Opel grandland x 2020: перспективная версия европейского молодёжного кроссовера

Небольшая история марки

Модель Грандланд Х представляет собой компактный кроссовер от компании Опель, созданный при участии Groupe PSA, производимый на платформе EMP2, таким образом, он тесно связан с Peugeot 3008 второго поколения.

Этот автомобиль впервые был представлен в сентябре 2017-го на Франкфуртском автосалоне в Германии, пришел на смену паркетнику Opel Antara, который выпускался в 2006-2015 годы.

Реализация такого кроссовера налажена не только в Европе, но и в Южной Африке, в Великобритании он известен как Vauxhall Grandland X.

Сначала основным сборщиком модели являлся завод PSA в Сошо, но в конце 2021 года производство во Франции было свернуто и перенесено в немецкий город Айзенах.

Также сборка данного автомобиля осуществляется в г. Уолфиш-Бей (Намибия), а основным его конкурентом считается Nissan Qashqai-II J11.

В середине апреля 2019-го немецкий автопроизводитель анонсировал свою первую гибридную версию Hybrid4 (запустили в серийное производство в июне), включающую в себя полный привод, четырехцилиндровый бензиновый 1,6-литровый турбодвигатель 200 л. с. и два электромотора по 80 кВт каждый, с суммарной мощностью 300 лошадиных сил.

Осуществить фейслифтинг этого кроссовера Опель планирует в середине две тысячи двадцать первого, а к концу лета или в сентябре 2021 года обновленный автомобиль уже должен появиться в продаже на европейской территории.

Обзор

Peugeot 3008.

К слову, в обеих моделях легко обнаружить сходство некоторых технических моментов, но немецкий Grandland X точно нельзя назвать бледной копией «француза». Речь идет о полноценной и самостоятельной во всех аспектах модели, получившей индивидуальный дизайн кузова и салона, а также свою линейку силовых установок и трансмиссий.

Результат – достаточно стильный, хоть и несколько консервативный, но очень практичный и по всем своим показателям добротный автомобиль, который гарантированно найдет
своего покупателя в России.

Городской внедорожник Опель Грандланд Х 2019 достаточно компактен: при колесной базе в 2675 мм. его длина составляет 4477 м., ширина 1844 мм., а высота – 1636 мм. Платформа EMP подарила этому кроссоверу не только небольшие размеры, но и почти безальтернативный выбор трансмиссий.

Данная модель не предусматривает установку механической «коробки», поэтому в пару 1,2-литровому бензиновому турбомотору (130 л. с.) или 1,6-литровому турбодизелю (120 л. с.) удастся получить только стандартную 6-скоростную АКПП.

В 2019 году кроссовер Opel Grandland X обзавелся еще одним двигателем – турбированным дизельным агрегатом объемом 2,0 литра (177 л. с.), получившим для придания дополнительной мощности новейший селективный нейтрализатор.

Экстерьер

Дизайнеры Opel известны своей сдержанностью в создании внешнего кроя кузова, поэтому в Опель Грандланд Х 2019 года можно обнаружить хорошо знакомый фирменный стиль немецкой марки. Все последние модели Опель радуют весьма выразительным передком с идеально подогнанными друг другу обводами радиаторной решетки и головной оптики. Общий одутловатый дизайн передней части дополняет центральный воздухозаборник бампера, эффектно расширяющийся книзу.

Большое лобовое стекло и одновременно малая площадь бокового остекления кузова с выкрашенными в темные тона стойками позволили создать модный эффект парящей крыши.

В своей задней части Опель Грандланд Х 2019 года она нависает над стеклом багажника небольшим козырьком, выполненным в общем стиле с прочими элементами пластикового обвеса, которые расположены по всему периметру кузова.

Интерьер

Новый кроссовер от Опель не претендует на революционность, поскольку, как и большинство других моделей марки, позиционируется в качестве практичного авто для повседневной эксплуатации.

Общее впечатление добротной «рабочей лошадки», которая отлично подойдет для езды по городу, дополняют практичные материалы отделки салона и среднего размера багажник. Вместимость последнего составляет 514 литров, которые при сложенных сидениях заднего ряда могут увеличиться до 1652 литров объема. Это примерно столько же, сколько у «одноклассника» Volkswagen Tiguan (1655 л.)

Техническая начинка

Помимо стандартного набора систем Опель Грандланд Х 2019 модельного года получил целый ряд модулей безопасности:

  • камеры кругового обзора,
  • систему распознавания пешеходов (активирует экстренное торможение),
  • электронного помощника для облегчения парковки,
  • адаптивный круиз-контроль и пр.

По части механики следует выделить уже упомянутую систему «Grip Control», отвечающую за стабилизацию и недопущение пробуксовки колес (используется 5 режимов настройки подвески). Среди приятных бонусов – находящаяся в салоне Опель Грандланд Х 2019 встроенная беспроводная зарядка, которая обязательно порадует владельцев любых современных гаджетов.

Дизайн

Что касается внешнего вида немецкой модели, то здесь Опель Грандланд 2022 года выполнен в типичном, как для дизайна современных «немцев», исполнении. Кузов отличает предельная округлость и масса плавных линий. В передней части установлен компактная решетка радиатора, сочетающаяся с весьма мощным воздухозаборником в переднем бампере. Любопытно выполнена головная оптика кроссовера, имеющая форму трапеции и дополненная ломанными полосами светодиодов ходовых огней. Боковая часть имеет стандартное исполнение и выделяется за счет установки пластикового обвеса по периметру, а также окраса крыши в черный цвет, который предполагается для топовых модификаций автомобиля. Задняя часть получила спойлер и антикрыло, за счет которых кросс сблизился с сегментом спорткаров.

Интерьер паркетника выглядит простовато, но является весьма функциональным, благодаря тому, что все системы управления встроенными возможностями автомобиля активируются посредством сенсорного дисплея для системы мультимедиа. Передние кресла в автомобиле качественные и удобны. Кроме того, покупатель может приобрести вариант со спортивными сиденьями. Благодаря поясничной опоре, а также различным вариантам доступных регулировок, пассажиры не утомляются даже в период длительных переездов. Несмотря на то, что габариты немецкого авто не слишком большие, багажный отсек здесь можно считать вместительным. В минимальном варианте он вмещает 514 литров груза, а при сложенных задних креслах – до 1652 литров.

Варианты кузовной окраски и колесных дисков

Базовой окраской кузова автомобиля Grandland X считается белый цвет Jade White, и за него дополнительная плата не берется.

За белый перламутр Perl White нужно доплатить 25000 руб., а за 18000 рублей доступны еще и металлики:

  • Moonstone Grey (серый);
  • Dark Ruby Red (насыщенный красный);
  • Diamond Black (черный);
  • Topaz Blue (синий топаз);
  • Quartz Silver (серебристый кварц).

Помимо всего этого машина может быть представлена в двухцветном варианте, где черную окраску получают корпуса наружных зеркал, крыша, боковые кузовные стойки и задний спойлер.

За такую цветовую гамму необходимо добавить к основной стоимости авто 20000 руб., но нужно учесть, что опция доступна только в комплектациях Innovation и Cosmo.

Для модели Грандланд Х начала 2021 года компания Опель предлагает на выбор несколько вариантов легкосплавных колесных дисков:

  • два типа R17: серебристые Bright Silver, с рисунками пять (Calibra) и семь сдвоенных спиц;
  • четыре R18: Bright Silver с пятиспицевыми (Omega) и многоспицевыми лучами, 5-спицевые в сером и черном цветах (Technical Grey и High Gloss Black), в двух последних вариантах – с алмазной проточкой;
  • один R19: серебристые многоспицевые.

Причем только два вида легкосплавных дисков поставляются штатно – это R17 Calibra и R18 Omega.

Все остальное «литье» предлагается опционально, при желании также можно заказать 16-дюймовые диски с рисунком в виде пяти сдвоенных спиц.

Opel Crossland X в России технические характеристики, комплектации, преимущества и недостатки по отзывам владельцев

Вне асфальта

Нет у Grandland X и полного привода — французские платформы подразумевают колесную формулу 4×4 только для гибридных версий, доступных только европейским покупателям. Улучшить же проходимость «Грандлэнда» призвана система IntelliGrip (аналог Grip Control у Peugeot и Citroen). Поставляется она компанией Bosch и устанавливается в сочетании с системой ESP 9.1 и шинами Continental ContiCrossContact LX 2. Последние, с точки зрения рисунка протектора, представляют собой некий промежуточный вариант между дорожными покрышками для автомобилей SUV и универсальной внедорожной резиной.

Для проверки работы системы организаторы теста проложили короткий «внедорожный» маршрут в заброшенном песчаном карьере и даже предложили преодолеть небольшой подъем. Мы решили попробовать — сначала, естественно, в режиме «Стандарт». Погода, однако, к тому моменту не первый день стояла сухая, песок был мелкий и глубокий да к тому же рыхлый. Так что закопался переднеприводный Grandland X довольно быстро: едва ли преодолев расстояние, равное длине своего корпуса. Активируем режим «Песок», включаем заднюю передачу и — плавно газуя, аккуратно выезжаем задним ходом.

Попытка номер два: уже в режиме «Песок», с небольшого разгона. Автомобиль проезжает на полметра дальше, но все равно зарывается. И уже не хочет ехать ни вперед, ни назад. Чтобы немного разгрузить машину, мой напарник по экипажу и ехавший с нами представитель Opel выходят, и это действительно облегчает автомобилю задачу: включив режим «Грязь», аккуратно газуя и помогая «Грандлэнду» небольшим вращением руля вправо и влево (так покрышкам проще «найти зацеп»), я в итоге выезжаю задним ходом на более-менее твердую поверхность.

В общем, чудес не бывает: система IntelliGrip хоть и расширяет возможности переднеприводного автомобиля, но вовсе заменить полный привод она не в состоянии. Так что, съезжая с асфальта, придется быть не менее аккуратным, нежели за рулем обычного переднеприводного универсала. Тем более что и подвеска не позволит особо «похулиганить». По грунтовому грейдеру с покрытием типа «стиральная доска» Grandland X идет неплохо, позволяя держать крейсерскую скорость на уровне 70–80 км/ч. Руль при таком темпе тоже неплохо изолирован от дорожных невзгод. Быстрее — уже некомфортно. Если же грунтовка испещрена промоинами, оставшимися после луж, приходится ехать аккуратно, тщательно выбирая траекторию, потому как клиренс у автомобиля по меркам класса – не рекордный: 180 мм.

Официальные комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 799 000 руб. (1,6 л.) 150 л,с. бензин AT Передний
2 049 000 руб. (1,6 л.) 150 л,с. бензин AT Передний
2 199 000 руб. (1,6 л.) 150 л,с. бензин AT Передний

Модификации и опции в России

Покупателю кроссовера Opel Grandland X 2020 российские дилерские центры предлагают три уровня оснащения кроссовера:

  • Enjoy. Самая бюджетная комплектация стоимостью от 1,8 млн. рублей порадует наличием кондиционера, круиз-контроля, 6 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, медиасистемы (экран 8”), заднего парктроника, обогрева рулевого колеса, ветрового стекла и всех сидений, рефлекторных светодиодных фар и 17-дюймовых литых колесных дисков.
  • Innovation. Средняя комплектация оценивается в 2,05 млн. рублей, расширяется за счет рейлингов, переднего парктроника, двухзонного климат-контроля, камеры заднего вида, проекционных светодиодных фар, комбинированной обивки кресел, подлокотника, системы выбора ездовых режимов IntelliGrip, расширенного перечня электронных «ассистентов» и 18-дюймовых дисков.
  • Cosmo. Топовая комплектация, которая обойдется в 2,2 млн. рублей, дополнительно будет включать кожаную отделку салона, камеры кругового обзора, электропривод и вентиляцию передних кресел, панорамную крышу, систему автоматической парковки, электропривод пятой двери и шторки на стеклах задних дверей.

Обзор


Интерьер нового кроссовера от Опель.

В начале года руководство французского концерна PSA сообщило о своем намерении вернуть официальные дилерские центры Opel в Россию. Тогда же стало известно о линейке моделей, которые первыми появятся на нашем рынке: минивэн Zafira Life, фургон Vivaro и конечно кроссовер Opel Grandland X 2020. И если производство первых двух компания сразу планировала локализовать на калужском заводе PCMA, то паркетник должен был поставляться в Россию напрямую из Германии.

Французы сдержали слово, обещав доставить первые автомобили до 1 января, поэтому уже сейчас в одном из 11 только что открывшихся автосалонов можно приобрести кроссовер Опель Грандланд Х 2020 модельного года.

Экстерьер

Модель позиционируется в качестве идеального автомобиля для молодых начинающих водителей и любителей активного образа жизни, поэтому отличается стильным, но по-немецки сдержанным дизайном.

Передок нового кузова Opel Grandland X 2020 украшен вытянутыми фарами с линзованной оптикой, которые дополняют тонкие полоски светодиодных дневных ходовых огней.

Для заполнения решетки радиатора дизайнеры использовали тонкие рельефные ребра, тогда как к размещенной в ее центре эмблеме визуально примыкают две яркие хромированные накладки.

Образ удачно дополняют рейлинги и крыша, которая вместе с задним спойлером и частично задними стоками выкрашена в контрастный черный цвет.

Салон

Несмотря на частичную унификацию с Peugeot 3008, немецкий кроссовер предлагает классический дизайн передней панели без торчащих дисплеев, ломаной окружности руля и возвышающейся над ним приборкой.

Техническая начинка

Российскому рынку достанутся паркетники с безальтернативным двигателем – 1.6-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором.

Не будет выбора и применительно к трансмиссии: на Опель Грандланд Х 2020 будет стоять автоматическая коробка передач с шестью ступенями, хотя в Европе покупателям могут предложить «механику» с тем же количеством передач. И для России предусмотрены только кроссоверы с передним приводом.

Опель Грандланд Х 2020 цена и комплектация в России.

Экстерьер

Во внешнем облике кроссовера отсутствуют традиционные для современных внедорожников элементы агрессии; плавные обтекаемые обводы кузова демонстрируют сочетание функциональности, практичности и хорошие аэродинамические характеристики.

Судя по большому количеству положительных отзывов, компания может планировать рестайлинг на более позднее время. По сложившимся правилам, самые яркие и выразительные детали наружного декора сосредоточены на фасадной части кузова. На фото во фронтальном ракурсе новый Opel Grandland X 2021 демонстрирует:

  • ребристые рельефы капота;
  • украшенные энергичными росчерками ходовых огней трапециевидные блоки бюджетной ксеноновой оптики;
  • большой формат украшенной крылатым брендовым логотипом радиаторной облицовки;
  • выступающий ступенчатый профиль бампера и угловатые контуры боковых диффузоров.

В конструкционных особенностях низа передка – чёрная пластиковая сетка заборника системы охлаждения моторного отсека, классические кругляши противотуманных плафонов и серебристая защитно-декорирующая панель малогабаритного обвеса.

В профильном ракурсе новый кузов субкомпактного кроссовера привлекает внимание:

  • динамичным силуэтом «парящей» крыши;
  • контрастом верхнего хромированного полупериметра и чёрной пластиковой обвязки двухсекционного остекления;
  • рельефными боковинами и вместительными объёмами колёсных арок.

Подтверждает внедорожный статус новинки высокий дорожный просвет, укороченные до номинала свесы, массивность пластиковой защиты нижнего периметра корпуса и большой диаметр оригинальных двухцветных дисков.

Элементы европейской кроссоверной классики просматриваются в оформлении кормовой части. В зоне внимания:

  • массивные стойки и катафот спойлерного козырька;
  • овальная конфигурация заднего окна;
  • украшенная фирменной символикой и поперечным ступенчатым рельефом высокая дверь багажного отделения.

Антураж дополняет модерновая графика комбинированных фонарей, комплект шильдиков и противотуманных плафонов, а также фигурная накладка массивного пластикового обвеса. Кроссовер не поражает воображение футуристическим кузовным дизайном, напротив, смотрится современно, стильно, а главное – доброжелательно.

Двигатели и трансмиссия

В европейском исполнении Grandland X представлен с довольно широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, их линейка в себя включает:

  • бензиновый 130-сильный движок 1.2L Turbo (PureTech, 3 цилиндра, модель EB2DTS);
  • бензиновый 180-сильный двигатель 1.6L Turbo (PureTech, 4 цил., EP6FDT);
  • 4-цилиндровые дизели семейства BlueHDi: – это 1.5L (130 л. с., DV5RC), 1.6L (120 л. с., DV6FCTED) и 2.0L (177 л. с., DW10FCTED4).

Помимо 300-сильной гибридной силовой установки, доступной с июня 2019-го, немецкий автопроизводитель для этого авто также предлагает 224-сильный гибрид Plug-in-Hybrid (бензиновый ДВС 1.6L 180 л. с. + электродвигатель 80 кВт), он запущен в серийное производство с декабря 2021 года.

Из заявленной трансмиссии для Европы – механическая 6-ступенчатая КПП, классический шести- или восьмиступенчатый «автомат».

В российском варианте данная модель поступает в продажу только со 150-сильным агрегатом (дефорсированная версия 1.6L Turbo PureTech), в паре с которым идет исключительно гидротрансформаторная АКПП-6 японской фирмы Айсин, она отличается высокой надежностью.

Мотор 150 л. с. имеет следующие характеристики:

  • точный объем – 1598 см3;
  • крутящий момент макс. – 240 Н*м при 1400 оборотах в минуту;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • тип топливоподачи – прямой впрыск;
  • диаметр цил./ход поршня – 77/85,8 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • рекомендуемый вид топлива – бензин Аи-95;
  • класс экологичности – Euro-6;
  • фазорегулятор – есть, на выпускном распределительном валу;
  • гидротолкатели – есть;
  • привод ГРМ – цепь;
  • материал блока цилиндров – алюминиевый сплав

Этот ДВС выпускается с 2014 года, является разработкой французской компании PSA, также устанавливается на автомобили марок Citroen (C3, C4 Picasso, DS3, DS4, DS5 и DS6) и Peugeot (208, 3008, 508 и 5008), может быть с разной форсировкой.

С мотором 150 л. с. кроссовер может максимально разгоняться до 201 км/ч, ускоряться до «сотни» за 9,5 секунды.

Средний расход топлива на 100 км с таким ДВС составляет 7,3 литра, на трассе – 5,7 л, в городском режиме – 10,1 л.

Во всех российских модификациях предусматривается только передний колесный привод.

Снаружи и внутри

Grandland X, в свою очередь, внешне подчеркнуто консервативен. Здоровый это консерватизм или нет — каждый пусть решает для себя; мы же отметим, справедливости ради, что марка Opel в новом кроссовере идентифицируется безошибочно и с первого взгляда. Наверное, именно это, по мнению опелевских дизайнеров, важнее для целевой аудитории автомобиля: мужчин в возрасте 30–55 лет — людей семейных, живущих в городе и «ценящих немецкое качество».

Эффектным Grandland X можно назвать лишь в варианте с двухцветной окраской: например, как у нас на тесте, с синим или красным основным цветом кузова и черной крышей. А один из самых привлекательных ракурсов для этого автомобиля — сзади в три четверти: в этом случае виден эффект так называемой парящей крыши.

Внутри нового кроссовера Opel также царит дух консерватизма — тот самый «орднунг», который, как и Дойчланд, «убер аллес». Всё по-немецки выверено, все клавиши и переключатели руки находят как будто сами. Да и работают они именно с тем усилием, которое нужно, — не придется проверять, включился тот или иной режим или нет.

Не придерешься и к взаимному расположению руля, педалей и сиденья. А диапазоны регулировок таковы, что, по привычке отодвинув водительское кресло назад до упора, я (при росте 193 см) обнаружил, что дотягиваюсь до педалей, лишь судорожно вытянув ноги. Пришлось чуть придвинуться к рулю, продольную регулировку которого я также не выбрал до конца. И настроить все так, как действительно удобно, удалось довольно быстро: буквально двумя-тремя движениями. Хорош и профиль передних сидений, сертифицированных AGR, немецкой ассоциацией врачей-ортопедов, — кресла оптимально распределяют нагрузку, в дальней дороге спина не устает. В общем, за удобство посадки Grandland X заслуживает весьма высокой оценки.

Не экономили немцы и французы и на качестве отделки салона: пластик на передней панели — действительно мягкий (а не просто с эффектом софт-тач), а серебристые и черные глянцевые декоративные вставки не выглядят дешево. Ниша для мелких вещей внизу центральной консоли закрывается от посторонних глаз крышкой с поворотным механизмом, который работает мягко и «дорого».

Не предусмотрели опелевцы почему-то только крючков для одежды на потолочных ручках. Да и с подстаканниками в передней части салона промахнулись: если водитель поставит стаканчик с кофе справа от селектора выбора режимов системы IntelliGrip в виде «шайбы» — пассажиру свой стаканчик придется держать в руках. Обитателям задних сидений в этом смысле повезло больше: для них пара подстаканников размещена в откидном подлокотнике.

В интерьере нового Opel Grandland X каких-то дизайнерских изысков нет: напротив, автомобиль подчеркнуто консервативен. Тот же дисплей мультимедийной системы, например, «врезан» в центральную консоль, а не «пристыкован» к ней наподобие планшета. «Климат» регулируется традиционно: клавишами и вращающимися рукоятками

По отношению к задним пассажирам Grandland X весьма гостеприимен: в их распоряжении — солидный запас пространства, откидной подлокотник с парой подстаканников (пусть и не очень больших по диаметру), регулируемый подогрев сидений, воздуховоды в торце центрального тоннеля, USB-разъем для зарядки гаджетов, розетка на 12 В

Багажник в новом Grandland X вмещает, «по паспорту», 514 литров — если грузить под полку. Верим! Отсек — и вправду вместительный, правильной прямоугольной формы, с нишами под канистры или инструмент. Есть также подсветка, крючки и петли для фиксации поклажи, специальные клавиши, позволяющие откинуть спинку «дивана»; в последней предусмотрен лючок для длинномеров (например, лыж). Пол — двухуровневый: в нижнем положении он выдерживает до 150 кг, в верхнем — до 100 кг

Климатическая система управляется традиционно (или по старинке, кому как больше нравится) — посредством вращающихся рукояток и клавиш. И это даже хорошо: как показывает практика, так меньше отвлекаешься от дороги, поняв один раз, куда именно нужно протянуть руку. Непонятно только, почему «крутилки», которыми задаются температура и скорость обдува, сделаны такими маленькими, словно не под мужскую руку? Работает же двухзонный климат-контроль эффективно, по крайней мере летом: желания переключиться из режима Auto в ручной и выставить все параметры самостоятельно не возникает.

Оpel Grandland X в России

Об официальном старте продаж этого паркетника в России сообщили 16.12.2019 г., тогда же была объявлена минимальная стоимость – от 1799000 рублей.

Но к середине 2020 года продали всего лишь насколько десятков таких машин, так как их реализация задержалась из-за разразившейся пандемии коронавируса и прочих осложнений, связанных с поставками.

К тому же германский бренд за несколько лет успел подрастерять свои позиции, да и дилерская сеть существенно ослабла. Ей придется в усиленном темпе набирать обороты, чтобы успешно конкурировать с другими известными марками.

Но это уже другая тема для разговора, а пока здесь на обзоре Опель Грандланд Х с его историей, особенностями экстерьера, интерьера, двигателей и трансмиссии, техническими характеристиками, преимуществами и недостатками.

На данный автомобиль уже в который раз пересмотрен прайс: на текущий момент он действует с 1 января 2021 года, а начальная рекомендованная цена теперь составляет 2 млн 069 тысяч рублей.

Интерьер

В новом поколении компакт-кросса расширен ассортимент и улучшено качество материалов пятиместного салонного интерьера. В наличии несколько вариантов тканевой и кожимитовой отделки, декорированный облицовочный пластик и вставки из полированного алюминия.

  • На передней панели прописан информативный аналого-цифровой приборный щиток со встроенным компьютерным монитором и светодиодными индикаторами.
  • Блочный конструктив центральной консоли состоит из вертикальных дефлекторов, дополненного командными функциями малоформатного медийного дисплея и набором отвечающих за активацию штатных опций аналоговых кнопок.
  • В наличии также компактный пульт управления системой климат-контроля.

В штатном составе центрального тоннеля присутствует технический сегмент с ручкой управления трансмиссией, номинальный перечень органайзеров и закрытый подлокотником контейнер для мелкогабаритной клади. По заключению экспертов, функционал бортового оборудования и электронной оснастки соответствует стандартам аналогов более высокого класса.

Сертифицированные и отлично спрофилированные кресла переднего ряда отличаются от бюджетных моделей наличием полноценной пояснично-боковой поддержки, дополнительных диапазонов электрифицированных регулировок, контуров подогрева сидений. Седокам заднего дивана гарантирует высокий уровень дорожного комфорта функция его продольного перемещения до 150 мм.

Для любителей активного, в том числе популярного туристического, отдыха может стать приятным сюрпризом возможность увеличения объёма багажного отделения с 410 до 1255 литров только за счёт упрощённой трансформации диванной спинки.

Технические характеристики Кроссленда 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 81 л.с. 118 H*m 14 сек. 170 км/ч 3
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 10,6 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 9,1 сек. 206 км/ч 3
Дизель 1.6 л 99 л.с. 254 H*m 11,6 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 9,9 сек. 187 км/ч 4

Подробнее

Кроссовер имеет большое разнообразие силовых агрегатов, которые все отвечают экологическому классу «Евро-6».

В базе автомобиль поставляется с бензиновым трехцилиндровым атмосферным силовым агрегатом, который имеет рабочий объем 1.2 литра. Он оснащается распределенным впрыском и имеет возможность настройки фаз газораспределения. Это позволяет ему выдавать 81 л.с. мощности и 118 Н*м крутящего момента, что приводит к следующим показателям:

  • Расход топлива при езде в смешанном цикле – 5.2 л/100 км;
  • Разгон до первой сотни занимает 14 секунд;
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.

Следующий силовой агрегат также бензиновый трехцилиндровый с рабочим объемом 1.2 литра, но уже с турбонаддувом, который в зависимости от прошивки способен выдавать 110 л.с и 205 Н*м тяги в пике либо 130 л.с. и 230 Н*м крутящего момента.

Показатели первой прошивки Opel Crossland X на механической/автоматической вариантах коробки передач:

  • Расход топлива при езде в смешанном цикле – 4.9/5.4 л/100 км;
  • До 100 км/ч разгоняется за 10.6/11.8 сек;
  • Максимальная скорость составляет 188/187 км/ч.

Показатели второй прошивки:

  • Расход в смешанном цикле – 5.1 л/100 км;
  • «Сотня» достигается за 9.1 сек;
  • Максимальная скорость – 206 км/ч.

Также доступны и дизельные силовые установки. Это рядные «четверки» с турбокомпрессором на 1.6 литра, которые способны развивать максимальную мощность 99 л.с. и крутящий момент на 254 Н*м либо 120 л.с и 300 Н*м пиковой тяги, со следующими показателями:

Показатели первой прошивки:

  • Расход в смешанном цикле на 100 км пути – 3.9 литра;
  • Разгон до 100 км/ч – 11.6 сек;
  • Максимальная скорость – 180 км/ч.

Показатели второй прошивки Опеля Кроссленд:

  • Расход в смешанном цикле на 100 км – 4.0 литра;
  • Разгон до 100 км/ч – 9.9 сек;
  • Максимальная скорость – 187 км/ч.

120 и 130 сильные установки работают в паре с 6-ступенчатыми механическими коробками передач, другие модификации работают с пятиступкой. Для мотора мощностью 110 л.с. опционально можно установить «автомат» на шесть ступеней.

Впереди установлена независимая ходовая МакФерсон, сзади – установлена полунезависимая схема с упругой балкой. Также по кругу имеются поперечные стабилизаторы.

Opel Antara – особенности модели

Модель была выпущена впервые в 2010 году. Несмотря на впечатляющие технические характеристики и приятный внешний вид, модель не имела ожидаемого успеха. В связи с чем авто было подвергнуто обновлению и усовершенствованию.

В целом экстерьер был подвержен изменениям минимально. Разительные перемены заметны лишь по отношению к переднему бамперу. В отличие от модели, выпущенной в 2010 году, которая состояла из пластиковой защиты, новый бампер выполнен из прочного металла.

Новая модель имеет низкую конструкцию. Задняя и передняя оптика так же претерпела изменения. У модели появилась новая решетка радиатора, которая отличается широкими формами.

К общему стилю авто были добавлены рельефные арки колес, хромированные ручки и боковые воздухозаборники. Кроссовер обладает внушительным клиренсом.

Интерьер

Особого внимания заслуживает новая панель приборов, расположение которых имеет больнее удобный характер. В распоряжении водителя и пассажира переднего сидения имеется масса свободного пространства. Салон отделан качественными материалами, представленными в различной цветовой гамме.

Просторный багажник может быть увеличен за счет сложения задних сидений до 1500 литров. Модель представлена четырьмя комплектациями, каждая из которых поражает технологическими особенностями.

Двигатель

Кроссовер может похвастаться резвым двигателем. Дизельные и бензиновые варианты дают простор для выбора, каждый из них соответствует европейским стандартам.

Авто может иметь, как коробку автомат, так и механическую трансмиссию из 6 ступеней. Наименьшая скорость (188 км/ч) доступна дизельному кроссоверу, двигатель которого достигает значения 2. 2.

Достигнуть наибольшей скорости может бензиновое авто (198 км/ч), чей объем двигателя равен 3. 0.

Полноприводная система является экономичной, так как сочетает в себе лучшие черты переднеприводных авто. В условиях сложной дороги, авто самостоятельно анализирует участок и распределяет мощность.

Технические характеристики

Crossland X – субкомпактный кроссовер с длиной кузова 4,21 метра, высотой и шириной 1,6 и 1,76 м соответственно (ширина – без учета боковых зеркал).

Модель оснащается полностью дисковыми тормозами (спереди – вентилируемые тормозные диски), электроусилителем руля, полностью регулируемой рулевой колонкой, передней подвеской Макферсон и задней торсионной балкой, стабилизаторы установлены на обеих осях.

Другие характеристики авто:

  • максимальное количество пассажиров в салоне – 5;
  • тип кузова – 5-дверный;
  • емкость топливного бака – 45 л;
  • максимально допустимая масса – 1690-1840 кг (зависит от типов двигателя и трансмиссии);
  • снаряженная масса – от 1165 до 1320 кг;
  • колея колес спереди – 1513 мм;
  • колея колес сзади – 1491 мм;
  • радиус разворота – 5,1 м;
  • колесная формула – 4 х 2;
  • колесная база – 2604 мм;
  • размер шин в базовой комплектации – 195/65R15.

Opel Crossland X допускает максимальный вес буксируемого прицепа до 640 килограммов, а прицепного устройства, оборудованного тормозами – до 870 кг.

Автомобиль по уровню токсичности выхлопных газов соответствует экологическим нормам Euro-6, рекомендуемый тип бензинового топлива – Аи-95.

Клиренс при полной загрузке для европейской версии авто равен 124 мм, вероятнее всего, для кроссовера, поставляемого в Россию, он будет несколько больше.

Комплектации и цены Мокка 2016-2017

Автомобиль популярной марки в России будет идти в трех исполнениях. Интересно, что их цена не сильно различается. Первая комплектация – Essentia. Стоимость авто в подобной комплектации составляет 1 010 000 руб. Разумно заключить, что машина за такие средства не будет иметь богатую оснастку.

В роли силового агрегата выступает 1.8-литровый, 140-сильный двигатель, функционирующий на бензине. На колеса все усилие передается с помощью пятиступенчатой механической коробки переключения скоростей

Важно заметить, что базовая комплектация подразумевает установку только переднего привода

Штатная оснастка обладает системами стабилизации и АБС, позволяющими увеличить устойчивость автомобиля на дороге. Также, необычно то, что машина, имеющая передний привод, получила систему помощи старта в гору. Если говорить за качество использованных материалов при отделке интерьера, то оно довольно высокое.

Далее идет комплектация Опель Мокка 2017 Enjoy. В данной версии можно выбрать сразу несколько вариантов оснастки – бензиновый 1.8-литровый «движок», синхронизированный с механической пятискоростной коробкой или шестиступенчатой коробкой передач, а также 1.8-литровую силовую установку с шестиступенчатой автоматической коробкой, которая отдает крутящий момент на все четыре колеса.

Первый вариант будет стоить не меньше 1 100 000 руб, а за коробку «автомат», будет необходимо доплатить еще 70 тысяч рублей. Полноприводный вариант будет стоить не менее 1 210 000 руб. В качестве отдельной опции можно установить систему контроля положения полосы, а также опцию, которая умеет распознавать дорожные знаки.

Кроме этого, можно установить более совершенную систему контролирования климатической системы и более качественную аудиосистему. Получается, что доплатив приемлемую стоимость, Ваш автомобиль сможет хорошо улучшиться не только в качестве, но и в надежности и практичности.

Самая топовая комплектация называется – Cosmo. Тут можно поставить 1.8-литровый мотор с механической коробкой, 1.4-литровую силовую установку с «автоматом», 1.8-литровый двигатель с автоматической коробкой и системой полного привода, 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине и синхронизированный с автоматической коробкой и системой полного привода.

Выбирать действительно есть из чего. Начальный вариант оценивается от 1 180 000 руб, а если установить автоматическую коробку передач, ценник повысится до отметки 1 225 000 руб. Два полноприводных варианта будут стоить от 1 290 000 и 1 345 000 рублей соответственно.

Топовый вариант обладает 1.7-литровым дизельным мотором, полным приводом и коробкой «автомат». В качестве дополнительных опций, предусмотрели наличие подогрева передних кресел и рулевого колеса, задней камеры, парковочных датчиков и других систем. В салоне преобладает пластик высокого качества и кожа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector