Grand duster
Содержание:
Рено Дастер 2012
Габариты кроссовера Рено Дастер первого поколения невелики: 4,31 м в длину и 1,82 м в ширину.
С одной стороны, не дотягивает до внедорожника, а с другой стороны, позволяет комфортно чувствовать себя водителю в городских условиях.
Полноприводная версия весит всего 1250 кг, а переднеприводная 1160.
Салон автомобиля можно трансформировать, если необходимо загрузить крупногабаритные предметы. Объем багажника равен 475 литров, а в трансформированном состоянии 163 литра. В своем классе у автомобиля нет равных по этому показателю.
Технические характеристики
Первые переднеприводные Дастеры комплектовались 1,6 и 2–литровыми двигателями с механической и автоматической коробками передач. В свою очередь, полноприводные кроссоверы комплектовались 1,5-литровыми двигателями и МКПП с шестью ступенями. На первой передаче можно двигаться на скорости около 6 км/ч при 1000 оборотах двигателя в минуту.
Такие характеристики позволяют легко преодолевать легкое и среднее бездорожье, а также облегчают крутой подъем. Двухлитровая версия двигателя мощностью 135 л.с. Расход почти 9 литров на 100 км, а дизель, в свою очередь, только 5,3 на 100 км.
Подвеска
Автомобиль оснащен передней подвеской Макферсон, которая имеет телескопические гидравлические амортизаторы. Задняя подвеска переднеприводного варианта полунезависимая. Что касаемо задней подвески полноприводного Рено, то она независимая многорычажная.
Полноприводные модификации оснащены электромагнитной муфтой, передающей крутящий момент на заднюю ось. Благодаря широкой геометрии кузова Дастер способен легко переезжать различные препятствия.
Nissan X-Trail: отзывы владельцев, особенности эксплуатации. — здесь больше полезной информации.
Значение угла въезда составляет 30 градусов, съезда 35, препятствия 23. Клиренс машины первого поколения 210 мм.
Комплектации и цены
Renault Duster получил свою популярность не только из-за своих технических возможностей, но и невысокой стоимости модели во всех комплектациях. Как правило, практичные внедорожники стоят в разы дороже. Дизайнеры смогли добиться того, что автомобиль смотрится презентабельно даже в самых дешевых комплектациях.
Вас заинтересует эта статья — Volkswagen Polo: технические характеристики, комплектации и цены.
Базовая версия первого Рено Дастер называлась «Authentique». Она имела передний привод, оснащалась 1,6-литровым двигателем с механической коробкой и передним приводом.
Кроме этого в комплект входил гидроусилитель руля, стальные колесные диски диаметром 16 дюймов, иммобилайзер.
Салон автомобиля выполнен в темных тонах. Это удобно и практично, особенно когда автомобиль эксплуатируется за городом. Панель приборов и консоль подкупает свой элегантной красотой. Время показало, что материалы, используемые в салоне, имеют высокую износостойкость.
В более дорогих комплектациях используются хромированные элементы. Руль, воздуховоды, щитки приборов, элементы руля и отделка центральной консоли имеют цвет холодной стали. Кроме этого, доплатить приходится и за климатическую систему с подогревом сидений, современную аудиосистему с бортовым компьютером, а также парктроники.
Renault Duster на 7 мест
Такой широко известный в России автомобиль, как Рено Дастер, уже давно полюбился многим автомобилистам за свою неприхотливость, простоту и невысокую цену при надежной системе полного привода. Однако теперь производитель планирует предложить покупателю обновленную конфигурацию, которая полностью меняет представление об этом компактном кроссовере.
Что нового?
Как уже было сказано, теперь Рено Дастер планируется изменить коренным образом. Нет, речь сегодня не пойдет о новом дизайне и более спортивных и привлекательных формах. И даже не о новой, более совершенной и проработанной линейке моторов. Сегодня разговор коснется такой необычной для Рено Дастер темы, как пространство салона.
Не секрет, что на протяжении нескольких лет, в течение которых на российский рынок поставлялось первое и второе поколение Duster, владельца остро касался вопрос эргономики салона. Нет, он не был маленьким или тесным. Напротив, садясь в машину, всегда испытываешь смешанные чувства, поскольку свободного пространства остается очень и очень много.
Французские инженеры пошли дальше, и теперь они собираются предложить рынку усовершенствованную 7-местную модификацию кроссовера.
Как увеличить количество мест в салоне? Разумеется, за счет внесения серьезных изменений в конструкцию кузова и самого салона Duster, тем самым освобождая дополнительное пространство для третьего ряда сидений.
Как собираются получить такой автомобиль
Для того чтобы понять, каким образом в Рено Дастер можно будет расположить места для семи человек, достаточно вспомнить, как это делали другие крупные производители автомобилей.
Принцип расположения дополнительных сидений основывается на складном механизме дополнительных мест в багажном отделении.
Таким образом, получится желанное дополнение мест для пассажиров к конфигурации салона Duster, но в то же время в любой момент можно освободить необходимое для багажа пространство путем складывания третьего ряда сидений.
Конечно же, с текущей колесной базой на Duster семь мест получить не удастся. Производитель пошел на решительный шаг и теперь планирует предложить для конфигурации на 7 мест удлиненную версию, которая прибавит немалые 200мм в длину, если верить официальным данным и обещаниям инженеров.
Разумеется, увеличенная версия Рено Дастер будет стоить несколько больше обычной. Ожидая услышать значительную сумму, не хочется углубляться в изучение данной модели и рассчитывать на выбор в ее пользу при покупке.
Однако, не все так плохо: по заверению производителя, доплата за удлинение автомобиля составит всего лишь 800 евро.
Согласитесь, это совсем не много за такое кардинальное изменение базовых элементов Renault Duster.
Подведем итоги
7-местная версия Рено Дастер — интересное, но в то же время полезное для многих инженерное решение. Теоретически, это способно превратить и без того проходимый и вместительный Duster в еще более комфортный для дальних поездок и жизни большой семьи. Однако, насколько удачно это решение, смогут показать дальнейшие тест-драйвы и обзоры автомобиля, которые не заставят долго себя ждать.
Михаил. У меня большая семья – мы вдвоем с женой и трое детей от 5 до 17 лет. Хотим приобрести Рено Дастер на 7 мест, т.к. это будет отличным решением в плане расхода топлива, комплектации, технических характеристик, и конечно же, в том смысле, что вся моя семья сможет расположиться с комфортом в салоне авто.
Евгения. Для меня этот автомобиль желанный насколько же, как и более ранний Рено Дастер. Стаж вождения 5 лет, у меня есть дети – 7 и 9 лет. Каждое утро отвожу их в школу, а потом в магазин. Думаю, что Рено Дастер на 7 мест будет отличной альтернативой уже имеющемуся авто. Т.к. и расположиться сможем все вместе: я, муж, дети и даже мои родители. Вот так и поедем на отдых, как только приобретем данный авто.
Комплектация и цены на Рено Гранд Дастер
Хоть внешний вид удлиненного Дастера несколько поменялся, вполне возможно, что оснащение салона будет прежней. Если это предположение окажется верным, Grand Duster будут поставлять в 5 комплектациях.
Комплектации Гранд Дастера:
- Authentique. Здесь имеется минимум опций — ABS и подушка безопасности для водителя.
- Expression. Дополнена электрическими подъемниками стекла (впереди), новой аудио системой, рейлингами и центральным замком.
- Privilege. Эта комплектация предусматривает систему круиз-контроля, противотуманки, компьютер и подогрев передних сидений.
- Luxe Privilege. Люксовый Гранд Дастер оснастят подушками безопасности для пассажиров, сиденья получат кожаную отделку, а сзади поставят электрические стеклоподъемники.
Grand Duster в начальной комплектации будет стоить около 800 тыс. рублей. Точная цена каждого покупаемого авто будет определяться опциями, которые выберет будущий владелец, наличием оборудования, параметрами мотора и коробки передач. В максимальной комплектации стоимость машины будет достигать 1,3 млн рублей.
Стоимость автомобиля в России
На российском рынке предлагаются ТС со старым типом кузова, прошедшим модернизацию в 2015 г. Базовая модель Duster Access с передними ведущими колесами, механической коробкой и 114-сильным бензиновым мотором обойдется покупателю в 777 тыс. руб. (без учета возможных скидок). Максимальная по оснащенности версия Adventure с 1,5-литровым дизелем, 6-ступенчатой трансмиссией и приводом на все колеса имеет цену до 1,25 млн руб. В производственную программу завода не входят машины с удлиненной колесной базой и дополнительными местами.
Базовая модель обойдется покупателю в 777 тыс. руб.
Новое поколение Duster недоступно для клиентов из России, поэтому информация о ценах отсутствует. Но на территории Польши базовая модель Access со 100-сильным бензиновым мотором и передним приводом обойдется покупателю в сумму от 42,9 тыс. злотых (эквивалентно 816,6 тыс. руб.). Однако в Европе 7-местные модификации недоступны, а индийская модель Triber не поставляется на экспорт (цена базовой модели стартует от 499 тыс. рупий, что соответствует 477,3 тыс. руб., максимальная комплектация обойдется в 722 тыс. рупий или 690,6 тыс. руб. по курсу на середину 2020 г.).
Плюсы и минусы
Среди потенциальных преимуществ семиместной новинки:
- комфорт езды по умеренному бездорожью, за который покупатели полюбили первое поколение Дастеров;
- обновлённый дизайн интерьера и экстерьера, который заставляет автомобиль выглядеть более спортивным и надёжным;
- относительно высокие оценки защищённости экипажа салона, к которым должны стремиться инженеры Renault после «провала» с безопасностью оригинального кроссовера;
- объём багажника, который можно получить благодаря трансформации пассажирских сидений;
- бюджетная по современным меркам стоимость стоковых комплектаций и дополнительного оборудования для автомобиля подобного класса.
Также от Большого Дастера стоит ожидать следующие недостатки:
- устаревшую платформу конструкции Renault-Nissan B0;
- необходимость чип-тюнинга двигателя, мощность которого будет специально занижена производителем;
- качество материалов, используемых для отделки салона в «дешевых» комплектациях;
Конечно, все вышеперечисленные пункты являются лишь домыслами и могут не соответствовать реальными характеристикам вместительного кроссовера.
Renault Duster на 7 мест
Такой широко известный в России автомобиль, как Рено Дастер, уже давно полюбился многим автомобилистам за свою неприхотливость, простоту и невысокую цену при надежной системе полного привода. Однако теперь производитель планирует предложить покупателю обновленную конфигурацию, которая полностью меняет представление об этом компактном кроссовере.
Что нового?
Как уже было сказано, теперь Рено Дастер планируется изменить коренным образом. Нет, речь сегодня не пойдет о новом дизайне и более спортивных и привлекательных формах. И даже не о новой, более совершенной и проработанной линейке моторов. Сегодня разговор коснется такой необычной для Рено Дастер темы, как пространство салона.
Не секрет, что на протяжении нескольких лет, в течение которых на российский рынок поставлялось первое и второе поколение Duster, владельца остро касался вопрос эргономики салона. Нет, он не был маленьким или тесным. Напротив, садясь в машину, всегда испытываешь смешанные чувства, поскольку свободного пространства остается очень и очень много.
Французские инженеры пошли дальше, и теперь они собираются предложить рынку усовершенствованную 7-местную модификацию кроссовера.
Как увеличить количество мест в салоне? Разумеется, за счет внесения серьезных изменений в конструкцию кузова и самого салона Duster, тем самым освобождая дополнительное пространство для третьего ряда сидений.
Как собираются получить такой автомобиль
Для того чтобы понять, каким образом в Рено Дастер можно будет расположить места для семи человек, достаточно вспомнить, как это делали другие крупные производители автомобилей.
Принцип расположения дополнительных сидений основывается на складном механизме дополнительных мест в багажном отделении.
Таким образом, получится желанное дополнение мест для пассажиров к конфигурации салона Duster, но в то же время в любой момент можно освободить необходимое для багажа пространство путем складывания третьего ряда сидений.
Конечно же, с текущей колесной базой на Duster семь мест получить не удастся. Производитель пошел на решительный шаг и теперь планирует предложить для конфигурации на 7 мест удлиненную версию, которая прибавит немалые 200мм в длину, если верить официальным данным и обещаниям инженеров.
Разумеется, увеличенная версия Рено Дастер будет стоить несколько больше обычной. Ожидая услышать значительную сумму, не хочется углубляться в изучение данной модели и рассчитывать на выбор в ее пользу при покупке.
Однако, не все так плохо: по заверению производителя, доплата за удлинение автомобиля составит всего лишь 800 евро.
Согласитесь, это совсем не много за такое кардинальное изменение базовых элементов Renault Duster.
Подведем итоги
7-местная версия Рено Дастер — интересное, но в то же время полезное для многих инженерное решение. Теоретически, это способно превратить и без того проходимый и вместительный Duster в еще более комфортный для дальних поездок и жизни большой семьи. Однако, насколько удачно это решение, смогут показать дальнейшие тест-драйвы и обзоры автомобиля, которые не заставят долго себя ждать.
Михаил. У меня большая семья – мы вдвоем с женой и трое детей от 5 до 17 лет. Хотим приобрести Рено Дастер на 7 мест, т.к. это будет отличным решением в плане расхода топлива, комплектации, технических характеристик, и конечно же, в том смысле, что вся моя семья сможет расположиться с комфортом в салоне авто.
Евгения. Для меня этот автомобиль желанный насколько же, как и более ранний Рено Дастер. Стаж вождения 5 лет, у меня есть дети – 7 и 9 лет. Каждое утро отвожу их в школу, а потом в магазин. Думаю, что Рено Дастер на 7 мест будет отличной альтернативой уже имеющемуся авто. Т.к. и расположиться сможем все вместе: я, муж, дети и даже мои родители. Вот так и поедем на отдых, как только приобретем данный авто.
Салон
Создатели обещают, что уровень оформления салона будет соответствовать цене, которую требуют за автомобиль. Но мы пока не буде спешить соглашаться с этим, чтобы каждый сам для себя мог сделать вывод.
Уже точно известно, что улучшиться качество отделки салона. Для этих целей дизайнеры использовали дорогие материалы и стильные элементы.
Новую приборную панель условно можно разделить на три части: блок бортового компьютера с сенсорным дисплеем, блок развлекательной системы и блок контроля климата.
По словам разработчиком, управляемость новинки значительно улучшилась. Этому поспособствовало модернизированное рулевое колесо и удобный переключатель скоростей, находящийся на оптимальном расстоянии от водителя.
Передний ряд сидений стал более эргономичным и удобным. Спинки кресел стали выше, это же можно сказать и о боковых поддержках. Задние сидения могут похвастаться наличием достаточного количества свободного пространства и дополнительных удобств для пассажиров.
Стоит отдельно отметить резиновые ножные коврики, которые пришли на смену тканевым.
Внешний вид
Многих удивил тот факт, что еще до официальной презентации, представители компании сообщили всю основную информацию касательно новинки, а также выложили в интернет качественные фото экстерьера и интерьера.
Автомобиль получил новый кузов, благодаря чему длина кроссовера возросла на целых 15 см.
Стоит отметить, что Дастер 2018 получил совершенно новый внешний облик. Спереди в глаза сразу бросается стильная фальшрадиаторная решётка, выполненная хромированными элементами. В самом её центре можно заметить фирменный значок Renault. Светодиодные фары головной оптики являются продолжением решётки, и, грубо говоря, представляют вместе с ней единый элемент. Невероятно мощный бампер оборудован дизайнерской лебёдкой, внутренняя часть которой выполняет функцию воздухозаборника. Также на ней установлены ходовые огни.
На нижней части бампера можно заметить пару светодиодных противотуманок. Поднимемся выше, и отметим, что лобовое стекло стало заметно шире, а передний капот более плавным и обтекаемым.
Профиль автомобиля стал мускулистее, и именно с данного ракурса видно, что новый Дастер действительно длиннее, чем его предшественник. На крыше новинки установлены высокотехнологичные рейлинги, которые, что интересно, выполнены с учётом все аэродинамических требований, и не портят общую обтекаемость кроссовера.
Большие окна и двери свидетельствуют о вместительности салона, а также о том, что разработчики позаботились о комфортности посадки и высадки пассажиров. Как доказательство этого – установленный удобный порог. Отдельно хочется отметить, невероятно объёмные колёсные арки, которые придают автомобилю агрессивности и динамичности.
Задняя часть Дастер 2018 претерпела наименьше изменений по сравнению с предыдущей модификацией модели. Разработчики лишь установили новые фары, и подкорректировали крышку багажника, которая, к слову, занимает почти всё заднее пространство. Она оснащена небольшим стоп-сигналом и автоматическим дворником на заднем окне. Бампер оборудован двумя дополнительными ходовыми огнями, между которыми можно заметить рельефную пластиковую накладку, со встроенной выхлопной трубкой.
Комплектации и цены
Несмотря на обновлённый дизайн интерьера, техническое оснащение салона Grand Duster может остаться без изменений. Если данная гипотеза окажется верной, то новый семиместник будет поставляться в следующих комплектациях: Комплектации и цены
Комплектация | Главные особенности |
Authentique | Минимальный набор базовых опций: подушка безопасности водителя и ABS |
Expression | Передние электростеклоподъемники, встроенная аудиосистема, рейлинги, центральный замок |
Privilege | Круиз-контроль, противотуманное освещение, бортовой компьютер, обогрев передних сидений |
Luxe Privilege | Пассажирские подушки безопасности, кожаная отделка сидений, задние электростеклоподъемники |
Цена начальной комплектации Большого Дастера составит примерно 770-800 тысяч рублей
Реальная стоимость автомобиля будет зависеть от выбранных покупателем набора базовых опций, дополнительного оборудования, характеристик двигателя и типа коробки переключения передач — важно, что кроссовер с максимальной комплектацией может стоит около 1 300 000 рублей
Плюсы и минусы
Среди потенциальных преимуществ семиместной новинки:
- комфорт езды по умеренному бездорожью, за который покупатели полюбили первое поколение Дастеров;
- обновлённый дизайн интерьера и экстерьера, который заставляет автомобиль выглядеть более спортивным и надёжным;
- относительно высокие оценки защищённости экипажа салона, к которым должны стремиться инженеры Renault после «провала» с безопасностью оригинального кроссовера;
- объём багажника, который можно получить благодаря трансформации пассажирских сидений;
- бюджетная по современным меркам стоимость стоковых комплектаций и дополнительного оборудования для автомобиля подобного класса.
Также от Большого Дастера стоит ожидать следующие недостатки:
- устаревшую платформу конструкции Renault-Nissan B0;
- необходимость чип-тюнинга двигателя, мощность которого будет специально занижена производителем;
- качество материалов, используемых для отделки салона в «дешевых» комплектациях;
Конечно, все вышеперечисленные пункты являются лишь домыслами и могут не соответствовать реальными характеристикам вместительного кроссовера.
Перечень работ при то 1 (15 000 км пробега)
- Замена масла в двигателе. Стандарты масла которые определены заводом-изготовителем для бензиновых двигателей, должны быть не ниже чем API: SL; SM; SJ либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50. Для дизельного агрегата К9К необходимо лить рекомендованное масло Renault RN0720 5W-30 для дизельных двигателей, отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V. Если автомобиль ездит с противосажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W-30, а если нет — то 5W-40.
Для бензинового движка 1.6, а также для мотора 2.0 подходящая смазка ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Код товара ELFEV0LUTI0N900SX. Цена масла в литровых бутылях – 600 рублей. Цена за четырёхлитровую канистру 156814 – 1800 рублей и за пятилитровую 105904 – 2000 рублей.
- Замена масляного фильтра Для двигателя 1.6 16V (K4M) оригинал будет иметь артикул Renault 7700274177. Для двигателя 2.0 16V (F4R) – Renault 8200768913. Стоимость таких фильтров в пределе 250 рублей. На дизельном 1.5 dCi (K9K) стоит Renault 8200768927, в туже самую цену, только размером побольше.
- Замена воздушного фильтра. Номер оригинального фильтрующего элемента для бензиновых двигателей — Renault 8200431051 установленная цена около 480 руб. Для дизельного агрегата подходящим будет фильтр Renault 8200985420 – 570 руб.
- Замена салонного фильтра Каталожный номер оригинала салонного фильтра для машин с системой климат-контроль, без кондиционера, – 8202153808. Стоит около 660 рублей. Для автомобиля кондиционером подходящий фильтр будет 272772835R – 700 руб.
А еще интересно: Шины Кама И 511 отзывы, тесты шин Kama И-511 от автовладельцев
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- Блок управления двигателем и диагностическим компьютером
- Герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений.
- Привод сцепления
- Защитные чехлы шарниров приводов колёс.
- Шины и давления в шинах.
- Шарниры и подушки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков рычагов подвесок.
- Шаровые опоры.
- Передние и задние амортизаторы.
- Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
- Чехлы рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
- Уровень тормозной жидкости в бачке.
- Гидропривод тормозов, состояние трубок и шлангов.
- Колодки и диски тормозных механизмов передних колес.
- Очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колёс.
- Напряжение на аккумуляторной батареи, с помощью тестера.
- Лампы наружного и внутреннего освещения.
- Сигнализаторы в комбинации приборов.
- Ветровое стекло и зеркало заднего вида.
- Щёток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения.
- Антикоррозийное покрытие.
- Смазка замка капота и его работоспособность.
Подводим итоги
Итак, Grand Duster способен стать одним из самых популярных на территории России и Европы семиместников 2021 года. Спрос на данный автомобиль будет обуславливаться прежде всего его стоимостью и устоявшемся брендом Дастеров первого поколения, что только на руку производителю: дополнительное стимулирование потенциальных покупателей к приобретению данного кроссовера с повышенной пассажировместимостью не потребуется, а условно «сэкономленные» на паблик-рилейшнз денежные средства можно будет записать в чистый доход концерна Renault.
С данной точки зрения, запуск производства plus-size модификаций обновлённых Duster’ов очень вероятен. Следующий Франкфуртский автосалон, на котором скорее всего будет представлена французская новинка, пройдёт в 20-х числах сентября нынешнего года.
Поделитесь со своими друзьями