Jac t6
Содержание:
- Если бензин, то только 95-й
- Стоимость обслуживания
- Общие технические характеристики
- Сравнение комплектаций китайский кроссовер JAC S5
- Экстерьер автомобиля
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики Джак С7 2021
- Дизайн
- Комплектация и цены
- Технические характеристики
- Дизайн
- Дизайн и размеры кузова
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Динамические показатели и расход топлива
- Технические характеристики
Если бензин, то только 95-й
У пикапа от JAC возможны два варианта двигателя: бензиновый и дизельный. Нам на тест достается «старшая» комплектация с бензиновым мотором мощностью 177 л. с., кстати, с приставкой «турбо». Интересно, что коробка передач для обоих вариантов двигателя одинаковая — «механика» о шести ступенях. И это, в общем, не удивительно.
Дело в том, что «джаковский» бензиновый мотор обладает характеристиками, близкими к дизельному. Он даже тарахтит похоже, и слышно это не только при открытом капоте, но и при закрытом тоже. А диапазон оборотов максимального крутящего момента у бензинового агрегата даже шире, чем у дизельного. Вот так.
На ходу это выглядит так: динамичность бензиновой версии вы ощущаете сразу, с первых метров пути. Мотор готов потянуть и с 1500-1600 об/мин, однако издевательства, то есть, переключения передач при 1000 об/мин и ниже, не терпит. Для достойного же разгона следует поднять обороты до значений 2500-3500. Выше «крутить» движок практически нет смысла.
Передачи переключаются четко, но на тестовом автомобиле немного «хрустит» вторая. Представители фирмы предполагают, что это может быть связано со смазкой: в коробке все еще работает то масло, которое было залито на заводе, никто его не менял. А надо было бы, ведь пробег автомобиля перевалил за 10 000 км.
На шестой передаче автомобиль способен набирать скорость даже с 60 км/ч, но назвать этот процесс разгоном — значит погрешить против истины. Вот достижение на пятой передаче 110-120 км/ч и только затем переключение на шестую — это разгон. Подсчитываю: с 80 до 120 км/ч на пятой передаче автомобиль ускоряется примерно за 9-10 с, очень неплохо для сравнительно тяжелого пикапа, правда, порожнего. Пожалуй, на четвертой ступени разгон будет несколько быстрее, однако на оборотах свыше 4000 двигатель очень уж сильно ревет, и мучить его не хочется.
Размеры кузова у Т6 примерно равны размерам кузовов других пикапов того же класса: 157 х 151 х 47 см. Высота потолка кунга 93 см, высота погрузочного проема в случае установки кузова — 84 см. Высота пола и откинутого борта над землей — 83 см. Подножка на заднем бампере расположена на высоте 59 см. Грузоподъемность бензиновой версии составляет 790 кг, дизельной — 840 кг. Ширина двухрядного салона впереди 142 см, сзади 137 см, расстояние для коленей заднего пассажира при посадке «за мной» 25 см.
Те, кто за глаза относят пикапы к грузовикам, вероятно, никогда не ездили на коммерческом транспорте. Пикапы значительно ближе к легковым, чем к грузовым автомобилям, и покупателю-новичку придется привыкать, в первую очередь, к габаритам той или иной модели. Ну, и к механической коробке передач, если вы от нее отвыкли. Что ж, передачи на «Джаке» переключаются легче, чем на УАЗе и даже, рискну навлечь упреки в ангажированности, легче, чем на Toyota HiLux. И задняя подвеска у него, хоть и рессорная, немного мягче, чем у моделей такого же типа. В этом плане по комфорту подвески и легковой управляемости среди пикапов первенствует SsangYong Actyon Sports, но у него чуть поменьше вместимость кузова. По объему пассажирского салона корейский автомобиль примерно равен китайскому при большей ширине, но меньшем расстоянии для коленей пассажира при посадке его «за мной».
Итак, китайский пикап лихо подбрасывает кузов при проезде на скорости через «лежачих полицейских». Но при этом его задний мост не «отыгрывает» в сторону, как это происходит у Suzuki Jimny. Вообще, JAC T6 сравнительно стабилен на курсе, и хотя передние колеса склонны рыскать, особенно в асфальтовых колеях, в целом, высокую скорость на этом автомобиле можно поддерживать без волнения. Какая скорость на трассе оптимальна для него? Думаю, около 120 км/ч, хотя я разгонялся и до более высоких значений, причем, не особенно напрягаясь внутри. Именно 120 км/ч — тот рубеж, на котором еще приятно ехать, используя систему круиз-контроля. При задании более высоких значений «круиза» мне нередко казалось, что автомобиль движется быстрее, чем я способен им управлять.
Это, кстати, и тот уровень, за которым топливный аппетит выходит за рамки разумных значений. До 120 км/ч автомобиль способен удерживать расход на уровне 10-11 л на 100 км, выше 120 км/ч китайский пикап достигает расхода в 12-13 л на сотню. Давненько мне не встречались такие высокие показатели. Здесь вставим, что специалисты из российского представительства JAC рекомендуют заправлять бензиновую версию Т6 только 95-м бензином. Насчет скорости тоже есть ремарка: при установленном темпе «круиза» 120 км/ч программа Яндекс Навигатор в моем смартфоне демонстрировала значения от 111 до 117 км/ч.
Стоимость обслуживания
Минимальные расходы на содержание китайского пикапа – важнейшее преимущество модели над конкурентами. Мало какие автомобили могут похвастаться настолько недорогим обслуживанием и дешевизной комплектующих.
Если говорить о дополнительных затратах, которые несет владелец JAC T6 2021 года, то к их числу можно отнести обязательную уплату транспортного сбора. Так, сумма, подлежащая обязательной уплате на ежегодной основе составляет 9-10 тысяч рублей. Приблизительно в эту же стоимость обходится водителю приобретение полиса автогражданки ОСАГО.
Что касается уровня расходов, связанных с обслуживанием автомобиля на автосервисе, то они приблизительно равны 20 тысяч рублей. Регламент обязательного прохождения ТО – каждые 15 тысяч километров пройденной дистанции.
В целом, на российском рынке JAC T6 является одним из наиболее доступных автомобилей, продаваемых в данном сегменте.
Общие технические характеристики
Модель JAC T6 – это среднеразмерный рамный пикап с двойной кабиной (double cab), длиной 5325 мм, шириной и высотой – 1880 и 1830 мм соответственно.
Прочие характеристики автомобиля:
- кол-во дверей/мест в кабине/рядов сидений – 4/5/2;
- база колесная – 3090 мм;
- клиренс для дизельной/бензиновой модификации – 216/198 мм;
- угол съезда/въезда – 29,6 º/22,4 º;
- ширина колесной колеи – 1570 мм (одинаковая для обеих осей);
- масса снаряженная – от 1930 до 2020 кг (зависит от модификации);
- масса полная – от 2720 до 2830 кг;
- грузоподъемность – 790 кг;
- минимальный диаметр разворота – 14,4 м;
- объем топливного бака – 76 л;
- размер стандартных шин – 245/65/R17;
- габариты грузовой платформы (длина/ширина/высота) – 1520/1520/470 мм.
JAC T6 оснащается дисковыми передними и барабанными задними тормозами (как указывает производитель на официальном сайте), реечным рулевым механизмом с ГУР.
Передняя подвеска – с пружинами и двойными поперечными рычагами, независимого типа, задняя – рессорная, зависимая, с неразъемным мостом.
Сравнение комплектаций китайский кроссовер JAC S5
Comfort | Luxury | Intelligent | |
Стальные диски 225/60 R176 | + | — | — |
Запасное колесо — докатка | + | + | — |
Рейлинги | + | + | + |
Складной ключ | + | + | + |
Корректор фар головного света | + | + | — |
Передние противотуманные фары | + | + | + |
Дополнительный стоп сигнал | + | + | + |
Бескаркасные дворники | + | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой | + | — | — |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Лампа в багажнике | + | + | + |
Лампы в дверях | + | + | + |
Козырьки с зеркалом и подсветкой | + | + | — |
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием | + | + | + |
Розетка (12В) | + | + | + |
Пепельница | + | + | + |
Звукоизоляция моторного отсека | + | + | + |
Регулировка освещения приборов | + | + | + |
Черный интерьер с оранжевыми элементами | + | + | — |
Отделка сидений тканью | + | + | — |
Передние сидения с 3 точечными ремнями и преднатяжителями | + | + | — |
Задние седения с 3-х точечными ремнями | + | + | — |
Сигнал о непристегнутом ремне водителя | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
«Детский замок» | + | + | + |
Крепление детских кресел на заднем сидении (ISOFIX) | + | + | — |
ABS (Антиблокировочная тормозная система) | + | + | — |
EBD (Система распределения тормозных усилий) | + | + | — |
Задние парктроники | + | + | + |
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира | + | + | + |
Обогрев заднего стекла | + | + | + |
Поглощающая пластина в переднем и заднем бампере | + | + | + |
Датчик давления шин | + | + | + |
Датчик света | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Складываемые задние сиденья | + | + | — |
Независимые подголовники | + | + | — |
Ручная регулировка водительского сиденья в шести направлениях | + | + | + |
Ручная регулировка пассажирского сиденья в четырех направлениях | + | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой по высоте | + | + | + |
Электронный усилитель руля | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Радиоприемник с поддержкой SD карт и разъемами USB и AUX | + | + | + |
Количество динамиков — 4 | + | — | — |
Легкосплавные диски 225/60 R176 | — | + | — |
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом | — | + | — |
Автоматически складываемые наружные зеркала заднего вида | — | + | — |
Отделка рулевого колеса кожей | — | + | + |
Функция Follow me home | — | + | + |
Передние электрические стеклоподъемники | — | + | — |
Задние электрические стеклоподъемники | — | + | + |
Сенсорный дисплей (7 дюймов) с поддержкой видео формата MP5 и Bluetooth | — | + | + |
Количество динамиков — 6 | — | + | + |
Легкосплавные колесные диски 225/60 R176 | — | — | + |
Полноразмерное запасное колесо | — | — | + |
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой | — | — | + |
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом | — | — | + |
Автомотически складываемые зеркала заднего вида | — | — | + |
Корректор фар | — | — | + |
Козырьки с зерком и подсветкой | — | — | + |
Черный интерьер | — | — | + |
Сиденья из кожзама | — | — | + |
Передние сиденья с 3 точечными ремнями и преднатяжителями | — | — | + |
Задние седенья с 3-х точечными ремнями | — | — | + |
Крепление ISOFIX | — | — | + |
ABS | — | — | + |
EBD (система распределения тормозных усилий) | — | — | + |
BA | — | — | + |
Traction Control | — | — | + |
HAC (Система помощи при старте на подъеме) | — | — | + |
Электрический автоматический стеклоподъемник со стороны водителя | — | — | + |
Складываемые задние сидения | — | — | + |
Независмые подголовники | — | — | + |
Экстерьер автомобиля
Джак Т6 – это коммерческий автомобиль повышенной проходимости со стандартным для среднеразмерного пикапа дизайном, хотя и с оригинальной лицевой частью.
Но спереди авто выглядит несколько архаично из-за каплевидных галогенных, хотя и линзованных фар, обтекаемых форм, поэтому «лицо» напоминает легковые машины начала 2010-х годов.
Рама практически заимствована у Toyota Hilux 7-го поколения (2004-2015 гг. в.), соответственно, габариты китайского авто сравнимы с этим «японцем».
Стоит отметить и другие особенности экстерьера Т6:
- на широкой решетке радиатора с тремя вытянутыми по ширине хромированными контурами размещены крупные буквы JAC красного цвета;
- передние противотуманки – небольшие круглые, доступны во всех модификациях;
- передний бампер и боковые зеркала со встроенными повторителями поворотов окрашены в кузовной цвет, зато дверные наружные ручки имеют хромированное покрытие;
- грузовой отсек изнутри отделан специальным противоскользящим износостойким материалом (не пластмассой);
- по умолчанию автомобиль поставляется с открытой платформой для грузов, опционально доступны пластиковые дуги и кунг;
- на заднем бампере комбинированного цвета по центру имеется уступок, на который можно вставать, чтобы залезть в кузов;
- по внутренней части капота проложен слой шумоизоляции;
- для удобного попадания в кабину предусмотрены боковые подножки;
- задний борт грузового отсека откидывается вниз с помощью нажатия на клавишу, без микролифта;
- полноразмерная запаска закреплена под днищем.
Достаточно низко висит приемная труба двигателя и глушитель, изначально отсутствуют локеры на колесных арках.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики Джак С7 2021
Увы, как и у большинства китайских автомобилей, выбор технических характеристик JAC S7 скудный. Доступен только один турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и автоматическая трансмиссия. Привод в данного кроссовера только передний, по словам производителя, полноприводной версии ожидать не стоит.
В некоторых других регионах для этой машины также доступен двухлитровый турбодвигатель на бензине и шестиступенчатая механическая коробка передач.
Технические характеристики JAC S7 2020-2021 | |
Двигатель | Турбированный бензиновый |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 251 |
Максимальная скорость, км/час | 160 |
Привод | передний |
Экологический класс | Euro 5 |
Трансмиссия | 6 ст. DCT |
Подвеска кроссовера JAC S7 стандартная независимая, спереди установлены стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска.
Однако, традиционная для «китайцев» рассогласованность подвесок осталась в прошлом. Настраивать ездовые характеристики в Поднебесной научились.
Конечно, JAC S7 далеко не спорткар — в поворотах он валкий. Зато ходовая отлично «переваривает» неровности, не заставляя нервничать водителя и не доставляя дискомфорта пассажирам. И работает тихо!
Тормозная система немного отличается между осями, на передние колеса производитель установил вентилируемые дисковые тормоза, а на заднюю ось обычные дисковые. Основой же для JAC S7 послужили 18″ алюминиевые диски с шинами 235/60, при этом запасное колесо полноценное, а не докатка, как это сейчас принято.
Размеры и вес JAC S7 2020-2021 | |
Длина, мм | 4776 |
Высота, мм | 1900 |
Ширина, мм | 1760 |
Колесная база, мм | 2750 |
Радиус разворота (минимальный), м | 5,75 |
Снаряженный вес, кг | 1735-1765 |
Полный вес, кг | 2300 |
Объем багажника, л | 960 (со сложенным вторым рядом 1358 л) |
Объем топливного бака, л | 64 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Количество посадочных мест | 5 или 7 |
Дизайн
Общий дизайн экстерьера пикапа Джак Т6 2021 года практически не отличается от любого другого представителя данного сегмента. Китайский производитель, создавая вседорожную модель, постарался воплотить в ней все лучшие черты японских автомобилей. Спереди пикап получил достаточно скромную по размерам решетку радиатора, на которой яркими буквами выполнена надпись «JAC». По бокам от нее расположена каплеобразная головная оптика, а передний бампер на половину состоит из разреза воздухозаборника. Кроме того, в боковых частях бампера установлены круглые противотуманные фонари, освещающие дорожное покрытие в сложных погодных условиях.
Сбоку экстерьер также подтверждает, что перед покупателем действительно представлен пикап: широкие двери, крупные колесные арки, подножки в нижней части кузова и грузовой отсек – все это позволяет, не задумываясь, сказать, что модель относится к вседорожникам. Корма также выполнена в классической стилистике. Она представлена прямоугольным грузовым отсеком, в котором задняя дверца откидывается, что упрощает возможность погрузки/выгрузки различных предметов.
Салон пикапа достаточно неплох. Его отделка выполнена весьма качественными материалами, а все элементы подогнаны с минимальными зазорами и расстояниями. Центральная консоль получила аккуратный цифровой дисплей управления встроенными возможностями системы мультимедиа, ниже которой располагается блок регулировок климат-контроля.
Тоннель представлен классическим селектором управления механической КПП, двумя подстаканниками и ручным рычагом стояночного тормоза. Приборная панель имеет классический внешний вид с двумя колодцами шкал спидометра и тахометра. Рулевое колесо достаточно удобное, с вынесенными на спицы клавишами управления встроенной аудиосистемой. Кресла отделаны кожей, имеют сразу несколько вариантов регулировок, а задний ряд позволяет разместиться троим пассажирам. Боковая поддержка, в целом, неплохая и позволит уверенно чувствовать себя пассажирам даже во время достаточно длительных поездок.
Комплектация и цены
Обновленный JAC T6 2020 года можно приобрести в 2-х типах модификаций: Intermediate и Full Extra. Оба варианта можно приобрести с бензиновым либо дизельным силовым агрегатом. В зависимости от этого будет изменяться и цена на рестайлинговый пикап.
Intermediate
Модификация Intermediate со 177-сильным 2-х литровым мотором и механической КПП обойдется покупателю в 1 миллион 298 тысяч рублей. Та же модель, но со 136-сильным дизельным силовым агрегатом будет доступна за 1 398 000 рублей. Оба варианта являются переднеприводными.
В состав данной комплектации входят:
- фары с галогеновым наполнением;
- противотуманки;
- повторитель стоп-сигнала;
- электрозеркала в цвет кузова с указателями поворотов;
- кожаная оплетка на руль;
- возможность регулировки положения рулевой колонки;
- гидроусилитель руля;
- тахометр;
- управление аудиосистемой на мультируле;
- тканевая обивка салона;
- электропривод кресла водителя;
- центральный замок с ДУ управлением;
- электростеклоподъемники;
- возможность регулировать направленность света фар;
- комплект подушек безопасности для переднего ряда;
- антиблокировочная система и сервис помощи во время торможения;
- автокондиционер;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- аудиосистема со встроенным радио и MP3-проигрывателем, а также 4 динамика;
- бортовой компьютер с жк-дисплеем;
- иммобилайзер.
Full Extra
Версия Full Extra также является переднеприводной и может комплектоваться бензиновым либо дизельным мотором, стоимостью 1 млн. 398 тыс. и 1 млн. 498 тыс. рублей, соответственно.
Из дополнительных преимуществ максимальной комплектации можно выделить:
- кожаный салон;
- возможность доступа в салон без использования ключа;
- помощники по контролю за устойчивостью автомобиля, начале движения на подъеме, антипробуксовочная система, контроль за давлением в шинах;
- 6 динамиков для аудиосистемы.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT Full Extra | бензин | 2 | 177 | механика | полный | — | 150 | — | 1 398 000 |
2.0 MT Intermediate | бензин | 2 | 177 | механика | полный | — | 150 | — | 1 298 000 |
2.0 TD MT Full Extra | дизель | 2 | 136 | механика | полный | — | 150 | — | 1 498 000 |
2.0 TD MT Intermediate | дизель | 2 | 136 | механика | полный | — | 150 | — | 1 398 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,0 (177 л,с) MT 4WD | дизель 2,0 (136 л,с ) MT 4WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Китай | |
Страна сборки | Казахстан | |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | — | — |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | — | |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 150 |
Колиренс | 198 | 216 |
Расход топлива (л): | ||
Город | — | — |
Трасса | — | — |
Средний | — | — |
Объём топливного бака, литры | 76 | 76 |
Двигатель | ||
Тип мотора | бензин | дизель |
Марка | HFC4GA3-4D | HFC4DB2-1D1 |
Мощность | 177 | 136 |
Крутящий момент | 290 | 320 |
Степень сжатия | — | — |
Используемое топливо | — | дизель |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 5325 | 5325 |
Ширина мм | 1880 | 1880 |
Высота мм | 1830 | 1830 |
Колесная база мм | 3090 | 3090 |
Обьём багажника, литры | — | — |
Масса автомобиля, кг | 1930 | 1990 |
Дизайн
Внешний вид среднеразмерного пикапа Джак Т6 2020 является стандартным для автомобилей данного класса. Наверное, производитель решил не изобретать ничего лишнего, чтобы не испортить общей положительной картины от авто.
Передняя часть пикапа более всего запоминается по яркой надписи с названием компании-производителя, которая расположилась на хромированной решетке радиатора. Практически не изменилась форма оптики, фары на JAC T6 выполнены в классической каплеобразной форме и наполнены галогенными лампами. LED-фонари не предусмотрены в виду достаточно бюджетного ценника на автомобиль.
Главный элемент передней части пикапа, который подвергся значительной переработке – передний бампер. Он получил классическую форму без каких-либо изгибов и поднят максимально высоко относительно дорожного полотна, чтобы автомобиль мог преодолеть любые бездорожья и препятствия на своем пути. В нижнюю часть бампера встроены противотуманки, которые призваны освещать дорогу в сложных погодных условиях.
Боковая часть кузова лишний раз подтверждает, что перед покупателем находится пикап. Два ряда дверей, широкие колесные арки, позволяющие устанавливать диски большого размера, оставляют водителю значительный запас в плане проходимости. По нижней кромке боковой части проходят внешние пороги-подножки, которые облегчают попадание в салон автомобиля.
Задняя часть является стандартной для пикапов любого производителя. Багажное отделение прямоугольной формы с открывной задней дверцей, двумя вертикальными фарами и ступенькой на бампере – эти черты известны владельцам пикапа любого автопроизводителя. Основное отличие от предыдущей версии – увеличенное расстояние от дорожного покрытия до края заднего бампера, благодаря чему производитель сумел добиться увеличения проходимости автомобиля.
Салон Джак Т6 2020 года имеет неплохое оформление и содержит некоторые современные элементы и сервисы.
На вершине центральной консоли расположен дисплей для настройки мультимедиа системы и блок управления климат-контролем. В центральном тоннеле расположены рычаг КПП, ручник и вместительный подлокотник.
Кресла в салоне имеют частичную боковую поддержку и подголовники. Переднее пассажирское сиденье может регулироваться в 4-х различных направлениях, а водительское – в шести. Второй ряд сидений позволяет без проблем разместиться троим взрослым пассажирам.
Материал, используемый для отделки салона, приличного качества и не имеет специфического неприятного запаха.
Дизайн и размеры кузова
Новый среднеразмерный грузовичок JAC T6, оснащенный двухрядной пятиместной кабиной, демонстрирует вполне привлекательный по меркам утилитарного авто внешний облик. По габаритам модель близка к Хайлюксу: ее длина достигает 5325 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1830 мм. Колесная база равна 3090 мм, а передняя и задняя колеи – по 1570 мм. Грузовая платформа имеет размеры 1520х1520 мм при высоте бортов 470 мм. Дорожный просвет у дизельной модификации больше, чем у бензиновой версии: 216 против 198 мм.
Фото Джак Т6 2019
Для нового JAC T6 в России пока подготовлено только три цвета кузова: белый, серебристый и черный. Размер колес вне зависимости от исполнения составляет 17 дюймов, на диски монтируется резина 245/65 R17.
Задняя часть кузова пикапа
Эксплуатация в городе и на бездорожье
В целом, китайский пикап весьма прилично рулится, а его реакция на движения рулевым колесом, достаточно быстрая и качественная
Этот момент особенно будет цениться любителями езды по бездорожью, когда важно уверенно держать автомобиль в колее на дороге
Конечно, автомобиль достаточно уверенно ведется себя и в условиях городского движения, но значительно проще, учитывая его габариты, владельцу JAC T6 будет за рулем пикапа на трассе либо грунтовой дороге. Автомобиль отлично преодолеет песок, грязь, легкое бездорожье и прочие проблемные участки дороги, на которых обычному автотранспорту будет достаточно неуютно.
Динамические показатели и расход топлива
Динамика авто, несмотря на его внушительные габариты и достаточно серьезный вес, является неплохой. Безусловно, достижение «сотни» за 14 секунд, при установке под капотом дизельного агрегата – достаточно слабый результат. Если же приобрести пикап с двухлитровым бензомотором, то разгон до 100 км/ч за 11 секунд – показатель весьма внушительный, как для моделей данного класса.
Расход топлива, независимо от типа силового агрегата, заявлен производителем на уровне 7,5 литра, что является весьма приличным показателем как для модели из данного сегмента. Большинство соперников на рынке потребляет значительно больший объем горючего.
Технические характеристики
Китайский JAC T6 имеет классическую для внедорожных пикапов конструкцию. Модель укомплектована лонжеронной рамой, задним приводом и жестко подключаемой передней осью. Кроме этого, автомобиль оснащен понижающей передачей в раздаточной коробке. Ходовая часть состоит из передней независимой пружинной подвески двухрычажного типа. Сзади установлена зависимая система на рессорах. Благодаря такой компоновке модель может похвастаться повышенной грузоподъемностью.
Под капотом пикапа может быть установлен один из двух силовых агрегатов. Первый – бензиновый 2,0-литровый турбомотор с предельной отдачей в 177 л.с. Его крутящий момент составляет 290 Н*м. Альтернативой данному агрегату выступает аналогичный по объему турбодизель. Его максимальная мощность равна 136 л.с., а уровень тяги – 320 Н*м. Вне зависимости от типа силового агрегата в качестве трансмиссии выступает механическая КПП на 6 передач. Все версии пикапа комплектуются полным приводом типа Part Time с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. При этом на рынке Поднебесной в продаже доступны и заднеприводные модификации JAC T6.
Длина автомобиля составляет 5325 мм при колесной базе в 3090 мм. Ширина модели равна 1880, высота – 1830 мм. Габаритные размеры грузового отсека составляют 1520х1520х470 мм. Заявленный производителем дорожный просвет достигает 216 мм. Грузоподъемность автомобиля равна 820-900 кг. Полноразмерное запасное колесо крепится под днищем машины.