Киа спортейдж бак сколько литров

Дизайн и интерьер

Удобство Kia Sportage 1-го поколения просматривается в дизайне салона. Приборная панель без излишеств, разумно организована. Недостаток: начиная с пробега в 100 тыс. км доска назойливо гремит.

Пассажиры и водитель располагаются на креслах довольно комфортно. Дальние поездки не утомляют.

В отделке применили приятные на вид мягкие материалы. Даже по прошествии десятилетий они выглядят хорошо. Перетянуть современными тканями не представляет труда.

Линии внутреннего пространства — ровные. К дизайну приложена добросовестность производителей. Но жесткий пластик скрипит.

Сидения — крепкие, не теряют форму. Имеют большой диапазон перемещения. Регулируются рычагом.

Плафоны внутреннего освещения не герметичны.

Технические характеристики Kia Sportage 4

В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2019 три двигателя:

  1. 1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.

  2. 2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.

  3. 2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.

Размеры и объёмы

По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1855;
  • высота – 1635;
  • клиренс – 18 см;
  • колёсная база – 2670;
  • масса – 1410—1480 кг;
  • объём багажника – 503/1480 л;
  • вместимость топливного резервуара – 62 л.

Характеристики двигателей Спортейдж 4

Сравним характеристики Sportage 4 2018 с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями.

Бензиновый 2.0 G4NA с 6МКПП и 2WD:

  • разгон до 100 км/ч – 10,5 с;
  • мощность – 150 л.с.;
  • момент – 192 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 10,8/6,4/8,0.

Двигатель 2-литровый G4NA бензин Kia Sportage 4

Двигатель 2-литровый G4NA бензин с 6АКПП и 2WD:

  • разгон до 100 – 11,1 с;
  • мощность – 150 лошадей;
  • момент – 192 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • расход – 10,9/6,1/7,9.

Дизельный двигатель 2.0 D4HA Kia sportage IV

Дизель 2.0 D4HA с 6 АКПП и 4WD:

  • разгон – 9,5 c;
  • мощность – 185 л.с.;
  • момент – 400 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • расход – 7,9/5,3/6,3.

Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ Kia sportage 4

Киа Спортейдж 4 с бензиновым турбированным 1.6 G4FJ с 6АКПП и 4WD:

  • разгон до 100 – 9,1;
  • мощность – 177;
  • момент – 265;
  • сжатие – 9,5;
  • расход – 9,2/6,5/7,5.

Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ доступный только с семи ступенчатым роботом и полным приводом не пользовался достаточной популярностью. Поэтому после рестайлинга 2019 его перестали продавать на российском рынке. Его место занял атмосферный 2.4 G4KJ.

Атмосферный двигатель 2.4 G4KJ.

Ходовая, полный привод и тормоза

Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)

В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.

Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.

Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.

Покупателям Спортаж 4 2019 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.

Модификация Kia Sportage GT-Line

В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.

Безопасность

Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.

Технические характеристики Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером Hyundai IX35 и с технической точки зрения является почти точной его копией. В России автомобиль доступен с тремя силовыми агрегатами — одним бензиновым мотором и двумя дизельными. Бензиновый двигатель серии Theta II имеет рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Два дизеля одинакового объема 2.0 литра развивают мощность 136 и 184 л.с.

Наиболее востребованные на отечественном рынке модификации с бензиновым двигателем могут иметь как переднеприводное, так и полноприводное исполнение. Также они могут агрегатироваться двумя типами трансмиссий — 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 2014 года в тандеме с бензиновым мотором работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Что касается версий Киа Спортейдж 3 с дизельными моторами, то все они оснащаются подключаемым полным приводом. Для модификаций со 136-сильным дизелем предусмотрены 6-ступенчатая МКПП и тот же 6-ступенчатый «автомат». Примечательно, что в зависимости от типа трансмиссии изменяются и тяговые характеристики двигателя — тандем с «механикой» может выдавать максимально 320 Н*м, с «автоматом» — 373 Н*м. В паре со старшим 184-сильным дизельным агрегатом работает только автоматическая коробка передач.

Таким образом, покупатель может выбрать одну из 7-ми модификаций Kia Sportage с различными техническими характеристиками. При этом вне зависимости от выбора неизменными останутся габаритные размеры автомобиля и конструкция подвески. Стоит отметить, что задняя подвеска обновленного Киа Спортейдж, продажи которого стартовали в апреле 2014 года, была модернизирована с целью улучшения управляемости — вместо обычных амортизаторов были установлены адаптивные.

Особенности и нововведения

Разработкой нового кузова Киа Спортейдж-3 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрейер (раньше он работал на компанию Ауди). Корейцы специально пошли на такой шаг, чтобы быстрее завоевать сердца и кошельки жителей Европы. Новый кузов Sportage разрабатывался в европейской штаб-квартире Киа в течение трёх лет. Дизайн получился действительно новым и провокационным.

В 2013 году появилась обновлённая модель, сделанная специально для Соединённых Штатов Америки. На её основе в 2014 году был создан рестайлинговый вариант Киа Спорейдж. Глобальных отличий от дорестайлинга не было, корейцы просто провели некоторые изменения и улучшения. Дизайн кузова остался таким же, как и раньше. Вместе с тем были исправлены недостатки, обнаружившиеся в ходе первых двух лет эксплуатации новой модели.

Машина получила несколько изменений, заметить которые можно только поставив рядом две машины: новую решётку радиатора, едва заметное изменение форм противотуманных фонарей и переднего бампера. В качестве дополнительных опций появилась возможность заказать светодиодные задние фары, новые фирменные литые диски, а антенну на крыше в форме плавника. 

Технические характеристики Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером Hyundai IX35 и с технической точки зрения является почти точной его копией. В России автомобиль доступен с тремя силовыми агрегатами – одним бензиновым мотором и двумя дизельными. Бензиновый двигатель серии Theta II имеет рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Два дизеля одинакового объема 2.0 литра развивают мощность 136 и 184 л.с.

Наиболее востребованные на отечественном рынке модификации с бензиновым двигателем могут иметь как переднеприводное, так и полноприводное исполнение. Также они могут агрегатироваться двумя типами трансмиссий – 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 2014 года в тандеме с бензиновым мотором работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Что касается версий Киа Спортейдж 3 с дизельными моторами, то все они оснащаются подключаемым полным приводом. Для модификаций со 136-сильным дизелем предусмотрены 6-ступенчатая МКПП и тот же 6-ступенчатый «автомат». Примечательно, что в зависимости от типа трансмиссии изменяются и тяговые характеристики двигателя – тандем с «механикой» может выдавать максимально 320 Н*м, с «автоматом» – 373 Н*м. В паре со старшим 184-сильным дизельным агрегатом работает только автоматическая коробка передач.

Таким образом, покупатель может выбрать одну из 7-ми модификаций Kia Sportage с различными техническими характеристиками. При этом вне зависимости от выбора неизменными останутся габаритные размеры автомобиля и конструкция подвески. Стоит отметить, что задняя подвеска обновленного Киа Спортейдж, продажи которого стартовали в апреле 2014 года, была модернизирована с целью улучшения управляемости – вместо обычных амортизаторов были установлены адаптивные.

Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 – н.в.)

Модификация 2.0 MT 2WD 2.0 MT 4WD 2.0 AT 2WD 2.0 AT 4WD 2.0D MT 4WD 2.0D AT 4WD 2.0D AT 4WD
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Рабочий объем, куб. см. 1998 1995
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6200) 136 (3000-4000) 184 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м 191 (4700) 320 (1250-2750) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 6 МКПП 6 МКПП
Автоматическая коробка передач 6 АКПП 6 АКПП
Привод передний полный передний полный
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1630
Колесная база, мм 2640
Колея передних колес (16″/ 17″/18″), мм 1618/1611/1600
Колея задних колес (16″/17″/ 18″), мм 1619/1612/1601
Длина переднего свеса, мм 890
Длина заднего свеса, мм 910
Объем багажника, л 564 (1353)
Дорожный просвет (17″/18″), мм 167/172
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1455/1636 1472/1655 1600/1754 1676/1787
Разрешенная максимальная масса, кг 1980 2030 2140
Шины и диски
Шины 215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18
Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 11.2 6.9 8.6 8.8
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 6.9 6.7 4.7 5.8 5.7
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 8.5 8.4 5.5 6.8 6.9
Топливо бензин RON95 дизельное EN590
Объем бака, л 55
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 184 176 174 181 182 195
Время разгона до 100 км/ч, с 10.7 11.3 11.5 11.7 11.1 12.1 9.8

Для Европы

3 поколение, 08.2010 — 03.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 GDI MT Base 08.2010 — 03.2014 G4FD SL
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CRDI MT Base 08.2010 — 03.2014 D4FD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 CVVT MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CVVT MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 CVVT AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CVVT AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 GDI AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI MT Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI T MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI T AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 CVVT MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KE SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 CVVT AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KE SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 CVVT AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KE SL

Базовая версия Classic

Уже начальная модификация располагает впечатляющим перечнем систем безопасности: шторки и подушки безопасности, ABS, ESC, DBC, HAC, TSC, VSM, «ЭРА-ГЛОНАСС». Для фиксации кресла малыша предлагается система Isofix. С современной аудиосистемой, оборудованной 6 колонками, Вы точно не заскучаете в дороге. Для зарядки гаджетов спереди и сзади предусмотрены 12 В розетки, а организовать пространство багажного отсека поможет удобная шторка. Электрический усилитель руля облегчает управление авто, а кондиционер создаст комфортные условия даже в жару. Подключить телефон можно при помощи Bluetooth, а полифункциональный руль позволит управлять системами авто и не отвлекаться от дороги.

Габариты «Киа Спортейдж», масса и вес

По сравнению со 2 поколением, габариты авто «Киа Спортейдж 3» значительно увеличились, прибавив по всем измерениям около 10 см. Внешние параметры кузова:

  • длина – 4,44 м,
  • ширина – 1,855 м,
  • высота – 1,635 м.

Минимальный объем багажника – 564 л, максимальный – 1353 л.

Несмотря на большой размер, авто позволяет уверенно маневрировать на улицах города. Но кроссовер получил не лучшие показатели проходимости. Угол въезда/съезда – 22,7/28,2 градусов, клиренс – 17 см. У предыдущего поколения дорожный просвет был на 2,5 см больше. Можно сделать вывод, что авто создавалось преимущественно под городскую среду. Езда по сельской местности или бездорожью могут стать проблемой для этой модели.

При таких внушительных размерах, снаряженный вес «Киа Спортейдж» 3 составляет всего 1380 кг.

Полный вес — 1980 кг. Уменьшить массу автомобиля получилось благодаря использованию в конструкции алюминия и пространственных кузовных элементов. Одновременно разработчикам удалось повысить на 20% показатели жесткости конструкции.

Интерьер

Салон автомобиля в сравнении с прошлыми моделями претерпел некоторые изменения. Визуально он соответствует эффектному внешнему виду автомобиля. Некоторые приёмы, которые использовал производитель для усовершенствования интерьера, и вовсе незаметны. Первое изменение – приборная панель изготавливается из жесткого материала. По центру устанавливается небольшая вставка. Твердая пластмасса используется и в других элементах салона. Согласно отзывам владельцев о Киа Спортейдж 3 поколения даже при больших значениях пробега любые скрипы и сверчки отсутствуют. На тестдрайве транспортное средство использовали в условиях серьёзного бездорожья, каких-либо посторонних звуков не было. Для каждого прибора имеется свой колодец. Значения легко читаются при помощи комфортной и эффективной подсветки. Шкалы показателей имеют самый простой вид. Владельцев авто порадует освещение салона.

Руль получился достаточно удачным, его эргономика и дизайн впечатляют. Кнопки не отвлекают водителя во время езды. Комфорта добавляет система управления климатом. Сам кондиционер располагается под углом, индикация на клавишах довольно большая. Систему управления магнитолой и климатом располагаются в разных участках.

Интерьер получился в своём роде уникальным. Запутанных вещей в нём нет, однако владелец транспортного средства найдёт все необходимое. Имеются небольшие полочки для мелких предметов, отсеки под стаканы и карманы в дверях. При посадке на водительское место никакого дискомфорта быть не может. Кресла характеризуются хорошим профилем. Регулировка осуществляется механическим способом. Задним пассажирам пространства будет достаточно. Даже с высоким ростом дискомфорта не ощущается. Задние двери открываются быстро. Единственным недостатком является жесткая посадка по центру на заднем ряду. Согласно данным от производителя – размер багажника Киа Спортейдж 3 составляет 564 литра, однако на практике этого недостаточно. Задние сидения можно сложить, однако габаритный груз всё равно не получится перевезти.

Объем бака

Kia Sportage SUV

Год выпуска Объем (л)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 60
2005, 2006, 2007, 2008, 2009 58
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 55

Третье поколение Kia Sportage появилось в продаже в 2010 году. Премьера модели состоялась на Женевском автосалоне. В основе модели лежала платформа корейского кроссовера Hyundai ix35. Автомобиль серьезно преобразился на фоне предшественника. Машина смотрится внушительно со всех ракурсов. Наиболее востребованным двигателем для третьего Sportage был двухлитровый 150-сильный мотор.

Машину четвертого поколения представили во Франкфурте в 2015 году. Машина получила обширную моторную гамму, состоящую из трех дизелей и трех бензиновых ДВС. Так, гамма бензиновых моторов состоит из моторов 2.0 и 1,6 л, мощностью до 177 л. с. Самый мощный дизель 2.0 развивает 185 лошадиных сил.

В краш-тесте на безопасность, проведенном в 2015 году, кроссовер получил пять звезд из пяти возможных. В тесте участвовала комплектация GL с 1.7-литровым дизелем.

Это интересно: Объем бака KIA Sportage 3: разбираемся внимательно

Технические характеристики киа спортейдж 3 поколения

Для европейских и российских дорог производитель не стал изменять линейку моторов. У жителей США имеется возможность приобрести двигатель с объёмом 2.4 литра с мощностью в 184 лошадиные силы. Его максимальный крутящий момент составляет 239 Нм. У российских фанатов анной модели придётся довольствоваться следующими моторами.

  1. Единственный возможный двигатель на бензине. Точный объём двигателя киа спортейдж 3 2.0 бензин составляет 1999 кубических сантиметров. Мотор имеет 16 клапанов, по 4 на каждый цилиндр. Характеризуется системой распределенного впрыска. Отвечает нормам Евро4. Максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент достигается при 4700 оборотах и составляет 191 Нм. В комплекте с бензиновым двигателем идет МКПП на 6 ступеней либо АКПП с аналогичным количеством диапазонов. Полноприводная версия разгоняется до 100 километров в час за 10,7 секунд. Автомобиль на переднем приводе развивает аналогичную скорость на 1,2 секунды дольше. Максимальная скорость при механической коробке составляет 185 километров в час. При АКПП на 10 километров меньше. Ресурс двигателя киа спортейдж 3 2.0 бензин составляет около 250 тысяч километров.
  2. Любой из дизельных моторов имеет объём около 2 литров. Первая наименее мощная версия дает машине 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 320 Нм. Точный объём 1999 кубических сантиметров. Вторая версия дизельного мотора немного меньше. Её объём 1995 кубических сантиметров. Мощность остаётся той же, однако крутящий момент составляет 373 Нм. Достигается при 2250 оборотах в минуту. Первый дизель устанавливается только вместе с механической коробкой переключения передач. Второй монтируется с АКПП.
  3. Наиболее мощная версия дизельного мотора имеет объём в 1995 кубических сантиметров. Максимальная мощность составляет 184 лошадиных сил, которые достигаются при 4000 оборотах. Предельный крутящий момент также выше, в сравнении с аналогами – 392 Нм. Имеется возможность использовать только совместно с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 километров в час занимает 9,8 секунды. Автомобиль развивает скорость до 195 километров в час. Данный двигатель киа спортейдж 3 рестайлинг устанавливается только на полный привод.
  4. Также имеется возможность установки на киа спортейдж 3 1.7 дизель, в смешанном режиме потребляет 5,1 литра. В городском цикле расходуется 6,4 литра на 100 километров.

Расход топлива для бензинового агрегата в среднем на 100 километров составляет 8,5 литра. В смешанном режиме первый дизель потребляет 5,5 литра, второй 6,8 литра, третий 6,9 литра.

Технические характеристики Kia Sportage 4

В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2019 три двигателя:

  1. 1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.
    Двигатель 1.6 G4FJ бензин
  2. 2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.
    Двигатель 2.0 D4HA дизель
  3. 2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.
    Двигатель 2.0 G4NA бензин

Размеры и объёмы

По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1855;
  • высота – 1635;
  • клиренс – 18 см;
  • колёсная база – 2670;
  • масса – 1410—1480 кг;
  • объём багажника – 503/1480л;
  • вместимость топливного резервуара – 62 л.

Ходовая, полный привод и тормоза

В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.

Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.

Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.

Покупателям Kia Sportage 2020 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.

В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.

Безопасность

Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.

Тип рулевого управления

Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем

Внешний вид

Кузов и экстерьер в целом претерпели значительные изменения. Над разработкой внешнего вида 3 поколения автомобиля работал Питер Шрайер. Этот же человек участвует в разработке моделей Ауди. Питер Шрайер добавил машине эмоций и азарта, которого явно не хватало в предыдущих двух поколениях.

В 2013 году появилась первая рестайлинговая модель, которая создавалась для Северной Америки. На территории Европы и России рестайл появился на год позже. Для создания 3 и 2 поколения использовалась одинаковая платформа, однако автомобили имеют сильные различия во внешнем виде. Кузов стал подтянутее, обеспечивается это за счет линий остекленения. Колеса стали больше, свесы наоборот, уменьшились. Вид передней оптики также изменился

Специалисты уделили большое внимание мелочам. Изменения коснулись радиаторной решётки, которая в 3 поколении имеет 2 выступа

Аналогичная ситуация и с кромкой ветрового стекла. Клиренс автомобиля не самый высокий, согласно паспортным данным он составляет 17,2 сантиметра. Нижняя точка находится около мотора. По этой причине следует использовать достаточно прочную защиту. Габаритные размеры Киа Спортейдж 3 следующие. Длина составляет 4,44 метра. Колесная база – 2, 64 метра. Ширина кузова – 1,85 метра. С рейлингами высота составляет более 1,64 метра. Общая масса транспортного средства зависит от комплектации, составляет от 1950 до 2150 килограмм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector