Jeep возродил большой люксовый внедорожник grand wagoneer
Содержание:
- Популярное на сайте
- Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
- Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
- Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
- Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
- Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
- Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
- Дым от тормозов. Причины и способы устранения
- Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
- Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
- Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
- Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова
- Grand Wagoneer: цены и комплектации, дата выхода в России
- Интерьер
- Экстерьер
- Гранд Вагонир 1993
- Safety and Driver-Assistance Features
- Обзор нового поколения
- Infotainment and Connectivity
- Новый Jeep Wagoneer и его внешний вид
- Джип Вагонир XJ
- Электроника салона
- История модели
- внешние ссылки
- Интерьер Jeep Wagoneer и Jeep Grand Wagoneer 2021-2022
- Внешний вид
- Warranty and Maintenance Coverage
- Interior, Comfort, and Cargo
- Технические характеристики
Популярное на сайте
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
15 081
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
9 482
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
9 427
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
8 831
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
8 671
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
17 дек
Автоновости
8 437
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
17 сен
Статьи Тормозная система
6 684
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
6 388
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
5 331
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
24 дек
Топливная система Электроника и оборудование
4 219
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
18 дек
Автоновости
3 655
Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова
Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.
Grand Wagoneer: цены и комплектации, дата выхода в России
К сожалению, точных цен на новый автомобиль производитель еще не опубликовал, но эксперты уже сделали прогноз. Не трудно догадаться, что Grand Wagoneer будет не дешевле Jeep Grand Cherokee, так как является для него старшим братом или даже отцом. Причиной этому является то, что Wagoneer стал донором, передав эстафету и все свои технические разработки.
Цена в России на новый Jeep Wagoneer начнется с отметки в 60 тысяч долларов. А вот Grand в аналогичной комплектации обойдется на 27 тысячи долларов дороже. Что касается максимальной комплектации премиальной версии с итальянской кожей, системой автопилота и деревом из яхт, то она будет стоять порядка 105 000$. Полный перечень функций, комплектаций и цен станет известным с начала продаж. Старт продаж Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer планируется уже до конца 2021 года.
Интерьер
Просторный салон с многоместной раскладкой обещает современную эргономику и расширенный комфорт посадочных мест, большой ассортимент функциональных и медийно-развлекательных опций. По заключению экспертов, штатный состав и возможности бортового оборудования американского вездехода Jeep Grand Wagoneer 2021 существенно превосходят потенциал лучших европейских аналогов.
В ассортименте отделочных и декорирующих материалов несколько видов натуральной кожи, углепластик и декоративные детали из полированного алюминия. Свободный от спиц верхний сектор полуспортивного многофункционального руля предоставляет удобный обзор дополненного электронными часами виртуального приборного щитка.
- В комплектации консоли имеется большеформатный медийно-командный планшет. За активацию многочисленного технического и электронного оборудования также отвечают сенсорные мониторы передней панели и широкого низкого тоннеля.
- В составе тоннеля также техническая площадка, широкий набор органайзеров и двустворчатый мягкий подлокотник, на который возложены функции крышки мини-холодильника.
Превосходно спрофилированные сиденья первого ряда спортивного типа предлагают полноценную поперечно-поясничную поддержку, несколько видов электрифицированных регулировок, устройства подогрева и эффективной вентиляции сидений.
Более ограниченный сервис задних сидений компенсируют большие объёмы личного пространства, функции наклона спинки и возможность просмотра развлекательно-информационного видеоряда с помощью интегрированных в передние спинки видеомониторов.
Полноразмерные габариты кузова предполагают большой объём багажного отсека, а также возможность его увеличения посредством частичного демонтажа задних мест.
Экстерьер
В активе новинки – характерные для всего модельного ряда особенности кузовного дизайна, традиционная прямая геометрия дверных и оконных проёмов и корпоративный стиль многоспицевых внедорожных дисков.
Наиболее ярко и выразительно новый кузов премиального американского вездехода смотрится на фото в переднем ракурсе. В зоне повышенного внимания:
- чёрный пластиковый глянец оконного периметра;
- закруглённый по передней кромке массивный капот;
- дополненная рельефной надписью фирменная радиаторная облицовка из семи отдельных секций с вертикальными ламелями;
- декорированные хромировкой блоки многофункциональной передней оптики.
В конструктивных особенностях нижнего сегмента передка – моноблочная компоновка укомплектованного противотуманной светодиодной подсветкой вентиляционного воздухозаборника и боковых воздушных диффузоров. Завершается конструктив прямоугольной сеткой нижнего воздуховода и немного выступающим защитно-декорирующим пластиковым обвесом.
Стильно и современно оформлен Вагонир образца 2021 года в боковом ракурсе. В наличии – серебристые рейлинги плоской крыши, разделённые широкими металлическими стойками три секции бокового остекления, прямоугольный формат больших зеркал заднего вида и закруглённые обводы квадратных колёсных ниш.
В оформлении боковин использованы декоративные и функциональные свойства ступенчатого рельефа, а также хромированного шильдика и фирменного дизайна усиленных внедорожных дисков. Внедорожный статус автомобиля подтверждает наличие коротких свесов и высокого кузовного клиренса.
В конструктивных и компоновочных особенностях тыльной стороны нового Вагонира:
- массивное хромированное обрамление заднего окна;
- визуально соединённые светодиодной перемычкой компактные фонари с эксклюзивной фирменной графикой;
- утопленная в корпус площадка для номерного знака.
В комплектации крупногабаритного бампера пара противотуманных плафонов, встроенный диффузор и совмещающая декоративно-защитные функции компактная диагональная панель. В оформлении кормы присутствуют элементы ребристого рельефа.
Гранд Вагонир 1993
ZJ — Гранд Вагонир | |
---|---|
Срок изготовления: | 1993 г. |
Варианты кузова : | Универсал |
Двигатели: | Двигатель Отто : 5,2 л (162 кВт) |
Длина: | 4488 мм |
Ширина: | 1758 мм |
Высота: | 1650 мм |
Колесная база : | 2690 мм |
Масса пустого : |
После того, как Grand Wagoneer больше не производился, руководство Chrysler возлагало свои надежды на Jeep Grand Cherokee, который должен был заменить как меньший Cherokee, так и более крупный Grand Wagoneer.
На подготовительном этапе они поняли, что и Cherokee, и Grand Wagoneer по-прежнему очень популярны; но стоимость капитального ремонта Grand Wagoneer была бы слишком высокой, тогда как Cherokee казался жизнеспособным с несколькими незначительными улучшениями. Cherokee продолжали выпускаться до 2001 года, но после того, как Grand Wagoneer был прекращен, компания неожиданно представила новую модель после начала 1993 модельного года.
Chrysler попытался остаться верным настоящему Grand Wagoneer и предложил Grand Wagoneer на базе нового Grand Cherokee. «Новый» Grand Wagoneer с 5,2-литровым двигателем Chrysler V8, имитацией дерева по бокам, специальными плюшевыми сиденьями и специальной звукоизоляцией в качестве базового оборудования выглядел именно так: переоборудованный Grand Cherokee. Этот Grand Wagoneer был меньше, имел меньше внутреннего пространства и не обладал внушительным присутствием оригинала. Кроме того, имитация дерева этих автомобилей на базе Grand Cherokee имела тенденцию к отслаиванию, и — в отличие от старых Wagoneer, вы редко встретите Wagoneer 1993 года с неповрежденным деревянным декором. Поклонников не обманули, и Grand Wagoneer 1993 года не оправдал ожиданий руководства с точки зрения продаж. Так что выпуск Grand Wagoneer был окончательно прекращен.
Safety and Driver-Assistance Features
Not only is the Grand Wagoneer fitted with a suite of standard driver-assistance technology, the luxury SUV is available with an equally wide array of additional assists. These include adaptive cruise control, a self-parking function, and night vision with pedestrian and animal detection. A semi-autonomous mode that allows hands-free driving will also eventually be offered. For more information about the Jeep’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:
- Standard forward-collision warning and automated emergency braking
- Standard blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert
- Standard lane-departure warning and lane-keeping assist
Обзор нового поколения
Отличия Jeep Wagoneer 2021 и Grand Wagoneer лишь в пластике бамперов, количестве хрома на кузовных деталях, размерах колес и оснащении: «Большой Вагонир» имеет на порядок более дорогую базовую комплектацию, а также более объемный и мощный мотор. Соответствующим образом это подтверждает и цена: если базовый Wagoneer предлагают за $59995, то его более статусный собрат тянет на все $88995.
Еще дороже – более $100 тысяч – покупателям обойдется спецверсия Obsidian, которая подарит Гранду черные колесные диски и такого же цвета матовый декор кузова.
Кузов
Бренд Джип Wagoneer автопроизводитель решил продвигать как самостоятельную единицу, что объясняет отсутствие на кузове внедорожника надписей Jeep. Впрочем, принадлежность автомобиля именитой американской марке выдает характерное оформление передка с фирменной радиаторной решеткой.
В профиль внедорожник мало чем отличается от конкурентов – таких же трехрядных вездеходов, которые призваны привлекать внимание своими исполинскими размерами
Салон
Внутренний объем салона нового Jeep Wagoneer 2021 года составляет 5,08 кубометра, что больше, чем у Tahoe. Помимо полноценного трехместного третьего ряда в таком авто предусмотрен багажник на 776 литров, а вот второй ряд сидений может иметь два капитанских кресла вместо дивана (у Grand Wagoneer отдельные пассажирские места и 7-местная компоновка являются базовой конфигурацией).
Оснащение автомобиля – под стать статусу, поэтому здесь есть и самые современные системы комфорта, и сенсорные дисплеи, количество которых в максимальной комплектации может достигать семи. Более дорогой Гранд получает экраны увеличенного диаметра, причем это касается всех экранов, включая «приборку» и центральный тачскрин на передней панели.
Техническая начинка
Jeep Wagoneer 2021 модельного года будет иметь под капотом бензиновую «восьмерку» объемом 5.7 литра (397 л. с. мощности и 548 Нм крутящего момента). Базовая версия внедорожника станет заднеприводной с 8-скоростной автоматической трансмиссией.
Также будут доступны полноприводные модификации с тем же «автоматом», а их количество достигнет трех: Quadra-Trac I предложит лишь муфту, Quadra-Trac II добавит «понижайку», а Quadra-Drive II еще и систему блокировки заднего дифференциала. У Grand Wagoneer привод будет постоянным полным, а «сердцем» автомобиля станет 6.4-литровый бензоагрегат мощностью 477 л. с. (617 Нм). Заметим, этот мотор сделает внедорожник более мощным, чем актуальный Escalade или Navigator.
Infotainment and Connectivity
One of the most dazzling aspects of the Grand Wagoneer is its multifaceted infotainment system. Even without including the digital gauge cluster, the Jeep’s dashboard is covered in screens. The main focus is the center stack, which packs a 12.0-inch center touchscreen that sits above a 10.3-inch touchscreen with controls for the HVAC system. Starting on the Series II, there’s yet another 10.3-inch touchscreen for the front-seat passenger. Desirable standard features include a subscription-based Wi-Fi hotspot, wireless Apple CarPlay and Android Auto, and USB ports in all three rows. Second-row passengers are also treated to another 10.3-inch touchscreen between the captain’s chairs; opting for the rear-seat entertainment system adds a pair of 10.1-inch touchscreens. Every Grand Wagoneer has a powerful McIntosh stereo, but the Series II and up get a more powerful 1375-watt unit with 23 speakers.
Новый Jeep Wagoneer и его внешний вид
Дизайн новинки был известен, так как производитель решил не делать из этого секрет, тем самым заинтересовав потенциальных покупателей. Тизерные фото не оставили равнодушными автолюбителей, предпочитающих полноразмерные внедорожники. Что касается отличий обычной и премиальной версии, то они долгое время скрывались. Конечно же, новый Jeep Wagoneer не имеет ничего общего с автомобилем, продававшимся более 30 лет назад. Снаружи нельзя найти марку производителя, а вот модель виднеется, как спереди, так и на крышке багажника.
Спереди
Новая генерация получила стильный и современный внешний вид, полностью соответствующий концепции производителя. Автомобиль легко узнать по решетке радиатора, сдержанной корме и форме оптики. Впереди автомобиля сразу же бросаются в глаза зауженные светодиодные фары, предлагаемые даже в базовое комплектации
Помимо LED-огней здесь стоит обратить внимание на 7-ми секционную решетку радиатора, массивный бампер
Отличить две версии внедорожника сможет не каждый, но сделать это вполне возможно. Например, обычный Jeep Wagoneer имеет изгиб в оптике, предназначенный для форсунок омывателя. А вот Grand-версия не имеет выемки и характерна увеличенной прямоугольной оптикой. Решетка радиатора также имеет небольшие отличия, ведь более роскошный Wagoneer имеет не сетчатую вставку, а хромированные элементы. Подчеркнуть красоту передней части позволит название модели в торце капота и LED-подсветка, опоясывающая решетку.
Передний бампер также имеет незначительные отличия, ведь премиальная версия имеет хромированные линии. Кроме того, Jeep Grand Wagoneer имеет сплошную защиту, а базовый внедорожник оснащен двумя буксировочными крюками. Массивный капот с двумя ребрами жесткости лишь подчеркивает брутальный внешний вид автомобиля, его особый характер. А также он намекает на то, что под ним скрывается мощный двигатель, дающий отличную динамику.
Сбоку
Что касается боковой части, то она практически идентична. Большое заднее стекло дает понять о том, что автомобиль имеет три ряда сидений. Дополнительно свидетельствуют об этом большие задние двери, позволяющие беспрепятственно попасть в автомобиль. Здесь практически нет хромированных деталей, а лаконичность форм подчеркивает строгий дизайн. Практически все элементы имеют прямоугольную или квадратную форму, включая боковые зеркала.
При этом стоит отметить, что компания отказалась от острых линий и изгибов, подчеркивая сдержанный внешний вид внедорожника. Большие колесные арки позволяют использовать колесные диски с 20 диаметром, но опционально можно заказать и 22-е диски. Определить версию новинки сбоку можно только по шильдику, расположенному на передней двери
Базовая версия будет предложена в 7-ми цветах, основное внимание стоит обратить на рубиновый экстерьер. А вот Jeep Grand Wagoneer имеет 3 дополнительных оттенка и позволяет выбрать двухцветный окрас, где крыша не обязательно должна быть черной
Сзади
Задняя часть автомобиля получилась достаточно выразительной и массивной, при этом Jeep Wagoneer и Jeep Grand Wagoneer практически не имеют видимых отличий. Узнать премиальную версию можно только по хромированным элементам (окантовка вокруг задних фонарей и стекла). Интересно, что найти шильдик Jeep на этом автомобиле не удастся, но спутать его с другим брендом будет крайне трудно. Что касается надписи модели, то согласно последним тенденциям она получилась большой и раскинулась на всю крышку багажника.
Больше здесь удивиться ничему не получится, так как светодиодные фонари, большие стоп-сигналы и массивная крышка багажника – это то, чего следует ожидать от внедорожника таких размеров. Строгость, лаконичность и полное отсутствие лишних деталей – основной принцип автопроизводителя. А также заслуживает внимания крыша, которая будет разделена на две секции. Впереди панорамное стекло имеет сдвижной механизм, а для 2-го и 3-го ряда – сплошное стекло.
Джип Вагонир XJ
Джип Вагонир XJ | |
отметка | American Motors Corporation Chrysler |
---|---|
Годы производства | — 1990 гг. |
Класс |
4×4 внедорожник |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | V6 Шевроле из 2,8 л I6 АМС 4 л |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 2048 кг |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 4 двери |
Габаритные размеры | |
Длина | 4730 мм |
Ширина | 1900 мм |
Высота | 1690 мм |
Wagoneer XJ фактически вариант нового Jeep Cherokee XJ , так называемый « Compact » вездеходных джипа , разработанного и изготовленного на Jeep в то время как бренд все еще является частью американской группы Motors Corporation . Это не имеет ничего общего с первой моделью Wagoneer, которая является « полноразмерной ». Wagoneer XJ будет производиться на американском заводе в Толедо с 1984 по 1990 год, а производство продолжится после поглощения Chrysler AMC в 1987 году.
Представленный в 1984 году Cherokee XJ — первая модель Jeep, построенная с несущим кузовом, а не на традиционном шасси . Конструкция делает все это жестким и прочным, но при этом очень легким, что обеспечивает отличную производительность. Будут предложены две версии Cherokee XJ, двух- и четырехдверная, но Wagoneer XJ будет выпущен только в четырехдверном исполнении.
Wagoneer XJ доступен в двух комплектациях: Wagoneer и Wagoneer Limited . Помимо более мощного двигателя, Wagoneers отличаются от моделей Cherokee 1984 и 1985 годов несколько иной решеткой радиатора, а логотип Jeep смещен в сторону водителя. Wagoneer Limited , обслуживающий семейных клиентов, представляет собой роскошную версию. Кожаные сиденья с электрической регулировкой ( тиснение Limited ), электрические стеклоподъемники, кондиционер, виниловая облицовка под дерево на боковинах. С 1986 года передняя часть оснащалась четырьмя фарами. Двигатель представлен Шевроле V6 объемом 2,8 л (1984-1986 гг.), Затем рядным шестицилиндровым двигателем AMC объемом 4 л (1987-1990 гг.). Доступны две системы трансмиссии: Command-Trac (селектор на 2 или 4 колеса) или Selec-Trac (постоянный полный привод).
Согласно журналу Automobile Magazine , Jeep Cherokee — один из двадцати лучших автомобилей всех времен и «возможно, лучший дизайн внедорожника» , вдохновивший многие другие модели. Благодаря своей прочности и надежности в 2011 году Cherokee XJ был признан одним из «10 автомобилей, которые отказываются умирать» американским журналом Kiplinger.
Электроника салона
За стильным 2-спицевым рулем всегда электронная панель приборов диагональю от 10,3 дюйма. В версии Grand размер дисплея увеличится до 12,3 дюймов. Это же касается центрального дисплея мультимедиа Uconnect, в начальной версии диагональ равна 10,1 дюймов, а в Grand 12 дюймам.
Вообще внутри салона 7 дисплеев и помимо уже перечисленных есть: 10,3-дюймовый для настройки климат-контроля, 10,3-дюймовый перед передним пассажиром на торпедо для настройки музыки. Еще два экрана мультимедиа доступны задним пассажирам и центральный дисплей настройки собственного климата при 7-местном салона.
Все дисплеи кроме приборов и основной мультимедиа – опциональные удовольствия.
Автомобиль оснащен аудиосистемой McIntosh MX950 с 19 динамиками, а опционально установят MX1375 с 23 динамиками.
Также в Wagoneer есть масса систем безопасности, не все из которых установлены в базе. Весь комплекс Active Driving Assist:
- адаптивный круиз-контроль;
- система удержания в полосе;
- контроль слепых зон;
- система предотвращения фронтальных столкновений;
- система ночного видения.
Комплекс позволяет опционально установить собственную систему автопилота, в которой необязательно держать руки на руле в отличие от автопилота Cadillac.
История модели
Свою история роскошный внедорожник начал в 1963 году, он изначально позиционировался как комфортабельный автомобиль повышенной проходимости, можно даже сказать, что это первый люксовый внедорожник. Первое поколение имела рамную конструкцию и делила платформу с моделью – Jeep Gladiator, двигатель устанавливался шестицилиндровый (3,8 л 140 л.с), “коробка” передач была как механическая (3- ступенчатая) так и автоматическая.
В 1973 году на внедорожник начали устанавливать инновационную систему полного привода Quadra-Trac, для которой не обязательна была раздаточная коробка передач с ручным переключением, таким образом водитель получал все преимущества полного привода без каких либо хлопот.
В 1991 году прекратилось производство популярного американского внедорожника. Дело в том, что в начале 90-х произошел резкий скачок цен на нефть и в результате цены на бензин поползли вверх, а Вагонер никогда не был экономичным автомобилем, соответственно спрос упал и нужно было срочно модернизировать двигатель или прекращать производство и как мы знаем был выбран второй вариант, но в 2021 году Вагонер и Гранд Вагонер возвращаются.
внешние ссылки
Хронология внедорожников Jeep , 1945–1970-е годы — след. » |
|||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | |||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Традиционный | |||||||||||||||||||||||||||||||
Диспетчер | DJ-3A | DJ-5/6 | AM General | ||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Виллис Джип универсал | Чероки (SJ) | |||||||||||||||||||||||||||||
Супер Вагонир / Вагонир (SJ) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Виллис Джип Грузовик | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гладиатор (SJ) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовая машина | Передний контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | FJ-3 / 3A | FJ-6 / 6A |
« Предыдущая — Хронология дорожных транспортных средств Jeep , 1980-е – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Традиционный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рэнглер (YJ) | Рэнглер (TJ) | Рэнглер (JK) | Рэнглер (JL) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Безлимитный Wrangler (JLU) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | Отступник (BU) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Компас (MK49) | Компас (МП) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Патриот (MK74) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чероки (KL) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Чероки / Вагонир (XJ) | Свобода / Чероки (KJ) | Свобода / Чероки (KK) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Командир (XL) / Великий командующий (ZL) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Гранд Чероки / Гранд Вагонир (ZJ) | Гранд Чероки (WJ) | Гранд Чероки (WK) | Гранд Чероки (WK2) | Гранд Чероки (WL) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Командир (XK) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Чероки (SJ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагонир (SJ) | Гранд Вагонир (SJ) | Вагонир / Гранд Вагонир (WS) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
CJ-8 (Скремблер) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Команчи (MJ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гладиатор (JT) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда | Наличие автомобиля за пределами США |
Интерьер Jeep Wagoneer и Jeep Grand Wagoneer 2021-2022
Мультимедийные системы и сенсорные панели
Перемешаемся внутрь автомобиля для того, чтобы насладиться роскошью, богатством и смелыми идеями от американских производителей
Оказавшись в салоне Jeep Wagoneer, сразу же обращаешь внимание на качество отделочных материалов, а также большие сенсорные экраны по всему периметру. В первую очередь стоит взглянуть на основной сенсорный дисплей мультимедийной системы на 10,25″ (для обычной версии) и 12,3″ (для Grand-а)
В основе комплекса система Uconnect 5, работающая на базе Android. А также стоит отметить, что аналоговая приборная панель заменена на цифровую с диагональю 10,1 или 12 дюймов.
Узнать Jeep Grand Wagoneer внутри не сложно, ведь здесь переднему пассажиру предлагается дополнительный экран на 10,25″. Он позволит получить доступ к функциям TV, камерам кругового обзора, управлению навигацией и развлечениями. Кроме того, бренд уверяет, что система способна обновляться, увеличивая число приложений и возможностей до бесконечности. Уже сейчас стоит отметить следующие функции:
- Обновление навигации.
- Синхронизация с двумя смартфонами одновременно.
- Подбор музыки согласно вкусу владельца авто.
- Управление системой «умный дом».
- Голосовое управление автомобилем и т.д.
Смотрим чуть ниже и замечаем огромный центральный тоннель, начинающийся с 10,1″ экрана, позволяющего управлять системой климат-контроля. В базовом Jeep Wagoneer предлагается 3-ох зонная установка, в премиум-версии – 4-ох зонный климат. Кроме того, здесь можно регулировать подогревы руля и сидений, обеспечив комфортные условия для пассажиров. Примечательно, что бренд не отказался от механических кнопок, расположив их сверху и снизу экрана, что позволит легко управлять системой во время езды.
Панель управления и аудиосистема
А вот панель управления трансмиссией Jeep Grand Wagoneer получилась скромной. Привычный рычаг переключения передач заменили шайбой, возле которой располагается индикатор передач. Здесь же находится кнопка выбора режима езды, клавиша активации полного привода. А вот окантовка из черного глянца огорчает, ведь такой материал восприимчив к царапинам и оставляет отпечатки пальцев. За центральным тоннелем следует подлокотник, разделенный на две части, между которыми находится сейф с отпечатком пальца и электронным ключом.
Аудиосистема заслуживает отдельного внимания, ведь ее разработкой и монтажом занимался не кто-нибудь, а компания McIntosh. Лучший производитель аудиосистем предлагает два варианта: MX950 или MX1375. В первом случае водитель получает 19 динамиков, сабвуфер и усилитель на 950 Вт. При доплате можно получить усилитель на 1375 Вт и 23 динамика, что позволит насладиться 3D-звуком в полном объеме. Такое сотрудничество явно сделает автомобиль более статусным и благородным.
Компоновка салона Jeep Wagoneer и Jeep Grand Wagoneer
Говоря об интерьере стоит отметить, что три ряда сидений имеют две модификации, что делает внедорожник 7-ми или 8-ми иестным. В первом случае второй ряд представлен двумя капитанскими креслами, второй вариант размещения – 2+3+3. Не трудно догадаться, что водитель и передний пассажир получат максимум комфорта и функциональных возможностей. Это касается электрорегулировок, памяти сидений, регулировки подголовников в нескольких направлениях и функцию массажа.
В 8-ми местном исполнении второму ряду не приходится радоваться подобным возможностям, исключением станет механическая регулировка спинок по наклону. А вот капитанские кресла ничем не уступают по своему функционалу передним. Кроме того, они получат полный спектр функций для отдыха, а также оттоманку под ноги. Доплатив, второй ряд можно оснастить дополнительными сенсорными дисплеями на спинках передних сидений. А также можно заказать еще 1 дисплей, позволяющий управлять климат-контролем для 2-го и 3-го ряда сидений.
Как уже упоминалось ранее, автомобили отличаются не только функциональным оснащением, но и качеством отделочных материалов. Базовый Jeep Wagoneer может похвастаться кожей Nappa, в то время как Grand Wagoneer получит итальянскую кожу Palermo. Что касается цветовой гаммы, комбинации материалов и наличия вставок – здесь покупателя не ограничивают. Подчеркнут изысканность премиальной версии вставки из дерева (американский орех, используемый для декора яхт).
Внешний вид
Несмотря на схожий внешний облик двух модификаций модели Wagoneer, различия все же имеются.
Отличить Grand версию от обычной можно по:
- Наименованию модели на передних боковых и багажной дверях автомобиля.
- Оформлению радиаторной решетки.
- Расположению надписи наименования модели на переднем бампере: у Jeep Wagoneer она расположена непосредственно на капоте, у Jeep Grand Wagoneer на верхней части радиаторной решетки.
- Хромированным вставкам, обрамляющим окна и хромированному декору переднего и заднего бампера.
Общий вид модели внушает чувство надежности и практичности. По размерам этот автомобиль превосходит все подобные внедорожники других марок.
Форма автомобиля весьма угловата, об этом свидетельствует прямоугольный кузов, практически вертикальное расположение багажной двери и вырезы для колес. На переднем бампере располагается радиаторная решетка, имеющая семь прорезей.
Удивительно, что ни в салоне, ни на самом автомобиле не указано название компании-производителя.
Warranty and Maintenance Coverage
Jeep currently offers a competitive albeit unremarkable limited and powertrain warranty. However, the company does give all models three years of free maintenance.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for three years and unlimited miles
Specifications
Specifications
2022 Jeep Wagoneer and Grand Wagoneer
Vehicle Type: front-engine; rear-, all-, or 4-wheel-drive; 7- or 8-passenger; 4-door wagon
PRICE
Base: Wagoneer Series I, $59,995; Wagoneer Series II, $69,995; Wagoneer Series III, $74,995; Grand Wagoneer Series I, $88,995; Grand Wagoneer Series II, $95,995; Grand Wagoneer Obsidian, $100,995; Grand Wagoneer Series III, $105,995
ENGINES
pushrod 16-valve 5.7-liter V-8, 392 hp, 404 lb-ft; pushrod 16-valve 6.4-liter V-8, 471 hp, 455 lb-ft
TRANSMISSION
8-speed automatic
DIMENSIONS
Wheelbase: 123.0 in
Length: 214.7 in
Width: 83.6 in
Height: 75.6 in
Passenger Volume: 179 ft3
Cargo Volume: 27 ft3
Curb Weight (C/D est): 6200–6450 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 5.9–7.1 sec
1/4-Mile: 14.8–15.4 sec
Top Speed: 105 mph
EPA FUEL ECONOMY
Combined/City/Highway: 15–18/13–16/18–22 mpg
Interior, Comfort, and Cargo
With standard three-row seating and space for either seven or eight passengers, the Grand Wagoneer provides large families an opportunity to live the Jeep lifestyle, which hasn’t been possible since the old and unloved Commander was around. A pair of second-row captain’s chairs are standard, but a bench seat is available for maximum passenger capacity. As the luxury version of the regular Wagoneer, its cabin is loaded with elegant environs, such as genuine wood accents, and high-tech features, such as a 12.3-inch fully digital gauge cluster. The interior also boasts «Easter eggs» inspired by the original Grand Wagoneer, including an old-school-inspired two-spoke steering wheel and an «EST. 1963» inscription that appears on the edge of the dashboard when you open the door. Along with customizable ambient interior lighting, this grandest of Wagoneers offers a head-up display, a camera-fed rearview mirror, and rear-seat monitoring system that displays a video feed onto the central touchscreen. The cargo area behind the third row measures 27 cubic feet and stowing it provides 71 cubes behind the second row.
View Photos
Jeep
Технические характеристики
Оба варианта данной модели обладают одинаковыми габаритными характеристиками:
Длина |
Ширина | Высота | Багажник |
5435 мм | 2123 мм | 1920 мм |
775 л |
Модель оснащена зеркалом заднего вида с камерой и системой видеонаблюдения. Большим плюсом во время поездки на премиум-внедорожнике будет наличие встроенной системы автоматического управления, оснащенной способностью удерживать автомобиль на середине полосы, функцией экстренного торможения и мониторингом слепых зон.
У данной модели Jeep имеется каркасная основа, при отсутствии цельной задней оси. Независимая задняя подвеска обеспечивает плавную езду и легкую управляемость автомобилем. Межосевое расстояние составляет 3124 мм, что является более выигрышным на фоне Grand Cherokee L и Cadillac Escalade. Наличие адаптивной пневматической подвески позволяет регулировать высоту подъёма от 127 мм до 914 мм.
У обоих моделей коробка передач представлена восьми ступенчатым автоматом. Приводная система в Jeep Grand Wagoneer представлена полноприводной системой, а в Jeep Wagoneer — только задний привод, однако, начиная со 2 серии этих кроссоверов, будет доступна возможность обновить приводную системы до полноприводной за отдельную плату в 3000$.
Также в данных версиях имеются колоссальные различия в двигателе. В обычной модификации установлен полусферический двигатель Hemi V8 объемом 5.7 литра и мощностью в 397 лошадиных сил.
Grand-версия же может похвастаться восьмицилиндровым двигателем V8 с объемом 6.4 литра и мощностью 477 лошадиных сил.