Линкольн навигатор

Экстерьер Lincoln Navigator

Если сравнивать с 1-й генерацией, фонари 2-го выглядят вертикально, а высоко установленная радиаторная решетка говорит о том, что модель действительно относится к компании Линкольн. Автомобиль сделали в 5-ти дверном кузове, кроме обычной комплектации в то время была и удлиненная, которая относилась к классу L.

Конструкторы в 2016-м году взяли за основу образ больших парусников. В этой марке только 2 двери, которые открываются вверх, и чтобы сесть в салон выдвигаются 3 ступени с эл. приводом. Внешний облик автомобиля модный и простой. Как и принято в американском стиле, Lincoln Navigator большой по своим параметрам внедорожник.

Мощный перед, с большой радиаторной решеткой и массивным бампером, конечно же, головная оптика со светодиодами. Боковой облик подобен паруснику, следует отметить ровные обтекаемые очертания и прямой боковой профиль.

На заднем фоне нет ничего интересного, только оптика проходит через весь «зад» авто и в ней имеются светодиоды. И больше ничего существенного отметить нельзя – обычные выхлопные патрубки и скучноватый бампер. В дополнение нужно отметить хромированные части и весьма крупные колесные диски, которые создают более модный облик марке. Эта версия автомобиля будет иметь 22-х дюйм. диски колес.

Имеется в модификациях:

  • Электро-пороги
  • Новейшая система мониторинга проезжей части
  • Структура освещения новейшего поколения
  • Мониторинг «мертвых зон»

Что нового

Модель нового модельного года отмечена шквалом небольших изменений, в основном в перечне оборудования. Стандартные функции теперь включают подогрев и охлаждение передних сидений, беспроводную зарядку смартфона и полный набор функций активной безопасности, таких как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. На комплектациях Reserve также имеется новая опция монохромной отделки, которая сочетает белую или чёрную внешнюю краску с соответствующим интерьером.

Ничего не изменилось под капотом, где 3,5-литровый Twin-Turbo V-6 по-прежнему вызывает взрывы мощности. Он выдаёт 450 лошадиных сил, и вся эта мощь проходит через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод является стандартным, но полный привод также доступен.

Придерживайтесь настройки заднего привода, и буксировочная способность навигатора достигает максимальных 3950 килограмм при оснащении соответствующей задней сцепкой. Полноприводные модели, как ни странно, могут тянуть чуть меньше.

Доступны две колёсные базы: модель стандартной длины и расширенная модель Navigator L. Модель с длинной колёсной базой добавляет к стандартной модели примерно 30 сантиметров общей длины, что позволяет увеличить пространство для ног в третьем ряду и немного грузовое пространство. Он доступен только в комплектациях Reserve и Black Label.

Новый Линкольн Навигатор предоставляет множество новых стандартных функций активной безопасности, что означает, что каждый Navigator теперь поставляется с автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения. Опциональные функции включают в себя проекционный дисплей и камеру с круговым обзором.

Результаты краш-теста ещё не были опубликованы IIHS, но NHTSA поставил Navigator высокие оценки, присвоив ему пятизвёздочный общий рейтинг и четырёхзвёздочный рейтинг в категории опрокидывания.

Дизайн

Внешний вид нового кроссовера изменился до неузнаваемости, с предыдущим поколением общие черты прослеживаются только лишь в массивности.

В передней части в глаза сразу же бросается огромная фальш-решетка радиатора, состоящая из хромированной сетки шестиугольников

Также она привлекает внимание наличием по контуру хромированной планки, а в центральной части Navigator красуется неменяющаяся эмблема компании

Не меньше привлекает внимания и новая передняя оптика, которая уже в стандартной комплектации является адаптивной со светодиодной «начинкой». Ее фон имеет черный цвет, чего обычно не встретишь на других автомобилях. Такой дизайнерский ход придает автомобилю солидность. По нижне-боковой части оптики расположились светодиодные ходовые огни. Сразу под фарами, на бампере, имеется, выделяющая их хромированная накладка.

Массивный и стильный передний бампер имеет спортивные очертания. Центральная часть отведена под небольшой воздуховод, там же замаскированы и различные датчики автомобиля. По бокам бампера расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием. В самой нижней части бампера имеется накладка из неокрашенного пластика.

Сбоку автомобиля строгость просматривается в каждом элементе. Все стойки, кроме передних окрашены в черный цвет, что в сочетание с тонированными стеклами дает эффект одного монолитного остекления. На боковых поверхностях Навигатора 2019-2020 много хрома: хромированные ручки, боковые зеркала заднего вида, шильдик на переднем крыле и широкий молдинг в нижней части дверей. Колесные арки не имеют больших расширений, кажутся весьма аккуратными, но в них прячутся огромные 22-дюймовые колесные диски.

Сзади автомобиль имеет строгие и ровные черты: прямой спойлер с повторителем стоп-сигнала, не наклоненная крышка багажника, сглаженные фонари и бампер с прямыми углами. По всей ширине крышки багажника растянулась оптика с автоматически изменяемой яркостью. Центральная часть имеет хромированную накладку.

Цвета кузова

Металлик:

  • Blue Diamond;
  • Ivory Pearl;
  • Burgundy Velvet;
  • Ruby Red;
  • White Platinum;
  • Ingot Silver.

Неметаллик:

  • Black Velvet;
  • Rhapsody Blue;
  • Magnetic Grey.

Габариты автомобиля:

  • Длина – в базовом исполнении составляет 5334 мм, а удлиненная модификация длиннее на 0.5 метра;
  • Высота – 1941 мм;
  • Ширина с боковыми зеркалами составляет – 2123 мм;
  • Расстояние между осями – 3111 и 3598 мм;
  • Дорожный просвет – 247 мм.

Интерьер Линкольн Навигатор

Эта модель насыщена самым новейшим оборудованием, внутреннее убранство автомобиля просто роскошное. В модели удобные, большие сиденья, обшитые натуральной кожей, они регулируются в 30-ти направлениях в самые разнообразные стороны. Сзади можно поставить огромный шкаф. Салон весьма просторный, в нем смогут усесться шесть человек с водителем. Здесь большое количество различных новых устройств. Конструкторы отказались от обычных клавиш на подобных местах установки, приборная панель в этом авто виртуальная, на консоли по центру установлен большой сенсорный 10-ти дюйм. экран, который отвечает за новейшую мультимедиа систему. Салон сконструирован таким образом: 3 ряда кресел по 2 в каждом, для каждого человека сидящего сзади установлены в подголовники впереди сидящих сидений планшеты.

На месте обычного зеркала стоит цветной дисплей, на него выводится картинка с двух камер, находящихся сзади. Также в салоне имеется 4-х зонная система климата, индивидуальная подсветка для каждого человека, доступ к WI-FI, обзорная крыша для каждого пассажира. Структура безопасности так же современная – она распознает людей и различные объекты, конечно ПБ, система круиз-контроля, обзор по периметру, датчики парковки и структура экстренного торможения. Внутреннее убранство можно назвать премиальным.

Также машина оснащается:

  • Доступом внутрь машины без ключа
  • Низ салона подсвечивается
  • Передние сиденья вентилируются и с подогревом
  • Рулевое колесо с эл. приводом

Экстерьер

По размерам Линкольн Навигатор 2020 почти полностью повторяет своей прообраз – Ford Expedition. В базовой версии длина автомобиля составляет 5,3 метра, а у Navigator L с расширенной колесной базой – 5,6 метра. Вес гигантского исполина составляет аж 2,5 тонны.

И это притом, что производитель изо всех сил старался хоть как-то облегчить транспортное средство. Для этого, например, кузов почти полностью исполнили из алюминия, но помогло это мало. Таким способом «сэкономили» всего 90 кг.

Еще одной отсылкой к «Фордам» стала рама, как у современного пикапа Ford F-150. Впрочем, Lincoln Navigator 2020 даже с ней выглядит довольно самобытно.

Экстерьер

Привычные классические и строгие черты, присущие всем поколениям Lincoln Navigator, были разбавлены акцентами от европейских премиальных кроссоверов. Вместо традиционной радиаторной решетки новинка получила огромную сплошную хромированную в стиле Bentley, делающую внедорожник очень похожим анфас на Bentayga. От полного сходства спасают фары адаптивной головной оптики – продолговатые и слегка заходящие на крылья.

В переднем бампере устанавливаются узкие полоски светодиодных противотуманных фар и аэродинамические элементы, а на нижней его части монтируется декоративная металлическая накладка.

Строгие и прямые боковые контуры удачно подчеркиваются мужественными колесными арками и идеально ровными верхней и подоконной линиями, с широкой выштамповкой в нижней части боковой кузовной панели. Вместо представленных на концепте огромных дверей по типу «крыло чайки», было принято оставить классические распашные.

На передних крыльях – хромированная накладка с фирменным шильдиком, очень напоминающая подобные акценты у Range Rover.

Почти прямая массивная задняя часть в центре украшена хромом и сплошной полосой светодиодных фонарей, соединяющей стоп-сигналы.

В цвет кузова окрашиваются только передние стойки – все остальные окрашены в черный и сливаются с тонировкой стекол, создавая оптический эффект расширенного пространства и делая и без того длинный кузов визуально еще больше.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 456 л.с. 692 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Машина оснащается самым производительным на сегодняшний день бензиновым V-образным мотором в данном классе. Бензиновая «шестерка» оснащена прямым впрыском и двойным турбонаддувом. Мотор развивает 450 л.с. и 678 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять машину до 100 км/ч за 5.7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Не стоит забывать, что масса в «пустом» виде у него составляет 2 650 кг. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12.4 литра.

Такой крутящий момент переваривает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяя его между 4 колесами Lincoln Navigator 2020-2021 на всех модификациях, кроме стандартной с задним приводом.

Ходовая

Новый автомобиль, как и модель первого поколения все также имеет платформу от Ford Expedition. Машина получила передовую подвеску, для которой предусмотрены несколько режимов работы. «По кругу» она имеет независимую конструкцию и адаптивную систему с активными стабилизаторами.

Специальные датчики анализируют дорожное покрытие 23 000 раз в секунду, корректируя работу каждого амортизатора в индивидуальном порядке. Огромные ходы подвески и не менее огромные «катки» от Hennessey позволяют не замечать на дороге ухабы любых размеров.

Над тормозной системой работали специалисты из Brembo, поэтому каждое колесо украшают огромные 6-поршневые суппорта и 383 миллиметровые тормозные диски. Также модель имеет функцию пассивного торможения двигателем. Тормозная система оснащена системами ABS и Brake Assist.

Впечатления от вождения

Единственный двигатель, доступный на Навигаторе, — 3.5-литровый твин-турбо V-6. Хотя он меньше на два цилиндра по сравнению с большинством конкурентов аналогичного размера, эти две турбины помогают выдавать 450 лошадиных сил и 695 Нм крутящего момента. Это намного больше, чем то, что может вытащить Немезида Cadillac Escalade из своего 6,2-литрового V-8. Глубокий запас мощности Navigator не делает этот 2700-килограммовый внедорожник самым мощным автомобилем, но он обеспечивает лёгкое ускорение, которое ожидается от всех настоящих роскошных автомобилей.

Мощность навигатора передаётся на колёса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Эта коробка передач почти всегда переключается незаметно и редко охотится за нужной передачей. Задний привод является стандартным, полный привод опциональный. Настоящий полный привод не делает Navigator вседорожником, но обеспечивает большую уверенность в плохую погоду или на грязных грунтовых дорогах. Несколько режимов настраивают реакцию системы на местность и дорожные условия.

Адаптивные амортизаторы теперь входят в стандартную комплектацию, что делает езду еще лучше. Эти агрегаты легко сглаживают неровности дороги и оставляют пассажиров невозмутимыми, даже путешествуя по изломанному тротуару. Плавная и спокойная езда гарантирована во всех случаях, и это особенно актуально для моделей с длинной колёсной базой.

Интерьер

Особого внимания в этой машине заслуживает салон, имеющий весьма роскошную отделку. Для нее использовались самые лучшие материалы, такие как дерево, металл и натуральная кожа. Новая мультимедийная система позволяет произвести ее настройку под свои нужды прямо со смартфона.

Панель приборов в этом автомобиле достаточно компактна. Аналоговые тахометр и спидометр вместе с экраном бортового компьютера прекрасно видны за трехспицевым рулевым колесом. На его боковых спицах есть дополнительные клавиши, предназначенные для управления сервисными функциями в машине.

В верхней части центральной консоли располагается широкий сенсорный экран, на котором отображается вся актуальная информация об авто и мультимедиа. Под ним находятся два дефлектора климатической системы с кнопкой аварийной сигнализации между ними. Еще ниже располагается блок управления климатом с большими шайбами настройки.

На стыке центральной консоли и главного тоннеля находится еще один блок управления с большой шайбой посередине. Большую часть главного тоннеля занимают различные бардачки и ниши со сдвигающимися крышками, выполненные из натурального дерева. Ближе к водителю размещен круглый селектор управления коробкой.

Главный тоннель высоко приподнят, создавая отдельные отсеки для каждого сиденья. Между передними креслами сделана перемычка, на которой размещены два подлокотника. Под ними скрывается большой бардачок с охлаждением и подогревом. Между прочим, подобные функции есть и у подстаканников.

Все версии нового Навигатора семиместные. Каждое сиденье достаточно удобно и роскошно. Кроме этого, кресла имеют ряд дополнительных опций, таких как электрическая настройка положений, хорошая боковая поддержка, функции вентиляции и подогрева. Кресла переднего ряда оснащаются массажным оборудованием. Второй ряд может похвастаться отдельным климат-контролем. Пассажиры третьего ряда могут воспользоваться многочисленными органайзерами. Багажное отделение практически отсутствует. Однако, как показывает тест-драйв, сложив задние ряды кресел, можно использовать свободное место для перевозки габаритного груза.

Экстерьер

Эта машина всегда выглядела несколько вызывающе, и новый кузов не стал исключением. Как и до этого, автомобиль выпускается в стандартной и удлиненной модификации. На самом деле внешность нового Навигатора не очень сильно отличается от предыдущей модели, ибо модернизация была больше направлена на то, чтобы освежить ее и изменить техническую начинку.

Судя по фото, передняя часть стала выглядеть более агрессивно. Морду авто удлинили и сделали более высокой. Здесь много декоративных элементов. Например, капотная часть сильно выпирает наружу, а ее боковины утоплены в кузов авто. Под капотом находится большая прямоугольная радиаторная решетка, заполненная мелкой хромированной сеткой и с крупной эмблемой фирмы по центру.

Новая модель имеет большие четырехугольные передние фары, расположенные непосредственно под капотом по бокам от решетки. Они идут со светодиодными элементами, а в расширенной комплектации – со световыми элементами нового образца. В нижней части радиаторной решетки расположены полоски светодиодов, служащие ДХО. Нижняя половина передних фар, также построенная на светодиодах, отвечает за дальний свет.

На переднем бампере Lincoln Navigator 2020 года также хватает различных элементов. Под его усилителем расположен широкий щелевидный воздухозаборник трапециевидной формы. Над ним, по бокам бампера, находятся небольшие диффузоры, предназначенные для охлаждения передних тормозов.

При взгляде на этот Линкольн сбоку создается впечатление, что он очень длинный. И, пожалуй, оно вполне обоснованно. Авто выглядит очень солидно. Боковой рельеф почти отсутствует, не считая выступающего серебристого молдинга в районе порогов и циркульной обводки колесных арок. Боковое остекление представляет собой довольно широкую полосу, протянувшуюся до самого багажного отделения и подчеркнутую еще одним хромированным молдингом. Стойки крыши окрашены в черный цвет и визуально создают единое целое с окнами. По крыше идут два рейлинга для крепления багажа.

Сзади машина практически не изменилась. Корма выглядит почти так же, как у предыдущей модели. В верхней части багажной двери расположен узкий спойлер, который несет, скорее, декоративную нагрузку, учитывая форму самого авто. Под ним находится широкое окно задней двери. По бокам разместились большие и яркие задние фонари. Бампер имеет минимум архитектурных элементов. Его нижняя часть слегка выпирает назад, служа ступенькой для лучшего доступа в багажное отделение. Кроме этого, на заднем бампере устанавливаются противотуманки и металлическая защита.

Комплектации и цены

Все цены включают в себя 1940 долларов США в качестве платы за доставку покупателю и отражают стоимость моделей с задним приводом. Полный привод является опциональным во всех комплектациях и стоит 2670 долларов.

  • Базовая модель известна как «Стандарт» и стоит 80 795 долларов. Стандартное оснащение включает подогрев и охлаждение сидений, беспроводную зарядку смартфона, бесключевой запуск двигателя, кожаную обивку, капитанские кресла второго ряда, аудиосистему с 14 динамиками и 10-дюймовый сенсорный экран медийно-информационной системы с навигацией, а также с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
  • Комплектация Reserve стоимостью 83 020 долларов — это следующий шаг. Дополнительные стандартные функции включают в себя систему камер кругового обзора, 22-дюймовые колеса, панорамную крышу, развлекательную систему на задних сиденьях, заднюю консоль и эмблему с подсветкой радиатора. Версии с длинной колёсной базой доступны ещё за дополнительные 3200 долларов.
  • Наверху находится комплектация Black Label, которая стоит 99 075 долларов. Высокая цена приносит богатство благодаря 22-дюймовым колёсам с дизайном турбины, сиденьям с электроприводом в 30 направлениях и звуку Revel с 20 динамиками. На выбор одна из трёх тем интерьера, каждая из которых наполнена премиальными материалами и уникальными цветовыми сочетаниями. Выбор модели с длинной колёсной базой добавляет ещё 3200 долларов к ценнику.

Впечатления от езды

Внедорожник оснащен мощным двигателем, но силу 380 «лошадей» возможно привести в действие только при условии использования топлива повышенного качества.

Для обеспечения максимального удобства вождения Линкольн Навигатор оснащен специальной системой, позволяющей менять режимы настройки подвески, переводя ее в одно из трех состояний – Comfort, Normal и Sport.

Comfort может показаться Вам чересчур мягким, поэтому преимущество в этом вопросе явно находится на стороне двух других режимов.

Независимая задняя подвеска помогает Navigator чувствовать большую устойчивость при вхождении в повороты, однако управление в целом очень трудно назвать вдохновляющим, хотя бы потому, что электроусилитель руля не обеспечивает необходимую точность.

Данный внедорожник доступен с системой заднего или полного привода. Полноприводные модели прекрасно подходят для езды с полной загрузкой по разнообразным дорожным поверхностям.  

Линкольн Навигатор 2021: цена

Оглашена начальная стоимость внедорожника. Для новой модели Навигатор 2021-го года (см. фото) она составляет 8,7 млн рублей. За право обладать топовыми модификациями придется отдать 11 – 11,5 млн руб.

Всего для автомобиля доступны 4 варианта комплектации. Базовая версия Premier имеет кожаный салон, электропривод сиденья, круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, премиальную аудиосистему.

Модификация Навигатор Select получит дополнительно 22-дюймовые колесные диски, боковые пороги с электроприводом, подогрев руля. Здесь же адаптивные амортизаторы с выбором комфортного режима.

Третий вариант называется Навигатор Reserve. Такое авто щеголяет затемненными многоспицевыми колесами, проекцией в зоне открывания дверей, панорамной крышей и передними сиденьями с вентиляцией. Кресла получили 24-х диапазонную регулировку с памятью положений, консоль для пассажиров второго ряда.

Длиннобазная версия с индексом L также поступит в продажу. Такое авто идет с тем же набором, но длина кузова будет увеличена на 30 сантиметров, что предоставит больше места в салоне.

Салон Lincoln Navigator

Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.

Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.

Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.

Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.

Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.

Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.

Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.

Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:

  • Черный;
  • Серый;
  • Бежевый;
  • Коричневый;
  • Белый.

Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.

Технические характеристики

Ужесточающаяся экологическая политика и требования к снижению выбросов затронули и США, где всегда в почете были мощные V-образные «восьмерки» и «десятки» объемом выше 5 литров.

Поэтому под капотом нового Navigator стоит довольно скромный бензиновый двигатель V6 из семейства EcoBoost. В нем всего 3.5 литра, но благодаря двум турбокомпрессорам мощность составляет 450 л.с., а максимальный крутящий момент – 700 Нм.

С мотором агрегатируется новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия 10R80 с системой Terrain Management System. Благодаря ей, водитель может самостоятельно выбирать наиболее приемлемый режим езды из нескольких возможных, а система сама адаптирует работу двигателя и трансмиссии для максимальной эффективности.

Расход топлива на 100 км: 16 л трасса/23 л город.

Интерьер

В оформлении салонного объема присутствуют самые совершенные и качественные разновидности натуральной кожи, декоративных пластиков и других элементов салонного интерьера. Также новый Линкольн Навигатор 2019 модельного года обладает минимальным уровнем шумового салонного дискомфорта во всем диапазоне скоростных режимов.

Салонный объем рассчитан на 7 посадочных мест, причем максимальный уровень комфорта акцентирован на креслах Perfect Position Seats первого ряда.

  • Сервисный функционал предлагает удобные подлокотники, электрифицированную настройку положений, подогрев, вентиляцию и многорежимный вибромассаж.
  • Пассажиры второго ряда дополнительно могут воспользоваться индивидуальными настройками микроклимата, сократить время длительных поездок просмотром видеоряда с помощью встроенных в подголовники 10-дюймовых мультимедийных мониторов.
  • Третий ряд оформлен в виде удобного и просторного трехместного дивана.
  • Место водителя укомплектовано полным пакетом электронных помощников, упрощающих управление автомобилем и обеспечивающих максимальный уровень дорожной безопасности.

Конструкция многофункционального рулевого колеса обеспечивает обзор многорежимного виртуального дисплея, совмещающего функционал приборного щитка и бортового компа.

В штатной комплектации центральной консоли присутствует монитор совместимого с несколькими цифровыми стандартами мультимедийного комплекса, панели управления системами навигации, климат-контроля, порты подключения внешних электронных устройств.

На тоннеле расположен блок кнопочного управления трансмиссией, подстаканники, шайбы настройки подвески шасси, также имеется объемный бардачок и холодильная камера.

Экстерьер

Lincoln Navigator тесно связан с Форд Экспедитор, и эта линия очевидна, когда вы паркуете два огромных внедорожника рядом. Тем не менее, несмотря на сходство их силуэтов, Navigator по-прежнему создаёт собственный внешний вид. Уникальное переднее и заднее оформление, большая решётка радиатора, уникальный дизайн колёс и другие детали отделяют роскошный Линкольн от старого Ford.

Эти детали тоже не были выбраны случайно. Есть много напоминаний о гламурных моделях прошлого Линкольна, таких как задние фонари во всю ширину и рельефные боковые стенки. Все это говорит о наследии бренда, не прибегая к китчевым ретро-штрихам.

Простор и сдержанность в салоне

Салон автомобиля сдержанный и солидный. Здесь нет никакого изыска и помпезной роскоши, однако, качество отделки, материалов и уровень комфорта высокие. Сидения первого ряда обзавелись широченным подлокотником. Рулевое колесо имеет комбинированную отделку из натурального дерева и кожи. Все изменения, которые произошли с Линкольн Навигатор 2020 года можно посмотреть на видео.

Очень красиво смотрится новая приборная панель. Она заметно стала больше и массивнее. Свои размеры увеличила центральная консоль. Поменялось мультимедийное оснащение салона. На приборной панели можно видеть цветной 4,2-дюймовый, а также 8-ми дюймовый сенсорный экран современной мультимедийной системы последнего поколения SYNC. В нее входит видео, телефон, музыка, система навигации, а также камера заднего вида.

Стандартные размеры багажного отделения составляют 513 литров. Трансформация сидений второго ряда позволяет расширить свободное пространство до 1540 литров. Убрав сидения третьего ряда можно легко получить 2925 литров. В оснащение внедорожника входит:

  • четырехзонный климат-контроль;
  • система бесключевого доступа;
  • подсветка нижней части салона;
  • подогрев, вентиляция кресел первого ряда;
  • электропривод рулевой колонки;
  • цветные экраны, вмонтированные в подголовники;
  • парковочный помощник;
  • системы безопасности.

Технические характеристики улучшили

В помощь к нему будет предлагаться 6-ти скоростная автоматическая КПП, которая зарекомендовала себя плавным и мягким переключением передач, а также слаженной и четкой работой. Она может работать в 3 режимах: комфорт, нормал и спорт. Высокотехнологичная конструкция двигателя позволила сократить расход топлива до 12 литров в режиме трассы и 18 литров в городе. Время разгона составляет 10,3 секунды.

Несмотря на то, что предлагается всего один вариант двигателя, российские покупатели смогут выбирать их двух комплектаций Линкольн Навигатор 2020 года. Оснащение каждой версии просто шикарное. За дополнительную плату вам будут доступны:

  • 22-дюймовые диски;
  • отделка салона премиум уровня;
  • электрические пороги;
  • современная система мониторинга дорог;
  • система освещения самого последнего поколения;
  • все системы безопасности;
  • датчики слепых зон.

Российским покупателям автомобиль пока доступен только под заказ. Пройти тест-драйв Линкольн Навигатора 2020 года будет весьма проблематично. Что касается стоимости внедорожника, то тут следует ориентироваться на долларовый эквивалент.

Цены на Линкольн Навигатор 2020 года распределяются так: модификация Навигатор в комплектации Select 100A и Reserve 100A будет стоить порядка 62 000 и 63 500 $. Модификация Навигатор L в тех же комплектациях обойдется в 68 970 и 71 150 $. Для России цены будут отталкиваться от 4 миллионов 500 тысяч рублей. Большинство отзывов владельцев Линкольн Навигатора сходятся в едином мнении, что автомобиль практически идеален. Небольшие недочеты вполне компенсируются:

  1. Отличной динамикой.
  2. Высокой надежностью, безопасностью.
  3. Устойчивостью на дороге.
  4. Прекрасной проходимостью даже на самых сложных участках.
  5. Роскошная внешность, салон, богатое оснащение.

Недостатки также присутствуют:

  1. Высокая стоимость запчастей, которые трудно достать.
  2. Дорогое обслуживание.
  3. Пневмоподвеска забивается снегом.
  4. Великоват расход топлива, особенно в городских условиях.

Конкуренты также повзрослели

Создаётся такое впечатление, будто огромный куб немного обтесали, и получился вот такой себе Хаммер. Большие габариты автомобиля, это просто беда для городских дорог. На нём сложно ездить в час пик. Напряжение испытываешь колоссальное, особенно когда стоишь в пробках или едешь по узкой дороге. Разворачиваться на таком крейсере весьма и весьма затруднительно, того и гляди, чтобы никого не зацепить.

Лексус выглядит намного презентабельнее и современнее. Здесь можно видеть обтекаемые, плавные формы, изящные изгибы кузова, оригинальную оптику, необычную радиаторную решетку. Оснащение Лексуса, это адаптивные биксеноновые фары, наличие всех систем безопасности, современная система спутниковой навигации и подогрев сидений. Чтобы оценить эти 2 автомобиля, ниже представлена таблица, куда занесены все главные характеристики машины.

Автомобиль Двигатель Разгон, с Расход, л/100 км Цена, руб.
Hummer-H2 6,2/393 12,0 15,7-18,9 2 500 000
Lexus-LX 5,7/367 7,5 12,0-25,0 От 4 389 000 до 4 650 200

Также смотрите на новый Джип Компас 2020 и Ренегат 2020 года.

Технические характеристики

Базовая длина вместительного алюминиевого кузова составляет 5300 мм, в модификации с удлиненной базой этот показатель увеличен на 300 мм.

Подвеска шасси независимая, ходовые качества улучшены за счет электрического привода усилителя руля, применения систем стабилизации боковой устойчивости, ABS, Brake Assist EBD и дисковых тормозов с термостойкими накладками.

  • Отказ от тяжелого 8-цилиндрового силового агрегата в пользу турбированной «шестерки» с рабочими параметрами 3,5 л/ 456 л.с./700 Нм позволил стабилизировать тягово-скоростные характеристики внедорожника на всех рабочих режимах.
  • В базовом варианте внедорожника Линкольн Навигатор 2019 10-ступенчатая трансмиссия осуществляет привод заднего моста. Функция подключения переднего привода входит в перечень платных опций топовых моделей.

Линкольн Навигатор 2021 года: новая модель, фото, цена

Художники из США разработали для внедорожника совершенно другой дизайн. Оформление фронтальной части поменялось (см. фото).

  1. Элегантные фары головного света заходят на передние крылья и имеют двойную полоску светодиодных ламп, проведенных по нижней части.
  2. Капот получил три небольших ребра, положительно сказавшихся на жесткости детали.
  3. Массивная радиаторная решетка сетчатой структуры щеголяет хромированной окантовкой. По центру расположен большой значок компании, а с боков – тонкие полоски из хрома, придающие индивидуальности.
  4. Передний бампер оригинальной конструкции разделен на несколько сегментов. Нижняя часть отделана пластиком, а в него интегрированы противотуманные лампы.

Профиль Линкольн хорошо смотрится. Навигатор 2022-го модельного года узнается по деталям.

  1. Широкая линия бокового остекления гармонирует с замаскированными стойками кузова, окрашенными в темный цвет.
  2. На передних крыльях – небольшие хромированные жабры, визуально сочетающиеся с дверными ручками, рейлингами на крыше и боковыми молдингами. А расширенная комплектация внедорожника имеет электрические пороги, облегчающие посадку в салон.
  3. Легкосплавные диски 20-го диаметра хорошо смотрятся под атлетичными колесными арками. Опционально авто получило 22-дюймовые колеса.

Для модели Навигатор кузов идет в следующих вариантах – короткобазном или удлиненном, длиннобазном. Самая короткая модификация имеет три ряда сидений.

Задняя часть переработана по общей стилистике. Здесь затейливые стоп-сигналы, а через пятую дверь прочерчена красная полоса светоотражающих элементов.

Сверху – спойлер со светодиодной лентой, а немаленькое заднее стекло улучшает обзор с водительского сиденья. Из-под фактурного бампера с защитой выглядывает выхлопная труба.

Навигатор немного прибавил в размерах относительно старого Линкольн. Длина нового авто составила 5,33 м, ширина – 2,12 м, высота – 1,95. Параметр колесной базы достиг отметки 3,1 метр, что размещает в салоне Навигатор три ряда кресел для взрослых пассажиров. Пневматическая подвеска регулирует дорожный просвет в пределах от 20 до 25 сантиметров.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Lincoln Navigator 2021            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
5334 2123 1941 247 3111 547-2928 87
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector