Gmc yukon

Адаптивная пневмоподвеска

Адаптивная пневмоподвеска Air Ride доступна по умолчанию на модификации AT4, на другие модели ее можно заказать опционально. Функция позволяет регулировать клиренс в диапазоне 102 мм. Поездка на такой машине отличается тишиной и комфортом, что, впрочем, может даже раздражать некоторых водителей, привыкших к характерным автомобильным звукам.

Дополняет эту «бесшумную» картину практически незаметный переход автоматической трансмиссии – падение оборотов почти невозможно уловить визуально. Также предложено множество средств помощи водителям, например экстренное торможение, при обнаружении препятствий, автоматический дальний свет.

GMC Yukon Denali 2021 года — испытания, расход топлива, динамика:

В процессе движения новый Юкон ведет себя отлично. 6,2-литровый бензиновый V8 очень мощный и не слышен в салоне. Что касается автоматической трансмиссии, она так же отличная и переключается четко и плавно. С таким количеством передач (10 передач) иногда кажется, что трансмиссия бесступенчатая, так как падение оборотов незаметно визуально.


GMC Yukon Denali 2021 года

Согласно EPA, новый Yukon Denali потребляет с этим двигателем 16,8 литров на 100 километров при движении по городу и 12 литров на 100 километров при движении по шоссе. В совокупности средний расход топлива составляет 14,7 литров на 100 километров. Разгон автомобиля составляет от 8,6-9 секунд до 100 км/ч.

С большим размером и весом в 2630 килограммов в полноприводной версии от автомобиля нельзя ожидать впечатляющей динамики, но она вполне неплохая для большого внедорожника. Благодаря множеству регулируемых углов камеры, которые дают обзор водителю на 360 градусов, а также датчикам парковки и зеркалом с камерой заднего вида, управлять автомобилем значительно легче и доставляет удовольствие.

GMC Yukon Denali 2021 года — размеры, багажник, подвеска:


GMC Yukon Denali 2021 года сбоку К 2021 году Юкон вырастит в размерах. Его колесная база увеличилась почти на пять дюймов или на 12,7 сантиметров, а кузов – стал длинее на шесть дюймов или на 15,24 сантиметров.

Все эти изменения дают на 66% больше места за сиденьями в третьем ряду. Поэтому внедорожник стал значительно более просторным, достаточно вместительным, чтобы разместить в обширном багажном отделении много вещей. Когда второй и третий ряд полностью сложен в багажном отделении становится доступно 3 482 литров свободного пространства, до 1550 литров со сложенным третьим рядом и до 1200 литров свободного места без сложенных сидений.


GMC Yukon Denali 2021 года багажник без сложенных сидений


GMC Yukon Denali 2021 года багажник со сложенным третьим рядом


GMC Yukon Denali 2021 года багажник со сложенными сиденьями

В дополнение к этой независимой задней подвеске новый GMC предлагает несколько различных настроек подвески. Винтовые пружины с пассивными амортизаторами и амортизаторы с магнитной подвеской со спиральными пружинами. Первая версия имеет воздушные камеры, а вторая магнитные демпферы.


GMC Yukon Denali 2021 года подвеска

Модели

Модель Тип Предлагаемые годы выпуска
Юкон Денали Полноразмерный Внедорожник 1999 – настоящее время
Юкон XL Денали Полноразмерный Внедорожник 2001 – настоящее время
Сьерра Денали Полноразмерный пикап 2001 – настоящее время
Посланник Денали Среднего размера Внедорожник 2005–2009
Посланник XL Денали Среднего размера Внедорожник 2005–2009
Юкон Денали Гибрид Полноразмерный Внедорожник 2009–2012
Акадия Денали Полноразмерный (позже средний) кроссовер внедорожник 2011 – настоящее время
Местность Денали Среднего размера (позже компактный) кроссовер внедорожник 2013 – настоящее время
Каньон Денали Среднего размера пикап 2017 – настоящее время

Overview

When it comes to large, three-row family-hauling, toy-towing muscle, the 2021 GMC Yukon and Yukon XL are hard to beat. Redesigned from the ground up for 2021, the new Yukon borrows mechanicals from the Chevy Tahoe and Suburban, but goes its own way with unique looks and a few novel features. Three engines are offered—two gasoline V-8s and a turbo-diesel inline-six—all mated to a 10-speed automatic that’s operated via GMC’s signature push-button gear selector. The cabin is roomier and better equipped than last year’s model and cargo space has increased as well—all the better for family vacations, trips to Home Depot, and tailgating parties—which earned it an Editors’ Choice award.

История GMC Юкон

Первые модели Yukon были выпущены в 1992 году. Они заменили Шевроле Блейзер и Джимми. За последние 30 лет 4 поколения Юкона увидели свет:

  • GMT 400 1992-1999
  • GMT800 выпускается с 2000 года уже 6 лет.
  • 900 версий для детей от 6 до 13 лет.
  • GMTK2XX выпускается с 2014 года.

В январе 2020 года General Motors представила 5-е поколение под названием GMTT1XX. Премьера состоялась в Чикаго. Роскошный внедорожник только значительно улучшился. Созданы две новые версии автомобиля:

  • AT4 это транспортное средство.
  • Денали — премиум мэм.

Как только эти модификации появятся на рынке, производители обещают выпустить еще одну. Он должен быть длиннее и иметь префикс XL.

Экстерьер

Взглянув со стороны на Джи Эм Си Юкон, легко заключить, что над рестайлинговой версией провели немалую работу дизайнеры и инженеры. В предыдущем поколении, Юкон выглядел немного по-ребячески – лупоглазый, с юморной «улыбкой» на «морде», и складывалось впечатление, что автомобиль был немного не пропорционален. Однако изменения 2015-ого года все подобные недоработки были исследованы и устранены. Теперь рестайлинговый вездеход отличается радиаторной решеткой, в которой преобладает большое количество хрома, с крупными буквами «GMC», С-образные светодиодные лампы и немного приплюснутые боковые двери для понижения шума ветра при езде в салоне. Противотуманные лампы окаймлены полоской хрома, а сами фары получили более выразительный вид, с привлекательной формой, которая плавно перетекает далее на капот машины.

Кстати капот, приобрел добавочные линии и складки, придавшие ему рельефа. Благодаря ему, авто стало смотреться более мощнее и напористее. Сбоку, машина не претерпела хитроумных узорчатых форм

Обращая внимание на корму внедорожника GMC 2015-ого года, можно увидеть появившийся спойлер, под которым находится стеклоочиститель, при неприменении которого, водителю открывается полноценная обзорность

Задние огни, сделанные из светодиодов и придают некую изюминку машине с такими габаритами. В стандартной модификации, Yukon может похвастаться 18-ти дюймовыми колесами, а в версии топ (Denali), 20-ти дюймовыми. При желании и дополнительном платеже, фирма установит даже 22-х дюймовые диски. На рынке показался и его брат, какой в марке XL удлинился на целых 35 см, и оснастился складным 3-им рядом сидений. Данный автомобиль служит прекрасным выбором для немалых семей, для которых немаловажным есть фактор комбинирования перевозок пассажиров и различных грузов с огромным багажом.

2001–2006

Несмотря на то, что GMC Yukon был переработан вместе с Chevrolet Suburban и Chevrolet Tahoe в 2000 году, Denali и Escalade сохранили свой базовый дизайн 1990-х годов. Только в 2001 году Denali был модернизирован. GMC также представила удлиненный (для пригородного транспорта) Yukon XL Denali. Все 2001-2006 годы Yukon и Yukon XL Denali были построены на сборочном заводе в Джейнсвилле. Рельефные боковые панели кузова и хром, окружающий фары, отличают Yukon Denali от обычного Yukon. В 2001 году также была представлена ​​решетка с сотовым рисунком, которая теперь стала отличительной чертой фирменной таблички Denali. В 2001 году было представлено приложение 6.0L V8 в стандартном размере Yukon в отделке Denali за 45 000 долларов США, которое он также поделил с Cadillac Escalade. На момент появления на рынке двигатель производил 320 л.с., а в 2003 году его мощность была повышена до 325 л.с. В 2001 году также был представлен новый модернизированный интерьер и новые опции, такие как 20-дюймовые колеса.

Предыдущая (только для 2001 года) модель C3 пикапа GMC Sierra была переименована в Denali в конце 2001 года в модель 2002 года. 2002-2004 Sierra Денали был оборудован стандарт с 325 л.с. 6,0 л V8, все колеса-диска, и Quadrasteer , 4 колеса системы рулевого управления , разработанный General Motors.

С 2005 по 2007 годы Sierra Denalis с «классическим кузовом» оснащались 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 345 л.с. Кроме того, грузовики с 2005 по 2007 год (2007 год — классический тип кузова) были заменены на кабину экипажа с кузовом 5 футов 8 дюймов и не имели Quadrasteer, как у Sierra Denalis 2001-2004 годов.

Engine, Transmission, and Performance

Similar to the last-generation Yukon, two V-8 engines areoffered: a 355-hp 5.3-liter and a 420-hp 6.2-liter. In addition to those gasoline-burning engines, GMC also offers a 3.0-liter turbo-diesel inline-six that makes a whopping 460 lb-ft of torque and should be the choice for buyers who intend to tow heavy items. All models come with a 10-speed automatic transmission operated by a push-button panel on the dashboard and will offer either rear- or all-wheel drive. An off-road-oriented AT4 model joins the lineup for the first time in 2021 and features a two-speed transfer case, 20-inch wheels with all-terrain tires, underbody skid plates, and an optional air suspension capable of offering up to two more inches of ground clearance. When we tested a loaded Denali model with the 6.2-liter V-8, we recorded a 6.0-second zero-to-60-mph time and noted significantly improved braking performance over the 2020 model.

Optional adjustable air suspension

Салон

Ради чего покупают такие машины, так это ради салона. Новый Yukon в этом плане не разочарует. В максимальной комплектации GMC предложит полностью кожаный салон с алюминиевыми вставками.

Торпеда скопирована с выходящих в этом году аналогов и представлена многослойной архитектурой, где легко нашлось место 10-дюймовому экрану мультимедийки и 15-дюймовой виртуальной приборной панели, вместительному бардачку и внушительному блоку аудиосистемы и физических кнопок.

Сзади полный фарш – мало того, что задний диван представлен чуть ли не кроватью, так тут еще собственные подстройки климата и подогрева, а в подголовники передних кресел вшито по 10-дюймовому экрану. Да, кстати XL вариант будет 6-местным.

В целом, как уже понятно, Yukon – это чисто американская машина. Тут просторно, мало эстетики, море комфорта и роскоши. Именно такие машины сегодня удовлетворяют потребности нации.

Экстерьер

Юкон следует по стопам легендарной модели Chevrolet Tahoe, но изначально позиционируется производителем как более дорогой и статусный автомобиль.

Экстерьер модели формируют:

  • эффектное решение передней части в стилистике нового Sierra;
  • большая хромированная решетка радиатора Galvano (для Denali);
  • С-образная светодиодная оптика с интегрированными ДХО;
  • стильные выштмповки, выгодно отличающие модели от меньших братьев Tahoe и Suburban;
  • необычное стилистическое решение наклонной задней стойки;
  • компактный рейлинги на крыше для быстрого монтажа дополнительного багажника;
  • вертикальные задние фонари в стилистике GMC Arcadia, заходящие на крышку багажника;
  • лаконичный задний бампер с двумя спаренными выхлопными коллекторами;
  • большие колесные диски (максимально R-22), которые с завода будут комплектовать качественной резиной Goodyear.

Роскошная версия Denali получит в 2021 году много хромированных элементов, тогда как GMC Yukon AT4 будет отличаться матовыми элементами кузова, но при этом получит увеличенные углы съезда и въезда, что повысить проходимость в условиях бездорожья.

GMC Yukon 2021 большой грузовик для Америки

GMC Yukon 2021 язык не повернется назвать внедорожником, это настоящий грузовик. Это относится и к внешности и к его размерам. Компания GMC предварительно показала несколько комплектаций этого гиганта, созданного с прицелом на американский рынок.Доступны четыре варианта отделки, начиная от начального уровня SLE и заканчивая верхней ступенькой Denali. Также есть два варианта длинны внедорожника: обычный и XL. Последний мало того что большой, но ещё и длинный.

GMC Yukon 2021 отказался от задний балки в пользу независимой подвески и, соответственно, лучшей управляемости и комфорта. Даже самая начальная версия SLE имеет довольно богатую комплектацию: головные и задние светодиодные фары, обогреваемые зеркала заднего вида, Правда колоса будут не 20-е, а иметь 18-й радиус. Так же нет электропривода задней двери, автозатемнения зеркала заднего вида и аудиосистема установлена чуть проще чем BOSE (в более дорогих комплектациях). Кроме того только в этой комплектации вместо раздельных сидений переднего ряда идёт цельный диван на три посадочных места. Но зато экран мультимедиа уже установлен 10,2 дюйма.

Комплектация SLT добавляет привод задней двери и зеркало с затемнением, складывающиеся задние сиденья и обогрев рулевого колеса. Задний медиа-и навигационный пакет включает в себя развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях и навигацию для тех, кто находится впереди. Говоря о динамиках, в SLT их девять, что на три больше, чем в SLE. Так же очень полезны будут парковочные датчики спереди и сзади, которые дополняет камера заднего вида с большим разрешением.

Комплектация AT4 добавляет внешнего стайлинга. Однако в листе опций доступна адаптивная подвеска air-ride и система active response 4WD, последняя включает в себя электронный дифференциал с ограниченным скольжением. Внутри внедорожник имеет дополнительную навигацию и многоцветный головной дисплей размером 15 дюймов по диагонали. Если вы склоняетесь к последнему, то smart money оснастит свой AT4 пакетом Premium Plus,

Следующая, топовая комплектация GMC Denali может похвастаться обилием хрома, Под капотом установлен 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 лошадиных сил. Пневматическая подвеска и система Active Response 4WD являются дополнительными. Здесь покупатели будут наслаждаться тремя доступными цветовыми гаммами интерьера, характерными для Denali, включая коричневый/черный и ТИК/сланец. Denali также получает эксклюзивную приборную панель. Дополнительный пакет Denali Deluxe включает в себя средства помощи при вождении и развлечения на заднем сиденье для детей.

,Стоимость этого исполинского внедорожника начинается с $64 000 и финишируют примерно на отметке $80 000. Не мало, но и автомобиль получился не маленьким, да и по отделке хороши все версии. GMC Yukon 2021 в России по понятным причинам, продаваться не планируется.

1 527

Похожие материалы

  • Mercedes G-класс готовится стать электрическим внедорожником
  • Jeep Grand Cherokee 4xe совершенно новый электромобиль
  • Volvo Concept Recharge анонсирует флагманский внедорожник
  • Lexus LX обзаведется новой топовой вариацией
  • Toyota Land Cruiser 300 поступили на службу полиции
  • Toyota Land Cruiser 300 состоялась официальная премьера

1999–2000

Когда Yukon Denali был представлен в 1999 году, внешний вид Yukon Denali , который он позже разделил с Cadillac Escalade 1999 года , отличался от стандартного Yukon передней панелью и нижними боковыми панелями кузова, а также уникальными 16-дюймовыми полированными алюминиевыми колесами и специальным вырезом для выхлопной трубы. литой выхлопной патрубок, выходящий с правой стороны. В салоне Denali также было несколько обновлений, недоступных на обычном Yukon. Эти стандартные функции включали обновленный кожаный салон Nuance, сиденья водителя и пассажира с 6-позиционным электроприводом и поясничной опорой с электроприводом, спереди и задние сиденья с подогревом, аудиосистема с динамиком Bose 7 (включая сабвуфер), кассета в приборной панели, одиночный проигрыватель компакт-дисков и встроенный в консоль CD-чейнджер на 6 дисков. Denali также не имел постоянного дверного зуммера, вместо этого он имел настоящий колокольчик, который позже будет использован в Tahoe и Yukon 2001-2002 годов. Древесные акценты зебрано украшали передние двери и центральную консоль. Передние и задние двери были украшены уникальной строчкой «Юкон Денали» на панели с.

Единственным предлагаемым двигателем был 5,7-литровый V8 объемом 350 кубических дюймов (L31) мощностью 255 лошадиных сил . RPO ZM9 был стандартным, который включал в себя 46-миллиметровые амортизаторы Bilstein и передаточные числа передней и задней оси 3,73, а также блокировку заднего дифференциала. Отдельные радиаторы трансмиссионного и моторного масла также входили в стандартную комплектацию. Обновление Denali также включало автоматическую раздаточную коробку GM, которая позволяла кнопочным переключением с 2-х колесного на 4-х колесный на 4-х колесный низкий или полностью автоматическое переключение с 2-х колесного на 4-х колесный привод.

Комплектация Denali с собственным интерьером

Если внешне модификация Denali мало чем отличается от своих предшественников, разве только дополнительными хромированными элементами, то салон удивляет оригинальностью и новшествами. Сиденья из натуральной кожи, комфортные со встроенным кондиционером, поэтому даже длительные расстояния можно преодолеть с удобствами.

Приборная панель также обновлена. В нее интегрирован мультимедийный дисплей 10,2 дюйма, а вентиляционные отверстия обрели новую форму. В отделке приборки использовались только дорогие и качественные материалы. Руль улучшен, дополнен большим списком необходимых клавиш. Особенную изюминку придает полоса натурального дерева, которая тянется от дисплея, к вентиляции пассажирского места. Два передних сиденья разделяются внушительного размера консолью с возможностью регулировки.

В целом салон наполнен дорогими и качественными элементами, выглядит стильно и современно. Применение двух видов кожи с разной текстурой создает контраст, а в сочетании с переключателями и циферблатами формирует общую лаконичную картину.

Концепт GMC Denali XT (2008 г.)

Концепт GMC Denali XT, сфотографированный на автосалоне в Нью-Йорке 2008 года .

GMC Denali XT является концепт гибридного пикапа с цельным дизайном с использованием платформы Zeta. Он включал в себя 8,1-литровый двигатель SIDI V-8 с двигателем Active Fuel Management мощностью 326 лошадиных сил (243 кВт) с возможностью использования этанола E85 и прямым впрыском, двухрежимную гибридную силовую установку, 23-дюймовые алюминиевые колеса с передней частью Kumho 255/35 / R23. и шины Kumho 285/35 / R23, регулируемая по высоте подвеска, полезная нагрузка 1100 фунтов (500 кг) и тяговое усилие 3500 фунтов (1600 кг). Автомобиль был разработан австралийскими дизайн-студиями GM.

Автомобиль был представлен на Чикагском автосалоне 2008 года.

Хотя General Motors планировала выпуск серийной версии на базе платформы Epsilon II, сообщалось, что компания отменила этот план, потому что цельный дизайн не принесет значительного повышения эффективности, но при этом потеряет возможности, за которые покупатели были готовы платить больше.

Интерьер

GMC Yukon отличается высоким качеством и дорогим интерьером. Это показывает следующее:

  • Улучшен руль с большим списком клавиш.
  • Широкий и регулируемый отсек между сиденьями первого ряда.
  • Развлекательная система для пассажиров с 12,6-дюймовым монитором.
  • Панорамный кальян Том.
  • Кастомные сиденья с кожаной обивкой.

Увеличив колесную базу до 127 мм и общую длину до 155 мм, новое поколение Yukon 2021 порадует просторный салон, багажник и дополнительные нагрузки. Во втором ряду обувь увеличилась на 41 процент. Багажное отделение в Denali и AT4 составляет 722 литра в трехрядной версии и 3480 литров в обычной версии. Длинный XL, хотя и трехуровневый, поразит вас своей емкостью 1164 литра. А максимально возможный объем багажника составляет 4097 литров. Это на 66% больше, чем в текущей версии. В обеих версиях доступ к грузовым зонам был более удобным, так как нижний и ровный этажи были сделаны в багажнике.

Доступ к третьему ряду проще в обеих версиях. Второе и второе места обеспечены удобным входом и выходом. Сейчас они двигаются на 5,5 дюйма.

GMC 2021 Yukon Denali имеет эксклюзивный интерьер. Уже объявлено о четырех цветовых схемах, каждая из которых имеет свои уникальные особенности. Кожаные детали вырезаны и сшиты вручную. В дизайне использованы деревянные элементы с натуральными фактурами и внешним видом.

Интерьер премиум-класса Yukon оснащен уникальной центральной консолью Power Sliding. Ящик для хранения между сиденьями переднего ряда можно отодвинуть на 10 дюймов назад, предоставляя вам больше места и расставляя вещи вокруг вас в соответствии с вашими потребностями. Когда консоль будет перемещена, появится дополнительное место для сумки, кошелька, телефона. В нижней части основного ящика находится скрытое отделение для важных документов или других предметов, которые должны храниться в максимально безопасном месте.

GMC Yukon Denali 2021 года — интерьер, комплектации:

GMC Yukon Denali 2021 года кресла спереди

Передние кресла в этом автомобиле достаточно удобные и комфортные для преодоления достаточно длительного расстояния, также они обогреваются и охлаждаются по запросу. Задние сиденья Yukon также предлагают достаточно комфорта. Кресла второго ряда удобны и легко регулируются. Взрослым в модели 2021 года  будет удобно сидеть даже в третьем ряду, им не на что будет жаловаться, у них будет много места для головы и ног, но отсутствует боковая поддержка.

GMC Yukon Denali 2021 года проход в третий ряд при сложении второго рядаGMC Yukon Denali 2021 года третий ряд кресел

Новый автомобиль получает особенный интерьер, и не только в цвете и в отделке.

GMC Yukon Denali 2021 года интерьер

Дизайн приборной панели полностью обновлен с уникальными вентиляционными отверстиями и аккуратно интегрированным 10,2-дюймовым мультимедийным дисплеем (25,91 сантиметров диагональ).

Информационно-развлекательные системы GM загружаются практически мгновенно, когда вы запускаете двигатель, и мгновенно реагирует на сенсорные указания пользователей. Нет задержек при пролистывании меню или увеличении, уменьшении масштаба навигационной карты. Помимо выдающейся производительности, мультимедиа имеет четкий и понятный интерфейс, а также простоту в использовании.

GMC Yukon Denali 2021 года интерьер

Интегрированная навигация входит в стандартную комплектацию моделей Denali, но может отсутствовать в моделях Yukon более низкого уровня. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, также имеется беспроводная зарядная площадка в стандартном наборе оснащения.
GMC Yukon Denali 2021 года мультимедиаGMC Yukon Denali 2021 года мультимедиа фото 2

Салон нового GMC привлекателен и наполнен качественными материалами. В отделке используются два вида кожи: одна с мелкой текстурой, а другая — более грубая с хорошим контрастом.

GMC Yukon Denali 2021 года интерьер отделка из кожиGMC Yukon Denali 2021 года климат

В сочетании с кожей различные переключатели и циферблаты нового Yukon выглядят красиво и на ощупь имеют высокое качество. Даже электронный переключатель, установленный на приборной панели, оказался неожиданным комфортным и удобным. Единственное, что подчеркивает у нового Юкона дешевизну, — это подрулевой переключатель стеклоочистителя и указателя поворота, которые покрыты обычной резиной.

GMC Yukon Denali 2021 года второй ряд сидений с дисплеями мультимедиа

Пара 12,6-дюймовых развлекательных дисплеев (32 сантиметров диагональ) второго ряда могут иметь место только в самой дорогой комплектации Yukon Denali Ultimate, которая включает в себя в себя помимо дисплеев — 22-дюймовые колеса, убирающиеся подножки с электроприводом, четырехугольную пневматическую подвеску и адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля. Четкие и быстрые сенсорные экраны второго ряда позволяют пассажирам с легкостью использовать любые мультимедийные сервисы, а также у них есть доступ к навигационной системе автомобиля с возможностью указать точку прибытия. Сзади также имеется климат-контроль, 12-вольтовая розетка, два порта HDMI и два порта USB.

GMC Yukon Denali 2021 года климат во втором ряду, разетка, USB

Yukon Denalis также оснащен 15-дюймовым цветным проекционным дисплеем. Он хорошо заметен даже при солнечном свете, а положение и яркость легко настроить с помощью нескольких специальных кнопок на приборной панели.

1999–2000

В 1999 году на момент введения в действие Юкон Денали экстерьер, который позже разделил с 1999 г. Кадиллак Эскалейд, отличался от стандартного Yukon передней панелью и нижними боковыми панелями кузова, а также имел уникальные 16-дюймовые полированные алюминиевые диски DICKIE и специальный вырез для выхлопной трубы, выходящей с правой стороны. недоступны в стандартной комплектации Yukon. Эти стандартные функции включают обновленный кожаный салон Nuance, сиденья водителя и пассажира с 6-позиционным электроприводом и поясничной опорой с усилителем, передние и задние сиденья с подогревом, Bose Аудиосистема с 7 динамиками (включая сабвуфер), кассета в приборной панели, одиночный проигрыватель компакт-дисков и встроенный в консоль чейнджер компакт-дисков на 6 дисков. У Denali также не было постоянного дверного зуммера, вместо этого у него был настоящий звонок, который позже будет использоваться в 2001-2002 годах Tahoe и Yukon. Акценты под дерево зебрано украсили передние двери и центральную консоль. Панели передних и задних дверей отличаются уникальной прострочкой «Юкон Денали».

350 кубических дюймов 5,7-литровый 255 лошадиных сил (L31) V8 был единственным предложенным двигателем. RPO ZM9 был стандартным, который включал в себя 46-миллиметровые амортизаторы Bilstein и передаточные числа передней и задней оси 3,73, а также блокируемый задний дифференциал. Отдельные радиаторы трансмиссионного и моторного масла также входили в стандартную комплектацию. Обновление Denali также включало автоматическую раздаточную коробку GM, которая позволяла кнопочным переключением с 2-х колесного на 4-х колесный на 4-х колесный низкий или полностью автоматическое переключение с 2-х колесного на 4-х колесный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector