Рено сандеро: какой реальный расход топлива

Содержание:

Расход топлива Рено Сандеро и Сандеро Степвей

Отправляясь в длительные путешествия хочется всегда быть уверенным, что с собой имеется достаточный запас топлива. Поэтому необходимо знать, какое его количество поместиться в бак. Бензобак Рено Сандеро и Сандеро Степвей имеет объем 50 литров. Это стандартный объем для легковых авто, поэтому и в данном случае инженеры решили не экспериментировать и не утяжелять массу. Тем более, что Сандеро Степвей несмотря на внедорожные амбиции отличается по сути лишь измененной подвеской, поэтому увеличенный бак мог значительно снизить динамику авто. Так же потребовались бы значительные изменения кузова. В целом 50-литровый бензобак Рено Сандеро является оптимальным для большинства автовладельцев, позволяя комфортно перемещаться на большие расстояния. Так же стоит помнить, что дальность поездки зависит прежде всего не от объема бака, а от расхода топлива. На Рено Сандеро расход определяется в зависимости от нескольких факторов.

Говоря о расходе топлива в автомобиле необходимо прежде всего узнать о том, какой тип двигателя и трансмиссии на нем установлен. Автомобили линейки Рено Сандеро комплектуются двигателями объемом от 1,2 до 2 литров. Кроме этого на них может быть установлена механическая, либо автоматическая коробка передач.

От этих параметров в большей степени зависит расход топлива в автомобиле. Есть еще много факторов, которые могут повлиять на это, такие как стиль вождения, вес автомобиля, тип используемых шин. Но прежде всего от объема камеры сгорания зависит количество потребляемого топлива. У старых автомобилей могут появиться дополнительные проблемы из-за сильного износа деталей. У каждого автомобиля есть определенные нормы, которые можно отслеживать по показаниям бортового компьютера. Если они превышают допустимые параметры, то это свидетельствует о поломке и требуется проверка основных узлов.

Далее будут подробно рассмотрены средние показатели, которые рассчитаны заводом-изготовителем. В разных условиях эксплуатации авто они могут иметь отклонения как в большую, так и в меньшую сторону.

Расход топлива двигателем 1.6 Сандеро

Прежде чем проводить обзор автомашины Renault Sandero с двигателем на 1.6 механика и на автомате, необходимо отметить, что выпуск данной линейки происходил как при первом поколении, так во второй генерации. На хетчбэк производилась установка и восьми клапанной силовой установки, а также 16-и клапанной с АКПП и МКПП. Первое поколение Renault Sandero объемом 1.6 механика имел восемь клапанов, мощность составляла 84 «лошадки», двигатель взаимодействовал с механической трансмиссией. Расход этого авто составлял 10 л/на100 км. С выездом на трассу показатель сокращался до 5,8 л/на100 км. При смешанном стиле можно было рассчитывать на 7,2л. Renault Sandero 1,6 на 16-ть клапанов выдавал мощность в 102 л.с. При этом, был оборудован МКПП. Он был менее прожорлив. В городе показатель расхода колебался на уровне 9,4 л, комбинированное вождение требовало 7,1 л – это расход топлива на 100 км, а загородная езда обходилась в 5,8 литра расход топлива на100 км. Хетчбэки Sandero с идентичным объемом, но коробкой на автомате расходовали такое же количество топлива. Город – 9,2 л, вне города – 6,8 л и комбинация режимов – 7 л на сотню, это реальный расход.

Второе поколение автомобилей 1.6 механика вырабатывало 82 л.с. мощности, потребляя в городе 9,8 л горючки, загородом 5,8 л, а при смешивании стилей 7,2 л расход топлива на 100 км дороги. Мощность мотора в 102л.с. предопределяла следующие показатели на 100 км: город – 9,4 л, комбинация – 7,1 л, трасса – 5,8 л

Как узнать температуру охлаждающей жидкости двигателя на Lada XRAY

17 октябрь 2020 LadaOnline 38 361 Панель приборов Lada XRAY является доработанной панелью Renault. Щиток состоит из трех колодцев, в один из которых встроен бортовой компьютер. Одна из особенностей этой комбинации приборов — отсутствие индикатора охлаждающей жидкости. Рассмотрим несколько способов, как узнать температуру двигателя Lada XRAY.

Диагностический адаптер ELM327

Купить (цена около 400 рублей) адаптер можно на Алиэкспресс (см. каталог товаров). Вставляем адаптер в разъем OBD-II (см. где этот разъем), подключаемся к нему через смартфон, выводим значение температуры двигателя на экран при помощи специального ПО. Кстати, вывести температуру можно на экран магнитолы, которая работает на базе Android.

Бортовой компьютер

См. обзор бортовых компьютеров для Lada XRAY (цены от 2850 рублей). Устанавливаем его в любом удобном для вас месте. Подобные устройства позволяют выводить не только показания температуры охлаждающей жидкости, но и ряд других параметров двигателя, а также считывать и стирать ошибки.

Универсальный индикатор температуры двигателя (OBD2)

Подключается к разъему OBD-II и показывает температуру охлаждающей жидкости на небольшом экране. Некоторые модели, например, от ООО «ЭЛАНГ» Тольятти, дополнительно позволяют считывать и стирать ошибки системы управления двигателем. Невысокая цена (около 800 рублей) и простота установки делает этот прибор популярным среди владельцев Lada XRAY.

Универсальный индикатор температуры двигателя (датчик)

В каталоге Алиэкспресс за 150 рублей можно купить универсальный цифровой термометр. Разместить дисплей в салоне, провод с датчиком протянуть в моторный отсек (через отверстие, где проходит трос капота), датчик прикрепить к шлангу системы охлаждения двигателя (фото с xrayclub.ru).

Переходник OBD2 для вывода температуры на магнитолу

Можно вывести температуру двигателя на экран штатной магнитолы Lada XRAY. Для этого потребуется активировать этот режим в магнитоле при помощи программы DDT4ALL, а также установить в разъем OBD-II специальной устройство.

Устройство состоит из:

  • понижающий стабилизатор напряжения LM2576 LM2596S
  • плата Arduino Atmega328P Pro mini 16МГц/5В
  • два CAN ISP ретранслятора MCP2515
  • плата для заливки скетчей Micro USB CP2102 USB 2.0 UART TTL

После этого нужно скомпилировать скетч и залить его в контроллер Arduino.

Более детально об этом устройстве на странице автора bayserg007. Он же изготавливает его на заказ (цена 1900 рублей).

А какой способ больше подходит для вас? Напомним, на Lada XRAY на руле нет кнопок переключения треков (предыдущий, следующий), но их можно активировать при помощи специального устройства. Еще одна доработка, делающая эксплуатацию автомобиля более комфортной — эмулятор круиз-контроля.

Ключевые слова: двигатель lada xray | система охлаждения lada xray | бортовой компьютер lada xray | аксессуары lada xray | магнитола lada xray | ЭСУД Lada XRAY

0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.. Похожие материалы

  • Замена и проверка датчика температуры охлаждающей жидкости на LADA
  • Описание панели приборов Lada XRAY
  • Какая оптимальная температура охлаждающей жидкости

xn--80aal0a.xn--80asehdb

Двигатель 1 598 куб. см.

При описании эксплуатационных характеристик Renault Sandero 1.6 следует обратить внимание, что автомобили с таким объемом силового агрегата выпускались как в первой линейке, так и во второй. Renault Sandero 1.6 имели как восьмиклапанный силовой агрегат, так и шестнадцати, которые, в свою очередь, оснащались механикой и автоматом.

https://www.youtube.com/embed/CSCkqvlX7rg. Так, Renault Sandero 1.6 первого поколения с восьмиклапанным двигателем мощностью 84 л.с

и механической трансмиссией расходовали 10 литров на 100 км езды в городском режиме. При езде по трассам этот показатель быль существенно меньше и составлял 5.8. В смешанном же режиме – 7,2. Шестнадцатиклапанные Renault Sandero 1.6 с мощностью 102 л.с. и механикой потребляли немного меньше горючего. По городу этот показатель составляет 9, 4 литра, в смешанном (комбинированном) цикле – 7,1 л, а при езде по загородным трассам и магистралям – 5, 8 на 100 км. Renault Sandero с силовыми агрегатами того же объема, но с автоматом потребляли горючего практически столько же. В городе – 9, 2, за городом – 6, 8 и в комбинированном цикле автомат потреблял – 7.

Так, Renault Sandero 1.6 первого поколения с восьмиклапанным двигателем мощностью 84 л.с. и механической трансмиссией расходовали 10 литров на 100 км езды в городском режиме. При езде по трассам этот показатель быль существенно меньше и составлял 5.8. В смешанном же режиме – 7,2. Шестнадцатиклапанные Renault Sandero 1.6 с мощностью 102 л.с. и механикой потребляли немного меньше горючего. По городу этот показатель составляет 9, 4 литра, в смешанном (комбинированном) цикле – 7,1 л, а при езде по загородным трассам и магистралям – 5, 8 на 100 км. Renault Sandero с силовыми агрегатами того же объема, но с автоматом потребляли горючего практически столько же. В городе – 9, 2, за городом – 6, 8 и в комбинированном цикле автомат потреблял – 7.

Машины с таким же объемом второго поколения, которые оснащались механической трансмиссией и имели показатель мощности двигателя в 82 л.с. потребляют в черте города 9, 8 л горючего, 5,8 в при загородных поездках и 7,2 в смешанном режиме на 100 км пути. Машины с мощностью силового агрегата в 102 л.с. тратят в городском режиме езды 9,4 л, в загородном – 5,8 и в комбинированном – 7,1 на 100 км.

Расход топлива на Рено Сандеро Степвей

Расход топлива — это один из важных факторов, на который обязательно обращают внимание при покупке автомобиля. Ведь, если двигатель вашего четырехколесного друга потребляет непомерно много бензина, то для его «прокорма» нужно иметь и соответствующие доходы

В сегодняшней статье мы поговорим о расходе топлива на Рено Сандеро Степвей и попробуем ответить на вопрос – почему Степвей «кушает» бензина чуть больше, нежели многие автомобили с такими же параметрами?

В нашей статье мы будем говорить о расходе топлива, применительно к уже обкатанному автомобилю с достаточным пробегом, поскольку, в период обкатки свежекупленного Степвея возможно увеличенное, причем значительно, потребление бензина, особенно в режиме коротких городских поездок (дом-магазин-дом).

Вообще, когда знакомишься с заявленными характеристиками Степвея, ожидаешь от этой машины достаточно экономного расхода бензина. Взять, например, автомобиль с восьмиклапанным двигателем, объемом 1,6 и 84 л.с. Сколько должна расходовать топлива такая машина? Представляется, что не слишком много. По факту же Степвей с такими характеристиками потребляет 10-11 литров на сотню в городском режиме и около 8 — по трассе.

Скажем прямо – у значительного количества автомобилей с аналогичными техническими характеристиками расход топлива на порядок ниже.

Но почему же у Степвеев расход бензина получается больше, нежели от него ожидают потенциальные покупатели?

Многочисленные владельцы этого замечательного автомобиля, причем, как первой, так и второй серии, пришли к мнению, что ответ на этот вопрос находится…в коробке передач. А точнее в ее передаточных числах и как следствие, интенсивности оборотов двигателя на той или иной скорости. В Степвее, по замыслу его конструкторов, передаточные числа КПП подобраны таким образом, что двигатель машины «выдает» повышенные обороты, что приводит к увеличенному расходу топлива.

Если мы возьмем восьмиклапанный Степвей с объемом двигателя 1.6 на механике и прокатимся на нем по трассе, то увидим, что на 5 передаче при скорости 110 км/ч двигатель крутится со скоростью более 3000 оборотов в минуту. На четвертой передаче при такой же скорости стрелка тахометра приближается к 4000 об/мин. А при обгонах, которые на Степвее с МКПП в большинстве случаев приходится совершать на 4-й передаче, когда скорость достигает 120-140 км/ч, двигатель крутится со скоростью 5000 об/мин и выше.

В общем, обороты двигателя у Степвея несколько завышенные, причем, это относится не только к восьмиклапанникам. Разумеется, такое положение вещей не может не сказываться на расходе топлива.

В завершение, хотелось бы поделиться мнением относительно попыток сократить расход бензина на Степвее путем изменения манеры езды, прошивок, смены марки бензина и т.п.

Как показывает практика, толку от всего этого немного. Единственный, более-менее действенный способ слегка уменьшить расход топлива на Степвее, это применять щадящий режим езды, не раскручивая двигатель до слишком высоких оборотов. Но многие ли из нас готовы ездить в такой манере? Да и по правде говоря, ехать на Степане по трассе, не раскручивая движок, это значит забыть про обгоны и всю дорогу плестись за какой-нибудь фурой. Более-менее динамичная езда на Степвее, особенно в режиме трассы, требует крутить движок. Без вариантов.

В итоге, испробовав на своем автомобиле десятки различных способов уменьшить расход топлива, вы, в итоге, констатируете, что ваш Степвей, как кушал средние 10 литров на сотню, так и продолжает их кушать. На этом ваша душа успокоится и вы будете лить в машину столько, сколько она просит. Проверено на себе.

На этом все, удачи на дорогах и берегите себя!

Рекомендации по вождению, режим вождения ЕСО

Поведение

– Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке.

– Скорость-дорогое удовольствие.

– «Спортивная» манера вождения стоит дорого – отдайте предпочтение «плавному» стилю управления автомобилем.

– Не нажимайте сильно на педаль акселератора во время движения на промежуточных передачах.

– Старайтесь всегда использовать высшую возможную передачу.

– Не разгоняйтесь слишком интенсивно.

– Тормозите как можно реже. Старайтесь заранее оценить обстановку на дороге (препятствие или поворот), тогда Вам будет достаточно лишь снять ногу с педали акселератора.

– При движении на подъемах не стремитесь сохранить прежнюю скорость; не нажимайте на педаль акселератора больше, чем при движении по горизонтальному участку дороги: удерживайте ногу на педали акселератора в том же положении.

– Двойное выключение сцепления и «перегазовка» при переключении передач перед остановкой двигателя совершенно излишни на современных автомобилях.

– Неблагоприятные погодные условия, залитые водой дороги:

Не ездите по затопленной водой дороге, если уровень воды выше нижнего края колесных дисков.

Неудобство управления

На водительском месте используйте только коврики, предназначенные именно для данного автомобиля, закрепляющиеся с помощью специальных элементов конструкции, и регулярно следите за надежностью их крепления. Не используйте несколько ковриков, укладывая их один на другой. Это создает риск блокировки педалей.

Шины

– Слишком низкое давление воздуха в шинах способствует повышению расхода топлива.

– Установка на автомобиль шин, отличных от рекомендованных изготовителем, также может привести к повышению расхода топлива.

Советы по эксплуатации

– Отдайте предпочтение режиму ЕСО.

– Потребление электроэнергии ведет к увеличению расхода топлива, поэтому всегда выключайте ненужные электроприборы. Однако, из соображений безопасности, оставляйте фары включенными при плохой видимости (чтобы «видеть и быть видимым»),

– Используйте дефлекторы. При скорости 100 км/ч езда с открытыми окнами: увеличивает расход топлива на 4 %.

– Не переполняйте бак при заправке во избежание расплескивания топлива.

– На автомобилях с системой кондиционирования воздуха при ее использовании наблюдается увеличение расхода топлива, особенно при движении в городском цикле. В автомобилях с системой кондиционирования без автоматического режима выключайте кондиционер, когда в нем нет необходимости.

Советы, которые помогут Вам уменьшить расход топлива и защитить окружающую среду:

Если Ваш автомобиль находился на стоянке в очень жаркую погоду или под прямыми лучами солнца, рекомендуем проветрить его салон в течение нескольких минут, прежде чем запустить двигатель.

– Не ездите с установленным на крыше пустым багажником.

– Перевозите громоздкие грузы на прицепе.

– При буксировке жилого прицепа используйте аэродинамический дефлектор; не забудьте отрегулировать его положение.

– Избегайте использования автомобиля для частых и коротких поездок в сочетании с длительными остановками – это не позволяет двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.

Двигатель 1.2

1,2-литровый мотор устанавливается на Рено Сандеро второго поколения. Французский хэтчбек в этом исполнении отличается хорошей экономичностью, в связи с чем автомобиль чаще приобретали для эксплуатации в городских условиях.

1,2-литровый силовой агрегат отличается достаточно большой мощностью. Отдача мотора составляет 75 л.с. В комплекте с таким двигателем на Сандеро устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП.

Согласно технической документации, французский хэтчбек в этом исполнении показывает следующее потребление бензина (после преодоления 100 км):

  • городские условия — 7,7 л;
  • движение по трассе — 5,1 л;
  • смешанный цикл движения — 6 л.

В некоторых источниках приводятся другие сведения о расходе топлива у Сандеро в данной модификации, отличающиеся от представленных не более чем на 0,1 л.

Второе поколение

Поколение 2 Рено Сандеро появилось в 2014 году. Во второй генерации машина получила осовремененный кузов, более комфортный салон, современные электронные системы. На ней был оставлены все двигатели 1.6, с новой версией на 113 сил и моментом сил 152 Н·м, максимальной скоростью 177 км/ч и динамикой до сотни 10,4 секунды с расходом:

  • в городском режиме 8,5 л;
  • смешанный цикл 6,6 л;
  • шоссе 5,6 л.

Появились и версии с популярным турбированным дизелем 1.5 от Рено, на 90 сил с моментом 220 Н·м, он разгоняет машину до 173 л.с. Динамика до первой сотни – 12,1 с. Расход дизеля:

  • город 4,4 л;
  • среднее потребление 3,9 л;
  • трасса 3,7.

Мнение владельцев

  • Анатолий, Ульяновск. Рено Сандеро мне понравилась сразу, в 2016 году выбрал топовый вариант 1.6 на 113 лошадей. Радует динамика и надежность двигателя как по шоссе, так и на городских перекрестках, машина легко управляется. Подвеска отлично подходит для наших дорог, приходилось ездить по разным поверхностям – немного жестковато, но никаких проблем в результате не возникло. По городу машина берет не больше 10 литров, на трассе около 6.
  • Валентин, Калининград. Брал версию Сандеро с дизелем 1.5 и абсолютно не пожалел. Очень тяговитый моторчик, отлично чувствует себя как в городе, так и на чистой дороге, очень экономичен. Подвеска и рулевое, такие же как у Largus, который был у меня до того, трансмиссия, салон – все устраивает, это именно то, что я хотел – максимум комфорта при минимуме вложений. Средний расход около 4,5 л дизеля на сотню. На трассе просто фантастика – на спор по ровной и качественной дороге на скорости 80 км/ч вложился в 3 л на сотню!

Общие данные

Рено Дастер был выпущен в 2009 году, изначально назывался Dacia. Позднее, ему дали его нынешнее название и начали выпускать в определенных европейских странах. Компактный кроссовер Renault Duster считается бюджетным вариантом автомобиля, так как расход топлива у него ниже, чем у остальных внедорожников такого типа. Рассмотрим поподробнее цифры по расходу бензина Рено Дастер на 100 км во всех вариантах этой модели.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 16V(бензин) 6.6 л/100 км 9.9 л/100 км 7.6 л/100 км
2.0i (бензин) 6.6 л/100 км 10.6 л/100 км 8.2 л/100 км
1.5 DCI (дизель) 5 л/100 км 5.7 л/100 км 5.2 л/100 км

Технические характеристики

Изначально нужно определить основных представителей данной модели внедорожников. В линейку кроссоверов Renault Duster входят:

  • автомобиль модели 4×4 с дизельным двигателем, объемом 1,5 л и 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • модель 4×4 с бензиновым движком, объемом 1,6 л, коробка передач – механическая, с 6 передачами переднего и 1 – заднего хода;
  • авто Дастер с передним приводом, бензиновый двигатель на 2,0 л, механическая шестиступенчатая коробка передач;
  • кроссовер 4×2 с бензиновым движком, объемом 2,0 л, автоматическая четырехступенчатая коробка передач.

Причины повышенного расхода топлива

Сначала необходимо правильно посчитать сколько Рено Сандеро потребляет бензина на единицу пройденного расстояния. Бортовой компьютер не всегда выдает точную информацию, поэтому замеряем следующим образом. После загорания контрольной лампы остатка топлива заправляют полный бак и замеряют километраж до появления сигнала о минимальном остатке. Залитое количество бензина делят на пройденный путь и получают средний расход. Рекомендуется делать замер отдельно для трассы и города, что даст большую объективность результата.

Почему расход бензина Renault Sandero может отличаться от паспортных данных:

  • тип местности, место эксплуатации машины (город с пробками, трасса, горные районы);
  • стиль вождения (частые ускорения или езда на высоких оборотах ведёт к неприличному увеличению расхода);
  • качество топлива на АЗС;
  • прогревы автомобиля в зимний период, потери в трансмиссии из-за низких температур;
  • работа кондиционера увеличивает расход минимум на 0,5 литра;
  • неисправность ДМРВ, датчиков кислорода, дроссельной заслонки, загрязненность фильтров;
  • проблема с впрыском;
  • перегруз автомобиля, низкое давление в шинах.

Повышенный расход топлива — это первый признак неисправности двигателя или трансмиссии. Точно определить неисправность сможет комплексная диагностика в сервисе.

Двигатель 1,6 литра.

Автомобиль Рено Сандеро с двигателем 1598 см3 первого устанавливается как на дорестайлинговые версии Рено Сандеро, так и на новые поколения. Такой двигатель может быть как 8 так и 16-клапанным. Имеется возможность установки на него механической и автоматической коробки передач. 8-клапанный двигатель 1,6 литра способен развивать мощность до 84л.с. Параметры потребления топлива:

  • Город-10л
  • Трасса – 5,8л
  • Комбинированный – 7,2л

Шестнадцати клапанный дорестайлинговый двигатель развивает мощность до 102л.с., но имеет различные параметры потребления, в зависимости от того, какая коробка передач установлена на него:

  • Город – 9,4л (механика)/9,2л (автомат)
  • Трасса – 5,8л /6л
  • Комбинированный – 7,1л / 7л.

В России запрещено оставлять машину на обочине загородной трассы. Разъясняем особенности ПДД

СоветыОба доступных Sandero Stepway двигателя отличаются следующими особенностями:

  • простая конструкция, что увеличивает их срок службы;
  • наличие чугунного блока, уменьшающего вероятность возникновения растрескивания и других подобных дефектов;
  • отсутствуют гидрокомпенсаторы (в 89-сильном моторе), из-за чего нужно каждые 70-80 тысяч километров регулировать тепловой зазор клапанов;
  • ранний выход из строя термостата и высоковольтных проводов;
  • быстрый износ свечей зажигания.

При покупке Sandero Stepway с базовым мотором рекомендуется провести глубокую диагностику этого силового агрегата. Прежде всего, это связано с тем, что мощности стартового двигателя хватает не всем автовладельцам. Поэтому они нередко тюнингуют данный мотор, что резко сокращает срок его службы. Второй момент связан с особенностями конструкции. В случае обрыва ременного привода ГРМ нередко гнутся клапаны мотора.

Более мощный двигатель имеет те же достоинства и недостатки. Но этот мотор дополняется более надежной системой зажигания. Кроме того, данный агрегат потребляет много топлива. Вообще, оба двигателя Рено Сандеро Степвей 2020 года выпуска не отличаются хорошей экономичностью. Хэтчбек в базовом исполнении расходует при эксплуатации в городе в среднем до восьми литров бензина, когда как у 16-клапанного агрегата этот показатель может превысить 10 литров.

Французская модель поставлялась в России с тремя коробками передач. Стандартно автомобиль оснащается 5-диапазонной»механикой», у которой отмечаются трудности с переключением скоростей

Еще одной особенностью, на которую часто обращают внимание автовладельцы, является то, что базовая коробка во время движения постоянно издает неприятные звуки. При этом производитель уверяет, что данный дефект им не является. Поэтому ремонтировать по гарантии коробку, издающие подобные звуки, он отказывается

А в случае, если двигатель разогнать до 3000 оборотов и выше, «механика» начинает заметно вибрировать. Согласно рекомендациям производителя, заменять трансмиссионное масло в МКПП не нужно. Но сервисмены настаивают на том, что эту процедуру необходимо проводить каждые 100 тысяч километров. Кроме того, если французский кросс-хэтч постоянно эксплуатируется на бездорожье либо водитель придерживается агрессивного стиля езды, то сцепление в «механике» сломается к 60 тысячам километров. В остальных случаях оно работает примерно в 2 раза дольше

Поэтому ремонтировать по гарантии коробку, издающие подобные звуки, он отказывается. А в случае, если двигатель разогнать до 3000 оборотов и выше, «механика» начинает заметно вибрировать. Согласно рекомендациям производителя, заменять трансмиссионное масло в МКПП не нужно. Но сервисмены настаивают на том, что эту процедуру необходимо проводить каждые 100 тысяч километров. Кроме того, если французский кросс-хэтч постоянно эксплуатируется на бездорожье либо водитель придерживается агрессивного стиля езды, то сцепление в «механике» сломается к 60 тысячам километров. В остальных случаях оно работает примерно в 2 раза дольше.

Модификации Sandero Stepway с автоматической КПП встречаются на российском рынке крайне редко. Отчасти низкий спрос на такие версии хэтчбека обусловлен откровенной слабостью данной коробки. Французский «автомат» склонен к постоянным перегревам, из-за чего проводить в отношении него капитальный ремонт приходится каждые 100 тысяч километров. Более популярны в России были версии с роботизированной КПП, дополняемой только одним сцеплением. Но и эта коробка создает немало проблем. В частности, практически сразу после покупки автомобиля из-за РКПП начинает дергать машину при старте с места и наборе скорости. Сцепление у «робота» служит мало: заменять его нужно через каждые 70 тысяч километров.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Хэтчбек
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 12.3
Дорожный просвет, см 19.5
Макс. скорость, км/ч 165
Длинна, см 408
Ширина, см 175.7
Высота, см 161.8
Всего мест 5
Масса, тонн 1.111
Макс. мощность, л.с. 82 при 5000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 134 при 2800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.8

Причины повышенного расхода топлива

Сначала необходимо правильно посчитать сколько Рено Сандеро потребляет бензина на единицу пройденного расстояния. Бортовой компьютер не всегда выдает точную информацию, поэтому замеряем следующим образом. После загорания контрольной лампы остатка топлива заправляют полный бак и замеряют километраж до появления сигнала о минимальном остатке. Залитое количество бензина делят на пройденный путь и получают средний расход. Рекомендуется делать замер отдельно для трассы и города, что даст большую объективность результата.

Почему расход бензина Renault Sandero может отличаться от паспортных данных:

  • тип местности, место эксплуатации машины (город с пробками, трасса, горные районы);
  • стиль вождения (частые ускорения или езда на высоких оборотах ведёт к неприличному увеличению расхода);
  • качество топлива на АЗС;
  • прогревы автомобиля в зимний период, потери в трансмиссии из-за низких температур;
  • работа кондиционера увеличивает расход минимум на 0,5 литра;
  • неисправность ДМРВ, датчиков кислорода, дроссельной заслонки, загрязненность фильтров;
  • проблема с впрыском;
  • перегруз автомобиля, низкое давление в шинах.

Повышенный расход топлива — это первый признак неисправности двигателя или трансмиссии. Точно определить неисправность сможет комплексная диагностика в сервисе.

Автомобиль первого поколения

Очень сложно назвать экспериментом 1-ую версию Renault Sandero Stepway. И вот когда данная модель впервые в 2011-ом году стала полноценно доступна для российских покупателей, это была уже тогда хорошо внутренне и внешне проработанная специалистами и эффективно сформировавшаяся во всех смыслах машина, которая метила на законное место среди хетчбэков повышенной так сказать проходимости. Однако список силовых установок и комплектаций авто очень скудный.

Итак, для 1-ых автомобилей Рено Сандеро Степвей поставляется один 4-цилиндровый атмосферный мотор, объемом 1.6 литра, с 8-ю клапанами, что позволяло иметь мощность 84л/сил. Упущением компании было то, что не выпустили движок 2.0.

Наиболее предпочтительный бензин для этого «француза» — АИ95. Однако многие водители используют более дешевый АИ92, и производитель, кстати говоря, совершенно не против таких экспериментов. По официальным паспортным автомобильным данным, такой чуть менее чистый вид топлива тоже допускается.

Расход топлива данным автомобилем с силовой установкой 1.6 составляет не так уж и мало — 10.2 литра. Это соответственно расход на 100 км. Уже при смешанном цикле езды расход топлива составляет 7.6 литров, а если двигаться на умеренной скорости непосредственно по шоссе, то и вовсе составляет 6.1 литра.

Появляется вполне закономерный вопрос – можно ли уменьшить эффективно фактический топливный расход? Конечно, да. Владельцам «француза» Renault Sandero Stepway для этого нужно выполнять только 2 основных условия:

  1. Заправляться бензином исключительно на заправках проверенных другими владельцами и временем, компаний, в хорошем качестве горючего которых вы не сомневаетесь.
  2. Необходимо выработать более экономичную манеру управления и езды, которая будет заключаться в следующем: своевременные и правильные переключения передач, разгоны должны быть более плавными, и движение насколько возможно на минимальных оборотах силового агрегата, механика позволяет это сделать без труда.

Технические характеристики Renault Sandero Stepway NEW

Двигатель, коробка передач, расход топлива, подвеска, клиренс, динамика разгона, габаритные размеры и масса нового автомобиля Renault Sandero Stepway NEW 2021 модельного года.

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Свяжитесь с нами
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2021

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст

437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Online-заявка

на автокредит

Trade-In Скидка — 50 000

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Потенциальный ресурс силового агрегата Renault Sandero Stepway 1.6 – Н4М

Гидрокомпенсаторов в H4M нет, поэтому каждые 100 тысяч километров пробега придется самостоятельно регулировать зазоры клапанов. В системе имеется фазорегулятор, установлен он на распределительном вале выпускных клапанов. В целом механизм отличается стабильностью работы и большим ресурсом. Нареканий в стороне фазорегулятора со стороны владельцев Renault Sandero Stepway не было замечено. На основании опыта эксплуатации автомобилей с мотором K7M и K4M под капотом, можно предположить вероятный срок службы эволюционированной модификации установки – H4M-HR16DE.

В сети есть информация о том, что якобы этот двигатель «ходит» 200-250 тысяч километров. Многие источники утверждают ресурс, основываясь на заявления производителя. Стоит сказать, что цифра в 250 тысяч километров пробега является гарантийной. То есть, это минимальный порог километража, который способен преодолеть Рено Сандеро Степвей с мотором H4M. При своевременном и правильном обслуживании двигатель с легкостью пройдет 400-450 тыс. км. Для этого необходимо соблюдать следующее:

  1. Пользоваться исключительно оригинальным моторным маслом, предписанным самим производителем установки. Основа двигателя – алюминиевая, следовательно, необходимо постоянно следить за качеством и состоянием рабочих жидкостей системы. В это число входит не только смазочный материал, но и охлаждающая жидкость. Для хэтчбека лучшим образом подходит масло Elf.
  2. Во время техобслуживания H4M-HR16DE применять только подходящие данной версии движка воздушные и топливные фильтры. В профилактических целях проверять клапана CVTC, категорически нельзя допускать «голодание» гидромуфты. Немалую роль в выработке всего ресурса установкой играют воздушные фильтры. Экономия на элементах, которые, на первый взгляд, кажутся не такими и значимыми, может привести впоследствии к серьёзной поломке.

Соблюдая простые правила и рекомендации каждый владелец Renault Sandero Stepway позволит силовому агрегату авто полностью выработать заложенный производителем потенциал и ресурс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector