Возрожденный land rover defender 2021 года

Интерьер

Невзирая на то, что машина создана для езды по бездорожью, британцы все равно не могли отнестись несерьезно к её салону. Из-за этого новика получила достойные ткани, два вида пластика, настоящую кожу и даже металлические вставки. Салон Land Rover Defender 2021 решили полностью переделать. Что касается уровня мультимедийного центра, он не позволит заскучать в дороге, а благодаря роскошным креслам любой сможет комфортно ездить даже на дальние расстояния.

Производитель заявляет, что весь салон можно мыть из шланга, при этом ничего не пострадает. Однако маловероятно, что хозяева внедорожника будут это делать.

Перед водителем специалисты разместили космическое 4-спицевое рулевое колесо, имеющее неширокий обод, а также огромное количество клавиш на спицах. За ним «скрывается» 12.3-дюймовая приборная панель, имеющая прекрасно читаемые датчики и бортовой компьютер, расположенный между ними. Центральная консоль лишена каких-либо лишних деталей. На самом её верху размещены 2 массивных воздуховода вентиляционной системы.

Далее можно заметить наличие широкоформатного 10-дюймового сенсорного дисплея Pivi Pro, который получил все современные функции, под которым разместили блок климатической установки, который сразу выходит на техническую панель. Тут её решили немного приподнять. Тоннель получился крупным и огромным и имеет большое количество различных кармашков для мелочевки, щиток для подключения аксессуаров и зарядки гаджета, подстаканники и солидный подлокотник. Внутри последнего есть холодильник.

Машина способна принять как 5, так и 7 человек. Причем у всех будет удобное, мягкое сиденье, отделанное тканью либо натуральной кожей. В качестве отдельных опций можно выделить наличие обогрева, боковой поддержки водительского и пассажирского (переднего) кресла, регулируемых подголовников, а также электрические регулировки кресел.

Внутренняя часть имеет 4 USB-порта и много розеток, что радует. Багажное отделение достаточно огромное – 1 075 л (5-дверный кузов). А для 3-дверного кузова предусмотрели лишь 397 л. Но, если необходимо, можно убрать сиденья, что позволит получить уже солидные 2 380 и 1 563 л полезного пространства соответственно. Приятно, что доступен ровный пол. Электрический привод у крышки багажного отсека отсутствует, так как она открывается в сторону.

Управляемость и внедорожные характеристики

Новый Land Rover Defender на трассе слегка переваливается и раскачивается, но управляемость очень понятная и четкая. В салоне находиться очень комфортно и это не удивительно, ведь автомобиль построен на той же платформе, что и Discovery 5, но только по максимуму модернизированной. Но вот на бездорожье модель ведет себя просто отлично. Благодаря минимальным свесам, что спереди, что сзади, а также большому дорожному просвету новинка преодолевает углы въезда и съезда в 38 и 40 мм соответственно. Это очень даже не плохой показатель по нынешним временам. Кроме этого, производитель заявляет, что глубина преодолеваемого брода нового Дефендера составляет 900 мм, и стоить отметить, что такой показатель относится именно к стандартной версии автомобиля без шноркеля.

Комплектации и цены

5-ти дверная версия

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 060 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
4 359 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
4 854 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
5 230 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
4 581 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
5 076 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
4 802 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
5 297 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
5 803 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
5 024 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
5 519 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
6 025 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
5 656 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
6 930 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
5 675 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
5 897 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
7 042 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c

3-х дверная версия

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 299 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,2 c
4 794 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,0 c
5 170 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,0 c
4 521 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
5 016 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
5 392 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
5 309 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
5 624 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
6 892 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c

Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)

Ассортимент представлен автомобилями с разным количеством дверей: под индексом 90 предлагаются трехдверные версии с колесной базой в 2587 мм и длиной кузова в 4323 мм, а Defender 110 – это пятидверка длиной 4758 мм и расстоянием между осями в 3022 мм.


Салон нового поколения

Ни на одном из вариантов уже нельзя обнаружить несущей рамы или неразрезного моста в задней подвеске, поскольку платформа современного Ленд Ровер Дефендера 2021 года взята от Discovery с многорычажкой и повсеместным применением облегченных алюминиевых сплавов.

Что касается клиренса, то здесь именитый «проходимец» может предложить поистине большие возможности, правда, при условии опциональной установки пневматических элементов, которые могут заменить собой обычные пружины (в пятидверке сразу ставится пневматика).

Салон

Покорение бездорожья не должно лишать водителя и пассажиров нового Land Rover Defender 2021 года максимального комфорта, поэтому здесь и виртуальные приборы на дисплее 12.3”, и двухзонный климат-контроль, и сдвижная панорамная крыша (может заменяться матерчатой), и мультируль, и качественная кожа для обивки кресел.

Рычаг трансмиссии предусмотрительно перенесен на «островок», примыкающий к передней панели для возможности устанавливать в переднем ряду дополнительное пассажирское место посередине. Кроме того, для пятидверной версии могут появляться дополнительные места в третьем ряду.

Техническая начинка

Под капотом Land Rover Defender 2021 модельного года могут находиться следующие моторы:

  • дизельный турбированный 2.0-литровый агрегат мощностью 200 л. с;
  • дизельный 3.0-литровый мотор мощностью 300 л. с. с 48-вольтовым стартер-генератором
  • бензиновый 3.0-литровый двигатель на 400 л. с.со стартер-генератором и электронаддувом.

В Британии продаются и другие модификации, включая гибридную P400e с 2.0-литровым бензиновым двигателем и 143-сильным электрическим мотором общей мощностью 404 л. с.

Модификации и опции в России

Следующие уровни оснащения – S, SE, HSE, X-Dynamic S, X-Dynamic SE, X-Dynamic HSE, First Edition и X, которые могут существенно расширять комплектацию, в том числе добавлять матричные фары, перфорированную кожу для отделки салона и мн. др.

Видео тест-драйв

Ленд Ровер Дефендер 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации

Дизайн

Внешне модель выглядит великолепно. Она имеет квадратный силуэт, характерный для большинства внедорожников. Спереди расположены прямоугольные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в виде незаконченного круга. Решетка радиатора имеет небольшие щели для поступления воздуха, а на кромке капота во всю его ширину размещена надпись DEFENDER. В задней части на дверце багажника установлено большое, полноразмерное запасное колесо. Кроме этого, кормовые фонари имеют оригинальный световой узор в виде прямоугольников. В нижней части кузова по всему периметру модели протянулась защитная окантовка из черного пластика, которая также покрывает и расширенные колесные арки.

В салоне модели все выполнено в строгом стиле. Перед автомобилистом расположен четырехспицевый мультируль, а за ним находится цифровая приборная панель. На центральной консоли установлен экран мультимедийной системы, под которым для большего удобства размещена наклоненная к водителю консоль управления климат-контролем и на ней же селектор переключения диапазонов работы “автомата”. Между передними посадочтными местами разместился широкий разделяющий подлокотник.

Технические характеристики

Технически Land Rover Defender 2021 года представляет из себя 5-местный внедорожник с несущим кузовом. Его высота дорожного просвета составляет 218 мм. Он оснащен тремя мощными двигателями, автоматической коробкой передач и системой полного привода. Все модели независимо от вариации комплектуются пневмоподвеской. Кроме этого, автомобиль имеет переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, задняя — обычная многорычажка. Тормозная система по кругу дисковая вентилируемая, причем стояночный тормоз электрический.

Багажное отделение объемом 857 литров вместит в себя практически все, что пригодится в поездке, как по бездорожью, так и по загородному шоссе. Но если этого будет мало, всегда можно сложить третий ряд сидений и получить целых 1946 литров полезного пространства. Такой объем достигается в том числе и благодаря немалым габаритам модели. Ее длина/ширина/высота составляют 4 758/2 008/1 967 мм соответственно, а длина колесной базы достигает 3022 мм. Масса модели — 3022 кг. Объем топливного бака составляет 83 литра.

Теперь поговорим о силовых агрегатах модели. Итак, базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор с двумя турбинами генерирует 200 л.с. и 430 Н*м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатым “автоматом”, который посылает мощность на систему полного привода. Следует сказать о том, что для всех двигателей доступна только полноприводная трансмиссия. Указанный мотор соответствует экологическому стандарту Евро-5. Другой дизельный двигатель полностью соответствует вышеописанному, но только его объем составляет 3,0 литра, и соответственно его мощность увеличена и составляет 249 л.с. и 570 Н*м крутящего момента.

Топовый двигатель более интересный. Это бензиновый 6-цилиндровый силовой агрегат с двумя турбинами. Его объем составляет 3,0 литра. Мотор генерирует 400 л.с. и целых 550 Н*м крутящего момента. Он также подключен к полному приводу с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Кстати, данный силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Динамические качества и расход топлива

Базовый 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом комплектуется 8-ступенчатой коробкой автомат, которая передает 200 л.с. и 430 Н*м крутящего момента на полный привод. Данная компоновка разгонят автомобиль массой более 2 тонн с 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость модели составит 175 км/ч, а средний расход дизельного топлива установился на отметке 7,7 литров на 100 километров пути.

Следующий дизельный двигатель объемом 3,0 литра с четырьмя цилиндрами также оснащен двойным турбонаддувом и 8-ступенчатым “автоматом”. Его мощность в пике составляет уже 249 л.с. и 570 Н*м крутящего момента. Время разгона с 0 до 100 км/ч данной версии составляет 8,3 секунды. Максимальная скорость по сравнению с базовым мотором увеличивается до 188 км/ч, а расход топлива остался на прежнем уровне — 7,7 литров на 100 км.

Топовый силовой агрегат — это мягкая гибридная установка, в основе которой лежит 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с двойным наддувом. Автоматическая коробка на 8 передач такая же, как и в дизельных версиях, как и система полного привода. Для того, чтобы разогнать Land Rover Defender с 0 до 100 км/ч данному двигателю требуется всего лишь 6,1 секунды. Максимальная скорость составляет 191 км/ч, а расход топлива здесь будет ощутимо больше, чем на дизельных моторах, и составит 9,9 литров на 100 км.

Затраты на обслуживание

Обслуживать новый Land Rover Defender — не самое дешевое удовольствие, но во всяком случае он более надежен, чем его гражданские собратья типа Discovery. Техническое обслуживание у официального дилера будет стоить приблизительно 15 000 рублей. Расходники не самые дорогие, но их необходимо менять своевременно в соответствии с регламентом. Это поможет избежать затратного ремонта в будущем. Замена тормозных накладок у официального дилера потребует от владельца порядка 5 тысяч рублей. Автопроизводитель будет поддерживать гарантию на авто в течении трех лет или 100 000 км пробега.

Продажа Land Rover Defender в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Defender 2021

6 516 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2021

6 771 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2021

6 714 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2021

6 551 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2021

5 909 839 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2021

7 083 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2021

6 599 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2021

6 369 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2014

2 690 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2012

2 190 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2009

1 600 000 ₽

Боровичи

Defender 2002

1 290 000 ₽

Москва

Defender 2021

6 189 050 ₽

Москва

Defender 2021

6 979 000 ₽

Москва

Defender 2021

8 710 000 ₽

Москва

Defender 2014

2 299 000 ₽

Москва

Defender 2012

2 730 000 ₽

Москва

Defender 2012

2 447 900 ₽

Москва

Defender 2006

1 368 000 ₽

Москва

Defender 2021

8 500 000 ₽

Запчасти и шины на Land Rover Defender

Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку

Двигатель BMW E39 2.0 M52B20 1995-2003

Цена 19 990 р.

Контрактный ДВС Land Rover, проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Контрактный двигатель из Англии (Land Rover, Jaguar, Mini)

Отзывы российских владельцев автомобилей Land Rover Defender

Отзыв о Land Rover Defender, 2021
Первые километры и самые свежие ощущения.

И так, в качестве вводной сразу оговорюсь, что пересел на Деф с Ягуар FPace 2017 года, S комплектация с 3х литровым дизельным мотором с 300 л.с. Про ягуар есть отдельный отзыв, и если кому интересно, могут заглянуть и туда

Когда пересаживаешься из…

Отзыв о Land Rover Defender, 2005
Этот автомобиль как друг… Когда долго не общаешься скучаешь. Он не подведёт, на него можно положиться, ему прощаешь слабости и нелепости. А когда постоянно рядом достаёт и надоедает! Он не идеален, но Он ДРУГ! Есть у меня и другие друзья Land Cruiser 150, RAV4, Corolla, недавно расстался с…

Отзыв о Land Rover Defender, 2014
Здравствуйте!
Решил поделиться впечатлениями о Дефендере. Приобрёл автомобиль в 2015 году. Решение о покупке «созревало» не быстро. Читал статьи, отзывы, рекламные буклеты, изучил руководство по ремонту. Одним словом, провёл мозговой штурм. В итоге решил надо брать. Купил. Началась…

Статьи о Land Rover Defender

Статьи об автомобилях Land Rover Defender — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Jeep Wrangler Rubicon против Land Rover Defender 90. Коротыши;
Единственные и неповторимые. Всегда узнаваемые и чертовски харизматичные. Настоящие легенды бездорожья — Jeep Wrangler Rubicon и Land Rover Defender. Только эти внедорожники можно сейчас купить в России в трехдверных…

Land Rover Defender 110 против Lexus GX 460. Антитест;
Новый, с иголочки, Land Rover Defender и «старина» Lexus GX 460. Британия против Японии. Несущий кузов против рамы. Дизель против бензина. Независимые подвески против «моста». Хай-тек против «классики». Какой из…

Новый Land Rover Defender: не рамный;
Вы уже знаете, что новый Land Rover Defender — совсем не еще одна вариация на тему «рама — мосты — механика» и расположения рулевой колонки, педалей и рычагов так, чтобы было удобно собирать машину, а не ездить на ней.

Новости о Land Rover Defender

Трехрядный Land Rover Defender 130: первые фотографии прототипа;
Актуальный внедорожник Land Rover Defender продается лишь в двух версиях: 90 и 110, отличающихся между собой длиной и числом посадочных мест (110 опционально предлагается в семиместном исполнении). В будущем добавится…

Внедорожник Гренадер: раскрыт интерьер;
Британская компания Ineos Automotive раскрыла интерьер своего первенца — рамного внедорожника Grenadier 4×4.

Старт выпуска внедорожника «Гренадер» перенесли на полгода;
Компания Ineos Automotive сообщила о переносе старта производства утилитарного рамного внедорожника Grenadier 4×4. Эту машину называют идейным наследником классического Land Rover Defender, который ушел в историю в 2016 году.

  • Вопрос по ремонту кузова Land Rover Defender 2009
  • Выбор Land Rover Defender (2,5 диз 1999 год) или Nissan Safari, 1995 год 4,2 бензин?
  • Land rover- defender
  • DEFENDER — какие впечатления?
  • DEFENDER — какие впечатления?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Land Rover Defender» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Дефендер

Неправильное русское написание: Дифендер

Сводные данные по Land Rover Defender

Объем двигателя Land Rover Defender

Крутящий момент Land Rover Defender

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Появление второго поколения знаменитого внедорожника британского производства стало довольно неоднозначным. Конечно, машина получилась очень крутой, она имеет отличный, спортивный и мужской внешний вид, комфортный и современный салон, а также мощные силовые установки и полный привод. Однако фанаты встретили автомобиль с массой претензий.

Никто не обсуждает технические или внедорожные возможности новинки, однако фанаты не были готовы к такому жесткому уходу от концепции. Но стоит признать, что «британец» смог сохранить внедорожные возможности, стал более современным и технологичным. Более того, теперь машину можно использовать в городской черте более комфортно. Британская компания пошла на смелый шаг. Был ли он правильным в итоге покажет время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector