Объём топливного бака kia carnival, сколько литров

Силовые агрегаты

Здесь выбор небогат, два двигателя, бензиновый и дизельный, и одна 8-ступенчатая АКПП. Но агрегаты топовые и мало кто сможет пожаловаться на недостаток мощности.

Технические характеристики

Двигатель 2.2 CRDI 3.5 MPI
Рабочий объем, см. куб. 2 151 3 470
Мощность, л. с. 199 249
Крутящий момент, Нм 440 332
Топливо Дизельное Бензин, АИ92/95
Расход по городу, л/100 км 7,8 14,6
Расход по трассе, л/100 км 5,7 7,8
В смешанном режиме, л/100 км 6,5 10,3
Разгон до 100 км/ч, сек 10,7 8,5

Бесспорно, машина с бензиновым мотором будет явно живее на разгоне, но её аппетит, особенно в городе, навевает определенный пессимизм. Если обходить всех и вся при старте со светофора непринципиально, то дизельная версия, пожалуй, поинтереснее.

Технические характеристики, общие для обеих версий:

  • объем бака – 72 л;
  • тип привода – передний;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • тормозной путь со 100 км/ч – 42 м.

Размеры и масса kia carnival 2005, 2 поколение, guv, vq

Модель производилась с 10.2005 по 09.2021.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.7 MT Люкс 4810 x 1985 x 1815 2024 167
2.7 AT Люкс 4810 x 1985 x 1815 2046 167
2.9 CRDi MT Люкс 4810 x 1985 x 1815 2168 167
2.9 CRDi AT Люкс 4810 x 1985 x 1815 2189 167
2.7 MT EX 4810 x 1985 x 1815 2024 167
2.7 AT EX 4810 x 1985 x 1815 2046 167
2.9 CRDi MT EX Basis 4810 x 1985 x 1815 2168 167
2.9 CRDi MT EX 4810 x 1985 x 1815 2168 167
2.9 CRDi MT LX 4810 x 1985 x 1815 2168 167
2.9 CRDi AT EX Basis 4810 x 1985 x 1815 2189 167
2.9 CRDi AT EX 4810 x 1985 x 1815 2189 167
2.9 CRDi AT LX 4810 x 1985 x 1815 2189 167

Размеры, вес и клиренс автомобиля Киа Карнивал. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

||list|

Генерации Kia Carnival:

Kia

Экстерьер нового минивэна

Дизайн экстерьера Kia Carnival 2021 существенно изменился, если сравнивать 4-ое и третье поколение. Сам же внешний вид остался узнаваемым, но все же отдельные элементы полностью новые. Передняя часть минивэна обзавелась полностью новой светодиодной оптикой, с весьма нестандартными LED ходовыми огнями, которые идут по низу оптики и плавно переходят на боковую часть решетки радиатора.

Передок нового Kia Carnival с первой секунды цепляет монументальным видом, строгим дизайном и без лишних элементов. Сама ж решетка радиатора получила прямоугольную вставку с прорезями. Ещё один нестандартный подход в том, что датчики и сенсоры инженеры расположили по сторонам решетки в её верхней части.

Ещё один датчик расположен по центру дополнительной решетки радиатора в нижней части бампера. Не менее грозно выглядит передний бампер. Боковые части приподняты над основной частью, а в нижней части установлены С-образные воздухозаборники и небольшие LED противотуманки.

Последнюю черту в дизайне передка Kia Carnival поставит капот и ветровое стекло. Капот не совсем современного дизайна, скорей это классика. Приподнятая центральная часть с фирменным шильдиком в торце капота. Боковые линии острые и строго тянутся от передней оптики и до передних стоек.

Что касается ветрового стекла Kia Carnival 2021, то изначально оно не чем не выделяется. На самом же деле начиная с базовой комплектации, оно идет с подогревом по всей площади. В верхней части по стандарту установлены датчики и сенсоры систем безопасности.

Не меньше интереса к себе привлечет внимание боковая часть Kia Carnival 2021. Большие стекла, длинная задняя часть и массивные сдвижные боковые двери

Именно эти элементы говорят о вместительном интерьере, рассчитанном не большое количество пассажиров.

Независимо от комплектации нового Kia Carnival, сдвижные двери будут с электроприводом, а их размер одновременно позволит сесть пассажирам второго и третьего ряда. Как уже говорили, минивэн может быть рассчитан на 4 ряда сидений. Но, как не крути, для посадки пассажиров на последний ряд, придется сложить сиденья третьего ряда.

На всю длину кузова, от передней оптики и до задних стопов проведен изгиб. Ещё одна выштампованная деталь расположилась в нижней части боковых дверей. В остальном же особым дизайном боковая часть Kia Carnival 2021 нечем не выделяется. Боковые зеркала заднего вида дизайнеры расположили на дверной панели, хотя многие уже отметили, что лучше было бы в углу передних стекол.

По разным данным, покупателю на выбор предложат 8 разных расцветок кузова Kia Carnival, но в зависимости от страны поставки перечень оттенков может меняться. Среди уже известных цветов, кузов будет окрашен в черный, серебристый, белый и сине-зеленый вариант.

Так же предположительно будет рубиновый и коричневый окрас кузова. Дополнительно покупателю предлагают выбрать окрас стоек и вставки на задних стеклах. Последняя деталь, которая подчеркивает дизайн боковой части нового Kia Carnival – колесные диски.

Чем же сможет удивить новый минивэн Kia Carnival сзади. В первую очередь это светодиодные стопы и LED вставка на всю ширину крышки багажника, с шильдиков компании по центру. Намного симпатичней вставка смотрится в ночное время, освещая большую часть крышки багажника.

С других деталей задней части Kia Carnival стоит отметить большое стекло крышки багажника, со спойлером и LED повторителем стопов. Нижняя часть крышки багажника обзавелась выступом и здесь же расположили ручку открытия багажника. Последняя деталь – задний бампер, который особо нечем не выделяется. Сам бампер получился небольшой формы с противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру.

Напоследок рассмотрим крышу длинного минивэна Kia Carnival 2021. По стандарту базовая комплектация идет с двумя люками. Последующие комплектации предложат с большой панорамной крышей, для первого и второго ряда. Для 3-го и 4-го ряда будет установлен один люк с электроприводом или же просто неподвижное стекло.

В остальном же в списке крыши числится пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Как вывод, внешний вид выглядит неплохо, учитывая то, что минивэн рассчитан на 4 ряда сидений. Современный дизайн передней части, обновленный окрас кузова и современные системы комфорта.

Салон

Пожалуй, главная часть этого автомобиля, именно ему конструкторы уделили максимум внимания. Это и качественные материалы отделки, и широкий функционал вспомогательного оборудования, и проработка деталей.

Не обошлось и без привычной для Киа плюшки покупателям, в данном случае ею стала т. н. “система релаксации”. Попросту, нажатием одной кнопки сидение раскладывается наподобие шезлонга, в полулежачее положение. Задремать в ожидании жены с парикмахерской – самое то.

Водителя встречает многофункциональный руль с подогревом и регулировками, в топовых комплектациях сразу два 12-дюймовых экрана: левый, за рулем, выполняет функции цифровой панели приборов, а правый, по центру передней панели, экрана системы мультимедиа, включающей в себя премиальную аудиосистему.

Чуть ниже расположена панель управления настройками климата, в самом низу место для беспроводной зарядки сразу нескольких смартфонов. На центральном тоннеле расположилась шайба управления режимами трансмиссии, а чуть правее – подстаканники.

Сидения спереди оборудованы электрорегулировками, памятью настроек, подогревом и вентиляцией, но самый комфортный второй ряд. Его даже против хода развернуть можно, причем по частям. Средняя часть при складывании образует мини-столик для пикника в дороге. Но вообще, вариантов трансформации салона множество.

Помимо всего прочего, для второго ряда предусмотрено автономное управление собственным климатом на вынесенном пульте, таким образом, водителя беспокоить по мелочам не придется.

Стоимость обслуживания

Автомобиль можно назвать высокотехнологичным и дорогим по современным меркам, но в плане обслуживания, он станет приятным подарком для автовладельца. Здесь не придется сильно тратиться и волноваться о ремонте, так как все авто корейского бренда в плане ремонта соответствуют бюджетному сегменту и минивен Kia Carnival здесь не является исключением. В среднем, на плановое ТО автовладельцу необходимо готовить 15 – 20 тысяч рублей. Как правило, для стандартных процедур при обслуживании у официального дилера таких денег будет хватать. Даже если речь заходит о масштабном ТО, ценник останавливается на отметке в 25 – 30 тысяч рублей.

Динамика и расход

При оценке этого корейского автомобиля нелишним будет обратить внимание на динамические характеристики и расход топлива. В данном случае многое напрямую зависит от выбранной силовой части

Модели с турбодизельными двигателями более экономичные. Что касается версий с бензиновыми «атмосферниками», то они могут похвастаться более интересной динамикой. В зависимости от модификации минивен разгоняется до первой сотни за 8,5 – 10,7 секунд. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 190 км/ч.

Если говорить про расход топлива в смешанном цикле на каждые 100 км пути, то здесь в дизельных вариантах указан такой показатель, как 6,5 литров горючей смеси. В бензиновых вариациях минивен будет тратить порядка 10,3 л топлива марки АИ-95. Примечательно, что это параметры, заявленные производителем, которые можно достичь при оптимальных условиях. Минивен в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5, независимо от выбранного силового агрегата.

Экстерьер

Во втором поколении дизайн Карнивала привели к строгой классичности, даже некоторая, не очень характерная для Кореи, монументальность просматривается. Учитывая аналогичные веяния у нового Мохаве, можно предположить, что ориентация на североамериканский рынок, где востребован солидный консервативный стиль, у корейского автопрома надолго.

Визуально массивный бампер спереди как раз из этой оперы. От вогнутости радиаторной решетки, заметной на К5, у Карнивала остался легкий намек, а более удачная находка дизайнеров Киа, ломаные огни ДХО, хорошо заметны и подчеркивают продвинутую головную светотехнику.

В профиль Карнивал выглядит типичным внедорожником, прямые линии переходят в почти квадратную корму, а там еще одна фишка Киа, постепенно распространяющаяся на моделях других марок, объединенный задний фонарь на всю ширину кузова.

Еще одна примета времени – “лыжа”, уходящая под кузов. Защита агрегатов – дело нужное, но зачем её самые разные автопроизводители стали окрашивать в светлый цвет, остается загадкой.

Сам кузов выполнен несущим, элементы из высокопрочных сталей формируют “капсулу безопасности” для экипажа и в то же время их применение позволило повысить жесткость на кручение, что положительно сказывается на управляемости.

Системы безопасности и комфорта

Новое поколение Kia Carnival получило самые современные системы безопасности и комфорта. В зависимости от комплектации и страны поставки, список активных и пассивных систем будет меняться. Достоверно известно, что в стандартный набор Kia Carnival будут включены:

  • Система предотвращения фронтальных столкновений;
  • Система распознавания автомобилей, пешеходов и велосипедистов;
  • Удержание автомобиля на полосе движения;
  • Интеллектуальный ограничитель скорости;
  • Контроль состояния водителя;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедийная система;
  • Навигация;
  • Солнцезащитные шторки;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Система кругового обзора.

 На фото круговой обзор Киа Карнивал на центральном дисплее

Больше информации о системах безопасности и комфорта появится после официального старта продаж Kia Carnival. Скорей всего список пополнит ещё пара активных ассистентов водителя, контроль открытия боковых дверей в случае наличия автомобиля позади и прочее.

Если говорить в общем, о новом поколении Kia Carnival, то у него есть будущее. Просторный интерьер, современный дизайн кузова и самые современные системы безопасности и комфорта. Достаточно того, что автомобиль получил три полноценных ряда сидений, а в некоторых случаях и четвертый ряд.

Видео-обзор нового Kia Carnival 2022:

Остальные фото Киа Карнивал:

Обзор нового Kia Carnival 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Киа Карнивал.

||list|

Kia

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Рассматривая такой семейный автомобиль к покупке, надо иметь представление о том, что речь идет про полностью городскую модель, на которой не получится покорить бездорожье. На это указывает отсутствие полного привода и сравнительно небольшой дорожный просвет в 182 мм. Если говорить про эксплуатацию в городе, то здесь транспортное средство чувствует себя максимально комфортно.

Автомобиль уверенно держит дорогу, быстро реагирует на рулевое управление, а кроме того, не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности. Более того, из-за изобилия систем контроля движения, минивен располагает прекрасными условиями комфорта и позволяет водителю и пассажирам в полной мере насладиться поездкой. Также стоит отметить, что на авто ставится надежная и неприхотливая система подвески, которая не будет доставлять каких-либо проблем, невзирая на стиль вождения.

Kia Carnival 1 поколение Минивэн технические характеристики

2.5 AT (148 л. с.) 148 170 17.4 75 2001 2006
2.5 MT (148 л. с.) 148 175 13.8 75 2001 2006
2.9 CRDi AT (142 л. с.) 142 179 16.4 75 2001 2006
2.9 HPDi AT (142 л. с.) 142 179 16.4 75 2001 2006
2.9 HPDi MT (142 л. с.) 142 174 15.2 75 2001 2006
2.9 CRDi MT (142 л. с.) 142 174 15.2 75 2001 2006

Carnival Mpv

Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
  2007 4810мм 1985мм 1815мм 2890мм 1924кг

на 115 мм короче, на 85 мм шире, на 10 мм выше, колесная база меньше на 15 мм, на 61 кг тяжелее, чем предыдущая модификация

2006 4810мм 1985мм 1815мм 2890мм 1924кг
  2005 4925мм 1900мм 1805мм 2905мм 1863кг

на 35 мм длиннее, на 70 мм выше, на 127 кг тяжелее, чем предыдущая модификация

2004 4925мм 1900мм 1805мм 2905мм 1863кг
2003 4925мм 1900мм 1805мм 2905мм 1863кг
2002 4925мм 1900мм 1805мм 2905мм 1863кг
  2001 4890мм 1900мм 1735мм 2905мм 1736кг  
2000 4890мм 1900мм 1735мм 2905мм 1736кг
1999 4890мм 1900мм 1735мм 2905мм 1736кг

содержание   ..        4  5  6  7  8  9  10    ..

Комплектации и цены

Наименования комплектаций привычны для марки Киа, но примечательно, что бензиновая версия дороже дизельной, а базовая, начальная оснащена дизелем:

  • Comfort (дизель) – 2,6 млн. руб.;
  • Luxe (дизель) – 2,9 млн. руб.;
  • Prestige (дизель) – 3,06 млн. руб.;
  • Prestige (бензин) – 3,15 млн. руб.;
  • Premium (дизель) – 3,34 млн. руб.;
  • Premium (бензин)- 3,43 млн. руб.;
  • Premium+ (дизель) – 3,49 млн. руб.;
  • Premium+ (бензин) – 3,58 млн. руб.;

Официальная премьера нового кроссовера состоялась в марте 2021 года, а старт продаж назначен на 14 апреля. А вот когда появится новинка у региональных дилеров, сказать однозначно нельзя, но скорее всего, к началу мая автомобиль будет доступен в самых отдаленных уголках России.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, автомобиль представлен на российском рынке в четырех основных комплектациях, которые в настоящее время еще оптимизируются под ключевые запросы покупателей. Речь в данном случае идет про модификации — Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Стоимость заявлена в диапазоне 2 599 900 – 3 579 900 рублей. Существенное влияние на цену оказывает техническое оснащение и выбранная силовая часть.

Comfort

  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • наружные зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • многофункциональный дисплей на 4,2 дюйма на приборной панели;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности передние, боковые, коленные и в шторках;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • задние датчики парковки;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 6 динамиков с поддержкой USB;
  • система мультимедиа с экраном на 8 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках.

Отдельно стоит упомянуть о том, что в комплект автомобиля уже входит неполноразмерное запасное колесо, штатный иммобилайзер и ряд систем, осуществляющих контроль движения.

Luxe

На сегодняшний день, это вторая по стоимости комплектация минивена Kia Carnival 2021, укомплектованная только 2,2-литровым турбодизелем на 199 лошадиных сил. В этой вариации авто обойдется потенциальному покупателю в 2 894 900 рублей. Что касается опций, то в этой версии появляются следующие возможности: рейлинги на крыше автомобиля, электроподогрев рулевого колеса, обогрев форсунок стеклоомывателя, передние датчики парковки, функция мониторинга «слепых» зон. Как и в случае с предшествующей версией Comfort, для автомобиля предусмотрен только 8-местный салон.

Prestige

Это уже более интересная комплектация южнокорейского минивена Kia Carnival 2021 стоимостью в 3 059 900 – 3 149 900 рублей. Автомобиль комплектуется 2,2-литровым турбодизелем или 3,5-литровым бензиновым «атмосферником» соответственно. В этой модификации салон авто также рассчитан на 8 посадочных мест. Производитель предусмотрел наличие таких опций, как дистанционный запуск двигателя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, раздельный трехзонный климат-контроль, переключатель режимов движения.

Premium

Топовая версия авто с 2,2-литровым турбодизелем или с 3,5-литровым бензиновым мотором. Стоит такая модель 3 339 900 – 3 579 900 рублей. Автомобиль представлен в 8-местном исполнении и с семиместным салоном в версии Premium+. Здесь предусмотрены:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • светодиодные противотуманные фонари;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • функция бесконтактного открытия багажника;
  • двойной люк на крыше автомобиля;
  • цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • кожаная обивка салона;
  • электроподогрев задних пассажирских сидений;
  • вентиляция для передних кресел;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передние датчики парковки;
  • аудиосистема на 12 динамиков;
  • встроенная система навигации;
  • система мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Также стоит отметить, что в оснащение включена камера для общения с пассажирами второго и третьего ряда. В салоне предусматривается мягкая декоративная подсветка по периметру.

Дизайн

Неоспоримо сильной стороной этого южнокорейского автомобиля является его внешность. Минивен от компании Kia получился в меру агрессивным, стильным и узнаваемым

Больше всего, при обзоре модели, внимание заостряется на лицевой части машины, где разместилась характерная массивная радиаторная решетка с изобилием хрома, а также узкая головная оптика, намекающая на дерзкий нрав авто. Также стоит выделить мощный подбородок на бампере автомобиля, который удачно подчеркивает общую концепцию

Если говорить про салон модели, то он порадует своей высокотехнологичностью, продуманностью и практичным расположением основных элементов управления. Как это и свойственно всем топовым моделям марки Kia, салон данного минивена выполнен в двухцветном стиле с резким переходом от светлых к темным оттенкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector