Как выполнить разборку и ремонт зеркала заднего вида?

Содержание:

Как снять зеркало заднего вида

Зеркала этого типа предназначены для изучения обстановки на дороге позади автомобиля. Разделить их можно на две категории:

  • салонное — установлено внутри автомобиля;
  • боковые — располагаются с двух сторон на стойках передних дверей.

салонное зеркало расположено внутри автомобиля

боковые зеркала располагаются по обе стороны автомобиля

Кажется, что может быть проще, чем демонтировать зеркало? На самом деле сделать это не так легко, к тому же принцип демонтажа у различных марок и моделей может существенно различаться. Мы расскажем о самых универсальных способах снятия, разбора и установки внутренних и наружных. Однако, если какой-либо из описанных здесь способов вам не подойдёт, загляните в руководство по эксплуатации своей машины. Сегодня многие автомобильные фирмы существенно облегчают все подобные процессы: возможно, вместо того, чтобы откручивать болты и отгибать клеммы, вам нужно будет лишь нажать небольшую кнопку или педаль.

Необходимые инструменты

Для того чтобы снять зеркало, не понадобятся какие-либо специфические и труднодоступные инструменты. Как правило, всё что нужно найдётся в гараже у любого автомобилиста.

  • набор отвёрток (пригодятся, скорее всего, только фигурная и плоская);
  • гаечный ключ в зависимости от размера болтов;
  • бытовой фен для снятия зеркального элемента.

Добавьте к этому набору умелые руки и стремление сделать всё качественно, и можно приступать к делу.

Салонное

Внутренние зеркала могут быть установлены различными способами в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля. Существует два способа, которые применяются чаще всего.

  1. Монтаж в потолок автомобиля с помощью болтов или саморезов.
  2. На лобовое стекло с помощью клея или присосок.

Так, на многих отечественных автомобилях устройство-помощник установлено с помощью обычных болтов, что существенно упрощает процесс демонтажа. Для этого нужно всего лишь открутить болты, предварительно сняв заглушку.

для того, чтобы снять такое зеркало, нужно всего лишь открутить болты

Ситуация может усложниться, если зеркало установлено на приклеенный к стеклу кронштейн. В первую очередь проверьте, есть ли возможность разделить сам кронштейн и приклеенную к стеклу платформу. На большинстве автомобилей они разделяются путём отодвигания фиксаторов или поворота в определённую сторону.

если зеркало приклеен к стеклу, нужно попытаться отделить кронштейн от платформы держателя

Если же такой возможности нет, придётся прибегнуть к радикальному методу и снять кронштейн вместе с лобовым стеклом. Дело в том, что клей держит элементы очень прочно, поэтому при попытке отделить зеркало, вы можете случайно повредить стекло.

Самостоятельно отделить платформу кронштейна от зеркала у вас, скорее всего, не получится, поэтому лучше не рисковать и обратиться в специальный салон. Тем более, если вы проводите демонтаж ради будущей тонировки. Однако, если вы всё же решили сделать это самостоятельно, будьте готовы, что на стекле останется след от клея.

https://youtube.com/watch?v=XvTNVkHw8Do

Боковые левое и правое

Боковые зеркала разделяют на две категории:

  • с механическим приводом;
  • с электроприводом.

Практически на всех автомобилях, чтобы добраться до винтов крепления, потребуется снять обшивку дверей. Узнать, как это можно сделать на вашей модели, можно из руководства по эксплуатации.

так выглядит дверь автомобиля со снятой обшивкой

Далее, чтобы снять деталь с механическим приводом, нужно выполнить определённый порядок действий.

  1. Снимите стопорную скобу регулятора.
  2. Открутите винты крепления на внутренней части двери.
  3. Демонтируйте зеркало.

Видео: демонтаж бокового зеркала

Если же зеркала имеют электропривод, процедура будет слегка отличаться.

  1. Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Разъедините колодку с проводами.
  3. Открутите винты крепления на внутренней части двери
  4. Демонтируйте.

Как демонтировать зеркало

Разбирают зеркало, не снимая с машины:  две защелки (красный цвет) нужно отодвинуть, приложив небольшое усилие, затем, раздвинуть, используя плоскую отвертку, направляющие (обозначены желтым). Такие действия проводят с четырех сторон, пока зеркало не «повиснет» на проводах подогрева.

Вот и проблема.

Теперь нужно снять накладку декоративную и открутить три винта. После этого, очень аккуратно, слегка покачивая, чтобы не сломалась защелка, снимается зеркало.

Разъединяется разъем.

Можно приступать к устранению неполадки.

Чтобы из корпуса извлечь привод, достаточно открутить три винтика.

Далее наступает очередь пыльника и задней крышки, которые нужно снять. Отстегиваем  разъем.

Белую деталь, относительно которой вращается держащий зеркало элемент, тоже снимаем.

Теперь, чтобы выдвинуть как можно больше, привода сдвигаем в сторону (показано стрелкой), подсоединив к разъему на двери и снова к корпусу.

Одной из причин может быть то, что отломилась часть паза.

Чтобы устранить подобную поломку, достаточно воспользоваться  трубочкой капельницы «задубевшей» от нефтепродуктов (бензина).

Трубочку, с предварительно нанесенным на нее клеем, надеваем на поломанный паз и обрезаем по месту. Для более надежного соединения с шариковым шарниром, на трубку подуем феном – под действием горячего воздуха ее верхняя часть сузится.

Вот так это выглядит.

Теперь осталось собрать все аккуратно в обратном порядке. Привод работает.

Ремонт бокового зеркала заднего вида или инструкция по разбору (фото)

, которая крепится на 3-х пистонах к самой двери. Дальше отворачиваем отверткой под крест 3 винта

и зеркало оказывается у Вас в руках

Дальше следует разбор самого зеркала. Для начала снимаем зеркальный элемент, для этого пальцами поддеваем его с одной стороны и прилагая усилие вынимаем (вынимается он тяжело)

Вот вид внутренностей зеркала

(Здесь как раз видны концы тросиков различного цвета и 1-го не хватает), а вот зеркальный элемент

https://youtube.com/watch?v=tChRkpx-MLc

Как снять и разобрать боковое зеркало на автомобиле Лада Калина.

Замена зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида Калины, Гранты и Приоры

Видео обзор по самостоятельной замене зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида таких автомоб.

Вскрытие показало что лопнул один из тросиков с помощью которого происходит регулировка зеркального элемента. Было найдено донорское зеркало со сломанным корпусом и с него решено было переставить тросик. Откручиваем 4 винта на которых крепится поворотная платформа, к которой крепится зеркальный элемент

и видим оторванный тросик

Откручиваем еще 3 винта крепящие кожух зеркала к основе

Снимаем пыльник- уплотнитель

снимаем рычажок регулировки

Тросики промаркированы по цветам :красный, синий ,желтый. Визуально находим оборванный и вынимаем его. Берем такого же цвета от донора и ставим на его место, вставлять удобнее сначала в поворотную платформу ,затемс помощью пассатиж в регулировочный рычаг. После сборки я оборвал еще один тросик, и решил заменить все.

Сборка производится в обратной последовательности. Так я сэкономил на зеркале немного денег.

Замена зеркальных элементов может потребоваться по следующим причинам:

1. Зеркальный элемент треснул от удара или от перепада температуры

2. Замена элемента зеркала обычного на зеркальный элемент с подогревом

3. Зеркальные элементы с машины украли.

Возникает вопрос: Как заменить зеркальный элемент? Какова технология и как снять зеркальный элемент самому, не являясь специалистом автосервиса. При небольших навыках это не составляет труда.

Следует запомнить, что при демонтаже и монтаже зеркального элемента необходимо соблюдать осторожность, не допускать больших нагрузок на зеркальное полотно, так как оно не резиновое и после критического порога нагрузки лопается. То есть терпение и нежность

Разумеется, если зеркальный элемент уже лопнул или треснул то можно его вытаскивать из корпуса зеркала смело, главное не отломать само боковое зеркало автомобиля и не перевернуть машину. Итак, начнем.

1. При извлечении зеркального элемента необходимо максимально вывернуть его так, чтобы образовалась щель сверху между элементом и корпусом зеркала

Соблюдайте осторожность при наличии электрической регулировки чтобы не повредить моторчики зеркала

2. Зеркальный элемент крепится, как правило, в центре на круглое посадочное место защелками, которые выходят из зацепления с посадочным местом при демонтаже

3. Необходимо придать усилие на зеркальный элемент изнутри самого зеркала, максимально распределив это усилие по площади зеркального элемента чтобы избежать перекоса. Это достигается несколькими способами:

• У кого пальцы не сильно растопырены перстнями могут просунуть их в образовавшуюся щель между корпусом зеркала и зеркальным элементом и надавить изнутри на подложку элемента до выпадения его из корпуса, второй рукой, разумеется, его необходимо ловить.

• Берутся 2 отвертки и зажимаются в руке в виде перевернутой буквы V, концами отверток производится нажим изнутри зеркала на элемент и его демонтаж.

• В щель между элементом и зеркалом просовывается веревка или шпагат , сложенный вдвое, распределяется по центру зеркала, концы шпагата зажимаются в левой руке, правая держит корпус зеркала чтобы его не повредить. Плавным натяжением шпагата зеркальный элемент снимается с креплений и выпадает. При этом правая рука держит корпус зеркала, поэтому нужно где-то найти третью руку, которая будет ловить выпадающий зеркальный элемент.

4. Монтаж зеркальных элементов производится , как говорится, в обратной последовательности – вставляются защелки в пазы крепления на самом зеркале и равномерным нажатием всей ладонью элемент фиксируется. Забивать элемент молотком, давить на край, упираться ногами не рекомендуется.

Если зеркальный элемент с подогревом, то заранее необходимо предусмотреть наличие проводки под него.

А это отдельная замена стекла зеркального элемента:

Как избежать повреждения бокового зеркала

Одна из частых причин треснувших или сломанных боковых зеркал — вандализм. Вандалы, как правило, прячутся в небезопасных и плохо освещенных местах, где прохожие не могут их легко увидеть, поэтому лучше парковаться в хорошо освещенных местах.

Во время вождения все внимание должно быть сосредоточено на других транспортных средствах и окружении. Нельзя разговаривать по телефону, писать текстовые сообщения, настраивать радио или делать что-либо, что отвлекает внимание от дороги

Нужно быть внимательными и оставить достаточно места между автомобилем и припаркованными автомобилями

Точно так же нужно парковаться осторожно и медленно, при парковке в людном нужно оставить достаточно места между автомобилем и окружающими транспортными средствами

Демонтаж обивки двери

Чтобы получить доступ к элементам, фиксирующим зеркало, сначала нужно снять дверную обивку.

Последовательность действий такова:

  • Демонтаж клавиши, блокирующей замок.
  • Снятие заглушек.

  • Последовательное выкручивание шурупов и винтов, удерживающих обивку.
  • Снятие обивки для чего нужно в паз между обивкой и дверной панелью вставить плоскую отвертку обмотанную изолентой (Но лучше специальным приспособлением). Фиксаторы оказывают некоторое сопротивление, но значительное усилие при демонтаже недопустимо.

  • Выводятся тяги механизма, блокирующего замок, обивка отводится назад на расстояние, ограниченное длиной проводов, питающих подъемники.
  • Проводка аккуратно снимается, после чего демонтируется и дверная обивка.

Как разобрать боковое зеркало автомобиля

Разбор бокового зеркала подразумевает снятие непосредственно зеркального элемента, который находится в пластиковом корпусе. Это необходимо, если зеркальный элемент разбился, требуется перекрасить пластиковый элемент или произвести какие-то другие манипуляции с этими деталями отдельно друг от друга.

Закреплен зеркальный элемент в корпусе зеркала при помощи нескольких пластмассовых защелок, которые расположены с обратной его стороны. Чаще всего таких защелок около 8 штук, по 2-3 с каждой стороны. Рекомендуем действовать следующим образом, чтобы вытащить зеркало из корпуса и при этом не повредить ни один из элементов:

Поскольку защелки пластиковые, имеет смысл их немного разогреть, чтобы они были более податливые к деформации. Для этого можно воспользоваться обычным бытовым феном. Направьте его на 3-4 минуты на стекло, желательно равномерно распределив тепло по всем краям зеркала

Важно: Не используйте для этой работы строительный фен, поскольку его температура может превышать температуру плавления пластика, вследствие чего деформируются и испортятся крепления и корпус боковых зеркал;
Когда защелки стали более мягкими, можно переходить непосредственно к процессу снятия зеркала. Для этого рекомендуем взять пластиковые лопатки (которые часто используются в сервисах по ремонту мобильной техники)

Если таковой лопатки нет, можно использовать обычную плоскую отвертку, но перед этим желательно обмотать изолентой ее железную часть, чтобы случайно не поцарапать зеркало и корпус. Также обзаведитесь небольшим кусочком мягкой ткани;
После этого подложите мягкий кусочек ткани к пластмассовой части корпуса в месте, где вы будете просовывать лопатки или отвертки
После этого вставьте инструмент, тем самым сдвинув зеркало;

Далее аккуратно потяните за импровизированный рычаг из отвертки или лопатки, чтобы снять зеркальный элемент с пластмассового крепления или креплений;
Освободив одну сторону от креплений, проделайте похожие действия с другими;
После этого аккуратно выньте зеркало, но обратите внимание, что оно может быть еще на что-нибудь закреплено, например, на клей, либо же к нему могут идти провода. Отсоедините все лишнее и достаньте зеркальный элемент, на чем процесс разбора бокового зеркала можно считать завершенным.

В зависимости от модели автомобиля и используемого зеркала, пространство под зеркальным элементом может быть пустым или наполненным различными компонентами. Их демонтаж при необходимости не должен вызвать сложностей.

(421 голос., средний: 4,53 из 5)

Процедура разборки

Когда конструкцию удалось снять, можно приступать к разборке. Если она требуется, конечно же. Возможно, вы нашли новое зеркало, цена которого вас полностью устраивает. Тогда этот пункт можно пропустить.

При необходимости разобрать элемент, отталкиваемся от того, внутренний он или наружный.

Салонное зеркало разбирается следующим образом:

  • находится место, где соединяется стекло и корпус;
  • вставляется отжим;
  • надавливается с небольшим усилием;
  • появляется щель;
  • медиатором проходимся по всей длине щели;
  • корпус разделяется на 2 части;
  • убирается зеркало;
  • все остальное расположено под ним;
  • проводим необходимые работы.

Также может потребоваться разборка автомобильного бокового зеркала

Не принципиально важно, левого или правого

Тут задача заключается в том, чтобы снять отражающий элемент. Приготовьтесь к тому, что приведенная ниже инструкция не подойдет под конкретно ваш автомобиль. Есть машина, на которых все не совсем так. Тут уж простите, руководство не универсальное.

Но именно следующая схема подходит для большинства авто.

  • С помощью фена прогревается зона соединения корпуса и стекла;
  • Не нагревайте до высокой температуры. Используйте бытовой фен на средней мощности;
  • Плоской отверткой разделяется корпус на 2 части;
  • Иногда требуется отогнуть клеммы;
  • Если боитесь повредить зеркало, обмотайте инструмент изолентой;
  • На некоторых авто необходимо немного прижать зеркало в центр и повести в сторону;
  • Аккуратно извлекается стекло;
  • Выкручивается винт с пластиковой рамы, если он есть;
  • Под рамой видим весь механизм;
  • Отверткой снимается сломанная конструкция, меняется на новую.

Все, работы практически завершены. Но поскольку мы все разобрали, поменяли необходимые компоненты, теперь требуется собрать конструкцию и установить обратно на автомобиль.

Другие возможные причины неработающего зеркала бокового вида с электроприводом

Вполне может быть, что вышел из строя сам моторчик с червячной передачей, который управляет складыванием зеркала (похож на те, которые устанавливают в китайские детские игрушки), или плата, отвечающая за смену отключение питания при возрастающей в конце хода нагрузки.

Может зеркало жужжать, но не складываться, если изношена шестеренка на валу с червяком. Такой ремонт зеркала бокового с электроприводом можно выполнить самостоятельно.

Левый и правый механизмы складывания и регулировки зеркал абсолютно одинаковы. Отличаются они только настройкой и подключением. После того, как зеркало собрано, но еще не установлена цветная накладка, нужно проверить правильность управления зеркалом: если при регулировки вертикального положения зеркало регулируется горизонтально, необходимо штекера квадратные.

Так выглядит управляющий орган складывающего механизма левого зеркала (сверху) и правого (снизу). Сазу видна разница в настройке: собирается правое зеркало в положении «разобрано», а левое – «собрано».

До того, как зеркало снимается с машины, его выставить нужно в положение «разобрано», чтобы и собрать в таком же разобранном положении (иначе, собирать нужно в «собранном» положении).

Разборка механизма складывающего левого зеркала.

Теперь его можно прикладывать к соответствующей части корпуса, при помощи которой зеркало крепится к стойке кузова.

Повернув механизм в положение «разобрано», собираем его в обратной последовательности. Ошибиться с углом поворота невозможно, поскольку поворачивается механизм на определенный угол. Его просто нужно повернуть от одного крайнего положения в другое.

Возможные проблемы при поклейке автозеркал

При фиксации автомобильных зеркал многие люди сталкиваются с различными проблемами. Чтобы устранить влияние негативных факторов, их нужно выявить.

Некачественный клей

Основной причиной недостаточно сильной фиксации автомобильного зеркала считается применение некачественного клеевого состава. К выбору этого вещества стоит относиться очень внимательно.

Слишком холодные поверхности

Перед фиксацией зеркала поверхности рекомендуется прогреть. Это допустимо сделать при помощи обыкновенного фена. Если этого не сделать, добиться высокой адгезии не удастся.

Нарушение технологии

Неправильное выполнение работы не поможет надежно закрепить зеркало. Если не обезжирить поверхность, не потереть стекло наждачной бумагой или не очистить его от старого клея, зеркало держаться не будет.

Видео

Как разобрать боковое зеркало на ВАЗ 2110 смотрите в следующем видеоролике:

  • Как выполнить разборку и ремонт зеркала заднего вида?
  • Что будет нужно для разборки
  • Как снять зеркало
  • Как разобрать зеркало, 3.2 метода
  • Правила ремонта

Часто случается, что крепление зеркала заднего вида слабеет, и зеркало плохо держится иначе говоря отпадает (вам, его кто-то зацепил на ходу). Бывает, что боковое зеркало разбилось или отдало трещинку – его необходимо поменять. Потребуется ремонт привода регулировки угла зеркала.

Конечно обратиться в автосервис, и зеркало прикрепят в район. Если сервиса вблизи нет, то придется действовать без помощи других

Зеркало заднего вида важно в дороге: шофер может смотреть за ситуацией на дороге в области обзора за задними крыльями и задним бампером. Зеркала на различных марках авто бывают различными: внутреннее зеркало и боковые зеркала, обыденные, складывающиеся, с электроприводом и другие

В процессе снятия и разборке хоть какого зеркала необходимо быть очень осторожным, чтоб не разрушить само зеркало.

С целью разобрать зеркало, необходимо инструмент:

3.2 плоские отвертки (ними отщелкивают защелки).

Узкая длинноватая отвертка и кусочек мягенькой ткани (для возможности обмотать отвертку).

Ключ-звездочка на 10 либо рядовая отвертка со сменными битами.

Как демонтировать боковое зеркало с электроприводом (в сборе):

1. С фронтальной двери снимаем треугольную накладку.

3.5. Рассоединяем разъем проводки зеркала. Не повредите проводку подогрева зеркала!

3. Придерживая зеркало, выворачиваем 3 крепежных винта.

4. Снимаем зеркало в сборе.

5. Производимый зеркала производим в оборотном порядке.

Ремонт регулировки зеркала Лада Калина своими руками. Снятие зеркального элемента

Демонтаж бокового зеркала заднего вида с механическим приводом:

1. Снимаем стопорную скобу регулятора зеркала.

3. Снимаем зеркало.

4. Установка проводится в оборотном порядке.

Как снять зеркало заднего вида в салоне авто

Часто встречающийся вариант крепежа зеркала заднего вида на лобовом стекле – 3.5 болта. Таковой крепеж встречается на российских машинах. Чтоб снять зеркало в салоне, действуйте последующим порядком:

1. Снимите заглушки на болтах (если они есть).

2.7. Придерживая зеркало, открутите болты крепления.

3. Снимите зеркало.

4. Место прилегания зеркала к лобовому стеклу протрите спиртом.

5. Для установки зеркала необходимо проследить, чтоб зеркало «село» на то же самое место (пятачок на лобовом стекле).

На иномарке зеркало заднего вида приклеено к лобовому стеклу. Чтоб снять зеркало с лобового стекла, совершаем такие деяния:

1. Убираем руками что остается сделать нашему клиенту пластмассовые заглушки.

3.5. Равномерно тянем зеркало ввысь (к потолку).

Верно прикладывайте силу (когда тянете зеркало ввысь). Если переусердствовать, то лобовое стекло может треснуть. Если зеркало уже сошло с места (вылезло из полозьев кронштейна), а вы еще с усилием его тянете, то есть вариант случаем острым краем прорезать обивку на потолке. На неких моделях авто стоит особый фиксатор в облике кнопки (на этот адрес следует надавить).

Чтоб сделать смену треснувшего зеркала, необходимо знать, как разобрать зеркало заднего вида. Разбирать конечно только снятое зеркало: так и комфортно, и неопасно конкретно для зеркала. Разбор зеркала заднего вида выполняют 2-мя методами:

За ранее сняв зеркало с двери иначе говоря лобового стекла. Таковой метод разборки безопаснее для всего зеркального блока.

Разбирать зеркало, не демонтируя его с места крепления.

Если необходимо сменять какой-нибудь элемент зеркального блока, предстоит сделать разбор зеркала заднего вида. Стопроцентно разобрать зеркало заднего вида (боковое иначе говоря с лобового стекла) есть вариант, действуя по схеме:

1. Феном прогрейте корпус зеркала (в тепле клей, где держится зеркало, размягчится, и его легче будет поддеть).

3.2. Деревянной лопаткой или обвернутой в мягенькую ткань плоской отверткой пытаемся отделить само зеркальце от корпуса

Для этой цели осторожно (вверх-вниз) поддеваем зеркальце узким инвентарем

3. Сейчас отсоединяем провода подогрева зеркала (их 4).

Виды и причины поломки зеркала

Одной из основных причин для замены данного предмета является образование трещин в результате повреждений. Главным образом это относится к внешним предметам наблюдения за дорогой, поскольку они зачастую становятся помехой во время движения для остальных участников дорожного движения. Чаще всего способом избавления от внешних и внутренних поломок боковых зеркал служит использование определенного декоративного покрытия. Тем не менее, этот способ спорный. В особенности, при наличии сильных ударов в процессе движения. Вторая причина замены внешних зеркал – повреждение тросиков. Для установки новых, нужна разборка всей конструкции.

Сломаться могут и внутренние зеркала. В основном, причиной поломки является постоянная настройка элемента на нужный ракурс. Вместе с тем, производя очередное регулирование зеркала, водитель может не заметить нарушение его работы.

В действительности, начинать ремонт зеркала необходимо при малейшем отклонении от ранее настроенного положения элемента. Если заметно легкое отклонение, значит, ножки, служащие для крепления, сместились. Последние зачастую совсем отклеиваются, но водитель способен увидеть это только при наружном осмотре ветрового стекла «железного коня».

Накладки на зеркала Калина: характеристика, установка

Обладатели автомобиля Лада Калина часто задумываются о возможных усовершенствованиях своего транспортного средства. Изменения могут касаться функциональных свойств автомобиля или его внешности. Лада Калина в первом варианте кузова обладает сдержанным, но стильным дизайном. Что касается рестайлинговой модели, то в экстерьере машины появилось чуть больше агрессии, что, кстати, ей очень идет.

Общая характеристика авто

Лада последнего поколения

Изменить внешность автомобиля можно разными путями. На какие ухищрения обладатели Лады только ни идут для того, чтобы их транспортное средство выделялось из серой массы машин. Тюнинг может менять облик авто до неузнаваемости. Новые бамперы, аэрография по всему кузову, реснички на фары, тюнинг двигателя и салона — это только небольшой перечень возможных изменений. Более скромные автовладельцы стараются лишь слегка подчеркнуть индивидуальность Лады.

Калину в самой дешевой комплектации отличается только зеркалами и ручками дверей, не окрашенными в цвет кузова. Чтобы не переплачивать, приобретая другую комплектацию, и не потерять во внешнем виде автомобиля, можно купить накладки на зеркала и ручки. Эти элементы продаются попарно, в случае потери или поломки одного приобретать придется новую пару.

Что касается рестайлинговой версии Лады Калины, то даже в базовой комплектации, которая именуется «стандарт», все элементы окрашены в цвет кузова. В данном случае автовладельцы меняют что-либо во внешности автомобиля только исходя из собственных желаний.

Калине и в старом, и в новом кузове новые накладки на зеркала не помешают. Эти элементы помогут изменить не только цвет зеркал, но также их форму и функции. В наше время на рынке представлен большой ассортимент накладок, позволяющий выбрать детали в соответствии с вкусовыми предпочтениями и финансовыми возможностями покупателя. Это могут быть стандартные насадки на зеркала Калины или окрашенные в цвет кузова либо оснащенные дополнительными опциями. Вариации форм также самые разнообразные. Стильные рельефные накладки на зеркала придают автомобилю спортивные черты. С ними машина выглядит более стремительной и энергичной.

Обычные накладки из черного пластика будут стоить в 2-3 раза дешевле, чем окрашенные в цвет кузова. Но в любом случае это недорогое и вполне доступное удовольствие.

Для чего нужны накладки на зеркала

Установка накладок является целесообразной по нескольким причинам.

  1. Улучшаются аэродинамические возможности Лады Калины. При скорости больше 80 км/ч зеркала заметно меньше «свистят», поскольку обладают более обтекаемой формой.
  2. Автомобилю приобретает привлекательный внешний облик. Разные накладки дают возможность экспериментировать с внешностью машины без ущерба для лакокрасочного покрытия и кошелька автовладельца. Калина, в отличие от большинства отечественных легковых автомобилей, обладает большими зеркалами внешнего вида. Это не только обеспечивает хороший обзор. Такие накладки придают машине определенный шарм.

Оригинальная насадка на зеркала

Решив приобрести для своей машины такие детали, важно знать, что накладки на зеркала, которые подходят Ладе Калине до 2013 года выпуска, на автомобиль в новом кузове уже не сядут. В магазинах можно купить образцы для каждого варианта авто, следует только предупредить продавца о марке машины и годе ее выпуска

Возможна покупка хромированных, черных, белых и других накладок. Они могут иметь вид обычных полосок, надеваться на уголки зеркал или же полностью повторять их форму. Уголки, которые прикрывают только часть зеркал, смотрятся как часть стайлинга. Их выбор зависит от характера и вкусовых предпочтений владельца.

Разборка зеркала заднего вида

Салонное

Для того чтобы разобрать внутреннее, вам понадобятся специальные медиаторы и отжимы. Разделяется корпус по тому же принципу, что и мобильный телефон или пульт управления для замены батареи.

  1. Найдите место стыка корпуса и зеркальной части.
  2. Вставьте отжим в это место и с усилием надавите. На корпусе должна образоваться щель.
  3. Аккуратно пройдитесь медиатором вдоль всей щели и разделите корпус на две части.
  4. Уберите зеркало. Все необходимые вам элементы будут находиться под ним.

Боковые

После того как вы отделили корпус бокового зеркала от кузова автомобиля, его следует разобрать. В первую очередь нужно снять зеркальный элемент. Этот процесс может не совпадать у различных марок, однако, чаще всего применяется следующий порядок действий.

  1. Обычным бытовым феном тщательно прогрейте место соединения отражающего элемента с корпусом. Температура потока воздуха не должна быть слишком высокой, поэтому технический фен здесь не подойдёт.
  2. С помощью отвёртки с прямым шлицем или небольшой лопаточки, отделите зеркало от корпуса. На некоторых моделях на этом этапе нужно отогнуть клеммы. Чтобы не повредить стекло, отвёртку или лопатку можно обернуть изолентой или мягкой тканью.
  3. В некоторых конструкциях, чтобы отделить его, нужно слегка прижать его в центре и как бы выдвинуть в сторону. После этого аккуратными движениями отражающий элемент можно вынуть.
  4. Затем открутите центральный винт с пластиковой рамы (при наличии).
  5. Под рамой располагаются все механизмы бокового зеркала. С помощью отвёртки вы можете открутить любой из них и поставить на место. Вы можете самостоятельно разделить конструкцию на все составные части, включая двигатели регулировки и складывания.

Обратная сборка

Скажу сразу, что сборка осуществляется просто в обратной последовательности проведенных ранее демонтажных работ. Потому отдельно рассказывать об этом не вижу смысла.

С зеркалами на специальных крепежных кронштейнах все также предельно просто. Остается лишь закрутить крепеж и зафиксировать зеркало на потолке или сбоку автомобиля.

А вот что действительно сложнее, так это клеить автомобильное зеркало. Для начала выберите подходящий состав. Бытовой суперклей или клейкая лента двухстороннего типа не подойдет. Проверено множеством автовладельцев. Лучше спросите подходящий клей в магазине автозапчастей. Если нашли, для приклеивания нужно:

  • выбрать теплый и солнечный день без высокой влажности;
  • создать в гараже температуру на уровне 25-27 градусов;
  • удалить с корпуса все загрязнения и следы старого клея;
  • немного пройтись по месту соединения наждачкой;
  • зачистить наждачкой место склейки на зеркале;
  • обезжирить все поверхности;
  • нанести на держатель клей необходимым тонким слоем;
  • распылить купленный активатор на участке крепления;
  • приложить стекло к поверхности;
  • прижать зеркало к стеклу;
  • держать столько, сколько сказал производитель клея;
  • удалить остатки использованного активатора и клея с вашего зеркала и также самого держателя;
  • поставить всю конструкцию на законное место;
  • пользоваться согласно предназначению.

Ничего сложного. В этом я недавно убедился лично, когда возникла необходимость поменять треснувшее боковое зеркало.

Думаю, и вы без особого труда справитесь. А если возникнут какие-то вопросы, просто пишите нам в комментарии. Постараемся максимально быстро вам ответить.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, рассказывайте о нас своим друзьям!

(1 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector