Toyota land cruiser pickup (тойота ленд крузер пикап)

Модельный ряд

Внедорожники Тойота, модельный ряд которых содержит в себе такие модели:

  • Ленд Крузер ();
  • Ленд Крузер Прадо (Land Cruiser Prado);
  • Тундра ();
  • Cеквойя ();
  • Хайлендер ();
  • Хайлюкс (Hilux).

Вот такой вот модельный ряд внедорожников Тойота, фото некоторых автомобилей действительно внушительные, как и сами автомобили. Размеры некоторых внедорожников говорят сами за себя. Все внедорожники Тойота (модели вышеперечисленные) ездят уже достаточно давно и особых проблем не испытывают, то есть эти автомобили, в целом, очень надежные и долгоживучие, в отличии от китайских внедорожников.

Цена на внедорожники Тойота
более высокая, если сравнивать с китайцами и корейцами, но если сравнивать с американцами и немцами, то можно с уверенностью сказать, что цена внедорожников Тойота ниже. Именно благодаря конкурентной цене, в свое время, японские автомобили успешно наводнили автомобильный рынок США, где автомобильная промышленность всегда была на высоком уровне.

А для тех, кого пугают цены на новые внедорожники Тойота, никто не отменял возможность купить внедорожник Тойота с пробегом, то есть б/у. Конечно, в этом случае придется внимательно исследовать автомобиль перед покупкой, но за существенно меньшие деньги можно приобрести надежную машину, которая будет еще долго ездить и радовать своего хозяина. Итак, начнем с самого знаменитого Ленд Крузера, в народе его называют Крузак.

«Хайлюкс»

Самым популярным пикапом является Дизайнеры постарались придать машине как можно больше сходства с известными марками легковых автомобилей. Передок у Хайлюкса получился агрессивным, как и должно быть у мощной, динамичной машины.

Модель в варианте Double Cab достигает длины 5335 мм, ее ширина составляет 1855 мм, высота 1820 мм. Грузоподъемность «Хайлюкса» — 1240 килограммов.

Характерно, что уровень комфорта в кабине пикапа может поспорить с внутренним обустройством приличного легкового автомобиля: те же велюровые сиденья, стильный приборный щиток и множество мелких, но удобных опций, рассредоточенных по всему салону.

Двигатель модели Hilux — трехлитрового объема, турбированный дизель 1GD — развивает мощность 178 л.с. при 4500 об/мин. Трансмиссия под стать мотору: автомат пятиступенчатый или шестискоростная механическая коробка передач.

«Тундра»

Пикап выпускается с полным или задним приводом и является самым представительным из всего модельного ряда легких грузовиков «Тойота». Автомобиль обладает стильной внешностью, в его экстерьере много изящных решений. Головная оптика, бамперы, колесные диски и многое другое — вместе создают впечатление совершенства. Чувствуется творческий подход целой группы дизайнеров.

Интерьер машины отличается нестандартным обустройством: сиденья оборудованы вентиляцией и обогревом, обивка сделана из благородных материалов, алькантары, натуральной кожи и велюра. Кабина кондиционируется, есть климат-контроль и мультимедийный комплекс с системой навигации. Повсюду установлены электроприводные устройства: они на стеклоподъемниках, наружных зеркалах заднего вида, рулевой колонке.

Тойота пикап «Тундра» оснащается бензиновым двигателем объемом 4,6 литра, восьмицилиндровым, V-образного расположения. Мощность силовой установки (310 л.с.) позволяет перевозить грузы весом до полутора тонн. Трансмиссия — шестиступенчатый автомат.

Ходовая часть машины хорошо выверена, и даже при максимальной загрузке кузова пикап не заваливается назад, а сохраняет горизонтальное положение относительно поверхности дороги

Было уделено внимание и вопросам аэродинамического характера: сопротивляемость автомобиля встречным потокам воздуха при движении на скорости, минимальная. Пикап «Тойота Тундра» считается наиболее продвинутой моделью из всех легких

Экстерьер

Внешность обновленной Toyota Hilux 2019 выглядит привлекательно и современно. Передняя часть японского пикапа обладает узкой оптикой, выполненной в японской стилистике. Верхняя часть отдала светодиодной ленте ДХО. Между фарами конструкторы разместили большую хромированную радиаторную решетку. Сама решетка обладает большими размерами, однако она выглядит элегантно. У массивного бампера есть «противотуманки».

Боковая часть 8 поколения Toyota Hilux выглядит по-простому, однако опционально она может получить различные улучшения, что позволит машине преобразится. Предусматривается установка хромированных порогов, раздутых арок, порогов и прочее. Японцы имеют 8 вариаций кузовной окраски и 6 вариантов литых «катков». Можно поставить 17- и 18-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета составила 227 миллиметров.

Корма автомобиля обладает небольшими фарами, бампером, созданным не для дизайна, а для практичности. У крышки багажного отделения есть хромированная ручка открытия двери. В целом, 8 поколение Тойота Хайлюкс смотрится современно и интересно, невзирая на тип кабины (их традиционно 3 вида). Максимальная нагрузка в зависимости от модификации равняется 1 240 килограмм. «Японец» может буксировать прицеп до 3.5 тонн, однако, если у него будут свои тормоза.

Toyota Tacoma

Пикап Тойота Такома появился на американском рынке в 1995 году. Тогда он ещё попадал в сегмент компактных пикапов и заменил собою американский вариант HiLux, известный в США как Toyota Pickup. Авто сразу же пришлось по вкусу американцам благодаря своим ходовым качествам, управляемости, комфорту и безопасности. Это получилось в виду того, что инженеры Toyota не задавались целью создать массивный, готовый к работе в неблагоприятных условиях автомобиль, способный перевозить тяжелые грузы – ведь для компактного пикапа это не главное. Такие машины американцы и канадцы чаще приобретаю в качестве личных авто, чем для роли «рабочей лошадки» на ферме, для коммерческого использования или бездорожья.

В 2004 году на автошоу в Чикаго было представлено второе поколение автомобиля, который стал заметно больше и мощнее, переместившись тем самым в сегмент среднеразмных пикапов. Восемь конфигураций и различные комплектации сыграли Toyota на руку, и автомобиль отлично продавался, и впоследствии даже стал «Пикапом 2005 года». Результаты тестов показали, что автомобиль имеет высокий уровень безопасности, что принесло ему дополнительные очки. Не лишним будет сказать, что машина активно использовалась спецподразделениями США в различных операциях на Ближнем Востоке, что в очередной раз говорит в её пользу.

Стоит сказать, что сегмент, к которому относится данный пикап, на рынке США представлен на данный момент крайне скупо и у автомобиля практически отсутствую конкуренты. Сложно сказать, как бы выглядели его продажи в иной ситуации, но соперникам пришлось бы сильно постараться, что бы затмить это авто. Единственным его реальным конкурентом был Ford Ranger, но он не выпускается уже два года.

Комплектации и цены

Сложно сказать, что Тойота Хайлюкс 2021 года получил новый кузов. Внешне этот пикап довольно сильно напоминает своего предшественника, но на опубликованных фото заметно, что автомобиль приобрел другую головную оптику и переработанную радиаторную решетку. Более существенные изменения претерпели комплектации и цены. Как было отмечено, одновременно с этим Toyota пересмотрела технические характеристики, сделав свою модель более производительной. В России Hilux пока доступен в трех исполнениях, включая одну специальную версию.

Стандарт

Стартовая версия японской новинки оценена в 2,472 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются полный привод, задний межколесный дифференциал с принудительной блокировкой, 150-сильный турбодизель и механическая КПП. В список стандартного оснащения вошли:

  • дополнительный салонный отопитель;
  • полноразмерная «запаска»;
  • бортовой компьютер с 4,2-дюймовым цветным экраном;
  • 17-дюймовые штампованные диски колес (легкосплавные опционально);
  • галогенная светотехника;
  • передние фары с датчиком освещенности;
  • боковые зеркала с электрообогревом и сервоприводом;
  • мультируль, регулируемый в двух плоскостях.

В отделке посадочных мест использована ткань. В комплекте с новым Тойота Хайлюкс 2021 года доступны центральный замок с ключом дистанционного управления, 4 электронных стеклоподъемника и несколько разъемов электропитания. За безопасность в японском пикапе отвечают:

  • 7 подушек, в том числе одна коленная;
  • системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • помощник при торможении;
  • система электронного контроля курсовой устойчивости;
  • водительский ассистент при движении в гору;
  • индикаторы контроля давления в шинах.

Удобство управления начальной версией Hilux обеспечивают кондиционер и аудиосистема с четырьмя колонками.

Комфорт

Средняя комплектация доступна с 150- и 200-сильными турбодизелями (последний сочетается с АКПП). В первом случае японский пикап оценен практически в 2,62 миллиона рублей, во втором — 2,867 миллиона рублей. За указанную сумму предлагаются боковые подножки для облегчения посадки, парковочная камера и полноценный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором, шестью динамиками и навигацией (она идет за доплату). Дополняют эту модификацию круиз-контроль, подогрев для руля с кожаной оплеткой и лобового стекла, светодиодные противотуманные фонари и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Black Onyx

Hilux в этом исполнении, оцененном в 3,157 миллиона рублей, окрашен в специальный черный цвет. В данной комплектации появляются дифференциал повышенного трения, 18-дюймовые колесные диски, полностью светодиодная светотехника, кнопка запуска мотора и электропривод для водительского кресла. Все посадочные места обтянуты искусственной кожей. Есть также декоративные вставки, окрашенные в черный цвет. Дополнительно предусматриваются система бесключевого доступа, передние и задние парктроники и светодиодная подсветка салона.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Разгон от 0 до 100, с
1 2.4D MT Комфорт 2020 — 2873000 Полный (4WD) МКПП 6 2393 170 150 (110) / 3400 7,3 None
2 2.4D MT Стандарт 2020 — 2715000 Полный (4WD) МКПП 6 2393 170 150 (110) / 3400 7,3 None
3 2.7 MT Стандарт 2021 — 2661000 Полный (4WD) МКПП 5 2693 None 166 (122) / 5200 None None
4 2.8D AT Black Onyx 2020 — 3463000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 None 200 (147) / 2800 8 10
5 2.8D AT Комфорт 2020 — 3173000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 None 200 (147) / 2800 8 10

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Обзор модели 2012 года

Осенью прошлого года была выпущена обновленная модель тойота хайлюкс пикап 2012. Рестайлинговый экстерьер этого монстра может похвастаться измененным бампером спереди и капотом, новыми передними крыльями и крыльями сзади, ярко подчеркнутыми линиями передней оптики. Решетка радиатора полностью изменила свой внешний вид.

Интерьер обновленной модели порадует лучшим качеством отделочных материалов. Приборная доска получила новые формы, а руль стал ярче смотреться на общем фоне благодаря серебристым вставкам. Мультимедиа с новыми техническими характеристиками и шестидюймовым цветным монитором не даст скучать во время долгих поездок и стоянок.

Эта toyota пикап поставляется в наши края с дизельными агрегатами объемом 2. 5 и 3. 0 литра мощностью 144 и 172 лошадиные силы соответственно. На выбор предоставляется автоматическая или механическая коробка передач с 5 ступенями. Расход топлива при городской поездке составляет около 10 л при объеме движка 2. 5 и 11. 7 л в двигателе 3. 0. В топливный бак удастся залить не более 80 л. Доступны на выбор полноприводная версия и с приводом на передние колеса.

По сравнению с моделью пикап hilux выпуска 2010 года в новой увеличена мощность двигателя на 24 лошадки, а расход топлива при этом уменьшился на целый литр. К тому же, теперь количество выбросов в атмосферу подогнано под требования стандарта Евро 5.

В предустановленные опции базовой комплектации с дизелем в 2. 5 л входит:

Подушки безопасности -2 шт. (для водителя и переднего пассажира).

Дополнительная система торможения ABS.

Система безопасности – иммобилайзер.

Боковые стекла с электроприводом.

Боковые зеркала с обогревом.

Стекло сзади с обогревом.

Галогеновые фары.

Колеса комплектуются стальными дисками.

Гидравлический усилитель рулевой колонки.

Центральный замок с дистанционным управлением.

Регулируемый в двух направлениях руль.

Подогрев сидений спереди.

Мощная аудиосистема.

Кондиционер.

Фильтр от попадания пыли в салон.

Более дорогие версии тойота хеликс пикап и как дополнительные опции к основной комплектации оснащены системой круиз — контроля и лучшим качеством отделочных материалов. Также за дополнительную плату мозаика доступных цветовых гамм окраски автомобиля увеличивается.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики рестайлингового Toyota Hilux 2018-2019 года предполагают использование доступных ранее силовых агрегатов (приведены данные для рынка Таиланда):

  1. 2,4-литровый турбированный дизельный двигатель мощностью 150 «лошадей» (400 Нм).
  2. 2,8-литровый турбированный дизель, развивающий 177 сил (450 Нм).
  3. 2,7-литровая бензиновая «четверка» мощностью 166 л.с. (246 Нм).

Двигатели автомобиля могут работать в паре с 6-ступенчатыми МКПП и автоматической трансмиссией.

В передней части пикапа установлена независимая подвеска с поперечными двойными рычагами, а сзади применяется зависимая подвеска с мостом и рессорами. Покупатели могут выбирать между заднеприводной и полноприводной версиями.

Рулевое управление пикапа оснащено гидроусилителем. Передние тормоза – дисковые с вентиляцией, а вот сзади применяются обычные «барабаны». Уже в базовой комплектации Тойота Хайлюкс доступна система ABS.

Плюсы и минусы

Фото пикапа «Тойота Хайлюкс» указывают на то, что внешний вид автомобиля улучшился по сравнению с предыдущей версией. «Японец» получил дизайн экстерьера, который не уступает европейским внедорожникам.

Авто получилось динамичным и устойчивым на дороге несмотря на длинный кузов и вес более 2 тонн. Пикап имеет отличные внедорожные качества. Без подключения полного привода легко преодолевает неровности и препятствия, возникающие на пути.

Обновленный салон «Хайлюкса» комфортен для водителя и пассажиров. Установлены удобные передние кресла с боковой поддержкой, широкий задний диван. Высоким людям хватает места для размещения.

Эксплуатация пикапа выявила минусы. Отмечается, что при большой скорости на мокром асфальте бывают незначительные заносы задней оси. При грузе в 200 кг, находящемся в багажном отделении, этот недостаток пропадает.

Есть нарекания владельцев на слабую шумоизоляцию. Замечено, что в зимнее время нижняя часть лобового стекла сильно замерзает, стеклоочистители не справляются с наледью. Без специальных опций при сильном морозе в салоне холодно.

Владельцы пикапа недовольны слишком малым промежутком между обязательным техническим обслуживанием, пробег составляет всего 10 тысяч километров.

Комплектации и цены

В связи с тем, что развитие Тойота Хайлюкс 2020 года шло по эволюционному пути, появление нового кузова не означает, что автомобиль претерпел существенные изменения. По сути, на опубликованных фото представлен тот же пикап с незначительными доработками в экстерьере и салоне. В России Hilux представлен только в одной комплектации, но цены на автомобиль могут меняться, в зависимости от того, какое опциональное оборудование покупатель выбрал. В сравнении с потенциальными конкурентами, данный пикап во многом превосходит их по техническим характеристикам. В частности, японская модель укомплектована настраиваемыми амортизаторами, которые рассчитаны в том числе и на перевозку крупных грузов.

Стоит новый Hilux 2,863 миллиона рублей. В эту сумму включена 4-дверная кабина, в которой скрываются сидения, отделанные натуральной кожей. В России Toyota Hilux 2020 года доступна вместе с:

  • рулевым гидроусилителем;
  • 18-дюймовыми колесными дисками, выполненными из алюминия;
  • светодиодными передними и задними фарами, противотуманными огнями и ДХО;
  • датчиком света;
  • подогреваемыми внешними зеркалами с электроприводом;
  • штатной тонировкой;
  • подогреваемым задним стеклом;
  • регулируемыми по высоте и вылету многофункциональным рулем с кожаным ободом;
  • двигателем, запускаемым с кнопки из салона;
  • 4,2-дюймовым многофункциональным дисплеем на приборной панели.

  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • автоматического включения аварийки при экстренном торможении;
  • помощи при торможении;
  • электронного контроля стабилизации;
  • предупреждения пробуксовки ведущего колеса;
  • помощи при движении вверх в гору и с холма;
  • поддержания постоянной скорости.

Примечательно то, что японскому пикапу недоступны парковочные радары, которые встречаются в моделях на 2 миллиона рублей дешевле. Зато в салоне автомобиля устанавливается климатическая система. Кроме того, Hilux оснащается мультимедийным комплексом с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, задней камерой, шестью колонками и аудиосистемой, поддерживающей МР3. За доплату покупателям доступен навигационный модуль.

Штатно с японской моделью идут иммобилайзер двигателя, бортовой компьютер и принудительно блокируемый межколесный дифференциал. Опционально предлагаются болты-секретки и дополнительный салонный отопитель.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.8D AT Exclusive Black 2019 — 2 947 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 170 177 (130) / 3400 8,5
2 2.8D AT Exclusive 2018 — 2019 2 862 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 170 177 (130) / 3400 8,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Дизайн

Внешность Toyota Hilux 2020 года не претерпела заметных изменений. Впрочем, аналогичным образом развиваются и другие пикапы. Японская модель дополняется массивной радиаторной решеткой усиленной конструкции, по бокам от которой размещены крупные фары со светодиодным содержимым, а сверху — волнообразный капот. Чуть ниже находится большой бампер с воздухозаборником и компактными «противотуманками».

Боковую часть кузова Hilux украшают объемные арки и колеса диаметром 18 дюймов. Корма у японской модели, как и у других пикапов, оформлена просто. Здесь располагается также крупная оптика, частично заходящая на бок. Откидывающаяся дверца дополняется мощным удерживающим механизмом, способным выдержать повышенные нагрузки.

В сравнении с другими моделями японской марки, салон у Hilux выглядит непрезентабельно. По сути, единственное, что указывает на высокую цену пикапа — это современный сенсорный монитор, который закреплен на центральной консоли. Блок управления климатом, приборная панель и руль словно позаимствованы у автомобилей из «нулевых». Хотя в отделке салона Hilux использовались достаточно качественные материалы, а сидения первого и второго ряда обеспечивают комфортную посадку.

Технические характеристики автомобиля

Пикапы оснащались рамным шасси и цельнометаллическим кузовом, установленным через демпфирующие подушки. Бортовая электрическая сеть напряжением 12 В подключалась к аккумулятору и генератору с выпрямителем, установленному на двигателе.

Применение дизелей с турбиной позволило сократить расход топлива и повысить крутящий момент, необходимый пикапу при перевозке грузов или движении в условиях бездорожья.

Основные данные

Пикапы относились к транспортным средствам с максимальной массой до 3,5 т, для управления требовались права категории В. В Россию поставлялись автомобили, собранные на заводах концерна Toyota на территории ЮАР или Таиланда.

Гарантия составляла 36 месяцев или 100 тыс. км пробега, межсервисный интервал составлял 10 тыс. км. Пикапы для России отличались рядом доработок, повысивших надежность эксплуатации при низкой температуре воздуха.

Эксплуатационные характеристики

Пикапы могли разгоняться на шоссе до 175 км/ч, но на высокой скорости автомобиль становился нервным. Для разгона до 100 км/ч требовалось около 11,6 секунды, при полной загрузке или работе с прицепом динамика падала.

Средний расход горючего составлял 8,3-8,9 л на 100 км пути, но в городе пикапу требовалось не менее 10 л топлива. В зимнее время или при перевозке грузов параметр увеличивался на 10-20% вне зависимости от режима эксплуатации.

Габариты и масса

Размеры и вес пикапов Hilux 7-й генерации:

  • длина кузова – 5260 мм;
  • ширина по боковинам дверей – 1760 мм;
  • высота – 1860 мм;
  • расстояние между центрами осей – 3085 мм;
  • дорожный просвет (на стандартных шинах) – 225 мм;
  • масса снаряженного автомобиля – 1930 кг;
  • допустимая масса – 2760 кг.

Габариты автомобиля. Грузовая платформа с высотой бортов могла вместить стандартный европейский поддон, по заказу ставился жесткий верх с задней дверцей и боковыми стеклами. Поставлявшиеся на российский рынок автомобили оснащались топливным баком вместимостью 80 л.

Двигатель и трансмиссия

На пикапах использовались двигатели с воспламенением от сжатия, оснащенные 4-цилиндровыми блоками и 16-клапанными головками (ДИЗЕЛЬ). Базовый вариант имел мощность 144 л. с. при объеме 2,5 л и был рассчитан на 5-скоростную механическую КПП модели R151 (позаимствована у TLC Prado).

Версия объемом 3,0 л развивала 171 л. с. и работала с 5-ступенчатым автоматом A750 (встречается на многих моделях Toyota или Lexus). Оба силовых агрегата оснащались электронными форсунками Common Rail и соответствовали нормативам Евро-4.

В конструкции не было гидравлических компенсаторов зазоров. Турбины с изменяемой геометрией, вентилятор системы охлаждения оснащался вязкостной муфтой, число оборотов крыльчатки зависло от температуры антифриза.

Двигатель с 4-цилиндровыми блоками.

Рулевое

Автомобили оснащались рулевым управлением реечного типа с гидравлическим усилителем. Владельцы отмечали небольшое усилие на руле при вращении на неподвижном пикапе, с ростом скорости управление становилось жестче. Минимальный радиус разворота составлял 6,4 м, что затрудняло маневрирование в стесненных городских условиях.

Подвеска и тормоза

Передние колеса имели независимую рычажную подвеску, а балка заднего моста устанавливалась на листовых рессорах. Предусматривались гидравлические амортизаторы и стабилизаторы.

Тормоза с гидравлическим приводом, спереди использовались вентилируемые диски, а сзади остались барабаны, опробованные на предыдущих поколениях Hilux.

Остальные характеристики

Пикап мог работать с прицепами, имеющими массу до 750 кг (без тормозов) и до 2800 кг (при наличии инерционных тормозных механизмов).

Автомобили оснащались унифицированной главной парой, передаточное соотношение редуктора не зависело от типа коробки передач.

Адаптация к отечественным условиям

Японские инженеры подготовили пикап к эксплуатации в России. Автомобиль получил усиленную раму и улучшенную защиту днища. Ход подвески стал больше на 46 мм по сравнению с прошлой версией.

Длина кузова пикапа самая большая в классе, но «Хайлюкс» имеет прекрасные внедорожные качества. Угол въезда и съезда соответственно 30 и 27 градусов. Автомобиль способен переезжать водные препятствия глубиной до 700 мм. Задний межколесный дифференциал получил жесткую блокировку.

Для низких температур производители предусмотрели специальный пакет опций. В него входят:

  • подогрев задних и передних сидений;
  • усиленный отопитель салона;
  • догреватель двигателя.

Архив моделей марки Toyota

История марки Toyota / Тойота

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100 . В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40) . В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4 . В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.

«Тундра»

Пикап выпускается с полным или задним приводом и является самым представительным из всего модельного ряда легких грузовиков «Тойота». Автомобиль обладает стильной внешностью, в его экстерьере много изящных решений. Головная оптика, бамперы, колесные диски и многое другое — вместе создают впечатление совершенства. Чувствуется творческий подход целой группы дизайнеров.

Интерьер машины отличается нестандартным обустройством: сиденья оборудованы вентиляцией и обогревом, обивка сделана из благородных материалов, алькантары, натуральной кожи и велюра. Кабина кондиционируется, есть климат-контроль и мультимедийный комплекс с системой навигации. Повсюду установлены электроприводные устройства: они на стеклоподъемниках, наружных зеркалах заднего вида, рулевой колонке.

Тойота пикап «Тундра» оснащается бензиновым двигателем объемом 4,6 литра, восьмицилиндровым, V-образного расположения. Мощность силовой установки (310 л.с.) позволяет перевозить грузы весом до полутора тонн. Трансмиссия — шестиступенчатый автомат.

Ходовая часть машины хорошо выверена, и даже при максимальной загрузке кузова пикап не заваливается назад, а сохраняет горизонтальное положение относительно поверхности дороги

Было уделено внимание и вопросам аэродинамического характера: сопротивляемость автомобиля встречным потокам воздуха при движении на скорости, минимальная. Пикап «Тойота Тундра» считается наиболее продвинутой моделью из всех легких

Интерьер

Внутренняя часть Тойота Хайлюкс 2020 стала более интересной. Чего только стоит улучшенные отделочные материалы. Приборная панель пикапа получила большие перемены. Теперь «приборка» представлена двумя большими электронными колодцами, которые подсвечиваются голубым светом. В центре нашлось место для 4.2-дюймового дисплея «борткомпьютера». Он показывает моментальный расход топлива Тойота Хайлюкс.

Еще на нем можно применить режим «Эко», позволяющий свести на минимум вредные выбросы и потребление топлива. На нем же просматривается информация о звонках, мультимедийной системе. Предусматривается переключение треков магнитолы и выводится информация об оставшимся пробеге на запасе топлива. Внутри машины много дефлекторов вентиляционной системы.

Место водителя будто является центром вселенной, так как под себя можно настроить профиль спинки, длину и наклон подушки и так далее. Водитель получил сидение с хорошим боковым подпором. На первом ряду есть электрические регулировки и подогрев. Вместо ключа зажигания обновленной Toyota Hilux VIII красуется массивная клавиша запуска мотора. Под ней есть переключатель режимов работы полноприводной системы.

Тут же есть интерфейс управления климатической системой, а также пара розеток 12V. Особенно стоить упомянуть пару перчаточных ящика, один из которых охлаждается. В общей сложности японцы предусмотрели 11 мест для сохранности разной мелочевки. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками, лишенными по какой-то причине держателей. С пассажирской стороны есть специальное выдвижное отделение, которое позволяет поставить в него бутылку.

Традиционно, центральная консоль оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, позволяющим просматривать фильмы с магнитолы, видео с задней камеры, а также картинку с навигационной системы. А при помощи фирменного интерфейса Toyota Touch 2, управлять системами транспортного средства стало намного удобнее и проще. Над центральной консолью есть два воздуховода и еще два по краям – для боковых стекол.

Что касается заднего дивана, он явно не создан для удобств. Это сделали для более удобного складывания, так как именно по этой причине их сделали полулежачими. Что касается профиля спинки, изначально, он кажется удобный, однако в реально он сильно изогнут, из-за чего быстро устаешь при длительной езде. Получается, что машина сделана для двоих. На втором ряду можно при потребности просто подвезти кого-то.

https://youtube.com/watch?v=pM3H_xywIZU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector