Toyota land cruiser 300 gr-sport 2021 года: цены в россии

Внешний вид

Несмотря на компактные габариты, новое поколение – Toyota Raize 2020 – смотрится динамично и несколько агрессивно. Традиционно большая часть обновлений кузовного дизайна вынесена на фронтальную проекцию

На фото внимание привлекает:

  • спортивный наклон лобового остекления;
  • рельефные боковины и клиновидная форма наклонного капота;
  • трапециевидная конфигурация блоков галогенной оптики.

В нижней части передка находится крупноформатный воздухозаборник, совмещающий в себе радиаторную решетку и нижний вентиляционный воздуховод. В спортивно-агрессивном стиле оформлены дополненные противотуманными и ходовыми огнями вырезы воздушных диффузоров.

В дизайне фронтальной стороны кузова доминируют детали ребристого рельефа. Завершает конструкцию выполняющий защитно-декорирующие функции компактный пластиковый обвес.

При боковом обзоре компакт-кроссовер демонстрирует контрастное сочетание лакокрасочного кузовного декора и глянцевого чёрного пластика крыши, широких стоек боковых окон и нижнего защитного периметра корпуса. В общем стиле боковин оформлены зеркала, дверные ручки и элементы ступенчатого кузовного рельефа.

Дизайн тыльной стороны за исключением мелких деталей скопирован с Дайхатсу Роки. В поле зрения:

  • дополненный спойлером черный периметр заднего окна;
  • соединённые декоративной накладкой массивные блоки задней оптики;
  • закруглённые углы и волновой рельеф двери багажного отделения.

По сторонам выступающего бампера расположены дополненные противотуманными плафонами фигурные пластиковые заглушки. В комплектации ребристого обвеса ещё одна пара клиновидных противотуманок и площадка для крепления регистрационного знака.

Toyota Supra

Очередной спортивный автомобиль, вошедший в топ, это модель под привычным названием Супра. Хотя после 2014 года компанией был утерян патент на это название. И компании пришлось использовать RG Supra.

За всю историю производства машина не только меняла свою комплектацию. Как видно на фото, дизайн кузова менялся до неузнаваемости.

Популярностью не только в Японии, но и по всему миру, пользовалась культовая машина А80. Одной из многочисленных модификаций была комплектация RZ. В нее вошел самый мощный двигатель на 330 лошадиные силы (европейская версия). Это был настоящий спорткар и внешне, и в салоне.

«Спортивный», «Зеленый», «Ретро» и «Рободруг» от Toyota на Tokyo Motor Show

Toyota Motor Corp. представит на  Токийском автосалоне, который состоится в этом месяце,  сразу несколько интересных концептов. В программе: компактный спортивный автомобиль, футуристический автомобиль «на водороде» и… Карманный человекоподобный робот «Kirobo».Данная экспозиция отражает стремление Toyota Motor Corp.  создать  себе репутацию топового стильного автопроизводителя.

Концепт  S-FR. Двухдверный спорт-купе с удлинненным капотом, и мощной передней решеткой воздухозаборника радиатора.  Спортивный малолитражка  не больше, чем у компании Yaris, но посадочных мест чуже четыре.

Дизайнеры сделали S-FR низким и широким, основываясь на опыте раллийных гоночных автомобилей у которых двигатель также расположен по середине  для большей устойчивости. Toyota создала концепцию, которая выглядит вполне достойно.

Автомобиль  будет ниже по классу чем Toyota 86 sporty coupe. Автомобиль,  ранее продавался  в США как Scion FR-S ,  и был разработан совместно с Subaru, которая продает свою собственную версию, известную как BRZ.

S-FR очень схож с Mazda MX-5 Miata. Странного в это ничего нет,  учитывая новый альянс Toyota с Mazda Motor Corp. Но дизайнер S-FR Koichi Matsumoto, говорит, что концепция была сделана полностью самостоятельно, без каких-либо планов на  дальнейшее сотрудничество с более меньшим японским партнером. Концепт S-FR короче и выше чем Miata MX-5, и имеет дополнительно еще два сиденья.

Koichi Matsumoto рассказал, что  дал S-FR массивную радиаторную решетку, чтобы выразить большую «спортивность» автомобиля. Он описал «лицо «S-FR, как дружелюбное и даже милое. Идея состоит в том, чтобы выразить теплую, простую структуру, которая воплощает сам смысл движения.

Toyota становиться еще более футуристический с  FCV Plus Concept! Toyota представила возможного преемника автомобиля на водородном топливе  от компании Mirai, что поступил в продажу в Японии еще в прошлом году, и в этом году в США.Идея: эволюционировать «эко-автомобиль» в  «энерго-автомобиль».

 В нижней части автомобиля расположены «туннели», направляющие воздух между задними колесами через трапециевидную арку, своего рода гигантский диффузор.

«Компания совершенствует концепцию автомобиля  на топливных элементах, превращая  «эко-автомобили»  в «энергетические машины,» заявила  Toyota. «Транспортное средство, обзаводится стабильным источником электроэнергии для использования дома или в  пути.»

Ретро, ​​»искуство в ремесле». Другой концепт от Toyota, Kikai, имеет корни  в  компании  monozukuri.  Kikai — японский термин для искусства и ремесла.

Глядя,  на то как «Безумный Макс» извращается над  двигателем , подвеской, рамой  автомобиля,  Kikai возносит инженерию автомобиля  в ранг исскуства, превращая концепт в настоящий шедевр, работающий как дорогие швейцарские часы. «Кикай» — также означает «автомобиль» на японском.

«Машины должны быть объектами восхищения,» утверждает  Toyota.

«Kikai является концепцией, разработанной, чтобы показать и подчеркнуть фундаментальность автомобиля: их  красоту в  простоте движения» Каждая деталь, от выхлопной трубы до топливного бака, превращены не просто в детали, а некую изысканную «машинерию», чтобы продемонстрировать «внутреннюю»  красоту, как правило, скрытую от глаз листовым металлом. Для лучшей связи человека с дорогой,  компания сделала маленькие окна рядом с ногами  водителя из которых открывается вид на дорожное полотно и переднюю подвеску.

Водитель стал «центром» концепта. В самом прямом смысле —   водительское место расположено по центру автомобиля в вершине треугольника «водитель и два пассажира».

И  наконец, Toyota предлагает вашему вниманию Kirobo Mini миниатюрный вариант робота-партнера Kirobo.Эта «сова» с глазами гуманоида уже держит два мировых рекорда Гиннесса, проведя 18 месяцев на орбите Земли в Международной космической станции. Первый рекорд -Kirobo стал  первым «роботом-спутником»  в космическом пространстве.

Другой-  является признанием высочайшего уровня разговорной функции. Фишка Kirobo заключается в поддержании разговора в компании людей. То есть, он вполне достойно отвечает на случайные реплики собесерника через распознавания голоса и языка программным обеспечением.

Тем не менее, Toyota думал «по-взрослому» 34-см (13-дюймовый) рост Kirobo был слишком громоздким, чтобы сопровождать на ходу человека. Как следствие и появился Kirobo Mini, 4-дюймовый мини-рободруг.

Размером с ладонь Kirobo Mini  достаточно мал, чтобы поставить в  «подстаканник» вашего автомобиля. Но не стоит ожидать хорошего разговора, если вы за рулем на дорогах США. Киробо Мини говорит только по-японски.

Салон спортивного авто

Обычно разработчики спортивных автомобилей все свои силы отдают на то что бы сделать машину быстрой, вёрткой и управляемой, а салону достаётся участь придатка к мотору и подвеске. Но к счастью, это не применимо для Джи Ти 86.


Место водителя

Салон GT-86 получился в меру комфортным и эргономичным. Ярким пятном выделяются передние спортивные кресла с очень качественной боковой поддержкой. А их оранжево-чёрная расцветка просто шедевр дизайнерской мысли, и это не шутка, в этом цвете салон смотрится супер спортивно.

Стоит отметить что, по отзывам владельцев Тойота GT 86, сидения удобно настраиваются и хотя немного жёсткие, но сидеть в них легко и удобно.

Хорошо выглядят переключатели и крутилки передней панели, некоторые из них, относящиеся к двузонному климат-контролю, напоминают самолётные тумблеры. Также отзывы отмечают хорошую обзорность автомобиля.


Управление кондиционером и климат контролем

Авто оснащается качественной аудио системой с 6-ю динамиками, поддержкой MP3 и Bluetooth, навигатором и качественным цветным экраном.

Эта машина считается 4-х местным купе, однако, 4 места тут только номинально. Для того что бы протиснуться и тем более сесть на заднее сидение, нужно быть совсем небольших размеров. А если водитель решит усесться с комфортом и отодвинет сидение назад, то ноги, пассажиру, придётся складывать в карман.


Небольшие задние сидения с минимальным расстоянием для ног

Но как бы то ни было, задние сидения хорошо отформованы и тоже напоминают о спортивности авто.

Toyota GT-86 являясь четырёхместным автомобилем, на деле может удобно разместить только двух.

Шумоизоляция вполне достойная, салон не наполняется звуками улицы и можно с удовольствием слушать музыку или общаться.

Багажное отделение соревнуется по номинальности с задним сидением, объём багажника Тойоты GT-86 всего 243 литра, но если вы не возите пассажиров, всё равно им особо негде сидеть, то сложив заднее кресло можно увеличить полезный объём багажа.

Часть багажника занимает полноразмерное запасное колесо.


Небольшой багажник со сложенными задними сидениями

Салон

Салон получился неплохим, машина все-таки относительно бюджетная, но эта бюджетность проглядывается не во всех местах. Конечно здесь преимущественно пластик и ткань, но есть и кожаные элементы несколько разбавляющие ситуацию.

Более того, теперь машина доступна в 7-местной версии. Сиденья конечно простые и большого пространства внутри нет, особенно на третьем ряду. Второй ряд можно откинуть вперед, а не просто сложить спинки. Тем самым сильно увеличится простор багажника и получится ровный пол.

У водителя простенький 3-спицевый мульти-руль и простенькая панель приборов. Вообще спереди все скучно и дешево для современного мира. Панель приборов Toyota Rush 2019-2020 – два аналоговых датчика и максимально простой маленький монитор посередине. Аналоговым датчикам внедрили синие цвета, имитирующие подсветку.

Центральную консоль преимущественно сделали из рояльного лака, что сильно разбавляет внешность. Наверху консоли расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, умеющий общаться со смартфонами через Miracast и Weblink. Внизу консоли простенький блок климата с хромированными кнопками и 12-вольтовая розетка.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться японское купе бензиновый оппозитный 4-цилиндровый 2.0-литровый двигатель FA20, который получил систему комбинированного впрыска топлива (каждый цилиндр имеет 2 форсунки), фазовращатели на выпуске и впуске, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В результате мотор развивает с МКПП 207 лошадиные силы (212 Нм), а с автоматической трансмиссией – 202 конских силы (205 Нм). Расход топлива Toyota GT 86 в комбинированном режиме варьируется в пределах 7.1-7.8 л бензина на 100 км.

Трансмиссия

Передает крутящий момент от мотора к колесам 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Невзирая на довольно спортивное направление, от купе Toyota GT 86 особой шустрости ожидать не стоит. Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час потребуется от 7.6 до 8.2 сек. Максимальная же скорость составляет порядка 210-226 километров в час. Привод предусмотрен лишь на задние колеса.

Ходовая часть

В этом плане технические характеристики Toyota GT86 получились очень хорошие. Для основания японские инженеры решили использоваться заднеприводную платформу с мотором, размещенным насколько возможно низко и глубоко в пределы «тележки». При помощи этого удалось расположить центр тяжести автомобиля на уровне 460 миллиметров. Кроме этого, инженеры поработали над идеальным распределением массы по осям – 53/47 в пользу передней части. Это положительно отразилось на устойчивости и управляемости машины.

Сама конструкция кузова Тойота «ГТ86» обладает высокопрочной облегченной сталью. Алюминий решили использовать при производстве капота. Японская Toyota GT 86 2017 получила независимую подвеску впереди и сзади. Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя – четырехрычажной конструкцией. Везде также разместили поперечные стабилизаторы и пружины.

Управлять машиной легко не только из-за идеальной развесовки и небольшого клиренса. Купе оснащено реечным рулевым механизмом, который получил электрический усилитель с изменяемыми характеристиками. Уже базовая комплектация Toyota GT 86 получила вентилируемые дисковые 294-миллиметровые передние и 290-миллиметровые задние тормозные устройства, которые дополнены электронными системами ABS, EBD, BAS, TRC и VRC

Вдобавок к этому, важно упомянуть наличие заднего межколесного дифференциала увеличенного трения (LSD)

Безопасность

Как и любая другая машина, японская модель обладает большим списком систем безопасности. Например, перечень безопасности Toyota GT 86 может похвастаться:

  • Антиблокировочной системой, которая поддерживает EBD и ESP;
  • Технологией BAS, VRC и TRC;
  • Ассистентом при старте под горку;
  • Фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Межколесным дифференциалом повышенного трения;
  • Травмобезопасным педальным узлом;
  • Трехточечными ремнями безопасности;
  • Детскими креплениями ISOFIX и так далее.

Автомобили Toyota

  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 5 поколений, 1997 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 1999 — 2006
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 6 поколений, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — 2020
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2007 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 1996 — сегодня
  • 5 поколений, 2009 — сегодня
  • 7 поколений, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня

Продажа Toyota Corona в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Corona 1995

96 000 q

Санкт-Петербург

Corona 1986

55 000 q

Лихославль

Corona 1986

150 000 q

Волоколамск

Corona 1993

120 000 q

Москва

Corona 1993

220 000 q

Москва

Corona 1995

185 000 q

Москва

Corona 1993

115 000 q

Москва

Corona 1995

145 000 q

Москва

Corona 1982

160 000 q

Вязьма

Corona 1991

125 000 q

Иваново

Corona 1994

160 000 q

Новая Усмань

Corona 1986

70 000 q

Пенза

Corona 1992

150 000 q

Киров

Corona 1990

50 000 q

Омутнинск

Corona 1993

120 000 q

Ленинградская

Corona 1988

120 000 q

Краснодар

Corona 1990

35 000 q

Краснодар

Corona 1994

165 000 q

Краснодар

Corona 1993

138 000 q

Новокубанск

Corona 1993

150 000 q

Спорткары «Toyota»

Харизматичное купе Toyota GT 86

Эта двухдверка вышла на рынок в 2011 году, а весной 2016-го подверглась модернизации. Четырехместная машина, внешне и внутри «пропитанная» спортивным духом, обладает современной технической составляющей и отличается озорным характером.

 Все отзывы  Далее… Городская легенда – Toyota Celica

Далеко не каждый автомобиль может похвастаться столь длинной историей как Тойота Селика. Тем более, если учесть, что на протяжении тридцати шести лет Toyota Celica так…

 Все отзывы  Далее… «Третий» родстер Toyota MR2

Двухдверка третьего воплощения была представлена в 1999 году, а в дальнейшем производилась до 2007-го. Японский родстер демонстрировал оригинальный дизайн, но был лишен выбора двигателей – ему предусматривался только один бензиновый «атмосферник».

 Все отзывы  Далее… Четвёртое поколение Toyota Supra

Двухдверка четвёртого воплощения серийно производилась с 1993 по 2002 года, после чего «ушла на покой без последователя». Эта машина «щеголяет» эффектным (особенно для своего времени) дизайном, высокопроизводительными моторами под капотом и отточенными ходовыми качествами.

 Все отзывы  Далее… Второе воплощение Toyota MR2

 Все отзывы  Далее… 

Двухдверный просторный спорткар третьей генерации был явлен миру в 1986 году, а его жизненный цикл продолжался до 1993-го. Автомобиль полюбился публике не только за запоминающийся дизайн, но и за весьма производительные силовые агрегаты и широкие возможности для тюнинга.

 Все отзывы  Далее… 

Первый «релиз» среднемоторного спорткара появился на свет в 1983 году, после чего продолжал свою «карьеру» до 1989-го. Заднеприводный автомобиль обладал динамичной внешностью и качественным салоном, а комплектовался исключительно бензиновыми моторами.

 Все отзывы  Далее… Второе воплощение Celica Supra

Второй «релиз» спорткара дебютировал в конце 1981 года и выпускался до 1986-го, пережив за данный период несколько обновлений. Этот автомобиль полюбился публике за приятный дизайн, высокую надежность и производительные двигатели.

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры спортивных авто, имеющихся в модельном ряду марки «Toyota» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого спорткара «Toyota», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Цена

До России эта модель никогда не доберется, она предназначена для внутреннего и Индонезийского рынка. Во втором она продается за 239,9 миллиона рупий минимум – примерно 1,1 миллиона рублей по текущему курсу. Топовый вариант стоит 264,5 миллиона рублей – 1,3 миллиона рублей.

В итоге, наверное, не стоит обсуждать фанатичную точку зрения, ведь очевидно, что фанаты недовольны такой кардинальной смены кузова. Смотря просто как на машину, Toyota Rush 2019-2020 – прекрасный семейный кроссовер за свои деньги. За эти деньги претензия только к дискам, что решаемо. Лучше ли он нового конкурента? Мы считаем что нет, но и не хуже.

Сводная таблица комплектаций и цен

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 467 000 рублей бензин 1,6 л. (122 л.с) MT 7,2/4,7/5,6 Передний 11 с
1 544 000 рублей бензин 1,6 л. (122 л.с) MT 8,7/5,4/6,6 Передний 11 с
1 600 000 рублей бензин 1,6 л. (122 л.с) CVT 8,2/5,3/6,3 Передний 10,8 с
1 672 000 рублей бензин 1,6 л. (122 л.с) CVT 8,2/5,3/6,3 Передний 10,8 с
1 761 000 рублей бензин 1,6 л. (122 л.с) CVT 8,2/5,3/6,3 Передний 10,8 с
1 858 000 рублей бензин 1,6 л. (122 л.с) CVT 8,2/5,3/6,3 Передний 10,8 с
1 977 000 рублей бензин 1,6 л. (122 л.с) CVT 8,2/5,3/6,3 Передний 10,8 с

Технические характеристики

Модификации Бнзин 1,6 л (122 л,с) MT Бнзин 1,6 л (122 л,с) CVT
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Турция
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний
Разгон до 100 км/ч 11 10,8
Максимальная скорость 195 185
Дорожный просвет 150 150
Город 8,7 8,2
Трасса 5,4 5,3
Средний 6,6 6,3
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 1ZR-FE 1ZR-FE
Мощность 122 122
Крутящий момент Hm 153 153
Степень сжатия 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува
Длина мм 4630 4630
Ширина мм 1780 1780
Высота мм 1435 1435
Колесная база мм 2700 2700
Обьём бака, литры 50 50
Обьём багажника, литры 470 470
Масса автомобиля, кг 1385 1405

Toyota Corolla GR Sport 2021 цены и фото в России

Сводная таблица комплектаций и цен

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 467 000 рублей бензин 1,6 л. (122 л.с) MT 7,2/4,7/5,6 Передний 11 с
1 544 000 рублей бензин 1,6 л. (122 л.с) MT 8,7/5,4/6,6 Передний 11 с
1 600 000 рублей бензин 1,6 л. (122 л.с) CVT 8,2/5,3/6,3 Передний 10,8 с
1 672 000 рублей бензин 1,6 л. (122 л.с) CVT 8,2/5,3/6,3 Передний 10,8 с
1 761 000 рублей бензин 1,6 л. (122 л.с) CVT 8,2/5,3/6,3 Передний 10,8 с
1 858 000 рублей бензин 1,6 л. (122 л.с) CVT 8,2/5,3/6,3 Передний 10,8 с
1 977 000 рублей бензин 1,6 л. (122 л.с) CVT 8,2/5,3/6,3 Передний 10,8 с

Технические характеристики

Модификации Бнзин 1,6 л (122 л,с) MT Бнзин 1,6 л (122 л,с) CVT
Год производства: 2020 –
Страна марки Япония
Страна сборки Турция
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний
Разгон до 100 км/ч 11 10,8
Максимальная скорость 195 185
Дорожный просвет 150 150
Город 8,7 8,2
Трасса 5,4 5,3
Средний 6,6 6,3
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 1ZR-FE 1ZR-FE
Мощность 122 122
Крутящий момент Hm 153 153
Степень сжатия 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува
Длина мм 4630 4630
Ширина мм 1780 1780
Высота мм 1435 1435
Колесная база мм 2700 2700
Обьём бака, литры 50 50
Обьём багажника, литры 470 470
Масса автомобиля, кг 1385 1405

Toyota Corolla GR Sport 2021 цены и фото в России

Опции и оборудование

 
Уникальный противоугонный идентификатор T-mark
Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
Иммобилайзер
Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
Cистема вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
Система курсовой устойчивости (VSC+)
Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации (EPB)
Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Фронтальные и передние боковые подушки безопасности
Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи
Набор автомобилиста
Центральный замок с дистанционным управлением
Электроусилитель рулевого управления (EPS)
Круиз-контроль
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry
Камера заднего вида с динамической разметкой
Коленная подушка безопасности водителя
Задние и передние датчики парковки
Обивка сидений кожей
Мультимедийная система CY’19 (AM/FM + MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis)
Коммуникационная система Bluetooth
Премиальная аудиосистема JBL с 9 динамиками
9″ дисплей мультимедийной системы
Поддержка Apple Carplay и Android Auto
2 USB разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда
USB разъем для воспроизведения медиафайлов
Кожаная обивка селектора управления трансмиссией
Двухзонный климат-контроль
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Подогрев передних сидений
Cиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
4.2″ цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
Мультифункциональное рулевое колесо
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
Полиуретановый коврик багажного отделения
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
Рулевое колесо с кожаной обивкой
Электрохромное зеркало заднего вида
Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях
Электропривод регулировки водительского сиденья в 8 направлениях
Подсветка органов управления, дверных ручек, перчаточного ящика, зоны ног водителя и переднего пассажира
Обогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Кнопка запуска двигателя Push Start с логотипом GR Sport
Накладки на пороги GR Sport
Красная прострочка сидений и элементов интерьера
Цвет кузова «Белый, неметаллик»
18″ легкосплавные колёсные диски с шинами 235/45R18
Неполноразмерное запасное колесо
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные передние противотуманные фары
Автоматический корректор фар головного света
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Антенна «плавник акулы»
Хромированные молдинги подоконной линии
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Эмблема GR Sport
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Датчик света
Подогрев боковых зеркал заднего вида
Передние и задние брызговики
Электрообогрев лобового стекла
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Датчик дождя
Омыватель фар
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
Чёрный аэродинамический спойлер на крышке багажника
Накладка на передний бампер с красными акцентами
Накладка на задний бампер с красными акцентами
Полностью светодиодные задние фонари

Обзор комплектации

В обновленном списке пакетов оснащения Toyota Camry 2021 модельного года появился вариант GR Sport. Он призван заменить прежнюю спорт-версию S-Edition, поэтому фактически предлагает те же улучшения: эмблемы, накладки на бамперах, молдинги, задний спойлер, специальный дизайн колесных дисков, черную крышу, черные корпуса боковых зеркал и оригинальные задние фонари.

Такая версия оснащается либо 2.5-литровым «атмосферником», либо самым мощным двигателем V6. Трансмиссия в обоих случаях – 8-ступенчатый «автомат». Также в оснащении присутствует расширенный вариант комплекса Safety Sense с динамическим круиз-контролем, датчиком света, системой удержания авто в полосе и функцией распознавания дорожных знаков.

Стоимость Toyota Camry GR Sport 2021 года в зависимости от выбранного мотора составляет от 2 405 500 до 2 775 500 рублей. Для сравнения, начальная комплектация с базовым 2-х литровым мотором оценивается в 1 930 000 руб, самая дорогая (Executive Safety) – в 2 988 500 рублей.

Американская Toyota Camry TRD. В США “спортивная” версия также является лишь условной и отличается она только более агресивным внешним видом и некоторыми штрихами в интерьере.

Рестайлинг 2019

Рестайлинговый вариант кроссовера Toyota C-HR 2020 был представлен в октябре 2019-го, при этом экстерьер авто изменился незначительно.

Модернизация затронула такие элементы как:

  • головные фары, они стали полностью светодиодными;
  • задние фонари, дополнены динамическими указателями поворотов;
  • передние противотуманки, теперь расположены не на нижней «губе» бампера, а в его боковых «ноздрях», на более высоком уровне и дальше друг от друга.

Также несколько обновились сами бампера, а на двери багажника появилась черная перемычка, соединяющая визуально заднюю оптику.

Интерьер при этом и вовсе не претерпел видимых изменений, разве что подверглась модернизации информационно-развлекательная система, и в базовом исполнении появились опции, которых не было раньше (подогрев руля и сидений).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector