Porsche cayenne 2021 2022
Содержание:
- Динамика и расход
- Экстерьер Porsche Cayenne 2018
- Технические характеристики Porsche Cayenne 2018
- Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами
- Porsche Cayenne — обзор автомобиля
- Комплектации и цены
- Стоимость обслуживания
- Фото нового Порше Кайен 2018 года
- Технические параметры
- Porsche Cayenne 2018
- Оснащение салона
- Проверка надёжности Porsche Cayenne 2021
- Porsche 911 GT3 2018
- Модификации Porsche Cayenne
- Двигатели Porsche Cayenne 2018
- Внешний вид и габариты
Динамика и расход
Динамические характеристики чуть ли не самые лучшие в классе, а что касается расхода топлива, то здесь ситуация обстоит в обратном порядке. В зависимости от выбранной комплектации и силовой части кросс набирает первые 100 км/ч за 3,8 – 6,2 с. Максимальная скорость этого немецкого автомобиля ограничивается отметками в 245 – 295 км/ч. Стоит отметить, что здесь многое зависит от установленного силового агрегата.
Если говорить про затраты топлива в смешанном цикле, то на каждые сто километров пути внедорожник будет тратить 9,2 – 11,9 л бензина в стандартных модификациях и 3,4 – 3,9 л в гибридных версиях. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючая смесь с более высоким октановым числом. Все автомобили, независимо от силовой части соответствуют требованиям экологической безопасности Евро-6.
Экстерьер Porsche Cayenne 2018
Новый Cayenne 2021 года на первый взгляд может показаться моделью, прошедшей обычный фейслифтинг, а потому новой машиной не являющейся. Безусловно, Порше Кайен сохранил фамильные черты: это узнаваемый силуэт, плечевая линия, линия остекления. Но если детально посмотреть на каждый элемент кузова, то станет видно, что это абсолютно другая машина.
Головная оптика напоминает прежнюю по форме, но теперь она отлична от прежней по содержанию. Для Porsche Cayenne 2018 предлагается сразу три варианта оптики. Базовые машины во всех комплектациях предлагаются со светодиодными модулями. Комплектация чуть выше уже имеет систему Porsche Dynamic Light System с поворотными модулями и особым режимом движения на шоссе. Самая топовая версия оснащается матричными фарами с 84-светодиодами в каждой фаре.
Со сменой поколения произошло изменение габаритов. Длина кузова Порше Кайен увеличилась на 65 мм, в ширину прибавка составила 44 мм, а высота уменьшилась на 9 мм. Колесная база при этом осталось осталась прежней, там всё те же 2895 мм.
Зато вырос объем полезного пространства в багажнике, причём на внушительные 100 литров
Насколько это важно? Покупатели Porsche Cayenne 2021 решат для себя сами. Но тот факт, что теперь в багажнике поместится, как минимум, еще одна пара спортивных сумок – бесспорный плюс новинки
Габариты Порше Кайен
- Длина (мм): 4918
- Ширина (мм): 1983
- Высота (мм): 1696
- Колесная база (мм): 2895
- Объем багажника при поднятых спинках (л): 770
- Объем багажника при опущенных спинках (л): 1710
- Снаряженная масса (кг): 1985
Самые заметные изменения в экстерьере нового Porsche Cayenne произошли в его задней части. Между задними фонарями теперь располагается светодиодная полоса, как на новой Porsche Panamera. Сами фонари тоже полностью светодиодные, выглядит очень красиво и элегантно. Таким образом автопроизводитель решил привести всю линейку моделей к общему знаменателю и повысить узнаваемость Porsche Cayenne 2021 на дороге
Действительно, при взгляде новый Порше Кайен с любого ракурса вы безошибочно идентифицируете эту модель, даже если не обратите внимание на название бренда
Технические характеристики Porsche Cayenne 2018
Любой Порш, это технологические новации доведенные до совершенства. Бескомпромиссная конструкция и невероятные инженерные решения. Новый Cayenne в этом плане не стал исключением.
Подвеска, которая призвана обеспечивать феноменальную управляемость полностью независима. Алюминиевые рычаги спереди и сзади. При этом в задней подвеске стоят пневмопружины с возможностью изменения дорожного просвета. Но и это еще не все в задней подвеске спрятан механизм подруливания колес 4D Chassis Control помогающий входить в любые повороты. Кроме того, на топовых версиях передние и задние покрышки имеют разную ширину.
Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Основной привод задний, именно туда подается максимальное количество крутящего момента, передние колеса подключаются по мере необходимости и в зависимости от типа выбранного режима езды (учитывая угол поворота колес и работы подвески). В качестве коробки передач безальтернативный 8-ступенчатый автомат.
Двигатели Cayenne 2018 отдельный разговор. Покупателям предлагают два варианта бензиновых V6 2.9 литра с турбиной мощностью 340 или 440 лошадиных сил в зависимости от производительности турбонаддува. Правда данные моторы собирают на заводе AUDI и устанавливают на Кайены в рамках общей локализации немецкого концерна. Разгон до сотни с данными силовыми агрегатами занимает 6.2 и 5.2 секунды соответственно.
А вот более мощный 4-литровый V8 битурбо развивающий 550 л.с. (770 Нм) является чистокровным мотором Porsche. Алюминиевый блок, цепной привод, система прямого впрыска, 32 клапана, система смены фаз газораспределения на каждом валу. Все это позволяет разгонять двухтонный кроссовер до первой сотни всего за 3.9 секунды!!!
Далее массово-габаритные характеристики модели.
Размеры, масса, объемы, клиренс Porsche Cayenne
- Длина — 4918 мм
- Ширина — 1983 мм
- Высота — 1696 мм
- Снаряженная масса — от 1985 кг
- Полная масса — до 2935 кг
- База, расстояние между передней и задней осью — 2895 мм
- Колея передних и задних колес — 1680/1673 мм соответственно
- Объем багажника — 770 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях — 1710 литров
- Объем топливного бака — 75 (90) литров
- Размер шин передних — 255/55 R19, 285/40 R21
- Размер шин задних — 275/50 R19, 315/35 R21
- Дорожный просвет — от 162 до 245 мм
Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Porsche Cayenne
Полный список сравнения с Porsche Cayenne
Porsche Cayenne и Porsche Macan
Porsche Cayenne и BMW X5
Porsche Cayenne и BMW X6
Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg
Porsche Cayenne и Porsche Panamera
Porsche Cayenne и Audi Q8
Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover
Porsche Cayenne и Audi Q7
Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover Sport
Porsche Cayenne и Maserati Levante
Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE Coupe
Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser
Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE
Porsche Cayenne и Infiniti FX35
Porsche Cayenne и Porsche Carrera GT
Porsche Cayenne и Lexus RX350
Porsche Cayenne и Infiniti QX70
Porsche Cayenne и Subaru Forester
Porsche Cayenne и Porsche Cayman
Porsche Cayenne и Infiniti FX45
Porsche Cayenne и Suzuki X-90
Porsche Cayenne и Bentley Bentayga
Porsche Cayenne и Nissan Pathfinder
Porsche Cayenne — обзор автомобиля
Porsche Cayenne / Порше Кайен
Глядя на третье поколение Porsche Cayenne создается впечатление, что это всего лишь рестайлинг. Но всё далеко не так, как кажется на первый взгляд. Технически это совершенно новый автомобиль, построенный на модифицированной платформе MLB EVO (такую же конструкцию, только удлиненную, используют премиальные Bentley Bentayga и Audi Q7). Ради снижения веса многие наружные элементы кузова и шасси Porsche Cayenne выполнены из «крылатого металла» — это позволило сбросить до 65 кг в базовой версии, по сравнению с прошлым поколением Cayenne. Несмотря на потерю массы новый «Кайен» оказался незначительно крупнее предшественника. По длине кроссовер больше на 72 мм (4918 мм против 4846 мм), по ширине — на 44 мм (1983 мм против 1939 мм), и лишь по высоте новинка уступает символические 9 мм (1696 мм и 1705 мм). Заметно вместительнее стал багажник, если раньше эта цифра составляла 540 л, то теперь целых 770 л — в этом плане «Кайен» превзошел многих одноклассников. Пару слов о внешности. По части дизайна кроссовер остается верен традициям, изменения носят в основной массе косметический характер. Из кардинальных решений стоит выделить оформление «кормы» с абсолютно новыми узкими фонарями, напоминающими о последних поколениях Panamera и 911.
Стандартным для Porsche Cayenne теперь является 340-сильный турбонаддувный двигатель V6 (на предыдущем Cayenne устанавливался атмосферный 300-сильный агрегат 3.6 л). Далее следует более заряженная версия «S» с 2.9-литровым турбомотором — с этого двигателя немецким инженерам удалось снять 440 сил. Трансмиссия — все тот же 8-скоростной автомат. Для улучшения производительности и повышения комфорта езды конструкторы пересмотрели ряд передач и немного увеличили скорость переключения. В интерьере Porsche Cayenne третьего поколения изменений гораздо больше, чем снаружи. Вместо прежнего 7-дюймового коммуникационного центра на центральной консоли теперь расположен широкоформатный 12.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Кроме того, стремительно уменьшилось количество физических клавиш управления автомобиля, их место заняли сенсоры. В стандартное исполнение Porsche Cayenne уже входят светодиодная оптика (за доплату поворотные LED-фары), 2-зонный климат, мультимедийный центр, 8 подушек безопасности, передние сиденья с регулировками и подогревом и многое другое. В списке опций — «умный» круиз-контроль и система ночного видения.
В базовый пакет оснащения Porsche Cayenne вошли фирменные диски колес R19, светодиодные фары (головной свет, дневные огни, задние габариты с 3D-эффектом), стеклоочистители с сенсором дождя, обогреваемые наружные зеркала, термоизоляционные стекла, внешние компоненты улучшения аэродинамики, система рекуперации энергии, активные жалюзи радиатора, электронный стояночный тормоз. В списке салонного оборудования предусмотрены цветные дисплеи панели приборов, климатическая система (рециркуляция, датчик качества воздуха, фильтр с активированным углем), 8-позиционные кресла первого ряда с электрорегулировками и подогревом, функция автопривода задней двери, центральная мультимедиасистема PCM (дисплей высокого разрешения, музыка HiFi, bluetooth, коммуникационный модуль, навигация, телефония, выход в интернет). Отдельно за доплату премиум-кроссовер можно дооснастить дисками колес R19-R21, креслами на 18 позиций регулировок (+ вентиляция), матричной системой головного освещения, панорамной крышей, комфортным бесключевым доступом, стеклами с дополнительной звуко- и теплоизоляцией, алюминиевыми рейлингами крыши, функцией памяти (кресла, зеркала и руль), 4-зонной климатической установкой, системой ночного видения (+ функция распознавания пешеходов и других движущихся объектов), обогреваемым рулевым колесом, автономной функцией прогрева салона, аудиокомплексом Burmester. Курсовая устойчивость, Porsche Traction Manager (активный привод 4WD, антибукс, тормозной дифференциал), контроль давления в шинаx, комплекс «эйрбегов», пассивная защита от опрокидывания и бокового столкновения заложены в серийное оснащение Porsche Cayenne и доплат не требуют.
Комплектации и цены
Несмотря на то, что внешний вид Порш Кайен уже давно известен, благодаря появившимся в сети фото, точная дата появления его в продаже на территории РФ пока не известна. Скорее всего, это будет начало 2018-го года – незадолго до этого производитель уточнит комплектации авто и их стоимость. Определённые предположения по поводу последнего показателя уже делаются – в европейских автосалонах она будет начинаться с 58 тыс. евро и заканчиваться 133 тысячами. Это значит, что ориентировочная цена в России на базовые версии кроссовера составит около 3,6 миллиона. Примерная цена в Украине, соответственно, будет равна 1,6–4 млн. грн.
Табл. 1. Модификации для РФ.
Комплектация | Стоимость, тыс. евро | Мотор | КПП и привод |
2.9 AT S | 58,0 – 133,0 | 2,9-литровый, 440 л. с., бензиновый | АКПП, полный |
3.0 AT | 3,0-литровый, 340 л. с., бензиновый |
Стоимость обслуживания
На фоне непосредственных конкурентов, Porsche Cayenne 2021 выделяется наиболее дорогим обслуживанием. Проходить ТО придется у официальных дилеров, так как сторонние мастерские крайне редко берутся за ремонт и обслуживание таких моделей. В среднем, за стандартную процедуру по замене расходников, масла и иных жидкостей, автовладелец будет отдавать более 40 тысяч рублей. Запасные части стоят очень дорого, и многим автолюбителям, кто мечтает о такой машине, придется забыть о ее покупке, так как здесь каждое плановое ТО, придется выкладывать внушительные денежные суммы, сопоставимые со среднестатистической 2 или 3-месячной зарплатой граждан России.
Фото нового Порше Кайен 2018 года
Салон пережил существенные изменения. Пожалуй интерьер доработали гораздо сильнее, чем внешний вид Кайена. Четкие линии и немецкая практичность во всем. В глаза бросаются огромные вертикальные дефлекторы боковых воздуховодов, новое рулевое колесо, панель приборов с 5-ю круглыми циферблатами. Но главный элемент центральной консоли, это широкий 12,3 дюймовый сенсорный монитор. Кстати, центральный тоннель практически лишился всех традиционных кнопок и шайб, в основном теперь весь функционал получил сенсорное управление. Хорошо хоть рычаг КПП оставили. Задний диван имеет огромное количество настроек и возможностей трансформации. Кресла можно двигать в продольном направлении и наклонять спинку для удобства пассажиров любой комплекции. Фотографии нового интерьера смотрим ниже.
Технические параметры
Новое поколение кроссовера Porsche Cayenne 2021 года обладает размерами (в скобках изменения по сравнению с предшественником):
- Длина – 4,92 м (+6,3 см).
- Высота – 1,98 м (-0,9 см).
- Ширина – 1,70 м (+4,4 см).
- Клиренс – 27,0 см.
- Колесная база – 2,90 м.
На первоначальном этапе выпуска кроссовер будет комплектоваться бензиновыми силовыми агрегатами со следующими техническими характеристиками:
- Турбированный, объем – 3,00 л, мощность – 340,0 л. с., количество цилиндров – 6.
- Две турбины, объем – 2,90 л, мощность – 440,0 л. с., количество цилиндров – 6.
Согласно представленным новостям от компании внедорожник будет оснащаться:
- восьмидиапазонной АКПП Tiptronic;
- пневмоподвеской;
- светодиодной оптикой;
- стояночным электротормозом;
- керамическими тормозными дисками;
- тремя режима движения для трансмиссии;
- колесами размером 21 дюйм с контроллером давления;
- девятью подушками безопасности;
- мигающими светодиодными стоп-сигналами;
- сиденьями с многочисленными регулировками, функциями памяти, электроподогрева, вентиляции;
- адаптивным круиз-контролем;
- контроллером отслеживания разметки;
- камерами для кругового обзора;
- контроллером парковки;
- системой помощи при перестроении;
- аудиосистемой с 14 динамиками;
- коммуникационным центром;
- стеклами, обладающими тепло и звукоизоляцией;
- боковыми подножками;
- четырехзонным климат-контролем.
Полный перечень оборудования новой модели Порше Кайен 2021 будет объявлен ближе к моменту поставок кроссовера в официальные дилерские салоны.
Советуем также статью: Характеристики и цены нового Форд Куга модельного ряда 2021 года
Porsche Cayenne 2018
Каждый день нас приближает к тому моменту, когда в свет выйдет новый Porsche Cayenne 2018 модельного года. Это далеко не самый продаваемый автомобиль в России, но только потому, что он не всем по карману. Если бы Porsche Cayenne могли себе позволить купить себе все жители России, то они бы непременно это сделали.
Экстерьер авто
Никаких сюрпризов ожидать не стоит. Можно дать голову на отсечение, что новый Porsche Cayenne 2018 не поразит нас такими изменениями экстерьера, благодаря которым его невозможно будет не узнать. Porsche можно отличить от любой другой марки автомобиля с закрытыми глазами и Cayenne не станет исключением.
Новую модель поставят на ту же платформу, на которой базируются Audi Q7 вместе с Bentley Bentayga. Дизайнеры постараются придать Cayenne ещё более спортивный внешний вид не выходя при этом за рамки фирменного стиля.
Можно ожидать увеличения арок колёс. Традиционно и вполне предсказуемо изменится решётка радиатора и передний бампер. Капот вероятней всего приобретёт форму очень похожую на аналогичную деталь Macan.
Обещают кардинально переработать задние фонари. Если так случится, то это будет прекрасной новостью. Фонари текущей модели нельзя назвать плохими, но возникает смутное ощущение, что они не от этого автомобиля и старше его лет на десять.
За передние фары можно не переживать. Фирменные «глазки» Porsche – это половина Porsche. Возможно дизайнеры «поиграют» с ходовыми огнями, что тоже не плохо. В целом нас ждёт тот же знакомый Cayenne, но немного подработанный в соответствии с текущими трендами автомобилестроения.
Интерьер новинки
Основная ставка делается на именно не кардинальные изменения в интерьере Porsche Cayenne 2018. Тут у дизайнеров не так связаны руки, как в случае с экстерьером. Без напичканного кнопками центрального тоннеля, конечно, не обойдётся, но в целом изменения могут быть достаточно глобальными.
Ходят слухи, что в основу интерьера Cayenne ляжет стиль Panamera. Вот чего не хотелось бы видеть, так это бесконечного повторения и заимствования. Хватит нам BMW, модели которого по салону могут отличить только специалисты фанатики.
Говорят о том, что станет другим руль и полностью пересмотрят комбинацию приборной панели. Обещают некий центральный управляющий элемент, посредством которого можно будет управлять функциями автомобиля в одно касание. Интрига…
Экран информационно-развлекательной системы планируют размером в 12 дюймов. Вот почему вначале зашла речь о тоннеле с тремя десятками кнопок.
Не обойдутся изменения интерьера без замены таких важных элементов как рычаг селектора коробки передач, ручника и блока управления климатом. Добавят точку Wi-Fi и обновят ПО мультимедийной системы. Менее комфортным автомобиль не станет.
Это так же гарантировано, как минимальное изменение внешности. Системы безопасности будут приведены в полнейшее соответствие современному техническому уровню. Вряд ли мы увидим что прогрессивное, но то, что мы увидим всё возможное, сомневаться не приходится.
Технические характеристики Porsche Cayenne 2018 модельного года
Похоже, Porsche ещё не готовы полностью отказаться от атмосферных двигателей. Прошла информация, что на новом Porsche Cayenne возможно будет как турбированный V6 объёмом 2,9 л, так и атмосферный V8 объёмом 4,8 л. Мощность атмосферного силового агрегата составит 420 л. с., крутящий момент ожидается в районе 515 Н·м. Он разгонит Cayenne до 100 км/ч за 5,7 секунды.
Подвеска Porsche Cayenne будет полностью независимая. Спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная подвеска. В качестве тормозов будут применяться перфорированные дисковые тормоза на всех колёсах и 6-поршневые суппорты. Пневматическая подвеска и керамические тормоза будут доступны в качестве опции.
Оснащение салона
Интерьер нового Porsche Cayenne 3-й генерации получил переднюю панель привычного дизайна. Она выполнена в том же стиле, что и панель фастбэка Porsche Panamera нового поколения. Эргономика, как всегда, на высоте, пользоваться различными системами очень легко. Отметим применение новейшей системы мультимедиа, в состав которой входит 12,3-дюймовый экран. Система предоставляет широкие возможности для пользователей:
- навигатор;
- синхронизация с мобильными устройствами (Android Auto / Apple CarPlay);
- управление голосом;
- беспроводное соединение Wi-Fi и 4G;
- множество функций Porsche Connect.
Чуть ниже дисплея мультимедийной системы установлены дефлекторы вентиляции, которые регулируются вручную. Ещё ниже на центральной консоли расположились сенсорные элементы для регулировки работы климатической установки, вентиляции и подогрева сидений и пр. Среди них можно увидеть и аналоговые переключатели, один их которых отвечает за активацию стояночного тормоза.
Внимания заслуживает и щиток приборов. На нём по центру установлен стрелочный тахометр, слева – спидометр, а по краям – экраны диагональю 7,0 дюймов, которые отображают наиболее важные данные. Для управления информацией, которая выводится на эти дисплее, используются кнопки мультируля.
Уже базовая комплектация Порше Кайен 3 2018-2019 года включает в себя следующие элементы:
- светодиодная передняя и задняя оптика;
- двухзонный климат-контроль;
- подогрев и электрические регулировки передних сидений;
- 8 подушек безопасности.
Увеличение длины кузова привело к тому, что объем багажника Porsche Cayenne в новом кузове теперь составляет 770 литров (+100 литров, по сравнению с предшественником!). При этом если сложить спинки второго ряда сидений, данный показатель составит 1710 литров, что на 70 литров меньше, чем у модели прежней генерации. Вот такой парадокс.
Проверка надёжности Porsche Cayenne 2021
Новый Cayenne получился невероятно надежном. Автопроизводитель может подтвердить это весомыми фактами. Например, такими, как 4,4 млн. километров. Такую дистанцию преодолели прототипы и предсерийные машины в жесточайших условиях тестовых испытаний, проводившихся при температурах от -45 до +50 градусов. Помимо дорог общего пользования и внедорожных участков испытания проходили на собственном полигоне компании, а также на гоночных треках Германии и на суперскоростной трассе Ardo в Италии.
При взгляде на приборную панель нового Порше Кайен трудно отделаться от мысли, что её создатели пытались угодить одновременно и фанатам новых инфотехнологий, которые оценивают качество картинки исключительно по плотности пикселей, так и консервативным ретроградам, которые любят всё настоящее и аналоговое.
Хотите дисплей? Нет проблем – у Porsche Cayenne 2021 их сразу два, с диагональю 7 дюймов каждой. Любите аналоговые винтажные приборы? Пожалуйста, для вас есть стрелочный тахометр с колодцем по центру.
Porsche 911 GT3 2018
Для тех, кто может позволить себе настоящий Porsche, а не лайтовую версию, компания готовит к выходу новый Porsche 911 GT3 2018 модельного года. Это одна из топовых моделей серии 911, в которой воплощаются все лучшие и новейшие разработки. От этой модели покупатели вправе не ожидать, но требовать лучших динамических характеристик в классе.
Дизайн и функциональность авто
Единственное чем отличается Porsche 911 GT3 от своих братьев по серии – это наличием углепластикового антикрыла сзади. Опытный взгляд также отметит иную форму воздухозаборников на переднем бампере. В остальном GT3 ничем выдающимся не отличается от других 911-х.
То же самое можно сказать и об интерьере салона. Лёгкий намёк на выдающиеся спортивные возможности присутствует, но не более того – стандартный салон обычного Porsche 911.
Заметить отличие визуально сложно, но как только вы присаживаетесь в кресло водителя и трогаетесь с места, начинает приходить понимание, почему с вас взяли сумму почти в два раза больше, чем за обычный Porsche 911 Carrera.
Покупатели GT3 платят не за экстерьер и не за интерьер модели. Она, в первую очередь, отличается своими функциональными возможностями.
Большое внимание уделено сиденьям, которые созданы именно для активного вождения и адаптированы они превосходно. Можно ограничиться стандартными Sport Seats Plus, можно установить настоящие углеродные «ковши»
Предусмотрено оборудование для любителей кольцевых гонок, которое измеряет и фиксирует все важные параметры. Опциональная аудиосистема BOSE Surround Sound тут не обычный высококачественный продукт от BOSE – она специально проектировалась под салон 911-ой серии с учетом акустических особенностей. Так во всех деталях и мелочах. Всё в GT3 функционально «заточено» под драйв на пределе возможного.
Технические характеристики нового Porsche 911 GT3
Есть две хорошие новости для фанатов Porsche 911 GT3. Во-первых, турбомотора пока не будет. Во-вторых, механическая коробка передач вернётся. Эти два параметра не давали покоя истинным ценителям марки.
Инженеры Porsche не стали ничего изобретать. Они просто поменяли мотор 3,8 л на 4-х литровый, который взяли с GT3 RS. Так легко и просто разработчики получили прирост в 25 л. с. и получили значительные 500 л. с. под капотом. Соответственно вырос и крутящий момент, теперь он составляет 460 Н·м.
Механическую коробку передач вернули без изменений. Автоматическая трансмиссия поменялась, но также путём заимствования. Это будет PDK, уже известная и проверенная на Porsche 911 R.
Чтобы обеспечить максимальную производительность GT3 с новым двигателем и трансмиссией пришлось изменить работу системы управления клапанами, заменить топливный насос, установить более жёсткий коленчатый вал и провести некоторые другие изменения.
Система подруливания задними колёсами сохранилась. Porsche GT3 не только очень быстрый на прямой, но и отлично управляем. Он способен доставить водителю массу удовольствия при любых условиях.
Модификации Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 3.0 AT
Цена от |
4 999 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5300-6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1340-5300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne S 2.9 AT
Цена от |
6 826 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 265 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2894 |
Мощность, л.с. / оборотах | 440/5700-6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1800-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne E-Hybrid 3.0 AT
Цена от |
7 264 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 253 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.0 |
Двигатель | Бензиновый гибридный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 462 |
Момент, Н·м / оборотах | 700 |
Расход комби, л на 100 км | 3.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Двигатели Porsche Cayenne 2018
Обгонять на новом Porsche Cayenne стало ещё приятнее, чем на прежнем. Третье поколение кроссовера получило полностью новые силовые агрегаты. Cayenne и Porsche Cayenne S оснащаются V-образными шестерками с турбонаддувом. В первом случае мотор объемом 3 литра оснащен единственном турбонагнетателем и развивает 340 л.с.
Двигатель объемом 2,9 литра на «эске» оснащен уже двумя турбокомпрессорами и развивает 440 «лошадей». Силовой агрегат версии Turbo также стал более компактным и производительным. Мощность 3-литрового битурбомотора составляет 550 «лошадей», а крутящий момент возрос до 770 Нм, что позволяет кроссовера ускоряться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды.
Помимо новых технологий и еще более совершенного управления новый Porsche Cayenne получил значительно расширенную базовую комплектацию. Теперь в неё входят светодиодные фары, 19 дюймовые диски, круговой парктроник, телефонный модуль LTE с точкой доступа в Wi-Fi, сервисы Porsche Connect и много чего ещё. Всё это по умолчанию устанавливается на все модификации Порше Кайен, тем более на Porsche Cayenne S.
Информация о том, сколько стоит новый Порше Кайен в России, появится не раньше января 2018 года, когда будут объявлены российские цены. Пока что озвучены цены только для Европы. Первыми в продажу поступит версии Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а некоторое время спустя будет доступна и версия Porsche Cayenne Turbo.
Порше Кайен — технические характеристики
- Объем (см3) и тип двигателя: 3-литровый типа V6 с турбонаддувом
- Вид топлива: бензин
- Мощность (л.с.@об/мин): 340
- Крутящий момент(Нм@об/мин) 450
- Время разгона 0-100 км/ч (с) 6,2
- Максимальная скорость (км/ч) 245
- Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
- Тип привода: полный
- Расход топлива в городе (л/100 км) 11,3
- Расход топлива на трассе (л/100 км) 8
- Средний расход топлива (л/100 км) 9,2
Внешний вид и габариты
Одним из самых серьёзных изменений обновлённого кроссовера стала его сборка на совершенно новой платформе MLB. Эта базу уже используют такие немецкие автомобили, как Audi Q7 и A4, и даже скоростной внедорожник Bentley Bentayga – а в будущем на ней буду собирать ещё и Lamborghini Urus. Новая платформа обеспечит снижение массы Cayenne более чем на 100 кг.
Экстерьер, который получил новый Порше Кайен 2018 года, сохранил основные черты более ранних версий и взял немного от ещё одного кроссовера той же марки, Porsche Macan. Появились у него и несколько отличительных особенностей авто Panamera Sport Turismo – в первую очередь, в задней части кузова. К параметрам дизайна, которые характеризуют именно эту модель, можно отнести широкий бампер, новую форму воздухоотводов и колёсных арок, скошенный капот и выступающие рёбра, улучшившие аэродинамические качества Cayenne.
Изготовление наружных кузовных панелей из алюминия и замена свинцово-кислотного аккумулятора литий-ионным обеспечило снижение веса в 10 кг. Общая масса снизилась на 65 кг и теперь составляет чуть меньше 2 тонн. Длина автомобиля равна 4,918 м (на 6,3 см больше, чем у прошлой версии), а база осталась на том же уровне (2,895 м).