Рено дастер 2020: новое лицо популярного кроссовера

Содержание:

Двигатель Рено Дастер 2.0 характеристики 2-литрового Renault Duster расход, динамика

Двигатель Рено Дастер 2.0 для новой версии кроссовера немного улучшил свои характеристики. Производитель внедрил для 2-литрового Renault Duster систему изменения фаз газораспределения, что улучшило расход топлива, динамику и мощность агрегата. Если раньше тот же F4R выдавал 135 л.с., то сейчас 143 л.с. Конструктивно рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый атмосферник имеет чугунный блок цилиндров и ременный привод ГРМ. Клапанный механизм имеет гидрокомпенсаторы. В качестве системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением.

Из проблем двигатель можно отметить жор масла и гнутые клапана в случае обрыва ремня ГРМ. При встрече клапанов с поршнями в большинстве случаев придется осуществлять комплексный ремонт головки блока цилиндров. Подробнее о процессе можно почитать здесь https://xmotors.com.ua/services/remont-golovki-bloka-cilindrov.

А так в целом весьма долговечный и надежный мотор. Главное вовремя проводить все регламентные работы по обслуживанию и замене расходников.

Кстати, у нового Дастера 2.0 может быть только полный привод 4х4. Хотя первые кроссоверы с этим мотором шли и с передним приводом, однако позже выяснилось, что данная конфигурация просто не пользуется спросом. В качестве коробки передач выступает 6-ступенчатая механика или проверенный временем 4-диапазонный гидромеханический автомат.

Естественно что 2 литровый силовой агрегат является самым динамичным среди моторов Duster. А внедрение смены фаз газораспределения сделало разгон еще лучше. До сотни с механикой и полным приводом движок разгоняет компактный кроссовер за 10.

3 секунды, а с 4АКПП на это уходит 11.5 секунд. Что касается расхода топлива, то это слабое место мотора. В городе с автоматом официально 11.3 литра, по факту 13 литров. Механика в этом плане немного лучше.

Далее предлагаем более подробные технические характеристики 2-литрового Дастера.

Характеристики нового двигателя Рено Дастер 2.0 F4R

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82.7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 143 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11,1
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость 6МКПП – 180 км/ч (4АКПП – 174 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 6МКПП – 10.3 сек. (4АКПП – 11.5 с.)
  • Расход топлива по городу 6МКПП – 10,1 л. (4АКПП – 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 6МКПП – 7,8 л. (4АКПП – 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе 6МКПП – 6,5 л. (4АКПП – 7.2 л.)

Если базовый движок Дастера 1.6 (114 л.с.

) собирают в России (Тольятти “Автоваз”), то более мощный 2-литровый везут из Испании, где у Renault большое производство силовых агрегатов. Существует множество модификаций данного мотора, которые можно встретить на других моделях Рено.

Приборная панель

Стандартная приборная панель имеет более 20 основных индикаторов, каждый из которых отвечает за уведомление водителя об определенном событии: обилие LED-указателей обусловлено отсутствием цифровых экранов. Основная панель приборов состоит из:

  • тахометра;
  • спидометра;
  • бортового компьютера (единственного дисплея на приборной панели);
  • световых индикаторов, собранных в расположенный по центру консоли блок.

Цвет и интенсивность подсветки информирующих элементов не отвлекают водителя, а все надписи имеют комфортные для глаз размеры. Смена режимов бортового компьютера осуществляется с помощью специальной кнопки, расположенной слева от спидометра. Обозначения информационного хаба будут понятны любому водителю — все значки читаются интуитивно.

Внешний вид

Кроссовер получит совершенно новый кузов, который смотрится теперь подтянуто и моложаво. Такой эффект создают кардинальным образом переработанные осветительные элементы, обилие пластика, играющего как декоративную, так и защитную роль, а также новые рельефные переходы и более мелкие элементы, которые призваны выгодно выделять внешность кроссовера среди соседей по потоку. 

Одной из наиболее ярких частей Renault Duster 2020 является морда. Она невелика, но поставлена довольно высоко. Крышка капота получила дополнительный рельеф и чуть прибавила в размерах. Передняя часть этого элемента, закругляясь, переходит в «прилизанную» комбинацию «улыбающихся» фар с секцией огней дневного света и диодными полосами, а также решетки радиатора с двумя рядами овальных хромированных вставок. Посередине останется место для крупного значка бренда.

Сразу под решеткой радиатора начинается подтянутый огромный бампер, нижняя часть которого состоит из двух вставок. Серебристая пластина по центру содержит огромную округлую прорезь резервного воздухозаборника, боковины же из неокрашенной пластмассы содержат крупные кругляши противотуманок и сами по себе выполняют функцию защиты кузова от царапин.  

Бока новой модели стали выглядеть более гармонично. Строгие небольшие окна с массивными стойками прекрасно вписываются в дизайнерскую концепцию выпуклого рельефа, завершающегося увеличенной юбкой и просто огромными арками колес. Посеребренные рейлинги и огромные округлые зеркала создают яркость образу, а обилие пластика внизу кузова и на задней кромке передних крыльев намекает на то, что автомобиль способен показать себя не только на дорогах. 

Корма машины, судя по фото, призвана привлечь в ряды покупателей Дастера молодежь, настолько яркой она вышла. В самом верху есть почти незаметный козырек и небольшое стекло с приподнятыми нижними углами. Сразу под ним разместилась квадратная габаритная оптика с белыми «крестами» сигналов заднего хода, небольшая рельефная дверь с огромной подштамповкой под номерной знак, а также высоко задранный бампер, в центре которого красуется вставка той же формы и из того же материала, что и спереди, с прорезью под выхлопную трубу, по краям же просматривается все тот же защитный черный слой, куда интегрировано еще несколько оптических сигналов. Приятным дополнением станут парковочные ассистенты, которые будут доступны в любой комплектации.

Рено Дастер двигатель 2.0 устройство, ГРМ, характеристики, особенности

Рено Дастер двигатель 2.0 литра из серии Renault F4R имеет огромное количество модификаций с разной мощностью и своими конструктивными особенностями. До лета 2020 года Рено Дастер продавали с простейшей версией двигателя F4R мощностью 135 л.с.

, однако затем этот же мотор стал выдавать 143 л.с. Прибавка мощности состоялась за счет внедрения системы изменения фаз газораспределения с исполнительным механизмом (фазовращателем) на впускном распределительном валу.

Пожалуй это и есть главное отличие двух версий силового агрегата.

Устройство двигателя Рено Дастер 2.0

Двигатель Дастер F4R объемом 2 литра бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач.

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.

Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Технические характеристики

Покупателям на территории Европы доступен обновленный Дачия Дастер 2022 в новом кузове в стандартных комплектациях с приемлемыми ценами. Данная модель выделяется прекрасными техническими характеристиками и доработанным дизайном, что можно оценить по фото, представленными в статье. Стоит отметить, что речь здесь идет про современный «бюджетник» с хорошей проходимостью и неплохими ходовыми качествами, что, в целом, и подчеркивает интерес к транспортному средству.

Сейчас в странах Старого Света можно приобрести эту модель с множеством разных силовых агрегатов на выбор в зависимости от предпочтений покупателя. Кроссовер оснащается такими установками, как:

  • 115-сильный «турбодизель» с тяго в 260 Нм;
  • 100-сильный бензиновый «турбомотор» на 170 Нм крутящего момента;
  • 130-сильный турбированный бензиновый мотор на 240 Нм;
  • 150-сильный бензиновый «турбодвигатель» на 250 Нм крутящего момента;
  • 90-сильный бензиновый «турбомотор» с тягой в 160 Нм.

Объем двигателей в зависимости от выбранной модификации варьируется от 1,0 до 1,5 литров. На автомобиль ставится исключительно 6-ступенчатая механическая КПП. Тип привода – передний или полный. С завода этот автомобиль предусматривает переход на использование газа вместо бензина в некоторых модификациях.

«Рамник» получил стандартные для своего класса габариты. В длину автомобиль достигает 4 341 мм, в ширину — 1 804 мм, в высоту — 1 692 мм. Колесная база кроссовера составляет 2 674 мм. Клиренс «рамника» – 210 мм. Пятиместный автомобиль получил просторный багажный отсек на 475 литров, который можно увеличить почти втрое, если убрать задний ряд сидений. Объем топливного бака 50 л, что обеспечивает неплохой запас хода.

В среднем, на каждые 100 км пути этот «рамник» будет тратить порядка 4,3 – 7,0 л горючего. Нужно сказать, что автомобиль не впечатляет своей динамкой как в бензиновых, так и в дизельных вариациях. Еще хуже разгон у версий, заправляемых газом. Максимальная скорость кроссовера в зависимости от выбранной генерации ограничивается 168-198 км/ч. Эта модель соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Технические характеристики

Конструкция Duster напрямую зависит от типа используемого привода. В обоих случаях спереди размещаются стойки McPherson, а по кругу — стабилизаторы поперечной устойчивости. В переднеприводных версиях сзади устанавливается торсионная балка, в полноприводных — многорычажная подвеска. Также по умолчанию французский кроссовер комплектуется передними вентилируемыми тормозами и задними барабанными.

Стандартным для Duster является 1,6-литровый «атмосферник». Этот агрегат сочетается с 5-скоростной механической КПП. Но в полноприводных модификациях используется «механика» на 6 ступеней. Стартовый мотор развивает не более 114 л.с. мощности и 156 Н*м крутящего момента. В более дорогих версиях появляется 2-литровый «атмосферник», чья максимальная отдача достигает 143 л.с., а тяга — 195 Н*м. Вместе с этим мотором можно получить 4-диапазонную автоматическую КПП. С 6-ступенчатой «механикой» предлагается еще и 1,5-литровый турбодизель с отдачей в 109 л.с. и тяговым моментом в 240 Н*м.

Полный привод у Duster реализован за счет электромагнитной муфты, которая подключает задние колеса. Общая длина французской модели составляет 4315 мм, расстояние между осями — 2673 мм. Ширина достигает 1822 мм, высота — 1625 мм.

Наиболее значимые улучшения по сравнению с предыдущей генерацией

Хотя в экстерьере новый Рено Дастер по сравнению с первым поколением не претерпел значительных стилистических изменений, автопроизводитель постарался по максимуму доработать авто, улучшить многие его характеристики.

В частности, на кроссовере вместо ГУР теперь устанавливается электроусилитель руля, появились светодиоды в задней оптике и ДХО.

И хотя по-прежнему применяются галогенные передние фары, они стали более качественными, обрели современную форму.

В дорогих комплектациях Duster теперь может оснащаться колесами R17, до модернизации ставились только 16-дюймовые автошины.

Еще рулевая колонка стала регулироваться и по вылету, раньше она могла изменять свое положение только по углу наклона.

Есть и много не таких значительных, но тоже приятных улучшений, например:

  • более комфортное управление круиз-контролем на руле;
  • добавление переднего центрального подлокотника;
  • появление такой дополнительной опции как двухступенчатый обогрев задних сидений;
  • более удачное, чем на первом Дастер, размещение кнопок подогрева передних кресел;
  • менее широкие пороги, о которые уже не так легко испачкать брюки.

Несмотря на кажущуюся схожесть двух поколений новая версия получила по внешнему дизайну полное обновление, и между этими машинами нет ни одной взаимозаменяемой кузовной детали.

Модель Дастер 2021 года базируется на той же платформе, что и Рено Аркана/ Каптюр, при этом сохранила хорошо себя зарекомендовавшие базовые двигатели, энергоемкую подвеску и механическую трансмиссию.

Дизайн

Существенных изменений в дизайне нового Renault Duster не произошло. Автомобиль сохранил крупноразмерную головную оптику, которая объединена с фирменной радиаторной решеткой. Последняя дополняется горизонтальными ламелями с декоративными отверстиями. Передний бампер, как и ранее, включает в себя пластиковый обвес и округлые противотуманные фары.

Боковая часть кузова осталась без изменений. Здесь, как и прошлой версии модели, присутствуют объемные арки и пороги, усиленные пластиковым обвесом

На корме французского кроссовера обращают на себя внимание оригинальные фары, оформленные в виде цветка с четырьмя тонкими лепестками. Выступающий задний бампер является естественным продолжением колесных арок

Снизу на обвесе присутствуют дополнительные стоп-сигналы и круглая выхлопная труба.

На момент написания статьи было известно, что в салоне у Duster 2020 года произошли малозаметные изменения. При этом внутри кроссовера также присутствуют достаточно компактный тачскрин, над которым размещены два дефлектора, а снизу располагаются три шайбы для настройки климата. В рамках рестайлинга производитель заменил прежние отделочные материалы на более качественные. Позднее ожидается появление Дастера с увеличенным в размерах сенсорным монитором, больше напоминающим планшет, и переработанной передней панелью.

Управляемость и внедорожные характеристики

Многие автолюбители предпочитают кроссовер Dacia Duster 2022 не вопреки его внушительным ходовым качествам, а благодаря великолепной проходимости. Этот автомобиль крайне уверенно чувствует себя на бездорожье, пересеченной местности и при движении по грунтовым дорогам. Безусловно, для бездорожья годятся только полноприводные автомобили. Модель уверенно справляется с серьезными препятствиями на пути как в грязи, так и оказавшись на заснеженных участках. Что касается использования автомобиля в городе, то здесь проявляются больше негативные моменты, а именно — довольно жесткая подвеска, а также посредственная динамика. Однако, если учитывать соотношение цены и возможностей, то эту модель вполне можно назвать оптимальным выбором на сегодняшний день.

Комплектации и цены (Рено Дастер)

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Клиренс
945 000 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,3/6,3/7,4 Передний 10,9 c 210 мм
1 065 000 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,3/6,3/7,4 Передний 10,9 c 210 мм
1 1150 000 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,1/6,5/7,6 4×4 Полный 12,5 c 210 мм
1 210 000 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,5/7,8 4×4 Полный 10,3 c 210 мм
1 230 000 рублей дизель 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4×4 Полный 13,2 c 210 мм
1 230 000 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,1/6,5/7,6 4×4 Полный 12,5 c 210 мм
1 290 000 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,5/7,8 4×4 Полный 10,3 c 210 мм
1 340 000 рублей бензин 1,3 л. (149 л,с) MT 8,1/5,9/6,7 4×4 Полный 10,7 c 210 мм
1 400 000 рублей бензин 1,3 л. (149 л,с) CVT 9,3/6,0/7,2 4×4 Полный 10,4 c 210 мм
1 310 000 рублей дизель 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4×4 Полный 13,2 c 210 мм
1 270 000 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,1/6,5/7,6 4×4 Полный 12,5 c 210 мм
1 380 000 рублей бензин 1,3 л. (149 л,с) MT 8,1/5,9/6,7 4×4 Полный 10,7 c 210 мм
1 440 000 рублей бензин 1,3 л. (149 л,с) CVT 9,3/6,0/7,2 4×4 Полный 10,4 c 210 мм
1 350 000 рублей дизель 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4×4 Полный 13,2 c 210 мм
1 350 000 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,5/7,8 4×4 Полный 10,3 c 210 мм
1 400 000 рублей бензин 1,3 л. (149 л,с) MT 8,1/5,9/6,7 4×4 Полный 10,7 c 210 мм
1 460 000 рублей бензин 1,3 л. (149 л,с) CVT 9,3/6,0/7,2 4×4 Полный 10,4 c 210 мм
1 370 000 рублей дизель 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4×4 Полный 13,2 c 210 мм

Конкуренты

  • Hyundai Creta ;
  • Volkswagen Taos 2021;
  • Skoda Karoq (цены: от 1 458 000 рублей );
  • Nissan Juke;
  • Geely Coolray (цены: от 1 299 990 рублей);
  • Toyota C-hr (цены: от 2 039 000 рублей );
  • Kia Seltos (цены: от 1 249 900 рублей );
  • Chery Tiggo 4 Pro (скоро в России ).
  • Фольксваген Тайгун;

Технические характеристики

Характеристики российской спецификации:

Модификации 1,6 (114 л.c) MT 2WD 1,6 (114 л.c) MT 4WD 2,0 (143 л.c) MT 4WD 1,3 (149 л.c) MT 4WD 1,3 (149 л.c) CVT 4WD 1,5 (109 л.c) MT Дизель 4WD
Год производства: 2021
Страна марки Франция
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD
Разгон до 100 км/ч 12,1 с 13,1 с 10,2 c 10,7 c 10,4 c 13,3
Максимальная скорость 172 174 182 194 185 167
Дорожный просвет (клиренс) 210 210 210 210 210 210
Город 9,1 9,2 10,1 8,1 9,3 5,6
Трасса 6 6,2 6,7 5,9 6 5,2
Средний 7,2 7,3 8 6,7 7,2 5,3
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Дизель
Марка H4M H4M F4R H5Ht H5Ht K9K
Мощность 114 114 143 149 149 109
Крутящий момент Hm 156 156 195 150 150 240
Степень сжатия 10,7 10,7 11,1 10,5 10,5 15,2
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 Дизельное топливо
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4341 4341 4341 4341 4341 4341
Ширина мм 2052 2052 2052 2052 2052 2052
Высота мм 1682 1682 1682 1682 1682 1682
Колесная база мм 2674 2674 2674 2674 2674 2674
Обьём бака, литры 50 50 50 50 50 50
Обьём багажника, литры 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720)
Масса автомобиля, кг 1217 1315 1395 1377 1408 1406

История модели

Бюджетный внедорожник Рено Дастер выпускается французами уже 10 лет и за все это время полноценно не менял поколение, которое бы предложило качественно иной уровень оснащения или другой экстерьер.

Возможно, именно такой подход позволил производителю буквально наводнить мировой рынок откровенно недорогими кроссоверами, а грамотная локализация многочисленных производств – обеспечить разные страны и континенты техникой, адаптированной под местные условия эксплуатации.

Сегодня Renault Duster (под брендом Renault и Dacia) производится в России, Румынии, Бразилии, Колумбии и Индии, причем, планку в 1 миллион выпущенных авто компания преодолела в далеком 2014-ом.

Годом раньше этот паркетник был назван «Автомобилем года в России», а сегодня Рено Дастер продолжает возглавлять рейтинги продаж, даже, несмотря на слегка подпортившуюся репутацию модели, затронувшую 19 тысяч внедорожников российской сборки, где были выявлены неисправности усилителей тормозов.


Renault Duster первого поколения.

Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторов

Не так давно поклонников авто Рено Дастер производители порадовали обновленной версией модели в кузове универсал. Данный автомобиль отличается от предшественников обновленными характеристиками и относится к классу SUV кроссоверов. Построен этот автомобиль на общей платформе.

Видео разгона двухлитрового Дастера мощностью 145 лошадиных сил:

Модели двигателей и их мощность (л.с.)

Они могут быть такими (мощность):

  1. Бензиновый 1.6-литровый (114 л.с.).
  2. Бензиновый 2.0-литровый (145 л.с.).
  3. Дизельный 1.5-литровый (109 л.с.).

Кузов имеет пять дверей, трансмиссия может быть автоматической или механической. Объём багажного отсека составляет 475 или 1636 литров при сложенных задних сиденьях.

Бензиновый 1.6-литровый двигатель (114 л.с.)

Под капотом Рено Дастер 1.6 двигатель 114 л.с.

Характеристики:

  1. Расход топлива (есть режим ECO MODE) по трассе составляет 5 литров на 100 км., а по городу – 7 л.
  2. Максимальная скорость – 160 км/час.
  3. На одном баке авто может проехать 660 километров.
  4. Разгон до 100 происходит за 11.8 секунд с механической КПП.

Бензиновый 2.0-литровый двигатель (145 л.с.)

Под капотом 2 литра 145 л.сПод капотом 2 литра 145 л.с

Характеристики:

  1. Расход топлива по городу – 8 литров, по трассе – 7л.
  2. На полном баке транспорт может проехать 640 километров.
  3. Максимальная скорость составляет 170 км/час.
  4. Разгон до 100 км – 10 секунд на механической коробке передач.

Дизельный двигатель 1.5-литровый двигатель (109 л.с.)

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Характеристики:

  1. Расход соляры по городу – 5 литров, по трассе – 4л.
  2. На полном баке автомобиль может проехать 940 километров.
  3. Максимальная скорость – 155 километров в час.
  4. Разгон до сотни – 15 секунд с механической КПП.

Приводы

Может иметь привод на передние колеса или полный. В последнем варианте система работает в трех позициях:

В режиме AUTO автомобиль при помощи электронной системы сам может выбирать наиболее оптимальный вариант передвижения в зависимости от условий. Например, если авто будет двигаться по трассе, то привод будет только на передние колеса.

А когда авто заедет на бездорожье, то система автоматически подключит при помощи электронной муфты и задние колеса. Оптимизированная коробка передач позволит выбрать наиболее оптимальный вариант движения, что обеспечит экономное потребление топлива.

Также водителя удивит и плавность переключения передач.

Технические характеристики

Таблица содержит сведения о двигателе и количестве лошадиных сил в различных комплектациях Renault Duster 2012 года выпуска:

Объём двигателя (литры) Лошадиные силы
1.6 102
114
2.0 135
143
1.5 (дизель) 86
90
110

Детальный разбор технических характеристик компактного внедорожника представлен далее.

Динамика

Разгон Дастера с максимальным объемом двигателя и ручной коробкой передач до 100 км/ч занимает чуть более 10 секунд, а модели с dCi способны развить ту же скорость только за 15.6 с. Вне зависимости от выбранной комплектации у водителя не должно возникнуть проблем с обгоном в городских условиях, хотя на трассе автомобиль будет показывать себя чуть менее уверенно и уступать большинству дорогих паркетников: быстрый разгон Пылевика с бензиновым двигателем после «сотни» практически невозможен.

Также стоит отметить, что плавность работы автоматической КПП оставляет желать лучшего: адаптивный механизм даёт сбои во время движения авто по пробкам или резкого старта.

Габариты

Габариты французского авто представлены в таблице (все размеры указаны в миллиметрах):

Длина кузова 4315
Ширина 1822
Высота 1625
Ширина салона 1390
Клиренс 210
Расстояние между осями трансмиссии 2673
Высота сидения водителя 270-300
Расстояние от водительского кресла до педалей 350-560
Стандартная длина багажника 940 (увеличивается до 1800 за счёт сложённых сидений)

Угол въезда автомобиля равен 30 градусам, а угол съезда — 36: для сравнения, данные показатели у обновлённого Nissan X-Trail составляют соответственно 28 и 24 градусов. Максимальная грузоподъемность Renault Duster с учётом массы всех комплектующих не превышает 500 килограмм.

Трансмиссия и подвеска

Полноприводные Duster’ы оснащены 6-ступенчатой МКПП, а недостаток лошадиных сил мотора сглаживается с помощью коротких передаточных чисел: например, 4.45:1, используемые на первой ступени, позволяют автомобилю разгонятся лишь до 6 км/ч при частоте вращения поршня двигателя в 1000 оборотов в минуту. Интересно, что первые три скорости на бензиновых и дизельных Дастерах используют одинаковые передаточные отношения. Если говорить о переднеприводной версии, то данный SUV оснащается 5-ступенчатой коробкой передач с JR5.

Подвеска Renault Duster имеет газонаполненные амортизаторы, которые отвечают требованиям быстрой езды, но слабо адаптированы для использования в российских реалиях. Конструкция подвески выполнена по типу МакФерсон — амортизаторная стойка защищает сопряжённые части от внезапных ударов.

Батарея и пробег

Аккумулятора Рено Дастер, как и любой современной АКБ, хватает примерно на 4 года эксплуатации автомобиля со средним пробегом в 50 тысяч километров в режиме город-магистраль. Характеристики батареи представлены ниже:

  • емкость равна 70 А/ч;
  • габариты — 278х175х190 мм;
  • обратная полярность;
  • крепёж расположен снизу;
  • официальная гарантия — 2 года.

Индикация состояния заряда осуществляется с помощью разноцветного светодиода: красный цвет обозначает приемлемый уровень запаса электроэнергии, чёрный — необходимость подзарядки, а белый — обязательность замены аккумулятора. При «стандартном» сценарии эксплантации автомобиля (автозапуск двигателя, сигнализация, активные бортовые системы) зарядка батареи потребуется лишь спустя 2 года езды. Стоит отметить, что у владельца Duster’a не должно возникнуть проблем с заменой заводского источника питания: немецкие аналоги штатной АКБ ничуть не уступают оригиналу по своему качеству.

Зарядка

Важно заметить, что при холостом ходе двигателя мощности даже исправной АКБ может быть недостаточно для обеспечения электроэнергией всей бортовой электроники. Обычная зарядка аккумулятора Дастера предполагает:

  • подключение питающих проводов сначала к электросети, и только после — к самой батарее;
  • остановку процесса подзарядки в обратном указанному выше порядке (при перегреве накопителя);
  • контроль состояния электролита, который под воздействием температур может закипать и испаряться.

Восстановленная батарея не способна достичь максимальных показателей вместимости электроэнергии, поэтому после проведения процедуры подзарядки источника питания владельцу авто рекомендуется как можно скорее заменить аккумулятор на новый.

Управляемость и внедорожные характеристики

Максимальный клиренс у Renault Duster 2021 года составляет 210 мм, что уже обеспечивает неплохую проходимость. Немалую роль в этом играют углы въезда и съезда, которые у французской модели достигают 30 и 36 градусов соответственно. Дополняют внедорожные способности и внушительные ходы подвесок. Впрочем, кроссовер, несмотря на наличие полного привода, обладает одной неприятной особенностью, которая проявляется на сложном бездорожье: электромагнитная муфта не блокирует заднюю ось, а увеличивает количество передаваемого момента на колеса. Как итог, Duster застревает там, где Lada 4х4 свободно проходит. Причем наиболее ярко этот недостаток проявляется у версии с автоматической КПП.

По части управляемости Duster также имеются вопросы. Однако, если сравнивать автомобиль с ближайшими конкурентами, то по данному параметру французская модель выглядит предпочтительнее. Кроссовер демонстрирует неплохую устойчивость и хороший отклик на повороты руля.

Интерьер

У водителя, оказавшегося в салоне Дастера, возникнет ощущение, что он сидит внутри растянутого Логана: за исключением некоторых деталей интерьеры данных автомобилей практически идентичны. Среди отличий Renault Duster от своего собрата по платформе B0: дизайн центральной консоли, дверных карманов и приборной панели — все остальные изменения являются скорее результат адаптации логановского салона к большим размерам, а не уникальным дизайнерским решением. Если говорить о материалах внутренней отделки, то потребителя ждёт изобилие бюджетного пластика и ткани, которые, хотя даже и не намекают на премиальный стиль, практичны с точки зрения целевого использования. Далее интерьер автомобиля будет описан чуть более подробно.

Технические характеристики Renault Duster II

Скорее всего в нашу страну повезут именно латиноамериканскую вариацию машины, а не европейскую. Просто представить себе Дастер с европейским 3-цилинровым мотором объемом 999 см3 мощностью 100 лошадиных сил работающим в пер с роботизированным автоматом. Российские покупатели такого не поймут.

Поэтому ориентироваться нужно именно на Дастер производимый в Бразилии. Сегодня кроссовер представлен там с 1.6 литровым атмосферником работающим в паре с вариатором. Подобное сочетание уже известно нашим покупателям по Renault Kaptur.

А вот судьба 2-литрового атмосферника предрешена. Этого мотора больше не будет, что в Бразилии, что в той же Европе, да и России. Альтернативой мотору станет 1.3 литровый турбомотор развивающий 150 л.с. С этим движком россияне так же знакомы по модели Renault Arkana.

Что касается подвески, то это знакомый «макферсон» спереди и балка сзади. Но для полноприводной модели предусмотрена многорычажка. Принципиально устройства полного привода нового Duster не изменилось. Сзади стоит электромеханическая муфта с редуктором. по прежнему будет доступно три режима работы привода.

Передний привод — 2WD, подключение задних колес по мере надобности Auto и полный привод Lock с блокировкой муфты. На всех машинах появится электроусилитель. Сзади кстати, те же барабанные тормоза. Не забываем, что машина по прежнему должна быть максимально бюджетной. Габаритные характеристики смотрим далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Renault Duster 2020-2021

  • Длина кузова – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
  • Высота – 1682/1693 мм
  • Снаряженная масса – от 1254 до 1500 кг
  • Полная масса – от 1712 до 1899 кг
  • Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
  • Объем багажника – 475 литров (для 4х4 376 л.)
  • Объем при сложенных креслах – 1478 литров (для 4х4 1409 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16 или 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 237 мм для 4х2 (210 мм для 4х4)

Видео нового поколения Renault Duster

Видео обзор латиноамериканской модели бюджетного Duster в новом кузове.

Внешний вид

Внешний вид авто трудно назвать уникальным, даже если закрыть глаза на его первую Dacia-версию: боковые двери и лобовое стекло Duster позаимствовал у Renault Sandero, а платформа B0 объединяет внедорожник с целым рядом бюджетных автомобилей от не только Рено, но и Ниссан. Главная особенность дизайна Дастера — не свойственная для SUV-класса чрезмерная плавность линий корпуса, благодаря которой ТС не выглядит агрессивным, хотя и создаёт ощущение надежности у водителя. Воздушность форм компенсируется широкими колёсными арками и грубостью черт «лица» с хромированным радиатором, что добавляет виду автомобиля некой мужественности и флегматичной самоуверенности.

Технические Характеристики Рено Дастер 2 0

Технические характеристики

Новый автомобиль Рено Дастер по своим техническим характеристикам относится к SUV крссоверам в кузове универсал. Построен на общей платформе Renault-Nissan B0, как новый Logan, Sandero и Stepway. Доступен в комплектациях с приводом на передние колеса 4х2 и полным приводом 4х4. Система полного привода работает в 3 вариантах: 2WD, AUTO и 4WD.

Режим AUTO позволяет внедорожнику интуитивно выбирать оптимальное сцепление с дорогой, подключая задние колеса при плохом сцепление передних. Механическая коробка передач или автомат обеспечивают плавное переключение, динамичный разгон и экономичный расход топлива.

Гамма моторов:

бензиновые 1600 – 114 л.с. и 2000 – 145 л.с. дизельный 1500 — 109 л.с. По норме токсичности соответствует EURO 5.

Кузов:

SUV универсал, 5 дверный.

Количество мест:

5

Трансмиcсия:

механика 5 или 6 ступенчатая или 4 ступенчатый автомат.

Привод:

полный 4х4 или передний 4х2

Объем багажника:

475, максимальный 1636 литров (при сложенных сиденьях заднего ряда).

Тормоза:

дисковые тормоза спереди и барабанные задние.

Размер шин:

215/65 R 16

Объем топливного бака:

50 литров.

Краткое описание

Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna).

Поршень

Юбка поршня имеет сложную форму, в продольном сечении юбка бочкообразная, в поперечном сечении она овальная. Палец плавающего типа, наружный диаметр поршневого пальца F4R — 21 мм.

Обслуживание

Замена маслав двигателе Renault F4R 2.0 16V. Замена масла на Рено Дастер, Меган с двигателем Renault Ф4Р 2.0 производится каждые 15 000 км или раз в год.

Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, с завода в двигатель льют масло Elf Excellium LDX 5W40.

Сколько масла лить в двигатель: с заменой фильтрующего элемента — 4,8 литра масла без замены фильтра – 4,5 л. Оригинальный масляный фильтр для двигателей F4R, 2.0л,16кл бензин — 8200768913, например MANN 75/3. К слову фильтр тут такой же, как и на дизеле К9К 1.5 dci.

Замена ремня ГРМ осуществляется раз в 60 тыс. км вместе с роликами или через каждые четыре года эксплуатации. При обрыве ремня газораспределительного механизма клапана гнет, так что замените ремень независимо от его состояния согласно регламенту.

Замена воздушного фильтра происходит каждые 30 тыс. км пробега или раз в 2 года (что наступит раньше), но при появлении повышенного расхода топлива стоит проверить воздушный фильтр на предмет его досрочного полного загрязнения.

Свечи на Ф4Р следующие: Eyquem RFC58LZ2E, Sagem RFN58LZ или Champion RC87YCL. Менять их следует каждые 30 тыс. км пробега.

Комплектации и цены

Access

Базовая версия, расценки на которую стартуют с отметки в 972 000 рублей. В этой генерации автомобиль можно приобрести только с литровым двигателем на 90 лошадиных  сил. В оснащение производителем включены такие опции, как:

  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • заводская тонировка стекол;
  • передние электростеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • ключ с дистанционным управлением;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • системы ABS, EBD, EBA.

Также в оснащение «рамника» включена система помощи при трогании на подъем и переключатель режимов движения, позволяющий перевести модель в ЭКО-режим с наименьшим расходом топлива.

Essential

Более интересная комплектация стоимостью в 1 151 000 рублей. В этой генерации можно выбрать два бензиновых мотора на 100 и 90 лошадиных сил. Помимо базового оборудования, в оснащение кроссовера производителем включены такие опции, как регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, рейлинги на крыше, мультифункциональный руль, 16-дюймовые стальные колесные диски.

Comfort

Автомобиль Dacia Duster 2022 в этой комплектации стоит от 1 262 000 рублей. Кроссовер продается с четырьмя на выбор силовыми агрегатами, а также в полноприводных и переднеприводных модификациях. Помимо оборудования, доступного в предшествующих версиях, здесь добавляются задние парковочные радары, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, круиз-контроль, задние электростеклоподъемники, электроподогрев передних сидений.

Prestige

Стоимость кроссовера в топовой комплектации стартует с отметки в 1 368 000 рублей. Здесь покупатель может выбрать любой двигатель и тип привода. В стандартное снаряжение модели производителем включены такие опции, как система мониторинга «слепых» зон, камера заднего обзора, климат-контроль, передние противотуманные фонари. Более интересное оборудование можно приобрести за доплату, в том числе камеры кругового обзора, систему навигации и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector