Тойота филдер возможности автомобиля и технические характеристики

Вид гибридной установки Тойота Филдер гибрид

В Toyota Fielder используется гибридная система – THS II с электронно-управляемой трансмиссией. На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы установки. Она включает ДВС и один электромотор. Конструкцию дополняет планетарный редуктор и вариаторная коробка передач. Это позволяет реализовать максимально точную передачу крутящего момента.

Наличие планетарного редуктора силового потока оптимизирует количество энергии, направляемой как на генератор, так и на ведущие колёса. Вырабатываемая генератором электроэнергия поступает как для питания электромотора, так и для подзарядки АКБ.


Тойота Филдер гибридный двигатель

Общая мощность гибридного двигателя составляет 100 л.с.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о водородном электромобиле — Hyundai NEXO: характеристики, дизайн, обзор

Экстерьер и интерьер

Внешний вид универсалов Тойота Филдер 2012 модельного года имеет существенные отличия от предыдущих поколений, он стал стильным и современным.

Сглаженные и плавные линии кузова придают корпусу стремительности. Радиаторная решетка, характерной для современных Королл, изогнутой формы. Выразительные продолговатые фары продолжают линию решетки и слегка заходят на бока

Спортивные комплектации — Aerotourer — обращают на себя внимание компактным и стильным аэродинамическим обвесом. Как сделать самодиагностику Тойоты

Салон автомобиля комфортный и функциональный. Как и предыдущие версии, Тойота Филдер третьего поколения могут похвастаться просторностью. Длина салона составляет 1945 мм, что позволяет комфортно разместиться пассажирам переднего и заднего рядов, для ног также остается достаточно пространства. При ширине в 1945 мм на заднем ряду сидений без труда располагаются трое взрослых человек. Высота салона, которая составляет 1200 мм, является комфортной даже для высоких пассажиров.

Универсал Тойота Филдер нового поколения имеет также просторный багажник. Под его днищем расположена просторная ниша-органайзер, в которую можно поместить запаску и необходимые инструменты. Багажник можно значительно увеличить за счет складывания сидений заднего ряда. Для этого рядом с дверью багажника в базовых комплектациях находятся рычажки, а в более дорогих специальная кнопка. При складывании сидений образуется ровная платформа длиной в 2,025 м, позволяющая перевозить габаритные грузы и даже переночевать в случае необходимости.

Одной из инноваций, повышающих комфорт пассажиров, является возможность регулировки наклона спинок сидений заднего ряда.

Дизайн передней панели был обновлен и усовершенствован.

Панель приборов бензиновых комплектаций отличается лаконичностью и комфортным расположением элементов управления и датчиков. У гибридных комплектаций приборная панель представляет собой цветной мультиинформационный TFT-дисплей, размером в 4,2 дюйма.

Руль отличается своей функциональностью, благодаря кнопкам и переключателям, расположенным на нем. Рулевую колонку можно регулировать в двух плоскостях: по высоте и вылету.

Для передних дверей и багажника была разработана система Smart Entry, позволяющая открывать их дистанционно.

Как и в предыдущих версиях, салон универсала Тойота Филдер 2012 модельного ряда имеет большое количество отсеков и кармашков, для хранения необходимых в дороге предметов.

Пользователь сказал cпасибо:

Опять же под вопросом безопасности я понимаю не ABS и прочее, а программируемую деформацию кузова и подушки безопасности. Мне кажется, что одному Богу известно, как они сработают при ДТП если авто будет задрано, да ещё и передок будет ниже кормы. А лосиный тест не особо важен — на трассу выезжаю редко и больше 110 не езжу. На предыдущей калине тоже и амортизаторы мягкие были и центр тяжести высокий, а отъездил 4 года прекрасно — главное почувствовать где предел возможностей авто. Так что единственное, что останавливает от использования проставок — это неравномерность лифтинга и непонятки с безопасностью.

Денег от продажи короллы сейчас даже на тот же дастер в комплектации с двумя подушками безопасности не хватит, поэтому и создал тему.

Сравнение Toyota Corolla Fielder с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Corolla Fielder

Полный список сравнения с Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla Fielder и Toyota Caldina

Toyota Corolla Fielder и Toyota Probox

Toyota Corolla Fielder и Toyota Succeed

Toyota Corolla Fielder и Toyota Corolla Rumion

Toyota Corolla Fielder и Nissan Wingroad

Toyota Corolla Fielder и Toyota Harrier

Toyota Corolla Fielder и Toyota Ipsum

Toyota Corolla Fielder и Toyota Ractis

Toyota Corolla Fielder и Honda Stream

Toyota Corolla Fielder и Subaru Legacy

Toyota Corolla Fielder и Toyota Funcargo

Toyota Corolla Fielder и Toyota Raum

Toyota Corolla Fielder и Toyota Nadia

Toyota Corolla Fielder и Nissan Avenir

Toyota Corolla Fielder и Mitsubishi Grandis

Toyota Corolla Fielder и Toyota Prius Alpha

Toyota Corolla Fielder и Toyota Matrix

Toyota Corolla Fielder и Toyota Corolla

Toyota Corolla Fielder и Toyota RAV4

Toyota Corolla Fielder и Honda Fit Shuttle

Toyota Corolla Fielder и Honda Fit

Toyota Corolla Fielder и Toyota Chaser

Toyota Corolla Fielder и Toyota Wish

Toyota Corolla Fielder и Kia Ceed

Toyota Corolla Fielder и Toyota Corona Premio

Toyota Corolla Fielder и Honda Civic Shuttle

Встречают по одежке, или чем Тойота Филдер привлекает своих владельцев

В дизайне Тойота Филдер преобладают четкие, но мягкие линии. Благодаря этому автомобиль выглядит аккуратным и компактным, несмотря на внушительные габариты (4,4 м в длину, 1,7 м в ширину). Сглаженный переход в передней части от капота к крыше, округлые боковые зеркала, отсутствие резких линий на дверях и в дизайне оптики является внешним выражением плавности и комфорта при передвижении в данном автомобиле.

Упрощенный экстерьер – несомненное достоинство универсала Fielder 2008 года выпуска. Внешне отличие японского авто от Короллы в таком же кузове на европейском рынке состоит в том, что передняя и задняя оптика не стилизованы под оптику Corolla седан, как в европейском варианте. Кроме того, в базовой комплектации «европейки» есть рейлинги на крыше.

Экстерьер Toyota Corolla Fielder

Внешне Филдер не выделяется из огромного потока автомобилей в многомиллионном городе. Однако знающие люди с уважением провожают его взглядом. Японские кудесники ввели на этом авто ряд новшеств. Например, когда водитель, выйдя из машины, закрывает двери, боковые зеркала автоматически складываются. Во время движения Филдера задним ходом на помощь водителю следить за дорогой приходят зеркала способные менять угол наклона. Это существенно помогает водителю, сидящему за рулём лучше ориентироваться на дороге, вовремя обнаружить препятствие и облегчает слежение за дорожной разметкой.

Технические характеристики Тойота Филдер гибрид

Разработчики смогли подогнать характеристики автомобиля под гибридную версию. Размеры машины не изменились.

Основные технические данные представлены в таблице.

Габариты кузова (длина/ширина/высота)  

4,4 м/ 1,695 м/ 1,475 м

Клиренс 155 мм
Шины 185/60R15
Колёсная база 2600 мм
Радиус разворота 4,9 м
Ширина колеи (передняя/задняя) 1470 мм/ 1460 мм
Общий вес 1,445 т
Объём топливного бака 36 л
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/барабанные
Выброс CO2 67 г/км

Бензиновый двигатель

Под капотом Филдер гибрид установлен четырёхцилиндровый DOHC бензиновый двигатель 1NZ-FXE. Объём – 1,5 литра. Максимальная мощность достигает 74 л.с. при 4800 об/мин. Крутящий момент составляет 111 Нм.

Агрегат оборудован электронным непосредственным впрыском горючего. За своевременный запуск или включение электромотора в работу отвечает система стоп/старт.

Электродвигатель

В паре с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока 1LM. Мощность составляет 45 кВт при 169 Нм. Располагается также под крышкой капота.

Стартует автомобиль на электродвигателе. Можно использовать его в качестве основного тягового мотора, но надолго его не хватит. Режим «электромобиля» ограничивается отметкой в 60 км/ч, далее автоматически подключится ДВС.

Батарея и пробег

На автомобиль установлена никель-металлогидридная батарея, в состав которой входит 20 элементов (по 6,5 А*ч каждый). Она выдерживает до 1500 полных циклов заряда/разряда. Функция ВВБ – питание электромотора и накапливание заряда при рекуперативном торможении.

При полном заряде и соблюдении скоростного режима, автомобиль способен проехать не более 1,5 км на электрозаряде. Стоимость замены ВВБ будет около 60 000 рублей.

Стандартная 12-Вольтная батарея для питания бортовой системы имеет ёмкость 40 А*ч. Максимальная величина пускового тока составляет 350 А. Обе батареи располагаются за задним рядом кресел.

Расход топлива на 100 км и динамика

Тойота Филдер гибрид имеет средние показатели динамики. Разгон до сотни происходит за 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.

В городе универсал расходует 3,9 литров бензина, а на трассе расход уменьшается и составляет 3,3 литров топлива. В смешанном цикле расходуется 2,9 литров горючего.

Для снижения расхода топлива подойдут следующие рекомендации:

  • Избегать резкого разгона автомобиля, движение начинать плавно и уверенно.
  • Быстрое изменение скорости увеличивает расход топлива на 20 %, поэтому лучше выбирать спокойный режим езды.
  • Выключать двигатель при стоянке более 1 минуты, так как работа на холостом ходу увеличивает потребление топлива, чем при запуске и начале езды.
  • Выбор дистанции при движении в плотном потоке. Резкое снижение скорости, а затем увеличение ведёт к дополнительным топливным расходам.
  • Выбор удобной парковки. Манёвры задним ходом требуют дополнительного расхода бензина.
  • Замедлять движение автомобиля при помощи силового агрегата. Такое торможение позволит постепенно уменьшать используемую мощность мотора со снижением расхода горючего.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида отвечает система Toyota Safety Sense с расширенным функционалом.


Вид слева

В него вошли:

  • системы ABS, EBD, ESP, TCS, HAC;
  • помощник при спуске/подъёме;
  • распознавание препятствий с экстренным торможением;
  • слежение за дорожной отметкой;
  • датчик дождя и автоматическое включение дворников;
  • автоблокировка дверей при езде.

Из поломок стоит выделить перегрев и обесточивание батареи. Основной причиной этой проблемы становится высоковольтный провод, который идёт из-под капота через днище прямо к ВВБ. Учитывая низкий клиренс и российские дороги, его повреждение – всего лишь дело времени. Выходов из этой ситуации два: либо установить защиту или своевременно проверять его на износ.

Особенности технических показателей Corolla Fielder

Corolla Fielder – это модель 11 поколения, имеющая заводской индекс E-160 с кузовом, разработанным конструкторами и дизайнерами компании Тойота в 2012 году. Для международных рынков выпускается модифицированная модель E-170, имеющая свои особенности, адаптированные под требования стран импортеров.

Модель Toyota Fielder имеет 5-ти дверную конструкцию кузова типа универсал с передним расположением двигателя и передним или полным приводом. Всего доступно 3 типа бензиновых двигателей:

  • 4-х цилиндровый объемом 1329 куб. см, мощностью 95 л.с. (70 кВт);
  • 4-х цилиндровый объемом 1496 куб. см, мощностью 110 л.с. (81 кВт);
  • 4-х цилиндровый объемом 1797 куб. см, мощностью 140 л.с. (100 кВт).

А также один двигатель гибридного вида NKE 165 — 4-цилиндровым объемом 1496 куб. см, мощностью 74 л.с. (54 кВт) и дизельный двигатель объемом 2200 куб. см.

Колесная база Тойоты Филдер составляет 2600 мм. Габариты кузова выпускаемых моделей равны: длина- 4360 мм, ширина -1695 мм, высота – 1475-1500 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1080-1200 кг.

Модель E-170, поставляемая на экспорт в другие страны или выпускаемая на заводах компании Toyota, расположенных за рубежом, в массовое производство запущена в августе 2013 года и выпускается по настоящее время.

Автомобиль Toyota Fielder экспортного исполнения оснащаются антиблокировочной системой тормозов. Подушками безопасности для пассажиров и водителя, электроприводом зеркал, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, TV, автоматическим контролем открывания дверных замков.

Для увеличения мощности двигателя используется 16-ти клапанная система DOHC и система подачи топлива EFI. На большинстве моделей устанавливается вариатор CVT – бесступенчатая трансмиссия, упрощающая управление автомобилем для автолюбителя.

Салон Тойота Королла Филдер удобен для поездок на дальние расстояния. Оснащение и отделка салона автомобиля отличается лаконичностью и простотой. Цвета, используемые для отделки сидений и салона автомобиля, имеют приглушенный цвет светлых тонов. Панель приборов оформлена в стиле компании. Пластик, применяемый для отделки дверей и передней панели, имеет хорошую пластичность и при движении не издает звуков.

При отделке руля используется кожаная обивка. Для ориентации в черте города или пригороде автомобиль оснащается GPRS-навигатором, датчиком освещенности, CD-блоком с сенсорным экраном.

Все модификации автомобиля Toyota Corolla Fielder отвечают современным требованиям по уровню комфорта, экономичности, управляемости и скоростным качествам. Двигатель соответствует международным нормам по экологичности выделяемых газов.

В России Тойота Филдер хорошо известна, особенно в восточной части страны и особенно на вторичном рынке, так как имеет неплохие характеристики.

Внешний вид

По традиции внешний вид универсала, точно такой же, как и у базового седана который носит название Toyota Corolla Axio.


Toyota Corolla Fielder третьего поколения


Toyota Corolla Axio

Спереди машина имеет спокойный внешний вид. Он перекликается с внешностью европейского аналога Короллы, Ауриса, но не идентичен ему. Главной деталью передка является огромный воздухозаборник, выполненный в стиле выпускаемой сейчас Камри. Что, несомненно, добавляет солидности автомобилю. Одним словом спереди автомобиль выглядит одновременно старомодно и роскошно. Но уже вышло новое поколение, выдержанное в новом корпоративном стиле японской компании, где передняя часть более современная и я бы сказал, молодёжная.


Тойота Королла двенадцатого поколения. Именно так будет выглядеть новая Toyota Corolla Fielder

В боковой проекции, так же всё спокойно. Откровенно говоря, взгляду зацепиться не за что. Всё на своих местах, всё удобно и функционально, но всё это откровенно скучно.


Боковая проекция Филдера третьего поколения

Сзади мало какой универсал обладает интересным внешним видом и Филдер не исключение. Большая пятая дверь, раздельные габаритные фонари, низкая высота загрузки багажника. Всё удобно и функционально, но не более. Нет ни какой детали, за которую бы мог глаз зацепиться. Кстати оптика на крышке багажника фальшивая, это обычные светоотражатели без лампочек внутри.


Вид сзади на Toyota Corolla Fielder третьего поколения

Резюмируя впечатления от внешнего вида японского универсала, нужно сказать, что замена его на следующее поколение не просто назрела, а перезрела. Дизайн Филдера третьей генерации откровенно скучный, но при этом функциональный.

В заключение описания внешнего вида, расскажем об объёме багажника Тойота Филдера. А он, не смотря на то, что японский универсал машина небольшая, имеет приличный объём и составляет 452 литра с поднятыми спинками второго ряда сидений. Естественно, если сидения разложить, то объём будет значительно больше.


Багажник Тойота Филдер

Там где у европейских автомобилей располагается запасное колесо, у Филдера расположен большой отсек для мелких вещей. Запасного колеса у машины нет вообще, ни докатки, ни, тем более, полноразмерного. Вместо него на его месте находится компрессор для подкачки колёс с баллоном специального герметика. Думается для нашей страны это решение спорное.

У машины очень интересная система опускания спинок сидений второго ряда. Для этого в багажнике на обшивке расположены ручки на подобии дверных. Если за низ потянуть то спинки опустятся сами, там установлен пружинный привод. Ни каких дополнительных действий, например убирания подголовников проводить не нужно.

Комплектации

В связи с различными вариантами оснащения, есть большое количество модификаций Toyota Corolla Fielder третьего поколения.

Особого внимания заслуживают гибридная версия и спортивная — Aerotourer. Они изображены на фото ниже.

Гибриды 2014 года имеют отличия как в дизайне кузова, так и в оформлении салона. Они представлены только переднеприводными автомобилями, со средним расходом топлива 3 литра на сотню километров. Только эта версия Филдера имеет в гамме вариантов окраски кузова цвет «голубой металлик».

Спортивная версия Toyota Corolla Fielder может комплектоваться двигателями, с объемами 1,5 и 1,8 литра. В отличие от предшествующих поколений, эта модификация не имеет значительных конструкционных отличий. Только «Aerotourer» имеет в линейке цветов кузова ярко-красный.


Наверх

Технические характеристики

Универсалы Тойота Филдер второй генерации комплектовались двумя бензиновыми силовыми установками 1,5-литровым 110-сильным 1NZ-FE и 1,8-литровым 136-сильным 2ZR-FE. Для них были предусмотрены два типа трансмиссии: основная, вариаторного типа, и представленная только в некоторых моделях механическая пятиступенчатая коробка передач.

Подвеска Филдера не претерпела изменений: передняя — независимая, пружинного типа, со стойками McPherson; задняя — пружинного типа, полузависимая, на торсионной балке.

Также, как и у Филдеров предыдущего поколения, разработчиками была предусмотрена полноприводная модификация этого автомобиля, которая поставлялась только с трансмиссией вариаторного типа, а также отличалась задней подвеской двухрычажного типа.

Даже базовые версии оснащались гидроусилителем руля. Рулевое управление типа «шестерня-рейка» обеспечивает радиус разворота 10,2 метра. Такой показатель является очень хорошим для длинного универсала.

Система безопасности Филдера осталась на высоком уровне: даже в базовой комплектации автомобиля предусмотрены фронтальные подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, система EBD и АВС, усилитель экстренного торможения.

Цена на рекордсмена Книги рекордов Гиннеса

Т°Ãº úðú ÿþ ôþÃÂþóðü ÿõÃÂõôòøóðÃÂÃÂÃÂà40 òøôþò âþùþÃÂààÃÂð÷ýþù úþüÿûõúÃÂðÃÂøõù, ÃÂþ ø ÃÂõýàõÃÂÃÂõÃÂÃÂòõýýþ ÃÂð÷ýÃÂÃÂÃÂÃÂ. âðú öõ ýð ÃÂÃÂþøüþÃÂÃÂàðòÃÂþüþñøûàòûøÃÂÃÂàÿÃÂþñõó ø óþô òÃÂÿÃÂÃÂúð. ÃÂÃÂÃÂûõôþòðò ÃÂÃÂýþú ÿÃÂþôðö òÃÂþÃÂøÃÂýþóþ ÃÂÃÂýúð, ÃÂÃÂÃÂðýþòøûø ÃÂÃÂõôýÃÂàÃÂõýàýð ðòÃÂþüþñøûàäûøôõÃÂ. íÃÂþ 388350 ÃÂþÃÂÃÂøùÃÂúøàÃÂÃÂñûõù, úþÃÂþÃÂÃÂõ ýÃÂöýþ òÃÂûþöøÃÂà÷ð ÿþôõÃÂöðýýÃÂù, ýþ ýðôÃÂöýÃÂù ðòÃÂþüþñøûÃÂ. ÃÂÃÂþÃÂûõöøòðõÃÂÃÂàÃÂõýôõýÃÂøÃÂ: òÃÂàÃÂðÃÂõ ÿÃÂøþñÃÂõÃÂÃÂø ÃÂþÃÂÃÂàø þÃÂôðÃÂàÿÃÂõôÿþÃÂÃÂõýøõ ðòÃÂþüþñøûÃÂü àñþûõõ òÃÂÃÂþúøü ÃÂÃÂþòýõü úþüÃÂþÃÂÃÂð, ëÃÂòõöøüû üðÃÂøýðü àÃÂûÃÂÃÂÃÂõýýÃÂüø ÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúøüø ÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøúðüø.

Интерьер салона Филдер, габариты

В салоне поместятся пятеро взрослых, но не без труда. Если это люди габаритные, то только четырём будет относительно удобно. Наиболее комфортно будут себя чествовать четыре взрослых человека и один ребёнок. Рулевое колесо надёжно ложится в руки водителя. На нём расположены кнопки при помощи, которых происходит управление аудио системой.

Для тех, кто вечно спешит и забывает выключить свет в салоне скрытые помощники это сделают за водителя через 20 (двадцать) минут. Электроника, таким образом, предотвращает преждевременную разрядку аккумулятора. Чего стоит монитор закрытого поворота, а кондиционер, установленный в салоне способный улавливать даже пыльцу. Одним словом чудеса японской техники!

Особая гордость Флидера – багажник на 500 (пятьсот) литров, в котором есть два отдельных отсека для огнетушителя и аптечки. Если поднять пол багажника увидим, что там удобно устроилась запасное колесо и необходимый набор дежурного инструмента.


Места в багажнике вполне хватает для всяких мелочей, которые могут пригодиться в дороге. Объём топливного бака автомобиля составляет 50 (пятьдесят) литров.

Салон

Давайте переместимся внутрь автомобиля «Тойота-Королла». Внутренняя часть машины – это продолжение ее дизайна. Здесь также все очень скромно, при этом аккуратно. Внутри не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля. «Королла» в десятом поколении – это некая прослойка между бюджетным и бизнес-классом. Архитектура передней панели построена плавно и без изысков. Минимум хромированных деталей в салоне. Панель приборов выполнена в цветном исполнении. С левой стороны от водителя – блок управления стеклоподъемниками, а с правой — удобный подлокотник. Под его крышкой имеется небольшой отсек для хранения мелочей.

Кресла имеют слабо выраженную боковую поддержку. При этом производитель не обделил их регулировками. Отзывы владельцев говорят, что кресло можно быстро подстроить «под себя». Сзади места хватает для трех человек. Их головы не упираются в потолок. Кстати, внутри нет центрального тоннеля, который так сильно съедает свободное пространство.

Есть ли у автомобиля второй подлокотник? Здесь он тоже имеется. Дополнительно он оснащен двумя подстаканниками.

Что очень важно для С-класса, это величина багажного отсека. У автомобиля «Тойота-Королла» его объем составляет 450 литров. При этом имеется функция складывания задних сидений

Это позволяет перевозить вещи нестандартных размеров. Под полом багажника места маловато. Его едва хватает для. Впрочем, салон выполнен очень качественно и с учетом эргономики

При этом имеется функция складывания задних сидений. Это позволяет перевозить вещи нестандартных размеров. Под полом багажника места маловато. Его едва хватает для . Впрочем, салон выполнен очень качественно и с учетом эргономики.

Экстерьер Тойота Филдер гибрид

Внешний вид Тойота Филдер гибрид неоднозначный. Большая часть экстерьера перенесена сюда от седана Corolla Axio. Спереди выделяется большой воздухозаборник, прикрытый решёткой. Фары сложной формы заходят на линию кузова. Внизу колёсных арок, в углублении, разместились противотуманки.

Профиль Филдер особо ничем не выделяется. Колёсные арки имеют привычный выступ, а знакомая надпись Hybrid размещается возле передней двери с левой стороны.


Вид спереди Тойота Филдер гибрид

Сзади нас встречает аккуратная дверь багажника. Фары с кузова аккуратно заходят на неё. Сверху установлен спойлер с «поддельной оптикой». Это лишь светоотражатели без светодиодов внутри.


Тойота Филдер гибрид вид сбоку

Toyota. Размеры кузова

Эугенио, 77 Toyota-Club.Net Май 2003 — сентябрь 2009

Вопрос: где найти размеры кузова для ремонта ДТП автомобилей Тойота?

Для каждой модели, поставляемой на европейский и американский рынки, Toyota выпустила дополнительное руководство по ремонту, содержащее данные о габаритах кузова. К сожалению, не все из них оцифрованы и не все находятся в открытом доступе. Для брендов и моделей европейского рынка независимые издатели напечатали сводные справочники, такие как «Размеры рамы» или «Верхняя часть тела».

В 2008 году специально для Toyota была издана книга, содержащая информацию не только для зарубежных моделей, но и для праворульных автомобилей JDM — «Размеры кузова Toyota + Lexus. LHD и RHD модели»

«… Для каждой модели предусмотрены геометрические размеры моторного отсека, оконных проемов, дверных проемов, багажного отделения.Приведены двух- и трехмерные размеры нижней части тела, размеры корпуса указаны в миллиметрах … »

Описанные модели: 4Runner 180 1995-2002 Аллекс 2001-2006 Altezza 1998-2005 Авенсис 220 1997-2003 Авенсис 250 2003-2008 Авенсис Версо 2001-2009 Caldina 210 1997-2002 Камри 40 1994-1998 Камри V20 1996-2001 Камри V30 2001-2006 Камри Грация 1996-2001 Карина 210 1996-2001 Чейзер 100 1996-2001 Королла 110E 1997-2001 Королла 110J 1995-2000 Королла 120E 2000-2006 Королла 120J 2000-2006 Королла Филдер 120 2000-2006 Королла Левин 110 1995-2000 Королла Runx 2001-2006

Королла Spacio 110 1997-2001 Корона Премио 210 1996-2001 Cresta 100 1996-2001 Корона 150 1995-2001 Корона Majesta 150 1995-2001 Эхо 1999-2005 Эхо Версо 1999-2005 FunCargo 1999-2005 Харриер 10 1997-2003 HiAce 100 1989-2004 HiAce Regius 1997-2002 годы Горец 20 2000-2008 HiLux Surf 180 1995-2002 Ипсум 10 1996-2001 Ипсум 20 2001-2009 Клюгер 2000-2008 Ленд Крузер Прадо 90 1996-2002 Ленд Крузер 100 1998-2007 Ленд Крузер Прадо 120 2002-09 Лексус GX470 2003-2009 Лексус IS200 1999-2005 Лексус RX300 2000-2003 Марк II 1996-2000 Марк II 110 2000-2004 Mark II Qualis 1997-2001 Пикник 10 1996-2001 Пикник 20 2001-2009 Platz 1999-2005 Raum 20 2003-2011 РАВ4 10 1994-2000 РАВ4 20 2000-2005 Спринтер 110 1995-2000 Спринтер Кариб 110 1995-2002 Sprinter Trueno 110 1995-2000 Vista 40 1994-1998 Витц 10 1999-2005 Виндом 20 1996-2001 Виндом 30 2001-2006 Ярис 10 2001-2005 Ярис Версо 1999-2005

.Обзор

История развития и производства Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla Fielder относится к классу средних моделей и имеет компоновку универсал в пятидверном варианте исполнения, а также технические характеристики, соответствующие современным автомобилям данного класса.

В Японии и других странах марка Тойота имеет широкую популярность из-за её положительных качеств сочетания умеренной цены, вместимости, экономичности, надежности, практичности и современного дизайна кузова. Модели Toyota Corolla 2015 года относятся уже к 11 поколению, прошедшему неоднократную модернизацию.

Тойота Королла Филдер была введена в эксплуатацию в 2000 году и на протяжении многих лет автомобиль подвергался периодической модернизации: в 2002 году были внесены изменения в устройство подвески, в 2004 году был произведен рейсталинг кузова и внутренней отделки, а также оформления салона.

В 2009 году были внесены изменения с целью повышения мер безопасности для водителя и пассажиров – установлены боковые подушки безопасности. На передней панели был вмонтирован многофункциональный монитор, установлены фильтры очистки воздуха в кондиционере, регулятор светового потока фар, позволяющий в автоматическом режиме производить управление светом фар, а также на Королле Филдер стали устанавливать CVT – вариатор, улучшены скоростные характеристики.

Кузов автомобиля класса седан позволяет свободно чувствовать в салоне автомобиля и пассажирам, и водителю, а также при необходимости перевозить багаж достаточно большого объема. При потребности салон автомобиля Тойота Королла Филдер может быть трансформирован для увеличения объема грузового отсека специально под перевозку крупногабаритных предметов.

Corolla Fielder за время выпуска неоднократно модернизировалась и насчитывает более 40 вариантов, оснащаемых на сегодняшний день механической 5-ти ступенчатой коробкой передач или вариатором. Для любителей быстрой езды выпускается версия Z Aerotourer, оснащенная мощным двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector