Land rover range rover (ленд ровер рендж ровер)
Содержание:
Range Rover Evoque-2019
Второе поколение Range Rover Evoque должно быть представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. Это будет первый Рэйндж с поперечно расположенным двигателем, основанным на мягкой гибридной технологии с новой фирменной платформой Jaguar Land Rover (JLR). Он будет производиться исключительно в пятидверной версии и кузове кабриолет.
Фотография: Шпионская фотография Evoque в dazzle-камуфляже
Текущая модель Evoque была хитом продаж Land Rover, она буквально вытащила компанию из затяжного кризиса. Ежегодные продажи самой бюджетной версии Range Rover били рекорды за рекордом. Ниже планки 100.000 единиц они не опускались с первого года продаж.
Вряд ли английский производитель позволил бы такой наседке, несущей золотые яйца уйти из своей линейки. Поэтому однозначное решение о необходимости выпуска второго поколения кроссовера Evoque далось легко и было принято на самом высоком управленческом уровне.
Совсем скоро модель начнут производить на адаптированной версии архитектуры текущего поколения автомобиля, и его основное место производства будет по-прежнему находиться в городе Хейлвуд, близ Ливерпуля.Китай и Бразилия – еще две страны, где будут производиться кроссоверы.
Фотография: рендеринг фото Evoque следующего поколения
Range Rover (пятое поколение) — 2021
Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.
Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.
Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.
Фотография: так художник видит новинку пятого поколения
Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.
И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.
Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.
Фотография: рендеринг
Экстерьер
Новый Range Rover, выпуск которого намечен на 2021 год, получит новую платформу MLA (Modular Longitudinal Architecture) с продольным положением силового агрегата и возможностью интеграции электрических двигателей, что повлечет за собой и существенное изменение экстерьера модели.
Хотя рассмотреть новый Рендж Ровер 2021 года в мельчайших деталях на первых шпионских фото невозможно, очевидно, что дизайнеры постарались сохранить классический, характерный для данной модели угловатый стиль. Габариты новый Рендж Ровер 2021 гоад тоже не сильно будет отличаться от предшественника, как и представленный ранее Вог.
Из очевидных инноваций стоит отметить:
Новая Skoda Kodiaq 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- новые модули головной оптики, которые станут уже;
- несколько измененную решетку радиатора;
- новый дизайн бампера;
- изменившийся рельеф выштамповки капота;
- сенсорные дверные ручки;
- оригинальный дизайн задних фонарей, которые получат новую геометрию.
Судя по внушительным габаритам камуфлированной модели на фото, новый Рендж Ровер будет представлен в 2021 году, как в классическом варианте, так и в удлиненном кузове.
История модели
Первое поколение
Road Rover: первый комфортабельный внедорожник на базе Land Rover. Range Rover первого поколения появился в 1970 году, но на самом деле история комфортабельного внедорожника началась за долго до этого времени. Создатели марки Land Rover еще с начала основания хотели создать комфортный внедорожник, это доказывает модель – Road Rover которая и является более комфортным вариантом бескомпромиссного внедорожника Land Rover.
Но Road Rover, несмотря на схожую идеологию, вряд ли можно назвать прародителем Range Rover. А вот первый прототип комфортного внедорожник выпущенный в 1966 году и является началом истории современного Рендж Ровер. На эту модель сразу устанавливался мотор V8, а вот шасси было более чем примитивным и в дальнейших прототипах оно значительно улучшилось, так как надо было найти баланс между внедорожными характеристиками и комфортным передвижением в городской среде.
Наконец, в 1969 году вышел последний прототип перед дебютом, под названием Velar, тэто имя на серийной версии изначально не собирались использовать, так назвали внедорожник потому что хотели скрыть от всех прототип.
Вообще, с неймингом получилась интересная история, изначально модель хотели назвать Land Rover Ranger, но в 1968 году дизайнер Тони Пул предложил более звучное имя – Range Rover, Рендж – переводится как дальность, предел и ареал, а Ровер помимо отсылки к названию компании означает – бродяга, странник, скиталец и разбойник. И такое название более чем подходило к новому внедорожнику и соответственно всем пришлось по душе.
1-е поколение, 1970 год.
В 1970 году после долгих разработок дебютировала трехдверная версия первого поколения Range Rover! Кстати, 5-ти дверную модификацию упорно не хотели выпускать до 1981 года, хотя она пользовалась небывалой популярностью, многие сторонние ателье даже переделывали 3-х дверные варианты в 5-ти.
Например, швейцарская компания Monteverdi занималась штучным производством 5-ти дверной версии, качество автомобилей было настолько впечатляющим, что вскоре они даже стали продаваться в официальных дилерских центрах Land Rover, правда стоили в полтора раза дороже своих трехдверных собратьев, но несмотря на это, покупатели охотно переплачивали.
Но как могла произойти такая глупость, как Land Rover мог отдать такой кусок пирога без боя? Все дело в безденежье того времени, нет, не подумайте Range Rover была успешная модель и хорошо продавалась, а дело вот в чем, в те годы компания входила в концерн под названием British Leyland Motor Corporation, и люксовому внедорожнику приходилось кормить такие убыточные марки как Austin, Morris и Wolseley.
Производство первого поколения прекратилось спустя 24 года, а ведь изначально создатели предполагали, что жизненный цикл модели будет длиться всего 8 лет.
Второе поколение
Второе поколение вышло в 1994 году, оно получилось более роскошным и комфортным, но несмотря на то, что прошло почти четверть века после выхода первого внедорожника, второй получил узнаваемый дизайн с угловатыми формами кузова.
2-й Range Rover помимо нового V8 (3,9 л 190 л.c), получил дизельный V6 объемом 2,5 л (136 л.c), главная его особенность заключалась в том, что его разработала BMW, ведь начиная с 1994 года, владельцем Land Rover была баварская компания, их брачный союз продлился до 2000 года и не принес БМВ никаких дивидендов, а только убытки.
Третья генерация
Третье поколение вышло в 2002 году, несмотря на то что когда вышел 3-й Range Rover, BMW уже как два года не владела компанией, внедорожник получил множество общих решений и систем с 7-й серией E38. Также до 2005 года, автомобиль комплектовался “Бэмвэшным” мотором 4,4 л (M62B44).
При рестайлинге в 2005 году, линейка моторов полностью изменилась, в ход пошли собственные двигатели концерна Jaguar Land Rover:
- 4,4 л бензин (атмосферный);
- 4,2 л бензин (компрессор);
- 3,6 л дизель.
Интерьер
Полностью оценить интерьер, который получит новый Range Rover можно будет, когда выйдет первый рекламный ролик модели 2021 года, как это было с Vogue. На данном этапе концерн старательно скрывает все детали новинки, сохраняя интригу до официальной презентации.
Точно одно, новая модель Рендж Ровер, ожидаемая в 2021 году станет еще роскошнее и функциональнее, взяв все лучшее от элитного Вог и дополнив картину инновационными технологиями, включая автопилот с автономностью 4 уровня.
Максимальный комфорт водителя и пассажира обеспечит также инновационная смарт-система, умеющая самостоятельно анализировать информацию от множества датчиков и подбирать оптимальные настройки зеркал, кресел, климатической установки и прочих интегрированных система автомобиля.
Land Rover Range Rover комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Range Rover
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
HSE | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 209 км/ч. | 7.8 | 6.4 | 6.9 | 7 925 000 |
HSE | Внедорожник | бензин 3 л. | 360 л.с. | АТ | Полный | 6.9 сек. | 209 км/ч. | — | 8 118 000 |
Vogue | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 209 км/ч. | 7.8 | 6.4 | 6.9 | 8 454 000 |
Vogue | Внедорожник | бензин 3 л. | 360 л.с. | АТ | Полный | 6.9 сек. | 209 км/ч. | — | 8 647 000 |
Westminster | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 209 км/ч. | 7.8 | 6.4 | 6.9 | 8 827 000 |
Vogue Long | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 209 км/ч. | 7.8 | 6.4 | 6.9 | 8 838 000 |
Vogue SE | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 209 км/ч. | 7.8 | 6.4 | 6.9 | 8 896 000 |
Westminster Black | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 209 км/ч. | 7.8 | 6.4 | 6.9 | 8 967 000 |
Vogue Long | Внедорожник | бензин 3 л. | 360 л.с. | АТ | Полный | 6.9 сек. | 209 км/ч. | — | 9 031 000 |
Vogue | Внедорожник | дизель 4.4 л. | 339 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 217 км/ч. | 10.8 | 7.6 | 8.4 | 9 065 000 |
Vogue SE | Внедорожник | бензин 3 л. | 360 л.с. | АТ | Полный | 6.9 сек. | 209 км/ч. | — | 9 089 000 |
Westminster Long | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 209 км/ч. | 7.8 | 6.4 | 6.9 | 9 109 000 |
Westminster Black Long | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 209 км/ч. | 7.8 | 6.4 | 6.9 | 9 249 000 |
Vogue SE | Внедорожник | бензин 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 6.3 сек. | 225 км/ч. | 11.8 | 7.8 | 9.3 | 9 324 000 |
Vogue SE | Внедорожник | гибрид 2 л. | 300 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 220 км/ч. | — | — | 2.8 | 9 395 000 |
Vogue SE | Внедорожник | дизель 4.4 л. | 339 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 217 км/ч. | 10.8 | 7.6 | 8.4 | 9 485 000 |
Vogue SE Long | Внедорожник | дизель 4.4 л. | 339 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 217 км/ч. | 10.8 | 7.6 | 8.4 | 9 730 000 |
Vogue SE | Внедорожник | бензин 5 л. | 525 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 225 км/ч. | 17.9 | 9.6 | 12.7 | 9 977 000 |
Autobiography | Внедорожник | дизель 4.4 л. | 339 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 217 км/ч. | 10.8 | 7.6 | 8.4 | 10 453 000 |
Autobiography Long | Внедорожник | гибрид 2 л. | 300 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 220 км/ч. | — | — | 2.8 | 10 679 000 |
Autobiography Long | Внедорожник | дизель 4.4 л. | 339 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 217 км/ч. | 10.8 | 7.6 | 8.4 | 10 739 000 |
Autobiography | Внедорожник | бензин 5 л. | 525 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 225 км/ч. | 17.9 | 9.6 | 12.7 | 10 795 000 |
Autobiography Long | Внедорожник | бензин 5 л. | 525 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 225 км/ч. | 17.9 | 9.6 | 12.7 | 11 067 000 |
Fifty | Внедорожник | дизель 4.4 л. | 339 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 217 км/ч. | 10.8 | 7.6 | 8.4 | 11 101 000 |
Fifty Long | Внедорожник | дизель 4.4 л. | 339 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 217 км/ч. | 10.8 | 7.6 | 8.4 | 11 387 000 |
Fifty | Внедорожник | бензин 5 л. | 525 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 225 км/ч. | 17.9 | 9.6 | 12.7 | 11 443 000 |
Fifty Long | Внедорожник | бензин 5 л. | 525 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 225 км/ч. | 17.9 | 9.6 | 12.7 | 11 715 000 |
SVAutobiography Dynamic | Внедорожник | бензин 5 л. | 565 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 225 км/ч. | 18.0 | 9.9 | 12.8 | 13 041 000 |
SVAutobiography Dynamic Black | Внедорожник | бензин 5 л. | 565 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 225 км/ч. | 18.0 | 9.9 | 12.8 | 13 322 000 |
SVAutobiography Dynamic Long | Внедорожник | дизель 4.4 л. | 339 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 217 км/ч. | 10.8 | 7.6 | 8.4 | 14 111 000 |
SVAutobiography Dynamic Long | Внедорожник | бензин 5 л. | 565 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 225 км/ч. | 18.0 | 9.9 | 12.8 | 14 978 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Land Rover Range Rover:
Дилерские центры Land Rover
Все подробности о новинке
Согласно уже раскрытой официальной информации, Range Rover 2022 года и версия Sport, пятого поколения перейдет на новую модульную архитектуру Modular Longitudinal Architecture, в которой будет задействовано больше алюминия, что позволит снизить вес кузова. Более современная платформа также откроет доступ к установке новых электрифицированных трансмиссий, хотя и сохранит возможность установки классических ДВС. Равно как и полностью электрических двигателей, один из которых британцы обещают презентовать уже в течение ближайших двух лет.
Кузов
Шпионские фото новой модели. Несмотря на глобальную маскировку, легко заметить, что новый Land Rover Range Rover 2022 модельного года останется верен своему форм-фактору и фирменному дизайну экстерьера с простыми прямыми линиями кузова, скругленными углами передка и выпирающей кормой.
На боковинах внедорожника должен остаться характерный декор, а большие колесные диски сохранят преимущественно четко выраженную спицованную схему.
Британцы традиционно не экспериментируют с формой колесных арок или выштамповками, и такой консервативный подход продолжает приносить свои плоды: Range Rover не теряет объемов продаж и многие годы остается достойным представителем европейского люксового SUV-сегмента.
Салон
Салон актуального поколения. Шпионам уже удалось заглянуть внутрь обновленного кроссовера и увидеть там большую цифровую комбинацию приборов и новое рулевое колесо, на котором присутствуют и физические, и сенсорные кнопки управления.
Тачскрин информационно-развлекательной системы визуально не стал больше, что явно не соответствует текущим трендам, но он, окруженный защитными панелями, закрывающими окружающую его инфраструктуру, оставляет после себя ощущение крупного технологического обновления всей бортовой системы.
Технические характеристики и начинка
Актуальное поколение Ранее представители Land Rover обещали, что кроссовер нового поколения Range Rover 2022 года получит 4.4-литровую V-образную «восьмерку» с двойным турбонаддувом. И все же, европейцам точно будут более интересны PHEV-версии, поэтому в строю может остаться вариант с 2.0-литровой «турбочетверкой» и двумя электродвигателями общей мощностью 398 л. с. (639 Нм).
Изменения для этого гибрида могут оказаться лишь незначительными и направленными на улучшение экологичности мотора. Кроме этого, в линейке останутся все представители обновленного семейства Ingenium объемом 3.0 и дополненные 48-вольтовым «мягким» гибридным «довеском». Это модификации D250 (249 л. с., 600 Нм), D300 (300 л. с., 650 Нм) и D350 (350 л.с., 700 Нм).