Jeep grand cherokee 2018 года

Комплектации и цены

Сколько же в базовой комплектации необходимо будет заплатить за обладание Jeep Grand Cherokee выпуска 2019 года? Для начала, стоит уточнить, что включено в эту исходную «начинку» американского внедорожника:

  • двигатель средней мощности (по джиповским стандартам);
  • кожаный салон;
  • системы безопасности, климат-контроль и круиз-контроль;
  • обогрев, вентиляцию всех сидений;
  • регулировка зеркал, руля, парковочный помощник и др.

При таком «фарше» стоимость нового Jeep Grand Cherokee версии ZJ стартует на американском авторынке с отметки в 32 тысячи долларов (1.9 миллиона рублей). Как утверждают, эксперты, в наши края машина приедет уже с ценником в 64 тыс. долларов (3,8 млн руб.), т. е. в два раза дороже.

За передовую разработку компании Street and Racing Technology Jeep Grand Cherokee версии SRT, представленную в максимально возможном наполнении, цена увеличивается в два раза, т. е. до почти 4 млн руб. Производитель обещает, что за такую стоимость внедорожник дополнится мультимедийной и аудиосистемой последнего поколения, усовершенствованной системой безопасности, адаптивным климат контролем и другими удовольствиями.

Яркий представитель третьего поколения — кроссовер Jeep Grand Cherokee в кузове WK после рестайлинга имеет 4,7-литровый двигатель мощностью 305 л. с. Дизайнерские изменения прошлись по передней оптике и слегка просматриваются в конструкции бампера. Вследствие чего, новый образ Jeep Grand Cherokee стал более современным и стильным.

Одна из последних версий большого Jeep Grand Cherokee 4(7) преобразилась по всем направлениям: элитным и более комфортным стал салон, а в техническом оснащении приятной неожиданностью стала 4-режимная система полного привода, предлагающая регулировать манеру езды в зависимости от условий: «снег», «песок/грязь», «спорт» или «авто».

Особенностями данной версии Grand стали бензиновый 8-цилиндровый двигатель, объёмом 5,1 (или 5.2 л. соответственно), полный привод и 5-ступенчатая АКПП. Скорость разгона до 100 км/ч у этого 2,4-тонника (около 3-х тонн в гружёном состоянии) меньше 10 секунд. С такими характеристиками конкурентами Гранд Чероки станут лишь избранные!

Технические характеристики

Стоит учитывать, что рассматриваемый автомобиль является лишь рестайлингом предыдущего поколения. Именно поэтому о серьезных изменениях говорить нельзя. Ключевыми моментами назовем:

  • В качестве основы используется все также платформа, которая неплохо себя проявила. Американский автопроизводитель провел изменение различных основных узлов, за счет чего повышается проходимость.
  • Для увеличения проходимости транспортного средства и улучшения эксплуатационных качеств устанавливается 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который способен выдавать 272 л.с. Достигнуть этот показатель смогли за счет установки турбины. Стоит учитывать, что новый двигатель подходит для тех, кто предпочитает экономить на расходе топлива. На производственной линейке оставили ранее устанавливаемые моторы, которые характеризуются относительно невысокой экономичностью.
  • Устанавливается современная подвеска, которая способна менять свою жесткость в зависимости от покрытия дорожного полотна.

Кроссовер характеризуется весьма высокой проходимостью. При этом автомобиль хорошо управляется, имеет отличные эксплуатационные качества, но все же автомобиль уступает некоторым другим моделям.

Впечатления от езды

Кроме впечатляющих внедорожных возможностей обновленный Jeep Grand Cherokee 2019 предлагает исключительные условия передвижения. Как в городе, так и на шоссе внедорожник ездит с комфортом, присущим роскошным автомобилям. Водитель может рассчитывать на управление и мощность большого седана. Производительность зависит от двигателя, но все модели гарантируют хорошее поведение при вхождении в повороты и мгновенную остановку при минимальном крене корпуса. Хотя руль все еще ощущается немного мягко, а специфика конструкции вызывает шум ветра. Оказавшись на бездорожье, между тем, Grand Cherokee с большим клиренсом и 4×4 системами позволяет доехать до таких мест, о которых соперники даже не мечтают. Покупателям, которые больше заинтересованы в способностях внедорожника на асфальтированной поверхности, стоит взглянуть в сторону производительных моделей типа SRT или Trackhawk. Последняя модель с двигателем на 710 лошадиных сил сотни способна достичь за 3.5 секунды.

I поколение (1992-1998)

Дебютная версия американской модели Jeep Grand Cherokee I с внутризаводским индексом ZJ появилось в начале 1992-го во время Детройсткой автомобильной выставки. Через 4 года машину обновили и так производили до 1998-го года. За 6 лет компания смогла распродать почти 1 500 000 автомобилей.

Внешний вид (ZJ)

Сегодня данная модель смотрится достаточно просто, однако некоторые водители ценят внедорожник именно за это. Своей «простотой» машина выглядит достаточно брутально. Передняя часть Джип Гранд Чероки 1 обладает прямоугольными формами головной оптики, которая соединяется с хромированной решеткой радиатора, прямоугольной формы.

Что касается самой радиаторной решетки, она имеет фирменную форму и 7 вертикальных прорезей. Бампера получили довольно простую выпуклую форму. Боковая часть оснащена также простыми формами с небольшим раздутием арок. Чтобы защитить кузов Jeep Grand Cherokee 1 поколения, инженеры закрыли его большую часть при помощи пластика.

Корма американского внедорожника обладает простыми фонарями по бокам от плоской крышки багажного отделения. Бампер тоже не выделяется, имеет простую выпирающую форму и легкие светоотражатели. Высота дорожного просвета составила достаточно неплохие 200 миллиметров.

Салон (ZJ)

Внутренняя часть машины получилась интересной. Отдельного внимания стоят версии, имеющие хорошую комплектацию с кожей и вставками из дерева. Американские машины никогда не выделялись дорогими отделочными материалами и качеством сборки, но у них всегда все было хорошо в плане надежности.

У 5-местного внедорожника Jeep Grand Cherokee ZJ впереди были толстые кресла, имеющие легкую боковую поддержку. На втором же ряду стоял большой диван. Места внутри автомобиля много. В основном, многие комплектации могли похвастаться тканевой обшивкой кресел, а иногда можно встретить даже толстую американскую кожу.

Непосредственно перед водителем устанавливали 2- или 3-спицевое рулевое колесо. Для хороших версий предусматривали даже мультифункциональный руль. Далее поставили массивную аналоговую «приборку». Центральную консоль решили соединить с приборной панелью. Если говорить за оснащение, то оно довольно скромное – базовая магнитола, а также блок печки, имеющий стандартные «крутилки».

На переднем ряду между креслами нашлось место для большого селектора КПП, а слева от него установили ручку регулировки полноприводной системы. Не обошлось без подстаканников и механического «ручника». Хотя сегодня покупатели не так часто интересуются багажником, по причине приобретения данной модели в качестве не основного средства передвижения, о нем стоит сказать. Тут есть целых 1 135 л. Если же убрать задний ряд цифра вырастит до 2 255 литров полезного пространства, что очень много.

Технические характеристики (ZJ)

Подкапотное пространство имело широкий список атмосферных моторов, работающих на бензине. Сюда можно отнести 4.0-литровые рядные 6-цилиндровые двигателя, генерирующие 177-190 «лошадей (285-305 Нм), а также 8-цилиндровые моторы V-образного типа, объемом 5.1-5.9 л. Такие версии могли вырабатывать от 211 до 245 конских силы (375-454 Нм).

Вместе с такими производительными двигателями работала 4-диапазонная автоматическая коробка передач, однако некоторые машины получали 6-скоростную механическую коробку. Данная модель имела 4 варианта привода:

  • Задний (редкие модели, которые производили лишь в самом начале и до обновления);
  • Полный типа part-time с подключаемыми передними колесами;
  • Многорежимный полный, имеющий раздаточную коробку;
  • Постоянный полный привод, имеющий вискомуфту в редукторе передней оси.

В качестве основания американцы решили применить платформу ZJ, имеющую рамную конструкцию кузова. Опирается внедорожник на зависимую пружинную подвеску впереди и заднюю, имеющую классические, неразрезные мосты. Облегчается управление внедорожником при помощи гидравлического усилителя руля.

Тормозная система оснащена дисковыми передними и задними механизмами (передние вентилируемые). Приобрести поддержанную модель можно на вторичном рынке. Купить Jeep Grand Cherokee 1 (ZJ) в России можно в среднем от 150 000 рублей.

Дизайн интерьера

Салону внедорожника специалисты оказали особое внимание, ведь предшественник немного не дотягивал до премиум-класса ввиду скудного интерьера и оснастки

  • Сбоку изящной передней консоли предусмотрен обогреватель, поэтому можно быстро сделать оптимальный климат внутри.
  • Переключение функций осуществляется с помощью качественного сенсорного экрана диагональю 8,5 дюймов.
  • Различные опции навигации показываются на мониторе в формате 3D, что делает поиск проще.
  • Цифровая панель приборов выполнена в виде экрана с отображением информации.
  • Передние сидения оснащены настройками и регулировками, здесь предусмотрен подогрев и вентиляция.
  • Высококачественная кожа для обивки.
  • За счет увеличенной колесной базы в салоне появилось много свободного места.
  • Третий ряд сидений без труда складывается и дает возможность увеличить место в багажнике.
  • Водителю доступны многочисленные опции и клавиши управления на руле.

В целом, салон нового Джип Гранд Чероки 2018 года (фото, цена на нашем сайте), изменился практически кардинально. Здесь присутствует истинный комфорт, надежность, качество и замечательная управляемость.

Дизайн

Внешность новинки Jeep Grand Cherokee выпуска 2019 практически не изменилась в сравнении с прототипом 2013 года выпуска, да и с более ранними моделями. Образ сильного и безгранично уверенного в себе индейца племени чероки, как визитная карточка этого авто. Присмотревшись, можно заметить дизайнерские ноу-хау в головной оптике и слегка деформированные задний и передний бамперы. Именно таким предстал Jeep Grand Cherokee версии ZJ перед мировой публикой.

Экстерьер

Элит-класс автомобиля Jeep Grand Cherokee комплектации ZJ стал ещё более выразительным. Центральная часть передней части кузова практически полностью занята двумя решётками воздухозаборников. Ну, ещё бы, для столь мощного двигателя в 717 л. с. необходим огромный поток воздуха для охлаждения.

Передний бампер получил дополнительные ниши для противотуманок. Все выемки на бампере и дизайн воздухозаборников отделаны хромом, что заметно контрастирует с общим тоном нового Чероки и даже слегка освежает мрачность авто.

Рестайлинг боков Jeep Grand Cherokee у «силовика» Trackhawk эффектный и яркий. Выразительный рельеф центральной части дверей, увеличенные оконные проёмы и подколёсные арки – все эти элементы подчёркивают стиль активного вездехода.

Задняя часть изменилась также: официальный тюнинг Cherokee в первую очередь коснулся задних фар – они приобрели более спортивную и чёткую геометрию. Немного сгладили дизайнеры крышку багажника. При таком подходе спойлер и обвес кажутся ещё мощнее.

Интерьер

Салон Vip-внедорожника Jeep Grand Cherokee версии ZJ слегка обескураживает покупателей. Вип-класс по-американски выглядит немного иначе, чем привычная европейская презентабельность. Да, внедорожник Jeep Grand укомплектован исключительно лучшим оборудованием, а отделка только из дорогих материалов. Но всё-таки простота американского индейца чувствуется.

Центральная панель Чероки 2019 модельного года занята шикарным по размеру диагонали и по функциональным опциям мультимедийным экраном. В топовой версии даже прогнозируют встроить не один экран, а несколько по всему салону.

Двухобъемный тип кузова Гранда позволяет перевозить свыше 1500 кг груза при сложенных задних сидениях.

О системе полного привода

Система полного привода в транспортном средстве дает возможность в автоматизированном режиме распределять крутящую силу по осям колес. Например, в режиме «Авто» около 40% подразумевается на передние колеса, а оставшиеся 60% на задние.  В снежной опции присутствует середина, то есть 50/50, а вот при буксире большая часть крутящего момента передается на переднюю ось. В режимах спорт и трек примерно 70% распределяется на задние оси колес.  Несмотря на внешность кроссовера, Jeep Grand Cherokee 2018 представляет внедорожники, что свидетельствует о прекрасной проходимости и возможности буксировать большие грузы весом до 3 тонн.

Комплектации и цены

Laredo

Уже базовая модификация американского внедорожника, стоимость которой составляет 3,875 миллиона рублей, имеет весьма приличный уровень возможностей, который включает:

  • электроусилитель руля;
  • литые колесные диски диагональю 18 дюймов;
  • головная оптика с биксеноновыми лампами;
  • противотуманные фонари;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
  • датчики света/дождя;
  • боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой положений;
  • дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
  • обогрев и очиститель заднего стекла;
  • рейлинги на крыше;
  • спойлер;
  • мультируль в оплетке из кожи, получивший возможность регулировки в различных положениях;
  • бортовой компьютер со встроенным дисплеем на 5 дюймов;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • высокопрочная ткань, задействованная в обивке салона;
  • спинки передних кресел со встроенной поясничной опорой;
  • два подлокотника;
  • коврики;
  • передние кресла с электрорегулировками положений;
  • центральный замок;
  • доступ в салон без ключей;
  • электростеклоподъемники;
  • комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка колес при торможении;
  • помощник, распределяющий тормозные усилия;
  • антибукс;
  • электронный контроль устойчивости;
  • ассистент, защищающий авто от скатывания при начале движения на спуске либо подъеме;
  • возможность выбора одного из доступных режимов движения;
  • кнопка активации режима Sport;
  • круиз-контроль;
  • автоактивация головных фар в сумерках;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • передний и задний парковочные датчики;
  • двухзонный климат-контроль;
  • фильтр в салоне;
  • аудиосистема и 6 динамиков;
  • дисплей бортового компьютера на 5 дюймов;
  • шторка для багажного отсека;
  • иммобилайзер;
  • hands-free;
  • запасное колесо.

Limited

Версия Limited, цена на которую составляет 4,335 миллиона рублей, в качестве дополнительных возможностей получила:

  • электропривод для двери багажного отдела;
  • бортовой компьютер с дисплеем на 7 дюймов;
  • кожаная обивка кресел салона;
  • подогрев первого ряда кресел в салоне;
  • запоминание выполненных настроек положений;
  • штатный обогрев рулевого колеса;
  • дополнительных 3 динамика в салоне;
  • камера заднего вида.

S Limited

Более «заряженное» исполнение комплектации Limited, стоимость которой находится в пределах от 4,565 до 5,605 миллиона рублей, дополнено следующими возможностями:

  • алюминиевые диски колес на 20 дюймов;
  • заводская тонировка стекол;
  • система мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма;
  • штатный GPS-навигатор;
  • адаптивный круиз-контроль, установка которого возможна опционально за дополнительную оплату.

Overland

В комплектации Overland, цена на которую находится в пределах от 4,725 до 5,335 миллиона рублей, предлагаются:

  • пневматическая подвеска;
  • электролюк в крыше;
  • задние кресла с подогревом;
  • первый ряд сидений со встроенной вентиляцией.

Trailhawk

Цена данной версии составляет 5,065 миллиона, а список возможностей дополнен комбинированным вариантом отделки интерьера и еще одним ассистентом, работа которого активируется при торможении.

SRT

Одна из наиболее дорогих вариаций Jeep Grand Cherokee, стоимостью 7,075 миллиона рублей, дополнена:

  • карбоновым декором в салоне;
  • адаптивной головной оптикой;
  • контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
  • премиум аудиосистема Harman Kardon, а также 19 динамиков в салоне;
  • автоторможение при опасном сближении с препятствиями.

Trackhawk

Наиболее дорогое исполнение американского внедорожника, стоимостью 10,935 миллиона рублей. Для него производитель предусмотрел двигатель с турбиной, систему Brembo, для улучшения торможения, а также спортивное исполнение кресел.

Дизайн

Внешность обновленного Гранд Чероки мало чем отличается от модели предыдущего поколения. Можно отметить, что в ходе рестайлинга производитель установил новые головные фары, пересмотрел форму решетки радиатора и расширил передний бампер, в котором расположен мощный вырез воздухозаборника. Боковая часть имеет классические внедорожные черты и выделяется за счет мощных арок колес и мускулистого рельефа на дверях. Корма кузова имеет аккуратную форму, где можно отметить разве что два сдвоенных патрубка выхлопной системы.

В салоне внедорожника не удастся найти каких-либо изысканных решений дизайнеров либо ультрасовременного оборудования. Консоль состоит из квадратного дисплея мультимедиа, по бокам от которого расположены вертикальные дефлекторы воздуховодов. Сразу под ним размещены блок управления климат-контролем и несколько кнопок для активации различных функций автомобиля. Кресла салона достаточно комфортны, оснащены всеми необходимыми регулировками и приличной боковой поддержкой.

Диапазон механики и коробки передач Jeep Grand Cherokee

Никто не может отрицать механическую универсальность Jeep Grand Cherokee. На протяжении последних лет коммерциализации была замечена линейка механических двигателей, включающая две дизельные версии и четыре бензиновых агрегата. Все они предлагают автоматическую коробку передач в стандартной комплектации и систему постоянного полного привода с блокировкой дифференциала и различными электронными настройками в зависимости от местности и условий.

Диапазон начинается с дизельного двигателя 3.0 V6 мощностью 190 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. Такой же блок предлагается в варианте 3.0 V6 с мощностью 250 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Отсюда переход к линейке бензиновых двигателей, где в блок доступа установлен атмосферный блок V6 с рабочим объемом 3,6 литра. Он развивает 286 лошадиных сил и 347 Нм крутящего момента. Как только мы оставим этот нежелательный блок, мы перейдем на рынок двигателей V8, производимых HEMI, гоночным подразделением Chrysler Group.

5,7-литровый V8 Grand Cherokee развивает 352 лошадиные силы и 520 Нм крутящего момента. В более мощной версии тот же блок увеличивает рабочий объем до 6,4 литра, предлагая 468 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента. Самая лучшая и экстремальная версия — это Grand Cherokee Trackhawk с 6,2-литровым двигателем HEMI V8 с наддувом. На тот момент это был самый мощный внедорожник в мире благодаря 707 лошадиным силам и 868 Нм крутящего момента.

Технические характеристики

Разнообразие технических возможностей внедорожника – одно из главных преимуществ данной модели над конкурентами. После проведенного рестайлинга четвертой генерации, производитель предусматривает возможность установки пяти различных вариантов силовых агрегатов.

В качестве базового мотора под капотом Jeep Grand Cherokee 2021 года производитель предполагает установку 6-цилиндрового «атмосферника» объемом 3 литра. Его силовая отдача составляет 238 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 295 Н*м. Данный мотор соответствует требованиям стандарта Евро-5, обладает многоточечным впрыском топлива, нейтрализацией отработанных газов, а также встроенной системой старт/стоп. По данным производителя, средний расход бензина для такой вариации внедорожника составляет 10,2 литра, до «сотни» автомобиль разгонится за 9,8 секунды, а максимум, с которым он способен двигаться, равен 206 км/ч.

Следующий силовой агрегат – 3,6-литровый мотор на 286 лошадиных сил. Его средний расход – 10,4 литра бензина, а время разгона до 100 км/ч – 8,3 секунды. Для восьмицилиндрового мотора объемом 5,7 литра и производительностью 347 «лошадей» заявленный расход бензина равен 13 литров, максимальная скорость движения – 225 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 7,3 секунды. 6,2-литровый бензомотор с компрессорным нагнетателем имеет показатель мощности в 710 лошадиных сил и крутящий момент в 868 Н*м. Средний расход бензина для такого агрегата составляет 16,8 литра, разгон до «сотни» достигается за 3,7 секунды, а предельная скорость движения равна 290 км/ч.

Еще один силовой агрегат – 6,4-литровый атмосферный двигатель на 468 л.с. мощности. Он, в среднем, расходует 14 литров бензина АИ-95, развивает предельную скорость в 257 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. В паре с любым из перечисленных двигателей производитель используется автоматическую КПП на 8 передач и систему полного привода.

Ходовая часть внедорожника представлена независимыми подвесками с многорычажной системой. Для отдельных модификаций производитель дополнительно предусматривает установку пневмоподвески. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых механизмов спереди и сзади, а также ножного стояночного тормоза.

Основные размеры и параметры внедорожника:

  • габариты кузова – от 4828 х 1943 х 1802 до 4846 х 1954 х 1749 мм;
  • масса авто – 2266-2418 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • объем багажника – от 782 литров;
  • клиренс – 210-218 мм;
  • бензобак – 94 литра;
  • колесная база – 2914 мм.

Интерьер

А вот внутри внедорожника будет больше существенных изменений, которых очень недоставало прошлому поколению. Сразу стоит отметить отделочные материалы, которые ощутимо улучшились по качеству и заслуживают право называться «премиальными». Вдобавок к этому, передняя торпедо теперь более эргономичная и имеет продвинутый мультимедийной-развлекательный комплекс, который может иметь 5- или 8.4-дюймовый дисплей (смотря какая комплектация).

Место водителя может похвастаться новым мультифункциональным рулем, позволяющим управлять почти всеми системами Jeep Grand Cherokee 2020, а также полностью цифровой приборной панелью, имеющей 7-дюймвый дисплей. Поменялась ручка коробки передач, которая обзавелась не только новым, более футуристичным дизайном, но и дополнительной кнопкой управления режимами работы КПП.

На переднем ряду сиденья могут похвастаться максимальным комфортом и имеют широкий диапазон настроек, которые гарантируют отменную посадку для человека любой комплекции и роста. Между сиденьями переднего ряда инженеры разместили массивный подлокотник, внутри которого есть отделения для разной мелочевки. Среди отделочных материалов можно выделить наличие податливого пластика, натуральной кожи, алюминия, вставок «под дерево» и прочее.

На втором ряду удобно могут разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства внутри предостаточно. Интересно, что, невзирая на просторный салон, багажное отделение никак при этом не пострадало и является одним из самых больших в классе. Его объем по умолчанию составляет 782 литра, но убрать второй ряд, цифра увеличиться до 1 554 л полезного пространства. Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом на литом диске и необходимым инструментом.

Экстерьер обновленного Гранд Чероки 2018

Экстерьер претерпел не многие изменения, в целом, он будет продолжением дизайна предшествующей модификации. Перемены коснутся только передней кормы, оптики и решетки радиатора, несколько изменится бампер и воздухозаборник. Итак, изменения можно отметить следующие:

  • Увеличенная колесная база.
  • Усовершенствована платформа, а все элементы массивные и, одновременно, элегантные.
  • Бампер в корме опустили ниже, и он теперь в разы шире.
  • Фальшрадиаторная решетка несколько уменьшилась.
  • Воздухозаборник разделен на три отделения, что способствует равномерному охлаждению силового агрегата.
  • Уникальные фары оснащены качественными светодиодными лампочками.
  • На капоте предусмотрены отверстия для перенаправления воздуха из мотора.
  • Объем дисков колес 20 дюймов.
  • Пятая дверь оборудована спойлером, который обеспечивает прекрасные аэродинамические показатели.
  • Выходы выхлопной трубы сделаны вместе.
  • Бамперы скошенной формы смотрятся строго и стильно.
  • Обвес из высокопрочного пластика не окрашен, что не оставляет сомнений в назначении авто.
  • Количество хромированной отделки и других элементов зависит от комплектации.

В остальном главный экстерьер Джипа Гранд Чероки 2018 остался неизменным. При осмотре облика машины можно с уверенностью сказать, что специалисты сделали колоссальную работу над центральной кормой, но оставили практически неизменной заднюю. В общем, авто выглядит аккуратно, строго и шикарно.

Джип Гранд Чероки 2019 2020: новый кузов, комплектации и цены фото

Внедорожник понес изменения экстерьера, но, согласно лучшим традициям Jeep. Начнем обзор с передней части. Авто может похвастать новой решеткой радиатора, состоящей из семи прямоугольных секций с хромированными вставками.

Капот получил дополнительные «ноздри», а в бампере выполнен огромный воздухозаборник и ниши для противотуманок. Небольшие фонари головной оптики дополняют общий вид автомобиля. Отличием дорогих модификаций станет адаптивная регулировка света.

Профиль выдает стиль предшественников. Широкое остекление, зауженное к корме, не только стильно смотрится, но и предоставляет широкий обзор. На фоне крыши выделяются рейлинги, на дверях — выштамповки. Увеличенные колесные арки имеют угловатую форму, обрамлены черным пластиком и вмещают литые диски диаметром 20 дюймов.

Задняя часть автомобиля почти не изменилась. Дизайнеры преобразили бампер, поменяли место размещения труб выхлопа. Увеличилась дверь багажного отделения, над ней обосновался небольшой спойлер (см. фото).

Технические параметры

Новая рестайлинговая платформа машины позволила существенно улучшить технические параметры. В качестве двигателя представлены следующие модификации:

Дизельная силовая установка объемом 3 литра, 6 цилиндров, мощность 241 лошадей.
Дизельное или бензиновое оборудование 3,6 литра, мощность 286 сил.
Двигатель бензинового типа на 8 цилиндров объемом 6,4 литра, мощностью 468 сил.

Все силовые агрегаты будут совмещаться с 8-ст. коробкой передач с возможностью настраивать алгоритмы переключения. Также имеется информация, что внедорожник будет приводиться в движение мотором 6,2 литра от компании Charger SRT Hellcat на целых 8 цилиндров. Такой мотор способен выдавать 707 лошадиных сил. По данным производителя, внедорожник будет разгоняться до сотни за 3,5 секунды, что немного меньше, чем у БМВ Х5, но все же пока нет точной информации об этом. Габаритные размеры авто составят:

  • Высота 1640 мм.
  • Ширина 1820 мм.
  • Длина 4410 мм.
  • Колесная база 2630 мм.
  • Клиренс 200 мм.

В качестве трансмиссии выступает 8-ст. АКПП. Что касается механической коробки, то разработчики отказываются от ее применения, потому что большая часть автомобилей с механикой существенно снижается и такие машины считаются нецелесообразны в экономическом плане.

Экстерьер нового Гранд Чероки

Хотя руководство компании тщательно скрывает особенности нового Джип Гранд Чероки 2019 года, уже стало известно, что после очередного рестайлинга модель останется узнаваемой и сохранит свои основные черты.

Экстерьер обновленной модели будут формировать:

  • дизайн, сочетающий характерные кубические элементы и плавность линий;
  • большая решетка радиатора угловатой формы;
  • рельефный капот с эффектными воздуховодами;
  • сложную конструкцию переднего бампера с большими воздухозаборниками и интегрированными противотуманками;
  • кубические блоки светодиодной головной оптики (опционально будет доступна Full LED оптика);
  • спаренные наконечники выхлопной системы, интегрированные в задний бампер автомобиля;
  • антикрыло, рассоложенное над дверью багажника и обеспечивающее оптимальную аэродинамику;
  • большие колесные арки и диски R18 либо R20 в зависимости от комплектации.

Если габариты автомобиля существенно не изменятся, то для пятиместной версии они составят:

Длина

4828 мм

Ширина

1943 мм

Высота

1808 мм

Колесная база

2915 мм

Каким будет семиместный автомобиль, выпуск которого анонсировали в FCA пока неизвестно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector