Дикая лошадь мустанг

Питание и размножение лошадей

Так как мустанги имеют кочевой стиль жизни, то основной пищей для них является свежая трава. Как считают специалисты, этих особей признают полными вегетарианцами, несмотря на то, что они дикие.

Проблемой для табуна будет полное отсутствие пищи и воды, хотя особи способны в течение длительного периода обходиться и без влаги. Благодаря стадному образу жизни они научились общению между собой с помощью специальных звуков, вроде разных видов ржания.

Размножение начинается с середины весны и заканчивается в конце июля. Это время самое предпочтительное для табуна. В эти сроки стадо пополняется новыми молодыми особями. Довольно часто самцы сражаются за самку. Это тоже отличает мустангов от домашних лошадей.

Вынашивание плода длится 11 месяцев. После этого самка отделяется от табуна, она самостоятельно уходит в безопасное место и уже там рожает жеребенка. Очень редко у самки появляется двое малышей. Через несколько дней мать помогает своему малышу подняться на ноги и стать более крепким, чтобы не отставать от остального табуна. Теперь они вместе возвращаются к стаду. Выкармливание длится до 8 месяцев. За это время малыш становится крепким и быстро растет. После достижения возраста в 3 года его изгоняют из стада, так как вожак не потерпит конкурентов. Мать может уйти вместе с ним либо остаться в табуне.

Дикие лошади мустанги сейчас являются редкостью. Во многих странах их оберегают и защищают законом. С ними трудно поладить, так как у них крутой норов. Но это дикое и грациозное животное невозможно не полюбить. Мустанги отличаются неприхотливость, скоростью и выносливостью.

Интересные факты о мустангах

Наименование породы произошло от слова, которое переводится как одичавшее животное. Также подобным образом называли лошадь, которая отбивалась от табуна. А название сохранилось и до нынешних времен. Так сейчас до сих пор называют диких и неуправляемых скакунов.

Изначально мустанги были домашними животными, однако из-за обстоятельств некоторые из них одичали.

Если раньше насчитывалось до 2 млн особей в Америке, то после охоты и использования на мясо и шкуры количество этих животных сократилось до 20 тыс. Есть изображение мустангов на монете в 25 центов, которая выпущена в Неваде. Сейчас в США все мустанги защищены законом.

Наименование породы произошло от слова, которое переводится как одичавшее животное

Размножение в дикой природе

Чтобы покорить самку, самцу приходится сражаться с другими претендентами на ее копыта. Такой обычай среди мустангов не позволяет истощиться породе – ведь к брачным играм допускаются лишь сильнейшие особи.

Брачный сезон приходится на апрель – середину июня. На время беременности кобыла находит безопасное место и находится там вплоть до родов.

Беременность кобыл длится 11 месяцев. Роды приходятся на середину весны. Это дает возможность молодняку окрепнуть. Спустя положенный срок на свет появляется слабый, едва стоящий на тонких ножках жеребенок. Через пару часов малыш уже может ходить. А через пару дней он достаточно силен, чтобы вместе с мамой вернуться в стадо.

Лошади – животные млекопитающие и свое потомство кормят молоком. Жеребята питаются молоком до достижения 7-месячного возраста. Затем переходят на растительную пищу.

Мустанг поддается дрессировке. Главное — выбрать правильную лошадь

Образ жизни мустангов

Порода мустанг отличается своеобразным образом жизни. Это касается и их поведения, и условий обитания.

Какой бы табун ни взять, у мустангов главным будет именно самый сильный конь возрастом не менее 6 лет. Только такой самец сможет вести свой табун, управлять им, так как имеет и необходимые навыки, и опыт. Под его присмотром находятся жеребята и несколько самок, а также молодые самцы.

Такие самцы выбирают для себя наиболее подходящую местность и становятся главными на этой территории. К тому же других животных они оберегают от хищников, которые появляются достаточно редко. Но при их нападении главная самка отводит все стадо в безопасную зону, а в битве в это время участвует вожак.

Иногда бывают случаи, когда стадам приходится объединяться, даже если до этого они были непримиримыми. Такое происходит, если начинается массовое нападение различных хищников. Однако перемирие между табунами будет недолгим: оно длится, пока враги не отступят или не сдадутся.

Характеристики в цифрах

Клиренс составляет 140 мм, высота кузова – 1346 мм. Габаритные размеры – длина – 4691 мм, ширина 1841 мм, высота 1346 мм. Масса автомобиля составляет 1474 кг. Размер колесной базы – 2743 мм. Багажник имеет минимальный объем в 493 л.Мотор карбюраторный, без интеркулера. Максимальные обороты этого двигателя составляют 4400 об/мин. Двигатель рядный 6-тицилиндровый, бензиновый. Объем его составляет 3,7 л. Мощность составляет 140 л.с.Машина может двигаться с максимальной скоростью в 165 км/ч. Двигатель разработан под бензин марки А92. Расход топлива составляет 17,7 литров на 100 км. До «сотни» автомобиль разгоняется за 13,2 секунды.

Технические характеристики Mustang 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 317 л.с. 432 H*m 5,8 сек 250 км/ч 4
Бензин 5.0 л 421 л.с. 530 H*m 4,8 сек 250 км/ч V8
Бензин 5.2 л 526 л.с. 583 H*m 3,9 сек 289 км/ч V8

Подробнее

Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.

  1. Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
  2. Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».

Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2020-2021 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.

Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Обман зрения

ОСОБЕННО удался салон. Открыв дверь машины, я застыл в изумлении. Красочные рекламные фотографии весьма приблизительно передают великолепие, которое открывается человеку, севшему в “Mustang”. Элегантная на вид матовая обивка выгодно контрастирует с рельефным алюминием декоративной вставки, протянувшейся во всю ширину передней панели. Подсветка приборов многократно отражается в хромированной окантовке глубоких колодцев, на дне которых скрываются спидометр и тахометр. Даже воспроизведен шрифт, которым была выполнена оцифровка приборов на самом первом “Мустанге”!

Блики разноцветной подсветки лежат и на сдвоенных алюминиевых спицах руля, и на массивном селекторе “автомата”. Шикарные кресла, обитые перфорированной кожей, словно приглашают устроиться на них поудобнее

Все вместе смотрится очень красиво и, что немаловажно, дорого

Так вот что имели в виду фордовские дизайнеры, заявляя, что им удалось сделать салон за $30.000 на автомобиле ценой $20.000. Да-да, в Америке цены на новый “Ford Mustang” начинаются примерно с этой заманчивой отметки. Правда, это относится к самой скромной 6-цилиндровой версии, адресованной небогатым слоям штатовского населения.

В таком ракурсе автомобиль особенно похож на классический “Mustang”.

Как же, черт побери, это им удалось? Такая роскошь просто не может стоить дешево! Осматриваюсь внимательнее — и первое впечатление стремительно блекнет. Чудес действительно не бывает. Тот же, фигурально выражаясь, кофе без кофеина. Если в салоне “Мустанга” и есть настоящий алюминий, то весь он пошел на изготовление шариковой ручки, лежащей у меня в кармане. Все остальное не слишком тонкая имитация. Пластик, окрашенный серебрянкой под “крылатый металл”, соседствует с жесткой и скользкой на ощупь обивкой. Передняя панель на легкое постукивание костяшками пальцев откликается гулким эхом и дребезжанием. При ближайшем рассмотрении единственным по-настоящему добротным материалом оказывается кожа сидений.

Малочисленные кнопки и переключатели дают понять, что избыточно щедрого оснащения от этой машины ждать не приходится. Кондиционер, режим рециркуляции воздуха, круиз-контроль и CD- ресивер — это все. Необходимый минимум, не более того. Негусто для современного автомобиля. Стеклоподъемники электрические — и на том спасибо. Вот и еще один секрет доступности “Мустанга”. Регулировка рулевой колонки — механическая. Кресло передвигается вперед-назад электроприводом, но наклон спинки регулируется вручную.

Отдельного упоминания, пожалуй, достойна система изменения цвета подсветки приборов. Можно выбрать один из 125 колеров. Различные цвета и оттенки получаются путем смешения красного, зеленого и синего в разных пропорциях. Классическая RGB-схема — на таком же принципе работает экран телевизора или компьютерного монитора. И точно такая же опция, между прочим, давно присутствует на стодолларовых китайских магнитолах. Забавно…

Чтобы попасть на задний ряд сидений (чего я вам делать не рекомендую — очень тесно), придется откидывать передние кресла — это уже силовое упражнение. В случае успеха открывается узкая щель, в которую в принципе можно протиснуться.

В голливудских блокбастерах негодяи зачастую перевозили хороших парней (или наоборот, в зависимости от сюжета) в багажниках старых “Мустангов”. На новой модели этот номер скорее всего не пройдет. И не потому, что по новым американским стандартам крышка багажника теперь оснащена специальной ручкой для открывания изнутри (по статистике, немало американских детей получают психические травмы, случайно заперевшись в багажнике родительской машины). И вовсе не потому, что багажник мал — на новой модели он по-американски велик. Просто при поднятой крышке багажника открывается настолько узкий проем, что даже дорожную сумку средних размеров придется сквозь него протискивать. Ни бандитов, ни полицейских столь субтильного телосложения в голливудских лентах не бывает.

Простота конструкции — вот залог доступности автомобилей “Mustang” на протяжении всей истории модели.

Новый “Ford Mustang” — легенда возвращается

В ШТАТАХ весьма популярен кофе без кофеина. Это вам, конечно, не натуральный напиток, зато дешев и его можно хлебать лошадиными дозами, не опасаясь надсадить сердце. Наливайте литровую кружку — и вперед. По цвету и запаху окружающие даже не поймут, что вы употребляете заменитель. По вкусу, если не придираться, тоже похоже. В “обществе равных возможностей” удовольствия должны быть доступны всем поголовно. Не кофе, так эрзац-кофе, не чистокровный спортивный автомобиль, так “мускулистая машина”.

Этим принципом более 40 лет назад и руководствовались создатели первого “Мустанга”. Ведь вопреки голливудским мелодрамам далеко не все население США состоит из высокооплачиваемых юристов и дантистов, способных раскошелиться на “Porsche” или “Ferrari”. Маркетологов компании “Ford” осенила гениальная идея: сделать некое подобие спортивного автомобиля. Такая машина должна быть доступна всем. И они, что называется, попали в “десятку”. Коммерческий успех первого “Мустанга” был ошеломляющим. Чуть ли не впервые со времен Великой депрессии Америка столкнулась с тотальным дефицитом. Машины расхватывали, как горячие пирожки. Заводы не справлялись с заказами. Люди записывались в длиннющие списки очередников.

“Mustang” покупали все — фермеры и рабочие, мелкие бизнесмены и государственные служащие, школьники и пенсионеры. Популярность модели была настолько велика, что даже пресловутые юристы с дантистами задумались, а стоит ли переплачивать за престижные спортивные автомобили иностранных производителей? Ведь “Mustang” стоил гораздо дешевле, а ехал, как сгоряча могло показаться, ничуть не хуже. По крайней мере, разгонялся. Правда, первая же связка S-образных поворотов красноречиво напоминала, кто есть кто в автомобильном мире.

Дешево и в меру хорошо — так иногда бывает. Дешево и очень хорошо — к сожалению, нет. Производители подлинных спортивных моделей получают свои деньги не за красивые глаза. Небывалая дешевизна “Mustang” объяснялась простотой, даже примитивностью конструкции. Жесткий задний мост на листовых рессорах, тяжеленный карбюраторный мотор большого объема и элементарная шкворневая передняя подвеска… Об отточенной спортивной управляемости и устойчивости на дороге речь, естественно, не шла. При некоторой сноровке можно было достаточно быстро пройти первый поворот, но, не теряя темпа, “переложить” машину и “прописать” всю связку — практически нереально. Однако в США это никому и не надо. Прямые как стрела заокеанские магистрали прекрасно обходятся без поворотов. Эффектный старт с места, а далее — все прямо и прямо, причем достаточно быстро и не без комфорта. Чего еще желать для счастья американцу, если он не дантист, способный потратиться на “Porsche”?

Первое поколение (1964-1973)

Для сокращения затрат на разработку Mustang он в значительной степени состоял из компонентов, многие из которых были уже в производстве и для других моделей Ford. Это использование общих компонентов сократило время обучения сборке и ремонту работников, в то же время позволило дилерам принять Mustang (Форд Мустанг 1967), не вынуждая их тратить огромные суммы денег на запасные части для обслуживания машины.

Однако следующие девять лет производства конструкторы многое внесли во внешний вид и в конструкцию авто. В результате машина стала гораздо больше и роскошнее, но зачастую это не приносило с собой ни увеличения мощности, ни управляемости.

Mustang постепенно превратился из скоростной и мощной машины в большую и тяжелую конструкцию «люкс». В результате пресса писала: «Mustang вырос толстым и ленивым». Продажи стали падать, покупатели стали отдавать предпочтение машинам конкурентов.

Технические характеристики

В новой интерпретации фаст-купе Форд Мустанг 2021 сохранил пропорциональные показатели внешних габаритов предшественника в соотношениях 4784 х 1916 и 1381 мм.

В бесспорных преимуществах ходовой части – фирменная «тележка» CD4, 2720 мм длины межосевой базы, полностью независимая макферсоновская и комфортная многорычажная подвеска, эффективная работа механизмов ходовой стабилизации, электронные контуры дорожной безопасности, несколько размерных версий тормозных дисков.

По умолчанию, весь перечень Мустангов образца 2021 года получит трёхрежимный усилитель рулевой системы и автоматическую блокировку дифференциала задней оси.

  • Силовой тандем состоит из 2,3-литровой турбированной бензиновой «четвёрки» EcoBoost с выходом 317 л.с./432 Нм и 10-диапазонной автоматизированной трансмиссии.
  • Тест-драйв подтвердил указанное в информационно-технических бюллетенях время набора первой сотни – 5,8 сек, максимальную скорость 250 км/ч и экономичный, в пределах 8,6-10 литров, расход ГСМ.

Экстерьер

Во внешнем облике новинки доминируют детали гоночно-спортивной компоновки и ярко выраженного агрессивного стиля. На фото и рекламных видеоматериалах новая модель демонстрирует:

  • ступенчатые профили длинного капота;
  • агрессивный прищур многофункциональной головной оптики;
  • многоугольный контур и крупноячеистую сетку радиаторной облицовки.

Узнаваемые элементы конструктива новых спорткаров присутствуют в нижнем сегменте удлинённого передка. В поле зрения – ступенчато-ребристый профиль бампера, фактурная сетка дополнительного воздуховода и парный комплект интегрированных в боковые диффузоры комбинированных блоков противотуманной оптики.

Декор фасадной стороны корпуса обозначен яркой хромировкой брендового логотипа и динамичными деталями выразительного ступенчатого рельефа.

В боковой проекции новый кузов во всех отношениях оформлен не только стильно и привлекательно, но также и весьма презентабельно. В наличии: арочный изгиб низко посаженной крыши, матовый пластиковый периметр бокового окна, черные стойки окрашенных в цвет кузова корпусов модерновых зеркал и гармоничное сочетание продольных рельефных профилей.

Спортивный антураж боковин дополняет дизайн фирменных 20-дюймовых колёсных дисков. Статус полуспортивного высококлассного автомобиля подтверждают безупречная аэродинамика и низкая, гоночная, посадка корпуса

При обзоре с тыльной стороны Ford Mustang 2021 в фастбековской комплектации привлекает внимание:

  • компактными размерами крышки багажника;
  • наличием спойлерного выступа;
  • брендовой компоновкой и современной фирменной графикой оттенённых чёрной глянцевой накладкой фонарей.

Нижний сегмент кормы включает в себя ребристый профиль бампера, комплект плафонов противотуманных огней, пластиковый обвес со встроенными в боковины выхлопами и металлическую защитную панель.

По мнению независимых специалистов, модернизированный по многим показателям «Мустанг» образца 2021 года эффективно сочетает в своём конструктиве традиционный фирменный стиль и новые компоновочно-дизайнерские решения.

Ford Mustang Shelby GT 500 1967 Eleonora

Про эту машину можно сказать, что это шедевр. Здесь в элегантном, возможно, даже женственном кузове создатели спрятали огромную мощность мускул кара, масштабный выброс адреналина и улыбку владельца.

Кузов имеет серебристый цвет. На решетке воздухозаборника красовались две противотуманных фары. Посредине кузова были нанесены две черные полосы, которые придали Ford Mustang Eleanor 1967 более спортивный облик. С боков смонтированы крепления капота. Они защищают капотную крышку от внезапного открытия. Также сбоку можно увидеть массивные части выхлопной системы. Они будто вросли в пороги.

Колеса укомплектованы 17-дюймовыми дисками. Сзади машина имеет прямоугольные фары, а также большой и тяжелый спойлер. На самом деле он является продолжением крыши.

Что касается интерьера, то здесь все то, что так любят автомобилисты. Это настоящая классика. Рулевое колесо тонкое, трехспицевое. Кресла удобные и широкие, отделанные стеганой кожей. Селектор КПП по-настоящему уникальный. Выходили современные реплики, там, конечно, все совсем не так.

Особо приятный момент — это запуск классического 7-литрового мотора. Он работает вместе с трехступенчатым автоматом либо четырехступенчатой механической КПП. Машина может разогнаться до 100 лишь за 3,9 с. Это отличный показатель, несмотря на то сколько прошло времени.

Также автомобиль Ford Mustang 1967 имеет мощные дисковые тормоза, подвеску, настроенную на спортивный режим езды, радиатор из алюминия, электрические вентиляторы и еще много всяких приятных мелочей.

Итак, мы выяснили, какие имеет американский мускул-кар «Форд Мустанг» технические характеристики.

«Мустанги» от «Шелби»

Это не менее легендарные автомобили, чем сам «Мустанг» от Ford. Эти модели были очень широко известны тогда и имели множество поклонников среди любителей городских гонок.В основе Ford Mustang GT500 1967 от «Шелби» – сотрудничество концерна Ford с популярным гонщиком Керроллом Шелби. Он известен тем, что выиграл в 59 году 24-часовую гонку. Этот гонщик стал основоположником серии «Мустангов Шелби». Благодаря ему были созданы самые известные и легендарные «Мустанги».C помощью этого человека Форд сумел достигнуть лидирующих позиций на самых разных гоночных мероприятиях. Жаль, что этот человек умер. Однако, самого Шелби и его достижения помнят до сих пор.

Внешний и внутренний мир Ford Mustang 2015 модельного года

Новая модель выглядит такой же культовой, как оригинал. Вобрав в себя ключевые дизайнерские решения 65,67 и 69 годов от Mustang в кузове фастбэк, таким образом отплатил своим далеким предкам современным способом.

В передней части автомобиля осталась узнаваемая трапециевидная решетка радиатора «shark bite», прищуренные фары каким-то неведомым образом напоминают головной свет первых мустангов (вот вроде, и форма поменялась и технологии, но дизайнерам удалось сохранить их оригинальный вид).

2017 Ford GT: Премьера в Детройте

Сбоку двухдверка благодаря спортивной подвеске выглядит ниже обычного Мустанга, это также придает плюсов в восприятии его как продолжателя спортивной тематики, плюс к этому купе реально лучше проходит повороты и чувствует себя стабильнее на скоростях.

Для версии с 5.0 литровым двигателем сделаны множественные дополнительные вентиляционные отверстия, автомобиль с такими дополнениями выглядит солиднее и спортивнее, а двигатель будет дышать и охлаждаться на несколько десятков процентов интенсивнее.

Что касается тыла, то здесь все сделано по классической схеме Mustang, остающейся неизменной с 1965 года.

Силовые агрегаты и КПП

Двигатель этой модели ранее использовался на автомобиле Falcon. Это 2,8 л двигатель. С ним работала механическая 3‑х ступенчатая либо же автоматическая 2‑х или 3‑х ступенчатая коробка передач.В 65 году на свет выходит автомобиль с комплектацией GT. Здесь практически те же моторы, однако конструкторы внесли небольшие коррективы в ходовую часть, механизмы управления, выхлопную систему.В 66 году «Мустанги» получают новые 3,2-литровые моторы. Линейка получила мощные шестицилиндровые агрегаты с V-образным расположением цилиндров. Мощность этого двигателя составляла 120 лошадиных сил. Если клиент доплачивал, он мог получить более мощный V8 с мощностью уже от 200 до 271 лошадиной силы.

Эти агрегаты успешно использовались и на мускул-каре Ford Mustang 1967. Но мощности их уже не хватало, ведь в США в моде стали появляться более мощные автомобили.

Атмосферный Mustang против турбированного

Дабы ответить на эти вопросы, была забрана пара светло синий купе Mustang, оба с механической коробкой переключения передач

. И у одного и у второго комплектации не простые, V6 идет с опцией 051A, а EcoBoost может похвалиться «Performance package» и сидениями Recaro.

Сущность Мустангов постоянно сводилась к одному- двигателю, так, что давайте начнем из этого. Кроме того при увеличенной мощности двигателей в 300 л.с., оба мотора смогут ездить на простом бензине, но EcoBoost, в случае если заправлять его по простому, большую производительность показывать не будет. Любопытно, Ford поставляет купе с Ecoboost с топливным баком на 2.27 литра меньше, чем у V6.

Это возможно продиктовано показателями топливной экономичности, так V6 по официальным показателям расходует 13.8 литра в городе и 8.4 за городом. Для сравнения EcoBoost, по словам Ford отличается по собственному аппетиту в лучшую сторону, 10.6 литра в городе, 8 литров на шоссе.

В «Performance package» Mustang с EcoBoost поменял стандартную ручную коробку передач

с передаточным соотношением основной передачи 3:31:1 до агрессивного значения 3:55:1. Что в любом варианте существенно выше передаточного соотношения главного передаточного числа, 3:15:1 (стандартная КПП). Вариант V6 также возможно заказан с соотношением основной передачи 3:55:1. Более маленькая передача разрешает EcoBoost разгоняться стремительнее, но в ущерб экономичности.

На протяжении совершённых полевых тестов, оказалось, что расход у EcoBoost в конечном итоге меньше, чем у 3.7 литрового V6, но отличие не громадна, от заявленных цифр осталось мало, 10.6 литра против 11.1 литра соответственно.

ПротивАвтомобиль

2015 Mustang EcoBoost

Преимущество

2015 Mustang V6

Двигатель 2,3 л компрессорный четырехцилиндровый 3.7 л V6
Мощность 310 л.с. Ecoboost 300 л.с.
Крутящий момент 433 Нм 379 Нм
Вес 1.601 кг Ecoboost 1.599 кг
Расход горючего 10.6 л/100 км в городе;

7.5 л/100 км шоссе

Ecoboost 13.5 л/100 км в городе;

8.3 л/100 км шоссе

Настоящий расход горючего 10.69 л Ecoboost 11.1 л
Тип горючего бензин бензин
Начальная цена $26.125 V6 $24.625
Цена тестируемого примера $29.715 V6 $25.620

Пятое поколение (до 2014 года)

Впервые Форд представил переработанный Mustang-2005 в 2004 году. Автомобиль сконструирован на оригинальной платформе D2C. Машина в зависимости от комплектации оснащалась различными силовыми агрегатами до 304 л. с. мощностью.

С 2010 года было на 4% уменьшено аэродинамическое сопротивление кузова, а вариант Гран Туризмо имел на 7% улучшенную аэродинамику и мощность двигателя довели до 319 л. с.

Следующий год тоже принёс с собой улучшения дизайна и более мощные моторы. Например 5,4 литровый мотор V8 Шелби GT500 с алюминиевым блоком и турбонаддувом легче железных аналогов почти на 50 кг и развивает мощность в 558 л.с.

Как выбрать мустанга

Если вы мечтаете иметь в своей конюшне этого дикого красавца, нужно научиться выбирать лошадей.

  • Если покупаете взрослого коня, он должен быть опытным. Оптимальный возраст – старше 6 лет и младше 10 лет.
  • Жеребца подбирайте спокойного, чтобы на приручение уходило меньше сил.
  • Узнайте, долго ли лошадь была в прокате. Такие трудяги уже устали и морально, и физически, и проку от них будет не много.
  • Отправляясь в конюшни, захватите с собой человека, хоть немного знакомого с лошадьми.
  • Приезжайте раньше и обследуйте денник не только присмотренной вами лошадки, но и другие стойла. Если только в вашем деннике чисто, и только ваша лошадь выглядит ухоженной, значит, их привели в порядок специально перед вашим приходом, а ранее им, как и остальным лошадям, не уделяли должного внимания.

Если хотите купить мустанга, выбирайте самую здоровую и ухоженную особь

  • В конюшне темно даже в солнечный день? Не исключено, что из-за темноты могло пострадать зрение лошади.
  • Попросите вывести лошадь на корд. Не заносит ли ее в сторону, не хромает ли она. Ни одна мелочь не должна уйти от вашего внимания.
  • Проверьте документы: ветеринарный паспорт, свидетельство. Это официальные документы, на них должна стоять печать.

Когда самка уводит табун от опасности, все мустанги слушаются ее. Главенство самки определяется плодовитостью, кобылы при этом никогда не конфликтуют

Наслаждайтесь обещанным видео.

Ford Mustang — обзор автомобиля

Ford Mustang / Форд Мустанг

Детройтский автосалон 2014 снял занавес с нового Ford Mustang VI по счету поколения. На моторшоу были представлены сразу 2 модели с логотипом коня: купе и открытая версия. Обновленный Ford Mustang 2015-го модельного года принял на себя массу изменений. Что касается внешности, то «Мустанг» отрекся от ретро-элементов в пользу современных дизайнерских решений. Так, например, автомобиль получил 6-гранную фальшрадиаторную решетку как у модели Fusion 2012-го модельного года (Mondeo на европейском рынке). Дикий характер «Мустанга» визуально подчеркнут злобным прищуром фар. Не менее оригинально выглядит оконная линия. Переднее и заднее стекла теперь не разделены окрашенной в кузовной цвет стойкой и выглядят снаружи единой поверхностью. Дизайн задних фонарей возвращает в 60-е — такие же вертикальные полоски украшали самые первые автомобили Ford Mustang, правда в 6-м поколении они расположены под углом в современной интерпретации.

Интерьер Ford Mustang 2015 не стал неожиданностью. Узнаваемые линии нашли свое продолжение в более современном оформлении, выросло качество отделочных материалов, однако архитектура многих элементов осталась прежней. Уменьшение ширины трансмиссионного тоннеля и возросшая ширина кузова позволили получить больше салонного пространства. Увеличился и багажник — 408 л против 380 л предшественника. Для нового Ford Mustang VI поколения доступна многофункциональная мультимедиа-система SYNC с голосовым управлением. Опционально устанавливается премиум-аудио с 12 динамиками и навигация. Mustang 2015-го модельного года предлагается с 2.3-литровым турбомотором EcoBoost (309 сил) и топовым 5-литровым 426-сильным двигателем. В Россию и Европу новинка официально приедет в 2015 году.

Технические дополнения Mustang GT

Селектор Drive Mode переехал на новое место, в основание центральной консоли. Теперь с помощью него возможно подвергнуть тонкой настройке все главные системы автомобиля, в том числе, двигатель, подвеску, рулевое управление и некоторые другие функции могут быть перенастроены для максимальной отдачи. Кроме того, автомобиль оснащен такими приложениями как, система таймеров для засечки разгона от 0 до 60 миль/ч, 1/8 и ¼ мили, акселерометром и измерителем тормозного пути.

5 вещей которые известны о 2021 Ford GT

Далее по консоли. В ней установлена самая новая система Ford Sync Voice Activation и элементы управления MyFord Touch, которыми можно управлять посредством восьмидюймового тачскрина. На нем вы найдете настройки радио, управление навигацией, телефоном и климат-контролем.

Mustang доступен в нескольких вариантах, в зависимости от объема двигателя или типа кузова, GT, GT Premium и GT 50 Years Limited Edition.

В отличие от предыдущей версии, модель 2015 года использует абсолютно новую платформу и рассматривается Ford как автомобиль полностью готовый к экспортной экспансии в другие страны.

1964 1/2 -1966 год

Форд мустанг кабриолет первого поколенияФото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978356304/

Тот же автомобиль, только вид сзадиФото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978355470/

По такому значку на переднем крыле мустангов первых лет выпуска можно судить, что перед нами машина с двигателем V8. Объем двигателя в кубичеких дюймах указывался над широким символом VФото: Suresh /R https://www.flickr.com/photos/suresh-r/34869223524/

Один из вариантов интерьера «мустанга» первых лет выпуска. Кстати FM ридио появилось в «мустангах» как штатная опция только в 1966 годуФото: F. D. Richards https://www.flickr.com/photos/50697352@N00/9987414706/

Свежая и «нештатная» краска, решетка образца 1964 года

1964 год, V8, афтермарктные колесаФото: Steve Glover https://www.flickr.com/photos/sg2012/43752933304/

На этом фото версия «мустанга» с рядной «шестерокой» — нет бейджа на переднем крыле, одиночная выхлопная труба, спрятанная под днищем автомобиляФото: Ron Cogswell https://www.flickr.com/photos/22711505@N05/42505914315/

На этом фото представлены три типа кузовов ранних «мустангов»Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754719/

Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754479/

Иногда мустанговске фастбеки назвают более гармоничными чем хардтопы. В общем-то дело вкуса. 1965 год — первая версия мустанга в этом кузовеФото: pony rojo https://www.flickr.com/photos/ponyrojo/29933385580/

Форд Мустанг Шелби GT350 1965 года — машина известная, однако в кино редкий гостьФото: Didier Lahousse https://www.flickr.com/photos/exxodus/325002009/

Кстати, похожий автомобиль был замечен в одном из эпизодов фильма «Форд против Феррари» 2019 года.

Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20984175008/

«Мустанг» которы стремится быть Шелби Джи Ти, а может быть таковым и является… Хотя с виду больше обычный «мустанг» с доработками — GT350 были хардтопамиФото: David Merrett https://www.flickr.com/photos/davehamster/6037460055/

Форд Шелби GT350 1966 годаФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20550995473/

Знаменитый движок объемом 289 кубических дюймов — самый распространенный V8 на мустангах 1-го поколенияФото: James Banks Photography https://www.flickr.com/photos/115248406@N06/14680163811/

Фон

Полномасштабное производство Ford Mustang Shelby GT500 было развёрнуто через пять месяцев после появления в продаже первых версий. И, хотя компания официально называет датой выпуска 1965 год, на самом деле первые машины стали выпускать начиная с марта 1964.

Мустанги становились больше и тяжелее с каждым модельным годом, но в начале следующего десятилетия Ford вернули машину к исходному размеру. Концепт 1974 года с тех пор видел несколько поколений платформы и конструкции. Хотя некоторые другие автомобили «пони – класса» пережили много перевоплощений, но Мустанг по-прежнему сохранял свой неповторимый облик на протяжении пяти десятилетий развития и производства.

История возникновения

В 16 веке в Америку, в частности, в Мексику и ряд других стран, приехали первые переселенцы. Помимо семей и всяческого скарба они привезли с собой и лошадей, чтобы на них возделывать поля и просто передвигаться по стране. Из Мексики переселенцы двинулись на современный Техас. Путь был не близкий, железных дорог не было, поэтому транспортом служили именно лошади.

По дороге им встречались далеко не дружелюбные туземцы – индейцы. В стычках с племенами нередко лошади переходили на сторону победителей, то есть индейцев. Те, по не знанию, сначала ели конину. А потом, оценив прелесть передвижения не пешком, а на лошадях, научились обхаживать их и лихо скакать верхом (любой вестерн тому доказательство).

Дикий мустанг свободолюбив и своенравен, но если он позволил себя поймать и объездить, в награду подарит преданность и любовь. Правда, только в том случае, если уважает наездника

Некоторые лошади уставали, начинали хромать и отказывались идти дальше. Их отпускали, чтобы позже вернуться и забрать домой. Но часть мустангов уходила очень далеко. Инстинкт самосохранения заставлял их собираться в табуны и уходить далеко в прерии. Постепенно популяция одичавших лошадей настолько возросла, что в начале 19-го века насчитывала почти 2 миллиона.

Индейцы, техасцы научились ловить, объезжать их и даже обзаводились конными фермами и племенными заводами. А позже лошади стали невольными участниками англо-бурской войны.

Сегодня количество мустангов значительно меньше. Но те, что остались, охраняются законом, защищающим именно диких лошадей.

Часть мустангов до сих пор используют индейцы, как средство передвижения. В силу своей невероятной выносливости они способны преодолевать огромные расстояния

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector