Фольксваген тигуан расход топлива на 100 км отзывы

Содержание:

Агрессивная езда не может быть по определению экономически выгодной

Что касается четвертого пункта, то вполне реальный фактаж или, как говорят в последнее время наши штабные военноначальники, что, мол, по данным объективного контроля, расход горючего во многом зависит от дорожного поведении водителей или на признании того, что агрессивная езда требует больших расходов топлива.

Стоит ли доказывать, что резкие разгоны, как, впрочем, и внезапные торможения не способствуют экономии горючего, а совсем напротив? Кроме этого, такие опасные маневрирования могут привести не только к повышенным расходам, но и к дорожным происшествиям.

И с другой стороны, спокойное дорожное поведение водителя — это залог долгой службы того же Фольксваген Тигуана и плюс ко всему — существенная экономия топливопотребления.

Читайте далее:

Реальный расход топлива JETTA 7: На механике и на автомате

Традиции экономии: расход топлива для Polo

Сколько ест топлива Volkswagen Amarok

Обзор АКПП Tiguan: надежность автомата и недостатки

С каким двигателем брать Teramont: вопрос о налогах, расход, сравнение

Сравнение Folkswagen Tiguan и Toyota Rav 4. Что лучше?

Реальные показатели расхода топлива Volkswagen Tiguan

Узнать фактический расход топлива на Фольксваген Тигуан легко — следует только почитать отзывы, оставленные обычными автолюбителями:

Бензиновый двигатель с объемом 1.4 литра

  1. Денис. Саранск. Владею этим немецким кроссовером с 2014-го года. Меня полностью все устраивает, включая и его экономичность — в смешанном режиме выходит не более 9-ти литров бензина, а если выключать климатическое оборудование, то расход падает еще примерно на один литр.
  2. Александр. Москва. Брал достаточно давно — в 2012-ом году. Но даже сейчас не хочу пересаживаться на что-то другое, так как в Тигуане все хорошо — немецкое качество, безопасность, хорошая управляемость и оснащенность. По Москве, с ее пробками, трачу не более 9-ти литров, за пределами городской черты — всего 6-7 литров.
  3. Антон. Самара. Первое время все устраивало. Катался без проблем первые два года. Потом начались непонятные поломки. Реально ощутил, что значит ремонтировать немецкий автомобиль — больно ударило по бюджету. Единственный плюс — радует расход: всего 8-9 литров по городу, а за его пределами — не более шести.
  4. Сергей. Липецк. Катаюсь уже четыре года. Радует, что даже в сильные морозы движок никогда не подводит и заводится практически мгновенно. По городу у меня, что странно выходи довольно большой расход бензина — до 12-ти литров, за то за его пределами благодать — около 6-ти, не более.
  5. Игорь. Минск. Конечно, предложенная цена за вариант с АКПП изначально показалась мне высокой. Тем не менее, позже понял, что автомобиль действительно стоит своих денег — все очень качественно, надежно и экономично — по городу расход не более 9-ти, за пределами иногда выходит 5-5.5 литров.

Если сравнить официальные нормы и реальные показатели, то можно сделать вывод — производитель неплохо оптимизировал данный движок для работы в любых условиях.

Бензиновый силовой агрегат 2.0 TSI

  1. Татьяна. Питер. Когда покупала, изначала почитала мнения об этом авто. Все казалось прекрасно. Пока не приехала на заправку и не проверила расход. Оказалось, что двухлитровый мотор немецкого кроссовера спокойно съедает в городе 17-ть литров на сотню и не давится.
  2. Владимир. Москва. Брали с женой новеньким — из автосалона. Пока накатал всего 30 000 километров. Все устраивает, в том числе и расход — по нашим дорогам не более десятки выходит в среднем.
  3. Сергей. Киев. Брал в 2009-ом году. Устраивает в Тигуане абсолютно все, кроме единственного нюанса, а именно — реально большого расхода горючки: в городе — 17 литров, по трассе — 12. По моему мнению, для кроссовера это очень много, даже если он очень качественный, немецкий и с хорошей проходимостью.
  4. Анатолий. Суздаль. Три года эксплуатирую. На СТО еще не был — все работает как швейцарские часы. Даже в холодную погоду двигатель не подводит. Делал замеры расхода бензина. Вышли следующие результаты: город — 13-14 литров, трасса — около 8-ми.
  5. Игорь. Ростов. Выбрал для себя модель 2013-го года выпуска. Что могу сказать? Доволен, как слон. Все характеристики — на высоте. В прочем, от немецкого авто я другого и не ожидал. Реальные показатели расхода у меня следующие: город — до 12, трасса — 7-8 литров при скорости от 100 до 130 километров в час и включенным кондиционером.

Судя по информации, полученной от реальных автовладельцев этой автомобильной марки, двухлитровый силовой агрегат, работающий на бензине, показывает худшую экономичность из всех, предложенных производителем, вариантов — реальные показатели расхода явно превышают заявленные.

Бензиновые моторы

Российский покупатель может выбрать один из четырех вариантов бензиновых моторов. Они имеют различный объем и отличаются по мощностным характеристикам. Но для двигателей характерны и общие характеристики:

  • наличие турбонаддува;
  • марка топлива – АИ-95;
  • экологический класс – Евро-5;
  • количество цилиндров в двигателях – 4;
  • количество клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • рядное расположение цилиндров;
  • система питания агрегата – непосредственный впрыск в камеру сгорания.

Бензиновый мотор 1,4 л

Эти компактные и довольно экономичные моторы представлены в двух силовых вариантах: 122 и 155 л. с. Версии CAXA и CZDB для 122-сильного мотора, и CZDA для более мощного варианта оснащены одним турбокомпрессором. Но есть и другие варианты моторов, это — CAVA и CAVD отличаются более интересной системой подачи топлива. Здесь можно увидеть турбину и приводной компрессор, достаточно выгодно взаимодействующие друг с другом.

Для моторов в 1,4 л. характерны и некоторые недоставки, это – слабая поршневая группа и система смазки, работающая буквально на пределе возможностей. Интеркулер загрязняется довольно быстро за счет довольно слабого насоса, турбина тоже не может похвастаться достаточной мощностью.

Именно по этим причинам автомобили Фольксваген Тигуан с линейками моторов 1,4 л. довольно часто можно встретить на вторичном рынке по неестественно низкой цене. Но, как уже было сказано, во многом нормальное функционирование систем мотора зависит от качества применяемого топлива, масла и охлаждающей жидкости.

Это интересно: Обзор рестайлинга Chevrolet Cruze

Менее мощный вариант мотора работает исключительно со шестиступенчатой коробкой передач, максимальная мощность двигателя достигается на 5 тыс. оборотов в минуту. До сотни км. автомобиль разгоняется всего за 10,9 с, что для машины со столь внушительными габаритами является достаточно хорошим показателем.

Важно! С моторами мощностью 122 л. с., как показывает практика, возникает меньше проблем: они менее подвержены разрушению или поломкам поршневой группы

В то время как более мощные агрегаты начиная с 150 лошадей имеют сложное строение и перегреваются в теплое время года даже при средних температурах. Муфта привода компрессора вместе с помпой – расходники, нуждающиеся в систематической и внеочередной замене.

Во многом состояние двигателя зависит именно от своевременной замены масел и их высокого качества. При эксплуатации Фольксваген Тигуан, особенно – с большими объемами двигателей, водители непременно должны учитывать этот фактор, тем самым ограничивая себя от дорогостоящих ремонтов.

Бензиновый мотор 2,0 л

Двухлитровые бензиновые двигатели на Фольксваген Тигуан представлены в двух версиях:

  • 170 л. с.;
  • 200 л. с.

Естественно, что последний вариант отличается самым высоким уровнем потребления топлива. Эта серия двигателей имеет более надежный ГРМ по сравнению с версией с объемом 1,4. Также двигатели Фольксваген Тигуан объемом 2 л имеют отличную тягу во всем диапазоне оборотов и широкие возможности для тюнинга, что может их поставить на порядок выше по всем характеристикам. Но присутствуют и типичные недостатки, например – неудачные маслосъемные и компрессионные кольца. Следствием этих недостатков являются:

  • закоксовка поршневой группы;
  • повышенная нагрузка на вентиляционную систему картера;
  • постоянное загрязнение дросселя.

Дизельный агрегат

Для российского покупателя доступна только одна версия дизельного мотора с объемом 2 л. Стоит отметить, что они отличаются высоким уровнем надежности, если не учитывать характерные недостатки для абсолютно всех двигателей, работающих на солярке. Это уязвимая система питания, постоянное загрязнение сажевого фильтра и замерзание топлива при низких температурах.

Но на моторах Фольксваген Тигуан установлены форсунки с пьезофункцией, которая имеет ограниченный резерв. Потому заправка некачественным горючим может привести к полной замене форсунок, которая выльется не меньше чем в 160 тыс. р. Не стоит экономить на качестве солярки, и дизельный мотор объемом 2.0 литра прослужит владельцу Фольксваген Тигуан долгие годы.

Этот двигатель имеет низкие показатели расхода горючего, потому является довольно экономичным вариантом. Максимальная мощность двигателя достигается на 4200-м обороте. Крутящий момент – 320 Нм. Турбированный мотор оснащен системой промежуточного охлаждения воздуха. Разгон до сотни км производится за 10,7 с. Максимальная скорость – 182 км/ч. Дизельный агрегат работает в комплексе с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Это интересно: Как выбрать и установить дворники Chevrolet Cruze

Расход топлива на 100 км у Volkswagen Tiguan (с 2016), Кроссовер, 2 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1968 см³, 190 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , РКПП, полный подключаемый привод 5.2 6.5 5.7 920 — 1150
1968 см³, 150 л.с., бак (58 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод 4.2 5.7 4.7 1020 — 1380
1984 см³, 180 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод 6 8.9 7.1 670 — 1000
1968 см³, 150 л.с., бак (58 л.) — ДТ, , РКПП, передний привод 4.5 5.7 4.9 1020 — 1290
1968 см³, 150 л.с., бак (58 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 5 6.7 5.6 870 — 1160
1395 см³, 125 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 5.4 8.3 6.5 700 — 1070
1395 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод 5.6 8.8 6.8 680 — 1070
1395 см³, 150 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 5.1 7 5.8 830 — 1140
1395 см³, 150 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , РКПП, полный подключаемый привод 5.6 8.8 6.8 660 — 1040
1395 см³, 150 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , РКПП, передний привод 5.4 8.3 6.5 700 — 1070
1968 см³, 115 л.с., бак (58 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод 4.2 5.7 4.7 1020 — 1380
1984 см³, 220 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , РКПП, полный подключаемый привод 6.7 11.2 8.4 540 — 900
1984 см³, 180 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , РКПП, полный подключаемый привод 6.4 10.6 8 570 — 940
1968 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , РКПП, полный подключаемый привод 5 6.7 5.6 900 — 1200
1968 см³, 240 л.с., бак (58 л.) — ДТ, , РКПП, полный подключаемый привод 5.8 7.4 6.4 780 — 1000
1395 см³, 125 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , РКПП, передний привод 5.4 8.3 6.5 700 — 1070
1395 см³, 150 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 5.4 7.2 6.1 810 — 1070
1968 см³, 150 л.с., бак (58 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод 4.5 5.9 5 980 — 1290
1968 см³, 150 л.с., бак (58 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 5 6.7 5.6 870 — 1160
1968 см³, 150 л.с., бак (58 л.) — ДТ, , РКПП, передний привод 4.6 6 5.1 970 — 1260
1968 см³, 240 л.с., бак (58 л.) — ДТ, , РКПП, полный подключаемый привод 5.8 7.7 6.5 750 — 1000
1968 см³, 150 л.с., бак (58 л.) — ДТ, , РКПП, полный подключаемый привод 5.3 6.8 5.9 850 — 1090
1984 см³, 220 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , РКПП, полный подключаемый привод 7 10 8.1 580 — 830
1984 см³, 180 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , РКПП, полный подключаемый привод 6.6 9.2 7.6 630 — 880
1968 см³, 190 л.с., бак (58 л.) — ДТ, , РКПП, полный подключаемый привод 5.3 6.7 5.9 870 — 1090

Какой расход топлива ожидать от volkswagen tiguan?

Добрый день, дорогие читатели и подписчики нашего блога, посвященному всему, что связано с автомобилями! Мы уже вели разговор о расходе горючего отдельными марками автомобилей (Ford Focus, VW Polo sedan, Vol­vo XC 60), и как его минимизировать. Тема нашего сегодняшнего обсуждения — это расход топлива volk­swa­gen tiguan с различными типами двигателей и коробок передач.

Tiguan автомобиль интересный и по многим параметрам превосходящий своих конкурентов. На момент написания статьи уже начались продажи нового поколения, а старые автомобили еще остались и на них распространяется неплохая скидка. Полноприводную машину с турбированным 2.0 в неплохой комплектации предлагают за 1350 тысяч рублей. Новый фольксваген тигуан, просто шикарен, визуально напоминает Tuareg, но стоит совсем других денег.

Расход топлива на 100 км у Volkswagen Tiguan (с 2011), Кроссовер, 1 поколение [рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1390 см³, 150 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, , РКПП, передний привод 6.9 8.9 7.1 720 — 930
1390 см³, 122 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 5.5 8.3 6.5 770 — 1160
1390 см³, 150 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод 6.7 10.1 8 630 — 960
1984 см³, 170 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 7.7 13.5 9.9 470 — 830
1984 см³, 180 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 7 11.6 8.7 550 — 910
1984 см³, 200 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 7.7 13.5 9.9 470 — 830
1984 см³, 210 л.с., бак (84 л.) — АИ-95, , РКПП, полный подключаемый привод 6.7 11.2 8.4 750 — 1250
1968 см³, 140 л.с., бак (64 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 5.9 9.2 7.1 700 — 1080
1984 см³, 211 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, , РКПП, полный подключаемый привод 6.7 11.2 8.4 570 — 960

Владельцы Volkswagen Tiguan

Тойота-Камри расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев

Топ активных пользователей

  • as73

    Зарегистрирован:07.04.2011 Гараж: Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT 2011 Авто-активность: Событий 648

  • Lyucifer

    Зарегистрирован:24.07.2014 Гараж: Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT 2013 Авто-активность: Событий 453

  • McMaster

    Зарегистрирован:18.01.2014 Гараж: Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT 2013 Авто-активность: Событий 388

  • romanyuksts

    Зарегистрирован:25.07.2014 Гараж: Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT 2012 Авто-активность: Событий 347

Список всех пользователей

История модели Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) – компактный кроссовер выпускается с 2007 г. Предлагается три комплектации: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Первые две комплектации отличает форма переднего свеса и ограниченные внедорожные способности. Модификация Sport&Style ориентирована на спортивную езду. Оснащается хромированными поперечинами на решетке радиатора, направляющими на крыше и 17-дюймовыми колесными дисками. Благодаря надежной защите картера двигателя на комплектации Track&Field есть возможность включить специальный режим offroad. Режим Offroad приводит в действие электронные системы, контролирующие механизмы при съезде с горы и подъеме на нее, изменяющие режим работы акселератора, работу ABS. Ходовая у Tiguan способна преодолеть дороги с любым покрытием. Переднеприводный режим включается автоматически при езде по асфальту. В багажнике можно перевозить до 650 кг груза и на крыше, благодаря рейлингам, до 100 кг. Атермальное остекление и тонировка заднего стекла не позволит нагреться салону. Tiguan комплектуется только турбированными двигателями. Стандартная комплектация включает множество различных электронных систем. Например, для хранения карт местности и мультимедийных файлов имеется жесткий диск на 30 Гб. По оценкам экспертов безопасности Tiguan занимает первое место в мире среди кроссоверов. После рестайлинга 2011 г добавилась новая модификация Track & Stylе и новые моторы: 4 бензиновых и 3 дизеля.

Модификации: Tiguan 2.0 TDI (103 kW) 4Motion AT, Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT, Tiguan 1.4 TSI MT

Другие модели Volkswagen

Amarok Beetle Bora Caddy Caravelle Citi Golf Corrado Crafter Eos Fox Gol Golf Jetta Karmann Ghia LT Lupo Multivan New Beetle Parati Passat Passat CC Phaeton Pointer Polo Quantum Scirocco Sharan Taro Touareg Touran Transporter Type 3 Up Vento Voyage

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Самый выгодный мотор для Tiguan

Меньший расход топлива дают моторы 2.0 дизель и 1.4 (122 л. с.) бензиновый. Что выбрать из этих двух агрегатов? Ответ на вопрос зависит от того, каким вы покупаете этот автомобиль: новым или с пробегом.

Дела будут обстоять совсем иначе, если вы приобретаете Tiguan с пробегом. Проблема в том, что при неправильной эксплуатации, например, заливке некачественного бензина или неполного прогрева двигателя (1.4 зимой действительно сложно прогреть), автомобиль начинает потреблять гораздо больше нефтепродуктов, и об экономии уже и речи быть не может. Так как дизельный агрегат более неприхотлив, то с пробегом лучше покупать его.

Факторы, влияющие на расход бензина Фольцваген Тигуан:

Низкое давление в шинах. Из-за низкого давления повышается коэффициент деформации шины. Получается, что в месте сцепления с дорогой она проседает, на что расходуется много энергии. Правильное давление в шине способно сэкономить 0.3 литра горючего для вашего Tiguan.

Загрязненный воздушный фильтр. Фильтр в плохом состоянии способен повысить затраты бензина на 15 процентов. Через него проходит малое количество воздуха, что ухудшает КПД мотора.

Изношенные форсунки. Эти устройства предназначены для того, чтобы распылять горючее, через тонкие отверстия. С большими пробегами отверстия расширяются, следовательно, из них льется больше топлива.

Неправильное схождение. Такой факт увеличивает сопротивление хода автомобиля, за счет того, что колеса стоят не параллельно.

Лямбда зонд. Главная причина повышенных затрат. Это устройство отвечает за выброс вредный веществ в окружающую среду и подстраивает работу двигателя под этот параметр.

Если в вашем Фольксвагене Тигуан расход топлива гораздо больше, чем приведено выше, то, скорее всего, проблема кроется в какой-то из этих систем. Помимо этого, на потребление горючего влияют такие эксплуатационные особенности, как: плохой прогрев двигателя, включение электрических приборов в машине, открытые окна или люк.

Фольксваген Тигуан расход топлива

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021

Спецификации Тигуан дизель полностью соответствуют запросам и требованиям современного автомобильного рынка. По заявлению производителей, ходовая часть паркетника адаптирована под комфортную езду по ровному покрытию, но в случае выезда за пределы города, где встречаются грунтовки и различные неровности, модель ведет себя вполне неплохо. На полном бездорожье запас дорожного просвета покажется маловатым.

Еще до объявления старта продаж производители рассекретили все спецификации двигателей, с которыми будет выпускаться автомобиль.

Всего доступно несколько вариантов бензиновых агрегатов с разной степенью форсировки, а также дизельные двигатели:

  1. 1.4-литровый бензиновый TSI мотор мощностью 150 лошадиных сил с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи топлива, обладает вращательным потенциалом 250 Нм и доступен на моделях с передним приводом. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, а расход топлива составляет 7 литров на 100 км в городе, 5,1 литра на 100 км езды по трассе и 5,8 л – в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 202 км/ч. За дополнительную плату можно выбрать роботизированную коробку передач с идентичными динамичными характеристиками, но увеличенным расходом топлива.
  2. 2-литровый 180-сильный бензиновый двигатель с 7-диапазонной роботизированной КПП и крутящим моментом 320 Нм. Этот мотор устанавливается на полноприводные версии паркетника и обеспечивает максимальную скорость машины до 208 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 7,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км, в городском – 9,1 л/100 км, а на трассе – 6,4 литра на «сотню». Форсированный вариант с запасом мощности 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм разгоняется до 220 км/ч. Для достижения первых 100 км/ч требуется не больше 6,5 секунды. В городе автомобиль расходует 9,7 л/100 км, на трассе – 6,8 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,8 литра бензинового топлива.
  3. Тигуан дизель представлен двухлитровыми TDI со 150 или 190-сильной компоновкой. Моторы оборудуются 7-диапазонным «роботом», системой непосредственной подачи горючего Common Rail. «Младшая» версия набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды, а форсированная – за 7,9 секунды. Расход топлива у 150-сильного двигателя составляет 6,8 литра на 100 км езды по городу, 5,1 литра/100 км по трассе и 5,7 литра на 100 км смешанного цикла. 190-сильный двигатель требует 6,5 литра топлива на 100 км городского цикла, 5,2 л/100 км по трассе и 5,7 литра в условиях смешанной эксплуатации.

Моторы Volkswagen Tiguan 2021:

Моторы Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л на 100 км Максимальная скорость, км/ч Топливо
TSI 1,4 л 150 л. с. 9,2

7 – в городе;

5,1 – по трассе;

5,8 – в смешанном цикле.

202 бензин
2 л 180 л. с. 7,7 9,1 – в городе;6,4 – по трассе;7,4 – в смешанном цикле. 208 бензин
2 л 220 л. с. 6,5 9,7 – в городе;6,8 – по трассе;7,8 – в смешанном цикле. 220 бензин
TDI 2 л150 л. с. 9,3 6,8 – в городе;5,1 – по трассе;5,7 – в смешанном цикле. 200 дизель
TDI 2 л 190 л. с. 7,9 6,5 – в городе;5,2 – по трассе;5,7 – в смешанном цикле. 212 дизель

Приятного аппетита!

Дизели априори экономичнее бензиновых моторов, вопрос — насколько в нашем конкретном случае? Мы прогнали Тигуаны по тарированным маршрутам в несколько сот километров каждый. Имитировали городской, загородный и смешанный циклы. Мы не ставили задачу добиться минимального расхода, а пытались вычислить реальный аппетит в абсолютно равных условиях. Постарались предусмотреть всё, включая человеческий фактор: водители менялись машинами на середине каждого отрезка. Расход оценивали не по данным трип-компьютеров, которые часто лукавят, а методом долива: запаслись канистрами, мерными стаканчиками и терпением.

Результаты замеров на динамометрическом стенде могут разниться в зависимости от размерности колес. И хотя на испытуемых стояли разные шины (235/50 R19 и 235/55 R18), на результатах это практически не сказалось: по внешнему диаметру колёса отличаются друг от друга лишь на пару миллиметров.

Результаты замеров на динамометрическом стенде могут разниться в зависимости от размерности колес. И хотя на испытуемых стояли разные шины (235/50 R19 и 235/55 R18), на результатах это практически не сказалось: по внешнему диаметру колёса отличаются друг от друга лишь на пару миллиметров.

Материалы по теме

Дизельный Tiguan предсказуемо победил, расходуя на 1,4–2,2 литра меньше — в зависимости от режима движения. При разнице в цене дизельного топлива и 95‑го бензина (соответственно 44,1 и 45,7 рубля в Москве в июне) — экономия ощутимая.

Впрочем, не горючкой единой. Надо еще и обслуживать технику. Если раньше у большинства дизельных машин межсервисный интервал был короче, чем у бензиновых, то сейчас они сравнялись. Так, обоим Тигуанам предписано проходить ТО каждые 15 000 км. У официального дилера плановые работы для дизельной машины до пробега 100 000 км обойдутся лишь на 8546 рублей дороже, чем для бензиновой. Впрочем, достаточно разок залить где-нибудь некачественную солярку — и чистка топливной аппаратуры сведет на нет всю экономию на топливе, которую мы насчитали выше. Это лотерея.

По части полисов ОСАГО и налогов — паритет.

Расход Тигуана

Главным вопросом будущих владельцев Тигуана, является потребление топлива, ведь это покажет, насколько экономным будет авто, и что нужно делать для уменьшения затраты. Определенный используемый объем топлива на конкретное расстояние зависит от:

  • типа двигателя (tsi или tdi);
  • маневренности езды;
  • состояния системы движка;
  • по трассе или грунтовой дороге машина чаще всего ездит;
  • чистота фильтров.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.4 TSI 6-мех (бензин) 5.1 л/100 км 7 л/100 км 5.8 л/100 км
1.4 TSI 6-DSG (бензин) 5.5 л/100 км 7.4 л/100 км 6.1 л/100 км
2.0 TSI 7-DSG (бензин) 6.4 л/100 км 9.1 л/100 км 7.1 л/100 км
2.0 TDI 6-мех (дизель) 4.2 л/100 км 5.8 л/100 км 4.8 л/100 км
2.0 TDI 7-DSG (дизель) 5.1 л/100 км 6.8 л/100 км 5.7 л/100 км
2.0 TDI 7-DSG 4х4 (дизель) 5.2 л/100 км 6.5 л/100 км 5.7 л/100 км

Объем и тип двигателя прямо влияют на средний расход горючего. Непонятный тип езды, быстрое изменение скорости – нормы потребления топлива на Volkswagen Tiguan. Сам двигатель, карбюратор должны работать слажено и систематически. Топливный фильтр имеет большое значение для объема потребления.

Россия

Расход топлива Volkswagen Tiguan 2021, джип/suv 5 дв., 2 поколение, Mk 2

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 150 л.с. робот полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,1
1.4 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 6,5
1.4 л 125 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,5
1.4 л 150 л.с. робот передний привод Бензин АИ-95 6,8
1.4 л 125 л.с. робот передний привод Бензин АИ-95 6,8
2.0 л 180 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,0
2.0 л 220 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,4

Расход топлива Volkswagen Tiguan рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение, NF

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.4 л 122 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,5
2.0 л 140 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,1
1.4 л 150 л.с. робот передний привод Бензин АИ-95 7,1
1.4 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 7,1
1.4 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,0
2.0 л 211 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,4
2.0 л 210 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,4
2.0 л 180 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,7
2.0 л 200 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,9
2.0 л 170 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,9

Расход топлива Volkswagen Tiguan 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, NF

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 170 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,0
1.4 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,0
2.0 л 200 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,9
2.0 л 200 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,9
2.0 л 170 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,9

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (200 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 92.8 мм
  • Ход поршня – 82,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 200/147 при 5100-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 1700-5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 207 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 13,5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,7 литра

Стоит отметить, что данные турбомоторы Тигуана очень чувствительны к качеству топлива, уровню масла и наличию охлаждающей жидкости. Для успешной эксплуатации за всем этим надо внимательно следить, иначе придется вкладываться в очень серьезный и главное дорогостоящий ремонт.

Пожалуй самый экономичный, это дизельный Volkswagen Tiguan 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail, который обладает еще и большим крутящим моментом в 320 Нм.

Головка блока цилиндров дизельного двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail изготовлена из алюминия и имеет конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на один цилиндр. Клапаны расположены вертикально и направлены вниз. Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов. Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых гидрокомпенсаторами.

В данном моторе применена интересная схема привода ГРМ. Ремень синхронизирует вращение одного распредвала с коленвала. А второй распредвал синхронизируется с первым за счет шестеренок на распредвалах. Далее более подробные технические характеристики Tiguan 2.0 TDI

Легенды и мифы дизелей

  • Шумно работают. Громче бензиновых — факт. Но разница уже не столь велика: жесткого тракторного тарахтения в салоне Тигуана нет и в помине. Я покатал пару друзей-знакомых, и никто не заметил, что едем на дизельной машине. Лишь после наводящих вопросов пассажиры понимали, в чем подвох. То же касается вибраций: на руле и сиденьях дизельного Тигуана их лишь чуть больше, причем разницу ощущаешь только на холостых оборотах.
  • Легко нарваться на некачественную солярку. В крупных городах и на брендовых АЗС риск минимален. Где-нибудь в глубинке с не меньшей вероятностью можно залить и паленый бензин — современному высокофорсированному турбомотору тоже будет больно. А вот нарваться в межсезонье на летнюю солярку — легко. Проблема решаема. Во‑первых, многие дизельные машины, в том числе Tiguan 2.0 TDI, оснащены обогревом топливных фильтров. Во‑вторых, есть присадки-антигели; фла­кона за 300 рублей хватает на 200–600 литров ­дизтоплива.
  • В дизельных машинах холодно зимой. Это утверждение актуально только для довольно старых автомобилей. Подавля­ющее большинство современных штатно оснащено дополнительными автономными и предпусковыми подогревателями или фенами-отопителями. Tiguan не исключение, поэтому никаких проблем с прогревом и поддержанием требуемой температуры за время теста, выпавшего на последние морозные деньки, у нас не возникло.

Сравнение автомата и механики

Напрямую привести это сравнение невозможно, так как производитель развел трансмиссии и силовые агрегаты. Более мощные двигатели предлагались только с АКПП, менее мощные агрегатировались с механикой. Автоматы были как классические гидромеханические, так и DSG. Однако это мы вели речь о Тигуанах, для которых источником топлива выступает бензин. Дизельные силовые агрегаты по традиции являются более экономичными. Хотя мощность 2‑литрового мотора типа «дизель» составляет 140 «лошадей». Несмотря на сравнительно невысокий показатель, она способен набирать до 190 км/час. До первой сотни автомобиль разгоняется чуть более, чем за 10 секунд и даже в городском режиме норма расхода равна 7,6 литра, а при движении за городом всего-навсего 5 литров.

Однако, если механический тип трансмиссии является достаточно экономичным, то этими качествами не может похвастаться автомат. Какой тип автомобилей является более экономичным, понятно уже априори. Тем более, что 9–10 литров в смешанном режиме являются вполне допустимым показателем, чего не скажешь об автоматической трансмиссии с ее 15‑ю литрами и выше. Опять же, если взять и здесь дизельный вариант, то налицо снова экономия, поскольку его расход не превышает, по отзывам владельцев, 8,5–9,5 литров.

Рестайлинг (2011)

После рестайлинга 2011 года было решено оставить уже существующие литражи моторов, но поднять их мощность. Так дизель получил варианты с 100, 140, 150, 177 и 184 лошадиных сил. Все, кроме первого имели полный привод. Коробки передач использовались механические и роботизированные, по шесть и семь передач соответственно. Снизился и расход до 5.5 литра. Бензиновому 1.4 л аппарату добавили комплектацию, где мощность была 160 лошадиных сил. Вариант с полным приводом шел в паре с автоматом, передний привод, соответственно, с механикой. Уменьшили потребление топлива и тут – до 6.9 литра.

Двухлитровому двигателю подняли уже существующие версии до 180 и 210 лошадиных сил. Появилась и новинка в лице варианта с мощностью в 170 л.с. Здесь использовался только полный привод, но можно было выбрать любую трансмиссию. Тут расход только вырос до 10.1 литра.

Ожидания и реальность

Зачастую заявленные производителем тягово‑мощностные характеристики не соответствуют реальным. Почему? Обычно производитель снимает данные с маховика двигателя, не учитывая потерь при передаче крутящего момента на колёса. Нас же интересуют не теоретические, а максимально приземленные данные, - поэтому отправляемся на динамометрический стенд.

Наш многолетний опыт показывает, что дизельные машины демонстрируют на стендах более высокие показатели относительно «бумажных», а бензиновые — наоборот. Так получилось и на сей раз. Tiguan 1.4 TSI выдал 147,3 л.с. и 236,1 Н·м (по паспорту — 150 л.с. и 250 Н·м), а дизельный 2.0 TDI — 153,5 л.с. и 333 Н·м (заводские данные — 150 л.с. и 320 Н·м). Расхождения с заявленными параметрами — в рамках погрешности измерений и приличий.


1.4 TSI, 150 л.с. 1.4 TSI, 150 л.с.


2.0 TDI, 150 л.с.

2.0 TDI, 150 л.с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector