Порше кайен 2020

Салон

Оформление комфортного и вместительного салона реализовано с применением элитных материалов, натуральной кожи, полированного металла и ценных пород древесины.

  • Передняя панель получила аналоговый приборный щиток с пятью стрелочными индикаторами, вертикальные вентиляционные дефлекторы и центральную консоль с крупноформатным медийно-командным монитором.
  • Часть элементов активации бортовых опций вынесена на лицевую поверхность спортивного многофункционального руля.
  • Техническая площадка широкого, низкого тоннеля включает в себя джойстик трансмиссии, переключатели ходовых и внедорожных режимов, а также шайбу настройки мультимедийного комплекса.

В комплектации дополненного боковыми ручками тоннеля – подстаканники, несколько органайзеров, образующих комфорт, и скрытый под широким подлокотником вместительный объем холодильной камеры.

По уровню комфорта и безопасности посадочные места первого и второго ряда практически идентичны. Сервис передних спортивных кресел предлагает боковую поддержку, несколько диапазонов эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию сидений.

Для трёх седоков заднего дивана доступны функции наклона спинки, настройки индивидуального микроклимата и обзора видеоряда с помощью встроенных в подголовники передних сидений среднеформатных дисплеев.

Возможности бортовой электроники расширены за счёт дополнительных функциональных и сервисных опций. В наличии:

  • кнопочный пуск двигателя;
  • электрический привод задней двери;
  • многоканальная аудиосистема;
  • круиз и двухзонный климат-контроль, парктроники;
  • оборудование для мониторинга дорожной обстановки со встроенной функцией экстренного торможения.

Любителей активного отдыха порадует вместительность 770-литрового багажника. Для транспортировки габаритных грузов объем можно увеличить до 1710 литров упрощённой трансформацией задних мест.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.9 Tiptronic S 3.0 Tiptronic 3.0 Tiptronic E-Hybrid 4.0 Tiptronic Turbo
Светодиодные фары + + + +
Задние датчики парковки Opt. Opt. + Opt.
Ходовые огни со светодиодами + + + +
Круиз-контроль + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Блокировка межосевого дифференциала + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + +
Привод передних сидений, электрический + + + +
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt. Opt. Opt.
Привод сидельня водителя, электрический + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. Opt.
ABS + + + +
Камера заднего вида Opt. Opt. Opt. Opt.
ESP (система контроля заносов) + + + +
Салон, отделанный кожей + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt. Opt.
Рулевая колонка, ругулируемая + + + +
Задние фары со светодиодами + + + +
Контроль давления в шинах + + + +
Климат-контроль + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt. Opt. Opt.
Боковые зеркала с подогревом + + + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt.
Центральный замок + + + +
Передние датчики парковки Opt. Opt. + Opt.
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + + + +
Подогрев передних сидений, электрический Opt. Opt. Opt. +
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt. Opt. Opt.
Цветной дисплей мультимедиа системы + (4.8″) + (4.8″) + (4.8″) + (4.8″)
Антипробуксовочная система (TCS) + + + +

Технические характеристики

Если говорить в целом, то технические характеристики Порше Кайена 2020, включая расход топлива, почти не изменились. Хотя, конечно, автомобиль серьёзно испытывали, чтобы тонко отточить настройки рулевого управления, подвесных систем и других узлов – ведь распределение веса стало чуть-чуть иным.

Размеры

  • длина – 4.931 м;
  • ширина – 1.983 м;
  • высота – 1.676 м;
  • колёсная база – 2.895 м;
  • клиренс – 19 см.

Таким образом, немного изменилась только длина – она стала больше на 13 мм. Остальные габариты остались прежними.

Моторы и трансмиссии

Согласно свежим новостям, «купейный» Порше Кайен 2020 года будет предлагаться с турбированными бензиновыми двигателями следующих объёма и мощности:

  • 3 литра, 340 или 440 л.с.;
  • 4 литра, 550 л.с. (два турбокомпрессора вместо одного).

Привод – исключительно полный (передняя ось подключается при помощи муфты). Коробка передач – только восьмиступенчатый «автомат», к которому в отзывах владельцев не обнаружено нареканий. Работает коробка классно, да и надёжностью радует. Также доступна гибридная модификация, где 340-сильной «бензинке» помогает электромотор. Суммарная отдача – 462 л.с.

Безопасность

Те, кто желает купить «низкий» Porsche Cayenne 2020, могут быть спокойны. С пассивной безопасностью у новинки полный порядок. На краш-тестах по методике ЕвроНКАП был обычный кроссовер и он получить пять максимальных звёзд.

Стоимость обслуживания

На фоне непосредственных конкурентов, Porsche Cayenne 2021 выделяется наиболее дорогим обслуживанием. Проходить ТО придется у официальных дилеров, так как сторонние мастерские крайне редко берутся за ремонт и обслуживание таких моделей. В среднем, за стандартную процедуру по замене расходников, масла и иных жидкостей, автовладелец будет отдавать более 40 тысяч рублей. Запасные части стоят очень дорого, и многим автолюбителям, кто мечтает о такой машине, придется забыть о ее покупке, так как здесь каждое плановое ТО, придется выкладывать внушительные денежные суммы, сопоставимые со среднестатистической 2 или 3-месячной зарплатой граждан России.

Обзор новой модели

Сделать из обычного внедорожника купе очень просто: необходимо лишь увеличить наклон задних стоек крыши, пожертвовав пространством над головой пассажиров заднего ряда.

В новом Порше Кайен Купе 2020 эту проблему решили путем снятия дивана с салазок и его установки на 30 мм. ниже. В результате удалось получить два полноценных места, где смогут комфортно разместиться пассажиры ростом 187 см., не испытывая никакого дискомфорта ни над головой, ни в районе коленей.

Проектируя Порше Кайен Купе 2020 модельного года, немецкие инженеры не ограничились крышей и добавили несколько других интересных конструкторских решений.

Экстерьер

Несмотря на изменения габаритов и очертания нового кузова, Порше Кайен Купе 2020 сохранил узнаваемый облик. Став ниже на 20 мм. и длиннее на 18 мм., кроссовер имеет изначальную ширину, но «прибавил» в колесных арках (+18 мм.)

Салон

Порше Кайен 2020 Купе полностью сохранил компоновку салона, а изменения коснулись лишь заднего дивана, который на выбор покупателя предлагается в двух- и трехместном исполнении (без доплаты).

Спереди размещены монолитные кресла с подголовниками, а в роли крыши инженеры готовы предложить либо огромную стеклянную панель площадью 2,16 м. кв., либо ее углепластиковый аналог, который представлен в виде опции.

Техническая начинка

Немцы традиционно очень скрупулезно отнеслись к изменениям по технической части своей новой разработки и, хотя сохранили линейку моторов, подвергли силовую часть специальным настройкам, учитывающим качественно другое перераспределение массы Порше Кайен Купе 2020.

Двигателя всего два, что и предопределило наличие всего двух доступных модификаций новой модели Кайен Купе:

  • 3.0-литровый V6 мощностью 340 л. с.;
  • 4.0-литровый V8 мощностью 550 л. с.

Трансмиссия одна – восьмидиапазонная автоматическая «коробка», передающая крутящий момент на заднюю ось и – при подключении многодисковой муфты – дополнительно на переднюю. V6 разгоняет кроссовер до «сотни» ровно за 6 секунд, а у «восьмерки» на это уходит всего 3,9 сек. (до 200 км/ч – за 24,0 и 14,6 сек.)

Дизайн

Cayenne представляет собой увеличенную по всем направлениям версию Porsche 911. В связи с этим немецкий кроссовер обладает объемным кузовом с плавными переходами между отдельными элементами и треугольной головной оптикой. Спереди кроссовера расположились массивные воздухозаборники с активными планками. Корма, как и остальная часть кузова, отличается лаконичным исполнением, характерным для моделей марки Porsche. Сзади присутствуют узкие фары, соединенные между собой LED-лентой дополнительного стоп-сигнала.

Оформление салон немецкого кроссовера зависит от типа выбранной комплектации. Внутри автомобиля используются различные отделочные материалы, включая натуральное дерево, карбон и алькантару. Т-образная центральная консоль вмещает в себя только сенсорный монитор. Все клавиши и шайбы управления у Cayenne перенесены на широкий трансмиссионный тоннель, что обеспечивает повышенную эргономичность салона. На приборной панели размещены сразу 5 циферблатов, в одном из которых помещен цветной дисплей.

Технические характеристики

Модификации Бензин 3,0 л (340 л,с) Бензин 2,9 л (440 л,с) Гибрид 3,0 л (340 л,с) Бензин 4,0 л (550 л,с) Гибрид 4,0 л (550 л,с)
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Словакия
Гарантия 2 года независимо от пробега
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный Полный Полный Полный
Разгон до 100 км/ч 6 с 5 с 5,1 с 3,9 с 3,8 с
Максимальная скорость 243 км/ч 263 км/ч 253 км/ч 286 км/ч 295 км/ч
Дорожный просвет 210 210 190 190 210
Город 11,7 11,5 15,3
Трасса 8 8,2 9,4
Средний 9,4 9,4 3,9 11,4 3,9
Тип мотора бензин бензин Гибрид бензин бензин
Марка MDC.BE MDC.AB MDC.UA MDC.BE
Мощность 340 440 340 550 550
Крутящий момент Hm 450 550 450 770 770
Степень сжатия 11,2 11,2 11,2 10,1 10,1
Используемое топливо АИ-98 АИ-98 АИ-98 АИ-98 АИ-98
Тип наддува Турбина Двойной турбонаддув Турбина Двойной турбонаддув Двойной турбонаддув
Длина мм 4931 4931 4931 4931 4931
Ширина мм 1983 1983 1983 1983 1983
Высота мм 1676 1676 1676 1676 1676
Колесная база мм 2895 2895 2895 2895 2895
Обьём бака, литры 75 75 75 75 75
Обьём багажника, литры 625 (1540) 625 (1540) 500 (1440) 625 (1540) 500 (1440)
Масса автомобиля, кг 2030 2050 2360 2200 2535

Двигатели Porsche Cayenne 2018

Обгонять на новом Porsche Cayenne стало ещё приятнее, чем на прежнем. Третье поколение кроссовера получило полностью новые силовые агрегаты. Cayenne и Porsche Cayenne S оснащаются V-образными шестерками с турбонаддувом. В первом случае мотор объемом 3 литра оснащен единственном турбонагнетателем и развивает 340 л.с.

Двигатель объемом 2,9 литра на «эске» оснащен уже двумя турбокомпрессорами и развивает 440 «лошадей». Силовой агрегат версии Turbo также стал более компактным и производительным. Мощность 3-литрового битурбомотора составляет 550 «лошадей», а крутящий момент возрос до 770 Нм, что позволяет кроссовера ускоряться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Помимо новых технологий и еще более совершенного управления новый Porsche Cayenne получил значительно расширенную базовую комплектацию. Теперь в неё входят светодиодные фары, 19 дюймовые диски, круговой парктроник, телефонный модуль LTE с точкой доступа в Wi-Fi, сервисы Porsche Connect и много чего ещё. Всё это по умолчанию устанавливается на все модификации Порше Кайен, тем более на Porsche Cayenne S.

Информация о том, сколько стоит новый Порше Кайен в России, появится не раньше января 2021 года, когда будут объявлены российские цены. Пока что озвучены цены только для Европы. Первыми в продажу поступит версии Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а некоторое время спустя будет доступна и версия Porsche Cayenne Turbo.

Порше Кайен — технические характеристики

  • Объем (см3) и тип двигателя: 3-литровый типа V6 с турбонаддувом
  • Вид топлива: бензин
  • Мощность (л.соб/мин): 340
  • Крутящий момент(Нм@об/мин) 450
  • Время разгона 0-100 км/ч (с) 6,2
  • Максимальная скорость (км/ч) 245
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
  • Тип привода: полный
  • Расход топлива в городе (л/100 км) 11,3
  • Расход топлива на трассе (л/100 км) 8
  • Средний расход топлива (л/100 км) 9,2

Технические характеристики

В новом поколении реализованные в пропорциональных соотношениях 4918х1983 и 1696 мм габариты кроссовера Порше Кайен 2020 соответствуют стандартам среднеразмерного автомобиля.

Построенная на архитектуре полноприводной платформы MLB Evo ходовая часть с базой 2895 мм и независимой рычажной подвеской оснащена трёхобъёмными пневмостойками и профилированными стальными пружинами.

  • В моторном ассортименте присутствуют только бензиновые силовые агрегаты объемом от 2,9 до 4-х литров, с выходом мощности 340, 440 и 550 л.с., работающие в тандеме с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией.
  • Тест-драйв подтвердил заявленную на уровне 6,2 сек динамику набора первой сотни, максимальную скорость 245 км/ч и экономичный, в диапазоне 9,2- 9,4 литра, расход ГСМ.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, немецкая модель имеет шесть основных комплектаций, для каждой из которых производитель предусмотрел свою силовую часть. В частности, здесь речь идет про версии — Tiptronic, Tiptronic S, Tiptronic E-Hybrid, Tiptronic GTS, Tiptronic Turbo и Tiptronic Turbo S E-Hybrid. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 5 630 000 до 12 610 000 рублей в зависимости от технического оснащения и выбранной силовой части.

Tiptronic

На данный момент, это наиболее бюджетная версия авто, стоимостью в 5 630 000 рублей. В такой версии внедорожник укомплектован 3,0-литровым мотором на 340 лошадиных сил. Производитель предусмотрел такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • наружные зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
  • теплозащитное остекление салона;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • кожаная обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электропривод передних кресел с функцией памяти;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 12-дюймовым экраном и акустикой на 10 динамиков;
  • спутниковая противоугонная система.

Отдельно стоит упомянуть, что даже в этой базовой комплектации производитель предусмотрел подсветку салона, включая освещение пространства для ног у водителя и переднего пассажира.

Tiptronic S

Вторая по стоимости версия Porsche Cayenne 2021 стоимостью в 7 230 000 рублей. В таком исполнении внедорожник укомплектован 2,9-литровым турбомотором на 440 лошадиных сил. В этой комплектации предусмотрены такие опции, как светодиодные задние фонари, электропривод крышки багажного отделения, цифровой многофункциональный дисплей на приборной панели на 4,8 дюйма.

Tiptronic E-Hybrid

За такую модификацию немецкого премиального внедорожника потенциальному покупателю придется отдать 7 690 000 рублей. В этой версии предусматривается 3,0-литровый турбодвигатель на 340 л.с., а также гибридная силовая установка. По сути, здесь предусматривается такое же оснащение, как и в наиболее доступной базовой модификации. Разница в цене обусловлена присутствием электродвигателя с батареей на 14 кВт/ч мощностью 100 кВт и запасом хода на 44 километра.

Tiptronic GTS

По сути, это средняя комплектация, стоимостью в 8 550 000 рублей. Для такой модификации предусмотрен 4,0-литровый турбомотор на 460 л.с. В этой вариации присутствуют такие опции, как встроенная система навигации, электроподогрев передних сидений, разделительные подлокотники спереди и сзади, декоративное обустройство салона дополнительными элементами декора.

Tiptronic Turbo

В плане оснащения, это топовая модификация немецкого премиального внедорожника, стоимостью в 10 690 000 рублей. Здесь используется 4,0-литровый турбомотор на 550 л.с. Присутствуют такие опции, как:

  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • аудиосистема на 21 динамик;
  • электроподогрев задних сидений;
  • спортивные кресла;
  • алюминиевые диски на 21 дюйм.

Примечательно, что даже в топовой модификации авто можно доукомплектовать различными опциями, включая систему бесключевого доступа в салон, камеры кругового обзора и множество иных полезных и актуальных на данный момент опций.

Tiptronic Turbo S E-Hybrid

По сути, это такая же модификация, как и Tiptronic Turbo за тем лишь исключением, что здесь предусмотрена гибридная установка с мотором на 4,0 литра и электродвигателем на 100 кВт, с батареей на 14,1 кВт/ч и запасом хода до 44 километров. В такой модификации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 12 610 000 рублей.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Tiptronic S
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Комплектации и цены

Базовая

За базовую модификацию с трехлитровым 340-сильным мотором нужно отдать 4 999 000 рублей. Она предусматривает наличие:

  • светодиодной оптики головного освещения;
  • девятнадцатидюймовых дисков легкого сплава;
  • LED-дневных ходовых фонарей;
  • системы управления ближним освещением;
  • трехмерных LED задних огней;
  • внешних боковых зеркал с обогревом, электрическими регулировками и функцией складывания;
  • фронтальных очистителей стекла с 2 скоростями функционирования;
  • подогрева заднего стекла с возможностью автоматического отключения;
  • дополнительного стоп-сигнала;
  • светового и дождевого датчика;
  • электрического привода багажного отделения;
  • 4,8-дюймового многофункционального дисплея на приборном щитке;
  • кожаной обивки салона;
  • индикатора износа тормозных колодок;
  • электрического стояночного тормоза;
  • ассистента при спуске;
  • антиблокировочной системы;
  • памяти расположения кресел;
  • климатической установки;
  • кондиционера;
  • центрального замка с функцией дистанционного управления;
  • системы, предотвращающей столкновение;
  • полноразмерных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • боковых подушек безопасности, которые встроены в кресла;
  • круиз-контроля.

S

Следующую комплектацию S можно заказать за 6 932 000 рублей. От обычной версии она отличается наличием 2,9-литрового 440-сильного бензинового движка. Также разработчики оснастили ее новыми декоративными элементами в салоне и усилили конструкцию кузова балками, которые защищают при столкновении. Патрубки выхлопной системы имеют круглую форму.

E-Hybrid

Стоимость комплектации E-Hybrid остановилась на уровне 7 336 000 рублей. Под капотом у нее стоит трехлитровый 340-сильный ДВС. Список оборудования дополнен водительским креслом с более широким диапазоном регулировок, аудиосистемой с десятью динамиками, рекуперационной тормозной системой и подушками безопасности занавесного типа, которые прикрывают потолок и всю боковую часть.

Turbo

Модификация Turbo с 550-сильным бензиновым четырехлитровым агрегатом, полным приводом и восьмискоростной коробкой передач доступна за 10 415 000 рублей. Она оснащена дисками легкого сплава размером в 21 дюйм, системой подавления кренов, автоматическим затемнением наружных и внутренних зеркал. Также предусмотрены адаптивные спортивные кресла с электрической регулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки.

Turbo S E-Hybrid

Самая дорогая комплектация Turbo S E-Hybrid с 550-сильным мотором стоит 12 342 000 рублей. Она имеет аудиосистему с четырнадцатью динамиками, включая сабвуфер, руль с обогревом, пневматическую подвеску с регулировкой клиренса и функцией выравнивания и систему индивидуального управления климатической установкой.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Tiptronic S 2.89 бенз. 440 AT 5.2 550 4х4 265 11.9 6 931 000
Tiptronic 3 бенз. 340 AT 6.2 450 4х4 245 11.4 4 998 000
Tiptronic E-Hybrid 3 бенз. 340 AT 5 450 4х4 253 7 335 000
Tiptronic Turbo 4 бенз. 550 AT 4.1 770 4х4 286 16.5 10 414 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Новый Cayenne 2021 года на первый взгляд может показаться моделью, прошедшей обычный фейслифтинг, а потому новой машиной не являющейся. Безусловно, Порше Кайен сохранил фамильные черты: это узнаваемый силуэт, плечевая линия, линия остекления. Но если детально посмотреть на каждый элемент кузова, то станет видно, что это абсолютно другая машина.

Головная оптика напоминает прежнюю по форме, но теперь она отлична от прежней по содержанию. Для Porsche Cayenne 2018 предлагается сразу три варианта оптики. Базовые машины во всех комплектациях предлагаются со светодиодными модулями. Комплектация чуть выше уже имеет систему Porsche Dynamic Light System с поворотными модулями и особым режимом движения на шоссе. Самая топовая версия оснащается матричными фарами с 84-светодиодами в каждой фаре.

Со сменой поколения произошло изменение габаритов. Длина кузова Порше Кайен увеличилась на 65 мм, в ширину прибавка составила 44 мм, а высота уменьшилась на 9 мм. Колесная база при этом осталось осталась прежней, там всё те же 2895 мм.

Зато вырос объем полезного пространства в багажнике, причём на внушительные 100 литров

Насколько это важно? Покупатели Porsche Cayenne 2021 решат для себя сами. Но тот факт, что теперь в багажнике поместится, как минимум, еще одна пара спортивных сумок – бесспорный плюс новинки

Габариты Порше Кайен

  • Длина (мм): 4918
  • Ширина (мм): 1983
  • Высота (мм): 1696
  • Колесная база (мм): 2895
  • Объем багажника при поднятых спинках (л): 770
  • Объем багажника при опущенных спинках (л): 1710
  • Снаряженная масса (кг): 1985

Самые заметные изменения в экстерьере нового Porsche Cayenne произошли в его задней части. Между задними фонарями теперь располагается светодиодная полоса, как на новой Porsche Panamera. Сами фонари тоже полностью светодиодные, выглядит очень красиво и элегантно. Таким образом автопроизводитель решил привести всю линейку моделей к общему знаменателю и повысить узнаваемость Porsche Cayenne 2021 на дороге

Действительно, при взгляде новый Порше Кайен с любого ракурса вы безошибочно идентифицируете эту модель, даже если не обратите внимание на название бренда

Технические характеристики

Фундаментом модели является модульная «тележка» MLB Evo от концерна Volkswagen. Все внешние панели кузова изготовлены из алюминиевого сплава. Чтобы уменьшить общую массу, инженеры оснастили машину новейшим литий-ионным АКБ. Это позволило снизить вес на 10 килограммов.

Размеры авто:

  • длина – 4,9 метра;
  • ширина – 1,98 метра;
  • высота – 1,67 метра;
  • колесная база – 2,9 метра.

Кроссовер имеет адаптивную подвеску в обычной комплектации, которая дает возможность комфортно себя чувствовать на любой поверхности. В качестве дополнительной опции доступен подруливающий механизм на задней оси. Машина снабжена простыми тормозными дисками из чугуна, за доплату можно установить более современные изделия с покрытием из карбида вольфрама. Кресла заднего ряда можно поставить вертикально либо сложить вперед, получив за счет этого ровную поверхность – в таком положении емкость багажного отделения с 770 л повысится почти на тысячу литров.

Подкапотное пространство базовой модификации заполняется трехлитровым V-образным шестицилиндровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском горючего. Экологический тип движка Euro 6. Он развивает до 450 Нм пиковой тяги и разгоняет машину до 243 км/ч. Для преодоления 100 км пути в городском режиме ему требуется около 11,3 литра.

Наиболее «навороченная» версия снабжается четырехлитровым силовым агрегатом V8 мощностью в 550 лошадиных сил и с 770 Нм крутящего момента. С ним машина проезжает первую сотню всего за 3,9 секунды и доходит до 286 км/ч. Помимо этого, доступен 2,9-литровый двигатель силой в 440 «лошадей», который также отличается экономичностью и надежностью. Трансмиссия представлена исключительно восьмискоростной автоматической коробкой передач.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 2.89
Разгон от 0 до 100, с 5.2
Клиренс, см 21
Макс. скорость, км/ч 265
Длина, мм 4918
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1696
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 289.5
Вес автомобиля, кг 2020
Мощность двигателя, л.с. 440
Крутящий момент двигателя, Н×м 550
Тип мотора V-образный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-98
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 11.9
Расход за городом, л (на 100 км) 8.5
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 9.1

Экстерьер

На последних фото новая пятидверка Porsche Cayenne 2020 демонстрирует ряд обновлений во внешнем облике, в том числе спортивные воздухозаборники и детали эксклюзивного внешнего декора

Во фронтальной плоскости внимание привлекает:

  • продольный ступенчатый профиль наклонного капота;
  • каплевидная конфигурация блоков мощной матричной оптики;
  • оформленные в агрессивном стиле решетки радиаторных и боковых вентиляционных воздухозаборников.

Под фигурным выступающим бампером находится комплект воздушных диффузоров и защищённый металлической накладкой компактный пластиковый обвес.

В боковой проекции новый кузов Porsche Cayenne характеризуется хорошей аэродинамикой, типовой кроссоверной компоновкой с пологой крышей, ниспадающим передком и вертикальным обрезом кормовой части.

Внедорожный статус автомобиля подтверждают высокие и вместительные колёсные арки с фирменными 19-дюймовыми дисками, наличие на нижнем кузовном периметре защитной пластиковой накладки.

В композицию боковин кузова органично вписываются декорированные серебристым обрамлением трёхсекционные окна, элегантные зеркала и элементы продольного кузовного рельефа.

С тыльной стороны новинка идентифицируется по форме установленного над задним окном аэродинамического спойлера, футуристическому дизайну соединённых светодиодной перемычкой задних фонарей и ребристому рельефу компактной крышки багажника.

В конструкции массивного прямоугольного обвеса пара противотуманных плафонов, стильные диффузоры и вынесенные на боковины прямоугольные выхлопные патрубки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector