Модели great wall / грейт уолл
Содержание:
- Общие сведения о модели Грейт Волл Поер
- Плюсы и минусы Great Wall Poer
- Российский вариант GWM Poer: двигатель и трансмиссия
- Грузовой отсек
- Технические характеристики
- Сравнение с конкурентами
- Базовая комплектация, цвета кузова
- Комплектация «Премиум»
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Техническая начинка
- Обзор
- Прочие технические характеристики
- Салон Great Wall Poer
- Цены: машины дорожали весь год
- Продажа Great Wall Hover H5 в России
- Запчасти и шины на Great Wall Hover H5
- Сводные данные по Great Wall Hover H5
Общие сведения о модели Грейт Волл Поер
Пикап с коммерческим названием Poer известен у себя на родине в Китае как Pao, производится компанией Great Wall Motors (GWM).
Дебют данной марки (с четырехдверной двойной кабиной) состоялся 16 апреля 2019 года на Шанхайском автосалоне, но изначально машина была заявлена в трех различных вариантах – это пассажирская, внедорожная и коммерческая версия.
Легкий грузовик Great Wall Pao, построенный на той же платформе P71, что и внедорожник Haval H9, появился в продаже на внутреннем рынке в сентябре 2019-го, а в октябре 2020 года автопроизводитель из КНР предложил свою новую модель Австралии, где она получила имя GWM Ute.
GWM Ute
В Южную Африку автомобиль начал поставляться с декабря 2020 г. (как P Series), а в июне 2021-го в КНР была анонсирована модификация с одинарной кабиной.
С начала своего производства Грейт Вол Пао доступен с двумя вариантами 4-цилиндровых рядных двигателей внутреннего сгорания:
- бензиновым двухлитровым турбомотором GW4C20B, тип DOHC, 190 или 218 лошадиных сил, крутящий момент 360 или 380 Н*м;
- с 2-литровым турбодизелем GW4D20M (тоже DOHC), 150-163 л. с., 400 Н*м.
В Китае, Австралии и Южной Африке данный пикап предлагается по стандарту с задним приводом и механической шестиступенчатой трансмиссией, также доступен полноприводный вариант 4WD с 8-ступенчатым «автоматом».
Еще нужно отметить, что в конце сентября 2020 года была запущена в серию электрическая версия GWM Poer EV с электродвигателем 150 кВт и крутящим моментом 300 Ньютон-метров.
Такой электромобиль на одном заряде может проехать до 405 километров.
Плюсы и минусы Great Wall Poer
Модель ГВМ Поер – это классический четырехдверный пикап с достаточно тяговитым двигателем, который отлично сочетается с автоматической 8-ступенчатой трансмиссией.
Об автомобиле Poer отзывов в сети еще практически нет, но уже достаточно много всевозможных обзоров, благодаря которым можно отметить преимущества и недостатки авто.
Основные плюсы данного транспортного средства:
- оптимальное соотношение цена-качество-характеристики;
- солидный внешний вид;
- высокий дорожный просвет;
- расширенный список стандартного оборудования;
- просторный задний ряд сидений, что является редкостью в данном классе автомобилей;
- отличная проходимость.
Основные недостатки, отмеченные у этого пикапа на данный момент:
- отсутствие регулировки руля по вылету;
- слабый кондиционер, при +30С за бортом еле вытягивает;
- не самые лучшие материалы салонной отделки;
- невысокая ликвидность.
Продать китайский пикап на вторичном рынке будет не так просто, как например Isuzu, Toyota или Mitsubishi.
И если учесть, что модель Поер построена на базе Haval H9, у нее могут выявиться минусы, присущие этому кроссоверу:
- сложность с доступностью запчастей;
- плохо развитая сеть дилеров.
Еще некоторые автовладельцы внедорожников H9 отмечают появление ржавчины на кузовных деталях, тонкий металл.
Российский вариант GWM Poer: двигатель и трансмиссия
Для продаж в России пикап Great Wall Poer поставляется непосредственно из Китая, представлен лишь в одном варианте агрегатирования: с дизельным двигателем объемом 2.0 л, автоматической гидротрансформаторной коробкой передач 8 ступеней производства ZF и полным колесным приводом.
Дизель, устанавливаемый на этот автомобиль, в российском варианте обеспечивает максимальную мощность 150 лошадиных сил (110 кВт), хотя для других регионов предлагается и 120-киловатная версия.
Основные характеристики этого мотора:
- кол-во/расположение цилиндров – 4, рядное;
- рабочий объем – 1996 см3;
- крутящий момент max при 1500-2500 оборотах в минуту – 400 Н*м;
- клапанов ГРМ в одном цилиндре/всего – 4/16;
- турбонагнетатель – есть;
- соответствие классу экологии – Euro-5.
С 150-сильным дизелем и АКПП-8 китайский пикап может разгоняться до 155 километров в час, ускоряться 0-100 км/ч не более чем за 16 секунд.
Заявленный расход топлива (согласно паспортным данным): в городе – 10,9, на трассе – 8,7, в смешанном цикле – 9,5 л на 100 км.
GWM Poer вне зависимости от модификации оснащается понижающей раздаточной коробкой, в топовом исполнении доступны блокираторы дифференциалов.
Основным является задний колесный привод, передняя ось – с автоматическим (электронным) подключением, имеется селектор режимов движения (4L, Eco, Normal, Sport).
Грузовой отсек
Пикап Poer оснащается открытой грузовой платформой шириной и длиной 1520×1520 мм, с высотой бортов 538 миллиметров.
Согласно паспортным данным, эта площадка рассчитана на вес до 375 кг, но наверняка машину можно нагружать и больше.
В премиальной комплектации кузов оборудуется двумя металлическими дугами серебристого цвета, они позволяют лучше зафиксировать длинномерные грузы, некоторым образом защищают крышу от повреждения.
Внутри площадка под грузы защищена специальным антивандальным покрытием: оно не только отличается высокой прочностью, но и легко отмывается, к нему ничего не прилипает.
Полезный грузовой объем несколько скрадывают выступы колесных арок, но не настолько много, как на аналогичном пикапе Wingle 7.
Задняя створка автомобиля открывается с помощью нажатия на клавишу, опускаясь плавно, занимает строго горизонтальное положение.
Чтобы вернуть дверцу в исходное состояние, ее нужно поднять вручную и захлопнуть до характерного щелчка.
Технические характеристики
Модификации | 2.0 190 л.с (бензин) Полный 4×4 MT | 2.0 190 л.с (бензин) Полный 4×4 AT | 2.0 190 л.с (дизель) Полный 4×4 MT | 2.0 190 л.с (дизель) Полный 4×4 AT |
---|---|---|---|---|
Общие | ||||
Год производства: | 2021 — | |||
Страна марки | Китай | |||
Страна сборки | Китай | |||
Гарантия | — | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | 4×4 Полный | |||
Динамические характеристики: | ||||
Разгон до 100 км/ч | — | — | — | — |
Максимальная скорость | — | — | — | — |
Дорожный просвет | 210 | 210 | 210 | 210 |
Расход топлива (л): | ||||
Город | — | — | — | — |
Трасса | — | — | — | — |
Средний | — | — | — | — |
Мотор | ||||
Тип мотора | бензин | бензин | Дизель | Дизель |
Марка | GW4C20B | GW4C20B | GW4D20M | GW4D20M |
Мощность | 190 | 190 | 163 | 163 |
Крутящий момент Hm | 360 | 360 | 400 | 400 |
Степень сжатия | — | — | — | — |
Используемое топливо | — | — | — | — |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||||
Длина мм | 5410 | 5410 | 5410 | 5410 |
Ширина мм | 1934 | 1934 | 1934 | 1934 |
Высота мм | 1886 | 1886 | 1886 | 1886 |
Колесная база мм | 3230 | 3230 | 3230 | 3230 |
Грузовой отсек (ДхШхВ) | 1520 x 1520 x 538 | 1520 x 1520 x 538 | 1520 x 1520 x 538 | 1520 x 1520 x 538 |
Масса автомобиля, кг | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 |
Сравнение с конкурентами
Пассажирский пикап GWM Poer – достаточно интересное предложение на авторынке, по сравнению со своими немногочисленными конкурентами он выгодно отличается довольно низкой ценой при хорошем опциональном оснащении.
Но что же могут предложить его основные соперники:
- Isuzu D-Max (ссылка на обзор в начале статьи) – с более стильным интерьером, лучшими материалами отделки, более мощным движком 3.0L (190 л. с.), шестью подушками безопасности. Из минусов: барабанные задние тормоза, в базе галогенные фары и колеса R17, шестиступенчатая «механика», грузоподъемность свыше одной тонны. И главное, цена – от 2,76 млн рублей в начальной версии, а все остальные модификации стоят уже в среднем от 3,0 до 3,5 млн руб.;
- Mitsubishi L200 – с дизелем 2.4L (154 л. с.), с полноценной регулировкой руля, оснащен гидроусилителем. В базе за 2,5 млн р. довольно бедная комплектация: МКПП-6, стальные колесные диски R16, барабанные задние тормоза, галогенные фары, без боковых подножек, датчиков дождя и света, и даже без электростеклоподъемников. Более заряженный автомобиль стоит свыше 3 млн рублей;
- Toyota Hilux ((ссылка на обзор в начале статьи) – с выбором моторов (2.7L бензин и 2.4L и 2.8L дизели), довольно богатым набором опций. Но в базе за 2,66 млн покупатель получает бензиновый движок с пятиступенчатой МКПП, а за 2,7 млн рублей 150-сильный дизель с шестиступенчатой «механикой». При этом автомобиль оснащается ГУР, барабанами на задней оси, в «минималке» галогенными фарами, колесами R17 на штампованных дисках. В самой бедной версии нет даже аудиосистемы (аудиоподготовка), а за шестиступенчатый «автомат» нужно заплатить опять же более трех миллионов.
Предполагать, что Great Wall Poer буквально «взорвет» рынок продаж, не стоит, к тому же российский потребитель пока еще слабо доверяет китайскому автопрому, несмотря на гигантские шаги автопромышленности КНР за последние годы.
Но все равно найдутся охотники приобрести пикап с хорошим оснащением, комфортным салоном и неплохими техническими характеристиками, и таких покупателей не испугает недостаточная раскрученность бренда, привлечет «вкусная» цена.
Тест драйв Great Wall Poer с грузом.
Базовая комплектация, цвета кузова
Базовой для китайского пикапа-внедорожника в РФ считается комплектация «Комфорт», но и она предоставляет достаточно широкий набор дополнительного оборудования, и это при том, что данный класс авто обычно не отличается «заряженностью».
В версии Comfort с рекомендованной ценой летом 2021 года от 2.299.000 рублей включены опции:
Уже в базе Great Wall Poer наделяется рулем с кожаной отделкой, подрулевыми лепестками для управления АКПП, колесами 265/60R18 на легкосплавных дисках.
В оснащение входит полноразмерное запасное колесо на стальном диске, которое крепится под днищем (снизу грузового отсека), предусматривается 12-вольтовая розетка.
Обивка сидений – тканевая, рулевая колонка регулируется лишь по наклону.
Для продажи в России рамный пикап доступен в шести вариантах окраски кузова: синий, красный, серый, белый, черный и коричневый.
Примечательно, что доплата за кузовной цвет не требуется, по крайней мере, на этот счет на сайте автопроизводителя нет никакой информации.
Комплектация «Премиум»
В отличие от Comfort, версия Premium с рекомендованной ценой от 2.449.000 рублей наделяется решеткой радиатора с другой (хромовой) отделкой, сидениями с обшивкой из искусственной кожи, автоматическим климат-контролем, имеется электропривод регулировок передних кресел. Добавляются:
- боковые аэрбеги и подушки безопасности шторки;
- контроллер давления в шинах;
- обогрев руля и форсунок омывателя лобовика;
- электропривод складывания наружных зеркал;
- багажные дуги безопасности (размещаются в передней части грузового отсека по бокам).
В этом варианте автомобиль оснащается уже камерой не заднего, а кругового обзора, информационно-развлекательная система дополняется двумя высокочастотными динамиками.
Устанавливается самозатемняющееся салонное зеркало (с электрохромным покрытием), добавлена функция задержки отключения света («Проводи меня домой»), имеются воздуховоды для заднего пассажирского ряда.
Нужно отметить, что только в «Премиуме» появляется блокировка центрального и заднего дифференциала: первая из них имеет электронное управление, вторая включается механическим путем.
Еще здесь отсутствует мониторинг слепых зон в правом зеркале, так как устанавливается камера 360° с режимами кругового обзора.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Техническая начинка
Китайские автомобили редко радуют разнообразием силовых установок, а в большинстве случаев этот вовсе безальтернативный мотор, не отличающийся высокой мощностью.
Для Great Wall Pao 2021 модельного года китайцы подготовили бензиновый 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, способный выдавать до 190 л. с. мощности и 360 Нм вращающей тяги.
Модификация Pao Offroad.
В перспективе компанию этой силовой установке в линейке моторов должен составить дизельный двигатель на 170 л. с., но даже с таким набором техническую начинку китайского пикапа нельзя назвать достойной.
Кроме того, базовая версия внедорожника – заднеприводная, тогда как за муфту придется доплатить. «Коробка» передач также безальтернативна – автоматическая восьмискоростная.
Обзор
Кузов
Согласно высокому статусу, дебют пикапа Pao состоялся в наиболее дорогом исполнении с двухрядной кабиной. Общая длина кузова такой версии составила 5410 мм. при колесной базе в 3230 мм
и размере грузовой площадки 1520х1520 мм.
Обращает на себя внимание довольно строгий стиль экстерьера, нетипичный для азиатских автомобилей, вынужденных выглядеть дорого, несмотря на вполне приземленный ценник
Ладно скроенный кузов китайского пикапа вполне соответствует стандартам американских внедорожников, имеет массивную радиаторную решетку, крупные колесные арки и развитой пластиковый обвес в нижней части кузова.
Great Wall Pao смотрится солидно, хотя и несколько скромно по китайским меркам ввиду почти полного отсутствия хромированного декора, который решено заменить матовым «алюминием».
Салон
К интерьеру флагмана и его оснащению предъявляются совершенно иные требования: здесь обязательны роскошь, комфорт и высокотехнологичность, которые присутствуют в пикапе Great Wall Pao 2021 модельного года.
Салон авто отделан качественной экокожей с удачно подобранными оттенками двухцветной обивки и, опять-таки, умеренным использованием декора. Китайский премиум по умолчанию включает цифровую «приборку», 6 подушек безопасности, адаптивный «круиз», систему автопарковки и электроприводы передних кресел.
Мультимедийная система может управляться голосом, а часть ее функций готова активироваться с помощью кнопок на мультируле.
Прочие технические характеристики
Great Wall Poer – четырехдверный рамный пикап с характеристиками внедорожника, обладает длиной 5404 мм, шириной и высотой – 1934 и 1837 мм соответственно.
Стоит отметить, что Poer чуть длиннее другого китайского пикапа Wingle 7, дебютировавшего на российском рынке раньше, в октябре 2020 года.
Но при этом рассматриваемый нами пикап имеет на 120 мм меньше колесную базу, является более комфортным транспортным средством, рассчитанным больше на перевозку пассажиров, а не груза.
То есть, он оснащается более мягкими задними рессорами и передней подвеской без торсионной тяги.
Прочие характеристики этого авто:
- место в салоне/кол-во рядов – 5/2;
- база колесная – 3230 мм;
- клиренс – 232 мм;
- угол въезда/съезда – 27º/25º;
- колея колес (одинаковая для обеих осей) – 1596 мм;
- максимальная глубина брода – 500 мм;
- емкость топливного бака – 78 литров;
- масса снаряженная – 2120 кг;
- масса полная – 2495 кг;
- максимально разрешенный вес прицепа без собственных тормозов/со своей тормозной системой – 750/2250 кг;
- максимальная допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю – 1335/1160 кг.
Грейт Волл Поер оснащается полностью дисковыми тормозами, реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем.
Передняя подвеска – двухрычажная, торсионная, независимого типа, задняя – неразрезной мост с рессорами.
Нужно отметить, что автопроизводителем для этого ТС заявлена полезная нагрузка 375 кг, хотя существует и более грузоподъемная версия.
Задний борт в открытом положении выдерживает не более 150 кг нагрузки.
Благодаря этой характеристике авто без проблем может эксплуатироваться в черте любого города, в том числе и в центре Москвы.
Кстати, все тот же ближайший «одноклассник» Поера пикап Wingle 7 имеет куда большую паспортную грузоподъемность (975 кг).
Салон Great Wall Poer
Пикап Poer наделяется вполне комфортным и просторным салоном, причем в машине удобно сидеть не только спереди, но и на втором пассажирском ряду.
Сзади на полу нет заметно выступающего тоннеля, а ширина заднего дивана вполне достаточная, поэтому здесь легко размещаются три человека.
За управление передачами отвечает рычаг-селектор, похожий внешне на большой джойстик.
Мультифункциональный 4-спицевый руль с подрулевыми лепестками доступен уже в базовой комплектации, комбинация приборов – аналоговая, но с цветным 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера.
Из прочих особенностей интерьера Great Wall Poer также можно выделить:
- довольно внушительных размеров мультимедийный экран, интегрированный в торпедо, с вертикальными дефлекторами обдува по бокам;
- присутствие поворотной шайбы выбора режимов движения, она располагается за рычагом АКПП;
- четыре USB-разъема: два спереди (под кондиционером, там же расположена и 12-вольтовая розетка), один для задних пассажиров, еще один в салонном зеркале для видеорегистратора;
- удобный передний центральный подлокотник с глубоким внутренним боксом и сдвижной в продольном направлении крышкой;
- вполне вместительные ниши в картах дверей для пластиковых бутылок и различной мелочи;
- наличие карманов сзади спинок передних сидений.
Слева от руля на приборной панели размещается блок кнопок управления зеркалами и светом, очерченный хромированным контуром.
Блок управления ЭСП находится на дверной обшивке со стороны водителя, он установлен под наклоном.
К сожалению, рулевая колонка у китайского пикапа может изменять положение только по высоте, хотя и в широком диапазоне, регулировки по вылету у нее не имеется даже в заряженной версии.
Три потолочные ручки (нет с водительской стороны) наделяются микролифтом, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и закрывающимися крышками, передний салонный плафон освещения – светодиодного типа, с двумя фонариками и переключателями.
Для задних пассажиров предусмотрены поручни-ручки на центральных кузовных стойках, они помогают проще совершить посадку в машину.
Из приятных мелочей можно отметить удобную нишу для смартфона, которая находится на центральной консоли спереди от селектора АКПП.
Комплектации JAC T6 для России: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев
В премиальной версии предусматривается мягкий материал (кожзаменитель) на торпедо и дверных картах, не по всей поверхности, а частично, хотя и с аккуратными прострочками, при этом сам салонный пластик достаточно жесткий.
Целиковая широкая спинка заднего дивана Great Wall Poer складывается, но не регулируется по наклону, на ней устанавливаются только два подголовника (отсутствует по центру).
Сзади ее размещается лишь автомобильный инструмент (баллонный ключ и домкрат), а вот багажника в привычном понимании у машины нет.
Кстати, само основание задних сидений способно подниматься вертикально и фиксироваться в этом положении, при отсутствии пассажиров на втором ряду здесь можно перевозить различную поклажу.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Продажа Great Wall Hover H5 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Hover H5 2014
465 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2014
645 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
509 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
410 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
549 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
440 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
565 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
480 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2011
460 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2011
485 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2011
551 000 ₽
Псков
Hover H5 2013
540 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2013
555 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
550 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
599 999 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
525 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2013
599 999 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
540 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
530 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
560 000 ₽
Запчасти и шины на Great Wall Hover H5
Акпп Great Wall Hover H5 2.0 D GW4D20 2010-2016 г. в.
Цена 60 000 р.
Двигатель на Great Wall Hover
МКПП 6-ст. Great Wall Hover H5 2010- 2012 2 л, Дизель ( GW4D20 )
Цена 50 000 р.
МКПП контрактная Great Wall Hover H5 2.0TD
Двигатель GW4D20
Цена 80 000 р.
Двигатель GW4D20
Цена 80 000 р.
Статьи о Great Wall Hover H5
Статьи об автомобилях Great Wall Hover H5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Снова на Восток!;
Как обычно, это путешествие планировалось мной заранее, прорабатывался маршрут, продумывались детали, готовился автомобиль, искалась команда. Жена составляла меню и рассчитывала расход продуктов на все путешествие.
Летнее путешествие с Ховер Н5 №2. Новосибирск — Сахалин;
Обобщая опыт проезда по дорогам от границы с Финляндией до Тихого океана, беру смелость утверждать, что лучшая дорога по качеству покрытия, инфраструктуре, ухоженности и минимуму ремонтных участков — это трасса «Байкал» …
Бестселлеры рынка: Great Wall Hover H5/H3;
Буйное развитие с 90-х годов популяции кроссоверов стало вытеснять из привычного лексикона такие слова, как джип и внедорожник в их простом, универсальном понимании. Но и до окончательного исчезновения полноприводной…
Новости о Great Wall Hover H5
Легендарный Ховер покинул Россию, на сей раз навсегда;
Рамный среднеразмерный внедорожник Haval H5, он же Hover, снова покидает Россию. На этот раз окончательно: его производство на заводе китайской компании в Узловой (Тульская область) завершено, сообщает ресурс китайские-автомобили.
Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…
Great Wall начал отгружать преемника Hover в сбытовую сеть (ФОТО);
Great Wall Motors начал отгружать в сбытовую сеть в родном для себя Китае новый внедорожник Haval DaGou, который является идейным преемником легендарного рамного Great Wall Hover/Haval H5. В китайском сегменте интернета…
- Great Wall Hover H5 2014 с изменениями покупать или нет?
- Клапан ЕГР на Hover H5 дизель
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Great Wall Hover H5
Объем двигателя Great Wall Hover H5
Крутящий момент Great Wall Hover H5