Hover h3 2021 года: бюджетный внедорожник с богатым оснащением
Содержание:
- Езда на автомобиле
- Двигатель
- Great Wall начнет серийное производство своих автомобилей в России
- Тщательный анализ модели Грейт Волл Ховер
- Комплектация
- О Great Wall
- Плюсы и минусы автомобиля
- Технические характеристики
- Двигатель
- Мультимедиа
- Комплектации и цены Грейт Вол Ховер н6
- Продажа Great Wall Hover H5 в России
- Запчасти и шины на Great Wall Hover H5
- Сводные данные по Great Wall Hover H5
- Характеристики двигателей, устанавливаемых на автомобили Hover и Haval H5
- Какие тайны хранят «китайцы»
- Достоинства и недостатки Great Wall Hover H3
- 5 копеек о Great Wall Hover H3
- Цена Hover H3 New
- Дизайн
- Интерьер
- Китайское — не значит ненадёжное
- Двигатели
Езда на автомобиле
Great Wall H5 неплохо ведет себя на трассе и в городе, а на бездорожье спасает полный привод. По отзывам автовладельцев машина заводится без проблем даже при сильном морозе.
Двигатель работает тихо, а в комплексе с неплохой шумоизоляцией, гарантируется сравнительная тишина в салоне. Машина хорошо управляется и предсказуема на дороге.
Модель продолжает удивлять на бездорожье — ухабы, ямы и лужи H5 преодолевает без проблем. Главной сложностью является подключение передней оси (с этим возможны проблемы).
Минус заключается в плохой герметичности исполнительного механизма, в который может попасть грязь и влага. Если машина начала буксовать, а водитель забыл включить полный привод заранее, активировать его уже не получится.
Это связано с тем, что передним колесам для защиты от ударных нагрузок также требуется прокручивание. Некоторые автовладельцы ставят кнопку для принудительной активации передка.
На трассе машина ведет себя уверено, а «крейсерская» скорость составляет 100-110 км/час. При большем разгоне увеличивается расход и ухудшается управляемость (особенно при резких маневрах).
Двигатель
Следует отметить, что для модели 2010-2014 года силовой агрегат был выбран не самым удачным – внедорожнику весом 1,9 тонны двухлитрового бензинового мотора явно не хватало.
Но китайские производители решили ситуацию исправить, и новый двигатель оснастили турбиной. Благодаря этому новшеству мощность силового агрегата возросла с 122 до 150 л. с. (по российским данным).
Увеличенную мощность ДВС ощутили все владельцы новых «Ховеров», теперь на автомобиле можно смело идти на обгон.
Еще один важный плюс – машина стала более экономичной, хотя топлива она расходует немало. Тем не менее, расход горючего стал меньше в среднем на 2 л/100 км.
Great Wall начнет серийное производство своих автомобилей в России
2 дек 2016
Впервые о планах компании локализовать серийное производство своих автомобилей в России стало известно в конце сентября текущего года. По словам президента группы Алексея Резникова, компания проводила переговоры с официальными представителями Great Wall о возобновлении сборки кроссоверов суббренда Haval на предприятии в Липецкой области.
Сейчас же стало известно, что китайский автопроизводитель планирует построить собственный завод в России. Об этом журналистам рассказал председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов.
«В 2021 году начнется производство автомобилей Great Wall Motors. Параллельно со строительством данного завода в технопарк планируют войти производители комплектующих для авто: пластиковых, агрегатных и технических. Часть мы будем поставлять из соседней Калуги, где размещается производство Volvo и Volkswagen. Уже есть пять заявок на участие в технопарке «Узловая» по автомобилестроительному профилю», — заявил Андрианов.
Как утверждает чиновник строительство завода идет с отставанием по графику и сейчас на площадке ведутся свайные работы. «Задержки по объективным причинам. У нас угольный регион, и на том месте, где должен был появиться цех, оказались карстовые провалы, потребовались дополнительные изыскания. Задержка составляет четыре месяца, но завод будет построен по графику, все проблемы уже решены», — пояснил председатель правительства Тульской области.
Совокупный объем инвестиций в строительство предприятия составит 500 млн долларов. При этом, на заводе планируется наладить серийное производство автомобилей по технологии полного цикла, а уровень локализации довести до 70% — 75%. Список моделей, которые встанут на конвейер нового завода в 2021 году, пока ограничен четырьмя автомобилями суббренда Haval: h3, H6 Coupe H8 и H9. В год планируется выпускать до 150 тысяч автомобилей.
При написании новости использовалась информация:АвтоБизнесРевю, Автостат, ТАСС
Тщательный анализ модели Грейт Волл Ховер
И первое, к чему нужно стремиться, анализируя новую модификацию определённой автомобильной марки внедорожника, так это сравнение с прошлой и похожей моделью. В любом случае спереди нового Грейт Волл Ховера явно стало больше артефактов. В отличие от братца с нарочито брутальной физиономией, кроссовер Волл Ховер Н5 имеет куда более мягкую и современную маскировку, похожую на Мазду CX-7, и, конечно же, отдельного разговора заслуживает двигатель нового Грейт Волл Ховер.
Great Wall Hover H5
Что касается салона, то здесь близнецов не отличить.
Всё фактически идентично. От взглядов водителя и пассажиров не укроется ни хаотичное всеобщее сочетание пластиков разной фактуры, ни устрашающий вид кочерги МКПП, ни отсутствие крючков для одежды. Хотя всё это мелочи, неприятный осадок уже начинает накапливаться. Но всё же после нескольких дней совместной жизни с Грейт Волл Ховер начинаешь понимать, что китайцам немного удалось придать интерьеру солидности.
Заглядываем под капот. Там знакомый всем владельцам Эйтреков и Аутлендеров 2,4-литровый двигатель от «Мицубиси» 136 л. с.
Но разработчики нового кроссовера добавили 10 Н·м крутящего момента, и внедорожник Грейт-Волл вместе с двигателем автоматически вписался в нормативы Евро-4. Но разве позволит зелёный ошейник, как называют новые экологические нормы некоторые скептики, возить спокойно такую махину массой в две тонны, пока неизвестно.
За рулём внедорожника Грейт Волл Ховер пытаешься сесть удобно, настраивая под себя кресло, регулируемое электроприводами. И дверь желательно держать открытой, чтобы рука поместилась в лазе между подушкой кресла. Все проблемы из-за люка, который упирается в потолок.
Салон Great Wall Hover H5
Двигатель внедорожника на холостых оборотах слышится довольно отчётливо, хотя шумом это назвать нельзя. Включаем первую передачу и вспоминается почему-то опыт общения с отечественной техникой: вибрация при перегазовках такая, что рычаг КПП нужно едва ли не ловить. Но, памятуя о массе автомобиля, приходящейся на одну лошадиную силу двигателя, понимаешь, что так оно и будет. Нажимаешь на педаль газа и вот оно счастье, автомобиль отвечает резвым разгоном и набирает уже на первой передаче 55 км/ч. Но начинает спотыкаться, когда стрелка тахометра поднимается до 6000 оборотов в минуту. Вторая передача позволяет выжать на спидометре целых 100 км/ч, и главное при такой езде — не опускать обороты двигателя внедорожника ниже 3500 об/мин.
Интересно, что китайцы стесняются оглашать необходимые данные о динамике разгона внедорожника, но всё же было замечено в процессе того, как был проведён тест-драйв Грейт Волл Ховер Н5, что разгоняется до 100 км внедорожник за 14 секунд. И даже Паджеро в этом смысле резвее.
Но эти и другие технические показатели неплохи для внедорожника, таланты которого должны раскрыться не на трассе, а на просёлочной дороге. Технические характеристики Грейт Волл Ховер Н5
Марка автомобиля: | Great Wall Hover H5 |
Страна-производитель: | Китай |
Тип кузова: | внедорожник |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2378 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 136/5000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,2 (автомат); 11 (механика) |
Тип привода: | полный (4WD) |
КПП: | 6 АКПП, 5 МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95, дизель |
Расход на 100 км: | город 10,7; трасса 8,2 (механика) город 8,9; трасса 7,6 (автомат) |
Длина, мм: | 4649 |
Ширина, мм: | 1810 |
Высота, мм: | 1735 |
Клиренс, мм: | 175 |
Размер шин: | 235/70R16 |
Снаряжённая масса, кг: | 1925 |
Полная масса, кг: | 2510 |
Объём топливного бака: | 81 |
Что касается подтаявшего лежалого снега, который для большинства внедорожников представляется затруднением, то и Грейт Волл Ховер Н5 со своим двигателем стал буксовать на самых тяжёлых местах дороги. По ступицу в жиже автомобиль хоть и буксовал, но показал себя с лучшей стороны. Благодаря системе подключения передней оси, которую включаешь при помощи кнопки 4H, внедорожник Грейт Волл резко дёргается, пытаясь выскочить из жижи. Но несколько таких попыток привели к тому, что двигатель внедорожника заглох. Крутящего момента не хватило, как оказалось. Помог только режим 4L, который подключил «понижайку», позволившую внедорожнику Грейт Волл Ховер вырваться из плена.
Получается, что несмотря на внешние изменения, в радикальном смысле Грейт Волл Ховер не изменился. Удобнее он, конечно же, стал. И на хороших дорогах, и за её пределами. Но, как показалось в процессе тест-драйва, автомобилю нужен обязательно «автомат» и турбодизель.
Комплектация
На территории РФ машина выпускается в трех комплектациях:
- STANDART. Особенности — наличие тканевой обивки на сидениях, передние противотуманки, подушки безопасности (только спереди), антиблокировочная система ABS, а также система, распределяющая усилия на рулевом колесе. Кроме того, в автомобиле Great Wall H5 «Стандарт» предусмотрены электрические стеклоподъемники, ГУР, электрические привода боковых зеркал, регулирование рулевой колонки по вертикали, подогрев сидений переднего пассажира и водителя.
- VELOUR. Отличием комплектации является кожаная оплетка на руле, обивка из велюровой ткани на сидениях, наличие аудиосистемы, поддерживающей DVD диски и задний парктроник. Также предусмотрен Hands Free и камера заднего обзора.
- LUXE — наиболее богатая комплектация, отличающаяся наличием кожаной обивки, фиксатором Isofix для крепления детских сидений, люка и бортового компьютера. Кроме того, предусмотрен круиз-контроль, а также контроль давления в колесах машины.
О Great Wall
Одним из известнейших автопроизводителей в Китае является концерн Great Wall. Компания владеет 10-ю заводами, которые занимаются производством и выпуском грузовых и легковых автомобилей, а также автобусов. Кроме того, существуют филиалы, которые занимаются опытно-конструкторской и научно-исследовательской работой. Основной производственный завод расположен в г. Баодин, который находится в провинции Хэбей. В 1996 году Great Wall выходит на автомобильный рынок Китая. Через 8 лет компания завоевывает почетное место среди 10 крупнейших частных фирм-автопроизводителей Китая. На Российский рынок Грейт Волл пришла с внедорожниками и пикапами, которые на сегодняшний день пользуются большой популярностью среди россиян.
Плюсы и минусы автомобиля
С учетом сказанного выше можно выделить преимущества и недостатки модели H5.
Преимущества:
- Доступная цена;
- Просторный салон;
- Хорошая проходимость;
- Ремонтопригодность;
- Богатая комплектация;
- Удобные сидения;
- Надежный двигатель (как бензиновый, так и дизельный);
- Дешевые запчасти;
- Большой багажный отсек;
- Хорошая шумоизоляция.
Недостатки:
- Периодические проблемы с включением 1-й и 2-й скорости на МКПП;
- Твердый и грубый пластик приборной панели;
- Слабая мощность двигателя;
- «Вялая» подвеска, что особенно ощущается на незагруженном автомобиле;
- Невозможность включить полный привод при движении;
- Пластмассовая защита днища (идет с завода);
- Прохладно зимой в салоне;
- Не очень высокое качество сборки;
- Слабые задние пружины.
Если исходить из практики эксплуатации, Great Wall H5 — простой и надежный внедорожник, предназначенный для ежедневного применения. Кроме того, сегодня сложно найти автомобиль с полным приводом и богатой комплектацией, имеющий столь доступную цену.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 116 л.с. | 175 H*m | — | 160 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 250 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Автомобили комплектуются моторами Митсубиши, их два в линейке и оба бензиновые, дорестайлинговая модель была только с одним мотором.
- Базовый двигатель 4G69S4N при своем 2-литровом объеме выдает 116 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Атмосферный мотор разработан совместно с японским брендом, он расходует всего 13 литров в городском цикле. Заявленная мощность в рекламных акциях была выше на 6 лошадей, что странно.
- Вторая версия ДВС построена на базе предыдущего, здесь другая топливная система и турбина. Мотор называется 4G69S4T и выдает 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. По факту двигатель выдает 177 лошадей, показатели занижены по документам на российском рынке. Мотор потребляет порядка 11 литров в городе.
Парой является только механика, первый мотор нового Great Wall Hover H3 работает совместно с 5-ступенчатой МКПП, второй с 6-ступенчатой. Технически коробки отличаются, первая плохо себя вела на бездорожье, постоянно перегревалась и подгорало сцепление. Крутящий момент передается на передние колеса, а задние получают его через раздаточную коробку BW 47-60, то есть машина имеет полный привод.
Рамный внедорожник Грейт Вол Ховер Н3 стоит на торсионной независимой подвеске, сзади зависимая схема на пружинах. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Получилось, что на бездорожье машина ведет себя отлично, спокойно конкурируя с остальными, но на трассе маневренность оставляет желать лучшего. Стоит отметить хорошую тормозную дисковую систему с полноценной вентиляцией и системами ABS и EBD.
Двигатель
Следует отметить, что для модели 2010-2014 года силовой агрегат был выбран не самым удачным – внедорожнику весом 1,9 тонны двухлитрового бензинового мотора явно не хватало.
Но китайские производители решили ситуацию исправить, и новый двигатель оснастили турбиной. Благодаря этому новшеству мощность силового агрегата возросла с 122 до 150 л. с. (по российским данным).
Увеличенную мощность ДВС ощутили все владельцы новых «Ховеров», теперь на автомобиле можно смело идти на обгон.
Еще один важный плюс – машина стала более экономичной, хотя топлива она расходует немало. Тем не менее, расход горючего стал меньше в среднем на 2 л/100 км.
Мультимедиа
В топовой комплектации Hover H3 появилась новая мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения гаджетов, а также со слотом SD для загрузки карт навигации. Графика и звучание «мультимедийки» приемлемые, изображение с камеры заднего вида четкое, синяя подсветка не слишком радует глаз, а интерфейс перегружен ненужными сведениями — такими, как, например, компас, давление и высота над уровнем моря. Показателя температуры за бортом и регулировки яркости тачскрина, как не было, так и нет. Из-за того, что яркость дисплея поменять нельзя, днем на солнце цифры плохо различимы, а вечером их бодрое небесное сияние попросту раздражает. Очевидно, у производителя еще есть, над чем поработать.
Комплектации и цены Грейт Вол Ховер н6
Базовая версия Грейт Ховер Н6 с бензиновым двигателем и механикой будет стоить от 749 тысяч рублей. За полный привод придется доплатить порядка 70 тысяч.
Полноприводный турбодизель в комплектации “Standart” обойдется покупателям в сумму от 1 миллиона 35 тысяч рублей.
Итог
Как видите, кроссоверы Грейт Вол Ховер – весьма спорные автомобили. Конечно, они не созданы для штурма бездорожье и не могут похвастать топовыми характеристиками, зато их стоимость намного ниже, чем у конкурентов, а качество сборки, отделки и комплектующих постоянно улучшается.
Изучив отзывы владельцев китайских кроссоверов, можно сказать, что за свои деньги это очень даже хорошие автомобили, так что покупать или не покупать кроссоверы Ховер – дело сугубо индивидуальное.
Добавьте ПроКроссоверы в избранное
Продажа Great Wall Hover H5 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Hover H5 2014
465 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2014
645 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
509 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
410 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
549 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
440 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
565 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
480 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2011
460 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2011
485 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2011
551 000 ₽
Псков
Hover H5 2013
540 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2013
555 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
550 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
599 999 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
525 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2013
599 999 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
540 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
530 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
560 000 ₽
Запчасти и шины на Great Wall Hover H5
Акпп Great Wall Hover H5 2.0 D GW4D20 2010-2016 г. в.
Цена 60 000 р.
Двигатель на Great Wall Hover
МКПП 6-ст. Great Wall Hover H5 2010- 2012 2 л, Дизель ( GW4D20 )
Цена 50 000 р.
МКПП контрактная Great Wall Hover H5 2.0TD
Двигатель GW4D20
Цена 80 000 р.
Двигатель GW4D20
Цена 80 000 р.
Статьи о Great Wall Hover H5
Статьи об автомобилях Great Wall Hover H5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Снова на Восток!;
Как обычно, это путешествие планировалось мной заранее, прорабатывался маршрут, продумывались детали, готовился автомобиль, искалась команда. Жена составляла меню и рассчитывала расход продуктов на все путешествие.
Летнее путешествие с Ховер Н5 №2. Новосибирск — Сахалин;
Обобщая опыт проезда по дорогам от границы с Финляндией до Тихого океана, беру смелость утверждать, что лучшая дорога по качеству покрытия, инфраструктуре, ухоженности и минимуму ремонтных участков — это трасса «Байкал» …
Бестселлеры рынка: Great Wall Hover H5/H3;
Буйное развитие с 90-х годов популяции кроссоверов стало вытеснять из привычного лексикона такие слова, как джип и внедорожник в их простом, универсальном понимании. Но и до окончательного исчезновения полноприводной…
Новости о Great Wall Hover H5
Легендарный Ховер покинул Россию, на сей раз навсегда;
Рамный среднеразмерный внедорожник Haval H5, он же Hover, снова покидает Россию. На этот раз окончательно: его производство на заводе китайской компании в Узловой (Тульская область) завершено, сообщает ресурс китайские-автомобили.
Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…
Great Wall начал отгружать преемника Hover в сбытовую сеть (ФОТО);
Great Wall Motors начал отгружать в сбытовую сеть в родном для себя Китае новый внедорожник Haval DaGou, который является идейным преемником легендарного рамного Great Wall Hover/Haval H5. В китайском сегменте интернета…
- Great Wall Hover H5 2014 с изменениями покупать или нет?
- Клапан ЕГР на Hover H5 дизель
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Great Wall Hover H5
Объем двигателя Great Wall Hover H5
Крутящий момент Great Wall Hover H5
Характеристики двигателей, устанавливаемых на автомобили Hover и Haval H5
Бензиновые двигатели с рабочим объемом 2,0 л (4G63S4M) и 2,4 л (4G64S4M или 4G69S4N) имеют сходную конструкцию.
Моторный отсек: 1 — крышка бачка омывателя; 2 — крышка расширительного бачка; 3 — масляный щуп; 4 — крышка маслозаливной горловины; 5 — воздуховод: 6 —дроссельный узел; 7 — ЭБУ; 8 — верхний шланг радиатора; 9 — крышка радиатора; 10 — выпускной коллектор (закрыт кожухом); 11— один из трёх приводных ремней; 12 — насос гидроусилителя руля; 13 — воздушный фильтр
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ
Great Wall H5
Модели | 4G69S4N | GW4D20 |
Тип | Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с водяным охлаждением и многоточечной системой впрыска топлива с электронным управлением | Четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, промежуточным теплообменником и общей топливной шиной высокого давления |
Номинальная мощность / соответствующая частота вращения (кВт / об/мин) | 93/5000 | 105/4000 |
Максимальный крутящий момент / соответствующая частота вращения (Н*м / об/мин) | 205/2500-3000 | 305/1800-2800 |
Внутренний диаметр цилиндра X ход поршня (мм) | 87×100 | 83.1×92 |
Рабочий объем (л.) | 2.378 | 1,996 |
Степень сжатия | 9.8:1 | 16,7:1 |
Устойчивая частота вращения в режиме холостого хода (об/мин) | 750±50 | 750±50 |
Зазор между электродами свечи зажигания (мм) | 1,0-1,1 | — |
Объем жидкости в системе охлаждения (л.) | 8 | 6.5±0,5 |
Количество хладагента в системе кондиционирования (г) | 650±20 | 570±20 |
Объем топлива в баке (л.) | 70/78 | 70/78 |
Внимание: Во избежание коррозии радиатора и возникновения течи заливать в систему охлаждения только жидкости, рекомендованные изготовителем автомобиля. Great Wall H3
Great Wall H3
Модель | 4G63S4M | 4G69S4N |
Тип | Четырёхтактный, с принудительным зажиганием, четырёхцилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с верхним расположением распределительного вала, 16 — ти клапанный, с многоточечным впрыском топлива с электроннымуправлением | |
Диаметр цилиндров / рабочий ход (мм) | 85 / 88 | 87/100 |
Рабочий объём (л) | 1997 | 2378 |
Степень сжатия | 10,0 | 9,8 |
Максимальная мощность (кВт) | 85 (при 5250 об/мин) | 90 (при 5250 об/мин) |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 175 (при 2800 об/мин) | 200 (при 2500-3000 об/мин) |
Минимальный расход топлива (г/кВт час) | 250 | 261 |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 | |
Номинальная частота вращения холостого хода (об/мин) | 750 ± 50 | |
Объём топливного бака (л) | 70 | |
Экологический класс | Euro 4 | Euro4 |
Great Wall H3 New и Haval H5
Какие тайны хранят «китайцы»
Выбирая машину, не стоит забывать о проблемах вторичного рынка. Авто может быть с ДТП или скрученным пробегом. Даже когда машина на все 100% хороша, какой в этом толк, если она окажется с ограничениями на регистрационные действия…
Проверим несколько вариантов с сайтов по продаже машин. Для проверки используем сервис Автокод, чтобы получить наиболее полную информацию о машине.
По описанию в объявлении с машиной никаких проблем нет.
Цена привлекательная. Это уже рестайлинговая модель с мощным двигателем. Но смотреть её вживую мы уже не будем — на ней есть ограничения ГИБДД. А значит, поставить на учет такую машину нельзя.
Посмотрим ещё одну машину:
Типичное объявление. Ничего о ДТП, имевшем место быть, не сказано. Просматриваем отчёт…
А оно было. В 2021 году. По характеру повреждений удар пришелся в заднюю часть. А значит, скорее всего, менялся задний бампер и чинилась нижняя часть пятой двери.
По статистике, собранной из базы Автокода, из 10 машин 4 были в ДТП. Две машины с неоплаченными штрафами. Но, как видно из выборочной проверки вторичного рынка, могут попасться и варианты с ограничениями ГИБДД.
Достоинства и недостатки Great Wall Hover H3
Руководствуясь тест-драйвами и отзывами владельцев рестайлингового варианта Hover H3, отметим его главные плюсы:
Выделим основные плюсы модели:
- доступная цена;
- надежная рамная конструкция;
- реальная повышенная проходимость;
- неприхотливость к качеству бензина;
- просторный салон;
- вместительный багажник.
К минусам относят:
- посредственная динамика;
- бюджетные материалы отделки интерьера;
- нет подогрева руля и лобового стекла;
- рулевая колонка не регулируется по вылету;
- приборная панель не показывает средний расход топлива;
- у тачскрина медиасистемы нельзя отрегулировать яркость.
5 копеек о Great Wall Hover H3
Руслан Мурадов
6 лет назад
Hover H3, 2011 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Хочу немного написать о своём Ховер H-3 2011 г.в. Не хочу ни поддерживать сторонников, ни опровергать противников этой модели, просто напишу своё мнение. Я езжу на этом автомобиле вот уже 4-й год, проехал более 90 тыс. км. и думаю, могу дать конкретную оценку этой машине. За всё время эксплуатации менял только масла в двигателе и ходовой, тормозные колодки и лампочки в фарах. Больше НИЧЕГО не делал, езжу и зимой, и летом в суровых северных условиях. Заправляю только 95-м бензином. На гарантийные ТО не ездил ни разу, считаю это дорогим и бесполезным делом. Всё, что считаю нужным сделать по машине, делаю сам или на обычных СТО. Запчасти сравнительно недорогие и почти всегда в наличии в дилерских магазинах. Не берусь судить о его внедорожных качествах, я эксплуатирую автомобиль только в городских условиях или по междугородней трассе, но твёрдо могу сказать одно: машина полностью оправдывает свою цену и достаточно проста в обслуживании и комфортна в управлении. Не знаю как дальше, но на сегодняшний день я машиной очень доволен!
Полезный отзыв?
/
(+148/-7)
Семён121
7 лет назад
Hover H3, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, LUXE
Внешний вид,оправдывает свою стоимость,экономичный,4х4 с кнопки+понижайка(даже на LC Prado150 пониженной нет) дальше полностью рамный эт вам не паркетник хоть и похож на него электро пакет в круг,подагрев передних сидений,климат контроль, в салоне очень удобная посадка нет ощущения что сидишь на табуретке. В общем за год эксплуатации никаких проблем не было
Из минусов сразу скажу при покупке авто не пожалейте денег на пороги, потому как если ехать по гравийке очень сильно закидывает камнями бока в нижней части(это обе двери и пласт.,пороги до начала заднего колеса) в последствии приводит ко множественным сколам лакокрасочного покрытия что не есть гуд. Двигатель слабоват но после 10тыщ км. становиться по резвее можно ещё чип тюнинг сделать тогда мощность увеличится ото его сильно задушил производитель своим евро4
Про КПП иногда может плохо переключаться особенно задний ход ЛЕЧИТСЯ заменой хорошим проверенным маслом вот и всё в принципе.
Полезный отзыв?
/
(+93/-2)
Чита
6 лет назад
Hover H3, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Высокая проходимость. Не большой расход топлива для машины таких габаритов. Доступная цена. Легко доступные запчасти.
Быстро поедает карозия.
Проблема с печкой.
Полезный отзыв?
/
(+66/-4)
Посмотреть
еще 294 мнения
Добавить 5 копеек о Great Wall Hover H3
Цена Hover H3 New
Производителем предложено 5 комплектаций, каждая из которых отличается внутренним оборудованием. Базовая версия Luxe начиналась с ценника в 785 000 рублей и в ней присутствовало:
- климат-контроль;
- гидроусилитель руля;
- подогрев передних кресел;
- тканевая обшивка интерьера;
- противотуманная оптика;
- датчики дождя и света;
- обычная аудиосистема с CD и USB.
Топовая версия Turbo Super Luxe стоила 840 000 рублей, что на немного дороже, при этом дополнительное оборудование радовало куда больше:
- камера заднего вида;
- кожаная обшивка салона;
- электрорегулировка сидений;
- обогрев зеркал заднего вида;
- мультимедийный дисплей;
- задний парктроник.
По итогу обзора, Great Wall Hover H3 отличный внедорожник за свои деньги, мало что может обойти его на бездорожье в этом ценовом сегменте. В плане салона и комфорта, конечно есть машины лучше, но они проиграют в других аспектах. Модель не лишена недостатков, таких как недостаток мощности у первого ДВС, сложность поиска запчастей и мастеров по ремонту, недостаточно комфорта.
Дизайн
Внедорожники бывают разные. Гламурные, негламурные, рабочие лошадки, хромые лошадки… Переживший модернизацию «Ховер» с индексом H3, скорее, напоминает рабочую лошадку, а вездесущий гламур, который, без сомнения, добрался до «Тойот», «Хонд» и даже до танкоподобного Suzuki Jimny, здесь если и проходил, то не слишком близко. «Китаец» явно не тянет на автомобильный конкурс красоты, хотя, справедливости ради надо заметить, что он более-менее современный. Додумались ведь дизайнеры из Поднебесной сделать, «как у всех», поставив громадную, сверкающую хромом решетку радиатора с горизонтальными планками — в духе американских машин. А еще не забыли установить большие выразительные глаза-фары, придающие автомобилю некоторое сходство с огромными насекомыми из популярных приключенческих фильмов. Противотуманки, по традиции, имеют круглую форму и запрятаны в почти прямоугольные секции.
Сбоку Hover H3 образца 2014-го года, как и UAZ Patriot, скучен до невозможности. Никаких изысков — все четко и по делу. А именно — пластиковые защитные накладки на боковинах, крупные литые диски колес с незатейливым рисунком, мощные колесные арки и информативные наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них «поворотниками». Сзади тоже скукота — о ней свидетельствуют ничем особым не примечательные вертикальные фонари и… А больше на «корме» в принципе не за что зацепиться. Это же рабочая лошадка, а не чудо автодизайна, что с нее взять?
Интерьер
Пластическая операция на «лице» Great Wall Hover так и не добралась до салона – интерьер внедорожника практически полностью копирует модель H3. Разве что теперь «пятый» Hover имеет кожаный салон, электропривод передних кресел и парковочную камеру для обзора всего, что творится сзади. От сомнительной навигации китайцы решили избавиться. Это вполне разумный ход, учитывая невозможность конкурировать с навесными навигаторами.
Решение сделать новый авто, который можно отнести к представительскому классу, но при этом чтобы оно осталось практичным и удобным понятно, азиаты хотят охватить как можно большее число потенциальных клиентов. Салон оснащен удобными эргономичными сидениями. Наибольший комфорт возможен только когда в салоне находится не более четырех человек. В качестве отделочного материала применялась высококачественная натуральная кожа, ей же декорирован руль и многие другие элементы.
Дизайнерами Грейт Вол Ховер Н5 была сделана ставка на опоясывающий дизайн, так панель управления плавно сочетается с линиями крыла. А контрастное соединение обшивки салона с ниспадающей панелью приборов придаёт заметность элементам и у водителя не возникнет затруднений в процессе езды. Сидения в салоне могут складываться в трех различных вариантах, чтобы придать максимальный комфорт находящимся в салоне людям.
Водительское сидение можно отрегулировать в шести различных положениях. Кстати, что не характерно для китайских автомобилей, так это подогрев сидений, который присутствует в данном внедорожнике. Расположение бортового компьютера очень удобное, управлять акустикой салона и медиа системой будет очень удобно.
В процессе езды на дальние расстояния возможно будет чувствоваться усталость, так как передние сидения выполнены в спортивной манере, но не отвечают всем критериям удобства. Стоит отметить, что в авто регулируются подголовники и даже человеку с высоким ростом будет комфортно находиться на заднем сидении.
Пятая модель внедорожника оснащена вместительным багажником, который в стандартном режиме способен вместить 810 литров груза, а если сложить задние спинки, то вплоть до 2074 литров. На центральной консоли располагается два круглых диффузора, а прямо под ними находится большой монитор, на котором можно следить за техническим состоянием транспортного средства и управлять мультимедийной системой.
Которая кстати поддерживает AUX, USB, Bluetooth и все популярные форматы музыки. Сзади авто оборудовано камерой, поэтому при езде назад на этом же мониторе будет появляться изображение. Климат-контроль разделен на две зоны и оснащен датчиками. Поэтому не удивляйтесь, если система зафиксирует снижение температуры на улице и автоматически включит обогрев в салоне.
Придав интерьеру солидности, китайцы все же забыли прилепить крючки для одежды, сменить кочергу МКПП и хоть что-то сделать с хаотичным сочетанием пластика разной фактуры. Ну да ладно, учитывая происхождение автомобиля, ему простительно все.
Китайское — не значит ненадёжное
За 13 лет существования на рынке модель успела сформировать у автолюбителей определённый образ.
Так, например, её очень хвалят за надёжность, внеплановые ремонты случаются редко. А наличие дешёвых запчастей в автосалонах делает техническое обслуживание бюджетным. Простота конструкции позволяет некоторый ремонт произвести самостоятельно.
Салон у машины большой и комфортный, но крыша низкая для высоких людей. Задний ряд сидений складывается в ровный пол с багажником — удобно при ночёвке в дороге или на природе. Сам по себе багажник на 860 литров — этого достаточно, чтобы взять в путешествие все необходимые вещи.
На природу «Ховер» способен вывезти по лёгкому и среднему бездорожью без проблем, благодаря полному приводу с понижайкой, маленьким свесам бамперов и клиренсу 240 мм.
Больше всего недовольств вызвано слабым двигателем 2.0 116 л.с. На обгонах его недостаточно, на бездорожье в грязи тяги мало.
Кузов и рама плохо оцинкованы. Быстро ржавеют и гниют. Необходимо дополнительно обрабатывать. Пластик бамперов хрупкий, зимой легко может треснуть от небольшого воздействия. Хотя сами бамперы, как и кузовные детали, дешёвые в автомагазинах. Печка для российского климата слабая. Не рассчитана на большой объём салона — долго его прогревает.
Несмотря на недостатки, модель получилась весьма удачной и многим людям пришлась по вкусу. Вот, что пишет пользователь тематического форума, один из владельцев «Ховера» 2014 года:
«Плюсы: рамная конструкция. Полноценный полный привод для сугробов и среднего бездорожья. Хорошая шумоизоляция, хорошая комплектация. Надёжный запуск в сильные морозы, хорошее соотношение цена/качество/комплектация.
Минусы: неудобный салон для людей с ростом более 180 см. Недостаток мощности на низких оборотах двигателя — плохо для внедорожника.
За два года эксплуатации неисправностей не было. Только плановое ТО».
Жаль, что из-за предвзятости к китайским производителям машина имеет плохую ликвидность на вторичном рынке и быстро теряет в цене. Хотя, в целом, автомобиль заслуживает должного внимания.
Также читайте: Geely Emgrand или Lifan X60: какие тайны хранят китайцы
Двигатели
Бензиновые двигатели – лицензионные копии моторов «Mitsubishi». Все силовые агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны, как очень надежные и неприхотливые. Они имеют привод ГРМ ременного типа.
«Н2» оснащался мотором 2,4 л 4G64 мощностью 130 л.с. На этих внедорожниках Российской сборки конца 2007 года и 2008 года после 60 – 80 тыс. км приходилось менять прокладку ГБЦ из-за «пробоя» между 1-м и 2-ым цилиндрами. Причина крылась в недотянутых болтах ГБЦ в районе 1-го и 2-го цилиндров. В двигателях с протянутыми болтами (в профилактических целях) таких неприятностей не возникало. Насос водяного охлаждения потребует замены после 100 000 км.
Great Wall Hover H3 (2010 г – н.в.) оснащался более слабым 2-х литровым мотором 4G63 мощностью 122 л.с.
В 2007 году в линейке моторов появился дизельный агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 95 л.с. Нареканий он не вызывает. Привод ГРМ ременный. Топливный фильтр следует менять каждые 10 000 км (500 – 1500 рублей). Свечи выхаживают более 70 – 90 тыс. км. Форсунки служат более 100 000 км. После 100 000 км, скорей всего, придется заменить прокладку впускного коллектора. Об этом подскажет появление масла со стороны стартера, и падение его уровня.
Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе ему понадобится 13 – 15 литров на 100 км и 9 – 10 литров на трассе. Дизель потребляет около 9 литров в городе и 7-7,5 литров на шоссе.