Новый рено дастер 2021
Содержание:
- Старт продаж в России
- Renault Duster комплектации и цены
- Чем «Лайф» отличается от «Аксесс»
- Чем «Драйв» отличается от «Эдишн Ван»
- Ходовая и рулевое Рено Дастер 2021 в новом кузове
- Фотографии нового Рено Дастер 2021
- Новый кузов и классический дизайн
- Габариты нового кузова Рено Дастер
- Запчасти, ТО
- Новый Рено Дастер — 2021
- Комплектация Рено Дастер «Лайф»
- Чем «Лайф» отличается от «Аксесс»
- Чем «Драйв» отличается от «Лайф»
- Салон Рено Дастер 2021 для России
- ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА И ТРАНСМИССИЯ
- Рестайлинг первой версии
- Что нового
Старт продаж в России
Под брендом Dacia выход в свет модели второго поколения состоялся три года назад в Европе. Как Рено кроссовер дебютировал чуть позже, но был предназначен для ближневосточных рынков сбыта. Наиболее близкий к нам бразильский вариант был явлен нынешней весной. И, наконец, старт продаж обновленного Дастера в России состоится в 2021 году. Согласно последним новостям, дата выхода пройдёт в первом квартале. Наш Дастер будет доступен в модификациях с полным приводом, что не всегда является правилом в других странах. Естественно, к началу продаж будет сохранена и локальная сборка на московском заводе Автофрамос для обеспечения конкурентоспособных комплектаций и цен.
Renault Duster комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Duster
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Access | бензин 1.6 л. | 114 л.с. | MT | Передний | 12.1 сек. | 172 км/ч. | 9.1 | 6.0 | 7.2 | 1 004 000 | |
Life | бензин 1.6 л. | 114 л.с. | MT | Передний | 12.1 сек. | 172 км/ч. | 9.1 | 6.0 | 7.2 | 1 114 000 | |
Life | бензин 1.6 л. | 117 л.с. | MT | Полный | 13.1 сек. | 174 км/ч. | 9.2 | 6.2 | 7.3 | 1 199 000 | |
Life | бензин 2 л. | 143 л.с. | MT | Полный | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.1 | 6.7 | 8.0 | 1 269 000 | |
Life | дизель 1.5 л. | 109 л.с. | MT | Полный | 13.3 сек. | 167 км/ч. | 5.6 | 5.2 | 5.3 | 1 279 000 | |
Drive | бензин 1.6 л. | 117 л.с. | MT | Полный | 13.1 сек. | 174 км/ч. | 9.2 | 6.2 | 7.3 | 1 279 000 | |
Edition One | бензин 1.6 л. | 117 л.с. | MT | Полный | 13.1 сек. | 174 км/ч. | 9.2 | 6.2 | 7.3 | 1 319 000 | |
Drive | бензин 2 л. | 143 л.с. | MT | Полный | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.1 | 6.7 | 8.0 | 1 349 000 | |
Drive | дизель 1.5 л. | 109 л.с. | MT | Полный | 13.3 сек. | 167 км/ч. | 5.6 | 5.2 | 5.3 | 1 359 000 | |
Drive | бензин 1.3 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 10.7 сек. | 194 км/ч. | 8.1 | 5.9 | 6.7 | 1 389 000 | |
Edition One | дизель 1.5 л. | 109 л.с. | MT | Полный | 13.3 сек. | 167 км/ч. | 5.6 | 5.2 | 5.3 | 1 399 000 | |
Style | бензин 2 л. | 143 л.с. | MT | Полный | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.1 | 6.7 | 8.0 | 1 409 000 | |
Style | дизель 1.5 л. | 109 л.с. | MT | Полный | 13.3 сек. | 167 км/ч. | 5.6 | 5.2 | 5.3 | 1 419 000 | |
Edition One | бензин 1.3 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 10.7 сек. | 194 км/ч. | 8.1 | 5.9 | 6.7 | 1 429 000 | |
Style | бензин 1.3 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 10.7 сек. | 194 км/ч. | 8.1 | 5.9 | 6.7 | 1 449 000 | |
Drive | бензин 1.3 л. | 150 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 1 449 000 | |
Edition One | бензин 1.3 л. | 150 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 1 489 000 | |
Style | бензин 1.3 л. | 150 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 1 509 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Renault
Чем «Лайф» отличается от «Аксесс»
Отличия Рено Дастер «Лайф»
- Продольные рейлинги чёрного цвета
- Кондиционер
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Аудиосистема Radio Classic
- 4 динамика
- Аудиовход AUX
- USB-разъём на передней панели
- Bluetooth
- Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
- Индикатор переключения передач (кроме версий 2WD)
- ESP — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения (кроме версий 2WD)
- HSА — система помощи при трогании на подъёме (кроме версий 2WD)
- TPMS — система контроля давления в шинах (кроме версий 2WD)
- ASR — противобуксовочная система (кроме версий 2WD)
- TCS — система контроля тяги (кроме версий 2WD)
- Hill Descent Control — ассистент спуска с горы (кроме версий 2WD)
Чем «Драйв» отличается от «Эдишн Ван»
Отличия Рено Дастер «Драйв»
- Тканевая обивка с отличительной строчкой (комбинация текстурной серой и черной тканей)
- Колёсные диски легкосплавные Cyclade серого цвета
- Кондиционер
- 2 задних подголовника
Отличия Рено Дастер «Эдишн Ван»
- Сиденья с тканевой обивкой, надписью Duster и оранжевой строчкой
- Колёсные диски легкосплавные Cyclade full black чёрного цвета
- Климат-контроль
- 3 задних подголовника
- Задние стекла с сильной тонировкой
- Расширители колесных арок чёрного цвета
- Боковые молдинги дверей чёрного цвета
- Пластиковая защита задних колесных арок (подкрылки)
- Пакет оранжевой персонализации: оранжевые элементы на передней панели и центральной консоли
- Отделка передних дверей эко-кожей
- Кнопка голосового управления репликации смартфона на руле (кроме дизельных версий)
- Датчик света
- Датчик дождя
- Подогрев руля
Ходовая и рулевое Рено Дастер 2021 в новом кузове
Принципиально схема ходовой и расположение основных элементов не изменилась. Спереди «макферсон», продольное расположение силового агрегата, сзади полузависимая скручиваемая балка. Для полноприводных версий трансмиссия с угловым редуктором для отбора мощности на задний редуктор со встроенной электромагнитной муфтой и независимой многорычажкой.
При этом элементы шасси старого и нового Дастера не взаимозаменяемы. Модель в новом кузове получила более жесткие пружины и другие амортизаторы изменены тяги поперечной устойчивости.
Сохранив архитектуру подвески, разработчики Renault создали иную настройку шасси. Например, спереди подвеска стала на 35% жестче, а зади на 50% сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают точность реакций и уменьшенные крены кузова в поворотах, при этом сохраняя фирменную для всех моделей Renault энергоемкость шасси. Что весьма неплохо для наших дорог.
Полностью переделано рулевое управление, теперь это электроусилитель переменной производительности, уменьшенное передаточное число рулевого механизма. Новый рулевой механизм обеспечивает не только регулировку по высоте и вылету, но и обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей как на прямой, так и в поворотах.
Фотографии нового Рено Дастер 2021
Салон кроссовера Duster второго поколения пережил еще большую модернизацию чем внешность. Инженерам рено пришлось заново продумывать всю эргономику. Если честно в первой генерации кроссовера об эргономике думали в последнюю очередь. Но сейчас ситуация изменилась кардинально.
Да, материалы по прежнему дешевые, но расположение органов управления, новые регулировки, удобные передне кресла улучшили ситуацию с комфортом на порядок.
Все смотрится довольно гармонично, нет больше нелепых решений по размещению кнопок стеклоподъемников непонятно где или механизма лифта водительского кресла. Все бедно, но удобно, вот именно так можно охарактеризовать новый интерьер кроссовера.
Новый кузов и классический дизайн
Основные отличия и клиренс
Спереди новый кузов выдают другие фары, которые стали не такими квадратными, как раньше. Решетка радиатора теперь выполнена в стиле старшей модели Каптюр. Наиболее сложно идентифицировать обновлённый Renault Duster 2021 в профиль, где главным отличием выступает вертикальная накладка за передней колесной аркой. Ну а сзади основным идентификатором выступают расширенные фонари с иным рисунком, что хорошо заметно на фото. И всё же вид сбоку стал динамичнее, ведь стойка лобового стекла сместилась вперед, став более наклонной. Взятый курс на облагораживание не пошел в ущерб дорожному просвету — одному из главных параметров в технических характеристиках: клиренс всё так же составляет 210 мм.
Салон: эргономика и простор
Ввиду того, что колесная база новой модели изменений не претерпела, ждать увеличения внутреннего пространства салона не стоит. Упор сделан на улучшение эргономики водительского места, качества отделочных материалов и шумоизоляции. Рулевая колонка Дастера второго поколения регулируется не только по высоте, но и по вылету. Диапазон перемещений составляет 40 и 50 мм соответственно
Уделено внимание и креслам, где пересмотренная конструкция каркаса позволила удлинить подушку на 20 мм
Дизайн интерьера и метаморфозы багажника
Если внешность развивалась в эволюционном ключе, то в оформлении интерьера произошла маленькая революция. Дизайн салона теперь напоминает внутреннее убранство Арканы, стоящей в табели о рангах Рено на две ступени выше. Основную схожесть придают прямоугольные дефлекторы системы отопления/вентиляции и приборная панель. Выгода практического свойства заключена в объёме багажника, который благодаря модернизированной многорычажной подвеске увеличился до 467 (+59) литров.
Габариты нового кузова Рено Дастер
- Длина кузова – 4341 мм
- Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
- Высота – 1682/1693 мм
- Снаряженная масса – от 1254 до 1500 кг
- Полная масса – от 1712 до 1899 кг
- Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
- Объем багажника – 445 литров (для 4х4 376 л.)
- Объем при сложенных креслах – 1478 литров (для 4х4 1409 л.)
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
- Дорожный просвет – 210 мм
Кроме прочего, известен и размер салона. Например, ширина спереди на уровне плеч составляет 1403, а сзади 1416 мм. Для любителей бездорожья расскажем про углы въезда.
Спереди этот показатель равен 30 градусам, а сзади 34 градуса. Передний свес 841 мм, сзади этот показатель равен 826 мм. То есть с геометрической проходимостью у нового Дастер 2019 будет все в порядке.
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард | 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. | >10 |
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. | >10 | |
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. | >10 | |
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель | 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. | >10 |
PT014-7010402-RDU112901 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP | 1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р. | >10 |
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) | 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. | >10 |
NRD-009102 | Жабо под лобовое стекло (РА) | Русская Артель | 1800 / 1700 р. Дисконт: 1600 р. | 3 |
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex | 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. | >10 |
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель | 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. | >10 |
def-001 | Дефлектор капота Vip-Tuning | VIP-Tuning | 2000 / 1500 р. Дисконт: 1100 р. | >10 |
Новый Рено Дастер — 2021
Рено Дастер 2 поколения в новом кузове 2021-го модельного года внешне получил следующие изменения:
- обновлена решетка радиатора, на которой красуется слегка заходящая на капот эмблема Renault выполненная в виде ромба;
- фары головного света стали большего размера и лучшего качества, в которых встроены тройные блоки светодиодных ходовых огней дневного света;
- новые задние фонари, слегка заходящие на заднюю дверь, получили квадратную форму;
- антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть;
- на креплениях обновленных алюминиевых рейлингов нанесена надпись «DUSTER», символизирующая популярность данного кроссовера.
Начало продаж в России обновленной модели Рено Дастер 2 поколения в новом кузове — 2021 год. В Бразилии Renault Duster нового поколения выпускается с 2021 года, цена на который составляет чуть более $ 19 000 в базовой комплектации. В Румынии Дастер 2 поколения собирают с 2021 года, при этом для Евросоюза он поставляется под брендом Dacia, а для Украины, Африки и Ближнего Востока — под брендом Renault. Дизайн нового кроссовера показан ниже на фото.
Вид сбоку
Новый кузов автомобиля более аэродинамичный и немного длинней кузова предыдущей модели. На передних крыльях установлены черные пластиковые накладки с этикеткой обозначения привода кроссовера.
Комплектация Рено Дастер «Лайф»
Что входит в комплектацию Renault Duster «Life»:
Экстерьер
- Продольные рейлинги чёрного цвета
- Чёрная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster
- Зеркала заднего вида чёрного цвета
- Ручки дверей чёрного цвета
- Чёрные пороги дверей
- Чёрная накладка на передний и задний бамперы
- Передние и задние брызговики
- Колёсные диски 16-дюймовые
- Колёсные диски стальные стандартные
- Тонировка стекол лёгкая
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Стальная защита картера и топливной системы
- Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое
Интерьер
- Тканевая обивка (комбинация серой и чёрной тканей)
- Центральная консоль с двумя подстаканниками
- Рулевое колесо с хромированными элементами и управлением бортовым компьютером
- Места для хранения в передних и задних дверях
- Карманы в спинках передних сидений
- Бортовой компьютер с монохромным экраном
- Центральное освещение салона
- Подсветка багажного отделения
- Подсветка перчаточного ящика
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Крючок для пакетов в багажнике
- Полка багажника
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
Безопасность
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Режим Eco
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- AFU — система помощи при экстренном торможении
- ESP — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения (кроме версий 2WD)
- HSА — система помощи при трогании на подъёме (кроме версий 2WD)
- TPMS — система контроля давления в шинах (кроме версий 2WD)
- ASR — противобуксовочная система (кроме версий 2WD)
- TCS — система контроля тяги (кроме версий 2WD)
- Hill Descent Control — ассистент спуска с горы (кроме версий 2WD)
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- 2 задних подголовника
- Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
- Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями
- Предупреждение о непристёгнутых ремнях передних пассажиров
- Иммобилайзер
- Набор автомобилиста
- Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
- Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
- Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Комфорт
- 2 розетки 12В (в центральной консоли и за подголовником правого пассажира)
- Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
- Кондиционер
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Электростеклоподъёмники передние
- Аудиосистема Radio Classic
- 4 динамика
- Аудиовход AUX
- USB-разъём на передней панели
- Bluetooth
- Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
- Индикатор переключения передач (кроме версий 2WD)
Чем «Лайф» отличается от «Аксесс»
Отличия Рено Дастер «Лайф»
- Гидроусилитель рулевого управления (только для версий с двигателем 2,0 л) и электрогидроусилитель для остальных моторов
- Чёрная накладка на дверь багажника с объёмной надписью Duster
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Продольные рейлинги чёрного цвета
- Чёрные стикеры на боковых стойках (кроме цвета металлик Noir Nacre)
- Отделка передних дверей тканью
- Бортовой компьютер
- Центральное освещение салона
- Подсветка перчаточного ящика
- Датчик внешней температуры
- 12-вольтовая розетка для задних пассажиров
- Кондиционер с салонным фильтром (кроме версий с двигателем 1,6 л)
- Электростеклоподъёмники передние
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)
- Аудиосистема (FM/AM)
- Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
- Аудиовход AUX
- USB-разъём на передней панели
- Bluetooth
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
Отличия Рено Дастер «Аксесс»
- Электрогидроусилитель рулевого управления
- Чёрная накладка на дверь багажника с надписью Duster
- Наружные зеркала с ручной регулировкой
Чем «Драйв» отличается от «Лайф»
Отличия Рено Дастер «Драйв»
- Аудиосистема Radio Connect R&GO (функциональное приложение R&GO)
- Тканевая обивка с отличительной строчкой (комбинация текстурной серой и черной тканей)
- Продольные рейлинги серебристого цвета
- Зеркала заднего вида серебристого цвета
- Ручки дверей в цвет кузова
- Серебристая накладка на передний и задний бамперы
- Колёсные диски легкосплавные Cyclade серого цвета
- Индикатор переключения передач
- TCS — система контроля тяги
- ESP — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения
- HSА — система помощи при трогании на подъёме
- TPMS — система контроля давления в шинах
- ASR — противобуксовочная система
- Hill Descent Control — ассистент спуска с горы
- Хромированная накладка на выхлопную трубу (только для двигателя мощностью 150 л.с.)
- Чёрные стикеры на боковых стойках (кроме цвета металлик Noir Nacre)
- Сдвижной центральный передний подлокотник с отделением для хранения
- Отделка руля кожей
- Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
- Ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
- Задние светодиодные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Система дистанционного запуска двигателя Renault Start (кроме дизельных версий)
- Двухступенчатый подогрев передних сидений
- Обогрев лобового стекла (кроме дизельных версий)
- Обогрев форсунок омывателя (кроме дизельных версий)
- Электростеклоподъёмники задние
- Импульсный электростеклоподъёмник со стороны водителя
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Поясничная поддержка на водительском сидении
- Боковые подушки безопасности
Отличия Рено Дастер «Лайф»
- Аудиосистема Radio Classic
- Тканевая обивка (комбинация серой и чёрной тканей)
- Продольные рейлинги чёрного цвета
- Зеркала заднего вида чёрного цвета
- Ручки дверей чёрного цвета
- Чёрная накладка на передний и задний бамперы
- Колёсные диски стальные стандартные
- Индикатор переключения передач (кроме версий 2WD)
- TCS — система контроля тяги (кроме версий 2WD)
- ESP — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения (кроме версий 2WD)
- HSА — система помощи при трогании на подъёме (кроме версий 2WD)
- TPMS — система контроля давления в шинах (кроме версий 2WD)
- ASR — противобуксовочная система (кроме версий 2WD)
- Hill Descent Control — ассистент спуска с горы (кроме версий 2WD)
Салон Рено Дастер 2021 для России
Эргономику внутренностей Duster I не ругал только ленивый. О том, что салон Дастера просто неудобен можно забыть. Инженеры и разработчики второго поколения выжали из бюджетной платформы всё. Отныне рулевое колесо перемешается и по высоте и по вылету.
Передние кресла полностью спроектированы заново, появилась ярко выраженная боковая поддержка и удобные регулировки. Сенсорный монитор переехал повыше на естественный уровень глаз водителя.
Шайбы управления климатической установкой сделаны максимально стильно (хотя начальной комплектации там стоят довольно убогие крутилки). Задние пассажиры тоже получили другой диван.
Рулевое колесо, торпедо со стильными формами воздуховодов смотрится отлично. Даже максимально простая и дешевая по исполнению панель приборов выглядит достойно.
Естественно никаких цифровых цветных приборок ждать не стоит, ведь это максимально бюджетный кроссовер без замашек на более дорогую ценовую нишу. Тем более эта ниша уже занята родственными моделями Каптур и Аркана.
В итоге хотелось бы сказать пару слов о тормозной системе и рулевом управлении. Сзади по прежнему будут стоять барабаны. С точки зрения практичности машины на бездорожье этот вариант может оказаться даже более приемлемым, поэтому от этого решения отказывается не стали.
Что касается рулевого управления, то инженеры Рено серьезно переработали конструкцию. Полностью новая электрическая рулевая рейка позволит улучшить управляемость и облегчить поворот рулевого колеса. Как это будет работать на практике скоро узнаем.
Главное, что бы ценовая политика компании Renault на новый Duster II в России не поменялась. Это позволит отвоевать часть потерянных покупателей, которые так или иначе ушли к Hyundai Creta, сделав «корейца» лидером сегмента. С точки зрения локализации у Duster в России есть преимущество.
Интересные и полезные видео о Рено Дастер второго поколения:
Статью подготовил: Ерохин Алексей.
ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА И ТРАНСМИССИЯ
За основу кроссовера Renault Duster была взята уже имеющаяся база шасси, хорошо зарекомендовавшего себя в России легкового автомобиля Renault Logan, которая была увеличена на 40 мм. Передняя подвеска – пружинная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска у моделей (предложены на выбор два варианта):
- с полным приводом – независимая многорычажная;
- с передним приводом – торсионная полунезависимая балка.
Реечное рулевое управление имеет электрический гидроусилитель, не требующий технического обслуживания. Передние тормоза — дисковые (вентилируемые), а задние – барабанные. Периодичность замены колодок нового Рено Дастер во многом зависит от интенсивности торможения, рекомендуемый усредненный интервал составляет 15 000 — 20 000 км пробега.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |
Передняя подвеска | Независимая пружинная |
Задняя подвеска | Независимая пружинная |
Шины и диски | 215/65 R16 или 215/60 R17 |
Передние тормоза | Дисковые с ABS |
Задние тормоза | Барабанные |
Рулевое управление | Рейка — шестерня с электрическим гидроусилителем |
Привод | Полный: 4wd (4х4), либо передний: 2wd (4×2) |
Коробка передач | механическая, либо автоматическая |
В условиях легкого бездорожья подвеска автомобиля практически непробиваемая, которая легко справляется со всеми ухабами на дороге, а также отличается высокой рабочей мягкостью, способной обеспечить плавный ход автомобиля и устойчивость на больших скоростях.
Рестайлинг первой версии
В 2015 году кроссовер обновился. Теперь появилось две версии:
- резвая с бензиновым двигателем;
- тяговая с дизельным.
Пятидверный универсальный внедорожник рено Дастер приобрел хромированную решетку радиатора с увеличенным шильдиком, новые задние фонари, сложные и поэтому дорогие передние фары.
Duster рестайлинг 2015
Обновления коснулись бамперов, рейлингов, колесных дисков.
duster вид сзади
Кроссовер компактный. Длина 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, колесная база 2673 мм. При этом легкий. Переднеприводная версия 1160 кг, полноприводная 1250 кг.
размер нового Дастер
Объем багажника не изменился – 475/1636 л., длина багажного отделения увеличится до 2 м 65 см, если сложить переднее сидение.
багажное отделение
Обновления коснулись салона. В дверях мягкие вставки. Форма новых сидений изменилась, спинка мягкая.
Переработали центральную панель Media Nav, теперь экран с приличной графикой, навигацией.
Media Nav
На руль с регулировкой переместились круиз-контроль, ограничитель скорости, в середину “баранки” вернулся звуковой сигнал.
на руле сигнал и кнопка круиз-контроль
Появился подогрев лобового стекла. Кнопка блокировки дверей переехала на центральную консоль, раньше находилась внизу.
Специально для российского рынка наши соотечественники разработали систему renault start, заводит автомобиль с 200 м без помощи ключа. Благодаря этой функции внедорожник с бензиновым мотором легко прогреть зимой или охладить летом. Renault start завязана на системе сигнализации и, если машину попробуют угнать она заглохнет.
Renault Start кнопка подогрев лобового стекла под экраном
В 2015 году renault duster с тем же старым автоматом DP от первой версии и тремя двигателями. В базе бензиновый мотор 1,6 л, прибавил 12 лошадок, теперь мощность 114 л. с. За 10-12 секунд автомобиль разгоняется до 100км/ч. Дополняет полноприводную версию с 6-и ступенчатой механикой и переднеприводную с пятиступенчатой МКП.
Флагманская версия рено Дастер оснащена двухлитровым бензиновым мотором, добавили 8 лошадок, теперь мощность 134 л. с. Разгоняет внедорожник за 10 -11 секунд до 100 км/ч.
двигатель 1,6 двигатель 2,0
Устанавливается двигатель на полноприводную версию 6-и ступенчатой механикой или АКПП4
У дизельного двигателя 1,5 л, увеличили мощность на 15 лошадей, теперь 109. У агрегата самый экономный расход, по городу 5,9 л, по трассе 5 л, в смешанном цикле 5,3 л на 100 км. Разгон за 13 секунд до 100 км/ч, оптимальная скорость 167 км/час. Дизельный двигатель с полным приводом, 6 ступенчатой механикой.
тяговый дизельный двигатель
Рестайлинговый рено Дастер представлен в 4 комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.
Authentique внешний вид Authentique салон Expression внешний вид Expression салон
В продвинутых комплектациях – климат-контроль, аудиосистема, дорогая отделка салона, парктроник, бортовой компьютер. За доплату установят medianav и другие полезные сервисы.
duster privelege внешний вид duster privelege салон
Что нового
Внедорожник Рено Дастер – это надежность, хорошая проходимость, доступность запчастей и невысокая цена. За эти качества машина пользуется уверенным спросом среди населения. Второе поколение внешне преобразовалось: улучшились подкапотные характеристики, салон также претерпел изменения – стал намного свежее.
Renault Duster 2020 — обновленный кузов
Стоимость новинки останется прежней и находится на демократическом уровне. Именно поэтому все желающие всегда смогут купить автомобиль Рено Дастер. Специалисты уверены, компания приобретет новых поклонников и сохранит достойный прежний темп продаж.