Тойота ленд крузер прадо 2.7, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км
Содержание:
- Модификация 3.0
- Модификация 2.7
- 120 серия
- С двигателем 4,0 л
- Модификация 4.0
- Toyota Land Cruiser Prado. С новым дизелем
- Toyota Land Cruiser Prado — обзор автомобиля
- Немного истории машины
- Land Cruiser Prado – характеристики и расход топлива на 100 км
- Характеристики и расход топлива на 100 км
- Потребление топлива Прадо 120
- Потребление топлива Прадо 120
- Toyota Prado 150 с 2009 года выпуска
- Toyota Land Cruiser Prado двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Новый кузов
- Итоги: с каким двигателем брать автомобиль
Модификация 3.0
Дизельным мотором объёма 3.0 оснащали авто третьего и четвёртого поколения. На выбор доступен также турбодизель, мощность которого составляет 170 л.с. для 120-й серии. Официальный расход топлива: 11,5/8,1 л – город/трасса для третьего поколения, 10,4/6,7 л – город/трасса для четвёртого поколения. Отзывы владельцев говорят о следующих реальных цифрах:
- Федор, Подольск. Давно мечтал приобрести надёжный, японский внедорожник. Выбор пал на Ленд Крузер Прадо. Для меня важна экономичность машины, поэтому приобрел «японца» с дизельным мотором. Машина меня не разочаровала: надёжная, вместительная и большая. За всё время не было серьёзных поломок, меняю масло и фильтры вовремя. Дизель потребляет 12 л в черте города и 9 л за его пределами.
- Илья, Мурманск. Я владелец Ленд Крузер 120 с дизельным движком. Мотор мощный, надёжный. Заводится без проблем и не ломается, при этом весьма экономичен – 12 л по Мурманску летом, 12,5 л зимой. Трасса – 9 литров на 100 км.
- Олег, Севастополь. У Toyota Land Cruiser Prado 150 практически нет минусов, ну кроме слабого механизма стабилизации, а так сплошные плюсы. С женой выбирали экономичный вариант, прочитали отзывы в интернете. Многие владельцы пишут, что расход бензина этого «монстра» крайне велик, а вот дизель более адекватный. Так и есть, на собственном опыте подтверждаю. В среднем выходит 8 л.
- Антон, Комсомольск. Я не буду перечислять все достоинства Land Cruiser Prado 150, их невероятно много. Кратко о недостатках – шумоизоляция и дороговизна обслуживания. У меня авто с дизельным мотором 3.0 и механической коробкой. К качеству сборки никаких претензий. Расход топлива полностью соответствует заявленной производителем норме – 10.5 л зимой по Комсомольску и 7 л на трассе.
Дизельный мотор в линейке силовых агрегатов Land Cruiser Prado полностью соответствует указанным производителем нормам. Большинство владельцев модификации дизельного мотора 3.0 остались довольны качеством сборки и надёжностью силового агрегата.
Модификация 2.7
2.7-литровым мотором оснащали авто третьего поколения и модельный ряд автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Мощность силового агрегата: 150 сил для «серии 90», 150 и 163 л.с. для «серии 120» и 246 лошадей для Ленд Крузер Прадо 150. Авто с данным типом мотора способно развивать скорость до 175 км/ч. Производитель установил следующие нормы потребления топлива мотором: 13,5 л в городе и 11 л по трассе. Реальный расход топлива модификацией со слов владельцев:
- Иван, Магнитогорск. Внедорожник подарили родственники на свадьбу. Машина новая 2013 года. В начале обкатки потребление бензина была на космическом уровне – 16 литров в городе. Но уже спустя несколько тысяч пройденных километров отметка сползла до уровня 14 л. Не так уж много, мелочь, но приятно. Что касается поездок за городом. Этому крейсеру необходима средняя скорость движения в районе 110 км/ч. Именно таким образом можно достичь разумного «аппетита» машины – 11 л на 100 км.
- Максима, Тула. Я владелец Прадо третьего поколения. Машина настоящий монстр, на котором не страшно выезжать в самые глубинки нашей необъятной Родины. Правда, кормить нужно машину часто. По городу реальный расход топлива – 18 литров. Авто у меня с механической коробкой, если выезжать на рыбалку за город, то здесь часто можно достичь отметки в 12 л на сотню.
- Сергей, Чебоксары. С женой вместе выбирали большой, семейный автомобиль. Ленд Крузер Прадо полностью удовлетворял все наши потребности и представления об идеальном автомобиле. Единственное с чем просчитались – «аппетит» машины. Расход бензина на Тойота Прадо 2.7 литра ну слишком большой. Подумываем о замене авто, как бы оно нам не нравилось, жизненные обстоятельства так сложились, что сегодня «кормить» такую махину мы не в состоянии. В городе порядка 16 л уходит в лучшем случае иногда и того больше.
- Виктор, Сургут. Отец подарил мне этот внедорожник. Сам я не являюсь поклонником больших автомобилей, но от подарка отказаться не смог. Езжу на 120-ой Прадо с 2004 года, пробег больше 200 тыс. км. Если бы не надёжность и долговечность машины, давно продал бы, но так не единой большой поломки. Заправлять приходится часто? Да, часто. Но я могу себе это позволить, в городе 20 литров расход.
Многие владельцы Прадо 2.7 сообщают о том, что за этим мотором замечен большой перерасход бензина. В некоторых случаях расход топлива достигает отметки в 20 литров по городу. Что касается поездок по трассе, то здесь «аппетит» машины целиком и полностью соответствует заявленной производителем норме.
120 серия
В 120 серии 2002 года выпуска новшеств уже куда больше. Самый мощный мотор тут – бензиновый на 4 литра. Его показатель мощности был 249 лошадиных сил. Управлялся он только роботом на пять передач, а тратил по 12.4 литра топлива. Старые установки также поменяли. Агрегат на 2.7 литра форсировали до 150 или 163 лошадиных сил, а вот 3.4 литровую установку оставили только с 185 силами и только автоматом.
Дизельный мотор все также одни – трехлитровый, но его вариаций стало еще больше. Теперь он может выдавать 95, 131, 163, 166 и 173 лошадиные силы. Расход его несколько снизился – до 9.2 литра. Покупатели трехдверного кузова не имели возможности установить первые две версии.
С двигателем 4,0 л
Для третьего и четвертого поколения был разработан бензиновый мотор объемом 4 л, мощность которого в третьей модификации составляет 249 л.с, в четвертой была доведена до 282 л.с., что является самым высоким показателем для серийных моделей. Расход топлива Тойота Прадо третьего поколения составляет 16,7 л на 100 км по городу и 9,8 по трассе. Доработанный вариант при более высокой мощности, которым потребляется соответственно 14,7 и 8,6 л бензина.
Параметры реального расхода топлива Тойота Прадо этой версии подтверждают данные производителя. Отмечается небольшое увеличение потребления в зимний период, но это нормально для отечественного климата, особенно у третьего поколения. Тем не менее, данная версия пользуется большой популярностью. У нее прекрасные эксплуатационные характеристики, высокая надежность, отличная динамика и проходимость. При этом расход топлива для объема двигателя 4 литра Тойота Прадо остается адекватным.
Модификация 4.0
Один из самых мощных движков в линейке силовых агрегатов – 4.0 литра мощностью 249 и 282 лошадиных сил. Устанавливался на авто третьего и четвёртого поколения. Расход бензина: 16,7/9,8 л для третьего поколения, 14,7/8,6 л для авто четвёртого поколения. Отзывы владельцев касательно реального потребления топлива модификацией:
- Леонид. Королёв. У меня Land Cruiser Prado 2008 года с автоматической коробкой. С самого начала расход установился на отметке 20 л. Думал, что дело в обкатке, но спустя 50 тыс. км так ничего и не изменилось. Расстроен я немного, заправлять приходится часто, но машина в целом отличная.
- Николай, Бийск. На Land Cruiser Prado третьего поколения ездил недолго, примерно четыре года. Всё нравилась в авто, вот только сумасшедший «аппетит» мой кошелек со временем не выдержал. В городе летом авто 18 л расходовало, зимой с простоями до 20 л доходило дело.
- Владимир, Сызрань. У меня Land Cruiser Prado 150 с 4-литровым движком. Классная машина тут не поспоришь: высокая проходимость, доступное комплектующее и недорогое обслуживание. Адекватное потребление бензина – 16 л летом по городу и 10 л по трассе, зимой расход немного больше – на 2 литра.
- Геннадий. Майкоп. Брал Прадо 120 с рук уже с пробегом 180 тыс. км. Это самый надёжный автомобиль, который у меня был когда-либо. На многих машинах ездил, но таких, как этот «японец», еще не было. Машина с автоматической КПП, работает надёжно и стабильно, как часы. Для такой махины 19 литров в городе – нормально. На трассе также всё довольно-таки хорошо – 11 литров, езжу спокойно.
Кроме вполне адекватного расхода топлива 4-литровым мотором владельцы Land Cruiser Prado 4.0 также сообщают о прекрасных ходовых качествах машины. Небольшой перерасход топлива замечен за автомобилями третьего поколения.
Toyota Land Cruiser Prado. С новым дизелем
Внешние перемены можете не искать — это все тот же старый добрый «Прадик» 2013 модельного года со странноватым дизайном передка и «конъюнктивитными» фарами.
Теперь доступна темно-коричневая отделка и вставки под алюминий. Обивка кресел грубовата, а их профиль довольно прост, что, впрочем, не мешает занять вольготную позу.
С новым, более современным 6-диапазонным автоматом, который пришел на смену 4- и 5-ступенчатым АКП, управлять разгоном стало гораздо приятнее.
К перевозке габаритных грузов «Прадо» готов всегда: к этому располагают и внушительный объем, и вагонная компоновка багажного отделения. Полноразмерная запаска — под днищем.
Дизайн угловатой панели, пожалуй, слегка устарел, хотя эргономика в целом неплоха: привычное управление функциями многим придется по душе. Обзорность здесь хороша и без системы кругового обзора, а особенно радует глаз приборная панель с приятным дизайном и информативным центральным дисплеем. Салон качественный.
В отличие от многих конкурентов, управление внедорожным арсеналом здесь вынесено в отдельный сектор центральной консоли. Удобно! Тем более, «Прадо» есть что предложить искушенному джиперу: блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, понижающая передача, фирменный круиз-контроль для оффроуда Crawl Control… А вот отличия разных режимов работы амортизаторов заметить не удалось.
Весьма эффективные светодиодные фары ближнего света доступны в богатых комплектациях — начиная с версии «Престиж».
И без активации всех внедорожных примочек недюжинный потенциал «Прадо» впечатляет.
Профиль задних кресел плосковат, а подлокотник расположен чересчур низко. Зато просторно.
Дизельные версии у нас — самые популярные (более 70 % продаж).
Теперь вместо ремня ГРМ стоит цепь, а ради высокого ресурса японцы решили ограничиться низкой степенью форсировки — прибавка в мощности незначительная. Интереснее то, что новый мотор здесь работает тише и «благороднее», чем на новом «Хайлаксе». Вот что значит грамотная шумоизоляция!
- Полноценный классический внедорожник со всеми вытекающими
- Без езды по оффроуду — приобретение явно неоправданно
Технические характеристики | |
Габариты | 4780х1885х1845 мм |
Двигатель | дизель, 4-цилиндр., 2755 см3, 177/3400 л.с./мин-1, 450/1600–2400 Нм /мин-1 |
Трансмиссия | авт., 6-ступ., полный привод |
Динамика | 175 км/ч, 12,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,2/6,3/7,4 л на 100 км |
Конкуренты | Mitsubishi Pajero, LR Discovery, VW Touareg |
Toyota Land Cruiser Prado — обзор автомобиля
Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо
Toyota Land Cruiser Prado (индекс J150) – среднеразмерный японский внедорожник с рамной основой. Четвёртое поколение Prado дебютировало в 2009-м, а в 2013-м «Тойотовцы» провели рестайлинг этого автомобиля. По сравнению со 120-м кузовом, новый «Прадо» отличается более современным экстерьером и свежими технологическими решениями. Внешний вид Land Cruiser Prado 150, которому характерны мускулистые контуры кузова, остался таким же узнаваемым. Рестайлинговая версия приобрела весьма оригинальное оформление «передка». Крылообразная светотехника удачно сочетается с массивной решеткой, а LED-огни дополняют атмосферу презентабельности и люксовости.
Вся респектабельность нового Land Cruiser Prado подтверждена и богатым внутренним убранством. Великолепие отделочных материалов в сочетании с функциональностью образует неповторимую атмосферу. Как компромисс, для семейных людей доступны два исполнения салона на 5 или 7 мест. 6 различных комплектаций LC Prado предоставят полное богатство выбора. Такие опции, как ESP, цветной многофункциональный дисплей, Bluetooth, достойная аудиосистема присутствуют уже в стандартной комплектации. Кожаная обивка доступна в версии «Престиж» и выше. Базовым мотором для Toyota Prado является бензиновый 163-сильный агрегат с рядным расположением цилиндров. Осенью 2017 года компания Toyota привезла в Россию рестайлинговую версию своего внедорожника.
Базовое исполнение Toyota Land Cruiser Prado «Классик» внешне можно опознать по неокрашенным зеркалам и ручкам дверей, черной радиаторной решетке и стальным колесным дискам с шинами R17. Самый доступный «Прадо» по умолчанию комплектуется галогенными фарами, диодными ходовыми огнями, кондиционером с ручным управлением, электрообогревом зоны стеклоочистителей, всеми автоподъемниками боковых стекол, аудиоподготовкой на 6 динамиков, рядом подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки, защита колен водителя), системой курсовой стабилизации, антипробуксовочной функцией, центральным дифференциалом с блокировкой. В следующей версии «Стандарт» можно рассчитывать на литые колеса R17, омыватель фар, круиз-контроль, мультируль в кожаной обивке, электрорегулируемое кресло водителя (+ подогрев первого ряда), климат на 3 зоны (+ потолочный обдув заднего ряда), LCD-экран мультимедиа на 8 дюймов, Bluetooth, аудио с 9 динамиками. Третья по счету линия оснащения «Комфорт» дополнительно комплектуется интеллектуальной функцией доступа в авто, догревателем двигателя, мониторингом давления колес, системой стабилизации прицепа, ассистентами помощи при езде на склоне и спуске. В комплектации «Элеганс» предусмотрены рейлинги крыши, колесные диски R18, подсвечиваемые боковые подножки, LED-фонари ближнего и дальнего света, передние парковочные датчики, декоративные вставки салона «под дерево», электрорегулируемый руль с обогревом, автозатемняемое зеркало, обогреваемое лобовое стекло, цветной дисплей 4.2 дюймa на панели приборов. Исполнение «Престиж» плюс ко всему содержит кожаную обивку (включая отделку дверей), алюминиевые вставки салона, вентиляцию передних кресел и обогрев задних, мониторинг слепых зон, камеру кругового обзора, функцию стабилизации положения кузова, систему поддержки постоянной скорости на бездорожье. И, наконец, топовая версия «Люкс Safety» в качестве бонуса оборудована люком с электроприводом, слежением за усталостью водителя, автопереключением с дальнего света на ближний, мониторингом за дорожной разметкой, адаптивным круиз-контролем, пневматической задней подвеской, акустикой JBL, навигацией на русском языке.
Немного истории машины
Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии начали производить на японском заводе в 2002 году. История этой модели начинается с 1987 года, и новинка, как и ее предшественники, снискала большую популярность. Для модели 120 серия стала уже третьим поколением.
Встретить Прадо можно практически в любой стране. Везде о внедорожнике будут звучать в основном положительные отзывы. Многие любители этой машины на тот момент перешли на нее из второго поколения, потому что она была построена на платформе предшественника – 90 серии.
Land Cruiser Prado 120 выпускалась в различных модификациях, причём отличалась не только силовым агрегатом, но и кузовом. На рынке были представлены как пятидверные варианты, так и трёхдверные. В зависимости от кузова разнились и габариты автомобиля. Укороченная версия составляла в длину 2455 мм, а стандартная – 2790 мм.
На пятидверной версии появились три ряда сидений, причём последние кресла можно было сложить, освободив пространство для вместительного багажного отделения. На рынке Прадо третьего семейства поставлялся с 7 видами двигателей. Однако в России были представлены только 4, из которых 3 бензиновых и один дизельный.
Тем не менее, поскольку Toyota Land Cruiser Prado 120 series осталась только на вторичном рынке, сейчас встретить можно машину любых комплектации и типа движка. Вот какие моторы устанавливались на автомобили Лэнд Крузер Прадо 2002-2009 гг. выпуска:
- 2TR-FE — (бензин) 4 цилиндра, рядный, 2,7 л, 163 лошадиные силы;
- 3RZ-FE — (бензин) 4 цилиндра, рядный, 2,7 л, 150 лошадиных сил;
- 5VZ-FE — (бензин) 6 цилиндров, V-образный, 3,4 л, 185 лошадиных сил;
- 1GR-FE — (бензин) 6 цилиндров, V-образный, 4 л, 249 лошадиных сил;
- 1KD-FTV — (дизель) 4 цилиндра, рядный,16 клапанов с турбиной и системой аккумуляторной топливной подачи, 3 л, до конца лета 2004 г. сходил с конвейера с мощностью 163 лошадиные силы, в последующие годы – с мощностью в 166 лошадиных сил (для рынка Европы шёл с мощностью в 173 лошадиные силы);
- 1KZ-TE — (дизель) 4 цилиндра, рядный, 3 л, 8 клапанов с турбиной и ТНВД в механическом режиме;
- 5L-E — (дизель) 4 цилиндра, рядный, 3 л, 95 лошадиных сил.
Такие двигатели, как 2TR-FE, 3RZ-FE, 5VZ-FE, 1KZ-TE и 5L-E, на российский и европейский рынок не поставлялись. Они предназначались только для внутреннего рынка и шли на экспорт в Америку. Причём 5VZ-FE производился только с правым рулём и не выходил за рамки Страны восходящего солнца. Моторы 1KZ-TE и 5L-E отправлялись в Австралию, на Ближний Восток и в Южную Америку.
На сериях, где установлены постоянный полный привод, имеется дифференциал в центральной части, сконструированный по системе Torsen. Данный механизм делит мощность, подающуюся на оси, и распределяет её по мостам в пропорции 40 к 60 процентов. Причём большая нагрузка приходится на заднюю ось. При желании дифференциал блокируется, что повышает проходимость автомобиля.
Спереди устанавливается независимая амортизационная система, на задней оси – зависимая на пружинах.
Производство Ленд Крузер Прадо 120 серии прекратилось в 2009 году.
Land Cruiser Prado – характеристики и расход топлива на 100 км
У людей, имеющих возможность выбора, большой популярностью пользуется автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо, технические характеристики, расход топлива, комфорт и практичность которого привлекают поклонников по всему миру. Этот рамный среднеразмерный внедорожник выпускается более 30 лет и за это время пережил 4 рестайлинга, завоевав практически весь мир.
В различных модификациях Прадо показатель расхода колеблется от 5,7 до 17,6 л бензина марки АИ-92, АИ-97, АИ-98 или дизеля. У нас производитель представляет авто с двигателями объемом 2,7 л, 3,0 л и 4,0 л. Именно от этого показателя зависит расход бензина на Ленд Крузер Прадо.
Характеристики и расход топлива на 100 км
Toyota Land Cruiser Prado 120-series в 5-дверной модификации имеет вместительный багажник на 586 литров.
Машина производилась с бензиновым, дизельным движком. В России популярностью пользуются модели с 6-цилиндровым V-образным мотором объемом 4 литра. Встречаются также 4-цилиндровые 2,7- и 3-литровые двигатели:
- Бензиновый движок на 2,7 л имеет мощность, равную 163 лошадиным силам.
- Бензиновый двигатель на 4 л. Мощность автомобиля составит 282 лошадиные силы.
- Дизельный мотор на 3 л. Имеет среднюю мощность для 120 серии, которая равняется 173 “лошадкам”.
Дизельные машины официально не поставлялись в Россию. Такая модификация приобреталась за границей и ввозилась в страну.
Автомобиль «Прадо» 120 серии в любой модификации является полноприводным.
Максимальные показатели расхода топлива на 100 км автомобилем “Тойота Прадо”:
- Шоссе, трасса — 17 л бензина или 11,3 литра дизельного топлива.
- Городская езда — 10,2 л бензинового горючего или 8,1 л дизеля.
- В смешанном цикле расход топлива на 100 км “Ленд Крузером Прадо” состаит 12,7 литров бензина или 9,2 дизельного горючего.
Покупатели обращали внимание на дизельные модели в связи с экономией расхода топлива на “ТЛК Прадо”
Потребление топлива Прадо 120
Паспортный расход топлива Прадо 120 с бензиновыми и дизельным моторами.
ОбъемдвигательтопливоКПП | В городе | На трассе | Смешанный |
---|---|---|---|
2.72TR-FEбензин4АКПП | – | – | 12,5 |
3.01KD-FTVдизель6МКПП | 11,1 | 7,9 | 9,1 |
3.01KD-FTVдизель5АКПП | 11,6 | 7,5 | 9,0 |
4.01GR-FEбензин5АКПП | 16,7 | 9,8 | 12,4 |
2002 — 2009 г. концерн Тойота выпускал третье поколение внедорожников Land Cruiser Prado 120 на базе 4Runner. Колесная база машины составляла 2454 мм у трехдверной и 2789 мм у пятидверной модели.
На Прадо 120 устанавливалось много разных двигателей, перечислим основные:
- 2TR-FE- мотор, бензиновый, объем 2694 куб. см, мощность 149-167 лошадиных сил;
Агрегировали силовые установки автоматическими четырех— ,пятиступенчатыми коробками передач или механической пятиступенчатой. Для РФ, Австралии, европейских стран, Японии система привода изготовлена по схеме full-time (постоянный). Модели с механической коробкой передач, моторами 2.7 и 5.0 л. для стран Ближнего востока имели Part- time (подключаемую) систему привода. Задняя подвеска внедорожника зависимая, а передняя – независимая.
Потребление топлива Прадо 120
Паспортный расход топлива Прадо 120 с бензиновыми и дизельным моторами.
ОбъемдвигательтопливоКПП | В городе | На трассе | Смешанный |
---|---|---|---|
2.72TR-FEбензин4АКПП | — | — | 12,5 |
3.01KD-FTVдизель6МКПП | 11,1 | 7,9 | 9,1 |
3.01KD-FTVдизель5АКПП | 11,6 | 7,5 | 9,0 |
4.01GR-FEбензин5АКПП | 16,7 | 9,8 | 12,4 |
2002 — 2009 г. концерн Тойота выпускал третье поколение внедорожников Land Cruiser Prado 120 на базе 4Runner. Колесная база машины составляла 2454 мм у трехдверной и 2789 мм у пятидверной модели.
На Прадо 120 устанавливалось много разных двигателей, перечислим основные:
- 2TR-FE- мотор, бензиновый, объем 2694 куб. см, мощность 149-167 лошадиных сил;
Агрегировали силовые установки автоматическими четырех— ,пятиступенчатыми коробками передач или механической пятиступенчатой. Для РФ, Австралии, европейских стран, Японии система привода изготовлена по схеме full-time (постоянный). Модели с механической коробкой передач, моторами 2.7 и 5.0 л. для стран Ближнего востока имели Part- time (подключаемую) систему привода. Задняя подвеска внедорожника зависимая, а передняя – независимая.
Toyota Prado 150 с 2009 года выпуска
Модель 2012 года выпуска.
Бензиновые автодвигатели 1GR-FE (модели GRJ150L-GKTEKW и GRJ150L-GKTEK)
В мануале Тойота Прадо указаны такие требования к смазочным материалам:
- фирменные смазки Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные им по параметрам;
- класс моторных жидкостей SL или SM с надписью «Energy Conserving» (энергосберегающие) или SN с обозначением «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) по нормамAPI;
- жидкости, соответствующие требованиям ILSAC и имеющие вязкость 15w-40.
Подобрать вязкость автомасла для модели GRJ150L-GKTEKW можно по схеме 6, а для модели GRJ150L-GKTEK по схеме 7.
Схема 6. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости для модели GRJ150L-GKTEKW.
Производитель в мануале авто указывает, что предпочтительно заливать жидкости 0w-20, они предназначены для широкого диапазона температур от -18 0 С (и меньше) до +27 0 С (и больше). Если автомасла 0w-20 отсутствуют, то можно использовать 5w-30, но при следующей замене необходимо залить 0w-20. Жидкости 10w-30, 15w-40 льют при температуре воздуха больше -18 0 С, 15w-40 лучше лить на лето.
Схема 7. Рекомендуемая вязкость автомасла для модели GRJ150L-GKTEK.
Согласно схеме 7 при температурном показателе ниже +10 0 С применяют 5w-30. Если температура воздуха выше -18 0 С заливают 10w-30 либо 15w-40.
Бензиновые движки 2TR-FE
По инструкции Тойота Прадо нужно применять масла с характеристиками:
- тип автомасла SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие) или SN с маркировкой «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) по нормам API;
- автомасла, соответствующие требованиям ILSAC и имеющие вязкость 15w-40.
Для подбора вязкостных параметров моторного масла, воспользуйтесь схемой 8.
Схема 8. Рекомендуемая вязкость автомасла и температура, при которой допустимо его использовать.
При крайне низких температурах, для обеспечения быстрого пуска двигателя рекомендовано применять 0w-20, 5w-20, 5w-30. При показателе термометра выше -18 0 С целесообразно использовать 10w-30 либо 15w-40.
Дизельные автодвигатели 1KD-FTV (модель KDJ150L-GKFEYW и KDJ150L-GKAEYW)
По мануалу для Тойота Ленд Крузер Прадо заводом – изготовителем автомобиля рекомендуется заливать автомасла, имеющие характеристики:
- оригинальные смазки Toyota Genuine Motor Oil или эквивалентные им по параметрам масла;
- CF-4 или CF по классификации API;
- В1 по нормам АСЕА.
Для выбора вязкости используйте схему 9.
Схема 9. Рекомендуемая вязкость автомасла в зависимости от температуры за бортом машины.
Исходя из схемы 9, при чрезвычайно низких температурах предпочтительно лить 5w-30, тогда как смазочные жидкости 10w-30 либо 15w-40 не обеспечат быстрый пуск двигателя, их применяют при температурах выше -18 0 С
Дизельные моторы 1KD-FTV (модель KDJ150L-GKAEY кроме удовлетворяющих EURO IV)
- фирменные автомасла Toyota Genuine Motor Oil или альтернативные смазочные жидкости, имеющие соответствующие характеристики;
- по классификации API смазки CF-4 или CF (допустимо использовать CE либо CD);
- согласно стандарту АСЕА класс В1.
Выбор вязкости смазочного материала выполняется с использованием схемы 10.
Схема 10. Рекомендуемая вязкость автомасла и температура, при которой допустимо его использовать.
Согласно схеме 10 предпочтительно применять автомасла 5w-30 при температурных условиях от -18 0 С (и ниже) до +27 0 С (и выше), 10w-30, 15w-40 и 20w-50 используют при температуре выше -18 0 С.
- смазки, соответствующие CF-4 или CF по системе API;
- В1 согласно норм АСЕА.
Вязкость смазки подбирается по схеме 9.
Дизельные движки 1GD-FTV
- оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil либо автомасла с аналогичными характеристиками;
- только класс С2 по АСЕА.
Подбор вязкости выполняется по схеме 11.
Схема 11. Рекомендуемая вязкость смазочного материала.
Предпочтительно применять масла 0w-30 они обеспечивают оптимальное потребление топливной смеси автомобилем, а также быстрый пуск мотора в холодную погоду. При отсутствии указанных смазок допустимо лить 5w-30.
Заправочные объемы
Объем моторной жидкости, требуемой при замене, составляет:
- Движки 1GD-FTV:
- 7,7 л с масляным фильтром;
- 7,2 л без замены маслофильтра.
- Силовые агрегаты 1KD-FTV:
- 7,0 л с масляным фильтром;
- 6,7 л без маслофильтра.
- Моторы 2TR-FE:
- 5,9 л с фильтром;
- 5,5 л без маслофильтра.
- Силовые агрегаты 1GR-FE:
- 6,2 л с масляным фильтром;
- 5,7 л без фильтра.
Toyota Land Cruiser Prado двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 70 (1990-1996)
Двигатели (дизель):
- 2,4, 85 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
- 2,4, 97 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
- 3,0, 130 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
Поколение 90 (1996-1999)
Двигатели (бензин):
- 2,7, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,10 расход
- 3,4, 178 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,6/11,1 расход
Двигатели (дизель):
- 3,0, 130 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, 15 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,2/9,6 расход
- 3,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
- 3,0, 145 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
Рестайл 10 поколения0 (1999-2002)
Двигатели (бензин):
- 2,7, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 18/10 расход
- 2,7, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 18/10 расход
- 3,4, 178 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,6/11,1 расход
- 3,4, 178 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,6/11,4 расход
- 3,4, 185 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,6/11,1 расход
Поколение 120 (2002-2009)
Двигатели (бензин):
4,0, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,7/9,8 расход
Поколение 150 (2009-2013)
Двигатели (бензин):
- 2,7, 163 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, 9,6 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 4,0, 282 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,7/8,6 расход
- 4,0, 282 лош. сил, автоматическая коробка передач, 9,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,7/8,6 расход
Двигатели (дизель):
3,0, 173 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,4/6,7 расход
Рестайл 1 поколения50 (2013 – н. в.)
Двигатели (бензин):
- 2,7, 163 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 13,8 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 2,7, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 13,9 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 4,0, 282 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,5/8,4 расход
Двигатели (дизель):
2,8, 177 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,2/6,3 расход
Новый кузов
Для Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 новый кузов
(фото) – это попытка приблизиться к старшей «двухсотой» модели как в дизайне внешности, так и интерьера. Спереди сходство усилено при помощи новой светотехники, решетки радиатора, бампера, крыльев и капота. Метаморфозы задней части аналогичны, при этом модель выглядит солиднее, чем раньше и сохраняет преемственность поколений, не давая себя спутать со старшим братом в лице «двухсотого». В салоне нового кузова Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года теперь видоизмененная передняя панель и переосмысленные приборы, лишившиеся легкомысленных пластиковых ободков вокруг циферблатов. Приятно, что модернизация коснулась не только дизайна, но и техники. Главным приобретением новой модели станет дефорсированный до 249 (-33) сил бензиновый мотор V6, что позволит избежать лишних трат при уплате дорожного налога.
Итоги: с каким двигателем брать автомобиль
Дизельные моторы 1KD-FTV и 1KZ-TE представляют собой сложнейшие механизмы. Первенцем новой серии моторов, вышедшем в 2000 году, был 1KD-FTV. На протяжении долгих лет он постоянно модернизировался. Конструкторы пытались увеличить КПД и снизить потери мощности.
Так появился на свет совершенно новый, уникальный двигатель. Каждая деталь выполнена специально для него.
Если сравнивать Прадо 150 дизель 3л против Прадо 150 2,8 дизель и какой двигатель будет лучше, ответ очевиден. Это турбодизель 2,8, в котором учтены все пожелания владельцев предыдущей версии внедорожника.