Тойота хайлендер технические характеристики

Продажа Toyota Highlander в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Highlander 2021

4 674 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2021

4 661 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2021

4 071 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2019

3 860 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2019

3 820 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2014

2 249 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2014

1 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2014

2 490 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2014

2 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2013

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2011

1 590 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2008

1 199 900 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2008

1 250 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2003

597 000 ₽

Великий Новгород

Highlander 2014

1 849 900 ₽

Тверь

Highlander 2017

3 474 000 ₽


Череповец

Highlander 2014

2 349 999 ₽

Череповец

Highlander 2016

2 955 000 ₽

Химки

Highlander 2002

690 000 ₽

Химки

Highlander 2015

2 649 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Highlander

АКПП на Toyota 1MZ-FE, U140E | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 40 000 р.

Двигатель Lexus, 4GR-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 60 500 р.

Toyota Highlander Крыло заднее правое 2007-2013

Цена 4 500 р.

Дверь задняя левая Toyota Highlander 3

Цена 10 000 р.

Двигатель Lexus, 2GR-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 100 500 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Highlander

Отзыв о Toyota Highlander, 2007
Букв будет много, наберитесь терпения, постараюсь максимально поделиться впечатлениями и знаниями, накопленными за год владения, 25 тыс.км. и массы перелопаченной литературы. Уверен, что реально поможет потенциальному покупателю Горца (в переводе Highlander).
Два года назад и не знал о…

Отзыв о Toyota Highlander, 2011
В семье приближается пополнение, а значит пришло время подумать о смене автомобиля на соответствующий запросам многодетной семьи. Ниссан Мурано Z51 служивший 3,5 года верой и правдой был выставлен на продажу, и я одновременно стал подыскивать подходящую замену. Кстати продался легко в течение…

Отзыв о Toyota Highlander, 2014
Доброго времени суток, Дромчане!

На момент написания отзывов об этой комплексации Toyota HIGHLANDER было всего 5 шт. на ДРОМе. На мой взгляд, связано с тем, что с таким двигателем HIGHLANDER продавался всего 2 года, потом Тойота оставила на нашем рынке только V6.

Я сотрудник автосалона…

Статьи о Toyota Highlander

Статьи об автомобилях Toyota Highlander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Первый тест нового Toyota Highlander. Теперь он восьмиместный;
На российском рынке главной тойотовской новинкой в 2020 году должен стать кроссовер Highlander нового поколения. Эта модель теперь бывает не только семи-, но и восьмиместной, габариты увеличились, оснащение стало богаче.

Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…

Первый тест-драйв обновленного Toyota Highlander SE AWD 2017;
С определенной точки зрения обновленный Highlander может оказаться подходящим кроссовером для растущей семьи.

Новости о Toyota Highlander

Toyota Crown станет кроссовером — первые ФОТО;

Toyota запатентовала в России спортвариант кроссовера Highlander;
Toyota Motor оформила в России патент на дизайн своего среднеразмерного кроссовера Highlander в спортивном обвесе XSE. Информация об этом содержится в выгрузке данных fips.ru.

Топ-5 машин, которыми владеют как минимум по 15 лет: одни Тойоты;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Highlander

  • Капитальный ремонт 2GR-FE Toyota Highlander XU 40 2012г.
  • Ящик вместо 3го ряда Highlander 2 ???
  • Дверь багажника Highlander 2014
  • Toyota Highlander
  • в ходу помер Highlander 2007

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Highlander» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хайлендер

Альтернативное написание: Хайлэндер, Хайландер

Неправильное русское написание: Хайлэндэр

Сводные данные по Toyota Highlander

Объем двигателя Toyota Highlander

Крутящий момент Toyota Highlander

Общие технические характеристики

Toyota Highlander 2020 – это трехрядный семиместный или восьмиместный кроссовер, обладающий длиной 4,95 мм, шириной и высотой – 1,93 и 1,73 мм соответственно.

Некоторые другие характеристики данного автомобиля:

  • база колесная – 2850 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • масса снаряженная – от 1880 до 2100 кг;
  • масса полная – до 2750 кг;
  • колея колес, передняя ось – 1660 мм;
  • колея колес, задняя ось – 1690 мм;
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-95/Аи-98 (в российском варианте возможно использование Аи-92);
  • емкость топливного бака – 72 л;
  • размер шин в базовой комплектации для США – 235/65R18.

Кроссовер оснащается обеими независимыми подвесками (McPherson – спереди, «многорычажка» – сзади), полностью дисковыми тормозами (с вентилируемыми тормозными дисками на передней оси), электронным стояночным тормозом, электроусилителем руля.

Toyota Highlander — обзор автомобиля

Toyota Highlander / Тойота Хайлендер

Toyota Highlander 2019 четвертого поколения при сохранении классических пропорций кузова приобрел более детализованную его поверхность. От предшественника он отличается элегантной выштамповкой над задней аркой, решеткой радиатора, установленной практически под 90 градусов, передними стойками кузова, окрашенными в черный цвет, и зеркалами заднего вида, закрепленными на ножках. В салоне сделана амбиентная подсветка, многофункциональный дисплей на 4.2 дюйма установлен на панели приборов, применены высококачественные материалы отделки. В верхней части панели приборов сосредоточено управление всеми второстепенными функциями.
Тойота Хайлендер стал просторнее предшественника, но на третьем ряду сидений с удобством могут расположиться только дети. При сложенных сиденьях двух последних рядов багажник увеличивается с 454 л до 2075 литров.

Бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 л, мощностью 249 сил и крутящим моментом 356 Н*м разгоняет кроссовер до 100 км/час за 8.8 сек. Мощность на колеса передает автоматическая коробка передач, имеющая 8 ступеней. Предусмотрен и гибрид с бензиновым двигателем 2.5 л, двумя электромоторами и батареей с общей мощностью в 240 л.с. Расход топлива для него на 17% меньше, чем у предшествующего гибрида. Электронная система, анализируя манеру езды водителя, дает возможность максимально эффективно использовать батарею. В подвеске спереди стоят амортизационные стойки МакФерсон, сзади — двойные поперечные рычаги. Рулевое колесо снабжено электрическим усилителем, тормоза на всех колесах дисковые, на передней оси дополнительно с вентиляцией.

Toyota Highlander 2019 четвертого поколения имеет две комплектации: «Престиж» и «Люкс Safaty». Первая содержит омыватели фар, светодиодную оптику, рейлинги на крыше серебристого цвета, тонированные стекла сзади, климат-контроль на три зоны, датчик света, датчик дождя, контроль давления в шинах, доступ в автомобиль без ключа, камеру заднего вида, электрохромное покрытие зеркала заднего вида, мониторинг слепых зон, электромеханический стояночный тормоз, электрорегулировку поясничной опоры водителя. Комплектация «Люкс Safaty» дополнительно располагает четырьмя камерами панорамного обзора, передними сиденьями с вентиляцией, салоном с отделкой вставками «под дерево», панорамной крышей с электрическим приводом, проекционным дисплеем на лобовом стекле, передними боковыми стёклами с шумоизоляцией.

Салон

Также производитель практически полностью изменил интерьер автомобиля, он стал более современным, более качественным и просто его внешний вид радует глаз. Наверняка вы знаете, что здесь три ряда сидений и 7 посадочных мест. Спереди установлены отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой и электрорегулировками.

Задний диван создан для 3-х пассажиров и более чем достаточно места для людей средней комплекции, 3 пассажира вместятся без проблем. Третий ряд Toyota Highlander 3 2018-2019 предназначен для 2-х пассажиров и там уже на так много места, люди влезут, но из-за небольшого пространства для ног, им будет слегка неудобно.

Водитель будет довольствоваться 3-х спицевым кожаным рулем, который имеет множество кнопок для управления мультимедией. За рулем находится стильная приборная панель с синей подсветкой. Бортовой компьютер, который находится между двумя аналоговыми датчиками, отображает просто огромное количество полезной информации.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, которым можно управлять еще с помощью кнопок по бокам. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем, который сделан в стиле минимализма и выглядит действительно классно. Под всем этим находится слегка необычная вещь, это ниша для мелочей, которая продолжается до панели перед пассажиров. Эта ниша имеет синюю подсветку, посмотрите на фото, и вы поймете, насколько она необычно выглядит.

Также классно выглядит тоннель Тойота Хайлендер 3, в самом начале она имеет 4 кнопки различных внедорожных функций, например, блокировка или помощь при спуске. Затем нас встречает большой селектор коробки передач, справа от которого находятся два подстаканника. За ручкой КПП расположены шайбы подогрева сидений.

Для заднего ряда также присутствует свой отдельный климат-контроль. Блок тоже имеет множество кнопок температуры, подогрева сидений и так далее. Багажник в автомобиле несильно большой, его объем равен 391-му литру, это немного из-за того, что присутствует третий ряд. Но если вам понадобится, то вы можете сложить сиденья, и у вас получится 2370 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка кроссовер Тойота Хайлендер 4 будет идти лишь с единственным мотором. Подкапотное пространство машины оснащено V-образной 6-цилиндровой атмосферной 3.5-литровой силовой установкой, которой достался комбинированный впрыск топлива, 60-градусный угол развала блока, впускной коллектор переменной длины и фазовращатели на впуске и выпуске (Dual VVT-i). Все это позволяет генерировать двигателю Toyota Highlander 249 лошадиные силы (356 Нм). Вообще этот мотор развивает 299 «лошадей», однако специально для России его отдачу снизили.

Японская компания дополнительно предусмотрела Toyota Highlander Hybrid, который по понятным причинам не попадет на наш рынок. Такая модель оснащается 2.5-литровой 4-цилиндровой силовой установкой DOHC, дополненной одним или двумя электрическими моторами. Для этого установлена компактная тяговая батарея, размещенная под задним диваном. Общая мощность достигает 243 конские силы.

При этом привод стоит либо передний, либо полный (2-й электрический двигатель работает с задней осью). Есть 4 режима работы: Normal, Eco, Sport и EV. Последний поможет проехать немного расстояния, применяя электрическую тягу. Если сравнивать с предшественником (гибридом), новинка стала на 17 процентов экономнее. Средний расход топлива 6.9 л на 100 км пути.

Трансмиссия

Технические характеристики Тойота Хайлендер позволяют машине проходить там, где другие могут просто застрять. Для 3.5-литрового двигателя японские инженеры решили воспользоваться доступной им 8-диапазонной гидромеханической автоматической коробкой переключения передач, а также полным приводом. Что касается последней, она бывает 2-х типов.

Обычные версии имеют систему с многодисковой муфтой, которая подключает задние колеса. А вот для топовых версий предусмотрели более усовершенствованный полный привод Dynamic Torque Vectoring AWD, которому достались две электромагнитные муфты на задней части. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. А вот расход топлива Тойота Хайлендер будет порядка 9.5 л бензина на каждую «сотню» км.

Ходовая часть

Японский кроссовер построили, используя модульную платформу TNGA GA-K. Для нее предусмотрели пониженный центр тяжести, продольное расположение силового агрегата и несущий кузов. Теперь его структура получила широкое применение сортов стали высокой прочности. Это положительно отразилось на безопасности. Автомобиль оснащен независимыми пружинными подвесками, имеющими стабилизаторы поперечной устойчивости.

Для «передка» предусмотрели архитектуру со стойками McPherson, а для задней части – «многорычажку». По умолчанию машина получила рулевой механизм типа «шестерня-рейка», которому помогает электрический усилитель. Тормоза у Toyota Highlander отличные. Везде стоят дисковые механизмы (передние вентилируемые). Они работают вместе с ABS, EBD и BA.

Безопасность

Тем, кто пытается найти один из самых безопасных современных кроссоверов в своем классе, стоит обратить внимание на Тойота Хайлендер 2020. Новая модель из Японии оснащена восемью подушками безопасности, высшими баллами по итогам прохождения тестов 3-х независимых компаний, а также комплексом Toyota Safety Sense 2.0, что позволяет чувствовать себя защищенным

При помощи технологий активной безопасности, водитель будет предупрежден о пешеходах и дорожных знаках. Вдобавок к этому, они контролируют не только обстановку на дороге, но и следят за усталостью водителя. Благодаря противоугонному идентификатору T-Mark, как заявляют представители Toyota, можно полностью свести на «нет» угон транспортного средства.

Это все из-за уникального PIN-кода, состоящего из десяти тысяч микроточек, наносимых на отдельные элементы кузова. Подобной информацией обладает лишь производитель. Увидеть их можно только под 60-кратным увеличением. А сверить можно и подтвердить его при помощи специального сайта. С более полным списком систем безопасности Toyota Highlander можно ознакомиться на официальном сайте или у дилера.

Интерьер

Внутреннее убранство японского автомобиля выполнена тоже отлично. Toyota Highlander 4 поколения может похвастаться очень удобным и современным салоном. Он получил высокий уровень комфорта для всех пассажиров, а не только для водителя. Причем в машине классно находиться в любой ситуации. Что касается отделки салона Тойота Хайлендер, применяется ткань, натуральная кожа, металлы, качественный пластик и даже дерево, однако это доступно лишь для более дорогих версий. «Японец» может похвастаться прекрасным мультимедийным центром с огромным количеством возможностей.

На водительском месте можно тоже увидеть небольшие улучшения, если сравнивать с Тойота Хайлендер 2 и даже 3 поколения. Перед водителем размещен мультифункциональный руль, с небольшими габаритами. Но у него толстый и приятный обод. Предусмотрена отделка кожей и функция подогрева. На центральной его части есть компактная металлическая вставка. За «штурвалом» разместили приборную панель с 2 большими аналоговыми датчиками, выводящими сведения о скорости и оборотах. Украшает их ярко синяя подсветка. Между ними нашлось место для многофункционального дисплея борткомпьютера.

Если смотреть на центральную консоль Highlander, она получила обилие различных элементов. Самая верхняя часть обладает основным 12.3-дюймовым сенсорным дисплеем развлекательного центра, окруженным несколькими панелями, имеющими аналоговые кнопки и дефлекторы климатической установки (однако более простой версии достанется лишь 8-дюймовая система). Под ним нашлось место для щитка, оснащенного настройками «климата», подогрева сидений и остальных опций, которые увеличивают уровень комфорта. «Японец» получил продуманную эргономику, исключительно добротные отделочные материалы, а также качественную сборку.

Задние дверные окна оснащаются солнцезащитными шторками, поднимающимися и фиксирующимися на стеклах вручную. В яркий жаркий солнечный день это очень помогает спастись от жары.

Очень необычным получился также тоннель Тойота Хайлендер 2020. Тут есть клавиши, позволяющие блокировать дифференциалы и настраивать привод. Есть и селектор переключения коробки передач. Правее от него японские инженеры разместили пару подстаканников. Почти половина тоннеля отдана массивному и довольно удобному подлокотнику, имеющему качественную крышку.

Интересно, что последнюю решили отделать кожей, что повышает уровень комфорта. Внутренняя часть подлокотника обладает вместительным бардачком, разбитым на несколько отделений. Доступно как охлаждение, так и подогрев содержимого. Так как салон Тойота Хайлендер выделяется обилием свободного места, инженеры разместили там 8 посадочных мест (по умолчанию). Для всех сидений предусмотрены отличные материалы, куда можно отнести ткань, кожу. Сидеть на них очень удобно и мягко. Для первого ряда даже есть неплохая боковая поддержка, обилие электрических регулировок, подогрев и вентиляция.

А на заднем ряду есть дополнительный подлокотник, а также функция регулировки наклона спинки и подогрев. Посадочная формула следующая: 2+3+3. Однако второй ряд можно оснастить кроме полноценного 3-местного дивана двумя «капитанскими» креслами с подлокотниками, идущими с индивидуальными настройками и подогревом. С багажником у машины все в порядке. Невзирая на 8/7-местную раскладку багажное отделение Toyota Highlander 4 поколения может предложить 456 литров полезного пространства. Кроме этого, будет доступна идеальная форма и ровные стенки. Если же этого будет мало, можно убрать галерку, что предоставит уже 1 150 л. При складывании двух рядов объем вырастет до 2 076 л. Также будет доступен ровный пол. Подпольная ниша оснащена «докаткой» и небольшим набором инструментов.

История автомобиля

Тойота Хайлендер (на австралийском и японском рынке автомобиль знают также как Kluger) решили построить на одной «тележке», что и модель Toyota Camry. Дебютное семейство с внутризаводским номером XU20, японцы показали во время автомобильной выставки в Нью-Йорке в апреле 2000-го года. Далее компания поэтапно обновляла свой кроссовер 3 раза – в 2001, 2003 и 2005 г. Тойота Хайлендер 2 поколения (XU40) представили во время автомобильного шоу в Чикаго в 2007 году.

Немного улучшили модель благодаря плановому рестайлингу в 2010-м. Третье семейство (XU50) показали в 2013 году. Оно стало длиннее, шире и имело 8 посадочных мест. После 2016-го года японская компания начала производить обновленную Тойота Хайлендер III. Последнее же 4 поколение Toyota Highlander показали во время международного салона в Нью-Йорке 17 апреля 2019-го года под заводской маркировкой XU70. Новинка была создана на базе TNGA-K. Позже машину японцы вновь обновили, выпустив спортивную версию Toyota Highlander 2021 (XSE). В этой статье мы ближе познакомимся именно с 4-м поколением кроссовера.

Как узнать «Тойоту Хайлендер» на дороге

Автомобили американского происхождения или выпускающиеся с прицелом на рынок США, выделяются в транспортном потоке элегантной брутальностью. Развитые колесные арки, агрессивная оптика в передней части, сочетающаяся с хищным оскалом крупной решетки радиатора, выдают в автомобиле задатки борца с бездорожьем, что далеко не так. Хайлендер — обычный кроссовер, хотя и обладающий набором электронных помощников, несколько повышающих его способности к преодолению размокшего после дождя проселка.

В третьем поколении модели бросаются в глаза стилизованные хромированные «лезвия» поперечин решетки радиатора. Присутствующие в облике автомобиля агрессивные черты маркетологи американского подразделения «Тойота» использовали для привлечения к приобретению машины молодежной аудитории.

Задняя часть кроссовера выполнена в тенденциях автомобильного дизайна, принятых на вооружение большинством современных производителей, что привело в последнем поколении к некоторым обобщениям стилистических решений с автомобилями иных брендов.

Toyota Highlander 2020 для России

Чем конкретно будет отличаться российский вариант кроссовера от «американца», выяснится позже, но есть информация, что машина станет на 16 мм длиннее модели для США.

Еще не стоит ждать бюджетного 8-местного салона, в Россию приедет авто лишь в 7-местном исполнении, более комфортном для пассажиров заднего ряда.

Вероятнее всего, новый Хайлендер в РФ будет поставляться лишь с АКПП-8 и мотором V6, и только с полным колесным приводом, хотя с целью снижения транспортного налога мощность ДВС несколько уменьшат (до 249 л. с.).

Highlander 2020 уже получил одобрение ОТТС, только о сроках его поставки пока точно ничего не известно, автомобиль следует ждать не ранее чем в начале 2021 года.

Вместимость и грузоподъемность «Хайлендера»

Отдельных похвал заслуживает салон Highlander. Технические характеристики «Тойота Хайлендер» подразумевают эксплуатацию автомобиля семьями с большим числом детей. Внутренние размеры салона, удобство посадки на пассажирские места, эргономические решения разработчиков создали условия для длительных путешествий на дальние расстояния всей семьей. Даже посадка на третий ряд сидений не вызывает сложностей у человека любого телосложения. Длительная поездка на третьем ряду сидений не покажется утомительной благодаря тщательно спрофилированным сиденьям.

До третьего поколения салон автомобиля был рассчитан, учитывая третий ряд сидений, на семерых пассажиров и водителя. Современный «Хайлендер» лишился одного места в третьем ряду и может принять в свои недра, помимо водителя, лишь шестерых пассажиров.

Комплектации и цены для североамериканского рынка

Внедорожник Toyota Highlander 2020 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:

  • L;
  • LE;
  • XLE;
  • Limited;
  • Platinum.

Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.

Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.

Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.

В стандартный набор оборудования входит:

  • светодиодные фары;
  • трехзонный климат-контроль;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
  • аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
  • комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
  • 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
  • четыре порта USB и две розетки 12 В;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • контроллер давления в шинах;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • охранная сигнализация;
  • интеллектуальная система Keyless Start;
  • маршрутный компьютер;
  • электрозеркала с обогревом;
  • бортовая система громкой связи;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • функция задержки выключения передних фар;
  • электропривод водительского сиденья.

В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.

Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.

Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.

Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.

В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.

Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.

В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.

Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).

Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.

И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):

  • добавляется датчик дождя;
  • предусмотрено адаптивное управление головным светом;
  • установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
  • комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
  • имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
  • присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
  • мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.

Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.

Технические характеристики

По умолчанию, Toyota Highlander будет комплектоваться V-образным шестицилиндровым атмосферным бензиновым агрегатом. У него четыре верхних распределительных вала, комбинированная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. В итоге, благодаря большому объему, инженерам удалось выжать 299 лошадиных сил и 357 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод, по умолчанию, только на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода, предлагающейся в двух вариантах исполнения.

Спустя некоторое время, после старта официальных продаж, производитель обещал выпустить гибридную версию. Под ее капотом расположится тандем из электромотора и 2,5-литровой рядной атмосферной бензиновой четверки. Пиковая отдача такой пары составит 243 лошадиные силы, а расход топлива в смешанном цикле- всего 6,9 литра на сто километров.

Двигатель «Тойота Highlander»

Toyota Highlander представлена на мировом рынке с линейкой двигателей 3.5 л, 2.7 л. Кроме них, некоторое количество автомобилей оснащается 3.5-литровой гибридной установкой, где бензиновый двигатель работает тандемно с электромотором.

На ранние варианты первого поколения устанавливались бензиновые агрегаты 2.4, 3.0, 3.3-литрового объема. Но по ряду обстоятельств потребительские свойства этих агрегатов перестали соответствовать заявленным, и производителю пришлось от них отказаться, что позволило в значительной степени улучшить технические характеристики Toyota Highlander.

Гамма моторов современного «Хайлендера» состоит из двух разновидностей бензиновых агрегатов:

  • 7-литровый рядный 4-цилиндровый 1AR-FE;
  • 5-литровый V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS.

Гибридная установка представлена 3.5-литровым V-образным 6-цилиндровым 2GR-FXS, работающим в паре с электродвигателем.

Гибридный агрегат требует более тщательного отношения в силу сложности управляющих электронных систем.

Сколько лошадиных сил в «Тойоте Хайлендер»

Самый младший мотор авто имеет рабочий объем 2672 см3 и достигает пиковой мощности 188 лошадиных сил при 5800 об/мин.

Более мощный агрегат под капотом с объемом 3456 см3 выдает максимальную мощность в 295 лошадей при 6600 об/мин.

Гибридная установка при движении в режиме ДВС может достигать максимальной мощности равной 231 л. с. при 5800 об/мин. На электротяге агрегат выдает максимальные 123 кВт. Характеристики Toyota Highlander в версии гибрида интересны, но мало изучены на просторах российских дорог.

Основные конкуренты «Тойоты Хайлендер» по ТТХ

«Тойота» десятилетиями боролась за звание самой надежной марки в мире. В этом конкурентов у нее нет уже давно, свидетельством чему является очень слабая динамика падения цен на автомобили этой марки, представленные на вторичном рынке. Владельцы «японца» не спешат с ним расставаться, а расставаясь, не настроены сбрасывать цену, осознавая, что в новых руках машина прослужит еще довольно долго без вложений в ремонт.

По ТТХ, выраженным в цифровых значениях, близко к «Хайлендеру» позиционируются:

  • «БМВ Х3»;
  • «Фольксваген Туарег»;
  • «Мерседес GLC».

Что касается основных, то слава «БМВ» опережает себя. Для баварских автомобилей необходим специализированный сервис, машина очень дорога в обслуживании, требовательна к топливу, маслу. «БМВ» всегда и постоянно требует вложений. Электроника «баварцев» капризна, моторы способны преподносить сюрпризы даже видавшим виды специалистам.

«Фольксваген» неплох, но он значительно дороже даже в средних комплектациях.

Современные модели «Мерседес» не очень надежны. У них часто возникают проблемы с двигателем и КПП, что грозит дорогостоящим ремонтом, да и расходники отнюдь не дешевы.  Поэтому лучшим выбором станет покупка «Тойоты Хайлендер».

Подводим итоги

Итак, выход на рынок нового Toyota Highlander 2021 можно смело назвать удачным. Автомобиль обладает прекрасным оснащением, неплохими техническими характеристиками, а также современным и стильным внешним видом. Сюда стоит добавить просторный, качественный и продуманный салон, а также вместительное багажное отделение. В результате мы получаем отличный проходимый полноприводный внедорожник с хорошим клиренсом, обилием электронных систем и помощников.

Не стоит забывать про высокую надежность, так сильно не достающей многим «одноклассникам». Жалко только, что на российский рынок идут машины с безальтернативным двигателем, хотя другие рынки могут похвастаться даже гибридными вариантами. Однако японцы могут пересмотреть свое видение на этот счет, ведь их новинка имеет все шансы, чтобы уверенно закрепиться на рынке многих стран.

Читайте далее:

Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество

Toyota Hiace

8-местный Toyota Highlander представлен официально

Японская компания Toyota продемонстрировала новый микроавтобус Hiace

Toyota 86

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector