Фольксваген тигуан 2012

Интерьер

Салон встречает водителя приятным рулевым колесом, обшитым кожей. Клавиши управления системой мультимедиа расположены в правильных местах и подсвечиваются в темноте.

Приборная панель выполнена в традиционном стрелочном стиле. Спидометр и тахометр глубоко утоплены в колодцах, а между ними расположен дисплей бортового компьютера. Все показания легко считываются в любую погоду и не слепят водителя в ночное время суток.

Центральная консоль состоит из системы мультимедиа с крупным дисплеем, которая переходит в климат-контроль. Управление не осложнено большим количеством клавиш и понятно на интуитивном уровне.

Эргономика продумана на высоком уровне. Под рукой у водителя — рычаг КПП, шайба выбора режима полного привода и клавиши отключения систем безопасности.

Кресла оснащены системой умного подогрева и развитой боковой поддержкой. Дальние поездки не будут утомлять водителя и пассажиров. Для гостей заднего ряда увеличено пространство для ног, а в передние сиденья встроили откидные столики. Карманы в картах дверей также добавляют уюта.

«Тигуан»: размеры багажника. Volkswagen Tiguan

В 2021 году Volkswagen показал миру рестайлинговую модель популярного кроссовера Tiguan. Автомобиль не сильно изменился в размерах, однако дизайн кузова обрел более современные линии. Новый «Тигуан», размеры багажника которого значительно выросли, получил новую шумоизоляцию и более приятные кресла. «Немец» пользуется особой популярностью в России. Поэтому автовладельцы с нетерпением ждали новую модификацию.

История

Компактный кроссовер впервые вышел в свет в 2007 году

Представленный в автосалонах Шанхая и Франкфурта автомобиль получил повышенное внимание среди потенциальных покупателей

VW Tiguan первого поколения был хорошо укомплектован. Он поставлялся на рынки в передне- и полноприводной комплектациях. Плавный ход подвески и отточенная управляемость – главный козырь кроссовера «Тигуан». Размеры багажника не могли похвастаться большими цифрами, однако складные спинки заднего ряда исправляли недостаток погрузочного пространства.

Экстерьер не соответствовал концепции нового модельного ряда «Фольксваген», поэтому в 2011 году автомобиль пережил рестайлинг. Изменения затронули решетку радиатора, фонари и материалы внутренней отделки. Линейка силовых установок не изменилась, но получила новые настройки топливной системы.

Второе поколение VW Tiguan могло похвастаться современным полным приводом с муфтой «Халдекс», которая отвечала за подключение задних колес. Умная система автоматически изменяла передаточное число на каждую ось и отличалась не только отличной проходимостью, но и безопасностью в зимнее время.

Силовые установки выдавали от 122 до 200 лошадиных сил в зависимости от комплектации

Явных проблем с моторами автовладельцы не называют, однако обращают внимание на небольшой угар масла на мощных агрегатах

Новый «Тигуан»

Рестайлинг пошел компактному кроссоверу на пользу. Автомобиль получил серьезный облик с резкими линиями фонарей и покатой крышей. Крышка багажника «Тигуан» стала более удобной для погрузки габаритного багажа, а объем погрузочного пространства серьезно увеличился в большую сторону.


Кроссовер стал выглядеть современнее и дороже.

Передняя часть

Высокая линия капота с плавным скатом к фарам обзавелась новыми ребрами жесткости. Решетка радиатора сливается в единое целое с фарами головного света, образуя одну линию. Оптика незамысловатой формы, но с содержанием сложных систем светодиодов и линз с автоматической регулировкой отлично вписывается в общий облик.

Бампер щеголяет обилием декоративных вставок, окрашенных в черный рояльный лак. Противотуманные фары надежно спрятаны в специальных углублениях и хорошо освещают дорогу. Жабо для забора воздуха значительно расширилось и напрямую заявляет о мощи, скрытой под капотом.

Боковая часть

Профиль кузова по-немецки сдержан и выглядит основательно. Покатая крыша со встроенными рейлингами плавно переходит в спойлер. Линия остекления выполнена в обычной форме и имеет покат к передней части кроссовера. Ребро жесткости в районе ручек с ювелирной точностью повторяет линию остекления. Боковые зеркала выполнены в форме капли, содержат в себе повторители поворотов и обогрев зеркального элемента.

Длина заднего крыла стала немного больше у «Тигуана». Объем багажника увеличился, но это не сказалось негативным образом на внешнем виде кузова.

Крупные арки защищены черным неокрашенным пластиком и четко повторяют форму колеса. Алюминиевые диски большого диаметра хорошо завершают образ автомобиля.

Корма

Сзади кузов выглядит дорого, но угловатая форма фонарей не гармонирует с общим дизайном автомобиля. Покатое стекло прикрыто спойлером со встроенным стоп-сигналом. Крышка погрузочного отсека стала шире и ниже, замок багажника «Тигуана» был полностью переработан и больше не гремит на гравийке.

Бампер округлой формы оборудован катафотами и защитной накладкой из черного пластика.

Размеры нового Tiguan

Новые размеры «Тигуана», объем багажника которого стал значительно больше, позволили расширить место для задних пассажиров.


Параметры длины, ширины и высоты полностью поменяли облик кроссовера:

Эта запись была опубликована во вторник, 10 марта 2021 г., в 9:17 и подана под VW Tiguan.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Цвета Тигуан


VW Tiguan цветовая гамма

Одним из критериев выбора этого автомобиля для некоторой части автомобилистов может стать цвет кузова. Замечено, что при выборе потенциальный покупатель знакомится с цветовой гаммой в первую очередь. Подбор цвета осуществляется в соответствии с собственными предпочтениями, конкретными условиями эксплуатации (если Тигуан будет использоваться преимущественно на бездорожье, белый цвет явно будет не у дел) и так далее.

Актуальных цветов у Тигуан всегда было семь. Пока по новым кузовам точных данных нет. Будет ли увеличена цветовая гамма или уменьшена, неизвестно.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021

Современный кроссовер унаследовал фирменную платформу MQB. На этой «тележке» строится большинство автомобилей немецкого автоконцерна. Для подвески предусмотрен передний и задний стабилизаторы. Роль передней отведена независимой амортизационной стойке, задняя – независимой многорычажной подвеске. Использование этой платформы определило будущие габариты новинки. Прибавка в несколько сантиметров оправдана изменением дизайна бамперной группы.

Габариты:

  • длина – 4 511/4 509 мм;
  • ширина – 1 839 мм;
  • высота – 1 675 мм;
  • колесная база – 2 677 мм.

Объем топливного бака варьируется от 58 до 60 литров в зависимости от типа установленного двигателя. Зато покупатель несомненно получает вместительный багажник, который в стандартном положении кресел позволяет перевозить 615 литров груза.

Доступные двигатели:

  • 1,4-литровый на 125 л.с.;
  • 1,4-литровый на 150 л.с.;
  • 2,0-литровый на 180 л.с.;
  • 2,0-литровый на 220 л.с.

На европейском рынке Volkswagen Tiguan 2021 представлен с дизельными моторами, но для России от них решено отказаться, поэтому в списке только бензиновые турбированные агрегаты. Вместе с первым устанавливается исключительно механическая коробка передач и передний привод. Второй, 150-сильный, доступен с роботом и аналогичным приводом. Покупателям двухлитровых достается роботизированная коробка и полный привод 4WD. Ниже рассмотрим их динамические и экономические характеристики.

Производительности

Расход топлива (город) 6.5 л. Расход топлива (трасса) 5,2 л. Расход топлива (смешанный) 5,7 л. Тип топлива — бензин. Максимальная скорость 202 км/ч.

Двигателя

Фольксваген Тигуан 2021 года в европейской спецификации сохранит все прежние бензиновые двигатели:

  • 1.5 TSI, 130 л. с;
  • 1.5 TSI, 150 л. с;
  • 2.0 TSI 190 л. с;
  • 2.0 TSI 230 л. с.

В ряду дизельных произойдут изменения: двухлитровые TDI теперь будут иметь варианты форсировки на 122, 150 и 200 л. с. От самого мощного прежде – 240-сильного битурбомотора – в Volkswagen решили отказаться по причине его относительной «вредности», которая хоть и не превышает действующих норм по уровню выхлопа, но сильно снижает средний показатель по всем моторам. Коробки передач в новых VW Tiguan останутся прежними – это 6-МКПП и 7-DSG.

Отдельного внимания заслуживает Tiguan eHybrid, который оснащается турбированным TSI объемом 1.4 литра, роботизированной «коробкой» и электромотором, повышающим общую мощность силовой гибридной части до 245 л. с.В «зеленом» режиме eHybrid способен преодолеть не более 50 километров, причем, максимальная скорость на чистой электротяге будет принудительно ограничиваться на уровне 130 км/ч

Tiguan 2021 комплектации и оснащение

Volkswagen Tiguan 2021 будет предлагаться в нескольких комплектациях. Цена базовой версии на российском рынке – около 1,54 млн. руб. Это модификация Trendline с переднеприводной архитектурой, 125-сильным двигателем и механической коробкой передач. Оснащение этой комплектации предусматривает:

  • подогрев посадочных мест и форсунок стеклоомывателей;
  • литые колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • адаптивный «круиз»;
  • опция, определяющая дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Также эта система умеет выполнять экстренное торможение;
  • 3-зонный климатический комплекс;
  • штатная акустика;
  • стояночный тормоз, активируемый кнопкой с помощью кнопки.

Следующая версия – Winter Edition, которая обойдется на 60 000 руб. дороже. При желании поставить на автомобиль роботизированную коробку передач с дополнительными 25 л. с. мощности необходимо доплатить 100 000 руб. или еще 100 000 руб. за полный привод. Эта комплектация располагает следующими опциями:

  • наружными зеркалами заднего вида, которые оснащены электрическим приводом;
  • продвинутым мультимедийным комплексом;
  • светодиодным оснащением фар ближнего и дальнего света;
  • датчиком осадков;
  • обогревом лобового стекла.

В версии Connect есть опция подключения смартфона с предустановленным программным обеспечением для управления некоторыми штатными опциями. Также в автомобиле есть камера заднего вида с собственным омывателем, датчики парковочного ассистента «по кругу» и подогрев второго ряда сидений (только для двух пассажиров, за исключением центрального).

Полноприводный выпуск Offroad адаптирован под поклонников внедорожной езды. Он отличается «скошенными» бамперами и пластиковым обвесом, позволяющим преодолевать дорожные неровности и быстро справляться с сугробами. Кроме того, в комплектации есть электрический привод дверцы багажного отделения.

За начальную 150-сильную версию Offroad с механической коробкой передач нужно заплатить 1,85 млн. руб. Чтобы поставить на новинку «робот» – еще 140 000 руб. Вариант с турбодизельным двигателем или 180-сильным бензиновым агрегатом обойдется в 2,2 млн. руб.

Есть в модельном ряду Tiguan 2021 комплектация Highline, которую можно купить за 2,3 млн. руб. Она располагает 2-литровым бензиновым или дизельным агрегатом и только роботизированной коробкой передач. По оснащению модель практически повторяет предыдущий выпуск, но в ней есть и некоторые отличия. Среди них:

  • подогрев передних кресел с регулировкой;
  • 220-вольтовая розетка и фонарик в багажном отделении.

На вершине у Tiguan 2021 комплектация Sportline. Цена Volkswagen Tiguan 2021 в этой версии – от 2,56 млн. руб. Цена дизельных и бензиновых выпусков идентичная. Но за 220-сильный агрегат придется заплатить еще 130 тыс. руб. сверху. Версия Sportline может предложить автовладельцу:

  • спортивный обвес в цвет кузова;
  • массивные колесные диски 19 размера;
  • развитую боковую поддержку передних посадочных мест.

На территории Европы будет 3 комплектации Tiguan 2021 . Цена базового варианта – 30 тыс. евро. Цена промежуточной и премиальной версии для европейского рынка пока неизвестна.

К основным конкурентам модели можно отнести:

  • Nissan X-Trail – без учета дополнительных предложений обойдется в 1,63 млн. рублей;
  • Toyota Rav 4 – актуальные версии Toyota вряд ли подешевеют. Их цена начинается с 1,75 млн. руб. за базовый вариант с названием «Стандарт»;
  • Kia Sportage – приобрести автомобиль можно за 1,41 млн. руб. в самой скромной комплектации. Она предусматривает простую климатическую систему и 6 подушек безопасности.

Видео тест-драйв

  • https://fastmb.ru/testdrive/5146-volkswagen-tiguan-2021-optimalnoe-sootnoshenie-roskoshi-i-dostupnoy-ceny.html
  • https://moscow.autovsalone.ru/cars/volkswagen/tiguan-new/status-20_150hp_6at_2020
  • https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/volkswagen-tiguan-2021
  • https://gt-news.ru/volkswagen/tiguan-2021/
  • https://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-tiguan.html
  • https://cenyavto.com/volkswagen-tiguan-2021/
  • https://naavtotrasse.ru/volkswagen/volkswagen-tiguan-2021.html
  • https://www.sove2u.ru/%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81-2021/

Volkswagen Tiguan 2021, технические характеристики, обзор.

Салон и багажник

Салон выполнен в лаконичном и строгом стиле, без излишеств. Приборная панель включает в себя многофункциональное окошко бортового компьютера. Руль — трёхспицевый, на нём расположены некоторые кнопки управления (громкость и т.д.) Аудиосистема заводская и качественная.

Внутри салон может быть обтянут хорошей тканью, либо кожей или алькантарой. Основные элементы — двери, подлокотники, бардачок, приборная панель — выполнены из пластика, приятного на ощупь. Присутствуют элементы декора, которые покрашены под металл.

Багажник имеет объём в 470 л. Если откинуть спинки задних сидений, объём грузового отделения достигает 1510 л. Отделка багажника — прочная ткань, по фактуре напоминающая мелкий ворс. В отсеке есть ёмкости для хранения мелких предметов — инструментов, вещей. Но для запасного колеса производители Volkswagen Tiguan 2010 места не предусмотрели.

Подвеска и ходовая часть

Даже после рестайлинга (2011 год) оба авто остались близкими родственниками по своей системе. Компоненты этой платформы хорошо отработаны и испытаны временем, упругая подвеска весьма надежная, у аккуратного владельца пройдет до 120 000 км без проблем. Многие водители ругали авто за подвесной подшипник карданового вала, но эта проблема далеко не у всех встречалась, так что стоит просто внимательно проверить автомобиль перед покупкой. Серьезных проблем у ходовой части нет. Клиренс 175 мм.

Tiguan 2008 способен преодолеть дорогу с любым покрытием благодаря своей ходовой части и полному приводу 4Motion – система сразу распределяет крутящий момент между осями и отдельными колесами. При спокойном движении Тигуан автоматически переводится в переднеприводной режим, что повышает экономичность.

Комплектации и цены

В преддверии выхода новой модели кроссовера для Volkswagen Tiguan комплектации и цены у официальных дилеров выглядят следующим образом. Базовая версия Trend&Fun стартует с отметки 1 113 000 рублей и предлагается с бензиновым мотором 1,4 литра мощностью 125 сил, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В цену всех без исключения модификаций войдут: 6 подушек безопасности, АБС и система стабилизации. Комфорт в салоне обеспечат: климат-контроль, аудиосистема с MP3 и бортовой компьютер. Образцовая эргономика, свойственная всем моделям Фольксвагена, подкреплена: регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой и водительским сиденьем по высоте, электрическими регулировками зеркал заднего вида и стеклоподъемниками спереди и сзади. Центральный замок имеет дистанционное управление, а передние кресла и зеркала – подогрев. Кроме того, в оснащение входят: противотуманные фары, автоматический ручной тормоз и помощник старта на подъёме.

Trend&Fun

Начальную комплектацию Trend&Fun можно заказать и с форсированным до 150 сил мотором. В таком случае вариант с передним приводом комплектуется 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, тогда как для версии 4Motion (4х4) предусмотрена исключительно механическая коробка с тем же количеством передач. Для таких версий цена составит 1 250 000 и 1 290 000 рублей соответственно. Кроме того, можно заказать алюминиевые диски за 14 600 руб. и автономный предпусковой подогреватель за 41 900 рублей.

Track&Field

Комплектация Track&Field ценой от 1 440 000 предлагается только с полным приводом и автоматической коробкой передач. Начальным мотором здесь является 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 170 сил., доплата за турбодизель (140 л.с.) того же объёма составит 34 тысячи рублей. Как следует из названия, данная комплектация исповедует внедорожные ценности. В результате версия получает: пакет Offroad, соответствующий передний бампер, увеличивающий угол въезда, датчик давления в шинах и 16-дюймовые алюминиевые диски. За предпусковой подогреватель по-прежнему придется доплатить отдельно.

Sport&Style

Комплектация Sport&Style ориентирована не только на внедорожные вылазки, но и на динамичную езду. Именно поэтому базовым вариантом здесь является переднеприводная бензиновая 150-сильная версия с 6-ступенчатым преселективным роботом. В данной комплектации цена составляет 1 491 000 рублей. Доплата за 170-сильную версию с полным приводом и автоматом составит 118 тысяч рублей, а за турбодизель (140 л.с.) с аналогичной трансмиссией придется накинуть все те же 34 тысячи. Начиная с этой версии, предпусковой подогреватель входит в базовую комплектацию, а вдогонку такие версии получают: серебристые рейлинги на крыше, хромированную окантовку оконного проема, адаптивный биксеноновый свет, систему распознавания усталости водителя и 17-дюймовые колесные диски. Кроме того, за 1 677 000 рублей можно заказать оснащение с топовым 200-сильным бензиновым мотором, полным приводом и автоматом.

Track&Style

Версии с названием Track&Style примечательны тем, что сочетают в себе внедорожную ориентацию комплектации Track&Field с внешними атрибутами вариантов Sport&Style. В данной версии цена стартует с отметки 1 651 000 рублей, а главным внешним отличием является внедорожный передний бампер с увеличенным углом въезда. Моторная линейка, трансмиссия и доплата за агрегат на тяжелом топливе те же, что предлагает комплектация Track&Field. В салоне владельцев новых кроссоверов ожидает трехспицевый спортивный руль и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом.

R-Line

Основными отличиями флагманской версии R-Line ценой от 1 797 000 рублей служат: форсированный до 210 сил 2-литровый бензиновый мотор, передний спортивный бампер и сиденья, отделанные алькантарой. Такой Фольксваген оснащается полным приводом и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч у версии R-Line занимает 7,3 секунды, максимальная скорость – 213 км/ч, а средний расход топлива, зафиксированный на сертификационных тест-драйвах, составляет 8,4 литра на 100 км. Несмотря на топовый статус данной комплектации, как и во всех других версиях, придется доплачивать за окраску с эффектом «металлик» (14 000 руб.), камеру заднего вида (12 600 руб.) и фирменную навигационную систему (17 800 руб.).

История

Компактный кроссовер впервые вышел в свет в 2007 году

Представленный в автосалонах Шанхая и Франкфурта автомобиль получил повышенное внимание среди потенциальных покупателей

VW Tiguan первого поколения был хорошо укомплектован. Он поставлялся на рынки в передне- и полноприводной комплектациях. Плавный ход подвески и отточенная управляемость – главный козырь кроссовера «Тигуан». Размеры багажника не могли похвастаться большими цифрами, однако складные спинки заднего ряда исправляли недостаток погрузочного пространства.

Экстерьер не соответствовал концепции нового модельного ряда «Фольксваген», поэтому в 2011 году автомобиль пережил рестайлинг. Изменения затронули решетку радиатора, фонари и материалы внутренней отделки. Линейка силовых установок не изменилась, но получила новые настройки топливной системы.

Второе поколение VW Tiguan могло похвастаться современным полным приводом с муфтой «Халдекс», которая отвечала за подключение задних колес. Умная система автоматически изменяла передаточное число на каждую ось и отличалась не только отличной проходимостью, но и безопасностью в зимнее время.

Силовые установки выдавали от 122 до 200 лошадиных сил в зависимости от комплектации

Явных проблем с моторами автовладельцы не называют, однако обращают внимание на небольшой угар масла на мощных агрегатах

Салон Volkswagen Tiguan 2020-2021

Очень сильно изменился интерьер автомобиля, он выполнен в новом классическом стиле бренда. Производитель хорошо поработал над эргономикой, и она здесь на отличном уровне. Передний ряд сидений обшит отличной кожей, присутствует небольшая боковая поддержка. В общем, сиденья спереди отличные, на них удобно сидеть и будет еще радовать достаточно большое количество свободного места. Кстати, передний ряд может в некоторых комплектация иметь электрорегулировки с памятью.

Задний ряд создан для троих человек, но пассажиру посередине будет неудобно, так как места там не так, как с краю, посмотрите на фото, и вы поймете. Сзади также присутствует кожаная обшивка, а также есть откидной подлокотник с подстаканниками. Плюс к этому есть отдельные дефлекторы воздуха. Места сзади не прям уж много, но его вполне достаточно, жалоб не будет.

Центральная консоль Фольксваген Тигуан имеет классическое распределение приборов, в верхней ее части находятся узкие дефлекторы воздуха, между которыми находится небольшая кнопка аварийной сигнализации. Ниже расположен 12-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. По бокам есть кнопки и две шайбы для управления. Блок климат-контроля выполнен тоже в классическом стиле – два монитора, на которых отображается температура, между ними находится небольшое количество кнопок, а ниже расположены три шайбы для управления температурой. Самая нижняя часть имеет прикуриватель, порт USB и AUX.

Тоннель имеет в самом своем начале хромированную кнопку запуска двигателя. Далее мы можем наблюдать большой селектор коробки передач, вокруг которого находится множество кнопок. Кнопки отключения ESP, автоматической парковки, кнопка электронного стояночного тормоза и так далее. Также присутствует шайба, которая позволяет управлять режимами езды. В конце нас встречает ниша с двумя подстаканниками.

Водительское место щеголяет 3-х спицевым рулем с кожаной обшивкой. Он имеет глянцевые вставки, на которых находятся кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Колонка конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель представляет собой дисплей, который может имитировать аналоговые датчики спидометра и тахометра, а посередине он может отображать практически все что угодно, например, карту навигации.

Багажник у Volkswagen Tiguan 2020-2021 отличный, не зря она полюбилась многим как семейная машина. Объем багажного отделения равен 615-ти литрам, а если сложить сиденья, то он увеличится до 1655-ти литров, а это отличный результат.

Габаритные размеры

Машина стала длиннее на 60 мм, итого вытянувшись до 4,486 м. ширина стала больше на 30 мм, итого — 1,839 м. А вот в высоте изменения произошли в обратную сторону. Немного, всего на 3,3 см, но машина ниже. Клиренс Volkswagen достигает 200 мм. Объем багажника — 615 л, если в салоне находятся 5 пассажиров.

Не ради увеличенных размеров Тигуана 2021 производитель анонсировал новинку. Самым главным козырем Volkswagen является экономия. Владельцам предлагаются несколько вариантов 4-цилиндрованных турбированных моторов (бензин):

  • объем 1,4 л, мощность 124 и 150 hp;
  • объем 1,8 л, мощность 180 hp;
  • объем 2 л, мощность 220 hp.

Читать также Шикарный Пассат Б3 универсал

Есть 2 варианта двигателей на дизельном топливе: первый объемом 1,6 л и мощностью 110 hp, второй объемом 2 л и мощностью 150 – 190 hp.

Учитывая выбор двигателей, и расход топлива на 100 км будет варьироваться. Средние показатели — около 8,4 л. Все моторы Tiguan отличаются экономичностью, соответствуют нормативам Евро-6.

Объем багажника Фольксваген Тигуан 2017

Новый Tiguan 2021 изменился и в части грузового отсека. Багажник нового Фольксваген Тигуан 2021 тоже потерпел изменения. В первую очередь стоит отметить изменившуюся погрузочную высоту, она стала на 4 см меньше. Правда, здесь явно не хватает защитной накладки бампера. Объем багажника Фольксваген Тигуан 2021 при поднятых сиденьях увеличился на 50 литров, а при сложенных – на 145 литров. Плюс к этом сиденья можно перемещать вперёд-назад на 18 см, тем самым увеличивая или уменьшая объём багажника.

Под полом находится огромная ниша, однако положить какой-нибудь удобный органайзер в новый Volkswagen Tiguan 2021 разработчики забыли. Инструмент находится в специальном кейсе, который прячется в правой нише. Такая же ниша находится слева, при этом отделяющую её перегородку можно убрать, тем самым еще немножко увеличив багажник. Сиденья можно складывать в пропорции 40:60, выполнить это можно дистанционно, прямо из багажника, достаточно потянуть за специальную ручку.

Новый Volkswagen Tiguan и его характеристики

  • Объём двигателя: 2 литра, с турбонаддувом;
  • Мощность двигателя: 180 л.с. в диапазоне 3940 — 6000 об/мин.;
  • Крутящий момент 320 Нм, в диапазоне 1500 — 3940 об/мин.;
  • Коробка передач: роботизированная 7-ступенчатая;
  • Привод: полный;
  • Максимальная скорость: 208 км/ч;
  • Разгон «до сотни»: 7,7 сек.;
  • Средний расход топлива: 7,4 л на 100 км пути.
  • Поведение в условиях города

Тигуан неплохо справляется с задачей по движению по городским улицам. Лёгкое рулевое управление, комфортная подвеска, неплохая обзорность. Основная претензия, которую можно предъявить новому Фольксваген Тигуан 2021, заключается в работе роботизированной коробке передач DSG, хорошо знакомой по другим автомобилям Volkswagen. В данном случае, она работает грубовато и не всегда логично, хотелось бы, чтобы она работала плавнее и включала бы передачи тогда, когда ожидаешь. Периодически она почему-то задумывается, чего не ждешь от DSG. Возможно это связано с какими-то настройками. Будет ли здесь полноценный автомат, пока неизвестно. Так или иначе, здесь установлена коробка DSG, которая работает с двухлитровым бензиновым турбированным мотором, хорошо известным по другим моделям Volkswagen. Кстати, автопроизводитель обещает, что вскоре моторная гамма пополнится турбированным двигателем объемом 1,4 литра, благодаря чему появится 150-сильная версия Фольксваген Тигуан.

К мотору никаких претензий, за исключением того, что он шумноват на высоких оборотах. Впрочем, это вопрос не к двигателю, а к шумоизоляции, которая, к сожалению, не является сильной стороной нового Тигуана. Если на скорости до 80 км/ч в салоне более-менее тихо, на большей скорости в салон начинают проникать шумы, особенно в районе передних стоек и оконных рамок. У нового Тигуана появилась опция регулируемой подвески по жёсткости, можно выбрать один из режимов: комфортный, спортивный или обычный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector