Toyota highlander 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км

Содержание:

Тойота Хайлендер 2.7 (II,III поколение)

С выходом второго поколения авто в линейке силовых агрегатов стал фигурировать и 2.7-литровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил. Данным мотором оснащали переднеприводную модификацию. Этот мотор работает только в паре с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость, которую способен развить Хайлендер с 2.7-литровым двигателем под капотом – 190 км/ч. Официальный расход топлива, заверенный производителем: 12 л в городском цикле и 8.7 л в загородном.

Реальный расход топлива автомобилем на самом деле составляет:

  1. Василий, Москва. Автомобиль достался мне с рук от товарища, 2011 года производства с 2.7-литровым мотором. Вначале долго сомневался – брать или не брать. Всё-таки даже на машины второго поколения цена сегодня совсем немаленькая. В итоге после нескольких поездок за рулем решился. Хочу сказать, что за год эксплуатации никаких серьёзных «косяков» в сборке не обнаружил. Нравится мне информативность приборов, да и вообще Хайлендер – «умная» машина. Что касается реальных показателей потребления топлива, то лично у моей машины «аппетит» держится на уровне 12 литров по Москве летом с включенным кондиционером. Если выехать на трассу и хорошенько дать газу, то 9-10 литров на 100 км гарантированы.
  2. Иван, Тула. До покупки Хайлендер долгое время ездил на Toyota Camry. Не могу сказать, что это схожие автомобили, могу сказать одно – они оба надёжные. Я уже прошел первое плановое ТО – обслуживание на высшем уровне. Расход топлива на 100 км после ТО остался, как и прежде – 12,3 л по бортовому компьютеру в черте города.
  3. Евгений, Чебоксары. В 2012 году приобрел Toyota Highlander 2.7 второго поколения. Много читал отзывов в интернете, что, мол, для авто подобных габаритов 188 лошадей – мало. Я с этим кардинально не согласен, на личном опыте убедился, что и на трассе и на серпантине Хайлендер чувствует себя уверенно. Касательно потребления бензина, то по моим наблюдениям – 11,9 л по бортовому летом, 12,4 л зимой, на трассе около 9 л на 100 км.

2.7-литровый двигатель типа 1AR-FE отличается разумным в пределах нормы потреблением бензина. Достичь этого производителю удалось за счет внедрения в систему распределителя впрыска топлива SFI. Управление клапанов возможно за счет механизма DOHC.

Расход топлива

Невзирая на размеры и нешуточный вес автомобиля инженеры «Тойоты» добились относительно невысокого расхода топлива, составляющего:

  • для мотора объемом 2.7 литра с моноприводом в режиме город/трасса/смешанный цикл — соответственно 8/9.8/10.7 л/100 км пробега;
  • для старшего агрегата объемом 3.5 литра с полным приводом — 12.4/9/10.7 л/100 км;
  • моноприводная версия с мотором 3.5 потребляет топлива немного меньше — 11.8/8.7/10.2 л/100 км.

Аппетит гибрида фиксировано определить сложно из-за особенностей взаимодействия двигателя с электромотором. По отзывам владельцев, в смешанном цикле мотор «ест» в районе 8-9 литров бензина. В отношении расхода топлива на гибриде производитель не раскрывает ТТХ «Тойота Хайлендер» (тактико-технические характеристики).

Желающим ознакомиться с отзывами владельцев модели следует посетить сайт «Дром», где можно найти подробное описание и характеристики «Тойота Хайлендер».

Расход топлива Toyota Highlander 2003 для США, 1 поколение, XU20, рестайлинг, SUV

Модель производилась с 08.2003 по 04.2007.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.4 л, 160 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10,7 8,7 9,2 Бензин АИ-92
2.4 л, 155 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10,7 8,9 9,4 Бензин АИ-92
2.4 л, 160 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,2 9,4 10,1 Бензин АИ-92
2.4 л, 155 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,3 9,5 10,2 Бензин АИ-92
3.3 л, 230 л.с., бензин, АКПП, передний привод 12,4 9,4 10,5 Бензин АИ-95
3.3 л, 215 л.с., бензин, АКПП, передний привод 12,4 9,4 10,6 Бензин АИ-95
3.3 л, 208 л.с., гибрид, вариатор, полный привод 12,5 9,5 10,7 Бензин АИ-95 + электричество
3.3 л, 232 л.с., бензин, АКПП, полный привод 13,1 9,8 11,8 Бензин АИ-95
3.3 л, 215 л.с., бензин, АКПП, полный привод 13,1 9,9 11,8 Бензин АИ-95
3.3 л, 208 л.с., гибрид, вариатор, передний привод 12,4 9,4 10,6 Бензин АИ-95 + электричество

Первое поколение U20

Первое поколение Toyota Highlander строилось на базе популярного седана Тойота Камри, что не помешало получить автомобилю неплохие характеристики по проходимости. Эта модификация выпускалась до 2003 и комплектовалась двумя бензиновыми двигателями с 4-х или 5-ти ступенчатыми трансмиссиями, передним или полным приводом.

В базе предлагался силовой агрегат объемом 2.4 выдающий 155 сил, обеспечивающий разгон переднеприводной версии до сотни за 10,8 секунд, с полным приводом машина разгонялась за 11,3 секунды. Норма расхода топлива у него составляет от 13 л в городском режиме до 9 л на трассе, в среднем 10,7 литров на 100 км.

Более мощная модификация с 3.0-литровым силовым агрегатом на 223 л.с. разгонял машину уже за 8,8 секунд. Эта версия потребляет 9,8 л топлива на шоссе, в смешанном цикле 11,2, а в трафике 12,4 л. В городе полноприводная версия потребляет на литр бензина больше.

Рестайлинг первого поколения

В 2007 году был проведен рестайлинг, осовременивший внешность этого внедорожника. Изменения коснулись и силовых установок. Появился новый бензиновый мотор объемом 3.3 литра, мощностью 215 лошадиных сил, отличающийся повышенной надежностью, разгонявший машину за 8,5 с до первой сотни.

Расход топлива у него составляет 12,4 л в городском режиме, а на свободной дороге 9,4 л. Версия, форсированная до 232 лошадей потребляет, соответственно, 13,1 и 9,8 л бензина.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Технологическое масло в АКПП выполняет ряд важнейших функций для исправной работы механизма:

  • обеспечивает необходимую силу давления;
  • отводит механические частицы грязи и пыли;
  • равномерно распределяет температуру по всей системе;
  • смазывает поверхность деталей, предотвращая их от трения.

В момент работы жидкость регулярно подвергается износу. Под воздействием высоких температур даже самая качественная жидкость утрачивает свои свойства и приходит в негодность. Такую смесь необходимо заменять.

Замена масла в АКПП автомобиля Тойоты Хайлендер чаще всего свзана с ремонтом самой коробки, либо оно сменяется при плановом ТО (1 раз в год). Также замена необходима при ремонте механизма или устранении его протечек.

Многие водители ошибочно полагают что масло, залитое в АКПП на заводе, не подлежит смене на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Однако в процессе работы трансмиссии механизм достаточно часто выходит из строя. Первые признаки могут появиться уже спустя 70 тыс км пробега:

  • ощущение шумов, вибраций рычага;
  • соскальзывание передачи;
  • отсутствие тяги;
  • полный отказ системы работать.

При возникновении хотя бы одного из вышеперечисленных «симптомов» необходимо срочно проверить уровень и цвет расходного материала. Для этого изымается небольшое количество смеси. Если раствор потемнел и приобрел характерный запах гари, скорее всего жидкость неисправна.

Загрязненная жидкость в ATF в автомобиле Тайота Хайлендер не сможет полноценно выполнять свои функции: обеспечивать терморегуляцию и смазывать поверхность деталей, что в конечном итоге приведет к поломке автоматической коробки передач. Смазка в этом случае вязкая. Под высоким давлением раствор создает эффект пескоструя. Воздействие такой смеси ведет к истончению герметика и образованию протечек.

Проверка уровня жидкости в АКПП — еще один способ диагностики неисправности трансмиссии. Сделать это можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две метки на холодном и горячем уровнях. Оба показателя должны быть на предельном максимуме.

При выборе жидкости ATF для замены необходимо руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать смесь, рекомендованную производителем автомобилей Toyota. При этом вместо минерального предпочтительнее всего вливать полусинтетику или синтетику. Такие растворы являются наиболее долговечными.

Синтетический раствор ATF для автомобиля Тайота Хайлендер не утрачивает своих свойств под воздействием высокой температуры. Такая смесь рассчитана на длительный период эксплуатации транспортного средства. Однако не стоит забывать о механической взвеси, которая возникает вследствие повреждения фрикционов при пробеге свыше 100 тыс км.

Динамика и экономичность

Всего два двигателя для современной модели — это более чем скромный набор, даже несмотря на то обстоятельство, что во втором поколении «Горец» и вовсе довольствовался единственным агрегатом. Старая «шестерка» объемом 3,5 л подверглась некоторым изменениям, которые сложно назвать несущественными: ее дефорсировали, вписав мощность в рамки 250 сил и тем самым уменьшив налоговую нагрузку. В результате этих инженерных махинаций крутящий момент мотора не пострадал, но вот его аппетит в городских условиях немного подрос — на 0,6 л (согласно официальным данным, в реале же разрыв, скорее всего, окажется более существенным). Правда, по трассе он выпивает заметно меньше — выигрыш составляет два с лишним литра на сотню. Потеря 24 «лошадок» не замедлила сказаться на динамике — по сравнению со старой версией автомобиль стал ленивее на полсекунды .

Новый 188-сильный двигатель о четырех цилиндрах кажется слабоватым для двухтонной махины. Впрочем, и 10,7 секунды до 100 км/ч — показатель для большого кроссовера не самый плохой. Да и в боевых условиях он ведет себя вполне достойно, не третируя водителя ватным разгоном. Жаль, по экономичности базовый мотор выигрывает у более мощного собрата не так много, как можно было бы ожидать.

Третье поколение

Toyota Highlander следующего, третьего, поколения появилась в 2014. В этой модификации был оставлен 2.7-литровый мотор на 188 лошадиных сил с расходом топлива 13,3 литра на 100 километров на городских улицах и 7,9 л бензина по шоссе.

В угоду надежности двигатель 3.5 был дефорсирован до 249 л.с., у этой версии был автомат и полный привод, а расход топлива составил 14,4 л на загруженной дороге и 8,4 л по шоссе, в среднем авто потребляет 11,2 л на сотню.

Рестайлинг третьего поколение

В 2021 Тойота Хайлендер пережила еще один рестайлинг, коснувшийся внешности автомобиля. Был доработан популярный мотор 3.5, его мощность осталась той же в 249 л.с. при этом расход топлива существенно уменьшился. В городе он составляет 12,8 л на 100 километров, а на шоссе всего 7,6 литра, в смешанном цикле затраты горючего 9,8 л.

Второе поколение U40

Новая модификации Тойота Хайлендер появилась в 2008 году, это поколение поступило в продажу за пределами Японии и сразу привлекло внимание автолюбителей. Машина была оборудована автоматической коробкой передач с полным или передним приводом и получила обновленную линейку двигателей

Новый двигатель 2.7 мощностью 188 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,8 секунд и устанавливался только на версии с передним приводом. Его расход топлива составляет 8,7 л на сотню по трассе, в трафике он увеличивается до 13,1 л, в с среднем получается 11,8 л.

Еще одна новинка мотор 3.5 на 273 силы, предлагался как с передним, так и с полным приводом, разгоняя автомобиль до сотни за 8,2 секунды. Максимальная скорость машины с этим силовым агрегатом составляет 180 км/ч, а расход топлива от 13,1 в режим города до 9,8 по трассе. В смешанном цикле потребление бензина 12 л.

В этом поколении появились гибридные версии Hybrid 4WD, оборудованные мотором 3.3 на 245 л.с. с динамикой 8,2 секунды до первой сотни. Технические характеристики этого автомобиля вполне удовлетворили покупателей, особенно порадовал расход горючего – 9,4 л на загруженных улицах и 8,7 л по шоссе.

Рестайлинг второго поколения

Обновление 2010 года коснулось интерьера и экстерьера Тойота Хайлендер. При этом разработчики оставили для этой модификации двигатель 3.5 литра и полный привод, разгоняющий машину за 8,2 сек до 100 км/ч, расход топлива при этом не изменился.

Третье поколение (2013)


Highlander после рестайлинга Премьера Toyota Highlander полностью нового третьего поколения состоялась в Нью-Йоркском автосалоне 2013 году, как автомобиля 2014 модельного года. Продажи начались в первом квартале 2014 года. Новый Highlander стал больше по габаритным параметрам, стал более динамичным и вместительным (есть семи- и восьмиместные версии). Улучшились материалы отделки интерьера, появился 4,2 дюймовый дисплей и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийно-навигационной системы, появились несколько новых систем помощи водителю, более продуманное распределение пространства внутри салона и модернизированные подвески, что позволило сделать автомобиль более управляемым. В базовом оснащении появились адаптивный круиз-контроль и сразу 8 подушек безопасности. В 2020 году был произведён рестайлинг.

Второе поколение U40

Новая модификации Тойота Хайлендер появилась в 2008 году, это поколение поступило в продажу за пределами Японии и сразу привлекло внимание автолюбителей. Машина была оборудована автоматической коробкой передач с полным или передним приводом и получила обновленную линейку двигателей

Новый двигатель 2.7 мощностью 188 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,8 секунд и устанавливался только на версии с передним приводом. Его расход топлива составляет 8,7 л на сотню по трассе, в трафике он увеличивается до 13,1 л, в с среднем получается 11,8 л.

Еще одна новинка мотор 3.5 на 273 силы, предлагался как с передним, так и с полным приводом, разгоняя автомобиль до сотни за 8,2 секунды. Максимальная скорость машины с этим силовым агрегатом составляет 180 км/ч, а расход топлива от 13,1 в режим города до 9,8 по трассе. В смешанном цикле потребление бензина 12 л.

В этом поколении появились гибридные версии Hybrid 4WD, оборудованные мотором 3.3 на 245 л.с. с динамикой 8,2 секунды до первой сотни. Технические характеристики этого автомобиля вполне удовлетворили покупателей, особенно порадовал расход горючего – 9,4 л на загруженных улицах и 8,7 л по шоссе.

Рестайлинг второго поколения

Обновление 2010 года коснулось интерьера и экстерьера Тойота Хайлендер. При этом разработчики оставили для этой модификации двигатель 3.5 литра и полный привод, разгоняющий машину за 8,2 сек до 100 км/ч, расход топлива при этом не изменился.

Нормы потребления горючего

Разработчики автомобиля постарались максимально улучшить технические характеристики Тойоты Хайлендер, расход топлива, сведя его к возможному минимуму.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.7 Dual VVT-i 7.9 л/100 км 13.3 л/100 км 9.9 л/100 км

Первое поколение Тайота Хейлендер

Дебютная линейка этих престижных автомобилей выпускалась с 2001 по 2003 годы. Двигатели с объемом 2,4литра , 3.0 и 3,3 литра показывали топливный расход при езде в городе около 13 литров топлива,

а расход топлива Toyota Highlander по трассе составил 10-11 литров.

Второе поколение Хейлендера

Модель второго поколения поступили в продажу в 2008 году. Автомобиль делался исключительно на экспорт, оснащался автоматической коробкой передач и расход бензина у Тойоты Хайлендер на 100 км выражался следующими цифрами:

  • на трассе 9.7 литров;
  • смешанный цикл 11,5 литров;
  • в городе 12 литров.

В 2011 году был произведен рестайлинг модели Тойота. Двигатели мощностью от 187 до 273 лошадиных сил показывали высокие скорости и хороший разгон. Отзывы владельцев о новой разработке японцев были самые положительные, а потребление топлива Toyota Highlander 2011 года выпуска составило порядка 10-11 л в смешанном цикле передвижения

. Затраты бензина на Toyota Highlander в городе удалось снизить до 11 литров на 100 километров.

Третье поколение автомобилей Тайота

В конце 2013 года производители представили новую модель, а в 2014 автомобиль поступил в продажу. Расход бензина у Тойоты Хайлендер на 100 км остался на прежнем уровне.

Разработчикам при этом удалось значительно увеличить мощность двигателя и расширить салон авто до восьми мест. Цена на новую машину практически не изменилась.

Экстерьер Тойота Хайлендер гибрид

Toyota Highlander Hybrid – современный экологичный внедорожник. Передняя часть авто украшает трапециевидная хромированная радиаторная решётка, разделённая на две части. Оптика строгой и ровной формы, расположившаяся на светодиодных ходовых огнях. В нижней части бампера имеется пластиковый сплитер, а по бокам расположились светодиодные противотуманки и аэродинамические отверстия.


Тойота Хайлендер гибрид вид спереди

По бокам расположились 4 камеры заднего вида. Двери получили аэродинамическую вогнутую линию.

Задняя часть авто оснащена светодиодной оптикой. Большая дверь багажника оборудована покатым стеклом, а сверху размещается спойлер. Задние противотуманные фары получили приятные хромированные окантовки.


Вид сзади

Крыша, в зависимости от комплектации, бывает сплошная, с люком или панорамная. Сверху нашлось место и для рейлингов, на которые можно закрепить грузы.

Длина кузова – 4,89 м, ширина – 1,925 м, а высота составляет 1,73 м.

Гарантия сохранится!

Многие владельцы авто обеспокоены судьбой своей дилерской гарантии — не аннулируется ли она при прохождении сервисного обслуживания Тойота Хайландер 2 с 3,5 литровым двигателем, полным приводом и автоматической трансмиссией в нашей компании? Можем с уверенностью заявить — ваша гарантия в полной безопасности, и подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье . А учитывая то, что официальные дилеры часто завышают расценки на ТО при невысоком качестве самих услуг, в нашей компании вы сможете еще и значительно сэкономить.

Я очень рад, что Тойота выпустила Хайлендер 3 именно тогда, когда я подбирал себе машину. Одним из главных критериев выбора автомобиля для меня является внешность. Если на машину не хочется обернуться, отходя от стоянки, то мне такое средство передвижение не нужно.

В 2014 году, на момент покупки, единственным конкурентом у Toyota для меня был Ford Explorer, но мощность выше 250 л.с. (на тот момент) и неудобное тач управление всеми органами автомобиля однозначно не добрали те проценты, что набрал Highlander. Кстати, сразу после покупки прозвал своего бегемотика ТоХа (ТОйотаХАйлендер). Спустя год выбор свой считаю правильным, а имеющиеся небольшие недостатки с лихвой компенсируются многими достоинствами.

Профессиональный ремонт «Тойота Хайлендер» от автосервиса «Таганка сервис»

Схема сотрудничества с нами проста и прозрачна. Мы согласовываем свои действия с автовладельцем и предоставляем ему честные данные о состоянии узлов, систем и агрегатов его автомобиля. Благодаря этому он имеет возможность спланировать свой бюджет на устранение неполадок и ездить безопасно, исключив риск поломок в дороге или перед важными поездками.

Наши мастера и диагносты прошли аттестацию и располагают всем необходимым для того, чтобы проводить соответствующие мероприятия в соответствии с рекомендациями производителя:

  • Современным диагностическим оборудованием, позволяющим точно определять причину неполадок;
  • Лицензионным программным обеспечением с актуальными обновлениями;
  • Ремонтным оборудованием и инструментами дилерского уровня;
  • Собственным складом оригинальных запчастей и расходных материалов.

Технические характеристики «Тойоты Хайлендер»

Моторами объемом 2,7 литров снабжаются переднеприводные модификации. Двигатели совместимы с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. В силовых агрегатах по 4 цилиндра, которые располагаются в ряд. Количество клапанов – 4.

Автомобиль работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Топливный бак объемом в 72 литра.

Передняя подвеска у автомобиля независимая со стойками Макферсон, задняя – двухрычажная конструкция, которую позаимствовали у Lexus Rx.

По сравнению со 2 поколением, выпускавшимся до 2012 года, масса авто 3 поколения снизилась и составила 1875 кг (для 2,7) и 1995 кг (для 3,5). Но габариты автомобилей не уменьшились. Хайлендер стал вместительнее: по семь или восемь мест в салоне.

Модели с моторами 3,5 литра отличаются от «меньшего» собрата повышенной мощностью, количеством цилиндров (6 штук с V-образным расположением), модификациями (имеют полноприводные и переднеприводные), и временем разгона до 100 км/ч (8,7 с. по сравнению с 10,3). Другие характеристики не отличаются.

Расход топлива на 100 км у Toyota Highlander, Кроссовер, 2 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
3311 см³, 209 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод 8.7 9.4 9 690 — 750
3311 см³, 209 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод 8.7 9.4 9 690 — 750
2672 см³, 187 л.с., бак (73 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 8.7 11.7 620 — 840
2672 см³, 187 л.с., бак (73 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 8.7 11.7 620 — 840
3456 см³, 270 л.с., бак (73 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод 10.2 13.8 530 — 720
3456 см³, 270 л.с., бак (73 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод 10.2 13.8 530 — 720
3456 см³, 270 л.с., бак (73 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 9.8 13 560 — 740
3456 см³, 270 л.с., бак (73 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 9.8 13 560 — 740

Расход топлива автомобилей Тойота Хайлендер

Изначально японцы заявляли, что кроссовер Тойота Хайлендер несмотря на свои габариты и объём двигателя не будет излишне прожорливым. Так, первое поколение внедорожников тратило от 8,4 до 13,8 л на 100 километров пробега. Цифра колеблется в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. К примеру, в зимнее время и на бездорожье расход горючего увеличивался. Это же касалось и движения в плотном городском трафике. Но при длительных поездках по трассе расход был не больше, чем у легковушки эконом-класса.

Тенденцию такого небольшого “аппетита” продолжили и во втором поколении. При движении как по городу, так и по трассе в разные времена года машина показывала абсолютно аналогичные первому поколению показатели. Все те же 8,4-13,8 литра на сотню, что во многом обрадовало любителей этой модели и позволило завоевать сердца ещё большего количества людей.

Чтобы не терять марку, инженеры попытались продолжить ту же стезю и в третьем поколении. Цифры снова не поменялись несмотря на то, что двигатели были модифицированы, добавилось также несколько электронных систем и дополнительных агрегатов. Причём машина оказалась непривередлива в выборе марки топлива, и кроссовер можно было заправлять бензином как АИ-92, так и АИ-95.

Четвёртое поколение затрачивает даже меньше топлива, чем предшественники. В среднем, в смешанном режиме “аппетит” у автомобиля составляет порядка 6,9 литра на 100 километров пробега. Это очень низкий показатель для машин таких уровня и типа. Обычно крупный внедорожник, каким и является Тойота Хайлендер четвёртого поколения, отличается очень серьёзным расходом, который огорчает большое количество любителей габаритных внедорожников. Однако японские инженеры смогли понизить этот параметр до уровня небольшого дешёвого седана.

Основные характеристики

Перед тем, как преступить к основному отзыву, я бы хотел представить технические характеристики моего кроссовера:

  • Toyota Highlander 2014 года выпуска;
  • Кузова типа SUV;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Передний привод;
  • Бензиновый мотор 2.7 литра;
  • Срок владения: около двух месяцев;
  • Внутри черная кожа;
  • Цвет кузова – черный металлик.

Что касается комплектации, то я решил послушать отзывы российских владельцев Toyota Highlander 2014 модельного года и взял сборку «Престиж».

Приветствую автомобилистов и пешеходов, хочу рассказать свои первые впечатления от эксплуатации Хайленда. Я давно присматривался к современным кроссовером. И выбрать среди всевозможных современных новинок было тяжело. Перед тем, как начать описывать технические характеристики Хайлендер 2.7, хочу рассказать о своих предыдущих авто и о процессе выбора.

Почему выбрал именно этот автомобиль?

До этого у меня было 3 автомобиля:

  • Тойота Эстима 2000 модельного года – это минивен, работающий на бензине;
  • Тойота Карина – универсал с дизельным агрегатом;
  • Suzuki CX4 – компактный городской кроссовер с бензиновым мотором.
  • Toyota Tundra 2012 модельного года – слаб перед пикапами, обожаю эстетическую часть этих автомобилей. Но, увы, слишком большой расход горючего, да и такой огромный кузов мне ни к чему;
  • Mazda CX9 – отличный автомобиль, но все портит важный фактор – наличие запчастей. Хоть завод в России и есть, но с деталями для автомобиля дела обстоят довольно туго;
  • Pathfinder – крутая машина, но расход топлива и цена достойной комплектации все-таки оттолкнули.

Highlander с объемом двигателя 2.7 оказался для меня оптимальным вариантом – достойные технические характеристики как по городу, так и вне него. Когда прочел все отзывы и уже твердо определился с выбором (было это в июне 2014 года), позвонил в тойотовский автосалон города Воронеж и стал обсуждать вопросы покупки. Но моей комплектации не оказалось – в наличии была базовая версия, которая меня совсем не устраивала – пришлось ждать полтора месяца до того, как привезли сборку «Престиж» с нужным цветом кузова. Хочу сказать, что не жалею, т.к. отзывы владельцев говорят о серьезном превосходстве версии «Престиж» над базовым вариантом. Пришлось взять кредит на 400 тыс, т.к. моих сбережений не хватило, да и валюта начала скакать. К примеру, сегодня я бы уже не смог потянуть такой дорогостоящий автомобиль. Ну да ладно, давайте пройдемся по салону. Хоть я пользуюсь Toyota Highlander 2.7 всего два месяца, но впечатлений уже масса.

Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (U20, 2001 – 2003)

Двигатели (бензин):

  • 2,4, 157 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/9 расход
  • 2,4, 157 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/9 расход
  • 3,0, 223 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,8,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,4/9,8 расход
  • 3,0, 223 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,8,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,5/9,8 расход

Рестайл 1 поколения (U20, 2003 – 2007)

Двигатели (бензин):

  • 2,4, 157 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,7/8,7 расход
  • 2,4, 157 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,7/8,7 расход
  • 3,3, 208 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/7,1 расход
  • 3.3, 208 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,4/7,1 расход
  • 3,3, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,8,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,4/9,4 расход
  • 3,3, 232 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,1/9,8 расход

Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)

Двигатели (бензин):

  • 2,7, 189 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,1/8,7 расход
  • 3,5, 273 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,8/10,7 расход
  • 3,5, 273 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,8,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,1/9,8 расход

Гибридные:

  • 3,3, 212 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 8,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/8,7 расход
  • 3,5, 245 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 8,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/8,7 расход

Рестайл 2 поколения (U40, 2010 – 2014)

Двигатели (бензин):

3,5, 273 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,8/10,7 расход

Поколение 3 (U50, 2014 – 2016)

Двигатели (бензин):

  • 2,7, 188 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,3/7,9 расход
  • 3,5, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,4/8,4 расход

Рестайл 3 поколения (U50, 2016 – н. в.)

Двигатели (бензин):

3,5, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,8/7,6 расход

Интерьер Тойота Хайлендер гибрид

Салон поражает своей строгой привлекательностью. В качестве обивки использована исключительно кожа. Передняя панель встречает системой мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном. По бокам расположились отверстия для подачи воздуха, сверху – часы и датчик подушек безопасности.


Салон Тойота Хайлендер гибрид

Под панелью находится блок управления климат-контролем. Ещё ниже установлен отсек для всяких мелочей с подсветкой, поэтому отыскать ключи или документы в ночи не составит труда.


Центральная консоль

Посмотрев на рычаг КПП, сразу можно обнаружить зарядки USB, 12V и 220V. Здесь же находятся кнопки управления несколькими функциями. Справа – подстаканники и регуляторы подогрева сидений. Объём багажника – 368 литров, а со сложенным задним рядом – 1189 л.

1 поколение

Самые первые представители Тойота Хайлендер шли вместе с одним из двух бензиновых моторов. Объем первого равнялся 2.4 литра. Максимальная мощность для него была 157 лошадиных сил, а расход топлива на 100 км составлял 11.1 литра. Еще одним двигателем, который мог выбрать покупатель, была трехлитровая установка. Здесь показатель мощности был в 223 лошадиные силы. Расход бензина – 12.3 литра. Все он могли иметь как полный, так и передний привод, а управлялись только роботизированной трансмиссией, которая работала в четырех режимах.

В 2003 году произошло некоторое обновление автомобиля. Здесь наблюдаются не только внешние изменения. Трехлитровая установка была заменена на мотор объемом 3.3 литра. Он уже мог выдать мощность в 208, 218 или 232 лошадиные силы. Тут немного снизился расход – теперь он 11.4 литра. Все, кроме последней модификации, имели оба привода. В ней же присутствовал только полный. Автомат везде стал уже пятиступенчатый.

Что входит в сервисное обслуживание второго 3,5 литрового Хайландера?

При прохождении техосмотра в нашей компании мы можем предложить вам стандартную программу и дополнительные услуги. В список обязательных услуг входит диагностика ходовой части и тормозной системы, проверка наружного освещения и уровней жидкостей, а также общая компьютерная диагностика автомобиля и другие услуги. Дополнительно мы можем заменить воздушный и салонный фильтр, проверить параметры сход-развал, очистить и смазать суппорты. При этом все работы будут проводиться с использованием высококачественных масел и смазок от WURTH, MOBIL и LIQUI MOLY, а также оригинальных заводских деталей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector