Mitsubishi lancer 5 (мицубиси лансер 5 поколение)

Mitsubishi Lancer V — обзор автомобиля

Mitsubishi Lancer V / Мицубиси Лансер V

Пятое поколение легковых автомобилей Mitsubishi Lancer получило множество изменений, хотя стилистика внешности модели практически не изменилась. Премьера Mitsubishi Lancer V состоялась в 1982 году, а годом позже автомобиль поступил в серийное производство. Mitsubishi Lancer V предлагался покупателям в кузове седан и универсал. Существовало несколько модификаций, отличающихся между собой отделкой салона, а также бортовым оснащением. Отдельного внимания заслуживает интерьер модели, получивший новый дизайн. Панель приборов довольно тщательно продумана, все элементы управления расположены очень удобно.

Mitsubishi Lancer V предлагался с бензиновым мотором, объемом 1.5 л и дизельным, объемом 1.8 л. Бензиновый силовой агрегат модели оснащался системой MD (Modulated Displacement), которая позволяла отключать на некоторое время 2 цилиндра из 4-х и тем самым экономить топливо. В 1983 году производство Mitsubishi Lancer V остановлено в связи с выходом на рынок нового поколения семейства.

Продажа Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Lancer 2014

609 999 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2013

700 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2012

549 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2012

729 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2011

315 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2011

699 898 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2010

525 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2010

549 999 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2010

440 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2008

375 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2008

375 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2008

550 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2008

389 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2008

480 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2008

395 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2008

490 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2008

415 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2008

270 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2008

455 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2008

410 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer

Дверь задняя левая Mitsubishi Lancer 9

Цена 1 990 р.

Бампер задний на Mitsubishi Lancer 2007>

Цена 3 000 р.

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Дверь задняя правая Mitsubishi Lancer 10 (CX, CY) с 2007

Цена 15 000 р.

Бампер передний Mitsubishi Outlander 3 2015-2021 год

Цена 7 000 р.

Двс 4b11 лансер 10 2.0

Цена 13 999 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer Coupe

Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2014
Всем привет!

Это мой второй отзыв, но Дром почемуто не помнит моей почты и не хочет слать на неё пароль. Первый про Опель Корсу, вот этот:

Отзыв о Opel Corsa

Часть первая каковы были критерии выбора?

После продажи Корсы n времени я жил без машины, и, поскольку начался отпуск с…

Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2008
Шикарный автомобиль для городских условий и для трассы. Довезёт в любую точку. Прекрасная работа вариатора с парой ДВС 1.8., но иногда задумывался о механике. Двигателя 1.5 и 1.6 это очен малообьемнве двигателя для данного авто, так как вес машины и объем двигателя не сопастовим. 1.8 и 2.0 не…

Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2006
Доброго всем дня! Решил всё таки немного о считаться по использованию Лансер в 9 поколении. Так как это мой первый отзыв за период вождения более 10 лет прошу строго не судить. Ладно, не в том суть. В руках Лансер уже чуть более года, и соответственно есть чем поделиться. Приобрёл его у дамочки с…

Статьи о Mitsubishi Lancer

Статьи об автомобилях Mitsubishi Lancer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

В горы на Honda Odyssey;
Все началось в 2009-м году, когда я в компании троих друзей попал в самый высокогорный район Саян — массив Мунку-Сардык. В тот май мы провели замечательную неделю в горах, совершили три восхождения на вершины массива…

Израиль. Самостоятельное пятидневное путешествие с арендой авто. Делимся опытом;
Прошу не воспринимать всё написанное ниже, как краткий путеводитель с названием «Как познать Израиль за пять дней!». Святая Земля заслуживает гораздо большего времени и внимания, нежели смогли уделить этой замечательной стране мы.

Новости о Mitsubishi Lancer

Мицубиси продлила права на имена Lancer и Colt;
Mitsubishi Motors (MMC) продлила исключительные права на торговые наименования Lancer и Colt в России еще на десять лет, об этом свидетельствует выгрузка из базы fips.ru.

В России отзывают 5 тысяч Mitsubishi Lancer;
Mitsubishi Motors отзывает в России 4780 автомобилей Mitsubishi Lancer, проданных с июля 2009 по февраль 2010 года.

Mitsubishi Grand Lancer — обновленная версия седана для рынка Тайваня и Китая;
В основе конструкции Grand Lancer находится хорошо известный Лансер десятого поколения, который выпускают уже почти 10 лет.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Lancer

  • оптика в Lancer cedia cs2a что поставить какие лампы
  • Проблема с гуром lancer cedia 4g15 давит шланг , третий меняем, проблема остаётся
  • Лансер 10.Проблема.
  • Помогите с Вариатором.митсубисси лансер.9 поколение.двс 4g15
  • Вариатор не тянет при разгоне с места, Лансер 10 2007 2.0 CVT

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Lancer Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лансер

Альтернативное написание: Ланцер, Лансер Х

Неправильное русское написание: Лансэр,Ланцэр

Сводные данные по Mitsubishi Lancer Sedan

Объем двигателя Mitsubishi Lancer

Крутящий момент Mitsubishi Lancer

Дорестайлинговые комплектации

В России Lancer IX продавался в разных для дорестайлинга и рестайлинга комплектациях, в 2003-2005 гг. предлагались варианты Comfort, Comfort Plus, Sport.

Базовое исполнение «Комфорт» предполагало наличие опций:

  • задних противотуманных фар;
  • электропривода наружных зеркал;
  • центрального замка;
  • электростеклоподъемников всех дверей;
  • фронтальных подушек безопасности;
  • систем ABS и EBD;
  • кондиционера;
  • аудиоподготовки с четырьмя динамиками;
  • иммобилайзера.

Автомобиль наделялся полноразмерной запаской, рулевой колонкой с регулировкой по наклону, штампованными колесными дисками R15.

Comfort – единственная комплектация, где доступен двигатель 1.3L (на «механике»), но в этом оснащении также доступен 1,6-литровый мотор с АКПП-4 или МКПП-5.

В варианте «Комфорт Плюс» авто дополняется головными противотуманками, электроподогревом зеркал и передних кресел, передним подлокотником, кожаной обшивкой рычага КПП.

Машина оснащается литыми дисками колес R15, климат-контролем, наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова.

В комплектации Sport только с двухлитровым мотором и МТ на автомобиле устанавливаются спортивные сиденья, литые диски R16, задний спойлер, плюсом идет кожаная оплетка руля, боковые подушки безопасности, функция центрального отключения стеклоподъемников.

Необходимо отметить, что в такой версии седан Лансер отличается наиболее высокой стоимостью, к тому же подобные предложения на вторичном рынке встречаются не слишком часто.

Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 9

Моторы для девятой генерации Mitsubishi Lancer – проверенные установки, поддающиеся капитальному ремонту. В редких случаях владельцы авто жалуются на нестабильную работу двигателя особенно на холостых оборотах, что в большинстве случаев вызывает неисправный регулятор ХХ. Хронических «болезней» японские движки не имеют. Чтобы корректно определить ресурс двигателя Mitsubishi Lancer, необходимо детально рассмотреть каждый силовой агрегат.

1.3-литровый 4G13: срок службы

В основе 4G13 заложен чугунный блок цилиндров с головкой на 12 или 16 клапанов, связанных с одним распределительным валом SOHC. В нем нет гидравлических компенсаторов, значит, владельцу седана придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры через каждые 90-100 тыс. км. Двигатель оснащен ременным приводом ГРМ, служащим на протяжении 90 тыс. км. Профессиональные автомеханики рекомендуют производить замену привода с роликами и помпой раньше положенного срока. В случае обрыва ремня гнутся клапана, что приводит к большим затратам на ремонт.

В целом, мотор конструктивно достаточно прост, надежен и долговечен. С своевременным техническим обслуживанием и квалифицированным ремонтом способен пройти по меньшей мере 300 тысяч километров. При отсутствии должного ухода за двигателем не исключены ранние проблемы с автомобилем: проворачивание вкладышей, пробой высоковольтных проводов, износ подшипников и залегание колец. Но, как уже было сказано выше, эти проблемы носят единичный, а не массовый характер, так как этот агрегат практически беспроблемный.

1.6-литровый 4G18: надежность

Это один из самых старых моторов компании Mitsubishi, он основан на таком же блоке цилиндров, как и в 4G13. Отличие этой установки сводится только к коленчатому валу с увеличенным ходом. Головка блока цилиндров 16-клапанная SOHC, в этом моторе есть гидрокомпенсаторы. Функции привода газораспределительного механизма выполняет ремень, рассчитанный на 90-100 тыс. км пробега.

Двигатель 4G18 по-своему хорош: в нем нет технологичных и современных систем, наводящих страх и ужас на автовладельца в случае поломки. Обычная конструкция рядной «четверки», оптимальный вариант для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать и ремонтировать двигатель. Ресурс – 350 000 километров.

2.0-литровый 4G63: характеристики

Еще в далеком 1980-м году появилась первая версия установки, которую устанавливали под капот Lancer EX2000 и Galant Lambda. Спустя 8 лет мотор значительно модернизировали: была увеличена мощность и подогнаны экологические нормы. Рядный четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанным SOHC распределительным валом надежен и конструктивно прост. На протяжении всей службы движок практически не доставляет водителю хлопот и головной боли. Многие автолюбители считают 4G63 самым надежным вариантом среди всего разнообразия моторов доступных девятому Mitsubishi Lancer.

Но, если вовремя не реагировать на малейшие неисправности в системе авто, то со временем могут образоваться более серьёзные проблемы, связанные именно с двигателем. Так возможно возникновение вибраций мотора, которые появляются в результате разбалансировки валов. Если вовремя не предпринять меры, то валы в конечном итоге заклинят. Также под нагрузкой в редких случаях возникает стук в работе двигателя. На эту проблему в основном указывают владельцы Lancer с пробегом более 150 000 километров. Ресурс двигателя – 400 000 километров.

Автомобиль, за которым выстраивались очереди в автосалонах

Приобрести подержанный автомобиль планируют многие потенциальные покупатели, но почти всегда сталкиваются с проблемой выбора из-за ограниченности бюджета.

Хотя на вторичном рынке предложений очень много, выбрать надежную машину с неплохими характеристиками в диапазоне цен 250-350 тысяч рублей непросто, и здесь, пожалуй, стоит более внимательно присмотреться к модели Mitsubishi Lancer IX.

Мицубиси Лансер девятого поколения – компактный легковой авто, выпускался в Европе с 2003 по 2008 год в кузовах седан и универсал, пришел на смену модели Mitsubishi Carisma.

На территории РФ машина пользовалась чрезвычайно большой популярностью в конце первого десятилетия 21-го века, за Лансерами в хорошей комплектации в свое время выстраивались даже очереди в автосалонах.

Подвеска и рулевое управление

Седан Лансер 9 оснащается гидроусилителем рулевого управления, сам руль несколько туговат, зато «информативен». Подвеска жестковата, но машина едет по дороге уверенно, хотя крены в поворотах на скорости немного ощущаются.

Рулевая рейка – одно из слабых мест этого автомобиля, на машинах «с нуля» она могла стучать даже на пробеге около 40000-50000 км, а при течи масла неисправность уже было необходимо устранять.

Есть четыре варианта решения данной проблемы:

  • купить рулевой механизм б/у;
  • приобрести неоригинальный узел;
  • заказать оригинальную рейку;
  • отремонтировать машину в специализированном сервисе.

Покупка оригинала приведет к весьма серьезным затратам, вряд ли оправдана, а контрактные и неоригинальные запчасти – это своего рода лотерея, трудно гарантировать качество.

Лучший выбор – ремонт своей рулевой рейки, где затраты относительно невелики, есть какие-то гарантии.

Еще часто встречающийся недочет – замасливание уплотнительного штуцера шланга гидроусилителя, но, если масло из бачка ГУР практически не уходит, можно с такой неприятностью мириться.

Ходовая часть на «Девятом» Лансере с передней подвеской McPherson и «многорычажкой» сзади автовладельцам больших хлопот не доставляет, без серьезного ремонта может прослужить до 150 тыс. км.

Детали, которые здесь чаще всего выходит из строя:

  • рулевые наконечники и тяги;
  • стабилизаторные стойки (спереди и сзади);
  • тормозные колодки (обычно хватает на 30000-50000 км).

Хотя Lancer IX является далеко не новой моделью, оснащается дисковыми тормозами по кругу и передними вентилируемыми тормозными дисками.

Двигатель 1,3 л

Самый «младший» двигатель 4G13 с одним распредвалом (SOHC) и четырьмя клапанами в каждом цилиндре не имеет гидрокомпенсаторов, производится с чугунным блоком цилиндров, ременным приводом ГРМ.

ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА. При обрыве ремня гнутся клапана в ГБЦ, могут пострадать и поршни, поэтому за состоянием деталей газораспределительного механизма необходимо следить, регламент замены ремня и натяжных роликов – через каждые 90000 км пробега.

Инжекторный 1,3-литровый двигатель на Лансере идет только в слабых комплектациях с 5-ступенчатой «механикой» в паре, его примерный ресурс – около 250-300 тыс. км пробега.

Основные особенности данного ДВС:

  • рекомендуемое топливо – бензин марок Аи-92 или Аи-95;
  • соответствие экологическим стандартам – Euro-3;
  • фазорегулятор и турбонаддув – отсутствует;
  • объем масляного картера – 3,3 л;
  • тип рекомендуемого моторного масла по SAE – 5W30.

При выборе Mitsubishi Lancer 9 с 1,3-литровым движком нужно учитывать, что машина не будет отличаться хорошей динамикой и экономичным топливным расходом.

Замену масла на моторе 4G13 рекомендуется выполнять через 10 тыс. км пройденного пути, если авто эксплуатируется с повышенными нагрузками или в сложных дорожных условиях – с регулярностью 5000 км.

ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА. Самая сложная «болезнь» ДВС – это появляющийся после 100-150 тыс. км пробега «жор» масла, что происходит из-за недостаточного охлаждения самого блока цилиндров (конструктивная недоработка производителя).

Тюнинг

Проводя тюнинг Mitsubishi Lancer X владелец преследует разные цели. Некоторые решаются на такие улучшения для изменения экстерьера, другие для улучшения динамических или аэродинамических показателей. Причины могут быть разные, но ниже будут приведены лишь некоторые возможность тюнинга Митсубиси Лансер.

Внешний тюнинг

К внешнему тюнингу можно отнести замену штатных колесных дисков на более новые, а также модернизацию переднего и заднего бампера, путем установки накладок. Некоторые прибегают к установке аэродинамического обвеса, что придает машине спортивных ноток, а также повышает обтекаемость авто.

Модернизация салона

Почти у всех машин Lancer 10 поколения есть одна проблема – посторонние звуки в салоне. Для этого, можно сделать шумоизоляцию для дверей, потолка, днища, задних арок (не менее 3 слоя), а также багажного отделения. Улучшив салон Митсубиси Лансер 10, можно добиться оригинальности своей машине

Первым делом можно обратить внимание на рулевое колесо, если оно имеет плохой вид, его лучше заменить

Некоторые владельцы Митсубиси Лансер прибегают к определенному стилю, к примеру, серебристому или «под дерево». Есть водители, применяющую подсветку из светодиодов внутри японского седана. Однако специалисты рекомендуют не забывать о возросшей нагрузке на генератор автомобиля. Кроме этого, можно заменить монохромную приборную панель на цветную «приборку». Цена вопроса вряд ли превысит 25 000 руб.

Тюнинг двигателя

Чтобы повысить динамику и мощность своей машины, можно применить чип-тюнинг. С его помощью устраняются заводские недочеты, подстраивается машина под определенного водителя, повышается динамика, а также улучшается экономичность.

Размеры Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер принадлежит к Гольф классу- одному из самых востребованных сегментов на современном рынке. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1763 мм, высота 1481 мм, а колесная база- 2634 мм. Клиренс Mitsubishi Lancer равняется 147 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на относительно высоких скоростях.

Багажник Mitsubishi Lancer обладает среднестатистическим объемом для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 348 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или небольших загородных поездок. Однако, если по прихоти судьбы, владельцу придется отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа, придется жертвовать местом в салоне.

История автомобиля

История Митсубиси Лансер берет свое начало аж с 1973 года. Забегая наперед можно сказать, что история получилась довольно успешной, потому что именно этот автомобиль стал ключевым в развитии компании Mitsubishi Motors. За все время существования машина производилась в немалом количестве кузовных вариантов.

На различных рынках авто знали, как: Dodge Colt, Colt Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Mitsubishi Carisma и так далее. И лишь в 1990-х модель смогла «перешагнуть» в «гольф-класс». С того времени японский автомобиль поменял несколько семейств и до 2017-го пользовался хорошим спросом на мировом рынке. Всего существует 10 поколений. В нашей статье речь пойдет о 9-м и 10-м поколении.

Линейка моторов Митсубиси Лансер 9 и 10 поколения

Девятая генерация Лансера получила практически те же самые моторы, что были доступны для предыдущих поколений модели. Самым обычным двигателем выступает 1.6-литровый силовой агрегат с маркировкой 4G18. Конструктивно он основан уже на проверенных временем и испытанных в работе установках 4G13 и 4G15. Единственное, что сделал производитель – увеличил его объём и модернизировал головку блока цилиндров. Этим мотором комплектовали практически все экземпляры седана девятого поколения после второго рестайлинга. Двухлитровый движок устанавливался на комплектации Invite и Intence. Его заводская маркировка 4G63 – рядная «четверка», агрегируемая как автоматической, так и механической коробкой передач. Гамма моторов девятого Mitsubishi Lancer включает и малообъемные движки, например, 1.3-литровый 4G13 на 82 «лошадки».

С выходом десятой генерации седана появились и новые варианты моторов: изначально в комплектацию нового Лансера входили движки на 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Но уже спустя год линейка агрегатов была разбавлена 1.6-литровым движком с заявленной мощностью 117 лошадиных сил – 4А92. Это новое семейство моторов, которое включает в себя не только 1.6-литровый, но еще и 1.5-литровый агрегат с маркировкой 4А91. Впрочем, на выпуск 4А92 японцы решились лишь потому, что 1.5 литра не хватало мощности, на что не раз сетовали автолюбители. Ресурс 4А91 в редких случаях превышает отметку в 250 000 километров по той причине, что приходится выжимать максимум из двигателя для более-менее динамичной езды.

Поколения

  • X рестайлиг 2

  • X рест.

  • X

Тест-драйвы Mitsubishi Lancer

Все тест-драйвы Вторичный рынок 30 июня 2014 GENERATION X

От добра добра не ищут. Японские автопроизводители настолько консервативны, что способны выпускать хорошо продающуюся модель под одним названием десятилетиями. Чтобы хоть как-то понимать, о какой именно машине идет речь, приходится оперировать таким понятием, как “поколение”

9

Вторичный рынок 07 ноября 2011 Авто с пробегом (Mitsubishi Lancer X,Toyota Corolla,Volkswagen Golf)

Герои нашего очередного обзора автомобилей класса «С» это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его «сестричка» в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности .

9

Точечный удар (Lancer 1.8 Intense CVT) Тест драйв

На фоне резкого роста объема сборки автомобилей в России и дорожающей японской иены Lancer обновился по минимуму, но остался вернен своим основным ценностям .

11 14 июня 2011

Потише, пожалуйста! (Lancer 1.5 MIVEC; 1.8 MIVEC) Тест драйв

После кризиса «Lancer» остался единственной легковой моделью от «Mitsubishi» на российском рынке. Да и она в последнее время стала терять покупателей, в частности, потому, что при достаточно высокой цене у машины был серьезный недостаток очень слабая шумоизоляция.

3 25 марта 2011

Все тесты Mitsubishi Lancer

Все новости

Новости

Mitsubishi возродит Lancer

В Mitsubishi намекнули на то, что возродят модель гольф-класса Lancer. Правда, в новом формате 24 апреля 2018

В России нашли почти 5000 опасных Mitsubishi Lancer

Mitsubishi нашла в России еще почти пять тысяч Lancer с дефектными подушками безопасности 10 апреля 2018

Mitsubishi завершит серийное производство Lancer в августе этого года

В компании утверждают, что это решение не связано со слиянием с альянсом Renault-Nissan 09 января 2017

Все новости про Mitsubishi Lancer

Двигатель 1,6 л

Модель 4G18 – самый распространенный и популярный движок из всех силовых агрегатов, устанавливаемых на Лансер 9. Он также оснащается одним р/валом (SOHC 16V), и по конструкции в целом очень схож с ДВС 4G13, отличается в основном только диаметрами цилиндров, объемами камер сгорания, ходом поршня.

Здесь также следует менять ремень ГРМ через 90000 км (можно и чаще), производить замену моторного масла (ММ) через 10000 километров пути.

Считается, что система охлаждения для этого двигателя тоже недостаточно хорошо продумана, поэтому из-за постоянного внутреннего перегрева возможно залегание поршневых колец (после первой «сотни» тысяч километров), в результате возрастает расход масла.

ТРЕТЬЯ ПРОБЛЕМА. Еще одна характерная поломка у 4G18 на Лансере 9 – износ деталей узла дроссельной заслонки, из-за чего происходит подсос воздуха в топливной системе, начинают «плавать» холостые обороты.

Других серьезных характерных «болезней» у 1,6-литрового двигателя не отмечается, и в среднем до капремонта он выхаживает 200-250 тыс. км, а при очень аккуратной эксплуатации ресурс может быть и больше.

Экстерьер

Митсубиси Лансер 10 получил подтянутую и весьма удачную внешность. Это видно под любым ракурсом. Невзирая на свой солидный возраст, машина смотрится достойно, актуально на фоне более новых транспортных средств. Носовая область «японца» выделяется фирменной стилистикой компании Mitsubishi, которая называется Jet Fighter (стиль истребителей).

Агрессивные нотки достигаются благодаря разинутой пасти решетки радиатора, которая получила хромированную окантовку, а также хищной прищуренной оптики. Немного расстроил тот факт, что внутри японцы установили полностью галогеновую оптику. После обновления передний бампер получил красивые светодиодные фонари, которые будто окутывают круглые противотуманные фары.

Боковая часть седана выглядит динамично. Это красноречиво подчеркивает длинный капот, сильно наклоненная передняя стойка крыши. В глаза бросаются 16-дюймовые колесные диски, имеющие 10 спиц. В качестве отдельной опции можно установить 17-дюймовые «катки». Арки колес были раздуты несильно, но вот задние японцы раздули сильнее, что можно отнести к плюсам

Есть выштамповка, которую почти невидно, так как все внимание приковывается к юбке

Приятную линию можно заметить под дверными ручками. Спортивности седану придают аэродинамические накладки на порогах, а также эффектный задний спойлер, доступный раннее лишь в расширенном варианте. Высота дорожного просвета составила 165 миллиметров. Внешние зеркала оснащаются повторителями поворотников.

Что касается задней части обновленного Mitsubishi Lancer X, она может похвастаться фонарями, выполненными в одном стиле с фронтальным освещением. Заднее освещение также навивает мысли об агрессии. Кроме этого, корма обладает немного тяжеловесным багажным отделением, а также выразительным бампером. Крышка багажного отделения оснащена светодиодным повторителем стоп-сигнала, установленным в середине. Задний бампер получил лишь светоотражатели, что немного огорчает.

Основные технические характеристики седана

Седан Mitsubishi Lancer 9 – легковой авто C-класса с длиной 4,48 м, шириной и высотой 1,715 и 1,445 м соответственно.

В российской версии дорожный просвет равен 165 мм, прочие характеристики автомобиля:

  • мест в салоне – 5;
  • количество дверей – 4;
  • рядов сидений – 2;
  • база колесная – 2600 мм;
  • колея колесная – 1470 мм (на обеих осях);
  • масса снаряженная – от 1165 до 1270 кг (зависит от модификации);
  • масса полная – 1750-1770 кг;
  • размеры шин в базовом оснащении – 195/60R15;
  • емкость бензобака – 50 л.

Расход топлива у Лансера 9 зависит от типа мотора и трансмиссии, например, у авто с ДВС 1.3 и МТ (механической трансмиссией) потребление топлива на 100 км в среднем составляет 6,5 литров, для машины с 1,6-литровым движком и «автоматом» – 7,9 л.

Самый вялый разгон до «сотни» у седанов в модификациях 1.3 МТ и 1.6 АТ (автоматическая трансмиссия) – за 13,6-13,7 секунд, Lancer 9 в варианте 1.6 МТ способен ускоряться да 100 км/ч за 11,8 с, в оснащении 2.0 MT – за 9,6 секунд.

Максимальная скорость автомобиля (от 171 до 204 километров в час) также зависит от типа ДВС и КПП, наилучшие показатели обеспечивает двухлитровый движок в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Итог

Mitsubishi Lancer- довольно популярная на нашем рынке модель. У него дерзкий и вызывающий дизайн, который придется по вкусу широкому спектру водителей. Такой автомобиль отлично подчеркнет характер владельца и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi Lancer- динамичный городской автомобиль с неплохим дизайном, который идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector