разгоняется на 9.8 (передний привод) или 10.3 (полный привод) секунды. Оснащенный МКПП базовый кроссовер спуртует до «сотни» за 8.8 секунды.
Технические характеристики
Конечно, для кроссовера Мазда СХ-30 2022 года производитель предложил абсолютно новый кузов, который является очень стильным и многими экспертами признается схожим с моделью Mazda CX-9. Кстати, аналогичное сходство можно отследить в комплектациях и некоторых показателях технических характеристик. Цена на японскую модель зависит от варианта исполнения, в котором продается кроссовер. В данном обзоре опубликованы все актуальные фото японского паркетника.
Что касается технических особенностей Mazda CX-30, то для данной модели производитель предложил стандартную независимую подвеску, построенную на основе стоек Макферсон, спереди. А вот задняя подвеска вызывает удивление, поскольку она представлена торсионной балкой, что не характерно для автомобилей данного класса.
В качестве доступного двигателя производитель предлагает единственный вариант – 2-литровый «атмосферник», который вырабатывает 150 лошадиных сил мощности и 213 Н*м крутящего момента. Он оснащен системой непосредственного впрыска и работает по требованиям стандарта Евро-6. А вот выбор трансмиссии производитель предлагает. Покупатель сможет приобрести кросс с механической коробкой либо «автоматом» на 6 скоростей. Также автомобилистам доступны передне и полноприводные версии «японца». За пределами России кросс также доступен в гибридном варианте исполнения, который также основан на 2-литровом двигателе.
Список основных габаритов паркетника:
- Размеры кузова – 4395х1795х1540 мм;
- Высота дорожного просвета – 180 мм;
- Количество мест в салоне – 5;
- Межосевое расстояние – 2655 мм;
- Масса авто – 1409 кг;
- Топливный бак – 51 лит;
- Багажный отсек – от 296 до 1406 литров.