Great wall h5
Содержание:
- Двигатель
- Комплектации и цены от официального дилера
- Модификации и опции в России
- Обзор кроссовера
- Технические характеристики
- Другие внедорожники
- Интерьер
- Менять режимы полноприводной трансмиссии при помощи кнопок удобно и просто.
- Дизайн
- Езда на автомобиле
- Комплектации
- Тщательный анализ модели Грейт Волл Ховер
- Экстерьер
- ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
- Интерьер
Двигатель
Мотор 2.0 Turbo марки 4G63S4T – это силовой агрегат, являющийся усовершенствованной копией легендарного движка 4G63 от японского бренда Мицубиси.
Для России выпускается в урезанных по мощности вариантах (для Китая предлагается 190-сильная версия).
Движок имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ с двумя распредвалами (тип DOHC), ременный привод ГРМ, один турбонагнетатель, двойной фазорегулятор DVVT, гидрокомпенсаторы.
Основные характеристики ДВС:
- рабочий объем – 1997 см3;
- кол-во/расположение цилиндров – 4/в один ряд;
- мощность максимальная – 150 лошадиных сил при 4200 оборотов в минуту, в форсированном варианте – 177 л. с. при 5500 об/мин;
- крутящий момент max – 250 Н*м;
- клапанов ГРМ – 16;
- топливный впрыск – распределенный (Electronic Fuel Injection);
- степень сжатия – 9,3;
- диаметр цил./ход поршня – 75/91 мм.
От предшественника 4G63T мотор совместного китайско-японского производства отличается меньшим диаметром цилиндра и увеличенным ходом поршня, а возрастание на 27 лошадиных сил в форсированном варианте достигается за счет изменения прошивки блока управления.
Замену ремня ГРМ и натяжных роликов на движке рекомендуется производить через каждые 80 тыс. км пробега, моторное масло меняется через 10 тыс. километров.
Двигатель 4G63S4T уже успел себя неплохо зарекомендовать, так как ранее устанавливался на кроссоверах DW Hower H3 и H5, но не терпит перегрузок.
Данный движок при аккуратной эксплуатации способен проходить без капремонта до 400 тыс. км, но, если его перегревать, задиры в цилиндрах могут появиться и на пробеге до 50 тыс. км.
Комплектации и цены от официального дилера
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 099 000 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | MT | — | Полный 4×4 | — |
1 249 000 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | MT | — | Полный 4×4 | |
1 349 000 рублей | бензин 2.0 л. (177 л.с) | MT | — | Полный 4×4 |
Модификации и опции в России
официальных дилерских центрах покупателей будут ждать внедорожники в двух комплектациях
- Comfort. Менее мощный мотор плюс два airbag, электроприводы стеклоподъемников, климат-контроль, система обогрева передних кресел и зоны «дворников», круиз-контроль, задний парктроник и литые диски на 16 дюймов.
- Premium. Haval H5 в такой комплектации получает 17-дюймовые диски, боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, отделку салона псевдокожей, камеру заднего вида и электрические приводы водительского сидения. Кроме этого, данный пакет оснащения предполагает выбор между двумя видами форсировки двигателя.
Обзор кроссовера
Обновленный Хавал H5
Haval H5 2020 модельного года, который будет предлагаться в России, является внедорожником первого поколения. Второе уже активно готовится к дебюту у себя на родине, но наш рынок китайцы планируют покорить все тем же рамным «проходимцем» – практичным, надежным, выносливым, с прежним экстерьером, но, как ожидается, лишенным многих «фамильных» недостатков по части надежности ряда узлов.
В новой рамной конструкции H5 увеличилась доля высокопрочных сталей, но концептуально архитектура шасси не поменялась. Здесь все та же независимая двухрычажная подвеска спереди и зависимая пружинная сзади (неразрезной мост). Везде установлены простые гидравлические амортизаторы.
Рулевое управление на Haval H5 реализовано через шестерню и рейку, а каждому из четырех колес приданы дисковые тормоза с классическим набором электронных систем-«помощников».
Haval H5 2020 модельного года, как и его предшественник, не порадует широтой моторной гаммы. Китайцы четко просчитали, каким должен оказаться «оптимальный» для данной модели мотор и отдали предпочтение четырехцилиндровому бензиновому 2.0-литровому агрегату с турбонаддувом.
При этом предлагается два варианта мощности установки: 150 л. с и 177 л. с с одинаковым крутящим моментом (250 Нм). Трансмиссия – «механика» с 6 скоростями, базово являющаяся заднеприводной, но позволяющая жестко подключать передний мост, использовать понижающую передачу и блокировать задний дифференциал.
Кузов
Новый Хавал H5 2020 будет собираться на заводе производителя под Тулой, а в продажу станут поступать внедорожники со следующими габаритами кузова:
- в длину – 4,65 м;
- в ширину – 1,8 м;
- в высоту – 1,745 м;
- колесная база – 2,7 м;
- клиренс – 204 мм.
Экстерьер обновленного китайского кроссовера практически идентичен внешности Great Wall H5 и имеет те же раскосые формы корпусов основных фар головной оптики, такую же небольшую радиаторную решетку и «дутые» колесные арки. На корме остались хорошо знакомые крупные фонари с вертикальным дополнением, а свес заднего бампера все так же минимален, что открывает большие возможности для преодоления труднопроходимых участков бездорожья.
Салон
Интерьер обновленного китайского внедорожника
Пятиместная компоновка салона позволила создать объемный 810-литровый багажный отсек, который при сложенных спинках сидений второго ряда сможет вместить около 2070 литров груза. Передние кресла внедорожника имеют классический профиль, а задний диван комплектуется тремя подголовниками. Настройки положений мест для сидений ожидаемо присутствуют только спереди, причем, регулировки доступны во всех плоскостях.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (150 л.c) MT 4×4 | 2,0 бензин (177л.c) MT 4×4 |
---|---|---|
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Китай | |
Страна сборки | Россия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | полный | Полный |
Гарантия | — | |
Разгон до 100 км/ч | — | — |
Максимальная скорость | — | — |
Дорожный просвет (клиренс) | 204 мм | 204 мм |
Город | — | — |
Трасса | — | — |
Средний | — | — |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | 4G63T | 4G63T |
Мощность | 150 | 177 |
Крутящий момент Hm | 250 | 250 |
Степень сжатия | — | — |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | турбина | турбина |
Длина мм | 4650 | 4650 |
Ширина мм | 1800 | 1800 |
Высота мм | 1745 | 1745 |
Колесная база мм | 2700 | 2700 |
Обьём бака, литры | — | — |
Обьём багажника, литры | 810 (2074) | 810 (2074) |
Масса автомобиля, кг | 1905 | 1905 |
Другие внедорожники
Changan Cs35
Цена от:
809 820 ₽
В кредит:
11 049 ₽/мес.
Changan CS75
Цена от:
1 229 820 ₽
В кредит:
16 779 ₽/мес.
Chery Tiggo 5
Цена от:
737 640 ₽
В кредит:
10 064 ₽/мес.
Chevrolet Niva
Цена от:
443 430 ₽
В кредит:
6 050 ₽/мес.
Dongfeng AX7
Цена от:
809 030 ₽
В кредит:
11 038 ₽/мес.
Geely Emgrand x7
Цена от:
917 420 ₽
В кредит:
12 517 ₽/мес.
Honda Pilot
Цена от:
2 690 840 ₽
В кредит:
36 713 ₽/мес.
Jac S5
Цена от:
715 030 ₽
В кредит:
9 756 ₽/мес.
Kia Sorento 2019
Цена от:
1 436 840 ₽
В кредит:
19 604 ₽/мес.
Kia Sportage
Цена от:
1 020 340 ₽
В кредит:
13 921 ₽/мес.
Lada Niva legend 4×4 3dr
Цена от:
382 640 ₽
В кредит:
5 221 ₽/мес.
Lada Niva legend 4×4 5dr
Цена от:
436 340 ₽
В кредит:
5 953 ₽/мес.
Lada 4×4 urban 3dr
Цена от:
427 040 ₽
В кредит:
5 826 ₽/мес.
Lada Xray
Цена от:
400 840 ₽
В кредит:
5 469 ₽/мес.
Lifan X50
Цена от:
446 840 ₽
В кредит:
6 097 ₽/мес.
Mazda CX-9
Цена от:
2 333 130 ₽
В кредит:
31 833 ₽/мес.
Mazda CX-5
Цена от:
1 235 730 ₽
В кредит:
16 860 ₽/мес.
Mitsubishi ASX
Цена от:
890 030 ₽
В кредит:
12 143 ₽/мес.
Mitsubishi Pajero
Цена от:
2 308 030 ₽
В кредит:
31 490 ₽/мес.
Nissan Juke
Цена от:
890 930 ₽
В кредит:
12 156 ₽/мес.
Nissan Qashqai
Цена от:
832 030 ₽
В кредит:
11 352 ₽/мес.
Nissan Terrano
Цена от:
619 430 ₽
В кредит:
8 451 ₽/мес.
Nissan X-Trail
Цена от:
956 930 ₽
В кредит:
13 056 ₽/мес.
Opel Grandland X
Цена от:
1 439 030 ₽
В кредит:
19 634 ₽/мес.
Peugeot 3008 (2019)
Цена от:
1 457 030 ₽
В кредит:
19 879 ₽/мес.
Показать ещё
Интерьер
Салон машины трудно назвать люксовым, но и бедностью тут тоже не пахнет. Интерьер нового Хавал Н5 2018 модельного года способен полностью обеспечить комфортное передвижение водителю и пассажирам на любые расстояния. Это возможно, в том числе, и благодаря достойной отделке «китайца» кожзаменителем, добротными тканями, пластиком и даже вставками из металла.
Органы управления
На центральной торпедо все довольно аккуратно и лаконично, хотя здесь и наличествует целая куча элементов для работы с различными системами машины. В верхней части консоли, под скромным козырьком, скрывается скромный экран бортового компьютера, с которого можно считать время, температуру в салоне и снаружи, а также другие второстепенные сведения.
Чуть ниже идет цепочка крупных дефлекторов, а сразу под ними находится дисплей системы мультимедиа в окружении физических переключателей. Нижняя часть консоли содержит панель для регулировки кондиционера и разъемы для подключения различных электронных устройств.
Тоннель хоть и отличается высотой и шириной, заполняется отнюдь не на 100 процентов. Самые заметные элементы на нем – селектор коробки передач, «ручник» да несколько углублений под стаканы и мелочевку. В самом конце имеется солидный подлокотник с небольшим перчаточным ящиком внутри.
Размещение пассажиров и груза
Серьезно были улучшены пассажирские кресла автомобиля. Их отделка замечательной искусственной кожей с мягким наполнителем внутри позволяет теперь каждому ездоку комфортно находиться в машине даже в течение длительного времени.
Первый ряд сидений имеет шикарную боковую поддержку, надежную систему обогрева, а также электрические приводы регулировки положения. Второй ряд представляет собой трехместный диван, на котором без труда разместятся трое взрослых. Они смогут воспользоваться такими удобствами, как подогрев сидушки, настройка положения спинки и замечательный откидной подлокотник.
Как показал тест-драйв, в машине замечательно путешествовать, потому что багажное отделение легко вмещает вещей более чем на 800 литров. Если же сложить задний ряд, салон способен принять уже более 2000 литров поклажи.
Менять режимы полноприводной трансмиссии при помощи кнопок удобно и просто.
Зато на бездорожье Н5 великолепен! Длинноходные подвески и отличная геометрическая проходимость позволяют уверенно продвигаться по сильно пересеченной местности.
Благодаря «зубастым» шинам я большую часть времени даже на бездорожье обходился задним приводом, а переднюю ось подключал только в глубоких колеях. Понижающую передачу задействовал лишь однажды, собравшись пересечь полсотни метров снежной целины. Кстати, выбор режима полноприводной трансмиссии максимально облегчен благодаря современному кнопочному управлению. Что касается рычага пятиступенчатой механики, то, включая нечетные передачи, теперь не касаешься кистью центральной консоли. Жаль только, что рычаг, как и прежде, неприятно зудит и вибрирует.
Дизайн
Последнее, на что также очень важно обращать внимание в процессе поиска универсального автомобиля — это внешность. Haval H5 в этом плане не блещет эффектным обликом и ультрасовременной кузовной геометрией. Этот автомобиль в очередной раз перенял все от своего предшественника, получив лишь некоторые доработки по передней части
В целом, здесь нет чего-либо особенного, чтобы могло броситься в глаза. Скорее, дизайн передней части можно назвать отталкивающим. В свою очередь, такой облик тоже имеет плюсы. В частности, водителю не грозит пристальное внимание при движении по дорогам общественного пользования. Салон данного автомобиля — это более интересное место для проведения оценки. Внутри преобладают темные оттенки, производитель предусмотрел практичное расположение основных элементов управления, а кроме того оформил интерьер в привлекательном стиле
Этот автомобиль в очередной раз перенял все от своего предшественника, получив лишь некоторые доработки по передней части. В целом, здесь нет чего-либо особенного, чтобы могло броситься в глаза. Скорее, дизайн передней части можно назвать отталкивающим. В свою очередь, такой облик тоже имеет плюсы. В частности, водителю не грозит пристальное внимание при движении по дорогам общественного пользования. Салон данного автомобиля — это более интересное место для проведения оценки. Внутри преобладают темные оттенки, производитель предусмотрел практичное расположение основных элементов управления, а кроме того оформил интерьер в привлекательном стиле.
Езда на автомобиле
Great Wall H5 неплохо ведет себя на трассе и в городе, а на бездорожье спасает полный привод. По отзывам автовладельцев машина заводится без проблем даже при сильном морозе.
Двигатель работает тихо, а в комплексе с неплохой шумоизоляцией, гарантируется сравнительная тишина в салоне. Машина хорошо управляется и предсказуема на дороге.
Модель продолжает удивлять на бездорожье — ухабы, ямы и лужи H5 преодолевает без проблем. Главной сложностью является подключение передней оси (с этим возможны проблемы).
Минус заключается в плохой герметичности исполнительного механизма, в который может попасть грязь и влага. Если машина начала буксовать, а водитель забыл включить полный привод заранее, активировать его уже не получится.
Это связано с тем, что передним колесам для защиты от ударных нагрузок также требуется прокручивание. Некоторые автовладельцы ставят кнопку для принудительной активации передка.
На трассе машина ведет себя уверено, а «крейсерская» скорость составляет 100-110 км/час. При большем разгоне увеличивается расход и ухудшается управляемость (особенно при резких маневрах).
Комплектации
Вариантные исполнения автомобилей Great Wall Safe (SUV G5) различаются: по типу привода и по оформлению салона. По типу привода автомобили Great Wall Safe (SUV G5) бывают двух типов — полноприводные (имеют заводские индексы CC6460DY и CC6460FMK20) и заднеприводные (имеют заводские индексы CC6460D и CC6460FMK00). Полноприводные автомобили имеют постоянный привод на задние колеса с возможностью жесткого подключения полного привода через раздаточную коробку, имеющую прямой и пониженный ряды передач.
Индексом D обозначаются автомобили, оснащенные двигателем экологического класса Евро-2, индексом FMK — Евро-3.
Более ранние автомобили имели раздаточную коробку с механическим управлением режимами работы. В настоящее время на полноприводные автомобили Great Wall Safe (SUV G5) устанавливается раздаточная коробка с электрическим управлением (сервоприводом) режимами работы.
Заднеприводные автомобили Great Wall Safe (SUV G5) имеют классическую схему привода на ведущий задний мост посредством карданной передачи.
Обивка салона выполняется в двух цветовых гаммах — бежевая в сочетании с черной панелью приборов и серая в сочетании с серой панелью приборов.
Заграничная версия
Тщательный анализ модели Грейт Волл Ховер
И первое, к чему нужно стремиться, анализируя новую модификацию определённой автомобильной марки внедорожника, так это сравнение с прошлой и похожей моделью. В любом случае спереди нового Грейт Волл Ховера явно стало больше артефактов. В отличие от братца с нарочито брутальной физиономией, кроссовер Волл Ховер Н5 имеет куда более мягкую и современную маскировку, похожую на Мазду CX-7, и, конечно же, отдельного разговора заслуживает двигатель нового Грейт Волл Ховер.
Great Wall Hover H5
Что касается салона, то здесь близнецов не отличить.
Всё фактически идентично. От взглядов водителя и пассажиров не укроется ни хаотичное всеобщее сочетание пластиков разной фактуры, ни устрашающий вид кочерги МКПП, ни отсутствие крючков для одежды. Хотя всё это мелочи, неприятный осадок уже начинает накапливаться. Но всё же после нескольких дней совместной жизни с Грейт Волл Ховер начинаешь понимать, что китайцам немного удалось придать интерьеру солидности.
Заглядываем под капот. Там знакомый всем владельцам Эйтреков и Аутлендеров 2,4-литровый двигатель от «Мицубиси» 136 л. с.
Но разработчики нового кроссовера добавили 10 Н·м крутящего момента, и внедорожник Грейт-Волл вместе с двигателем автоматически вписался в нормативы Евро-4. Но разве позволит зелёный ошейник, как называют новые экологические нормы некоторые скептики, возить спокойно такую махину массой в две тонны, пока неизвестно.
За рулём внедорожника Грейт Волл Ховер пытаешься сесть удобно, настраивая под себя кресло, регулируемое электроприводами. И дверь желательно держать открытой, чтобы рука поместилась в лазе между подушкой кресла. Все проблемы из-за люка, который упирается в потолок.
Салон Great Wall Hover H5
Двигатель внедорожника на холостых оборотах слышится довольно отчётливо, хотя шумом это назвать нельзя. Включаем первую передачу и вспоминается почему-то опыт общения с отечественной техникой: вибрация при перегазовках такая, что рычаг КПП нужно едва ли не ловить. Но, памятуя о массе автомобиля, приходящейся на одну лошадиную силу двигателя, понимаешь, что так оно и будет. Нажимаешь на педаль газа и вот оно счастье, автомобиль отвечает резвым разгоном и набирает уже на первой передаче 55 км/ч. Но начинает спотыкаться, когда стрелка тахометра поднимается до 6000 оборотов в минуту. Вторая передача позволяет выжать на спидометре целых 100 км/ч, и главное при такой езде — не опускать обороты двигателя внедорожника ниже 3500 об/мин.
Интересно, что китайцы стесняются оглашать необходимые данные о динамике разгона внедорожника, но всё же было замечено в процессе того, как был проведён тест-драйв Грейт Волл Ховер Н5, что разгоняется до 100 км внедорожник за 14 секунд. И даже Паджеро в этом смысле резвее.
Но эти и другие технические показатели неплохи для внедорожника, таланты которого должны раскрыться не на трассе, а на просёлочной дороге. Технические характеристики Грейт Волл Ховер Н5
Марка автомобиля: | Great Wall Hover H5 |
Страна-производитель: | Китай |
Тип кузова: | внедорожник |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2378 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 136/5000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,2 (автомат); 11 (механика) |
Тип привода: | полный (4WD) |
КПП: | 6 АКПП, 5 МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95, дизель |
Расход на 100 км: | город 10,7; трасса 8,2 (механика) город 8,9; трасса 7,6 (автомат) |
Длина, мм: | 4649 |
Ширина, мм: | 1810 |
Высота, мм: | 1735 |
Клиренс, мм: | 175 |
Размер шин: | 235/70R16 |
Снаряжённая масса, кг: | 1925 |
Полная масса, кг: | 2510 |
Объём топливного бака: | 81 |
Что касается подтаявшего лежалого снега, который для большинства внедорожников представляется затруднением, то и Грейт Волл Ховер Н5 со своим двигателем стал буксовать на самых тяжёлых местах дороги. По ступицу в жиже автомобиль хоть и буксовал, но показал себя с лучшей стороны. Благодаря системе подключения передней оси, которую включаешь при помощи кнопки 4H, внедорожник Грейт Волл резко дёргается, пытаясь выскочить из жижи. Но несколько таких попыток привели к тому, что двигатель внедорожника заглох. Крутящего момента не хватило, как оказалось. Помог только режим 4L, который подключил «понижайку», позволившую внедорожнику Грейт Волл Ховер вырваться из плена.
Получается, что несмотря на внешние изменения, в радикальном смысле Грейт Волл Ховер не изменился. Удобнее он, конечно же, стал. И на хороших дорогах, и за её пределами. Но, как показалось в процессе тест-драйва, автомобилю нужен обязательно «автомат» и турбодизель.
Экстерьер
Облик нового кузова практически не отличается от того, который мы привыкли видеть на машинах предшествующей генерации, впрочем, небольшие обновления присутствуют и тут.
Больше всего изменилась морда автомобиля. Она расположена очень высоко и имеет большую длину. Венчающая эту часть машины крышка капота расположена параллельно дорожному полотну и имеет совсем скромное украшение в виде прямоугольного углубления в центре.
Сразу под капотом красуются почти треугольные фонари головного света со скромным, но практичным галогенным наполнением. Они обладают солидными размерами и выглядят довольно свирепо. Между фарами расположена элегантная решетка, содержащая полдюжины горизонтальных полос с хромовой окраской.
Обвес у Хавал Н5 довольно большой, дутый, на котором есть пара прямоугольных углублений для противотуманок, дополнительная щель для доступа воздуха к мотору, а также несколько пластиковых и металлических вставок для защиты кузова от механических повреждений снизу.
Глядя на фото боковин машины, можно обнаружить громадные, почти прямые окна, визуально связанные в одну линию. Haval H5 2018 модельного года получил новые, окрашенные хромом ручки дверей, симпатичные рейлинги на крыше, наружные зеркала с повторителями сигналов поворота, большие колесные арки и выступающую юбку с усиливающими элементами из пластика и металла.
Корма новой модели отличается замечательной массивной дверкой багажника, над которой нависает объемный козырек с дублерами стопов. Справа и слева на стойках находятся крупные габаритные фонари, которые являются своеобразным продолжением рельефа центральной части. Обвес здесь такой же массивный, как и спереди, он содержит симпатичные квадратики противотуманок, пластиковую защиту, усиленную металлической пластиной в центре. На то, что перед нами внедорожник, указывает расположение запаски и выхлопной трубы прямо под днищем.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Hover Н3 снабжают скромным бензиновым двигателем — 2-литровым 122-сильным. Для более дорогого Н5 зарезервирован 2,4-литровый мощностью 136 л.с. С ним вседорожник едет веселее: уверенно стартует и спокойно, без надрыва достигает 100 км/ч. Дальнейший набор скорости становится натужным.
Впрочем, Great Wall и не рассчитан на скоростное передвижение по магистралям, ведь под личиной городского кроссовера по-прежнему скрывается кондовый вседорожник, для которого грунтовка — естественная среда обитания. Ну а нарядная внешность и кожаный салон — лишь приятное обрамление этого главного качества.
- Главная
- Тест Драйв китайских автомобилей
- Тест драйв автомобилей Great Wall
- Отличия Hover H3 new от Hover H3
В 2014 году на российском рынке появилась обновленная версия внедорожника Hover H3 — Hover H3 new.
Не смотря на статус новинки, Hover H3 new в Китае носит несколько названий — Haval H5, а внешность взята от Hover H5 GKC, который появился еще в 2011 году.
Однако в России Hover H3 new выступает как продолжение линейки H3, а не H5, что в свою очередь означает несколько менее богатые комплектации по сравнению с более старшей моделью H5.
Конечно сразу бросается в глаза огромная радиаторная решетка Hover H3 new, которая получилась такой потому что дизайнеры убрали перемычку бампера, соединяющую верхнюю и нижнюю решетки у старого H3. Да не просто соединили, а еще добавили хрома так, что при солнечной погоде вы рискуете слепить едущих на встречу водителей. А если серьезно, то за такой красотой будущему владельцу придется ухаживать, чтобы хром не потускнел через пару лет. Ведь эта хромовая решетка будет пропускать через себя все что выкидывают из под колес едущие впереди автомобили.
Изменилась и форма оптики, бампера, противотуманные фары получили новые колодца. Может показаться, что Hover H3 new стал ниже своего предшественника, но это не так, клиренс у этих моделей одинаковый.
Вместо направляющих на крыше у старого H3, на H3 new используются рейлинги — решение спорное и если рассматривать этот внедорожник как семейный автомобиль, то удобнее было оставить систему старого H3.
Сбоку обе версии абсолютно идентичные за исключением новых молдингов у кромок дверей.
У Hover H3 new используется система открывания пятой двери от H5. Задняя оптика новая, немного напоминает оптику от H5, но если приглядеться то отличия в оформлении присутствует. Изменилось расположение датчиков парктроника, да и сам бампер немного другой.
Самые главные изменения Hover H3 new кроются в салоне. Даже просто посмотреть на фото достаточно, чтобы понять в чем эти изменения заключаются. По всему салону новые гармоничные «алюминиевые» вставки. Глобальные изменения панели коснулись преимущественно центральной части, которая частично взята из Haval H6 SPORT. Изменилась форма дефлекторов, новая аудиосистема с двумя SD-картами, поддержкой bluetooth и тд. Впрочем аудио система будет отличаться в зависимости от комплектации (на фото представлена максимальная комплектация) и в минимальных комплектациях владельца ждет девайс попроще.
Изменились сиденья, которые обладают более сильной боковой поддержкой. Если рассматривать кожаный салон, то кожа стала более качественней, с перфорацией и стильной красной строчкой.
Приборная панель практически не изменилась за исключением немного другой окантовки вокруг приборов.
В базовых версиях подкапотное пространство Hover H3 и Hover H3 new полностью идентичное, а вот в максимальной доступен новый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4G63S4T от Lancer Evolution объемом 2.0 литра мощностью 180 л.с. крутящим моментом 250 Н*м. Стоит ли говорить, что с таким мотором и 6-ти ступенчатой механикой, автомобиль массой почти 2 тонны довольно шустро набирает скорость.
Hover H3 new все также хорошо переваривает 92й бензин. А вот проблема в крышкой бензобака спокойно перешла от H3 — открутив крышку вы все также не сможете вынуть ключ из замка.
Отличия Hover H3 от Hover H3 new весьма глобальные и по оформлению и качеству материалов это хороший шаш вперед для китайского производителя. Однако это не могло пройти бесследно для кошелька конечного потребителя и H3 new стоит дороже своего предшественника. В комплектации H3 new не будет версии с люком и не будет автоматической коробки передач, потому что тогда это будет прямой конкурент Hover H5.
Цена Hover H3 new от 775 000 рублей.
Обзор Hover H3 new :
https://youtube.com/watch?v=zxA5GwbMDWc
Интерьер
Интерьер Great Wall Hover h5 2021 годов выпуска сразу же приятно удивляет. Округлость линий, плавность обводок, качественный материал, добротная сборка придают достойности внутреннему убранству авто. Камера вида заднего без шкалы расстояния, но это компенсируется датчиками парктроника на бампере сзади.
Сидения с кожаной обивкой, регулируются по высоте и складываются. Кресло водителя регулируется в шести позициях. Управление кнопочное, всё находится в пределах досягаемости.
Приборная панель с подсветкой, информативна и читабельна. Сенсорная консоль мультимедийная. Есть блютуз, порты USB, AUX, штатная автомагнитола с DVD, CD, МР3. А также есть круиз-контроль, датчик давления в шинах, фаркоп, сигнализация.
Для обеспечения безопасности имеются фронтальные подушки, системы EBD, ABS. Не забыты крепления для детских сидений, парктроник, климат-контроль, подогрев сидений, боковых зеркал и укомплектованный электропакет, гидроусилитель рулевой, бортовой компьютер, иммобилайзер. Фото интерьера салона просто радует глаз.