Порше кайен — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Содержание:
- ОДА ЭКОНОМИЧНОСТИ
- США
- Расход топлива Porsche Cayenne 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение
- Расход топлива Porsche Cayenne рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 2 поколение, 92A
- Расход топлива Porsche Cayenne 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, 92A
- Расход топлива Porsche Cayenne рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 9PA
- Расход топлива Porsche Cayenne 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 9PA
- Расход топлива для разных поколений Порше
- Porsche Cayenne двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Двигатели Порше Кайен
- Porsche Cayenne 1 поколение
ОДА ЭКОНОМИЧНОСТИ
Производитель особенно гордится появлением системы «Кар Коннект» (ЗР, 2014, № 10). Это приложение для смартфона, позволяющее дистанционно программировать время пуска двигателя и прогрев салона, отслеживать запас топлива, координаты машины и много чего еще. Эта система идет серийно лишь для модификации «Кайен S E‑Гибрид», для других она предлагается в качестве опции.
Естественно, гибридная версия меня интересовала в первую очередь. И не столько из-за наличия системы «Кар Коннект», сколько потому, что здесь — новая силовая установка с возможностью подзарядки батареи от розетки (у конкурентов пока нет плагин-гибридов). Мощность возросла (до 416 л.с.), расход топлива сократился (3,4 л/100 км вместо прежних 8,2), а динамика улучшилась. Красота! Однако в стройной шеренге тестовых «кайенов» не оказалось гибридов. В ближайшее время для знакомства с ними будет организовано отдельное мероприятие — значит, наверстаем упущенное.
А пока — к более привычной технике. Под капотом «Кайена S» тоже случилась мини-революция. Последний остававшийся в гамме бензиновый V8 низвергнут. Место атмосферника объемом 4,8 л заняла 3,6‑литровая битурбо-«шестерка». Ее мощность 420 л.с. (+ 20 сил), крутящий момент 550 Н·м (+ 50 ньютон-метров). На пик тяги двигатель выходит уже при 1350 об/мин и остается на нем вплоть до 4500 оборотов — невероятно широкий диапазон!
США
Расход топлива Porsche Cayenne 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение
3.0 л | 340 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 3,4 |
3.0 л | 340 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 9,2 |
2.9 л | 440 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 9,4 |
4.0 л | 550 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 11,4 |
Расход топлива Porsche Cayenne рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 2 поколение, 92A
3.0 л | 333 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 3,4 |
3.0 л | 245 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,7 |
4.1 л | 385 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,2 |
4.1 л | 385 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,9 |
3.6 л | 300 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,2 |
3.6 л | 420 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,8 |
3.6 л | 440 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,0 |
4.8 л | 570 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 11,5 |
4.8 л | 520 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 11,5 |
Расход топлива Porsche Cayenne 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, 92A
3.0 л | 245 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,2 |
3.0 л | 333 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 8,2 |
4.1 л | 382 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,3 |
3.6 л | 300 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,9 |
3.0 л | 245 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,2 |
4.8 л | 400 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,5 |
4.8 л | 420 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,7 |
3.6 л | 300 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,2 |
4.8 л | 550 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 11,5 |
4.8 л | 500 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 11,5 |
3.6 л | 300 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,7 |
Расход топлива Porsche Cayenne рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 9PA
3.6 л | 290 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 12,9 |
3.6 л | 290 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 12,9 |
4.8 л | 405 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 13,7 |
4.8 л | 385 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 13,7 |
4.8 л | 405 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 13,9 |
4.8 л | 500 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 14,9 |
4.8 л | 385 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 14,9 |
4.8 л | 405 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 15,1 |
4.8 л | 550 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 15,3 |
Расход топлива Porsche Cayenne 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 9PA
3.2 л | 250 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 13,2 |
3.2 л | 250 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 13,5 |
4.5 л | 340 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 14,9 |
4.5 л | 520 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 15,7 |
4.5 л | 450 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 15,7 |
Расход топлива для разных поколений Порше
Первое поколение
Начиная с 2002 и до 2010 года, на каен устанавливались моторы мощностью от 245 до 525 лошадиных силы. Разгон до 100км\час занимал менее 7.5 секунд, а максимальная скорость достигала 240км\ч.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
Cayenne S (бензин) 8-авт Tiptronic S | 8 л/100 км | 13 л/100 км | 9.8 л/100 км |
Cayenne Diesel (дизель) 8-авт Tiptronic S | 6.2 л/100 км | 7.8 л/100 км | 6.6 л/100 км |
Cayenne S Diesel (дизель) 8-авт Tiptronic S | 7 л/100 км | 10 л/100 км | 8 л/100 км |
Расход топлива на Porsche Cayenne на 100 км выражался такими цифрами
- при передвижении по городу – 18 литров:
- затраты топлива на Порше Кайен на трассе – 10литров;
- смешанный цикл – 15литров.
Машина первого поколения с дизельным агрегатом сжигает 11,5 литров на 100 километров
в городском цикле и порядка 8 л при езде за городом.
В 2006 году на автосалоне в США был представлен Porsche Cayenne turbo. Технические характеристики двигателя позволили увеличить максимальную скорость до 270 км\ч, и время разгона до сотни уменьшить до 5.6 сек. Расход горючего при этом удалось удержать на прежнем уровне.
Второе поколение
Швейцарский автосалон 2010 года открыл для автолюбителей второе поколение знаменитых кроссоверов. Нормы расхода топлива на Порше Кайен второго поколения удалось снизить до 18%. Автомобиль получился немного крупнее своего предшественника, при том, что его масса стала меньше на 150 кг. Мощность турбо агрегатов варьируется от 210 до 550л.с.
Теперь средний расход топлива на Порше Кайен в городе составляет не более 15 литров
на 100 километров, в смешанном цикле двигателем сжигается 9,8 литров,затраты бензина на Porsche Cayenne на трассе удалось уменьшить до 8,5л на 100км.
Модели Порше с дизельным двигателем второго поколения имеют следующие данные по топливному расходу:
- в городе 8,5л;
- на трассе – 10л.
Porsche Cayenne двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2002-2006)
Двигатели (бензин):
- 3,2, 250 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 9,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,8/10,6 расход
- 3,2, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,4/10,7 расход
- 4,5, 340 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 6,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 22,8/11,8 расход
- 4,5, 340 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 20,9/11,2 расход
- 4,5, 450 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 21,9/11,9 расход
- 4,5, 500 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 21,9/11,9 расход
- 4,5, 521 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 21,9/11,9 расход
Рестайл 1 поколения (2007-2010)
Двигатели (бензин):
- 3,6, 290 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,3/9,9 расход
- 4,8, 385 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 20,2/10,1 расход
- 4,8, 405 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 20,6/10,2 расход
- 4,8, 500 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5.1 разгон до 100 км/час (в секундах), 22,5/10,5 расход
- 4,8, 550 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 22,6/10,8 расход
Двигатели (дизель):
3,0, 240 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/7,9 расход
Поколение 2 (2010-2014)
Двигатели (бензин):
- 3,6, 300 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,2/8 расход
- 3,0, 333 л. с., гибрид, автомат, полноприводный, 6,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/7,9 расход
- 4,8, 400 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,5/8,2 расход
- 4,8, 420 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,8/8.5 расход
- 4,8, 500 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,2/8,8 расход
- 4,8, 550 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,8/8,4 расход
Двигатели (дизель):
- 3,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,4/6,5 расход
- 4,1, 382 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/7,3 расход
Рестайл 2 поколения (2014 – н. в.)
Двигатели (бензин):
- 3,6, 300 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,3/7,5 расход
- 3,6, 420 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/8 расход
- 3,0, 333 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,9 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 3,6, 440 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,2/8,3 расход
- 4,8, 520 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,9/8,9 расход
- 4,8, 570 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,9/8,9 расход
Двигатели (дизель):
- 3,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7.3 л на сотню километров, 7,8/6,2 расход
- 4,1, 385 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/7 расход
Двигатели Порше Кайен
3.2 i V6 24V (250 л.с.), 4.5 i V8 32V (521 л.с.), 4.5 V8 S (340 л.с.), 4.5 V8 Turbo (450 л.с.), 3.0D Tiptronic S (240 л.с.), 3.6 (290 л.с.), 4.5 V8 Turbo (500 л.с.), 4.8 GTS (405 л.с.), 4.8 Turbo S Tiptronic (550 л.с.), 4.8 Turbo Tiptronic (500 л.с.), 4.8 V8 S (385 л.с.), 3.0 Diesel (240 л.с.), 3.0 S Hybryda (380 л.с.), 3.6 V6 (300 л.с.), 4.8 S V8 (400 л.с.), 4.8 V8 (420 л.с.), 4.8 V8 Turbo (500 л.с.) Отзывы Порше Кайен Средняя оценка на основе 15 оценок 4.5 Средняя оценка класса 4.19 Выбранные отзывы
Добавлена: 07.06.2014 смотреть оценку полностью >
Добавлена: Irek, 29.06.2014 смотреть оценку полностью >
Добавлена: Kozak, 03.03.2014 смотреть оценку полностью >
Добавлена: Mecenas, 25.05.2014 смотреть оценку полностью >
Добавлена: Grzegorz, 27.03.2014 смотреть оценку полностью >
Добавлена: marek, 26.02.2014 смотреть оценку полностью > Все отзывы Порше Кайен Добавить ваш отзыв о Порше Кайен
Porsche Cayenne 1 поколение
Кроссоверы первого поколения до 2008 года оснащались только бензиновыми моторами V6 и V8. Базовым являлся 3.2-литровый атмосферный двигатель V6 мощностью 250 л.с. и с моментом 310 Нм. Более дорогие комплектации оснащались V-образными «восьмерками» объемом 4.5 л в двух вариантах: атмосферник мощностью 340 л.с. и наддувный мотор 450 л.с. С 2005 года к ним добавились еще два битурбированных мотора мощностью 500 и 521 л.с.
После рестайлинга в 2007 году базовым мотором стал 3.6-литровый V6 мощностью 290 л.с. и с возросшим до 386 Нм моментом. Вместо 4.5-литровых моторов стали устанавливаться более мощные 4.8-литровые двигатели V8: атмосферники на 385 л.с. и 405 л.с., а также наддувные моторы на 500 и 550 л.с. Все двигателя доступны в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонным автоматом.