Ford mustang 2021: новинка фирменного ряда в кузовах «фастбек-купе» и «кабриолет»

Тест – драйв Ford GT 2021 модельного ряда

В 50-х годах прошлого века лучшие спортивные машины выпускала компания Феррари. И именно тогда, Генри Форд решил, что необходимо создать достойного им конкурента. У него и у команды его конструкторов это получилось. Машину назвали Ford GT40. Она выиграла гонки в Ле-Мане четыре раза подряд и стала своеобразной легендой.

Прошло почти сорок лет, до того времени, когда был создан прототип современной версии Ford GT. Первое поколение просуществовало два года, но оно не завоевало достаточной популярности. И в настоящее время, компания думает над более мощным продолжением. Второе поколение Форд Джи Ти будет выпущено в текущем году. В автомобильных салонах оно появится в 2021.

Но, так, как прототип модели уже есть, испытатели успели провести первый тест – драйв, результатами которого мы и хотим поделиться с вами в данном обзоре. Сначала немного предыстории.

В прошлом году в автомобильном салоне Детройта мы могли увидеть новый Ford GT 2021 впервые. Кузов модели сделан из углеродного волокна и алюминиевых вставок. Шестицилиндровый мотор получил мощность более 600 лошадиных сил. То есть, машина, скорее всего, будет лучшим суперкаром в истории компании, уже готовым к гоночным трассам. Дизайн двухдверного автомобиля опирается на легендарную модель, только с использованием современных материалов. А еще, эта машина станет первым серийным суперкаром компании.

Итак, представляем вам тест – драйв Ford GT 2021. Немного ниже рассмотрим обзор модели, ее технические характеристики, фото и видео.

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2020-2021. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Впечатления от вождения

Каждый Ford Mustang маневрен и быстр, а варианты Shelby выходят на территорию суперкаров. 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом такие же мощные и удовлетворительные, как и двигатели V-8 десять лет назад, во главе с новым пакетом High Performance Package.

Любой турбо-4 достигает максимального крутящего момента при низких оборотах двигателя и никогда не испытывает недостатка в мощности. Турбо-4 хорошо работает как с ручным переключением, так и с 10-ступенчатым автоматом.

Традиционные фанаты маслкаров тяготеют к 460-сильным GT, 480-сильным Bullitt или даже Shelby. V-8 постепенно ускоряются после вдавливания педали в пол, что подтверждается провокационно глубокими звуками. V-8 GT ревет и грохочет, когда он разгоняется до 100 километров в час, что занимает чуть менее четырёх секунд. Модели Turbo-4 излучают свою собственную хриплую мелодию.

Хотя ускорение медленнее, чем в автоматическом режиме, 6-ступенчатая механическая коробка передач GT работает с плавным переключением. 10-ступенчатая автоматическая коробка Ford работает неплохо, но может запутаться из-за широкого выбора передач.

Комфорт при езде простирается от мягкого почти семейного седана до жёсткого гоночного. EcoBoost обеспечивает хорошую езду, но иногда может жёстко преодолевать неровности. Доступные магнитные демпферы смягчают такие нападения неровностей на пассажиров, улучшая управляемость.

Сегодняшний Mustang ещё более маневренный и цепкий, чем когда-либо, благодаря коммуникативному рулевому управлению. Лишь в крутых поворотах можно заметить мизерный люфт. Всегда компетентное управление может быть усилено добавлением нового пакета High Performance Package, который объединён с пакетом Handling Package.

Топливная экономичность и безопасность

Расход бензина Турбо-4 приличный, впрочем, для мощных восьмицилиндровых двигателей не так много. Базовый двигатель с автоматической коробкой передач в городе потребляет 11.2 литра бензина на 100 километров, 7.3 литра на шоссе. С механикой потребление повышается до 11.5 литров в городе и 7.8 литра на шоссе. Кабриолеты потребляют больше около литра на 100 километров.

С 5,0-литровым V-8 Mustang достигает топливной экономичности на уровне 15/9.8 литра на 100 километров. Shelby GT350 и GT350R потребляют 16/11 литров, а GT500 — 19/13 литров бензина на 100 километров пробега.

Результаты краш-тестов отличные. NHTSA даёт машине пятизвёздочный общий рейтинг безопасности, и он прошёл все краш-тесты IIHS, за исключением одного. Он получил оценку «Приемлемо» только за тест с небольшим перекрытием передней части со стороны водителя.

Ford предлагает хороший набор функций активной безопасности, но ни одна из них не является стандартной. Опции включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрёстном движении сзади. При этом внешний вид лучше, чем у Chevrolet Camaro, главного конкурента Mustang.

Агрессивный дизайн

Новое купе Мустанг с индексом GT500 отличается оригинальным дизайном кузовных элементов, конфигурация которых призвана обеспечить нужную аэродинамическую эффективность и должное охлаждение расположенных под капотом агрегатов. Так, передний бампер снабжен крупным сплиттером и огромными секциями воздухозаборников с увеличенной на 50% относительно модификации GT350 площадью. Капот «пятисотки» имеет специальную вентиляционную решетку с идущим в комплекте съемным алюминиевым поддоном, необходимым на случай дождя.

Фото Форд Мустанг Шелби GT500 2020

Кормовая часть кузова новинки Форд щеголяет мощным диффузором с четырьмя сгруппированными попарно круглыми соплами выхлопной системы, а также антикрылом либо спойлером, высоко поднятым на опорах-стойках. При осмотре модели сбоку выделяем фирменный «мустанговский» профиль с длинным горбатым капотом и смещенным назад купеобразным куполом крыши. Помимо всего прочего в активе Shelby GT500 имеются эксклюзивные 20-дюймовые диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S, подготовленной конкретно для топового Mustang.

Корма модели

За отдельную плату (опциональные пакеты Handling Package и Carbon Fiber Track Package) можно оснастить автомобиль передними стойками с настраиваемыми верхними опорами, особым передним сплиттером с дополнительной плоскостью, иным аэродинамическим обвесом, углепластиковыми колесными дисками и антикрылом с регулировкой, шинами Pilot Sport Cup 2 с нестандартным рисунком протектора.

Вид сбоку

Салон

Интерьер GT500 не сильно отличается от GT350. Конечно, он обладает несколькими уникальными особенностями, но по большей части он остался неизменным.

Компоновка автомобиля уникальна и меняется в зависимости от выбранной комплектации. 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей на приборной панели также знаком и оснащен той же операционной системой SYNC3. Он также включает SiriusXm и FordPass Connect.

Однако, если вы хотите повышенного комфорта, вы можете использовать регулируемые сиденья с замшевыми вставками. Ford также предлагает высококачественную аудиосистему B & O Play с 12 динамиками.

Продажа Ford Mustang в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mustang 2019

2 580 000 ₽

Санкт-Петербург

Mustang 2018

2 700 000 ₽

Санкт-Петербург

Mustang 2018

2 600 000 ₽

Санкт-Петербург

Mustang 2016

2 300 000 ₽

Санкт-Петербург

Mustang 2015

2 300 000 ₽

Волоколамск

Mustang 2013

950 000 ₽

Москва

Mustang 2006

2 600 000 ₽

Москва

Mustang 2012

1 299 000 ₽

Москва

Mustang 2018

4 050 000 ₽

Москва

Mustang 2019

2 650 000 ₽

Москва

Mustang 2011

1 700 000 ₽

Москва

Mustang 2012

4 500 000 ₽

Москва

Mustang 2016

2 370 000 ₽

Москва

Mustang 2017

2 250 000 ₽

Москва

Mustang 2017

3 800 000 ₽

Москва

Mustang 2020

6 000 000 ₽

Мытищи

Mustang 2005

1 700 000 ₽

Краснознаменск

Mustang 2018

2 500 000 ₽

Нижний Новгород

Mustang 1994

550 000 ₽

Тамбов

Mustang 2009

940 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Mustang

Фара дальнего света H4651

Цена 2 000 р.

Контрактный Двигатель Ford, проверенн на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Статьи о Ford Mustang

Статьи об автомобилях Ford Mustang — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT;
Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я…

Тест-драйв Ford Shelby GT350;
Красное мясо. Характерная американская еда неотделима от насилия. Бойня, мясник, открытый огонь и железо: вам не нужен новообращенный вегетарианец (ваш покорный слуга), чтобы рассказывать об этом. Конечно же, кровь…

Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang;
Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские…

Новости о Ford Mustang

Ford уже выпускает больше электрических Мустангов, чем бензиновых;

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

Ford представил самый быстрый электрический Мустанг;

  • В США скончался автор дизайна первого Форда Мустанг
  • Ford mustang 2012 запчасти
  • Ford Mustang 2012
  • Друзья , родственники в в лос Анджелесе и в Вегасе тест мустанга
  • Распродажа мини-погрузчиков MUSTANG

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ford Mustang

Видеоролики про Ford Mustang.

Сводные данные по Ford Mustang

Объем двигателя Ford Mustang

Крутящий момент Ford Mustang

Что представляет собой «фордовский» электрокар

Электромобиль Форд Мустанг, анонсированный в Лос-Анжелесе 17.11.2019 г., заявлен как модель конца 2020-начала 2021 года, построен на собственной платформе Ford GE2, хотя изначально задумывался на базе хэтчбека Фокус.

Машина именована в честь легендарного пони-кара Mustang, а добавка Mach-E в названии взята от маркировки Mach-1, которая использовалась на старых «Мустангах» с мощными двигателями.

Новый электрический внедорожник отличается отсутствием наружных дверных ручек, открывание дверей осуществляется с помощью специальных дверных кнопок или смартфона.

Автомобиль доступен с двумя типоразмерами аккумуляторных батарей, в заднеприводном или полноприводном исполнении, имеет пять дверей, два багажных отделения (сзади и спереди под капотом).

Внешний дизайн

Надо сказать, что снаружи новый батарейный кроссовер Форд имеет мало общего с двухдверным купе Mustang. Сходство между автомобилями наблюдается разве что в кормовой части, которая в обоих случаях наделена оригинальными фонарями с фирменным трехсекционным рисунком. «Передок» же у моделей совершенно разный, и на принадлежность к одному семейству здесь указывают лишь идентичные эмблемы.


Фото Форд Мустанг Mach-E 2020

Несмотря на иной дизайн кузова, новый Mustang Mach-E немало позаимствовал у классического пони-кара Ford Mustang. Так, кроссовер получил атлетичное «тело» с рельефным капотом, тугими боковинами и мощными колесными арками. Крыша сделана покатой, как у купе, причем большего эффекта наклона задних стоек удалось добиться за счет верхних черных вставок, как бы срезающих купол над головами задних пассажиров.

Еще для внешнего облика электрокроссовера характерны развитое аэродинамическое «оперение» (сплиттеры, обтекатели) и пластиковый обвес в виде черных глянцевых накладок (не у всех версий). Ну и, пожалуй, главная особенность – это отсутствие традиционных дверных ручек. Их заменяют кнопки на стойках крыши, после нажатия на которые двери немного подаются, давая возможность ухватиться за кромку.


Фото Ford Mustang Mach-E GT

По габаритам Форд Мустанг Mach-E сравним с BMW X4: длина кузова модели составляет 4724 мм, высота – 1880 мм, высота – 1600 мм, колесная база – 2972 мм. Дорожный просвет не превышает 145 мм. Заявленная размерность колес – 18-20 дюймов.

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года

«Пятисотому» Мутангу отрядили 5.2-литровый мотор V8 Predator c приводным нагнетателем Roots объемом 2.65 литра. Точные характеристики такого агрегата не называются, но его пиковая мощность однозначно превысит 710 л.с. (согласно неофициальным данным отдача составит 730 л.с. и 881 Нм). В паре с двигателем будет работать 7-ступенчатый преселективный «робот» Tremec с двумя сцеплениями, переключающий передачи всего за 100 миллисекунд. Разгон с места до 97 км/ч у спорткара занимает около 3.5 секунд, четверть мили остается позади спустя 11 секунд.

Шасси Shelby GT500 имеет заднеприводную компоновку, предусматривающую наличие углепластикового карданного вала и независимой задней подвески. Амортизаторы устанавливаются адаптивные типа MagneRide. Бортовая электроника предлагает пять ездовых режимов (Normal, Weather, Sport, Drag и Track) и функцию лонч-контроля, позволяющую удерживать машину при резком старте трансмиссионным тормозом. Спереди за торможение отвечают 420-миллиметровые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами Brembo.

Ford GT (2003-2006) технические характеристики и цена, обзор с фотографиями

На автосалоне в Детройте в 1995 году компания Ford представила концепт GT90. В 2002 году дебютировал обновленный GT40, опять в качестве концепта. Через год в честь столетнего юбилея компании Ford было выпущено три прототипа Ford GT.

Производство модели стартовало осенью 2004 года и продлилось до 2006-го, общий тираж составил 4 038 автомобилей.

Ford GT –двухместный суперкар из Америки с расположением двигателя по центру, в плане внешнего вида сильно напоминающий оригинальный GT40. Длина автомобиля составляет 4646 мм, высота – 1125 мм, ширина – 1953 мм, колесная база – 2710 мм. В снаряженном состоянии Ford GT весит порядка 1500 кг.

Двухместный кузов суперкара выполнен из технологичных композитных материалов, а пространственная рама с большим центральным туннелем – из алюминия. Модель Ford GT оснащен гоночной независимой подвеской, которая имеет особые толкающие штанги, горизонтальные пружины и амортизаторы. При этом рулевая колонка для суперкара позаимствована у Ford Focus, а подушки безопасности – у Ford Mondeo.

Для нового спорткара Форд GT предлагался мощный и тяговитый мотор. Это бензиновый V8 с нагнетателем рабочим объемом 5.4 литра, который выдавал 550 лошадиных сил и 680 Нм предельного крутящего момента.

Двигатель работал совместно с механической коробкой на шесть передач и приводом на заднюю ось. На ускорение с 0 до 100 км/ч у американского суперкара уходит 3.9 секунды, а «максималка» составляет 346 км/ч (стоит оговориться, что товарные автомобили имели ограничитель на отметке 330 км/ч).

Ford GT1 и GT3 – гоночные версии автомобиля, разработанные компанией Matech Concepts. Исполнение GT1 предназначалось для чемпионата мира FIA GT1 и гонки 24-часа Ле-Мана, а оснащалось оно 600-сильным двигателем. Версия GT1 выдавала порядка 500 лошадиных сил мощности, а создана она была для чемпионата Европы FIA GT3 и чемпионата мира FIA GT1.

Суперкар Ford GT имеет великолепный дизайн внешнего вида, современный интерьер, неплохое оснащение и солидную техническую «начинку». Но все это подкреплено высокой ценой – в США за автомобили нужно было выложить от 150 000 долларов, а стоимость некоторых экземпляров доходила и до полумиллиона долларов. Единичные Форд GT есть и в России.

Отзывы

Технические характеристики

На следующий год предусмотрено четыре основных силовых агрегата. Базовый это 2.3-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель EcoBoost на 314 лошадиных сил и 475 Нм. Мощности двигателя с головой хватает для быстрого разгона и выполнения впечатляющих маневров на высоких скоростях. Хотя агрессивным этот двигатель назвать нельзя, он радует силой. Благодаря новому пакету количество лошадей базового двигателя возрастает до 330, кроме того, появляется активная система выхлопа, дифференциал с ограниченным проскальзыванием, улучшенные тормоза, передние и задние стабилизаторы подвески и улучшенное управление. Доступный 5.0-литровый V8 модели GT гарантирует 450 лошадиных сил. Максимальная скорость этого Ford Mustang составляет 250 км/ч. Пару этому и базовому двигателям стандартно составляет шестиступенчатая механическая коробка передач, которая порадует автомобильных пуристов. В качестве опции предлагается автоматическая коробка на десять ступеней. Если мощности все еще мало, есть смысл взглянуть в сторону 5.0-литрового двигателя на 466 лошадиных сил. Отдельно представлены модели Shelby, которые по праву считаются украшением линейки. Так, Shelby GT350 поражает 5.2-литровым V8 двигателем на 526 лошадей. Это самый мощный силовой агрегат, который Ford когда-либо создавали для автомобилей обычного использования. Если даже после этого останется желание получить больше мощности, поражать готова новая модель Shelby GT500 с V8 турбодвигателем на 760 лошадиных сил. Это самый мощный автомобиль Ford за всю историю. Что касается расхода топлива, то, к счастью, цифры не сравнить с количеством лошадей. Базовый двигатель расходует 11.0 л/100км в городском, 7.7 л/100км в загородном и 9.5 л/100км в смешанном циклах с механической коробкой. С коробкой автомат показатели меняются на 11.0, 7.4 9.4 л/100км соответственно. V8 двигатель модели Mustang GT тратит 16.6 л/100км в городе, 8.8 л/100км за его пределами и 12.4 л/100км в среднем с механической коробкой. С автоматической трансмиссией расход топлива Ford Mustang составят 19.0, 8.2 12.1 л/100км соответственно. Версия на 466 лошадиных сил потратит минимум 15.5 л/100км в городском, 9.5 л/100км в загородном и 12.8 л/100км в смешанном циклах. Высокопроизводительная Shelby GT350 тратить 16.8 л/100км в городе и 11.2 л 100км за его пределами. Общие параметры хода и динамики, как положено, отличные, но Mustang отличается не только способностью мчаться по прямой с бешеной скоростью. Купе и кабриолет гарантируют захватывающие ощущения и комфортную манеру хода с хорошей обратной связью руля и атлетической манерой вхождения в повороты.

Экстерьер Ford GT второй генерации

Фордовским дизайнерам необходимо отдать должное, так как выглядит автомобиль действительно круто. Им удалось эффектно соединить внешний облик классического GT с футуристическими чертами, присущими современным суперкарам, благодаря чему автомобиль стал выглядеть не только более современно, но и агрессивно.

Передок авто обзавёлся полностью светодиодными фарами, рельефным капотом и массивным передним бампером, большую часть которого занимает огромный воздухозаборник.

Профиль машины привлекает внимание раздутыми колёсными арками, эффектными, открывающимися вверх, боковыми дверями и большим количеством аэродинамических элементов, призванных улучшить аэродинамику и без того обтекаемого корпуса. Корма Ford GT 2017, пожалуй, имеет наиболее футуристичный внешний вид, чему способствует два огромных патрубка выхлопной системы, расположенными на одном уровне и практически не уступающие в размерах задним светодиодным огням, а также массивный задний бампер с огромным воздуховодом и аэродинамической накладкой

Корма Ford GT 2017, пожалуй, имеет наиболее футуристичный внешний вид, чему способствует два огромных патрубка выхлопной системы, расположенными на одном уровне и практически не уступающие в размерах задним светодиодным огням, а также массивный задний бампер с огромным воздуховодом и аэродинамической накладкой.

В сравнении с предшественником, автомобиль лишился плавных линий, на смену которым пришли рубленные формы и острые грани, придающие внешнему виду брутальности и агрессии.

Внешние габариты суперкара составляют:

  • Длина – 4763 мм;
  • Ширина – 2045 мм;
  • Высота – 1030 мм;
  • Расстояние между передней и задней осью – 2710 мм.

Общая масса транспортного средства равняется 1385 кг, при этом распределение массы по осям имеет соотношение 43:57.

На выбор потенциальным покупателям предлагается большой выбор цветовых расцветок кузова, способных подчеркнуть грациозность и эксклюзивность суперкара. А дополняет картину возможность установки низкопрофильных покрышек Michelin Pilot Super Sport Cup-2 на стильные легкосплавные диски R20.

Дизайн

Форд Мустанг стал еще более стильным, качественным и надежным. Появились дополнительные хищные черты. Необычный рельефный капот с двумя воздухозаборниками выделяет внешний дизайн обновленной версии авто от всех остальных. Кроме этого, с передней части автомобиля выделяется и достаточно внушительная решетка радиатора, которая поделена на две части. Интересно то, что, в отличие от большинства брендов, компания Ford не стала устанавливать брендовый знак на решетку радиатора.

Профиль обновленной версии выделяется достаточно внушительной длиной капота. Крыша автомобиля выполнена в виде купола, что выглядит очень необычно. Также отлично смотрится наличие эксклюзивных дисков на 19 дюймов, выполненных в фирменном стиле.

Задний вид авто порадует каждого необычными габаритными огнями, которые выполнены в виде скоб. На задней части красуется качественный, большой значок логотипа Bullit. Всего имеется две различные расцветки автомобиля: темно-зеленый и теневой черный.

Габариты нового авто остались без изменений, по сравнению с предыдущими версиями, и составили:

  • длина 4 метра 77.5 сантиметров;
  • ширина 1 метр 90.5 сантиметров;
  • высота 1 метр 37.2 сантиметров;
  • колесная база составила 2 метра 71.7 сантиметров.

Внутреннее убранство обновленного автомобиля наполнено качественными материалами. Здесь используется надежная натуральная кожа, которая просто идеально смотрится на фоне спортивного стиля. Рулевое колесо — это самая необычная составляющая внешнего убранства салона. На нем расположено множество дополнительных кнопок управления. Сам руль обтянут надежным противоскользящим материалом.

Сиденья обтянуты качественным кожаным материалом. Задний ряд имеет всего два места, что сразу бросается в глаза. В конечном итоге авто получилось очень качественным и необычным.

Экстерьер

Во внешнем облике новинки доминируют детали гоночно-спортивной компоновки и ярко выраженного агрессивного стиля. На фото и рекламных видеоматериалах новая модель демонстрирует:

  • ступенчатые профили длинного капота;
  • агрессивный прищур многофункциональной головной оптики;
  • многоугольный контур и крупноячеистую сетку радиаторной облицовки.

Узнаваемые элементы конструктива новых спорткаров присутствуют в нижнем сегменте удлинённого передка. В поле зрения – ступенчато-ребристый профиль бампера, фактурная сетка дополнительного воздуховода и парный комплект интегрированных в боковые диффузоры комбинированных блоков противотуманной оптики.

Декор фасадной стороны корпуса обозначен яркой хромировкой брендового логотипа и динамичными деталями выразительного ступенчатого рельефа.

В боковой проекции новый кузов во всех отношениях оформлен не только стильно и привлекательно, но также и весьма презентабельно. В наличии: арочный изгиб низко посаженной крыши, матовый пластиковый периметр бокового окна, черные стойки окрашенных в цвет кузова корпусов модерновых зеркал и гармоничное сочетание продольных рельефных профилей.

Спортивный антураж боковин дополняет дизайн фирменных 20-дюймовых колёсных дисков. Статус полуспортивного высококлассного автомобиля подтверждают безупречная аэродинамика и низкая, гоночная, посадка корпуса

При обзоре с тыльной стороны Ford Mustang 2021 в фастбековской комплектации привлекает внимание:

  • компактными размерами крышки багажника;
  • наличием спойлерного выступа;
  • брендовой компоновкой и современной фирменной графикой оттенённых чёрной глянцевой накладкой фонарей.

Нижний сегмент кормы включает в себя ребристый профиль бампера, комплект плафонов противотуманных огней, пластиковый обвес со встроенными в боковины выхлопами и металлическую защитную панель.

По мнению независимых специалистов, модернизированный по многим показателям «Мустанг» образца 2021 года эффективно сочетает в своём конструктиве традиционный фирменный стиль и новые компоновочно-дизайнерские решения.

Что нового

В последний раз модернизированный в 2018 году Mustang получил новый пакет High Performance Package для нового модельного года, который включает более производительную версию 2,3-литрового четырёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а также двигатель Turbo-4 от Ford Focus RS. добавление управляющих компонентов из пакета производительности Mustang GT. В комплект входят активный выхлоп, распорка стойки, тормоза большего размера и алюминиевая приборная панель с новым пакетом датчиков.

Другой хедлайнер обновления — это то, что к модельному ряду присоединилась совершенно новая версия Shelby GT500, которая развивает колоссальные 760 лошадиных сил. В Mustang также добавлен стандартный FordPass Connect, который позволяет владельцам подключать автомобиль к своим смартфонам.

Версии EcoBoost и GT Mustang выпускаются как фастбэк-купе или кабриолет. Мустанги Bullitt и Shelby — только купе.

Каждый Mustang ориентирован на максимальную производительность. Предлагаются два двигателя турбо-4. Базовый 2,3-литровый турбо-4 развивает 310 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Модернизированный турбо-4 в пакете High Performance Package увеличивает мощность до 330 лошадей.

Модели GT переключаются на 5,0-литровый V-8, развивающий 460 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Покупка модели Bullitt, вдохновлённой старыми фильмами, добавляет 20 лошадей к V-8, наряду с характерным внешним видом и богатым звуком двигателя.

Модели GT350 и GT350R оснащены 5,2-литровым V-8 с плоским кривошипом, который развивает 526 лошадиных сил (527 в GT350R) и 4580 нм. GT500 получает версию 5,2-литрового V-8 с наддувом, который развивает впечатляющие 760 сил и 847 Нм.

В GT500 используется 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Шестиступенчатая механическая коробка является стандартной для всех других версий, а 10-ступенчатая автоматическая коробка стоит дополнительно 1595 долларов для EcoBoost и GT.

Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает менее шести секунд с турбо-4, а для Shelby GT500 время сокращается до 3,3 секунды.

Подводим итоги

Стоило ли потраченных усилий и материальных средств Генриху Форду 2, чтобы сместить с пьедестала итальянскую компанию Феррари, руководитель которой отказался продавать ему свой бренд? Абсолютно! Хотя американская компания долго шла к этому успеху, они смогли его добиться. Причем финишировали во время гонки Ле-Ман сразу 3 автомобиля Форд GT 40, занявшие 3 призовых места.

Конечно, стоит отдать должное знаменитому Кэроллу Шелби, который вместе с победителем многих международных гонок и ведущим гоночным инженером Кеннетом Майлзом, смогли вывести американский спорткар на совершенно новый уровень. Именно благодаря им удалось улучшить аэродинамику автомобиля и его управляемость, а также увеличить максимальную скорость. Поэтому Ford GT40 навсегда останется в памяти и истории международных гонок Ле-Ман и не только.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector