Характеристики рено дастер

Габариты I поколения Renault Duster

Представленная в конце 2011 г. первая генерация автомобилей Duster для российского рынка оснащалась пластиковыми бамперами, которые увеличивали длину автомобиля. Но поскольку в основе кроссовера лежит платформа от седана Logan, то габариты кроссовера незначительно отличаются от размеров легковой машины. Для увеличения дорожного просвета применены колесные диски размером 6,5Jх16 с бескамерной резиной стандарта 215/65R16. Производитель не предлагал других типоразмеров покрышек (на Logan использовались 14- и 15-дюймовые колеса).

Машины поставлялись с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л. Снаряженная масса базового варианта с приводом на передние колеса составляет 1205 кг, модификация 4х4 с 2-литровым агрегатом и автоматической коробкой весит 1299 кг. При загрузке салона (водитель и 4 пассажира) параметры увеличиваются до 1705-1877 кг. Предусмотрена возможность буксировки прицепов весом до 1500 кг, оснащенных тормозной системой. Если тормозные механизмы не предусмотрены, то масса снижается до 630 кг.

Внешние размеры

Основные параметры:

  • колесная база – 2673 мм;
  • фронтальный свес (от центра передней оси) – 822 мм;
  • тыловой свес (от центра задней оси) – 820 мм;
  • общая длина кузова – 4315 мм;
  • высота (с установленными рейлингами) – 1695 мм;
  • ширина (без учета корпусов зеркал) – 1822 мм.

Кузов авто

Цельнометаллический кузов автомобиля оснащается 4 боковыми дверями и дополнительной задней крышкой, которая поднимается вверх. Объем багажного отделения на кроссоверах 2013 модельного года составляет 475 л (для модификации с передними ведущими колесами). При использовании полного привода под днищем кузова не остается места для запасной покрышки, которая перемещается в багажник (в специальный поддон в нижней части). Вместимость отделения снижается до 405 л, но после складывания заднего ряда кресел емкость достигает 1570 л (или 1636 л для версии 4х2).

Ширина проема багажного отсека составляет 975 мм при высоте 740 мм, что позволяет грузить в автомобиль крупногабаритные предметы. Дополнительным преимуществом является сниженная кромка багажника, которая находится на уровне 770 мм от поверхности грунта. В нижней части проема предусмотрена защитная планка из пластика, предотвращающая повреждение кузова при загрузке длинных или тяжелых предметов.

Машина отличается плоским днищем, повышающим проходимость при движении по колее или при переезде неровностей. Версия с передними ведущими колесами имеет дорожный просвет 205 мм, модификации 4х4 отличаются увеличенным на 5 мм клиренсом. Самой нижней точкой на днище является выхлопная труба, которая проходит поверх рычагов задней подвески. Производитель не предусматривает установку дополнительных пластиковых щитков (кроме защиты под двигателем). Дилеры предлагали комплект экранов для редуктора и топливного бака как опцию.

Габариты салона

Основные параметры салона автомобиля:

  • расстояние от передней кромки подушки кресла водителя до педалей – 350-560 мм (регулируется ступенчато);
  • длина подушки передних сидений – 480 мм;
  • высота опорной части фронтальных кресел от поверхности пола – 270-300 мм (плавная регулировка);
  • расстояние от подушки сиденья водителя до потолка – от 950 до 980 мм;
  • диаметр рулевого колеса – 380 мм;
  • расстояние для ног пассажиров, сидящих на заднем диване, – 150-380 мм (зависит от положения передних кресел);
  • глубина основания заднего дивана – 460 мм;
  • расстояние от подушки до обшивки потолка – 935 мм;
  • расстояние от передней кромки подушки до пола кузова – 345 мм;
  • длина багажного отделения (с учетом декоративной обшивки задней двери) – 940 мм.

Видео-ролик «Как Дастер тащит 6-метровый катер на прицепе»

Популярный в России кроссовер Renault Duster (актуальная версия – рестайлинг 2015—2016 года) в своей основе имеет бюджетную платформу B0, на которой также базируются две другие модели Рено нижней ценовой категории – Sandero и Logan. В арсенале автомобиля имеются три силовых установки: пара бензиновых и одна дизельная. Бензиновые моторы представлены 1.6-литровым агрегатом H4M (114 л.с., 156 Нм) и 2.0-литровым двигателем F4R (143 л.с., 195 Нм). Базовая атмосферная «четверка» 1.6 литра производится на заводе в Тольятти. Турбированный дизель 1.5 dCi с индексом K9K устанавливается на многие автомобили альянса Renault-Nissan. Применительно к Дастеру его отдача составляет 109 л.с., а максимальный крутящий момент – 240 Нм (с 1750 об/мин). Все силовые агрегаты кроссовера выполняют требования экологического стандарта Евро-5 и имеют экономичный режим Eco.

Гамма доступных для Рено Дастер трансмиссий включает 5-ти и 6-ступенчатую МКПП, а также 4-диапазонный автомат DP8. Автоматическая коробка досталась только 2.0-литровому мотору, остальные два двигателя довольствуются «механикой». Большинство модификаций Duster оснащаются задней независимой подвеской и полным приводом. Единственная версия с торсионной балкой сзади и схемой привода 4×2 – это начальный вариант с мотором 1.6 и 5МКПП. В полноприводных модификациях усилие на задние колеса передается с помощью муфты GKN, используемой также кроссовером Nissan Murano. После активации режима Lock она может оставаться заблокированной при скорости до 80 км/ч.

Объем багажника Renault Duster 4×4 составляет 408 литров (при сложенных спинках задний сидений – 1570 литров). Запасное колесо спрятано под полом. Кроссоверы с передним приводом обладают более вместительным грузовым отсеком (475-1636 литров). Запаска у таких модификаций крепится к днищу кузова.

Расход топлива бензиновых версий Дастера варьируется от 7.4 до 8.7 литров. Дизельный двигатель потребляет в среднем около 5.3 литров солярки.

Полные технические характеристики Рено Дастер – сводная таблица:

Среди российских автолюбителей огромной популярностью пользуется кроссовер из Франции Рено Дастер. Самое главное в этом авто то, что в нем сочетается достаточно демократичная стоимость, вполне на должном уровне кузовная компоновка и настоящая надежность.

Renault Duster комплектации и цены

Если сравнивать актуальную вторую генерацию «Дастера» с такой же комплектацией у предшественника, то найдется достаточно много различий. В первую очередь стоит отметить систему безопасности, которая теперь будет состоять из следующих дополнительных систем и приспособлений:

  • Фронтальных эирбегов и боковых шторок безопасности.
  • Передних и задних подголовников.
  • Трехточечных ремней с функцией натяжения.
  • Антиблокировочной системы + AFU.
  • Датчиков слежения слепых зон.
  • Системы кругового обзора.
  • Центрального замка, который поддерживает дистанционное управление.
  • Светодиодных ходовых огней.
  • Креплений ISOFIX.

Высокопрочные сорта стали, используемые в кузове автомобиля, увеличивают безопасность в салоне. Имеются запрограммированные зоны безопасности.

Начальная комплектация  Рено Дастер на момент выхода статьи стоит 760 тысяч рублей. В ее состав входит:

  • Теневая обивка.
  • Ходовые LED-огни.
  • Двойная головная оптика.
  • Усовершенствованные сиденья.
  • Полный электропакет.
  • Экономичный режим.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Аудиосистема.
  • Стальные диски.

Топовые комплектации дополнятся:

  • Кожаной обивкой салона.
  • Технологией просмотра «мертвых» зон.
  • Камерой обзора на 360 градусов.
  • Системой автоматической регулировки дальнего света.
  • Климат-контролем.
  • Кнопкой старта.
  • Боковыми шторками.
  • Центральным замком.
  • Дисками из легкосплавных металлов.

Но, пока этот автомобиль не появился у официальных дилеров, актуальной моделью является Рено Дастер образца 2015-2017 годов.

О том, сколько стоит Renault Duster, можно будет узнать ближе к концу года, когда он должен выйти в свет.

Renault Duster — обзор автомобиля

Renault Duster / Рено Дастер

Французские конструкторы показали в ноябре 2020 года обновленный Renault Duster, 2 поколение, HM. Кроссовер приобрел повышенный комфорт по сравнению с предыдущей моделью. Фактически это новая модель с новым кузовом, новым интерьером, обновленными двигателями и трансмиссией, улучшенным шасси. Приобрели интересные формы колесные арки, фары, решетка радиатора. Радует прямоугольный стиль задних фонарей. Окрашенные внутри бамперы серебристого цвета при легком контакте с бордюром легко заполировать. В салоне стало более тихо благодаря уменьшению вибраций кузова с увеличенной жесткостью и дополнительной шумоизоляции интерьера и подкапотного пространства. Сиденье водителя имеет улучшенную конструкцию с регулируемым поясничным упором.

Под капотом Дастера устанавливаются три бензиновых двигателя и один дизельный, все 4-х цилиндровые с рядным расположением. Первый бензиновый объемом 1.3 л, мощностью 150 л.с., крутящим моментом 250 Н*м, расходом топлива в городе 8.1 л на 100 км разгоняет кроссовер до 100 км/час за 10.7 сек. Второй бензиновый
объемом 1.6 л, мощностью 114 л.с., крутящим моментом 156 Н*м, расходом топлива в городе 9.1 л на 100 км разгоняет кроссовер до 100 км/час за 12.1 сек. Третий бензиновый имеет объем 2 л, мощность 143 силы, момент 195 Н*м и разгон до сотни за 10.9 сек. Дизельный мотор объемом 1.5 л, мощностью 109 сил, моментом 240 Н*м срывает авто до сотни за 13.3 сек. Коробки передач механические на 5 или 6 скоростей, может быть и вариатор. Рулевое колесо с гидроусилителем или с электроусилителем. Передняя подвеска независимая McPherson, задняя — независимая многорычажная. На передних колесах смонтированы дисковые вентилируемые тормоза, на задних — барабанные.

Renault Duster имеет 4 комплектации — Access, Life, Drive и Style и
версию Edition One с ограниченным выпуском. Базовая Access располагает боковыми зеркалами с электрическим приводом и подогревом, системой АБС, фронтальными эйбергами, рулевым колесом с электроусилителем, электрическими подъемниками стекол в передних дверях, дверями и багажником с центральным замком, багажником с двухсекционным полом. Комплектация Life дополнительно имеет USB и Bluetooth, руль с регулировкой по вылету и высоте, кондиционер, помощь на подъеме и спуске с горы. Исполнение Drive содержит еще задние фонари на светодиодах, электрические подъемники стекол на задних дверях, круиз-контроль, форсунки омывателя и лобовое стекло с обогревом, запуск двигателя дистанционно, ограничитель скорости. Топовая версия Style сверх того включает двухцветные колесные диски на 17 дюймов, задние стекла с тонировкой, рулевое колесо с электрическим обогревом, датчики света и дождя, камеру заднего вида, парковочные датчики сзади. Лимитированная комплектация Edition One отличается окраской кузова оранжевым цветом Atacama, боковыми молдингами, радиаторной решеткой черного цвета, серебристыми пластиковыми накладками на бамперах, акцентами в салоне оранжевого цвета

Зимние шины

Для зимней эксплуатации Renault Duster используется шипованная или нешипованная резина стандарта 215/65 R16. На шипованных покрышках встречаются элементы из алюминия, пластика и комбинированной конструкции (с сердечником из твердого сплава). Информация о типе шипа указывается в описании колес, шипы располагаются на беговой поверхности, образуя дорожки. Нешипованные шины изготовлены из материала с повышенной мягкостью, в состав вводятся присадки для сохранения эластичности при низких температурах окружающей среды.

В конструкции применены шипы с прямоугольными сердечниками и канавками, повышающими коэффициент сцепления с обледеневшим дорожным покрытием. Покрышки Michelin Agilis X-Ice North изготовлены из смеси, устойчивой к ударным нагрузкам и обеспечивающей сцепные характеристики на сухой или ледяной поверхности.

Параметры и размер салона Дастер

Далее предлагаем изучить размеры салона нашего Рено Дастер, это поможет многим потенциальным покупателям понять уровень комфортабельности.

Общие характеристики салона:

  • Ширина внутри машины на уровне локтей составляет спереди 1411мм, сзади 1438мм.
  • Ширина внутри салона на уровне плеч составляет спереди 1387мм и сзади – 1400мм.
  • Высота салона составила 1020мм.
  • При открытой задней двери проем составит 710мм. Этот параметр следует учитывать, если машину вы планируете ставить в гараж, так как к 2000мм ширины авто, можно прибавить по 710мм.

Задний ряд кресел:

  • Высота от пассажирского кресла до крыши составляет 935мм.
  • Расстояние между кресел регулируется в пределах 150-380мм.

Передний ряд кресел:

  • Расстояние от передней панели и кресла составляет 370-560мм в зависимости от регулировки.
  • Высота посадки также регулируется и составляет 270-300мм.
  • Высота от кресла до крыши варьируется в пределах 950-980мм.

С точки зрения комфорта, в любом положении будет удобно, несмотря на небольшие габариты Renault Duster. Удобно и комфортно будут себя чувствовать в машине даже люди, рост которых превышает средний. А это большой плюс.

В любом случае, не стоит забывать о том, что данная модель принадлежит к бюджетному сигменту. Это замечается по отделке внутри, пластик применяется недорогой, следовательно в авто вы не найдете никаких технических дополнительных новшеств и про изыск придется забыть. Передние кресла не имеют боковую поддержку.

Renault Duster I — обзор автомобиля

Renault Duster I / Рено Дастер I

Renault Duster — компактный кроссовер, первый автомобиль подобного класса, разработанный промышленной группой Renault. Официально представлен 8 декабря 2009 года на автосалоне в Женеве. В России модель доступна с 2011 года. Сборка Renault Duster для российского рынка проводится в Москве на заводе Автофрамос — совместном предприятии компании Renault и правительства города. Модель построена на платформе популярного бюджетного автомобиля — Renault Logan. Систему полного привода для Рено Дастер разработали в компании Nissan. Кроссовер обладает современной внешностью, отличной проходимостью, при этом цены на Duster вполне приемлемы для людей среднего достатка. В целом, компания Рено сумела успешно реализовать свои планы по созданию доступного семейного SUV в лице Renault Duster.

Интерьер «Дастера» эргономичный, комфортабельный и просторный. Объем багажного отделения варьируется в зависимости от типа привода: полноприводная версия — 475-1636 л, переднеприводная — 408-1570 л. «Рено Дастер», сборка которого проводится для российского рынка, обладает некоторыми отличительными особенностями: расширенный до 5 л бачок омывателя стекла, более мощный аккумулятор и генератор, защита нижней части моторного отсека. Для российских покупателей «Рено Дастер» доступен на выбор с «дизелем» 1.5 dCi либо с бензиновыми моторами 1.6 л или 2.0 л. В конце 2013 года компания Renault подготовила для России новую модификацию «Дастера» на полном приводе с 2-литровым бензиновым двигателем и «автоматом». Ранее автоматическая трансмиссия предлагалась только для переднеприводной версии кроссовера с двигателем, объемом 2.0 л. Летом 2015 года в компании представили рестайлинговый Renault Duster. От дореформенной версии обновленный кроссовер отличается видоизмененными бамперами, новой светотехникой, улучшенной звукоизоляцией подкапотного пространства и усиленной жесткостью кузова. Кроме того, в числе опций появился электрообогрев лобового стекла, круиз-контроль и камера заднего вида.

О комплектациях Renault Duster для российского рынка более подробно. Стартовая версия популярного вседорожника Authentique по умолчанию комплектуется стандартными 16-дюймовыми дисками из стали, стеклами с легкой тонировкой, галогеновыми фарами с двойной оптикoй и ДХО, креслами с механическими регулировками, системой вентиляции салона с рециркуляцией, обогреваемым задним стеклом, ручными подъемниками стекол, пакетом шумоизоляции. В следующей линии оборудования Expression «бонусом» идут продольные рейлинги крыши, система кондиционирования, автоматические электростеклоподъемники спереди, боковые зеркала с функцией обогрева и электроприводами, центральный замок с ДУ, акустика (управление на руле, рaзъемы AUX/USB, Bluetooth). Комплектация Privilege снабжается хромированными рейлингами, серебристыми накладками бамперов, легкосплавными колесами R16, маршрутным компьютером, контролем круизной скорости, функцией дистанционного запуска двигателя, обогреваемым лобовым стеклом, креслами с подогревом, датчиком наружной температуры воздуха, креслами с улучшенными регулировками. Топовое исполнение Luxe Privilege отличается зеркалами с отделкой под хром, особыми колесами R16 черного цвета, кожаной обивкой интерьера и содержит электрические стеклоподъемники для второго ряда, а также задние парковочные сенсоры. За доплату доступны мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, система курсовой стабилизации, ассистент легкого старта на подъеме.

Если кресла скрипят

Скрип в Дастере не считается поломкой, но многих владельцев машин и пассажиров этот звук может раздражать. Скрип возникает из-за трения элементов из пластика, кожи или других материалов отделки друг об друга или о металлические детали.

Если кресло Renault Duster скрипит в нижнем положении, то достаточно нанести графитовую смазку на салазки сиденья. Заодно обработайте и механизм подъема. Если скрип остался, необходимо снять кресло и осмотреть его. Особенно тщательно по бокам. Места, создающие скрип, могут выдать себя блеском или потертостями.

Чаще всего в Дастерах скрип появляется после небольшого пробега, и его источник – под седушкой кресла Renault. Для устранения неприятного звука, кресло необходимо снять и перевернуть. В нижней части седушки, сбоку, расположены пружины. Они трутся о петлю обивки. Это можно заметить по участку полированной поверхности на пружине.

Другая популярная причина скрипа Рено находится в спинке кресла. Ее придется вскрыть. Внутри вспененный полиуретан, который должен быть обработан антискрипным порошком. Он зеленого или синего цвета. Если его нет или мало, то Renault сэкономил, и вам необходимо это доработать. По идее, в этом случае должна быть гарантийная замена кресла, но тут уж, как вы сумеете договориться с дилером.

Скрипеть может и крепление фиксатора ремня безопасности Renault, создавая эффект «сверчка». Брызните в него WD и забудьте на некоторое время.

Следующая модель Renault Duster II будет иметь третий ряд мест – скрипа и работы прибавится.

Двигатели кроссовера

Двигатели паркетника просты и надежны. Базовый атмосферник 1.6 H4M-HR16DE распространен в нашей стране и особо не выделяется на фоне конкурентов. Способен проехать до 250 000 км. Неприхотлив к бензину, легко работает на 92-м бензине. На двигателе цепной ГРМ надежной конструкции. Такой ремень не требует замены до 200 — 250 тыс. км.

Двигатель 2.0 F4R-143 л.с.-195 НМ — настоящий долгожитель. С первого выпуска 1993 года не претерпел особых изменений. Конечно производитель все годы пытается поддерживать атмосферник в хорошем состоянии с помощью различных модернизаций. После обновления 2015 мотор стал мощнее на 8 лошадиных сил.

Проблемы двигателя 2.0 мощностью 143 л. с.

1.5 dci-K9K-109 л.с.-200/240 НМ — дизельный агрегат. Мотор очень экономичный, но требовательный к качеству топлива. Из-за некачественной солярки возникают проблемы с форсунками, проворачиваются вкладыши коленвала. От частоты замены масла зависит ресурс двигателя. По отзывам владельцев дизельного Дастер известно, если обслуживать мотор в два раза чаще чем рекомендует производитель, пробег до капремонта составит 300 — 400 тысяч километров.

Ремонт: проворот вкладыша

До 2015 на Renault Duster устанавливался атмосферник 1.6 K4M-102 л.с.-145 НМ. По техническим характеристикам двигатель отличался простотой конструкции, дешевыми запчастями и хорошей ремонтопригодностью, но долгим разгоном — 13 с. Устанавливался с механической коробкой. Сейчас автомобили с этим мотором продаются на вторичном рынке.

Технические характеристики

Автомобиль Renault Duster с легкостью справляется с бездорожьем нашей страны. Геометрия кузова произведена специально для того, чтобы преодолевать различные препятствия на пути. Большой дорожный просвет, короткие свесы, большие углы преодоления препятствий, хорошие шины необходимы для российских дорог. Он довольно легкий, обладает хорошей маневренностью, отличной проходимостью и небольшим расходом топлива. Все авто с полным приводом оснащаются шестиступенчатой коробкой передач с короткой первой передачей, которая необходима при езде по бездорожью, облегчает движение на старте при полной загрузке автомобиля или при крутом подъеме.

Что касается технических характеристик, то Renault Duster представляется тремя видами двигателями. Бензиновые агрегаты 1,6 и 2 литра при мощности 114 и 143 лошадиных сил соответственно. Дизельный двигатель с объемом 1,5 литра обладает мощностью в 109 лошадиных сил. К ним предлагаются два типа коробки передач. Пятиступенчатая коробка с одним приводом и бензиновым двигателем или более слабым дизельным. Шестиступенчатая МКПП для автомобиля с полным приводом и более сильным бензиновым мотором. Этот автомобиль вместителен, поэтому даже в дальние поездки могут вместиться пять человек с комфортом и уместится много в багажник.

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель, л 1,6 1,6 2,0 2,0 1,5
Коробка передач МКП5 МКП6 АКП4 МКП6 МКП6
Трансмиссия 4х2 4х4 4х2 4х4 4х4
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1598 1998 1461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 83,6 82,7x 93 76 x 80,5
Число цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов 16 16 8
Степень сжатия 10,7 11,1 15,2
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 84 (114) / 5500 105 (143) / 5750 80 (109) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н«м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 156 / 4000 195 / 4000 240 / 1750
Тип впрыска Распределенный, с элекронным управлением
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Евро 5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 6 4 6 6
Передаточные числа, I 3,727 4,454 2,727 4,454 4,445
II 2,047 2,588 1,499 2,588 2,588
III 1,321 1,689 1,0 1,689 1,633
IV 0,935 1,171 0,711 1,171 1,114
V 0,756 0,914 0,871 0,811
VI 0,731 0,674 0,617
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Усилитель рулевого управления Электрогидроусилитель Гидроусилитель Электрогидроусилитель
Число оборотов руля 3,3
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 215/65 R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы X
ABS Bosch 9,0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22 280/24 280/24 280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов 9
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м2/Сx 2,42/0,42
Максимальная скорость, км/ч 167 166 174 180 167
Время разгона, 0–100 км/ч, с 10,9 12,5 11,5 10,3 13,2
Время прохождения пути 1000 м с места, с 32,2 34,1 33,5 32,1 35,3
РАСХОД ТОПЛИВА1
Выброс CO2, г/км 171 177 206 177 140
В городском цикле, л /100 км 9,3 9,1 11,3 10,1 5,9
В загородном цикле, л /100 км 6,3 6,8 7,2 6,5 5,0
В смешанном цикле, л /100 км 7,4 7,6 8,7 7,8 5,3
Размер топливного бака, л 50
Масса без нагрузки, кг 1190–1260 1360–1435 1394–1420 1370–1395 1390–1415
Нагрузка на переднюю ось, кг 880 920 985 968 968
Нагрузка на заднюю ось, кг 900 945 940 945 945
Максимальная разрешенная масса, кг 1716 1800 1894 1870 1890
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1500 1200 1000 1500 1500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 680 630 730 720 730
ГАБАРИТЫ
Длина 4315
Ширина (с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида) 2000 / 1822
Высота (с рейлингами / без рейлингов) 1695 / 1625
Колесная база 2673
Передняя колея 1560
Задняя колея 1567
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411
Ширина салона на уровне локтей на заднем сиденье 1438
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями) 475 / 1636 408 / 1570 408 / 1570 408 / 1570 408 / 1570
Дорожный просвет, мм 205 210 210 210 210

1 Данные о расходе топлива получены в результате проведения сертификационных испытаний по методике Правил ЕЭК ООН № 101 и/или соответствующей Директивы ЕС. В реальных условиях эксплуатации автомобиля значения расхода топлива могут отличаться.

Панель приборов Дастер

В салоне Renault Duster оснащен множеством электронных помощников. Работа электроники отображается через специальные датчики. С помощью индикаторов на панели приборов водителю предоставляется информация для ознакомления.

Панель приборов состоит из тахометра и спидометра между которыми располагается борткомпьютер с отображением информации о расходе топлива, температуре ОЖ. Под экраном бортжурнала дисплей с пиктограммами, которые обозначают различные процессы Renault Duster.

У начинающих владельцев много приборов и лампочек с непонятными надписями вызывают недоумение. Для понимания процессов работы электроники необходимо знать обозначения пиктограмм на панели задач. Это помогает вовремя обнаружить критическую ситуацию и предотвратить поломку.

Индикаторы на панели приборов отличаются цветом. При загорании красной лампочки появляется напоминание о важных и серьезных неисправностях автомобиля. Желтый цвет сообщает о необходимости ремонта запчасти или проведении ТО. Синий и зеленый индикаторы информирует о нормальном функционале машины.

Преимущества и недостатки кроссовера

Рено Дастер в кузове HM – это современный и недорогой по нынешним меркам автомобиль CUV-класса, уверенно себя чувствует как на трассе, так и на бездорожье средней тяжести.

При этом кроссовер не так часто досаждает неожиданными поломками, как, например, Лада Нива, и имеет в отличие от вазовского конкурента более комфортный и просторный салон, емкий багажник.

К плюсам румынского авто в первую очередь нужно отнести:

  • надежность;
  • хорошую проходимость благодаря высокому клиренсу и коротким свесам;
  • большой выбор модификаций и двигателей;
  • приятный внешний дизайн;
  • более продуманную эргономику по сравнению с предыдущей версией.

Шумоизоляция на этой машине среднего качества: в салоне на скорости достаточно шумно, но не хуже, чем у «одноклассников».

Расход топлива можно считать приемлемым у машин с любым типом двигателя, он и по городу почти не выходит за пределы 10 л на 100 километров.

О новом Рено Дастер отзывов пока еще совсем немного, хотя уже сейчас в них автовладельцы отмечают не только плюсы, но и некоторые минусы.

Из основных недостатков здесь можно выделить:

  1. Не слишком высокую маневренность (машина на скорости в повороты входит с заносами).
  2. Отсутствие светодиодной головной оптики даже в максимальной комплектации.
  3. Не самую лучшую работу кондиционера и системы вентиляции.

В любом случае Renault Duster-2 получился лучше своего предшественника, хотя при этом несколько поднялся в цене.

Но сейчас на рынке дорожают практически все автомобили, и поэтому данный кроссовер среди бюджетных вариантов остается одним из самых выгодных предложений, и наверняка будет пользоваться массовым спросом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector