Какой расход топлива у форда эксплорер?

Содержание:

Форд Эксплорер 5

На данный момент, с 2010 года, идет выпуск пятого поколения модели, которую немного изменили внешне в 2015. Именно тут модель сменила свой класса, став кроссовером. В модели собраны лучшие качества из других представителей данного вида. Также тут серьезно пересмотрели варианты комплектаций двигателями. Самый маленький мотор теперь имеет объем 2.3 литра, а мощность его – 280 лошадиных сил. Традиционно, привод ставится любой, а вот трансмиссия может быть только автоматическая, шестиступенчатая. Расход топлива – всего 10.9 литра.

Вторая силовая установка – 3.5 литра, мощность которой достигает 249 л.с., а в спорт версии – 345 л.с. Этот мотор идет только с полным приводом и только с автоматом. Потребляет он 14.1 литра топлива в городе и 9.7 литра на трассе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Форд Эксплорер, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Форд Эксплорер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Ford Explorer IV (4.0, 4.6 л)

Четвёртое поколение внедорожника поддерживает два различных мотора: 4-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 210 сил и восьмицилиндровый движок на 4.6 литра мощностью 295 лошадиных сил. Расход бензина 4.0 модификации составляет: 15,7/11,2 л город и трасса соответственно. Куда более мощная и топовая 4.6-литровая версия официально потребляет со слов производителя 16,8 л и 11,8 л по городу и на трассе.

Реальный расход топлива 4.0-литрового мотора составляет:

  1. Стас, Кемерово. Форд Эксплорер 4 взял с рук с пробегом 100 тыс. 2008 года выпуска. Если ездить аккуратно и не спеша, то на трассе можно снизить «аппетит» машины до 11 литров, с круиз контролем примерно 9 литров. По городу конечно слишком много – до 20 литров доходит зимой.
  2. Даниил, Оренбург. У меня Эксплорер американской сборки. Взял с пробегом более 150 тысяч. Поломок практически нет. Машина стабильная и надёжная. Конечно, прожорливая. В городе в районе 18 л летом и 19-20 л зимой. На трассе также идёт перерасход – 15 л. Не знаю, может быть, я езжу неправильно? Но почитал отзывы, практически у всех данный тип мотора перерасходует топливо.
  3. Вячеслав, Рязань. Ford Explorer – автомобиль мощный, но крайне «прожорливый». Впрочем, к тому, что придётся заправлять много и часто должен быть готов каждый владелец внедорожника. Но мне порой кажется, что я заезжаю на автозаправку чаще, чем кто либо. 22 литра в городе во время морозов и 20 стабильно летом. Что поделать? За комфорт и мощь приходится платить.
  4. Юрий, Липецк. У меня Эксплорер полноприводный с автоматом движок 4.0 Расход нормальный – город 16 л трасса 12 л. Меня это полностью устраивает. Из недостатков только качество обслуживания – в дилерском центре даже с прошивкой разобраться нормально не могут.

Официального потребления бензина в количестве 15,7 л по городу и 11,2 л по трассе добиться удаётся немногим. В большинстве случаев данным типом мотора идёт повышенный расход бензина – в некоторых случая норма потребления с 15,7 л увеличивается до 20 л. Что касается поездок по трассе, то здесь владельцы авто отмечают более правдивые цифры, заверенные производителем.

Реальный расход топлива 4.6-литрового двигателя со слов автовладельцев:

  1. Илья, Тверь. Мне нравится этот автомобиль. Нареканий никаких. Есть обогрев руля и сидений, удобный салон. Качественное обслуживание. Авто у меня с 2008 года. За это время установился уже определённый показатель «аппетита» машины: 17 л – зима, 18 л – лето. Ford Explorer с механической коробкой.
  2. Василий, Белгород. Эксплорер у меня с 2007 года – машина для дальних поездок и путешествий. В багажник можно поместить всё. Из недостатков – шумоизоляция и плохое освещение дороги. Можно сюда и количество израсходованного топлива на 100 км записать – 18 литров стабильно в пределах городской черты.
  3. Александр, Архангельск. Всю жизнь езжу на внедорожниках. Наверное, Эксплорер мой последний автомобиль. Менять его я не хочу. Не смотря на солидное потребление 95-го: 19 литров по Архангельску. За город выезжаю редко, не путешествую, езжу только по работе. Но однажды заметил, что при скорости движения 120 км/ч уходит порядка 12 литров.
  4. Богдан, Мурманск. Ford Explorer я мечтал купить давно. Примерно 8 лет назад осуществилась моя мечта. Тогда выбор остановил на четвёртом поколении с движком 4.6 л и автоматической коробкой. Оценка авто – 5 из 5. Расход в среднем 20 литров с простоями в пробках. Но лично меня такой показатель устраивает.

Отзывы владельцев Ford Explorer с 4.6-литровым двигателем подтверждают, что производить указал реальные цифры расхода бензина этим автомобилем. В некоторых случаях показатели потребления топлива увеличены на 1-2 литра, но в целом этот мотор полностью оправдывает ожидания любителей Форд.

Двигатели Ford Explorer и их расход

За время выпуска на машину устанавливалось несколько двигателей. Они надежны и динамичны, рассчитаны на большой пробег. В линейке не присутствуют моторы для нескольких видов топлива все силовые агрегаты в ней – бензиновые объемом от 3.5 до 4.9 литра. Что касается расхода топлива Форда Эксплорер, то отзывы владельцев говорят о том, что он достаточно велик, но для таких объемов он вполне нормален.

Первое поколение 4.0

Впервые автомобиль появился в 1990 году, производитель сразу предложил варианты с трех и пятидверными кузовами. Можно было выбирать между полным и задним приводом, комплектовалась МКПП на 5 скоростей или 4-х скоростным автоматом.

На машину устанавливался один шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 4.0, мощностью 160 л.с., разгонявший авто до 145 км/ч, отлично показавший себя на бездорожье. Он заправляется АИ92, в среднем автомобиль потребляет 15 литров на сотню.

Второе поколение 4.0, 4.9

Новая модификация появилась в 1994, была улучшена аэродинамика кузова, рулевое управление было заменено с маятникового на реечное. Салон стал более современным, комфортным и безопасным. Автомобиль комплектуется бортовым компьютером. Автоматические трансмиссии были улучшены, механика заменена на коробку от Мазда. Была расширена линейка двигателей.

Появился вариант объемом 4.9 на 215 сил с улучшенными динамическими характеристиками и более стабильной работой на низких оборотах, поэтому Эксплорер стал более проходимым. Его расход топлива составляет 16,8 л в трафике или на офф-роуд и 13,1 л на шоссе.

Третье поколение 4.6

Новое поколение Ford Explorer было выпущено в 2001 году и было подвергнуто глубокой переработке, изменились габариты и база, появился еще один ряд сидений, машина стала более представительной и вместительной. Жесткость рамы была увеличена, что позитивно сказалось на внедорожных характеристиках авто.

Разгон до первой сотни составляет 8,6 с, а расход топлива 16,8 л на городских улицах, на шоссе он падает до 12,4 литра. Средний расход бензина – 14,6 л на 100 километров.

Четвертое поколение 4.0, 4,6

Выпущенный в 2006 году Форд Эксплорер четвертого поколения стал современнее, рама стала прочнее и легче, что сделало машину еще более популярной у автолюбителей. Важным моментом стало то, что рычаг переключения передач был перенесен на центральный тоннель, сделав авто более привычным для европейских пользователей.

Разработчики вернулись к мотору 4.0, но применение новых технологий позволило увеличить его мощность до 210 сил. При этом расход топлива удалось существенно снизить. В трафике он достигает 15,7 л на сотню, а на чистой дороге 11,2 л, в смешанном цикле 13,2 литра.

В топовой версии предлагается бензиновая V-образная восьмерка объемом 4.6 на 295 сил, с разгоном до 100 км/ч за 7,9 секунд. Расход топлива при этом практически не увеличился – по трассе 11,8 литра на сотню, в городе – 16,8. Средний расход около 14 литров.

Пятое поколение 2.3, 3.5

Появившееся в продаже пятое поколение Эксплорера 2011 было кардинально переработано, и из класса внедорожников он перешел в кроссоверы, поскольку рамная конструкция была заменена несущей. Автомобиль стал немного длиннее, но внутренний объем не увеличился. Была предложена новая линейка мощных и экономичных двигателей.

Силовой агрегат объемом 2.3 созданный с применением современной технологии EcoBoost с мощностью 237 лошадиных сил. С ним устанавливаются переднеприводная автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия. Расход топлива этой модели Форд Эксплорер составляет 12,4 л на загруженной дороге, по шоссе 8,4 л, в смешанном цикле 10,7 на 100 километров.

Более мощная версия оснащается двигателем 3.5 л на 360 сил. Это агрегат построен по технологии Duratec и агрегатируется 6-ти ступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до первой сотни всего за 6,4 секунды. Расход топлива, заявленный производителем, составляет 13,8 л в городе, а 11,8 в смешанном режиме и 9,8 на трассе.

Рестайлинг пятого поколения

Обновление 2015 года коснулось внешности автомобиля, он стал более современным и комфортным. Была сохранена концепция кроссовера и направленность на европейские рынки. В Ford Explorer был оставлен двигатель 3.5 л разной степени форсирования, с расходом бензина как в предыдущей версии.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Форд Эксплорер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Ford Explorer в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Форд Эксплорер 3

В 2001 году компания Форд решает обновить модель Эксплорер и выпускает уже третье поколение

Опять все внимание тут уделено моторам, выбор которых снова расширился. Основной все также четырехлитровый агрегат, способный выдавать мощность в 213 лошадиных сил

Пару ему составляет уже пятиступенчатый робот или такая же механика. Также доступен выбор заднего или полного привода. Расход топлива снизился и теперь находится на уровне в 13.6 литра.

Новинкой является агрегат на 4.6 литра, мощностью 242 лошади. Комплектация идентична предыдущему мотору, а вот расход тут уже достигает 15 литров. Самый большой мотор – 5.4 литра. Управляет им только роботизированная трансмиссия, зато привод идет любой. Здесь аппетит двигателя составлял 16.1 литра.

Ford Explorer V (3.5 л)

С 3.5-литровым мотором началась новая эра производства Ford Explorer. Производитель сменил курс развития, отказавшись от громоздких силовых агрегатов в пользу более экономичных и технически совершенных моторов. Начиная с пятого поколения, под капотом Ford Explorer установлен 3.5-литровый двигатель V6. Производитель заверил следующий официальный расход топлива данным силовым агрегатом: 13,8 л в городе и 8,8 л на трассе.

Отзывы владельцев Ford Explorer 3.5 говорят о следующем количестве потребления бензина модификацией:

  1. Евгений, Казань. Являюсь владельцем Форд Эксплорер 5 с 2014 года. Машиной не могу нарадоваться. Единственная поломка за всё время – спустя 90 тыс. км заменил всего один амортизатор. С моей стороны никаких затрат не было, так как авто было на гарантии. Что касается реального расхода топлива машиной, то у меня показатели следующие: 14,5 л летом и 15,5 л по городу зимой, на трассе 9 л.
  2. Максим, Омск. Я обладатель совсем нового Ford Explorer 2016 года российской сборки автозаводом в Елабуге. Внедорожники мне нравились всегда, когда увидел обновлённый дизайн Эксплорер, то сразу для себя решил – буду собирать деньги на эту машину. В машине практически нет недостатков, кроме отсутствия обдува лобового стекла. Норма расхода авто: 13,5 л и 9 л город/трасса.
  3. Константин, Самара. Форд мне всегда нравились за счет качества своей сборки. Ford Explorer – это технологически совершенный автомобиль. Машина мне понравилась дважды: когда я увидел новый дизайн и, когда сел за руль. Пока что переживаю за расход. Во время обкатки бензина уходила много – 16 литров по Самаре. Спустя несколько месяцев зимой и летом одинаковый показатель 12,5 литров и по трассе 8 л. Мне определённо нравится этот автомобиль.
  4. Андрей, Красноярск. 249 л.с. вполне хватит тем, кто любит покататься с ветерком. Впечатления от Эксплорер самые положительные. Совсем недавно все семьей путешествовали по стране. Это отличный автомобиль для дальних поездок с заездом в различные глубинки. Проходимость отличная, плюс приемлемое потребление бензина – 8 литров при средней скорости движения по трассе 110 км/ч

В линейке силовых агрегатов 3.5-литровый двигатель является одним из наиболее экономичных и технологически совершенных моторов. Обладая мощностью 249 л.с. Форд Эксплорер 3.5 с легкостью преодолевает препятствия на своём пути, при этом позволяет владельцам быстрой езды ощутить все преимущества машины во время движения по трассе.

Характеристика двигателей

Для рынка Российской Федерации Форд Эксплорер комплектуется двумя вариантами силового агрегата:

  • базовая комплектация включает современный экономичный двигатель Cyclone 3.5-V6;
  • топовая вариация FordExplorerSport оснащается турбированным мотором EcoBoost 3.5-V6 повышенной мощности.

Первый по характеристике разработчиков Ford Explorer в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач показывает прекрасные результаты в сфере экономии горючего. Главным преимуществом нового мотора называют пониженный расход топлива с учетом силы агрегата. Так, представители компании обещают, что при мощности в 249 л. с. такой двигатель потребляет всего 8,8 л бензина на 100 км пробега. Таких показателей удалось добиться с помощью урегулирования фаз газораспределения, позволяющего управлять работой мотора с высокой точностью, балансируя на стыке мощности и экономии.

EcoBoost 3.5-V6 оборудован системой непосредственного впрыска горючего, а также имеет двойной турбонаддув. При объеме в 3,5 литра мотор способен достигать мощности в 345 л. с. и крутящего момента в 485 Нм. Такие характеристики позволяют назвать его самым впечатляющим двигателем V6 в рамках своего класса. И даже для этого «силача» производитель не упускает возможности применить такую характеристику, как экономный расход топлива. Представляется, что речь идет об относительных показателях.

США

Расход топлива Ford Explorer 2-й рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 5 поколение, U502

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.3 л 280 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-91 10,7
2.3 л 280 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-91 11,2
3.5 л 290 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-91 11,8
3.5 л 290 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-91 12,4
3.5 л 365 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-91 13,1

Расход топлива Ford Explorer рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 5 поколение, U502

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.3 л 280 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-91 10,7
2.3 л 280 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-91 11,2
3.5 л 290 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-91 11,8
3.5 л 290 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-91 12,4
3.5 л 365 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-91 13,1

Расход топлива Ford Explorer 2010, джип/suv 5 дв., 5 поколение, U502

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 240 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-91 10,2
3.5 л 290 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-91 11,8
3.5 л 290 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-91 12,4
3.5 л 365 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-91 13,1

Расход топлива Ford Explorer 2006, пикап, 4 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
4.6 л 292 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 15,7
4.0 л 210 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 16,8
4.6 л 292 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 16,8
4.0 л 210 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 18,1

Расход топлива Ford Explorer 2005, джип/suv 5 дв., 4 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
4.0 л 210 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,8
4.6 л 292 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 15,7

Расход топлива Ford Explorer 2001, джип/suv 5 дв., 3 поколение, U152

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
4.0 л 210 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 13,1
4.0 л 210 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 13,1
4.0 л 210 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,8
4.0 л 210 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 13,8
4.6 л 239 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 14,7

Расход топлива Ford Explorer рестайлинг 2001, джип/suv 3 дв., 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
4.0 л 210 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 12,4
4.0 л 210 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 13,1
4.0 л 210 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,8
4.0 л 210 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 13,8

Расход топлива Ford Explorer 1994, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
4.0 л 160 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 11,8
4.0 л 160 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 12,4
4.0 л 210 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 13,1
4.0 л 160 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,1
4.0 л 210 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,8
4.0 л 160 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 13,8
4.9 л 215 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 14,7
4.0 л 160 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 14,7
4.0 л 160 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 15,7

Расход топлива Ford Explorer 1994, джип/suv 3 дв., 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
4.0 л 160 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 11,8
4.0 л 160 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 12,4
4.0 л 210 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 13,1
4.0 л 160 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 13,1
4.0 л 160 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 13,8
4.0 л 210 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 14,7
4.0 л 210 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 15,7
4.0 л 160 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 15,7

Расход топлива Ford Explorer 1990, джип/suv 3 дв., 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
4.0 л 155 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 17,7
4.0 л 155 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 18,8
4.0 л 155 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 18,8

Расход топлива Ford Explorer 1990, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
4.0 л 155 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 17,7
4.0 л 155 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 18,8
4.0 л 155 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 18,8

Таблица характеристик расхода топлива Ford Explorer

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 6

Шестое поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), годы производства – 2019-по настоящее время.

Ford Explorer Поколение 6
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.3 л. EcoBoost, 300 л.с. SelectShift Бензин 68-76
SelectShift, AWD
3.0 л. V6 Platinum, 365 л.с. SelectShift, AWD
3.0 л. V6 ST, 400 л.с. SelectShift, AWD
3.0 л. EcoBoost V6, 457 л.с. SelectShift, AWD, PHEV Hybrid 2.9 Бензин-электро (гибрид)
3.3 л. V6, 318 л.с. SelectShift

Поколение 5

Пятое поколение имеет обозначение U502 (SUV / внедорожник), годы производства – 2010-2016, а также первый рестайлинг – 2015-2018 и второй рестайлинг – 2017-2019.

Пятое поколение Ford Explorer комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 10.6 до 13.1 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 70 литрам.

Ford Explorer Поколение 5 (Рестайлинг 1, Рестайлинг 2)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.3 л. EcoBoost, 280 л.с. АКПП 10.6 8.7 12.3 Бензин 70
АКПП, AWD 11.2 9.4 13.0
3.5 л. Ti VCT V6, 249 л.с. SelectShift, AWD 12.4 10.2 13.8
3.5 л. Ti-VCT V6, 290 л.с. АКПП 11.7 9.8 13.8
АКПП, AWD 12.3 10.2 14.4
3.5 л. EcoBoost V6, 340 л.с. SelectShift, AWD 13.1 10.7 14.6
3.5 л. EcoBoost V6, 365 л.с. АКПП, AWD 13.0 10.6 14.7

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение U251 (SUV / внедорожник), годы производства – 2005-2011.

В комплектации четвертого поколения Ford Explorer присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 12.1 до 17.2 литров на 100 километров. Объем бака равен 85 литрам.

Ford Explorer Поколение 4
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
4.0 л. i V6 12V Sport Trac, 208 л.с. АКПП 12.3 11.2 14.7 Бензин 85
АКПП, AWD 12.7 11.8 15.7
4.0 л. i V6, 212 л.с. МКПП 12.1 11.0 14.5
АКПП, AWD 17.2 15.7 21.4
4.6 л. i V8 24V, 295 л.с. АКПП 12.8 11.7 15.9
АКПП, AWD 13.3 12.2 16.8

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение U152 (SUV / внедорожник), годы производства – 2002-2005.

На третьем поколении Ford Explorer установлены бензиновые двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 12.9 до 15.3 литров на 100 километров в смешанном цикле. Объем бака равен 85 литрам.

Ford Explorer Поколение 3
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
4.0 л. V6, 213 л.с. МКПП, AWD 12.9 11.8 15.7 Бензин 85
4.6 л. i V8, 242 л.с. МКПП 13.6 12.4 16.8
МКПП, AWD 14.7 13.5 17.0
5.4 л., 303 л.с. АКПП 15.0 13.1 17.2
АКПП, AWD 15.3 13.8 18.2

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение U105 (SUV / внедорожник), годы производства – 1994-2004.

Второе поколение Ford Explorer комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 11.9 до 13.5 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 66-83 литрам.

Ford Explorer Поколение 2
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
4.0 л. V6, 155 л.с. МКПП Бензин 66-83
МКПП, AWD
4.0 л. V6, 160 л.с. МКПП, AWD
4.0 л. V6, 162 л.с. МКПП 11.9 10.4 13.3
4.0 л. V6, 208 л.с. МКПП, AWD 13.5 11.1 18.2
4.9 л. V6, 213 л.с. АКПП 13.1 12.8 16.8
АКПП, AWD 13.5 13.2 17.0
5.0 л. V8, 210 л.с. АКПП
АКПП, AWD

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение U46 (SUV / внедорожник), годы производства – 1990-1994.

В комплектации первого поколения Ford Explorer присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет 15.0 литров на 100 километров. Объем бака равен 72 литрам.

Ford Explorer Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
4.0 л. V6, 160 л.с. МКПП, AWD 15.0 11.6 17.0 Бензин 72

Ford Explorer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 2 (1995-2001)

Двигатели (бензин):

  • 4,0, 160 л. с., механик/автомат, полноприводный/заднеприводный
  • 4,0, 208 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,2/11,1 расход
  • 4,0, 208 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный/заднеприводный
  • 4,9, 210 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
  • 4,9, 215 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный, 15 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,8/13,1 расход

Поколение 3 (2001-2005)

Двигатели (бензин):

  • 4,0, 212 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный, 9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,7 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 4,0, 212 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7/11,8 расход
  • 4,0, 213 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7 расход
  • 4,0, 213 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7 расход
  • 4,6, 242 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 8,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7 расход
  • 4,6, 242 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 8,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7 расход
  • 4,6, 242 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 8,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,8 расход
  • 4,6, 242 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 16,8/12,4 расход
  • 5,4, 304 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный/полноприводный

Поколение 4 (2006-2010)

Двигатели (бензин):

  • 4,0, 212 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7/11,2 расход
  • 4,6, 295 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,8/11,8 расход

Поколение 5 (2011-2015)

Двигатели (бензин):

  • 3,5, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,9/8,8 расход
  • 3,5, 345 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,3/9,4 расход

Рестайл 5 поколения (2015 – н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 3,5, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,9/8,8 расход
  • 3,5, 345 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,3/9,4 расход
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector