Тойота рав 4 2020 объем топливного бака
Содержание:
- Производство в России
- Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Rav 4
- Dynamic Torque Vectoring AWD
- Интерьер автомобиля
- Установленное оборудование
- Объем багажника Toyota RAV4 2012, 4 поколение, XA40, SUV
- Экстерьер
- Кузов Toyota RAV4 2021
- Второе поколение
- Интерьер
- Третье поколение[ | ]
- Комплектации и цены Тойота Рав 4 гибрид 2020
- Мой любимый автомобиль Toyota RAV 4 III (XA30) 2.2d AT 4WD
- Как узнать уровень топлива в баке Toyota RAV4?
- Новый кузов, оборудование и двигатели
- Мой любимый автомобиль Toyota RAV 4 III (XA30) 2.4 AT 4WD
- Ремонт топливного бака кроссовера Toyota RAV4
- Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Rav 4
Производство в России
Версия CA40, выпущенная в 2012 году, стала самой популярной в серии RAV4 по результатам 2013 года, поэтому к премьере ее рестайлинга руководители японского бренда решили локализовать сборку транспортного средства в России для продажи внутри страны и в СНГ.
Предприятие, как и предполагалось, появилось уже в 2016 году.
Производство рестайлинговой модели продолжалось до октября 2019 года, когда на смену модели CA40 пришла более современная – XA50.
Выпуск нового поколения транспортного средства начался только 6 ноября 2019 года. Официальные дилеры уже предлагают оформить заказ на покупку.
Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Rav 4
Узел смазки/заправки | Кол-во заправки | Наименование жидкости | |
Система смазки двигателя: | |||
(1AZ-FE) – 2 000 см3 | 4, 2 л | универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 | |
(2AZ-FE) – 2 400 см3 | 4, 3 л | ||
(3ZR-FAE) – 2 000 см3 | 4, 2 л | ||
(2AD-FTV) – 2 200 см3 | 5, 9 л | ACEAB1, APICF-4 илиCF | |
Топливный бак | |||
бензин | 60 л | АИ-95 и выше | |
дизель | 60 л | Дизельное топливо с цетановым числом не ниже 50 | |
Коробка передач: | |||
АКПП | 4 – ст. | 8, 1 л | жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota |
6 – ст. | 6, 7 л | ||
МКПП | 1AZ-FE; 2AZ-FE | 2, 5 л | Оригинальное масло Toyota для механических коробок передач типа LV API GL-4 Вязкость: SAE 75W |
2AD-FTV | 2, 3 л | ||
Раздаточная КП | 0, 45 л | Масло для гипоидных передач API GL-5 Вязкость: Выше -18°С SAE 90 / Ниже -18°С SAE 80W или SAE 80W-90 | |
Вариатор | 9, 0 л | Toyota Genuine CVT FLUID ТС (Оригинальная жидкость CVT ТС Toyota) | |
Система охлаждения | АКПП | МКПП | охлаждающая жидкость «Toyota Super Long Life Coolant” |
(1AZ-FE) – 2 000 см3 | 6, 4 л | 6, 2 л | |
(2AZ-FE) – 2 400 см3 | 6, 7 л | 6, 6 л | |
(3ZR-FAE) – 2 000 см3 | 6, 0 л | 5, 8 л | |
(2AD-FTV) – 2 200 см3 | 7, 3 л | ||
Жидкость сцепления | До требуемого уровня | SAE J1703; FMVSS N116 DOT 3 | |
Жидкость тормозная | |||
Жидкость гидроусилителя | 0, 9 л | Жидкость трансмиссионная DEXRON II или DEXRON III | |
Дифференциал | передний | задний | Масло для гипоидных передач API GL-5 |
1, 4 л | 0, 9 л | ||
Жидкость стеклоомывателя | 6, 5 л | По собственному предпочтению (выдерживающая низкие температуры) | |
Кондиционер | хладагент | 0, 500 л | HFC-134a |
масло | 0, 070 л | DENSO ND OIL 8 |
Dynamic Torque Vectoring AWD
Схема полного привода нового Тойота РАВ 4 в дорогих комплектациях Престиж и Престиж Safety принципиально отличается от классической конфигурации Dynamic Torque Control AWD. Здесь нет ни межосевой муфты, ни заднего дифференциала. Изначально кроссовер является переднеприводным, а назад тяга направляется с помощью раздаточной коробки, карданного вала и редуктора с двумя электромеханическими многодисковыми муфтами (у каждого колеса своя). С обеих сторон кардана установлены кулачковые муфты с электромагнитами – при их размыкании передача потока мощности на заднюю ось прекращается, сам вал перестает крутиться.
Распределением момента в трансмиссии Dynamic Torque Vectoring заведует специальный блок управления, расположенной в кормовой части автомобиля. Он учитывает множество параметров, в том числе, положение рулевого колеса, частоту вращения колес, угловое ускорение, положение педали тормоза, выбранную передачу. На основании полученных данных ЭБУ дозирует тягу на задних колесах, причем передаваемое усилие определяется исключительно силой тока на электромагнитах.
За изменение режима работы новой системы полного привода Тойота РАВ 4 ХА50 отвечает трехпозиционный переключатель Multi-Terrain Select. Он позволяет выбирать между настройками Normal (Нормальный), Mud & Sand (Грязь и песок) и Rock & Dirt (Камни и грунт). Два последних режима активируются на скоростях до 40 и 25 км/ч соответственно.
Интерьер автомобиля
Салон автомобиля также претерпел изменения. Используются кожаные вставки на панелях, но, на самом деле, на фотографиях это решение выглядит лучше, чем в живую.
Водительское место
Салон можно оценить на 4 балла по пятибалльной системе, но все же имеются и свои плюсы. Передние сидения можно отрегулировать по любому вкусу в зависимости от комплекции и роста, также регулированию подлежит и руль. Что касается руля, то у него удобный хват, он является мультифункциональным, а это значит, что на нем расположены кнопки для управления сенсорным монитором с точки зрения музыки и разговоров по телефону. Задние сиденья отличаются простором, для дополнительного удобства их можно откинуть назад. Хорошим плюсом является присутствие задней камеры, которая помогает с легкостью припарковаться там, где неопытный водитель даже не подумает встать.
Багажник автомобиля
Салон автомобиля
Комплектация салона обновленного Тойота РАВ4 2015-2016:
- Тканевый салон
- Передние электростеклоподъемники
- Задние электростеклоподъемники
- Подогрев передних сидений
- Складывающееся заднее сиденье
Установленное оборудование
Главное достоинство автомобиля по части установленного оборудования – медиасистема. Для ее управления в центральной консоли находится сенсорный дисплей, диагональ которого – 6,1 дюйма.
Медиасистема разработана на платформе Android, поэтому автолюбитель может изменять настройки рабочего стола по собственному желанию.
Управление навигатором осуществляется с помощью голоса, что достаточно удобно в условиях городской среды.
В минимальную комплектацию также входят:
- мультифункциональный руль;
- кондиционер;
- набор ассистентов;
- системы ABS, ASR, ESP;
- датчик давления в шинах;
- омыватель фар;
- датчик света;
- 5 подушек безопасности.
Комплектация Exclusive отличается наличием следующего оборудования:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- парктроник сзади и спереди;
- электрический привод для складывания боковых зеркал;
- обогрев стеклоомывающих форсунок;
- электрорегулировка сидений.
Некоторые из этих функций доступны и на более дешевых комплектациях.
Объем багажника Toyota RAV4 2012, 4 поколение, XA40, SUV
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
2.0 MT 2WD Стандарт 2WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.0 MT 2WD Классик 2WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.0 MT Комфорт 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.0 MT Стандарт 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.0 CVT 2WD Стандарт Плюс 2WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.0 CVT 2WD Комфорт Плюс 2WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.0 CVT 2WD Стандарт 2WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.0 CVT Стандарт 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.0 CVT Комфорт Плюс 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.0 CVT Элеганс 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.0 CVT Престиж 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.0 CVT Элеганс Плюс 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.2TD AT Элеганс 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.2TD AT Престиж 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.2TD AT Элеганс Плюс 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.2TD AT Комфорт Плюс 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.2TD AT Стандарт 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.5 AT Элеганс Плюс 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.5 AT Комфорт Плюс 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.0 CVT Престиж Плюс 4WD | 577 | 1705 | 60/40 |
2.2TD AT Престиж Плюс 4WD | 577 | 1705 | 60/40 |
2.5 AT Престиж Плюс 4WD | 577 | 1705 | 60/40 |
2.0 D-4D MT 2WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 D-4D MT Life 2WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 D-4D MT Executive 2WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 D-4D MT Comfort 2WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 D-4D MT 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 D-4D MT Life 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 D-4D MT Executive 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 D-4D MT Edition 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 D-4D MT Comfort 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 MT 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 MT Life 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 MT Start Edition 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 MT Executive 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 MT Edition 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 MT Comfort 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Life 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Start Edition 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Executive 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Edition 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Comfort 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.2 D-CAT MT Life 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.2 D-CAT MT Start Edition 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.2 D-CAT MT Executive 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.2 D-CAT MT Edition 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.2 D-CAT MT Comfort 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.2 D-4D AT Life 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.2 D-4D AT Start Edition 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.2 D-4D AT Executive 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.2 D-4D AT Edition 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.2 D-4D AT Comfort 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
Экстерьер
Кроссовер по-прежнему выглядит очень солидно. Но ни в коем случае не скучно. Дизайнеры стремились построить автомобиль, который понравится абсолютно всем – и у них это удалось. «Хищная» передняя оптика «вразлёт», пущенный по кузову обвес из неокрашенного пластика, фальшрадиаторная решётка в мелкую ячейку – эти решения определённо добавили облику спортивности. А основное изменение внешнего вида – это, конечно же, пятая дверь. Она теперь завалена заметно сильнее, чем раньше. Да, одной стороны, это несколько уменьшило объём багажника. Но с другой – автомобиль не выглядит грузным «шкафом».
Интерьер
Салон также значительно похорошел. И речь не только о более качественных материалах, хотя, они, безусловно, присутствуют. На фото салона хорошо видно, что, вопреки последней моде, клавиши не стали полностью сенсорными – есть и множество «физических», то есть, настоящих, а не «нарисованных». Основные изменения салона заключаются в заметном увеличении размеров основного дисплея. Над ним уже нет маленькой светящейся полоски различных индикаторов и прорези CD-проигрывателя, который убрали за ненадобностью. Да и сам экран теперь не встроен в панель, а как бы выступает из неё.
Технические характеристики
В целом можно сказать, что многие технические характеристики Тойоты Рав 4 2020, конечно, несколько изменились. Однако изменения эти носят, скорее, эволюционный, а не революционный характер. В частности, габариты остались практически теми же. А вот клиренс увеличился на 15 мм (до 195 мм). С одной стороны так потенциально больше будет расход топлива (ведь сопротивление воздуху возрастает). Но одновременно поддерживается имидж не просто большого универсала, а именно покорителя грунтов.
Кузов Toyota RAV4 2021
Кроссовер пятого поколения построен на модульной платформе TNGA-K. Новая архитектура активно используется в самых свежих моделях компании – например Camry, Avalon, Lexus ES. Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокорочным сталей жесткость кузова на кручение повысилась на 57%. Также использование новой платформы позволило удержать массу практически на прежнем уровне и понизить центр тяжести.
При создании нового RAV4 дизайнеры явно вдохновлялись американскими 4Runner и Tacoma, полностью отказавшись от какой-либо преемственности. Внешность стала более агрессивной и динамичной. Это должно привлечь мужскую аудиторию – прошлая модель была на хорошем счету у женщин.
В базовой версии решетка радиатора и юбка по нижнему кругу из черного неокрашенного пластика. Две самые богатые версии имеют хромированную решетку радиатора и ручки дверей, а на бамперах серебристые накладки.
Головная оптика (ближний и дальний), дневные ходовые огни и задние фонари уже в “базе” полностью светодиодные.
Крупные, окрашенные в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида уже в первой комплектации Стандарт с электрорегулировкой и приводом складывания. Рейлинги на крыше и электропривод багажника доступны во второй комплектации Комфорт.
Двери, которые теперь распахиваются на более широкий угол, полностью закрывают пороги и сохраняют их в чистоте.
Размеры кузова практически не изменились – кроссовер стал немного короче, но прибавил в ширине и колесной базе. Длина – 4600 мм (-5 мм), ширина – 1855 мм (+10 мм), высота – 1685-1690 мм. Колесная база – 2690 мм (+30 мм). Снаряженная масса кузова, в зависимости от версии и комплектации, 1570-1740 кг.
Для кузова можно выбрать 8 цветов:
- Белый;
- Серебристый металлик;
- Темно-синий металлик;
- Хаки;
- Черный металлик;
- Серо-коричневый металлик;
- Бирюзовый металлик;
- Белый перламутр.
Доплата за металлик 19 000 рублей, за перламутр 26 000 рублей.
Второе поколение
Второе поколение RAV4 (CA20W) выпускалось с 2000 по 2005 год. Сохранились как трёхдверные, так и пятидверные версии автомобиля. По аналогии с первым поколением RAV4 выпускались автомобили с передним приводом (в основном для рынка США и Японии) и постоянным полным. На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели объёмом 1,8 л 1ZZ-FE (123 л.с. (переднеприводные автомобили)), 2,0 л 1AZ-FE, 1AZ-FSE (150 л.с.), 2,4 л 2AZ-FE, 2AZ-FSE (161 л.с.), а также дизельный 2-литровый двигатель D-4D (116 л.с.).
Модели 2001—2003 годов выпуска известны большим числом жалоб на АКПП, основная причина проблем которой — неисправность электронного блока управления . Из-за этой проблемы Toyota объявляли отзывную кампанию и продляли гарантии на автомобили 2001—2003 г.в. до 10 лет . Но, несмотря на это, сама по себе автоматическая коробка передач Aisin U140/U140F, устанавливаемая на этот автомобиль, является достаточно надёжной. Toyota опубликовала список проблемных ЭБУ, рекомендуемых к ремонту или замене . Электронные блоки управления, которые не входят в опубликованный список, подобных проблем не вызывали .
Интерьер
Дизайном интерьера автомобилей занимаются отдельные специалисты. Машину выбирают красивую снаружи, комфортную внутри. В салоне размещаются водитель, пассажиры, багаж. Объем зависит от размеров кузова.
Интерьер стал строже, зоны четко обозначены. Центральный тоннель широкий. Контрольно-измерительные приборы (спидометр, одометр, тахометр, указатели уровней давления) расположены на виртуальной панели приборов.
Асимметрия приборной доски осталась в предыдущих моделях. В новом варианте от нее отказались, вернулись к классике.
На консоли, которая разделяет водительскую и пассажирскую зоны, появился блок управления климатом. Консоль продолжает трансмиссионный тоннель, визуально объединена с ним двумя боковыми планками. На ней расположены кнопки-переключатели электронных систем автомобиля и навигационный сенсорный дисплей. В пятой версии Рав4 он крупный, на манер телевизора. Размер экрана 7 дюймов, в дорогих моделях – 8.
Кнопки, что видно на фото нового Рав4 2019-2020, стали не «нарисованными» (сенсорными), а «механическими».
CD-проигрыватель окончательно вышел из моды – щели для дисков нет.
Рулевая колонка досталась от прошлой модели. В дорогих комплектациях установлены электрорегулируемые кресла.
Внутренняя отделка качественная, но кожа в салоне Рав4 2021 не доступна. Мягкие на ощупь материалы внутренней части дверей и передней панели доставляют удовольствие водителю и пассажирам.
Третье поколение[ | ]
В Японии третье поколение RAV4 (CA30W) появилось в продаже в ноябре 2005. В США и Канаде в декабре 2005 года. RAV4 третьего поколения лишился трёхдверной версии. Произошли изменения и в схеме полного привода — он перестал быть постоянным полным. Для рынка США выпускается удлинённый вариант кузова, также имеется модификация с 6-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 3,5 литра. В 2010 году состоялась презентация обновлённого RAV4.
Обновление 2010 года
В 2010 год RAV4 вошёл с изменённой головной и задней оптикой, а решётка радиатора стала интегрированной в передний бампер. На рулевом колесе кроссовера появились дополнительные клавиши управления, в базовую комплектацию вошёл линейный аудиовход мультимедийной системы. В США вместо двигателя 2.4 стали предлагать 2.5 220 л.с. Мотор 2.0 увеличили до 158 л.с. 2.4 стал выдавать 184 л.с. Вместо автомата стали предлагать вариатор, а вместо 5-скор МКПП 6-скор МКПП.
С 2011 года добавилась версия с длинной (2’660 мм) колёсной базой — Toyota RAV4 III LWB. Длина автомобиля составляет 4’625 мм. За счёт увеличения расстояния между осями возрос объём багажника, а пространство между передним и задним рядами сидений в обновлённой версии RAV4 составляет 865 мм (в базовой версии — 800 мм).
2011 модельный год в России
В России Toyota RAV4 2011 модельного года, представленная на Женевском автошоу весной 2010 года, начала официально продаваться с 1 июня 2010. Фактически, новый RAV4 представляет собой модернизированный кроссовер 2005 модельного года. Изменения коснулись внешности, комплектаций, одного из двух доступных в России двигателей и гаммы коробок передач.
2-литровый двигатель 3ZR-FAE, доступный на RAV4 с короткой колёсной базой, и оснащённый системами Dual-VVT-i и Valvematic (система плавного изменения высоты подъёма клапанов), теперь мощнее на 6 л.с. (макс. мощность составляет 158 л.с. при 4400 об/мин). Для этого варианта кроссовера полностью изменился набор коробок передач — на российском рынке предлагались 6-ступенчатая МКПП и вариатор Multidrive S с ручным режимом переключения по 7 предустановленным передачам. Toyota RAV4 LWB 2011 была доступна с двигателем 2,4 л мощностью (184 л.с.) в паре с 4-ступенчатой АКПП.
Внешне RAV4 с 2010 модельного года также изменился: машина получила иные капот, решётку радиатора и передний бампер, сменили и дизайн колёсных дисков. Передняя часть кроссовера стала несколько напоминать популярную Camry. Рестайлинг экстерьера не коснулся длиннобазной версии (в Японии RAV4 LWB с новым внешним видом был доступен как Toyota Vanguard).
В октябре 2011 года было изменено количество лошадиных сил в двигателе 3ZR-FAE с 158 л.с. на 148 л.с. для экономии на транспортном налоге на территории Российской Федерации.
Основные характеристики:
двигатель | мощность | максимальный крутящий момент | расход топлива |
2-литровый | 148 л.с. | 198 Н·м | 9,6 л/100км |
2,4-литровый | 180 л.с. | 224 Н·м | 12,6 л/100км |
Динамические показатели:
Объём двигателя | привод | максимальная скорость | разгон 0-100 км/ч мощность коробка передач |
2-литровый | 4X2 | 185 км/ч | 10,4 сек. 148 л.с. механика 6 ступ. |
2-литровый | 4X4 | 185 км/ч | 10,7 сек. 148 л.с. механика 6 ступ. |
2-литровый | 4X4 | 180 км/ч | 11,5 сек. 148 л.с. вариатор бесступ. |
2,4-литровый | 4X4 | 180 км/ч | 10,6 сек. 170 л.с. автомат 4 ступ. |
Безопасность
Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2006 году:
Euro NCAP | ||
Рейтинги | Пассажир | 32 |
Ребёнок | 39 | |
Пешеход | 21 | |
Протестированная модель: Toyota RAV4 D-4D, LHD (2006) |
Комплектации и цены Тойота Рав 4 гибрид 2020
Кроме стандартной (базовой) комплектации, существует ещё три: XSE, Adventure и Limited. Цена базовой версии гибрида около 1880000 рублей.
Комплектация XSE включает в себя:
- светодиодные фары с каждой стороны;
- салон обит софт тканью, напоминающей бархат;
- 8-ми дюймовый цветной LCD на центральной консоли;
- электрообогрев лобового стекла, боковых зеркал заднего вида;
- система стабилизации прицепа (TSC).
Цена данной комплектации стартует от 1 920 000 рублей.
В комплектацию Adventure входят:
- 19-ти дюймовые диски;
- кожаная обивка сидений;
- сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры;
- система Multi Terrain Select.
За данную комплектацию придётся заплатить 2 190 000 рублей.
Комплектация Limited включает в себя:
- задние и передние датчики парковки;
- дополнительное освещение в области переднего ряда;
- система навигации;
- помощник при въезде/выезде с парковки, сюда же входит функция визуального и звукового оповещения (RCTA);
- система безопасности Toyota Safety Sense 2.0.
Цена комплектации- 2 320 000 рублей.
Мой любимый автомобиль Toyota RAV 4 III (XA30) 2.2d AT 4WD
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2560 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1560 мм |
Дорожный просвет | 191 мм |
Объем багажника минимальный | 586 л |
Объем багажника максимальный | 1469 л |
Ширина | 1855 мм |
Длина | 4395 мм |
Высота | 1720 мм |
Объем двигателя | 2231 см3 |
Мощность | 175 л.с. |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 400/2000-2600 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Степень сжатия | 15.8 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Максимальная скорость | 185 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.8 с |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1585 кг |
Допустимая полная масса | 2190 кг |
Размер дисков | 7.5J X 18 |
Размер шин | 235/55 R18 |
Годы выпуска | 2010 — 2013 |
Рестайлинг | Да |
whobycar.com
Как узнать уровень топлива в баке Toyota RAV4?
Напомним о том, как функционирует система оповещения водителя об уровне топлива в бензобаке.
Бензин заливается в автомобиль через впускную горловину. О количестве горючего извещает водителя датчик уровня, который состоит из поплавка и переменного резистора. При полной загруженности топливного резервуара сопротивление отсутствует, поплавок находится в верхнем положении, при частичной – сопротивление увеличивается, поплавок опускается. Результат показывает стрелка прибора на панели машины в салоне.
Если в баке остаётся меньше семи литров горючего, там же, на торпедо, загорается контрольная лампа, сигнализирующая о недостаточном количестве топлива. Подобная система говорит водителю: сколько горючего осталось в баке и напоминает о необходимости произвести заправку.
В топливный бак Тойоты РАВ 4 заливают следующий бензин:
- Аи 92 для мотора 1 ZZ – FE;
- Аи 95 – при комплектации авто двигателем 3 S – FE;
- Аи 98 – 1 AZ – FSE.
Не рекомендуется использовать топливо плохого качества или ездить на кроссовере с минимальным количеством бензина. Первое чревато дорогостоящим ремонтом силовой установки, второе – приводит к образованию конденсата в баке, что может стать причиной появления очагов коррозии, а также попадания влаги в компоненты моторного отсека.
Новый кузов, оборудование и двигатели
По заверениям представителей компании Тойота, жесткость нового кузова, по сравнению с предыдущим RAV4 4 поколения,
увеличена на 57%, улучшена аэродинамика, а его геометрия позволяет лучше преодолевать бездорожье.
Кузов
Конструкция подвески автомашины осталась прежней, как и в младших поколениях, спереди подвеска Макферсона,
сзади – многорычажная, но внесенные изменения (другие места крепления рычагов,
амортизаторы с новым набором клапанов, замена шаровых опор на сайлент-блоки и пр.) увеличили эффективность подвески.
Автомобили в российской продаже оснащаются бензиновыми двигателями из новой серии «Dynamic Force»:
M20A-FKS (2.0 D-4S) с рабочим объемом 1987 см3 и максимальной мощностью в 149 лошадиных сил,
и A25A-FKS (2.5 D-4S) с объемом 2487см3 в 199 лошадиных сил.
Объем масла в двигателях (ДВС) РАВ4, который необходимо заливать при замене, следующий:
Двигатель | Объем масла (с фильтром/без фильтра), л |
---|---|
M20A-FKS | 4,3 / 3,9 |
A25A-FKS | 4,5 / 4,2 |
Согласно рекомендациям Toyota, в России необходимо использовать синтетические моторные масла с вязкостью по SAE:
0W-16, 0W-20, 5W-20, 5W-30. На автозаводах в двигатель RAV4 заливают масло с вязкостью по SAE 0W-16.
Под капотом
Машины на российском рынке комплектуются: ручной механической коробкой переключения передач,
бесступенчатым вариатором (CVT) K120F или 8-ступенчатой автоматической КПП UB80F поперечного расположения,
производства японской корпорации Aisin Seiki, принадлежащей Toyota Group.
Вариатор K120F и АКПП UB80F эффективнее и экономичнее предыдущих разработок, например, вариатор обеспечивает 6%-экономию бензина.
Тип привода – передний или полный подключаемый. Полный привод может быть такой же,
как на машинах прошлых генераций – DTC (ATC): Dynamic (Active) Torque Control,
с подключением задних колес электромеханической муфтой, или с новой инновационной адаптивной системой
распределения крутящего момента на задние колеса – DTV AWD (Dynamic Torque Vectoring AWD).
В России пока только автомашины максимальных комплектаций, начиная с «Престиж», оснащаются системой полного привода DTV AWD.
Схема работы DTV AWD
Все автомашины оснащаются:
- функцией автоматического отключения головных фар «Follow me home»:
свет выключается в течение 30 секунд после парковки автомобиля, что бывает удобно в темное время суток; - антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD):
во время торможения снимается блокировка колес, оставляя возможность маневрирования; - усилителем экстренного торможения (BAS): в соответствии со скоростью автомашины, в случае необходимости, повышает тормозное усилие;
- антипробуксовочной системой (TRC): обеспечивает постоянное сцепление ведущих колес с дорогой,
передавая оптимальный крутящий момент на них; - системой помощи при подъеме машины на склоне (HAC):
продолжает тормозить автомобиль в течение 2-3 секунд после опускания педали тормоза, чем помогает начать плавное движение; - противоугонными системами: иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с двойной блокировкой и дистанционным управлением.
Размер колес: дисков и шин
Тойота РАВ4 XA50 комплектуется дисками и шинами следующих размеров:
Параметры дисков | Размер шин | Комплектации |
---|---|---|
7,0J × 17 ET35 | 225/65 R17 102H | Стандарт |
7,0J × 18 ET35 | 225/60 R18 100H | Комфорт, STYLE |
7,5J × 19 ET40 | 235/55 R19 101V | Престиж, Престиж Safety |
Разболтовка (сверловка) дисков — 5×114,3, диаметр центрального ступичного отверстия — 60,1 мм.
Рекомендованное давление в шинах – 2,3 бара или 2,34 кг/см2 (2,26 атм).
Мой любимый автомобиль Toyota RAV 4 III (XA30) 2.4 AT 4WD
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2560 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1560 мм |
Дорожный просвет | 191 мм |
Объем багажника минимальный | 586 л |
Объем багажника максимальный | 1469 л |
Ширина | 1855 мм |
Длина | 4395 мм |
Высота | 1720 мм |
Модель двигателя | 2AZ-FE |
Объем двигателя | 2362 см3 |
Мощность | 170 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 224/4000 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 88.5 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Максимальная скорость | 180 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.6 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 12.6 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 7.9 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9.6 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1590 кг |
Допустимая полная масса | 2110 кг |
Размер дисков | 7J X 17 |
Размер шин | 225/65 R17 |
whobycar.com
Ремонт топливного бака кроссовера Toyota RAV4
Эта запчасть отличается длительным сроком эксплуатации: 400 тыс. км пробега для неё реальный срок. Однако участие в ДТП, механические повреждения могут стать причиной ремонта топливной ёмкости. Расскажем о некоторых особенностях этого процесса.
Для демонтажа детали необходимо:
- Откачать топливо из резервуара.
- Снять до минимума давление в топливной системе.
- Отсоединить массу с аккумуляторной батареи.
- Снять с ёмкости шланги подачи бензина и возврата паров, вентиляционный шланг. Закрыть их отверстия заглушками.
- Отсоединить прокладочную панель, снять крепёжные детали.
- Отключить разъём от датчика уровня.
- После проведения ремонта установку производить в обратной последовательности.
Бак на первых модификациях РАВ4 был выполнен из стали, последние генерации оснащались пластиковыми топливными емкостями, которые не подлежат восстановлению в случае повреждения.
В заключении – о цене. В среднем стоимость новой ёмкости для топлива равна 30 тыс. руб.
Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Rav 4
Узел смазки/заправки | Кол-во заправки | Наименование жидкости | |
Система смазки двигателя: | |||
(1AZ-FE) – 2 000 см3 | 4, 2 л | универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 | |
(2AZ-FE) – 2 400 см3 | 4, 3 л | ||
(3ZR-FAE) – 2 000 см3 | 4, 2 л | ||
(2AD-FTV) – 2 200 см3 | 5, 9 л | ACEAB1, APICF-4 илиCF | |
Топливный бак | |||
бензин | 60 л | АИ-95 и выше | |
дизель | 60 л | Дизельное топливо с цетановым числом не ниже 50 | |
Коробка передач: | |||
АКПП | 4 – ст. | 8, 1 л | жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota |
6 – ст. | 6, 7 л | ||
МКПП | 1AZ-FE; 2AZ-FE | 2, 5 л | Оригинальное масло Toyota для механических коробок передач типа LV API GL-4 Вязкость: SAE 75W |
2AD-FTV | 2, 3 л | ||
Раздаточная КП | 0, 45 л | Масло для гипоидных передач API GL-5 Вязкость: Выше -18°С SAE 90 / Ниже -18°С SAE 80W или SAE 80W-90 | |
Вариатор | 9, 0 л | Toyota Genuine CVT FLUID ТС (Оригинальная жидкость CVT ТС Toyota) | |
Система охлаждения | АКПП | МКПП | охлаждающая жидкость «Toyota Super Long Life Coolant” |
(1AZ-FE) – 2 000 см3 | 6, 4 л | 6, 2 л | |
(2AZ-FE) – 2 400 см3 | 6, 7 л | 6, 6 л | |
(3ZR-FAE) – 2 000 см3 | 6, 0 л | 5, 8 л | |
(2AD-FTV) – 2 200 см3 | 7, 3 л | ||
Жидкость сцепления | До требуемого уровня | SAE J1703; FMVSS N116 DOT 3 | |
Жидкость тормозная | |||
Жидкость гидроусилителя | 0, 9 л | Жидкость трансмиссионная DEXRON II или DEXRON III | |
Дифференциал | передний | задний | Масло для гипоидных передач API GL-5 |
1, 4 л | 0, 9 л | ||
Жидкость стеклоомывателя | 6, 5 л | По собственному предпочтению (выдерживающая низкие температуры) | |
Кондиционер | хладагент | 0, 500 л | HFC-134a |
масло | 0, 070 л | DENSO ND OIL 8 |