Двигатель (двс) грейт вол ховер н3 2.0 4g63s4m

Неисправности

Не стоит забывать, что двигатель выполнен в модификациях, количество которых превышает десяток. Кроме того, изделие эксплуатируется свыше тридцати лет, в этом его плюс, поскольку недостатки изучены вдоль и поперёк, а потому предсказуемы. При обращении за помощью в сервис, сюрпризов не возникает, проблема решается быстро.

Часто встречающиеся неисправности:

Балансировочные валы двигателя. Смазывание механизма маслом ненадлежащего качества и в малых объёмах приводит к износу подшипников. При таком поведении, деталь заклинивает, обрывается ремень привода вала и ремень механизма распределения газов. До проблемы лучше не доводить, лить смазывающую жидкость установленного образца и соответствующего качества, вовремя менять ремни и натяжитель.

Двигатель Mitsubishi 4G63, балансировочный механизм:

Вибрация двигателя. Как правило, причина вибрации, износ подушки двигателя. На практике, часто выходит из строя левая деталь механизма. Устранить проблему можно только заменой изделия.

Двигатель Mitsubishi 4G63, девая подушка:

Не держатся обороты холостого хода двигателя. Причина, неисправность или засорение форсунок, выход из строя датчик температуры, забилась дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Для решения проблемы надо провести диагностику узлов, заменить повреждённые детали, провести чистку и помыть засорившиеся узлы и механизмы.

Двигатель Mitsubishi 4G63, дроссельная заслонка:

Выход из строя гидравлических компенсаторов двигателя. Двигатели снабжены компенсаторами, за счет использования изделий, отпадает потребность регулировать зазоры в клапанах. Однако, применяя масло ненадлежащего качества, механизм ломается и не выполняет возложенных функций. Ресурс гидравлических компенсаторов 50000 километров пробега, после чего узел обслуживается с применением материалов установленного качества.

Двигатель Mitsubishi 4G63, гидравлический компенсатор клапанов:

Как правило, ресурс установки составляет 400000 километров пробега. Однако, на моделях с турбиной, например, 4G63S4T ресурс меньше. Объясняется это тем, что мощность установки, сказывается на степени износа двигателя и уменьшает его ресурс.

Модификации

Моторы 4G63T выпускались в период с 1987 по 2007 годы и были представлены в различных модификациях:

4G63T 1G

Выпускался с 1987 по 1996 годы. Стартовая модель, впервые появилась на Митсубиши Галант VR-4. Степень сжатия составляла 7.8, распределительные валы 252/252, подъем 9.5 на 9.5, турбонаддув TD05H 14B (для автоматической коробки передач – 13G), давлением в 0.6 бар. Мощность агрегата – 195 лошадиных сил, соответствует шести тысячам оборотов в минуту, а на трех тысячах оборотов в минуту крутящий момент составляет 294 Нм. С помощью электронного блока управления можно было добиться мощности в 220 лошадиных сил.

В 1990 году TD05H 14B уступила место новой модификации TD05 16G, стали устанавливаться другие, наиболее облегченные шатуны, поршни и коленвал. Степень сжатия повысилась на 0,7, а мощность увеличилась, достигнув 240 лошадиных сил. С появлением в 1994 Mitsubishi Lancer Evo второго поколения, мощность двигателя при шести тысячах оборотов в минуту достигла 260 лошадиных сил, а крутящий момент при трех тысячах оборотов превышал отметку 300. В 1994-же 4G63T установили на Митсубиши RVR, турбину TD05 сменили на уменьшенную TD04HL, что снизило мощность мотора до 230 лошадиных сил на шести тысячах оборотов в минуту, а также крутящий момент – до 289 при 3000 оборотах в минуту. Самая мощная вариация 1G была установлена уже на третье поколение Lancer Evo, степень сжатия у него достигла 9, также мотор был оснащен обновленным выпускным коллектором. Установлена турбина Large TD05 16G6 с более крупным компрессорным колесом (который теперь составляет 68 миллимеров взамен предыдущей, шестидесятимиллиметровой версии). Все эти манипуляции нарастили мощность мотора до 270 лошадиных сил при 6250 оборотах в минуту, а крутящий момент повысился до отметки более трехсот на трех тысячах оборотов.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63

Распредвалы. Турбина на 4G63

Самый простой и доступный способ по увеличению мощности атмосферного 4G63, это поставить валы. Наш выбор падает на распределительные валы с фазой 264/264, к ним добавляем холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивку. Это позволит мотору нарастить 15-20 л.с. и приобрести чуть более спортивный характер. Для турбирования атмосферного 4G63 необходимо купить шатунно-поршневую группу, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, интеркулер, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензонасос, выхлоп, ЭБУ, опоры двигателя, все от Evolution , сварить выпускной коллектор, собрать и настроить, в итоге получим околоэволюшеновскую мощность. Как вариант, можно просто купить двигатель Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и свапнуть его, мотор от Эво легко и просто не установится, нужны доработки.

4G63

— это легендарный автомобильный рядный четырёхцилиндровый двигатель Mitsubishi Motors из серии4G6 , старое названиеG63B серии «Mitsubishi Sirius».

  • 1 / 1

✪ Работа ремней двигателя. Двигатель 4G63. Mitsubishi Outlander.

Характеристики 4G63

Изготовитель Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Kyoto engine plant
Марка и обозначение двигателя Sirius
Годы выпуска 1981 по настоящее время
Материал блока цилиндров (БЦ) чугун
Система подачи топлива инжектор
Расположение цилиндров рядный
Число цилиндров 4
Число на цилиндр 4
Длина хода поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия
  1. 9
  2. 9.8
  3. 10
  4. 10.5
    (см. модификации)
Объем двигателя, см3 1997 ~ 2,0 литров
Мощность моторов, л.с./об.мин
  1. 109/5500
  2. 133/6000
  3. 135/5750
  4. 137/6000
  5. 144/6500

(см. модификации)

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин

159/4500
170/5000
176/4750
(см. модификации)

Топливо бензин, АИ-95
Экологические нормы до Евро 4
Вес агрегата, кг 160
Расход  топлива, л/100 км (для Eclipse II)
— город
— трасса
— смешанный
13.9
7.3
9.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Характеристики допустимого моторного масла
  • 0W-40
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 10W-60
  • 15W-50
Объем масла в двигателе, л 4.0
При замене лить, литров ~3.5
Через сколько менять моторное масло, км 7 000 — 10 000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс ДВС, тыс. км
— по данным завода
— на практике

более 400
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200 л.с.
  • Mitsubishi Eclipse (Эклипс)
  • Mitsubishi Galant (Галант)
  • Mitsubishi L200/Triton (Тритон)
  • Mitsubishi Lancer (Лансер)
  • Mitsubishi Outlander (Аутлендер)
  • Mitsubishi Space Runner/RVR (Спейс Раннер)
  • Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
  • Hyundai Sonata (Хендай Соната)
  • Kia Optima (Киа Оптима)
  • Mitsubishi Chariot/Space Wagon (Шариот/Спейс Вагон)
  • Mitsubishi Cordia (Кордиа)
  • Mitsubishi Delica (Делика)
  • Mitsubishi Dion (Дион)
  • Mitsubishi Fuso Canter (Фусо Кантер)
  • Mitsubishi Starion (Старион)
  • Mitsubishi Tredia (Тредиа)
  • Brilliance BS6
  • Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon (Кольт Виста)
  • Dodge Ram 50
  • Eagle Talon/Plymouth Laser
  • Hyundai Stellar (Хундай Стеллар)
  • Proton Perdana (Митсубиси Протон)

Модификации двигателей 4G6

6 моделей 4G6:

  1. 4G631. Двигатель имеет один распределительный вал, 16 клапанов, систему моновпрыска SOCH 16V, степень сжатия 10, мощность — 133 л.с. при скорости вращения коленвала 6000 об/мин, крутящий момент 176 при 4750 об/мин. Этим двигателем оснащался Mitsubishi Galant Е33 (Митсубиси Галант), Mitsubishi Chariot (Шариот), Mitsubishi Space Wagon (Спейс Вагон).
  2. 4G632. Подача топлива — SOCH 16V, степень сжатия 10:1, мощность 137 л.с. при скорости вращения коленчатого вала 6000 об/мин, макс крутящий момент 176 Н*м при 4750 об/мин. Ставился на Митсубиши Галант Е55.
  3. 4G633. Подача топлива SOCH 8-ми клапанная 8V, степень сжатия 9:1, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 159 Н*м при 4500 об/мин. Монтировался на Galant Е33, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Space Wagon.
  4. 4G635. Этот двигатель уже имеет 2 распредвала, систему впрыска DOCH 16V, степень сжатия 9.8 к 1, мощность 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Н*м при 5000 об/мин. Автомобили с двигателями 4G635: Galant E33, Eclipse.
  5. 4G636. Система SOCH 16V, степень сжатия 10:1, мощность 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Н*м при 4750 об/мин. Автомобили: Galant E33, EA2A; Chariot; Space Wagon, RVR/Space Runner.
  6. 4G637. Система DOCH 16V. Степень сжатия 10,5:1. Мощность 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Н*м при 4500 об/мин. Устанавливается на Lancer 9 (Лансер), Outlander (Аутлендер).

Тюнинг

Тюнинговать 4G63 можно заменив распределительные валы на распредвалы с фазами 264/264. Установить холодный впуск. Выпуск сделать 4-2-1 и прошить компьютер. После таких работ мощность увеличится до 20 л.с. Стоит ли заморачиваться, тратить время, деньги и силы ради 20 лошадок?

Если мотор 4G63 турбо, то улучшить его характеристики можно, купив и заменив детали шатунно-поршневой группы, поддон, вкладыши, прокладку головки, саму головку, турбину с интеркулером, коллектор впуска, рампу, форсунки, выпускной коллектор.

А можно, если позволяют финансы, купить двигатель RVR turbo c TD04, а затем изучить материалы, как заменить двигатель и сделать свап.

В этом видео полный обзор двигателя 4G63.

Двигатель Митсубиси 4G63 Турбо.

Нужно ли убирать балансиры.

Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Общие особенности

Данный двигатель относится к семейству 4G6/4D6 (изначально Sirius), объединяющему 4-цилиндровые рядные моторы.

Первый мотор серии Sirius – G62B – представили в 1975 г. G63B большего объема и с другим диаметром цилиндра появился вскоре после него. В 1980 г. представили 12-клапанный моновпрысковой турбомотор для Lancer. В 1984 г. появился 8-клапанный инжекторный вариант. G63B использовали до 1986 – 1988 г. В это время (1986 г.) семейство Sirius переименовали в 4G6, значительно модернизировав. При этом исключили 8- и 12-клапанные варианты SOCH, а вместо них ввели 16-клапанные DOCH.

В 1993 г. появилась модификация с 7-болтовым креплением маховика вместо 6-болтового. Тогда же отказались от 8-клапанного инжекторного варианта. В 1995 г. на 7-болтовой 4G63T установили другую ГБЦ DOCH. В 1997 г. исключили 6-болтовую инжекторную версию DOCH. Карбюраторный 8-клапанный мотор использовали на коммерческих моделях до 1998 г. В 2003 г. появились версии с MIVEC. В 2005 г. Mitsubishi 4G63 сменил 4B11. Однако и по сей день этот двигатель производят сторонние компании по лицензии.

Mitsubishi 4G63 2. 0 л имеет диаметр цилиндра 8,5 см и ход поршня 8,8 см. Блок цилиндров из чугуна оснащен двумя балансирными валами. Мотор представлен в версиях с алюминиевыми ГБЦ SOCH и DOCH, атмосферных и турбированных, карбюраторных, двухкарбюраторных, моновпрысковых, инжекторных. Все ГБЦ оснащены гидрокомпенсаторами и не требуют регулировки клапанов. Диаметр клапанов равен 33 и 29 мм для впускных и выпускных соответственно. ГРМ имеет ременной привод.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63 2.0 л.

Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6

появился в 1981 году и пришел на смену прошлому рядному четырехцилиндровому движку 4G52. В основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, накрытый простой одновальной ГБЦ с 8 клапанами, которая позже была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с 1987 года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс. км.Параллельно с атмосферным двигателем, с 1988 года выпускался турбированный и самый известный двигатель Митсубиси — 4G63T, именно турбо версия у большинства автолюбителей ассоциируется с названием 4G63.Выпуск двухлитрового Сириуса продолжается по сей день сторонними производителями по лицензии Mitsubishi, сама же японская компания заменила этот двигатель на следующую генерацию 2 л. мотора

Некоторые модификации двигателей 4G63

4G631 — версия с одним распредвалом и 16 клапанами (SOHC 16V), степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.2. 4G632 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 137 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E55 и др.3. 4G633 — 8 клапанная версия SOHC 8V, степень сжатия 9, мощностью 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 159 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др. 4. 4G635 — двухвальная вариация DOHC 16V, степень сжатия 9.8, мощностью 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др. 5. 4G636 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33/ЕА2А, Chariot/Space Wagon, RVR/Space Runner и др.6. 4G637 — DOHC 16V, степень сжатия 10.5, мощностью 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4G63 2.0 л.

Проблема c балансировочными валами. При неполноценной подачи смазки на подшипники валов, резко возростает риск их клина и обрыва ремня балансирных валов, что ведет к обрыву и ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Решение: покупать только качественное масло, следить за состоянием и регулярно менять ремни. Еще один вариант, это убрать балансировочные валы.2. Вибрация двигателя. Наиболее частая проблема здесь, это износ подушки двигателя (чаще всего левая). Проверяйте и заменяйте.3. Плавают обороты ХХ. Основные причины: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Проверяйте, мойте и все будет работать как и должно.Кроме того, от некачественного масла быстро умирают гидрокомпенсаторы, их ресурс около 50 тыс. км. В общем и целом, своевременное обслуживание и качественное масло обеспечат беспроблемную эксплуатацию мотора в течении длительного времени. При данных условиях, средний ресурс 4G63 составляет 300-400 и более тыс. км. Однако турбо версию покупают не для спокойного передвижения, двигатель легко тюнингуется, имеет ярко выраженный спортивный характер и владельцы этим пользуются, вследствие чего ресурс значительно сокращается.

Чип тюнинг двигателя Мицубиси (Mitsubishi) Galant (VIII) 2000 16v 4G63-SOHC

Чип тюнинг двигателя Мицубиси (Mitsubishi) Galant (VIII) 2000 16v 4G63-SOHC 100кВт 136лс Бензин 1999 MELCO E6T348xx применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя. Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства. Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Мицубиси (Mitsubishi) Galant (VIII) 2000 16v 4G63-SOHC

Процедура делается в три этапа:

  • Сначала считываем программу управления двигателем Мицубиси (Mitsubishi) Galant (VIII) 2000 16v 4G63-SOHC 100кВт 136лс Бензин 1999 MELCO E6T348xx из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Мицубиси (Mitsubishi) Galant (VIII) 2000 16v 4G63-SOHC 100кВт 136лс Бензин 1999 MELCO E6T348xx не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Мицубиси (Mitsubishi) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения) Так же частенько производитель Мицубиси (Mitsubishi) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Мицубиси (Mitsubishi) Galant (VIII) 2000 16v 4G63-SOHC

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Мицубиси (Mitsubishi) Galant (VIII) 2000 16v 4G63-SOHC был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет. Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля • Техническое состояние двигателя • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Надежность мотора

У каждого двигателя есть ряд недостатков. Для 4G63T список выглядит следующим образом:

  • Трудности при эксплуатации балансировочных валов. При недостаточном количестве смазки при ее подаче на подшипники валов есть вероятность, что их заклинит, либо оборвется ремень балансировочных валов, что, в свою очередь, создает риск обрыча ремня газораспределительного механизма. Последнее является серьезной поломкой, требующей глобального, часто крайне дорогостоящего ремонта. Во избежание таких проблем рекомендуется проследить за качеством заливаемого моторного масла, а также своевременно производить замену ремней. В качестве альтернативного метода решения проблемы можно попросту снять балансировочные валы.
  • Вибрации мотора. Причина, как правило, в износе подушки двигателя. Решением служит своевременная их замена.
  • Нестабильность оборотов двигателя. Причины проблемы могут быть различны: форсунки, датчик температуры, загрязнение дроссельной заслонки, также неисправности регулятора холостого хода. Диагностика проблемы, промывка (либо ремонт) решает трудности с оборотами.
  • При наличии некачественного моторного масла есть вероятность поломки гидрокомпенсаторов, ресурс которых в среднем составляет 50000 километров.

Вывод таков: если своевременно обслуживать двигатель, производить замену расходных материалов и заливать качественное масло практически гарантируют отличную работу двигателя. Соблюдая данные требования (то есть если не «убивать» двигатель посредством тюнинга и последующего агрессивного спортивного вождения), можно рассчитывать на ресурс порядка 300000-400000 километров и более.

Технические характеристики

После того, как двигатель Митсубиси 4G63 сошел с конвейера, начали появляться модификации агрегата. Первой была модификация 4G63T, мотор оснащен турбинным наддувом, в головку клапанов устанавливалось двенадцать клапанов. Мощность составляла 300 лошадей, что позволило установке приобрести популярность среди любителей спорта. Поскольку надёжность турбины оставляла желать лучшего, распространения агрегат не получил.

В 86 году двадцатого века вышла в свет новая модификация, отличающаяся от базы наличием двух распределительных валов. Это дало двигателю некоторые преимущества и улучшение в базовых показателях. Кроме того, значительно улучшились экологические нормы.

Двигатель Mitsubishi 4G63T:

Дальнейшее улучшение конструкции привело к появлению на установке 16 клапанов, причём головка укомплектовывалась одним распределительным валом. Благодаря улучшению, динамика автомобиля стала выше, улучшились показатели топливной экономичности.

В 93 году двадцатого века вышла модификация, в которой применили новое маховое колесо. Крепление детали к коленчатому валу обеспечивалось семью болтами, применили новую впускную систему, впрыск горючего, блок электронного управления установкой. Эта модификация выпускается и сейчас.

С некоторыми отличиями в модификациях ознакомьтесь в таблице:

Модификация: 4G631 4G632 4G633 4G635 4G636 4G637
Конструкция: SOHC 16V SOHC 8V DOHC 16V SOHC 16V DOHC 16V
Валы ГРМ (шт): один два один два
Клапан (шт): 16 8 16
Степень сжатия: 10 10 9 9,8 10 10,5
Мощь (л.с.): 133 137 109 144 133 135
Импульс (Нм): 176 176 159 170 176 176
Автомобили Мицубиси:

Галант E33

Галант E55

Галант E33

Галант E33 Galant E33/EA2A Lancer 9;

Outlander

Двигатель 4G63T, блок цилиндров:

Отдельно стоит упомянуть о модификации, оснащенной турбиной. Технические характеристики двигателя 4G63T говорят о том, что агрегат является самой мощной вариацией. Этот мотор позволил команде Mitsubishi завоевать несколько чемпионских спортивных титулов. На штатные автомобили устанавливают 230 сильный агрегат с турбиной. У двигателя два распределительных вала, 16 клапанов, один нагнетатель с промежуточным охлаждением воздуха. Мотор оснащается чугунным остовом и коваными поршнями. Объём смазки, содержащейся в агрегате, составляет пять литров. Двигателем оснащались автомобили Mitsubishi Lancer Evolution 4-9 поколения.

Насколько надёжен мотор?

Двигатель 4g63 имеет продолжительный срок службы и практически не доставляет проблем своему хозяину. Его использование позволит сэкономить большое количество средств, потраченных на техническое обслуживание и ремонт. Несмотря на высокий уровень надежности, мотор имеет свойство выходить из строя с течением времени. Для него характерны несколько неполадок, которые можно быстро устранить, не обращаясь в специализированный автосервис, например:

  1. Возникновение вибрации с течением времени. Причиной подобной проблемы являются балансировочные валы, которые получают недостаточные количество смазки, находясь в условиях повышенной нагрузки. Если ничего не делать, то вибрация может значительно усилиться, валы в итоге заклинит. Ремонт заключается в замене изношенных компонентов и тщательной смазке трущихся деталей в будущем. В такой ситуации рекомендуется произвести замену подушек двигателя, так как при вибрации они тоже могут получить повреждения.
  2. Нестабильные обороты. Причиной таких неполадок является неисправный температурный датчик, форсунки или дроссельная заслонка, требующая прочистки. При устранении проблемы роль самого сложного момента играет диагностика, так как использовать компьютер не представляется возможным в большинстве случаев.
  3. Возникновение необъяснимого стука в двигателе, находящемся под нагрузкой. Подобное явление имеет место после 50000 км пробега. Дело в том, что гидравлические компенсаторы подвергаются естественному износу и со временем приходят в негодность. Мотор начинает давать сбои, а характерный стук играет роль предвестника более серьёзных проблем. Устранить неполадки можно, если произвести замену износившихся деталей. Чтобы подобных неполадок не наблюдалось в будущем, требуется использовать качественное масло и производить его замену через каждые 10000 км.

Описанные неисправности возникают наиболее часто после длительной эксплуатации мотора. Чтобы предотвратить их возникновение, нужно осуществлять регулярное техническое обслуживание, следить за работой двигателя и при появлении первых признаков поломки производить диагностику.

Силовой агрегат не сложно ремонтировать и автолюбитель может выполнить все необходимые операции самостоятельно. Мотор плохо подходит для эксплуатации при низких температурах. Если столбик термометра опускается ниже -30 градусов, то запускать автомобиль, оснащённый 4g63, не рекомендуется, так как затруднённый пуск в такой ситуации довольно распространённое явление, поэтому использовать его в сильный мороз не рекомендуется.

Интерьер


Салон нового G63 AMG Внутри G63 напоминает S класс. На центральной консоли находятся алюминиевые дефлекторы, между ними 3 тумблера блокировки дифференциалов. Под ними знаменитые аналоговые часы. Почти всю верхнюю часть торпеды занимает широкий жидкокристаллический экран, сдвоенный вместе с экраном, на который выводится скорость, разгон и обороты двигателя.

Управлять всеми функциями АМГ 63 гелика можно как на сенсорном дисплее, так и с помощью джойстика Команд под рукой водителя. На руле находятся сенсорные регуляторы, с их помощью можно управлять

  • мультимедиа
  • климат контролем
  • переключать режимы езды
  • менять жесткость подвески

Колонки аудиосистемы Gelandewagen 63 повторяют формы квадратных поворотников на капоте. На центральной консоли и дверях вставки из карбона. Сиденья с активной боковой поддержкой, 18 режимами регулировки, а также с функцией обдува и массажа. Вставки из красной кожи на креслах и алые ремни безопасности добавляют шика и роскоши в салоне.

Места над головой предостаточно, электрический люк открывается с помощью кнопки на центральной консоли. АМГ педали с присосками, чтобы нога водителя не соскальзывала. Для переднего пассажира есть характерная ручка на бардачке. Потолок обшит черной алькантарой.

Сзади Г63 АМГ много места для ног, в подголовники вмонтированы сенсорные дисплеи. В комплекте к автомобилю идут фирменные наушники и пульт управления. В подлокотнике установлен холодильник с двумя подстаканниками, которые работают также на обогрев.

Двигатель Mitsubishi 4G63

Поначалу на эти двигатели устанавливались карбюраторы, но со временем для этих моторов была приспособлена система непосредственного впрыска топлива (инжектор).

Что касается конкретно 4G63, то изначально он проектировался под карбюратор и восьмиклапанную головку блока цилиндров, но в середине 90-х, двигатель подвергся глубокой модернизации и получил 16-и клапанную головку блока.

Данный силовой агрегат имел следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 1997
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 105 (77) / 5500
125 (92) / 6000
126 (93) / 5500
133 (98) / 6000
135 (99) / 5700
135 (99) / 5750
135 (99) / 5800
135 (99) / 6000
136 (100) / 6000
137 (101) / 6000
140 (103) / 6000
145 (107) / 6000
160 (118) / 6500
170 (125) / 6750
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 158 (16) / 4500
168 (17) / 3000
172 (18) / 5000
173 (18) / 4500
175 (18) / 4500
175 (18) / 5000
176 (18) / 4500
176 (18) / 4750
177 (18) / 4500
178 (18) / 4500
180 (18) / 4000
183 (19) / 3500
186 (19) / 4750
191 (19) / 5000
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 88
Степень сжатия 8-11:1


Двигатель Mitsubishi 4G63 на одной из авторазборок

Высокую надёжность этого мотора обусловило то, что лицензию на него достаточно часто покупали сторонние производители, в основном из Китая. И кроме автомобилей Митсубиси эти двигатели вы можете встретить ещё и под капотом следующих автомобилей:

  • Brilliance BS6 выпускался с 2004–2010 годы:
  • Dodge Colt Vista. Годы выпуска 1983–1992;
  • Dodge Ram 50. Годы выпуска 1987-1989;
  • Eagle Vista Wagon. Годы выпуска 1989-1992;
  • Eagle Talon. Годы выпуска 1990–1998;
  • Hyundai Stellar. Годы выпуска 1987-1988;
  • Hyundai Sonata. Годы выпуска 1992-2005;
  • Plymouth Laser. Годы выпуска 1990–1994;
  • Proton Saga (Prototype). Выпущен в 1985 году;
  • Proton Perdana. Годы выпуска 1996–1999;
  • Landwind X8 4X2 2.0. Производится с 2011 и по сей день;
  • Great Wall Haval H3. Годы выпуска 2005-2015;
  • Great Wall Coolbear. Годы выпуска 2007-2015;
  • Brilliance BS4. Устанавливался только на машины 2006 года;
  • Landwind X6. Выпускался только в 2009 году
  • Landwind X7. Выпускался с 2020 года по сегодняшний день;
  • Zotye T600. Годы выпуска 2014–2016;
  • Zotye T700. Выпускался с 2020 года по сегодняшний день;
  • Zotye SR9. Выпускался с 2020 года по сегодняшний день;
  • 2018–present Beijing BJ2022 Brave Warrior. Выпускается с 2018 года.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector