Mitsubishi lancer 2019
Содержание:
- Продажа Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer
- Сводные данные по Mitsubishi Lancer Sedan
- Общие впечатления
- Внешний вид
- Экстерьер
- Eupheme EV 530
- Технические характеристики
- Mirage
- История автомобиля
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Интерьер
- Экстерьер
- Техническая начинка
- ASX
- Подвеска
- Интерьер
- Outlander
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Интерьер
- Pajero
Продажа Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lancer 2014
609 999 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2013
700 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2012
549 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2012
729 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2011
315 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2011
699 898 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2010
525 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2010
549 999 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2010
440 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2008
375 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2008
375 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2008
550 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2008
389 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2008
480 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2008
395 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2008
490 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2008
415 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2008
270 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2008
455 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2008
410 000 ₽
Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer
Дверь задняя левая Mitsubishi Lancer 9
Цена 1 990 р.
Бампер задний на Mitsubishi Lancer 2007>
Цена 3 000 р.
Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)
Дверь задняя правая Mitsubishi Lancer 10 (CX, CY) с 2007
Цена 15 000 р.
Бампер передний Mitsubishi Outlander 3 2015-2021 год
Цена 7 000 р.
Двс 4b11 лансер 10 2.0
Цена 13 999 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer Coupe
Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2014
Всем привет!
Это мой второй отзыв, но Дром почемуто не помнит моей почты и не хочет слать на неё пароль. Первый про Опель Корсу, вот этот:
Отзыв о Opel Corsa
Часть первая каковы были критерии выбора?
После продажи Корсы n времени я жил без машины, и, поскольку начался отпуск с…
Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2008
Шикарный автомобиль для городских условий и для трассы. Довезёт в любую точку. Прекрасная работа вариатора с парой ДВС 1.8., но иногда задумывался о механике. Двигателя 1.5 и 1.6 это очен малообьемнве двигателя для данного авто, так как вес машины и объем двигателя не сопастовим. 1.8 и 2.0 не…
Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2006
Доброго всем дня! Решил всё таки немного о считаться по использованию Лансер в 9 поколении. Так как это мой первый отзыв за период вождения более 10 лет прошу строго не судить. Ладно, не в том суть. В руках Лансер уже чуть более года, и соответственно есть чем поделиться. Приобрёл его у дамочки с…
Статьи о Mitsubishi Lancer
Статьи об автомобилях Mitsubishi Lancer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
В горы на Honda Odyssey;
Все началось в 2009-м году, когда я в компании троих друзей попал в самый высокогорный район Саян — массив Мунку-Сардык. В тот май мы провели замечательную неделю в горах, совершили три восхождения на вершины массива…
Израиль. Самостоятельное пятидневное путешествие с арендой авто. Делимся опытом;
Прошу не воспринимать всё написанное ниже, как краткий путеводитель с названием «Как познать Израиль за пять дней!». Святая Земля заслуживает гораздо большего времени и внимания, нежели смогли уделить этой замечательной стране мы.
Новости о Mitsubishi Lancer
Мицубиси продлила права на имена Lancer и Colt;
Mitsubishi Motors (MMC) продлила исключительные права на торговые наименования Lancer и Colt в России еще на десять лет, об этом свидетельствует выгрузка из базы fips.ru.
В России отзывают 5 тысяч Mitsubishi Lancer;
Mitsubishi Motors отзывает в России 4780 автомобилей Mitsubishi Lancer, проданных с июля 2009 по февраль 2010 года.
Mitsubishi Grand Lancer — обновленная версия седана для рынка Тайваня и Китая;
В основе конструкции Grand Lancer находится хорошо известный Лансер десятого поколения, который выпускают уже почти 10 лет.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Lancer
- оптика в Lancer cedia cs2a что поставить какие лампы
- Проблема с гуром lancer cedia 4g15 давит шланг , третий меняем, проблема остаётся
- Лансер 10.Проблема.
- Помогите с Вариатором.митсубисси лансер.9 поколение.двс 4g15
- Вариатор не тянет при разгоне с места, Лансер 10 2007 2.0 CVT
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mitsubishi Lancer Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Лансер
Альтернативное написание: Ланцер, Лансер Х
Неправильное русское написание: Лансэр,Ланцэр
Сводные данные по Mitsubishi Lancer Sedan
Объем двигателя Mitsubishi Lancer
Крутящий момент Mitsubishi Lancer
Общие впечатления
Новый Lancer специалисты и журналисты оценивают неоднозначно. Отзывы расходятся от уничижительных, до хвалебных. Критики говорят, что цена нового «Лансера» завышена (действительно, она больше, чем у конкурентов и превышает 17 700 долларов за базовую версию ES 2.0). При этом качество отделки салона и приборной панели не соответствует ценовой категории. С другой стороны, за исключением самой дешевой модификации, здесь установлена полноприводная трансмиссия, значительно повышающая устойчивость на трассе при плохих погодных условиях.
Автомобиль предлагается в четырех вариантах:
- ES 2.0 (17 795 долларов) – базовая версия;
- ES 2.4 (20 295 долларов) – включает в себя двигатель большей мощности, автоматическую коробку передач и полноприводный двигатель;
- SE 2.4 (21 095 долларов) – добавляет спортивную подвеску и некоторые улучшения в интерьере;
- SEL 2.4 (22 095 долларов) – самая оснащенная версия.
Внешний вид
На основании представленных компанией Mitsubishi фото, можно уверенно утверждать, что оформление внешнего вида, обновленного Lancer образца 2018 года, получило большие изменения. Прежде всего выделяется передний бампер, выполненный во многоуровневом исполнении. В нижней его части расположена темная трапециевидная решетка воздухозаборника, в мелкоячеистом оформлении. По краям в отдельных нишах расположены противотуманные фары. Отдельные элементы бампера имеют светлую хромированную окантовку.
Решетка радиатора выполнена в зауженном варианте с четырьмя хромированными продольными вставками. Внизу решетка плавно интегрируется с передним бампером. Головная оптика имеет скошенную угловую форму, которая хорошо сочетается с такими же угловатыми боковыми гранями радиаторной облицовки. На самой облицовке прикреплен увеличенный логотип компании.
Боковая часть автомобиля Лансер обладает интересной формой выштамповки, которая плавно опускается от кормы к колесным аркам передних колес. Сами арки имеют округлую форму и выпуклую поверхность. Линия крыши стремительно изгибается от середины к задней части седана.
Сама задняя часть также имеет многоуровневое оформление, где выделяется трапециевидная выштамповка переходящая с крышки багажника на задний бампер. Сам бампер имеет хромированную продольную вставку, над которой сверху расположены прямоугольные огни стоп-сигналов, а снизу и это необычно расположен дополнительный стоп-сигнал. Задние фонари имеют светодиодное исполнение и S-образную форму, которая переходит с крышки багажника на задние крылья.
Экстерьер
Внешне новый Митсубиси Лансер 2018 модельного года стал выглядеть совершенно по-новому. При этом автомобиль сохранил главное – свою агрессию и спортивность.
Совершенно другой стала передняя часть. В первую очередь, в глаза на фото бросаются полностью переработанные фары. Они стали менее узкими и злыми, теперь их форма больше напоминает прямоугольник. Наполнение у оптики премиального уровня, состоит из светодиодных фонарей. Полностью изменилась и решетка радиатора. Она выделяется за счет хромированных поперечных полос. Капот рельефный, так же как и вся передняя часть в целом, имеется множество спортивных изгибов. Бампер довольно крупный, имеет необычную X-образную форму. В нижней части, прямо по центру, расположен воздухозаборник в очень крупную ромбовидную сетку. По краям установлены круглые противотуманные огни. Снизу бампер защищен от повреждений пластиком.
Не менее стильной выглядит машина и в профиль. Сильно увеличилась площадь стекол. Полностью переделали дверные ручки. Новой формой обзавелись и боковые зеркала. В них можно встроить повторители поворотников. Подросли в размерах колесные арки, что отразилось и на увеличившихся колесах с новым дизайном дисков. В нижней части присутствует спортивный обвес.
Принципиально по-новому стал выглядеть японский автомобиль сзади. Совершенно другой стала задняя оптика, которая существенно «подросла». Увеличился и задний бампер, который стал намного более крупным. В его нижней части помещены дополнительные стоп-сигналы довольно большого размера.
Eupheme EV 530
В 2021 году Mitsubishi начало производство в Китае электрического кроссовера под обозначением Eupheme EV.
Появление EV связано с большим спросом на модели японской фирмы, но в текущей линейке не хватает электрической версии. Субкомпактный электро-кроссовер оснащен электромотором мощностью 133 кВт и литий-ионной батареей. Это позволит выполнять разгон до 100 км/ч всего 8,5 секунды. Запас хода на одной зарядке составит 530 км.
Начальная цена Eupheme составит 226,50 тыс. юаней (около 2,15 млн. руб.), но при этом для покупателей будут предоставлены большие дотации на приобретение новинки.
Технические характеристики
Для Mitsubishi Lancer 2019 года предусмотрено только два силовых агрегата, работающих на бензине. Начальный получит объем в 1,8 литра и без малого 150 «лошадей» в своих недрах. Двухлитровый же мотор сможет показать уже 169 сил. Оба двигателя смогут похвастаться как вариаторной, так и механической трансмиссией, каждая из которых сможет работать в пяти режимах. Существует возможность выбора и привода – он либо передний, либо полный, впрочем, для возможности воспользоваться вторым вариантом, надо заказать комплектации с вариатором и более мощным двигателем.
Насколько хорошо будет чувствовать себя машина с такими показателями – можно будет сказать только после проведения тест-драйва, однако уже сегодня понятно, что разгонные показатели машины будут вполне приемлемыми, а расход топлива – довольно низким.
Mirage
Популярный хэтчбек Мираж в 2020 году получит новый стильный, ряд существенных технических доработок, а также инновационных систем.
Экстерьер модели будет реализован в форменном стиле Dynamic Shield, для которого характерны:
- Х-образный рисунок на бампере;
- много рельефных кузовных элементов;
- эффектные хромированные вставки;
- 14-дюймовые колесные диски с эксклюзивным рисунком.
Под капотом компактного городского авто расположиться экономичный бензиновый 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 80 л.с. с заявленным расходом всего 4,4 л. на 100 км пробега.
При этом, самая недорогая модификация Verve, получит механическую коробку передач, а более дорогие (Design и First Edition) – современный автомат.
Автомобили планируют поставлять в Великобританию и Ирландию. Предположительно цена обновленного компакт-кара Mirage в базовой комплектации Verve будет чуть менее 1 млн. рублей.
По григорианскому календарю Новый 2021 год Белого Металлического Быка начнется в пятницу. Год не високосный, а значит, всего в нем будет 365 дней, а в феврале – только 28.
Согласно китайскому гороскопу грядущий 2021 год пройдет под покровительством Металлического Быка, животного сильного, трудолюбивого, настойчивого, но при этом обладающего норовливым характером. По китайскому календарю Новый 2021 год наступит в пятницу 12 февраля 2021 года и закончится в понедельник 31 января 2022 года.
Астрологи уверяют, что предстоящий год будет благотворным для новых знакомств и зарождения романтических отношений, создания семьи и рождения детей, продвижения по службе и начала собственного бизнеса. После сложного и в некотором смысле переломного 2020 года, год Белого Быка принесет покой, восстановит равновесие и баланс, настроит на равномерное движение к поставленным целям.
Подробнее о праздниках, выходных и рабочих днях 2021 года предлагаем узнать из производственного календаря, актуального для большинства регионов России.
Став постоянным гостем информационного портала 2021god.com, вы всегда сможете узнать, сколько дней, часов и даже минут осталось до такого долгожданного Нового Года, как организовать незабываемый праздник для себя, второй половинки или детей, а также какими новостями живет сегодня Россия и мир.
История автомобиля
История Митсубиси Лансер берет свое начало аж с 1973 года. Забегая наперед можно сказать, что история получилась довольно успешной, потому что именно этот автомобиль стал ключевым в развитии компании Mitsubishi Motors. За все время существования машина производилась в немалом количестве кузовных вариантов.
На различных рынках авто знали, как: Dodge Colt, Colt Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Mitsubishi Carisma и так далее. И лишь в 1990-х модель смогла «перешагнуть» в «гольф-класс». С того времени японский автомобиль поменял несколько семейств и до 2017-го пользовался хорошим спросом на мировом рынке. Всего существует 10 поколений. В нашей статье речь пойдет о 9-м и 10-м поколении.
Экстерьер
Внешне новый Митсубиси Лансер 2018 модельного года стал выглядеть совершенно по-новому. При этом автомобиль сохранил главное – свою агрессию и спортивность.
Совершенно другой стала передняя часть. В первую очередь, в глаза на фото бросаются полностью переработанные фары. Они стали менее узкими и злыми, теперь их форма больше напоминает прямоугольник. Наполнение у оптики премиального уровня, состоит из светодиодных фонарей. Полностью изменилась и решетка радиатора. Она выделяется за счет хромированных поперечных полос. Капот рельефный, так же как и вся передняя часть в целом, имеется множество спортивных изгибов. Бампер довольно крупный, имеет необычную X-образную форму. В нижней части, прямо по центру, расположен воздухозаборник в очень крупную ромбовидную сетку. По краям установлены круглые противотуманные огни. Снизу бампер защищен от повреждений пластиком.
Не менее стильной выглядит машина и в профиль. Сильно увеличилась площадь стекол. Полностью переделали дверные ручки. Новой формой обзавелись и боковые зеркала. В них можно встроить повторители поворотников. Подросли в размерах колесные арки, что отразилось и на увеличившихся колесах с новым дизайном дисков. В нижней части присутствует спортивный обвес.
Принципиально по-новому стал выглядеть японский автомобиль сзади. Совершенно другой стала задняя оптика, которая существенно «подросла». Увеличился и задний бампер, который стал намного более крупным. В его нижней части помещены дополнительные стоп-сигналы довольно большого размера.
Технические характеристики
Производитель Mitsubishi Lancer 2019 оснастил его парой двигателей с различными характеристиками. К сожалению, выбора нет между приводами – остается только передний.
Доступные силовые агрегаты:
- 1,6-литровый двигатель с мощностью 117 л.с. и 154 Нм крутящего момента. С МТ разгон до «сотни» занимает 10,4 секунды, с АТ 14 секунд. В первом случае максимальная скорость – 191 км/ч, во втором 178 км/ч. Расход в смешанном режиме 6,2 литра с «механикой» и 7,3 с «автоматом».
- 1,8-литровый двигатель с мощностью 143 л.с. и 178 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч с механической коробкой занимает 9,8 секунд, с вариатором 11,2 секунды. Расход почти не различается варьируясь от 7,7 до 7,9 литров при смешанной езде. Максимальная скорость 204 и 192 км/ч в пользу вариатора.
Независимо от используемых двигателей и КПП, передняя и задняя подвески независимые: передняя МакФерсон, а задняя многорычажная. Диски в обоих случаях используются дисковые, передние – вентилируемые.
Размеры авто:
- Длина – 4571 мм;
- Ширина – 1761 мм;
- Высота – 1506 мм;
- Колесная база – 2636 мм;
- Дорожный просвет – 165 мм.
Седан позволяет разместить в багажнике 315 литров груза, что считается довольно средним результатом. Митсубиси Лансер 2019 способен поднять 1750 кг груза.
Технические характеристики
Анализируя характеристики, которые получила новая модель, стоит отметить, что они получились достаточно неплохими и позволяют демонстрировать солидные аэродинамические показатели. Причем как на хороших дорогах, так и на бездорожье. Последнее обеспечивается также очень качественной и надежной подвеской, что логично для машины, имеющей, в том числе, легендарное раллийное прошлое.
Силовых установок – две. Первая получила объем в 1,8 литра и мощность в 148 л.с. Второй агрегат еще более интересный, объемом уже 2 литра и мощностью в 169 л.с. Привод, в зависимости от выбора клиента, может быть либо полным, либо передним. Коробка передач автоматическая или механическая. Благодаря легкому весу автомобиля и четкому и быстрому включению передач, обозначенных выше показателей вполне хватает для динамичной езды.
Большим минусом является очень маленький багажник, объем которого всего 350 литров. Увеличить это число невозможно, потому что задний диван не складывается.
Интерьер
Если судить по представленным фото, то внутренняя отделка Митсубиси Лансер 2018 не стала заметно лучше по сравнению с прошлой моделью. Для отделки применялись простые материалы, но упрекнуть их в низком качестве нельзя. Даже обычный пластик или ткань здесь довольно приятные и на вид, и на ощупь.
Центральная консоль весьма скромная. Присутствуют как классические механические регуляторы и кнопки, так и современный мультимедийный дисплей, который пусть и небольшого размера, но достаточно информативный.
Рулевое колесо очень симпатичное, оснащено множеством кнопок, позволяющих управлять музыкой, телефоном и круиз-контролем. Приборная панель инновационная, все показатели выводятся в электронном виде.
Рестайлинг совершенно не изменил габариты автомобиля, однако при этом места в салоне для пассажиров стало даже больше. Несмотря на это, на заднем диване вряд ли с большим комфортом смогут разместиться больше двух человек. Кресла довольно обычные, однако при этом весьма удобные. Снаружи обиты в зависимости от стоимости либо тканью, либо неплохой кожей. Внутри помещен очень мягкий материал. Присутствует подогрев сидений и электрическая регулировка в большом диапазоне.
Экстерьер
Внешний вид нового кузова однозначно не позволит идентифицировать его как Лансер даже поклонникам японской марки. Данная модель и старая версия отличаются как небо и земля, причем из сходств можно отметить только размеры да фирменный спойлер на крышке багажника.
Морда машины, судя по фото, получила небольшой наклон в сторону дорожного полотна, крышка капота обзавелась минимальным рельефом, зато решетка воздухозаборника, отделанная хромом, серьезно посуровела: она стала больше и агрессивнее. Ее продолжением с краев выступают злые многоугольники передних фар с качественным ксеноновым наполнением.
Сразу под всем этим идет интересный X-образный бампер. Его верхняя часть по центру получила дополнительную воздухозаборную систему, отдельными чертами похожую на ту, что была в предшествующей генерации. Справа и слева к ней примыкают впадинки под противотуманки, а ниже находится выпуклый диффузор.
Профиль новой модели имеет филигранную линию из стекол, плавно переходящих друг в друга, но разделенных стильными неширокими стойками. Все это дополняет обилие более мелких элементов: скромных треугольных зеркал заднего вида, простеньких рельефных переходов, затрагивающих как двери, так и крылья, юбки в спортивном стиле и слегка раздутых арок колес. В совокупности все это выглядит ярко и стильно.
Довольно сильно изменилась и корма Мицубиси Лансер 2019. Крышка багажника заметно укоротилась, а спойлер, напротив, чуть прибавил в размерах. Сразу под ним можно обнаружить множество рельефных перекатов, небольшую, но оригинальную оптику, а также довольно крупный обвес с лжерешеткой воздуховода и стильными противотуманками. Согласно концепции автомобиля, тут прямо напрашивается злобный, агрессивный выхлоп, которого, увы, нет: единственная труба завершения системы отвода газов спрятана глубоко под днищем.
Техническая начинка
Кое-что известно и о шасси нового Mitsubishi Lancer 2021 года, которое станет переднеприводным со стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой торсионной балкой сзади.
Модель получит в свое распоряжение бензиновые гибридные двигатели, причем в гамме окажутся и «мягкие», и полноценные, т. е. подзаряжаемые от розетки гибриды. В их основу ляжет 1.6-литровый бензомотор мощностью 115 л. с., который сейчас активно используется на многих моделях концерна, где получает в пару пятиступенчатую «механику» или вариатор. Специально для европейского рынка планируется подготовить Mitsubishi Lancer с турбированным движком и 7-скоростным «роботом».
ASX
На данный момент ASX занимает почетное 3-е место среди самых популярных моделей компании, поэтому в 2021 и 2021 году Мицубиси груп планирует предложить ценителям компактных городских автомобилей класса SUV новую версию кроссовера.
Новая генерация ASX получит:
- стильный современный экстерьер;
- легкий и компактный, как для кроссовера, кузов;
- отличную управляемость и динамику;
- комфортный и функциональный салон;
- пакет современных опций, включающий навигационную систему Tom Tom;
- инновационные системы пассивной и активной безопасности.
В качестве силового агрегата для новинки приготовлен мощных 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель, выдающий 150 л.с., который будет агрегатироваться 5-ступенчатой МКПП либо 6-диапазонным вариатором INVECS-III.
В зависимости от комплектации ASX будет поставляться в переднеприводной или полноприводной версии. Модели 4WD получат 3 режима: монопривод, полный привод и Lock с блокировкой муфты и распределением крутящего момента в соотношении 50/50.
В 2021 году новый Мицубиси АСХ доступен и в автосалонах России. Цена новинки стартует от 1 382 000 рублей, тогда как заряженная версия с полным приводом обойдется порядка 1 822 000 руб.
Подвеска
Все модификации «Митсубиси Лансер-11», кроме базовой ES 2.0, имеют стандартный полноприводный вариант. Мало того, что он помогает машине сохранять надежное сцепление в ненастную погоду, но также делает транспортное средство более проворным на поворотах. Модель SE 2.4 оснащена спортивной подвеской, что делает ее самой резвой в линейке Lancer. Проворство «Лансера» имеет недостаток – это некомфортная езда по неровным дорогам.
Кстати, лишь немногие производители предлагают компактные автомобили с полным приводом. Ближайшим конкурентом в этом классе выступают легкий Subaru Impreza и более производительный Subaru WRX.
Интерьер
Внутреннее убранство автомобиля после рестайлинга можно охарактеризовать как гармоничное и функциональное. В нем присутствует абсолютно все, что может сделать поездку максимально комфортной и приятной. Элементы салона отделываются различными качественными материалами:
- приятным пластиком;
- металлом;
- износостойкой тканью;
- кожей.
В интерьере можно обнаружить множество вставок, имеющих серебристый цвет.
Рулевое колесо трехспицевое и многофункциональное. С его помощью можно управлять различными электронными помощниками и музыкальной системой салона. Стильный дизайн, окантовка кожей и удобный охват – вот основные причины, почему к нему хочется прикасаться снова и снова.
Приборная панель Митсубиси Лансер 2019 имеет голубую подсветку с двумя круглыми датчиками спидометра и тахометра. Между ними расположился бортовой компьютер, отображающий основную информацию об автомобиле.
Центральная консоль включает в себя сенсорный экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него располагаются дефлекторы.
Немного ниже присутствует панель управления практически всеми системами в автомобиле, в том числе системой отопления и кондиционирования. Она состоит из кнопок и шайб. В самом низу консоли расположились разъемы для подключения и зарядки внешних устройств.
Центральный тоннель между передними креслами не перегружен различными элементами. При этом он отличается хорошей эргономикой. Здесь присутствуют необходимые любому водителю элементы управления:
- селектор переключения передач;
- рычаг стояночного тормоза;
- два подстаканника;
- кнопки для управления параметрами движения;
- отсеки для небольших вещей;
- подлокотник.
Последний элемент немного отодвинут назад. Он может откидываться и открывать доступ к вместительному боксу. Тут производитель прислушался к отзывам владельцев. Несмотря на то, что большинство отмечали плюсы, нашлись и те, кто критиковал минусы, так вот слишком близко расположенный к сидению водителя подлокотник относился к минусам. Дизайнеры решили, что лучше исправить такую мелочь, а не выслушивать критику снова.
Комплекс кресел в салоне Митсубиси Лансер 2019 также был усовершенствован. В качестве отделки применяется приятные на ощупь качественные ткань или кожа (в зависимости от комплектации). Наполнение сидений мягкое, комфортное. Они оснащаются хорошей боковой поддержкой: при крутых поворотах водителя и пассажира не будет утягивать в сторону. Подстройка под анатомические особенности каждого конкретного человека обеспечат максимальный комфорт даже во время длительных поездок.
Помимо удобства, к достоинствам кресел можно отнести и расширенную систему регулировок их положения. В зависимости от модификации, она может быть как механической, так и электрической. Для достижения максимального комфорта предусмотрен обогрев передних сидений в холодное время года.
О пассажирах заднего ряда конструкторы также не забыли. Здесь с комфортом поместятся трое взрослых пассажиров. Качественное наполнение сидений, удобные подголовники ничуть не уступают аналогичным показателям переднего ряда. Центральная часть может откидываться. Задний ряд также может быть оснащен системой обогрева, но уже в более дорогой комплектации.
Багажное отделение Митсубиси Лансер 2019 рассчитано на средний объем вещей и составляет 350 литров. К сожалению, по решению конструкторов задний ряд не складывается, и увеличить объем багажника за счет этого не получится. Разве что, если полностью демонтировать задний ряд сидений, но это уже кардинальная мера.
Для улучшения шумоизоляции был проведен целый комплекс работ. Для этого применяются самые новые и технологичные материалы из арсенала японского производителя. Они устанавливаются в моторном отсеке, под центральным тоннелем, в арках колес и в области багажного отделения.
Outlander
Пожалуй, самым ожидаемым автомобилем в категории «новинки Митсубиси 2020-2021 года», будет именно Outlander. Во многих странах модель пользуется большой популярностью, хотя последнее обновление внедорожника датируется 2014 годом.
Внешне новый Outlander существенно изменится, осталась только фирменная стилистика Митсубиси. Серийную модель обещают представить во второй половине 2020 года. Среди особенностей модели стоит отметить:
- надежную и проверенную временем платформу CMF;
- увеличение размеров кузова (+35,5 мм длинны);
- улучшенную систему полного привода;
- самые новые технологии обеспечения безопасности;
- футуристичное оформление 5-ти или 7-местного салона;
- вместительное багажное отделение.
Ожидается, что новый Outlander в ТОПовых версиях получит инновационную гибридную систему, в которой будут сочетаться:
- 2,4-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 126 л.с.;
- 2 электромотора, добавляющие еще 93 л.с. и позволяющие проехать до 70 км исключительно на электрической тяге.
При этом для автомобиля в базовой комплектации оставят классический турбированный 1,5-литровый мотор мощностью 153 л.с.
Исходя из существенных изменений, можно предположить, что цена новой генерации легендарного внедорожника тоже вырастет. Пока производитель не озвучил возможную стоимость модели Outlander для Европы и России, можно ориентироваться на тот факт, что цены на предыдущую версию в отечественных автосалонах стартуют от 1 709 000 рублей, тогда как ТОПовая комплектация может обойтись и до 2 360 000 руб.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Интерьер
Ничуть не хуже, чем снаружи, выполнен и салон автомобиля. Рассчитывать на изыски, конечно, не приходится, но самое необходимое для комфортных перемещений на дальние расстояния здесь есть. Новый Мицубиси Лансер 2019 модельного года может похвастаться неплохим оформлением салона кожей, качественными тканями, металлами и пластиком. Здесь же присутствует и весьма достойная система мультимедиа средней ценовой категории.
Оформление места водителя
Основным элементом торпедо традиционно для японских автомобилей выступает скромный экран развлекательной системы в окружении дефлекторов и нескольких блоков кнопок. При помощи этого простенького оснащения можно отрегулировать функционирование многих систем автомобиля. Весьма в тему здесь будет и находящаяся внизу вставка с гнездами для работы мультимедиа машины с внешними носителями информации.
Водительское место в целом смотрится очень интересно. Такое впечатление складывается во многом благодаря стильной и удобной баранке, отделанной натуральной мягкой кожей с довольно толстым ободом, обеспечивающим удобный хват. Спицы этого руля весьма тонкие, однако кнопок на них хватит и для управления ездовыми опциями и для работы с развлекательными. Сразу за рулевым колесом находится стильный щиток приборов, являющийся полностью виртуальным.
Тоннель также довольно аскетичен, однако содержит весьма много полезных элементов. Спереди находится переключатель коробки передач в окружении кнопок. Сразу за ним идет «ручник» да пара крупных подстаканников. А вот подлокотник хоть и присутствует, но он неудобен, поскольку находится на почтительном расстоянии от рук как водителя, так и пассажира. Зато в его недрах находится довольно большой перчаточный ящик.
Посадочные места и багажное отделение
Пассажирские кресла машины оформлены «лучше среднего». Они получат отделку тканью или кожей, но что бы ни выбрал покупатель, качество материалов будет отменное. Кроме того, наполнитель будет очень мягким. Порадуют покупателя и опции, в числе которых можно выделить подогрев, механическую регулировку подголовников и электрическую – для спинки и сидушки.
На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых пассажиров, которые смогут воспользоваться откидным подлокотником, регулируемыми подголовниками и спинкой, а в «заряженной» версии – и подогревом.
Багажник здесь неплох, но не более того. Его объем чуть перешагнет отметку в 350 литров. Кроме того, задний диван сложить тоже не получится.
Pajero
В 2021 году в серию должен пойти и новый Mitsubishi Pajero, хотя ранее руководство компании заявляло, что Final Edition станет последней версией внедорожника.
Экстерьер новинки производитель скрывает, но известно, что он будет приближен к прототипу GC-PHEV, который был представлен несколькими годами ранее.
Паджеро сохранит свои внушительные габариты и получит современную плагин-гибридную силовую установку, в которую войдут:
- 3-литровый бензиновый двигатель;
- электромоторы мощностью 250 кВт и автономным пробегом до 40 км.
Представить новинку должны уже в 2020 году, но на рынке новый Pajero появится не ранее середины 2021 года.