Новый мустанг из сша. за сколько и как его привезти в рф?

Технические характеристики

По габаритам Форд Мустанг 2019:

  • длина – 4 м, 78 см;
  • ширина – 1 м, 92 см;
  • высота – 1 м, 81 см;
  • колесная база – 2 м, 72 см;
  • клиренс – 130 мм.

Масса автомобиля – 1 т, 650 кг.

Объем багажного отделения – 382 л.

По двигателям:

  • 1) V6 – на 3,7 л и мощностью 305 «кобыл»;
  • 2) V8 – на 5,0 л и 421 л.с.;
  • 3) V8 – на 5,2 л и 533 л.с.;
  • 4) экономичный вариант – 2,3-литровый EcoBoost с турбонаддувом и потенциалом в 317 л.с.

Последний из представленных движков способен развивать разгон от 0 до 100 км/ч за 5,8 сек., а самый мощный – Coyote V8 – на секунду быстрее. Соответственно, с EcoBoost расход топлива – 8 литров на сотню пути, а с Coyote – 13,5.

Прочие технические характеристики:

  • Развивает максимальную скорость до 250 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 59 л.
  • Коробка передач – 6-ступенчатая механика или автомат.

Салон и оборудование

Интерьер нового электрокара Ford оформлен в строгом ключе. На двухуровневой передней панели размещена пара дисплеев: горизонтальный размером 10.2 дюйма перед водителем и вертикальный диагональю 15.5 дюймов по центру консоли. Роль основного медиацентра играет комплекс Ford Sync 4, позволяющий подключаться через интерфейс Apple CarPlay беспроводным способом. Среди поддерживаемых функций управление бортовыми системами, распознавание речи, доступ к онлайн-сервисам.

Салон электрокара

Дисплей медиа-системы Sync 4

В плане отделки салона новый Мустанг мало чем отличается от других моделей Форд – пластик здесь не самый мягкий, а кожа даже в дорогих исполнениях применяется только искусственная (чтобы минимизировать вред окружающей среде). Вместе с тем комплектация довольно приличная – есть и панорамная крыша с инфракрасной защитой, и высококачественная акустика Bang & Olufsen (динамики встраиваются в переднюю панель), и продвинутая система разблокировки автомобиля Phone As A Key (распознает телефон владельца через Bluetooth).

В распоряжении владельца кроссовера Ford Mustang Mach-E будет пять удобных посадочных мест. Спинки заднего ряда разделены на две части, которые при складывании увеличивают объем багажника с базовых 822 литров до максимальных 1689 литров. Еще один грузовой отсек вместительностью 139 литров предусмотрен спереди. Он оснащается дренажным отверстием, так что сюда можно без опаски положить грязные вещи, а потом помыть отделение прямо из шланга.

Багажное отделение под капотом

Техника Ford Mustang Mach-E 2020

Разработчики подготовили несколько версий модели, отличающихся отдачей электромоторов, емкостью тяговой батареи и конфигурацией привода. Всего предусмотрено четыре варианта мощности силовой установки (258, 286, 337 и 465 л.с.) и три значения крутящего момента (415, 581 и 830 Нм). АКБ имеет два исполнения: Standard Range (75.7 кВт*ч) и Extended Range (98.8 кВт*ч). Первый обеспечивает запас хода 338-370 км, второй – 435-483 км. Кроссовер может быть задне- или полноприводным.

Самым дальнобойным является Mustang Mach-E в модификации California Route 1. Такой автомобиль имеет мотор 286 л.с. (415 Нм), увеличенную батарею 98.8 кВт*ч и задний привод. Подобная техника позволяет преодолеть на одной зарядке до 483 км. Быстрейший среди всех Mach-E – кроссовер в комплектации GT, оснащенный двигателем 465 л.с., аккумулятором Extended Range и приводом на обе оси. До 96.5 км/ч (60 миль/ч) топовая версия модели разгоняется за 3.5 секунды.

Подключение зарядного кабеля

Зарядка батареи нового Ford Mustang Mach-E может производиться как от обычной розетки, так и от специального терминала. При мощности станции 150 кВт емкость АКБ пополняется до 80% примерно за 40 минут. Зарядка от бытовой розетки занимает несколько часов (каждый час запас хода увеличивается на 52 км). Максимальный пробег кроссоверу обеспечивают ездовые режимы Whisper и Engaged, тогда как программа Unbridled настраивает технику на активный пилотаж, при котором аккумулятор разряжается быстрее.

Впечатления от вождения

Каждый Ford Mustang маневрен и быстр, а варианты Shelby выходят на территорию суперкаров. 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом такие же мощные и удовлетворительные, как и двигатели V-8 десять лет назад, во главе с новым пакетом High Performance Package.

Любой турбо-4 достигает максимального крутящего момента при низких оборотах двигателя и никогда не испытывает недостатка в мощности. Турбо-4 хорошо работает как с ручным переключением, так и с 10-ступенчатым автоматом.

Традиционные фанаты маслкаров тяготеют к 460-сильным GT, 480-сильным Bullitt или даже Shelby. V-8 постепенно ускоряются после вдавливания педали в пол, что подтверждается провокационно глубокими звуками. V-8 GT ревет и грохочет, когда он разгоняется до 100 километров в час, что занимает чуть менее четырёх секунд. Модели Turbo-4 излучают свою собственную хриплую мелодию.

Хотя ускорение медленнее, чем в автоматическом режиме, 6-ступенчатая механическая коробка передач GT работает с плавным переключением. 10-ступенчатая автоматическая коробка Ford работает неплохо, но может запутаться из-за широкого выбора передач.

Комфорт при езде простирается от мягкого почти семейного седана до жёсткого гоночного. EcoBoost обеспечивает хорошую езду, но иногда может жёстко преодолевать неровности. Доступные магнитные демпферы смягчают такие нападения неровностей на пассажиров, улучшая управляемость.

Сегодняшний Mustang ещё более маневренный и цепкий, чем когда-либо, благодаря коммуникативному рулевому управлению. Лишь в крутых поворотах можно заметить мизерный люфт. Всегда компетентное управление может быть усилено добавлением нового пакета High Performance Package, который объединён с пакетом Handling Package.

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2020-2021. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Внешний дизайн

Надо сказать, что снаружи новый батарейный кроссовер Форд имеет мало общего с двухдверным купе Mustang. Сходство между автомобилями наблюдается разве что в кормовой части, которая в обоих случаях наделена оригинальными фонарями с фирменным трехсекционным рисунком. «Передок» же у моделей совершенно разный, и на принадлежность к одному семейству здесь указывают лишь идентичные эмблемы.

Фото Форд Мустанг Mach-E 2020

Несмотря на иной дизайн кузова, новый Mustang Mach-E немало позаимствовал у классического пони-кара Ford Mustang. Так, кроссовер получил атлетичное «тело» с рельефным капотом, тугими боковинами и мощными колесными арками. Крыша сделана покатой, как у купе, причем большего эффекта наклона задних стоек удалось добиться за счет верхних черных вставок, как бы срезающих купол над головами задних пассажиров.

Еще для внешнего облика электрокроссовера характерны развитое аэродинамическое «оперение» (сплиттеры, обтекатели) и пластиковый обвес в виде черных глянцевых накладок (не у всех версий). Ну и, пожалуй, главная особенность – это отсутствие традиционных дверных ручек. Их заменяют кнопки на стойках крыши, после нажатия на которые двери немного подаются, давая возможность ухватиться за кромку.

Фото Ford Mustang Mach-E GT

По габаритам Форд Мустанг Mach-E сравним с BMW X4: длина кузова модели составляет 4724 мм, высота – 1880 мм, высота – 1600 мм, колесная база – 2972 мм. Дорожный просвет не превышает 145 мм. Заявленная размерность колес – 18-20 дюймов.

Дизайн

Внешний вид фордовского кабриолета внушает благоговейный трепет! Не случайно он мелькает во многих голливудских киноработах. Например, авто стало полноправным персонажем в боевике с Николасом Кейджем «Угнать за 60 секунд».

Новый Ford Mustang как бы впитал в себя все лучшее из предыдущих разработок вплоть до мельчайших деталей.

Прежде чем обсудить, сколько стоит Форд Мустанг, коснемся описания внешней оболочки и внутреннего содержания автомобиля.

Экстерьер

Спереди «жеребец» узнаваем, хотя и не обошлось без отдельных корректировок. На Форд Мустанге 2019 ценой в 30 тысяч долларов красуется слегка видоизмененная решетка радиатора в виде шестиугольника вытянутой формы, загораются фары со знакомым «прищуром», но только уже с тремя скошенными полосками ходовых огней.

Сбоку Ford Mustang смотрится немного ниже, чем было раньше, у предшественников, по причине установки на ней подвески спортивного типа, а также за счет динамичной линии остекления.

Тыл – классический, практически без сколько-нибудь заметных преобразований, разве что видоизменилась оптика, дублирующая дизайн ходовых габаритов. Между парой хромированных выхлопов расположился диффузор под цвет кузова.

Интерьер

Хотя внутреннее убранство Ford Mustang лишено каких-либо изысков, все же вкус заокеанским дизайнерам не изменял никогда – стиль чувствуется во всем:

  1. В распоряжении водителя и пассажира имеются комфортные сиденья с множеством настроек.
  2. Салон Ford Mustang 2019 отделан высококачественными материалами, а в топовой модели и вовсе под кожу.
  3. На трехспицевом штурвале с логотипом по центру имеются кнопки управления телефоном, круиз-контролем и аудиосистемой.
  4. Приборная панель напоминает авиационный пульт с циферблатами крупных размеров, навигатором и экраном мультимедиа.
  5. Пространства внутри вполне достаточно, если где и ощущается его дефицит, то только на галерке, и то, по причине излишней тучности или высокорослости попутчиков.

Внешний вид

Кузов Mach-E разработан в лучших традициях Мустангов. По крайней мере лицевая часть полностью копирует последние флагманы. Остальная часть также не подкачала. Перед нами приземистый с покатистой крышей электрокроссовер и не менее узнаваемой задней частью с тигровой оптикой.

Понять, что это электрокар не трудно. На радиаторной решетке традиционный щиток с фирменной эмблемой. Форма и рисунок оптики, плюс массивные крылья по бокам сразу заявляют, что это не просто прогулочный кроссовер.

Из интересного – панорамная крыша с защитой от ультрафиолета, защита колесных арок и обвесов. И, конечно, гнездо зарядки, аккуратно врезанное в переднее крыло.

При этом габариты довольно скромные, учитывая, что перед нами чистый американец, где все немного больше, чем в остальном мире.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4724 1880 1600

2972

Технические характеристики

Обновленный Форд Мустанг 2020 имеет достаточно внушительные характеристики. Учитывая стоимость такого авто, то он становится одним из лучших спортивных автомобилей в данной ценовой категории:

  • под капотом у обновленной модели установлен более чем качественный и надежный усовершенствованный V8, мощность которого была увеличена до 526 лошадиных сил. Крутящий момент, несмотря на увеличение мощности двигателя, остался на прежнем значении в 570 Нм;
  • дополнением к обновленному мотору идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Благодаря этому, автомобиль имеет возможность разгоняться до 100 километров в час всего за 3.8 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 262 километра в час;
  • в смешанном режиме автомобиль потребляет от 13 литров на сто километров пути. Этот показатель может быть увеличен в случае быстрой езды;
  • мало того, автомобиль может предложить обновленный блок управления силовой установкой. Неизменным остался тыльный дифференциал, который способен самостоятельно блокироваться;
  • для рулевого управления используется ставшее уже нормой для автомобилей подобного класса электрическое усиление руля. Кроме этого, имеется сразу три различных вариант езды, которые подойдут для определенных дорожных условий. Первый вариант получил название Нормальный, второй — спортивный и третий — комфортный. В случае, если езда осуществляется по обычной дороге, то первый вариант будет идеальным. Для прямых трасс можно использовать спортивный режим, а также режим комфорт;
  • мощные вентилируемые диски — еще одна техническая особенность, которая делает обновленный автомобиль более стильным и качественным. Именно такие диски в красном цвете и являются визитной карточкой обновленной версии;
  • благодаря активной системе электронного контроля устойчивости автомобиля, есть возможность комфортно преодолевать даже самые сложные участки дороги.

В целом, автомобиль получился технически совершенным и идеально подходящим для езды по любым дорогам.

Технические характеристики

Форд предложит пять комплектаций. В каждой дополнительно будут небольшие вариации силовых агрегатов, привода и скоростных характеристик.

Первой, в качестве базового Мустанга предлагается комплектация с полным или задним приводом.

Электромотор будет вырабатывать 258 л.с. при 415 Hm. При этом положить стрелку до сотни электрокроссовер сможет за 6.5 секунд, а полноприводный вариант ровно на секунду быстрее.

Максимальная скорость не оговаривается. Объем аккумулятора предлагается в 75.5 кВт*ч, а запас хода составит 370 км для заднего привода и 338 для полного.

Следом идет Мач-Е Премиум. Даже в этой комплектации предусматривается несколько разновидностей. Из-за двух вариантов привода (полный и задний) будут предлагаться четыре варианта двигателя.

  • Два на 258 л.с. с разницей в Hm (415 и 581) и два на 286 л.с. при 415 или 581 Hm. Дополнительно предлагается выбор из двух батарей – 75.5 или 98,8 кВт*ч.
  • Полный привод и мотор на 286 л.с. позволяют Мустангу разогнаться за 5 секунд, а запас хода составит 483 км.

Версия с громким названием «Калифорния» будет только с задним приводом, мотором на 286 л.с. при 415 Hm. Разгон за 6.5, батарея на 98.8 кВт*ч и запас хода на 483 км.

Вариант «Edition» мощнее. Здесь предложат полный приводод, мотором на 337 л.с. при 581 Hm. Разгон за 5.5, одной зарядки хватит на 434 км. Батарея на 98,8 кВт*ч.

Последняя получила фирменную приставку GT и вобрала в себя лучшее. Полный привод, два двигателя на каждой оси с отдачей до 460 л.с. Разгон до сотни – 3.5 секунд. Запас хода – 402 км.

Пока что никаких подробностей о конструктивных решениях в своей платформе ребята из Форд рассказывать не стали.

Технические характеристики

В новой интерпретации фаст-купе Форд Мустанг 2021 сохранил пропорциональные показатели внешних габаритов предшественника в соотношениях 4784 х 1916 и 1381 мм.

В бесспорных преимуществах ходовой части – фирменная «тележка» CD4, 2720 мм длины межосевой базы, полностью независимая макферсоновская и комфортная многорычажная подвеска, эффективная работа механизмов ходовой стабилизации, электронные контуры дорожной безопасности, несколько размерных версий тормозных дисков.

По умолчанию, весь перечень Мустангов образца 2021 года получит трёхрежимный усилитель рулевой системы и автоматическую блокировку дифференциала задней оси.

  • Силовой тандем состоит из 2,3-литровой турбированной бензиновой «четвёрки» EcoBoost с выходом 317 л.с./432 Нм и 10-диапазонной автоматизированной трансмиссии.
  • Тест-драйв подтвердил указанное в информационно-технических бюллетенях время набора первой сотни – 5,8 сек, максимальную скорость 250 км/ч и экономичный, в пределах 8,6-10 литров, расход ГСМ.

Топливная экономичность и безопасность

Расход бензина Турбо-4 приличный, впрочем, для мощных восьмицилиндровых двигателей не так много. Базовый двигатель с автоматической коробкой передач в городе потребляет 11.2 литра бензина на 100 километров, 7.3 литра на шоссе. С механикой потребление повышается до 11.5 литров в городе и 7.8 литра на шоссе. Кабриолеты потребляют больше около литра на 100 километров.

С 5,0-литровым V-8 Mustang достигает топливной экономичности на уровне 15/9.8 литра на 100 километров. Shelby GT350 и GT350R потребляют 16/11 литров, а GT500 — 19/13 литров бензина на 100 километров пробега.

Результаты краш-тестов отличные. NHTSA даёт машине пятизвёздочный общий рейтинг безопасности, и он прошёл все краш-тесты IIHS, за исключением одного. Он получил оценку «Приемлемо» только за тест с небольшим перекрытием передней части со стороны водителя.

Ford предлагает хороший набор функций активной безопасности, но ни одна из них не является стандартной. Опции включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрёстном движении сзади. При этом внешний вид лучше, чем у Chevrolet Camaro, главного конкурента Mustang.

Сколько стоит подержанный «Мустанг» в России

Истинных почитателей спортивного купе в нашей стране немного, но они есть. «Мустанги» меняют владельцев, предоставляя новому хозяину чувство владения «американской мечтой». Легендарная марка обладает специфичной особенностью: цена не зависит от года выпуска, а иногда старая машина стоит дороже новой. Предлагаем ознакомиться с предложениями на российской «вторичке».

Таблица 2. Стоимость подержанного Ford Mustang в РФ на октябрь 2018

Город Год выпуска Пробег Двигатель Цена, ₽
Санкт-Петербург 2008 130 000 4.0 / 212 л/с. 350 000
Санкт-Петербург 1995 60 000 4.9 / 218 л/с. 1 510 000
Москва 2000 140 000 3.8 / 193 л/с. 285 000
Москва 1967 100 4.7 / 275 л/с. 9 100 000
Брянск 1979 80 000 2.8 / 171 л/с. 300 000
Казань 2013 1700 5.8   / 662 л/с. 6 999 999

Салон

Внутри Mach-E встречает минималистичным салоном с небольшими ассоциациями под Тесла.  Строгая торпеда без свойственного всем козырька. Вместо традиционной приборки небольшой вытянутый экран. Вместо центральной панели 15-5-дюймовый вертикальный экран с разворотом на водителя.

Под экраном глубокий провал с выходом на два подстаканника. После чего почти у подлокотника идет небольшая панель с шайбой трансмиссии. Кожаные кресла перекочевали с седанов Мустанга.

Такие же утопленные, со спортивной архитектурой. В целом ничего выдающегося. В салонах американцы никогда сильны не были у Мустанг в этом плане не исключение.

Сколько стоит «Мустанг»

С 2015 года Ford Mustang последнего поколения с индексом S-550 массово производится на американском предприятии во Флэт-Роке (Мичиган). Помимо продаж в США, автомобиль представлен на авторынке Европы и в других развитых странах. Исключением стала Россия. За последнее время её покинули многие известные бренды, включая основного конкурента GM с Chevrolet Camaro. Причина связана с тяжёлым экономическим положением страны и экономическими санкциями.

Материал в тему: Топ-10 самых дорогих автомобилей на российском рынке

Невозможность приобрести «Мустанг» россиянину на родине не является препятствием для его покупки за рубежом. В данный период производитель установил следующие отпускные цены для покупателя.

Таблица 1. Розничная стоимость в США

Версия Объём куб. см/мощность двигателя л/с. Цена, $ Цена, ₽
Двухдверный купе (база) V 2,3/317 25 680 1 669 200
Кабриолет (база) V-2.3/317 31 180 2 026 700
Shelby GT V-5/421 35 190 2 257 350

Если приобретать на Западе, то к отпускной цене следует прибавить транспортные расходы и таможенные пошлины, которые составят значительную сумму, иногда равную второй стоимости машины.

Все автомобили комплектуются автоматической и механической 6-ступенчатой трансмиссией. Но за дополнительную плату покупателю предоставляется возможность установить 10-ступенчатый автомат.

Рис.1 Mustang GT Токийский Автосалон 2018

Модельный ряд «Форд-Мустанг»

Практически каждая серия автомашин имела свои флагманы. А легендарная версия Shelby получила распространение в нескольких выпусках. Основателем специальных версий стал гонщик-конструктор Кэрролл Шелби (1923-2012).

Таблица 3. Модельный ряд Ford Mustang

Модели Годы выпуска
Wimbledon 1964 – 1973
Shelby GT350/GT500/ Eleanor 1964 – 1970
Boss 302/429 1969 – 1970
Mach 1 1969 – 1978
429 Super Cobra Jet (SCJ) 1970 – 1976
Cobra II 1976 – 1978
SVT Mustang Cobra 1993 – 2004
Cobra R (ограниченная

партия гоночных машин)

1993
Shelby GT 2000 – по наши дни
Shelby GT500 2000 – по наши дни
Mustang Bullitt 2018 –

Для справки! Модель «Шелби-Мустанг» является высокотехнологичным вариантом «Форда-Мустанг», производимым компанией «Форд» с 1965 года по 1970 год. «Шелби» — это рестайлинговый вариант серийного «Форд-Мустанг», преобразованный компанией гонщика и конструктора Carroll Shelby, продаваемый под брендом Shelby GT, имеющий логотип Shelby Cobra.

Предлагаем видео-обзор популярного автоблогера, побывавшего в США и сделавшего очерк про арендованный кабриолет Mustang GT.

Обзор

В такую конструкцию отлично вписываются независимые подвески с амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, но в самой дорогой комплектации GT электрический Мустанг сможет похвастать современным адаптивным шасси MagneRide.

Рулевому механизму здесь полагается электроусилитель, а всем четырем колесам – вентилируемые тормозные диски с суппортами от Brembo.

Кузов

Экстерьер электрокара «рисовался» с оглядкой на фирменные стилистические решения, что можно в полной мере отнести капоту и задней оптике кроссовера Mach-E. Во внешности авто проявляется здоровая агрессия, которая подчеркивается характерной формой передних фар, обтекаемыми линиями корпуса и архитектурой задней части с сильно заваленным стеклом крышки багажника, спойлером и почти отвесной кормой.

Создатели этого Мустанга не забыли и о «фишках», и это не только задняя оптика, но и полностью отсутствующие дверные ручки, а также пластиковый обвес, идущий по всему периметру нижней части машины, который может быть глянцевым.

Салон

Ford Mustang Mach-E 2021 модельного года не собирается претендовать на лавры премиум-модели, ведь иначе невозможно объяснить недорогую отделку сидений из искусственной кожи.

Не блещет оригинальностью и передняя панель, хотя 15.5-дюймовый центральный планшет намекает, что готов взять на себя управление большинством бортовых систем. Компанию ему на передней консоли составляет цифровая виртуальная «приборка» (10.2”), а все ее функции очень удобно переключаются с помощью кнопок на руле.

Общий стиль дизайна интерьера этой машины можно назвать нейтральным, но это, скорее, актуальный тренд, который был задан еще Теслой. Что же касается вместимости электрического Мустанга, то он готов принять на борт пять человек, дополнительно предложив 139,5 литров грузового пространства в багажнике под капотом и 822 литра – сзади.

Техническая начинка

Форд Мустанг 2021 Mach-E имеет несколько базовых модификаций:

  • Select. На авто ставится электромотор на 255 л. с., который может давать тягу только задней оси или сразу двум. Безальтернативный аккумулятор – емкостью 75,7 кВт*час.
  • Premium. Может иметь такой же 255-сильный мотор (только задний привод) либо более мощный – на 282 л. с. в заднеприводном исполнении и 332 – в полноприводном. Здесь же более емкая батарея на 98,8 кВт*час.
  • GT. Данная версия получает два электрических двигателя, которые в сумме дают 459 л. с. мощности. Аккумулятор – такой же, как и на авто средней комплектации Premium.

Лучшей динамикой может похвастать версия GT – 3,5 секунды до 100 км/ч, у остальных модификаций показатели примерно равны – около 6 секунд.

Как будем считать?

При расчетах стоимости автомобиля будем учитывать следующие исходные данные:

  • Курс доллара: 63 рубля за 1 доллар США
  • Доставка от дилера в США до города в России: 150 000 ₽ (Складывается из доставок «Дилер в США->Порт в США->Порт в РФ->Город в РФ», на деле будет различаться в зависимости от нескольких переменных, мы же усредним до этой суммы для удобства)
  • Стоимость установки системы ЭРА-ГЛОНАСС: 30 000 ₽ (наличие договора на установку обязательно для таможенного оформления, так что добавим эти 30 тысяч к расходам на «растаможку»)

Поехали!

Ford Mustang не нуждается в представлении, его знают все. По сравнению с Dodge Challenger, у «Мустанга» есть серьезное преимущество для российского покупателя: при аналогичной мощности двигателя (310 л.с. у «Мустанга», 305 л.с. у «Челленджера»), объем двигателя у него в 1,5 раза меньше, чем у «Доджа». Это значит, что «растаможка» должна обойтись нам значительно дешевле!

Внутри Ford Mustang щеголяет конфигурируемой цифровой приборной панелью (прямо как на новых «мерседесах»!) и довольно большим центральным экраном мультимедийной системы. А за доплату около 5 500 долларов «Форд» готов предложить вам «Мустанг» в кузове кабриолет.

Интерьер Ford Mustang

Посчитаем, во сколько обойдется покупка Ford Mustang российскому покупателю. Стандартная комплектация включает в себя 2,3-литровый 310-сильный двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП. Посчитаем затраты на покупку именно этого «Мустанга», а затем прикинем, во сколько обойдутся всякие бонусы.

  • Стоимость в США: ‭1 693 755 ₽‬ ($26 885)
  • Стоимость таможенного оформления в РФ: 924 719 ₽
  • Всего 2 768 474‬ ₽ с учетом доставки

Увы, но за эти деньги мы получим довольно пустой автомобиль. Для примера, вот так будет выглядеть блок управления мультимедийной системой:

Базовый блок управления мультимедийной системой Ford Mustang

Серьезно?! Кнопки от телефона из середины нулевых? Ну уж нет! С помощью конфигуратора на сайте Ford, мы добавим нашему «Мустангу» пакет опций с загадочным названием 101A за $2 795, который доведет наш «маслкар» до ума. С этим пакетом автомобиль получит:

  • нормальную аудиосистему (9 динамиков в салоне, 10-дюймовый сенсорный дисплей управления «мультимедийкой»
  • голосовое управление мультимедийной системой
  • 18-дюймовые алюминиевые колеса вместо базовых стальных «семнадцатых»
  • парктроники
  • камеру заднего вида
  • возможность переключения режимов езды (комфорт, спорт, спорт+)
  • еще кучу всяких штук

Складывается ощущение, что этот пакет сделали, чтобы довести базовый «Мустанг» до состояния нормального автомобиля, на котором можно будет комфортно передвигаться. Интересно, много ли Ford Mustang продается без этого спасительного пакета? Еще, попросим ребят из Форда установить в наш маслкар 10-ступенчатую АКПП SelectShift (Да простят нас ценители спортивных авто на механике). Эта опция добавит к стоимости еще $1 595. Давайте считать итог:

  • Стоимость в США: 1 970 325 ₽ ($31 275)
  • Стоимость таможенного оформления в РФ: 978 115 ₽
  • Всего ‭3 098 440‬ ₽ вместе с доставкой

Вполне себе неплохой ценник. Как минимум, единственный конкурент «Мустанга» на российском рынке — Chevrolet Camaro — за эти же деньги оснащается простенькой рядной «четверкой» мощностью 238 л.с, по звуку выхлопа ничем не отличающейся от двигателя, например, Hyundai Solaris. Хотя, для кого-то это может оказаться преимуществом.

Мы не простим себя, если не приценимся к «Мустангу» в кузове кабриолет! В такой же «приличной» комплектации (с 10-ступенчатым автоматом, нормальной мультимедийкой, 18-дюймовыми колесами и т.д.) покупка обойдется вам в 3 620 575 ₽! За эти деньги вас ждет 310-сильный маслкар «со всеми удобствами», откидным верхом и брутальным звуком выхлопа. Не это ли автомобиль мечты? Если любите водить автомобили на «механике», то сэкономите еще почти 200 тысяч и получите море удовольствия в придачу!

Ford Mustang Кабриолет

Изменения дизайна

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2020-2021 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

  • Малиновый;
  • Голубой;
  • Оранжевый.

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности

Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками

Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.

Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Габариты:

  • Длина составляет 4784 мм;
  • Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
  • Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
  • Расстояние между осями – 2720 мм.

Экстерьер

Во внешнем облике новинки доминируют детали гоночно-спортивной компоновки и ярко выраженного агрессивного стиля. На фото и рекламных видеоматериалах новая модель демонстрирует:

  • ступенчатые профили длинного капота;
  • агрессивный прищур многофункциональной головной оптики;
  • многоугольный контур и крупноячеистую сетку радиаторной облицовки.

Узнаваемые элементы конструктива новых спорткаров присутствуют в нижнем сегменте удлинённого передка. В поле зрения – ступенчато-ребристый профиль бампера, фактурная сетка дополнительного воздуховода и парный комплект интегрированных в боковые диффузоры комбинированных блоков противотуманной оптики.

Декор фасадной стороны корпуса обозначен яркой хромировкой брендового логотипа и динамичными деталями выразительного ступенчатого рельефа.

В боковой проекции новый кузов во всех отношениях оформлен не только стильно и привлекательно, но также и весьма презентабельно. В наличии: арочный изгиб низко посаженной крыши, матовый пластиковый периметр бокового окна, черные стойки окрашенных в цвет кузова корпусов модерновых зеркал и гармоничное сочетание продольных рельефных профилей.

Спортивный антураж боковин дополняет дизайн фирменных 20-дюймовых колёсных дисков. Статус полуспортивного высококлассного автомобиля подтверждают безупречная аэродинамика и низкая, гоночная, посадка корпуса

При обзоре с тыльной стороны Ford Mustang 2021 в фастбековской комплектации привлекает внимание:

  • компактными размерами крышки багажника;
  • наличием спойлерного выступа;
  • брендовой компоновкой и современной фирменной графикой оттенённых чёрной глянцевой накладкой фонарей.

Нижний сегмент кормы включает в себя ребристый профиль бампера, комплект плафонов противотуманных огней, пластиковый обвес со встроенными в боковины выхлопами и металлическую защитную панель.

По мнению независимых специалистов, модернизированный по многим показателям «Мустанг» образца 2021 года эффективно сочетает в своём конструктиве традиционный фирменный стиль и новые компоновочно-дизайнерские решения.

Технические характеристики Mustang 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 317 л.с. 432 H*m 5,8 сек 250 км/ч 4
Бензин 5.0 л 421 л.с. 530 H*m 4,8 сек 250 км/ч V8
Бензин 5.2 л 526 л.с. 583 H*m 3,9 сек 289 км/ч V8

Подробнее

Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.

  1. Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
  2. Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».

Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2020-2021 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.

Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Выводы

Автомобиль стал известен многим благодаря одноименному фильму Буллит, который вышел более 50 лет назад. В этом фильме главный герой картины совершает погоню на новеньком Форд Мустанг. Прошло время, но автомобиль по-прежнему будоражит умы сотни тысяч поклонников по всему миру.

Если хочется получить новые впечатления от легендарного автомобиля, то обязательно стоит опробовать обновленную версию авто. Здесь было добавлено очень многое, но остался тот самый дух легендарного автомобиля. Внешний вид способен порадовать не только давних поклонников компании, но и тех, кто совершенно не знаком с данной маркой авто. Технические данные также вполне достойные. Стоимость обновленной версии автомобиля составляет порядка 3 миллионов рублей, однако, она может меняться в зависимости от дополнительных опций, которые будут устанавливаться отдельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector