Toyota land cruiser 200 фото
Содержание:
- Интерьер и оборудование салона
- Техническая начинка
- Интерьер
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Изменения внешнего вида
- Экстерьер Land Cruiser 300 2021
- Динамика и расход
- Будущее модели на рынке
- Дизайн и внешнее оборудование
- Технические характеристики
- Бензин VS дизель
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Toyota Land Cruiser 200 комплектации и цены
- Технические характеристики
- О двигателях
- “Заряженная” модификация GR-S
- Подведем итоги
Интерьер и оборудование салона
- Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
- Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 40:20:40
- Цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
- Подсветка приборной панели «Optitron»
- Индикатор экологичного режима вождения «Eco»
- Розетка 220V в багажном отделении
- Розетка 12V для пассажиров первого ряда
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда
- Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
- Бортовой компьютер
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Дополнительный электрический отопитель салона
- Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и вставками «под дерево»
- Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
- Четырехзонный климат-контроль
- Память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 3 положениях
- Электрорегулировка водительского и пассажирского сидений в 8 направлениях
- Вентиляция передних сидений
- USB порт + аудиовход AUX (с возможностью подключения iPod)
- Коммуникационная система Bluetooth
- Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Электрообогрев рулевого колеса
- Мягкая светодиодная подсветка салона автомобиля
- Беспроводное зарядное устройство
- Датчик внутреннего объема автомобиля
- Охлаждаемая емкость в переднем центральном подлокотнике
- 4 камеры панорамного обзора
- Аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD с 14 динамиками
- 9″ цветной многофункциональный EMV дисплей с сенсорным управлением
- Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
- Обивка сидений кожей Semi-Aniline
- Отделка салона вставками «под алюминий»
- Кнопка запуска двигателя дизайна TRD
- Шторка багажного отделения
Техническая начинка
В плане техники ничем интересным топовая комплектация не порадует, если не считать гидропневматическую подвеску с функцией регулировки клиренса.
В качестве силовых агрегатов в России представлены два мотора в паре с 9-диапазонной коробкой «автомат»:
- 5-литровый турбодизель в архитектуре V8 мощностью 249 л.с. при 650 Hm с прямым впрыском Common-rail. Расход в смешанном режиме около 10 л.;
- 6-литровый атмосферный бензомотор на 309 л.с. при 439 Hm с распределенным впрыском DOHC, также в архитектуре V8. Средний расход — 14 л.
В наличии та же тележка на двойных поперечных рычагах спереди и поперечной штангой с продольными рычагами сзади. Плюс на обоих осях стабилизаторы, дисковые вентилируемые тормоза, полный привод, блокировка дифференциала, гидроусилитель и рулевая рейка с функцией изменения передаточного числа.
Интерьер
Внутренняя отделка просторного семиместного салона порадует владельцев премиальным качеством материалов, большим количеством функциональных опций и комфортообразующих аксессуаров.
Фронтальная панель предлагает:
- цифровую имитацию аналогового приборного щитка со стрелочными индикаторами скорости и оборотов;
- вертикальную компоновку дефлекторов салонной вентиляции;
- двухъярусную центральную консоль с 10-дюймовым медийно-командным планшетом и пультом настройки системы климат-контроля.
Эргономичная конструкция тоннеля строго функциональная. Это ручки переключения силовой передачи и стояночного тормоза, несколько регулировочных шайб, набор аналоговых кнопок и скрытых под шторкой органайзеров. Завершает компоновку тоннеля выполняющий функции крышки холодильной камеры откидной мягкий подлокотник.
Бортовая электроника представлена навигатором и круиз-контролем, системами мониторинга дорожной обстановки, съёма информации с разметки и дорожных знаков, упрощающими процесс управления автомобилем в сложных условиях ассистентами.
Сервис передних кресел весьма обширный. В наличии несколько эксплуатационных регулировок, элементы поперечной и поясничной поддержки, подогрев и вентиляция сидений, в топовой версии производитель обещает многорежимный вибромассаж.
Посадочные места кресел второго ряда и заднего дивана менее комфортные. Их конструкция предусматривает наклон спинки и частичную трансформацию для увеличения объёма 909-литрового багажного отсека до 1430 литров.
Интерьер
Автомобиль является ярким представителем бизнес-класса, что и определяет особенности оснащения салона. Интерьер характеризуется нижеприведенными особенностями:
В топовой комплектации должен устанавливаться качественный дисплей в качестве щитка прибора. Подобное решение встречается сегодня крайне часто. Устанавливаемый дисплей можно настраивать под конкретные задачи: выводимая информация, стиль ее отображения и так далее. Кроме этого информация лучше всего читается при недостаточно освещении окружающей среды.
Два дефлектора и большой дисплей представляют собой основные элементы верхней части центральной консоли. Кроме этого ниже центрального дисплея разместили несколько блоков управления. Между сидениями разместили довольно большой тоннель для того, чтобы основные блоки управления были прямо под рукой
При отделке используется кожа, мягкий пластик, натуральное дерево и хромированные элементы.
Особое внимание было уделено заднему ряду. Как и ранее, он представлен двумя отдельными сидениями, между которыми находится консоль с различными блоками управления: регулировка положения сидений, подогрев и другие функции
Подлокотник переднего ряда имеет продолжение в виде блока с дефлекторами, а также клавишами управления климат-контролем.
Планируется, что будет доступна богатая версия, на которой установят дисплеи для каждого пассажира. Они имеют большой размер, сенсорное управление, крепятся дисплеи на передних сидениях.
Для повышения комфорта пассажиров сделали и довольно большие люки с электрическим приводом. Для их управления устанавливается специальный блок. Однако отметим, что данный автомобиль не поставляется с панорамным люком.
При отделке используются исключительно качественные материалы: кожа. Мягкий пластик, алюминий и натуральное дерево.
Обновленный салон будет соответствовать всем установленным нормам автомобилей премиального класса.
Комплектации и цены
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 3 959 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 3 999 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 4 875 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 040 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 139 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 304 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 373 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 538 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 421 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 558 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 710 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 844 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 770 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 914 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 910 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 6 044 000 руб | – | – | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | – | – | ||
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 18.2/11.4 | 8.6 | ||
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | – | – | ||
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 18.2/11.4 | 8.6 | ||
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | – | – | ||
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 18.2/11.4 | 8.6 | ||
Изменения внешнего вида
В ходе модернизации ланд крузер получил новый кузов, существенно изменившийся внешне. Новую модель узнается по современной «двухэтажной» линзованной оптике, в нижнем блоке которой прописалась светодиодная подводка ходовых огней, а также переработанной решетке радиатора, расчерченной тремя массивными горизонтальными перемычками.
Профиль авто изменился меньше – разве что боковые панели стали массивнее. К тому же для авто был разработан уникальный дизайн колесных дисков. Корма же способна похвастать обновленной оптикой, мощным бампером с небольшим порогом, призванным облегчить погрузку багажа. На крыше прописался массивный спойлер, нависающий над багажником, а также огромное стекло, призвано улучшить обзор назад.
Покупателю также предложат богатую версию executive, способную похвастать эксклюзивным передним бампером с хромированной подводкой, 20-ти дюймовыми колесами, массивными боковыми ступеньками и расширенным списком опций для модификации.
Габаритные размеры нового кузова
Размеры обновленной тойота ланд крузер 2020-го модельного года остались на прежнем уровне. Длина – 5-ть метров, ширина и высота – около 2-х. Внушительный багажник способен перевезти 900 литров поклажи, а при сложенных сиденьях в отделение влезет уже полтора кубометра.
Базовые комплектации внедорожника поставляются со стандартной подвеской, обеспечивающей дорожный просвет на уровне 22,5 см, а дорогим комплектациям executive положена пневмоподвеска, позволяющая регулировать клиренс.
Габариты Toyota Land Cruiser 200 2020-2021 (мм) | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4950 | 1980 | 1995 | 909 л | 225 | 93 л |
Экстерьер Land Cruiser 300 2021
Японский автопроизводитель старается держать в интриге весь мир, скрывая новинку от общественности. В сети появились шпионские фотографии, кроме этого от официального производителя также была представлена определенная информация. В совокупности можно отметить следующие моменты:
- Автомобиль относится к премиум классу. Поэтому дизайнеры проработали внешний вид автомобиля, сделали его запоминающимся и довольно привлекательным.
- Ожидается, что серьезным изменениям подвергли и передний бампер. Обновления будут заключаться в появлении воздухозаборника и специальных ниш для установки противотуманных фар.
- Головная оптика также существенно изменилась: она стала более выпуклой, при изготовлении применяется диодная технология, которая делает конструкцию весьма привлекательной и необычной.
- Решетка радиатора также изменилась. Она стала более выпуклой, добавили хромированные накладки.
- Дизайнеры проработали и задний бампер вместе с задними фонарями. Для того чтобы автомобиль сделать более заметным задние фонари изготавливают при применении диодной технологии.
Созданный стиль завершается фирменными колесными дисками, которые имеют размер 20 дюймов. Столь большие колесные диски стало возможно устанавливать по причине больших колесных арок.
Динамика и расход
Учитывая внушительные габариты кузова внедорожной японской модели, а также ее немалый вес, рассчитывать на динамику авто на уровне со спорткарами бессмысленно. Вместе с тем, Land Cruiser 200 нельзя назвать медленным автомобилем. Даже в вариации с дизельным силовым агрегатом внедорожник способен разогнаться до первой сотни всего за 8,9 секунды, а при установленном под капотом бензомоторе авто сможет развить скорость в 8,6 секунды.
Расход у автомобилей подобного класса не бывает минимальным в принципе. А учитывая тот факт, что при всем при этом внедорожник имеет неплохую динамику, уровень потребления топлива можно назвать очень высоким. В паре с бензиновым агрегатом Toyota Land Cruiser 200 преодолевает каждые 100 км пути, потребляя около 13,9 литра бензина. В случае с дизельным мотором уровень расхода будет несколько ниже и составит 10,2 литра на 100 км пути.
Будущее модели на рынке
Уже известно, что новое поколение японской модели сменит название с LC200 на LC300. Экстерьер будущей новинки достаточно точно воспроизведен на рендерах наших дизайнеров, которые основывались на «шпионских» снимках машины. Ожидается, что внедорожник сохранит узнаваемые очертания. Прежде всего, автомобилю будет положена оригинальная передняя оптика. Чуть ниже будут добавлены 2 широкие полоски светодиодных ДХО. Архитектура решетки радиатора останется прежней, но она станет менее выпуклой. Отдельно стоит отметить тот факт, что внедорожник лишится металлической защиты в нижней части кузова. Корма машины останется такой же массивной. Задние фонари будут выполнены в виде крупного пятиугольника, а внутри них будут размещены 2 параллельные LED ленты.
Немного изменятся и технические характеристики внедорожника. Прежде всего, модель получит гибридную установку, которая базируется на 3,5-литровом битурбированном V6. Также автомобилю будут положены 3,3-литровый турбодизель и уже упомянутый агрегат на 3,5 литра. Все эти двигатели придут на смену 8-цилиндровым ДВС.
Дизайн и внешнее оборудование
- Автоматическая корректировка угла наклона фар
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Брызговики передние и задние
- Легкосплавные колесные диски
- Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
- Датчик давления в шинах
- Шумоизолирующее ветровое стекло
- Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания
- Светодиодные противотуманные фары
- Рейлинги на крыше черного цвета
- Боковые подножки с подсветкой
- Задний верхний спойлер
- Омыватель фары
- Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
- Датчик света
- Датчик дождя
- Передние и задние датчики парковки
- Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
- Электрообогрев лобового стекла
- Зеркала заднего вида с обогревом
- Ручки дверей с хромированной накладкой
- Датчики наклона автомобиля
- Электропривод крышки багажника
- Хромированные боковые молдинги
- Догреватель двигателя
- Люк с электроприводом
- Шины 285/50 R20
- Накладка на передний бампер дизайна TRD
- Накладки на задний бампер дизайна TRD
- Решетка радиатора дизайна TRD
- Обрамление противотуманных фар дизайна TRD
- Эмблема специальной серии TRD
- Центральные колпачки колесных дисков дизайна TRD
Технические характеристики
Для тойоты лэнд крузер 200 предлагается два различных двигателя. Первым станет бензиновая модификация авто. Это мотор с объемом 4,6 литра в исполнении V8. Такой агрегат способен выдать мощность 309 коней при 460 н-м крутящего момента. Силовая установка обеспечивает неплохую динамику и отлично показала себя на тест-драйве 2021-го года. Основной претензией является лишь повышенный расход топлива.
На российском рынке представлен также дизель. 4,5-ти литровый мотор мощностью 249 сил развивает тягу 650 н-м. Причем максимум агрегат способен выдать уже с 2000 оборотов. Такую модификацию предпочитают 80% покупателей, ведь огромные запасы крутящего момента и неплохая динамика сочетаются с умеренным аппетитом, что доказано на практике (см. тест драйв toyota land cruiser).
u0422u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u0442u043eu0439u043eu0442u0430 u043bu0435u043du0434 u043au0440u0443u0437u0435u0440 200 2021 | |||||
---|---|---|---|---|---|
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u2013 u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431-u043cu0438u043d | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c |
4.5 D | 4461 | 249/3200 | 650/1800-2200 | 6-u0441u0442. u0430u0432u0442u043eu043cu0430u0442 | 9,9 u043b |
4.6 | 4608 | 309/5000 | 460/3500 | 6-u0441u0442. u0430u0432u0442u043eu043cu0430u0442 | 14,4 u043b |
Бензин VS дизель
Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:
- Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
- Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
- Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
- Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
- Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.
Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.
Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.
Технические характеристики
Модификации | бензин 4,6 л. (309 л,с) | дизель 4,5 л. (249 л,с) |
---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Кол-во мест | 5,7 | 5,7 |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Разгон до 100 км/ч | 8,6 c | 8,9 c |
Максимальная скорость | 195 | 210 |
Дорожный просвет | 230 | 225 |
Город | 18,2 | 12 |
Трасса | 11,4 | 9,1 |
Средний | 13,9 | 10,2 |
Тип мотора | Бензин | Дизель |
Марка | 1UR-FE | 1VD-FTV |
Мощность | 309 | 249 |
Крутящий момент Hm | 439 | 650 |
Степень сжатия | 10,2 | 16,8 |
Используемое топливо | АИ-92 | — |
Тип наддува | — | турбина |
Длина мм | 4950 | 4950 |
Ширина мм | 1970 | 1970 |
Высота мм | 1950 | 1950 |
Колесная база мм | 2850 | 2850 |
Обьём бака, литры | 93 | 93 |
Обьём багажника, литры | 909 | 909 |
Масса автомобиля, кг | 2585 | 2510 |
Технические характеристики
Несмотря на столь масштабное преображение кузова, технически купеобразный внедорожник не должен отличаться от своей стандартной версии. То есть представленная новинка получит фирменный полный привод с блокируемым дифференциалом и поддержкой нескольких режимов передвижения по бездорожью. В основу кросс-купе Тойота Ленд Крузер 200 2021-2022 лягут двухрычажная передняя подвеска и неразрезной задний мост с четырьмя продольными и одной поперечной тягами. Также в комплекте с японской моделью предложат активные стабилизаторы, которые предотвращают крены кузова при движении по бездорожью.
Комплектации и цены
Комфорт
Начальная комплектация Комфорт с дизелем под капотом и автоматической коробкой передач обойдется покупателям в 3 999 000 рублей. Вариант с бензиновым агрегатом стоит 3 958 000 рублей. Здесь присутствуют подушки безопасности (фронтальные и боковые) для водителя и пассажира переднего кресла, а также система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения и другие функции безопасности.
Сборка предусматривает наличие следующих опций:
- 17-дюймовых легкосплавных дисков;
- многофункционального рулевого колеса, обитого кожей;
- заводскую тонировку фронтальных и задних окон;
- базовой аудиосистемы;
- теплозащитного остекления;
- подогрева заднего стекла;
- цветного многофункционального экрана;
- запуска двигателя с помощью кнопки;
- тканевой обивки салона;
- передних и задних разделительных подлокотников;
- бесключевого доступа в автомобиль;
- электрических стеклоподъемников на всех окнах;
- активного подголовника.
Элеганс
Для приобретения следующей комплектации Элеганс с бензиновым мотором придется отдать 5 040 000 рублей, а за вариант с дизелем – 4 875 000 рублей.
Она дополнена следующим функционалом:
- 18-дюймовыми шинами;
- противотуманками с LED-наполнением;
- функцией автоматического затемнения салонного зеркала;
- четырехзонной климатической установкой;
- фронтальными и задними датчиками парковки;
- более широким диапазоном регулировки передних сидений;
- аудиосистемой с шестью динамиками.
Престиж
Комплектацию Престиж с дизелем под капотом и АКПП можно купить за 5 304 000 рублей, а с бензиновым двигателем – за 5 139 000 рублей. Покупатель получит помимо базовых функций подсветку салона, электрический привод крышки багажника, холодильную установку в подлокотнике, четыре камеры панорамного обзора, девятидюймовый цветной дисплей.
Люкс Safety
Комплектация Люкс Safety с дизелем, АКПП и пятью посадочными местами в салоне доступна для заказа за 5 558 000 рублей. Цена версии с бензиновым агрегатом составляет 5 421 000 рублей. В этой версии авто может быть представлен в семиместном исполнении. Она обладает слежкой мертвых зон на дороге, круиз-контролем, который отслеживает расстояние авто, идущего спереди, мониторингом усталости водителя и системой слежения за дорожными знаками.
Executive
Стоимость комплектации Executive варьируется от 5 710 000 до 5 844 000 рублей. Схожая с ней по оснащению комплектация TRD стоит от 5 770 000 до 5 914 000 рублей. Они включают в себя кресла с вентиляцией, двадцатидюймовые шины, водительское кресло с запоминанием положения, шторку багажника, накладки на бампера и люк с электрическим приводом.
Executive Lounge
Максимальная комплектация Executive Lounge с дизелем реализуется за 6 044 000 рублей, а с бензиновым мотором – за 5 910 000 рублей. Она имеет помимо всех вышеперечисленных опций специальные накладки на бамперы, светодиодные огни с функцией затемнения, оригинальную прострочку кресел и дверных панелей, премиальные отделочные материалы, всевозможные современные системы безопасности.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TD TRD | 4.46 | диз. | 249 | AT | 8.9 | 650 | 4х4 | 210 | 11.9 | 5 771 000 |
TD Executive Lounge | 4.46 | диз. | 249 | AT | 8.9 | 650 | 4х4 | 210 | 11.9 | 6 045 000 |
TRD | 4.61 | бенз. | 309 | AT | 8.6 | 439 | 4х4 | 195 | 18.1 | 5 915 000 |
Executive Lounge | 4.61 | бенз. | 309 | AT | 8.6 | 439 | 4х4 | 195 | 18.1 | 5 911 000 |
Элеганс | 4.61 | бенз. | 309 | AT | 8.6 | 439 | 4х4 | 195 | 18.1 | 3 959 000 |
Престиж | 4.61 | бенз. | 309 | AT | 8.6 | 439 | 4х4 | 195 | 18.1 | 5 140 000 |
Executive | 4.61 | бенз. | 309 | AT | 8.6 | 439 | 4х4 | 195 | 18.1 | 5 711 000 |
TD Комфорт | 4.46 | диз. | 249 | AT | 8.9 | 650 | 4х4 | 210 | 11.9 | 4 000 000 |
Люкс Safety (5 мест) | 4.61 | бенз. | 309 | AT | 8.6 | 439 | 4х4 | 195 | 18.1 | 5 422 000 |
Люкс Safety (7 мест) | 4.61 | бенз. | 309 | AT | 8.6 | 439 | 4х4 | 195 | 18.1 | 5 374 000 |
Элеганс | 4.61 | бенз. | 309 | AT | 8.6 | 439 | 4х4 | 195 | 18.1 | 4 876 000 |
TD Престиж | 4.46 | диз. | 249 | AT | 8.9 | 650 | 4х4 | 210 | 11.9 | 5 305 000 |
TD Executive | 4.46 | диз. | 249 | AT | 8.9 | 650 | 4х4 | 210 | 11.9 | 5 845 000 |
TD Люкс Safety (5 мест) | 4.46 | диз. | 249 | AT | 8.9 | 650 | 4х4 | 210 | 11.9 | 5 559 000 |
TD Люкс Safety (7 мест) | 4.46 | диз. | 249 | AT | 8.9 | 650 | 4х4 | 210 | 11.9 | 5 539 000 |
TD Элеганс | 4.46 | диз. | 249 | AT | 8.9 | 650 | 4х4 | 210 | 11.9 | 5 041 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Toyota Land Cruiser 200 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Land Cruiser 200
- Land Cruiser Prado
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Элеганс | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 5 465 000 | |
Элеганс | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 5 645 000 | |
Престиж | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 5 779 000 | |
Престиж | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 5 950 000 | |
Люкс Safety 7 мест | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 062 000 | |
Люкс Safety 5 мест | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 082 000 | |
Люкс Safety 5 мест | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 236 000 | |
Люкс Safety 7 мест | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 244 000 | |
TRD | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 459 000 | |
Executive Lounge | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 599 000 | |
TRD | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 620 000 | |
Executive Lounge | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 750 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Toyota
Технические характеристики
С точки зрения технических данных и строения, LC200 является классической внедорожной моделью. Передняя подвеска автомобиля независима и представлена двухрычажной конструкцией для каждой стороны. А вот задняя часть является более сложной – она построена на базе неразрезного моста, дополненного четырьмя продольными, а также поперечной тягой. Кроме того, в конструкцию добавлены стабилизаторы, улучшающие устойчивость автомобиля на трассе и повышающие его показатели проходимости в условиях бездорожья. Их регулировка выполняется при помощи электронных систем.
Также, нужно отметить возможность выполнения регулировок шасси, что дает возможность выбирать тот тип движения, который зависит от дорожного покрытия. Исходя из выполненных настроек меняется и порядок распределения крутящего момента. Дисковые механизмы на всех колесах внедорожника составляют основу его тормозной системы. Рулевое управление базируется на основе шестерни-рейки и дополняется гидроусилителем.
Как уже отмечалось, моторная гамма японской модели представлена дизельным и бензиновым агрегатами. Дизельный восьмицилиндровый мотор имеет объем 4,5 литра, а показатели его мощности и крутящего момента составляют 249 «лошадей» и 650 Н*м соответственно. Постоянный полный привод и 6-скоростная коробка-«автомат» составляют тандем для данной вариации внедорожника. Бензомотор объемом 4,6 литра работает с эффективностью в 309 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 439 Н*м. Автоматическая КПП на 6 передач и полный привод предлагаются для данного типа технического исполнения. Оба силовых агрегата соответствуют требованиям стандарта Евро-5.
Перечень основных габаритов Toyota Land Cruiser 200 2021 года:
- размер кузова – 4 950х1 970х1 950 мм;
- масса – от 2 510 до 2 785 кг;
- количество мест в салоне – 5 либо 7;
- клиренс – 225/230 мм;
- межосевое расстояние – 2 850 мм;
- топливный бак – 93 литров;
- емкость багажника – от 909 литров.
Расход топлива (город)
18,2 л
Расход топлива (трасса)
11,4 л
Расход топлива (смешанный)
13.9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
8.6 с
Максимальная скорость
195 км/ч
Мощность
309 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
439 Нм при 3400 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
4608 см 3
Количество цилиндров
8
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра
94 мм3,7 дюйма
Ход поршня
83 мм3,27 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет
О двигателях
Говоря про технические характеристики Тойота Ленд Крузер 80, было бы странно не упомянуть о том, какие силовые агрегаты устанавливаются на этот джип. Это 6-цилиндровые бензиновые, дизельные и турбодизельные моторы.
Если вы предпочитаете движки карбюраторного типа, на выбор есть 4-х литровый на 155 л. с. и 4.5 литра/190 л. с. Мощи у них достаточно, а расход горючего не такой пугающий, как может показаться. Для любителей инжекторов есть выбор 4,5 л. двигателей мощностью от 205 до 215 л. с.
Также можно найти Land Cruiser 80 c дизелем 4.2 л. Мощность такого агрегата, в зависимости от выбранной модификации, варьируется от 120 л. с., до 135 л. с. Выпускались также две турбированные вариации на 165 л. с. и 170 л. с. (24 клапана).
По мнению большинства специалистов, самыми живучими оказались именно бензомоторы. При этом, они вряд ли обойдутся в обслуживании дороже дизелей. Если вы, конечно, не используете машину 24 часа в сутки 30 дней в месяц.
Обслуживание по маслу дешевле у бензинового. На него уходит 8 литров, а на дизель 11. Ещё один огромный плюс в том, что на бензиновых агрегатах стоят цепные приводы газораспределительного механизма, которые явно надёжнее ременных на дизелях.
ТНВД на дизельных движках ремонту подлежит. Только вот спецов, способных нормально работать по настройке топливной аппаратуры, в вашем городе может и не найтись. Иногда реально проще купить за 300 баксов новый карбюратор.
“Заряженная” модификация GR-S
Официальные фото спортивной комплектации GR-S
Благодаря японским дилерам, уже опубликовавшим некоторые детали описания «спортивной» версии внедорожника, стало известно, что LC300 GR-S будет оснащаться инновационной системой управления подвеской, работающей индивидуально с каждым колесом и автоматически меняющей настройки демпферов в зависимости от меняющихся дорожных условий. Данная система также будет отвечать за блокировку переднего и заднего дифференциала и сможет отключать стабилизаторы поперечной устойчивости.
По размерам нового кузова модификация GR-S окажется чуть крупнее двух «младших» версий – GX и ZX, а ее отличительными особенностями станут увеличенные бампера с иным дизайном боковых воздухозаборников, фальшрадиаторная решетка с сотовой структурой, серые матовые колесные диски и встроенный в водительскую дверь сканер отпечатков пальцев.
Также спорт-версия от Gazoo Racing получит оригинальные корпуса боковых зеркал, усиленные тормозные диски и колодки, а на кузове и в салоне появятся характерные красные акценты.
В интерьере ожидается появление сразу трех дисплеев, причем отвечающий за мультимедиа центральный экран будет довольно сильно возвышаться над всей консолью. Измененную форму приобретет и вся центральная башня, которая получит пологую поверхность с дефлекторами, расположенными под углом 45 градусов.
Название мотора для Toyota Land Cruiser 300 GR-S пока не раскрывается, но исходя из имеющейся линейки, выбирать придется между бензиновой V6 с двумя турбонагнетателями (404 л. с., 649 Нм) и дизельной 3.3-литровой «шестеркой» (302 л. с, 700 Нм).
Оба агрегата будут идти в комплекте с 10-скоростным «автоматом». Также в общей гамме ожидается появление нового гибрида, состоящего из 3.5-литрового бензинового двигателя мощностью 299 л. с. (356 Нм), которому станет помогать электрическая силовая установка, дополнительно дающая 180 «лошадок».
Производство флагманской модификации, по данным японских журналистов, должно начаться 19 июля. Остальные версии нового Land Cruiser 300 начнут собирать на три недели раньше. Сама же презентация обновленной модели должна состояться в конце весны – начале лета, ориентировочно 3 июня!
Подведем итоги
Внедорожник «Ленд Крузер 200» — автомобиль для людей с сильным характером. Мощная техника выносит условия самых сложных дорог. Габариты автомобиля так же внушительны, как и его возможности. Японская техника традиционно лидирует на мировом автомобильном рынке. И это первенство вполне заслужено, как можно убедиться и в случае с внедорожником «Ленд Крузер».
Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Читать также: Масло для двухтактных двигателей stihl
Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.
Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:
Параметр | Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. | Land Cruiser 200 4.6 309 л.с. |
Двигатель | ||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный | распределенный |
Наддув | да | нет |
Количество цилиндров | 8 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 4461 | 4608 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (2800-3600) | 309 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 650 (1600-2600) | 439 (3400) |
Трансмиссия | ||
Привод | постоянный полный | |
Коробка передач | 6АКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |
Тип задней подвески | зависимая | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Передаточное отношение | 16.7 | |
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 3.1 | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 285/60 R18 | |
Размер дисков | 8.0Jх18 | |
Топливо | ||
Тип топлива | дизельное топливо | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 93+45 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 12 | 18.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 9.1 | 11.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 | 13.9 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5/7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4950 | |
Ширина, мм | 1980 | |
Высота, мм | 1955 | |
Колесная база, мм | 2850 | |
Колея передних колес, мм | 1650 | |
Колея задних колес, мм | 1645 | |
Передний свес, мм | 925 | |
Задний свес, мм | 1175 | |
Размеры салона ДхШхВ, мм | 1965х1640х1200 | |
Объем багажника, л | 909 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 230 | |
Геометрические параметры | ||
Угол въезда, градусы | 32 | |
Угол съезда, градусы | 24 | |
Угол рампы, градусы | 25 | |
Угол преодолеваемого уклона, градусы | 45 | |
Угол опрокидывания, градусы | 44 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 2585-2815 | 2585-2785 |
Полная, кг | 3350 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 3500 | |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с | — | 8.6 |
Читать также: Мерседес бенц с 500 4 матик