Lada granta fl

Особенности внешнего облика Весты

Экстерьер новинки Лада Веста более эстетичен и гармоничен в сравнении с соперницей. Линии кузова находятся во взаимном сочетании между собой, что не вызывает раздражения или отторжения. На фронтальной панели расположился хромированный эскиз. Радиаторная решетка в совокупности с привлекательной оптикой и элегантным воздухозаборником создают эффект монолитности.

Модель лишена дверей невыразительной формы и колесных дисков с грубым дизайном. Боковые панели обзавелись Х-образными линиями и стильными штамповками, отчетливо выделяющимися внизу дверных панелей.

Облик кормы не выпадает из общей картины силуэта. Бампер оснащен темной накладкой и нижним отражателем. Крышка багажного отсека гармонично вписывается в облик задней части. Контуры задних фар способны порадовать своим изысканным дизайнерским решением.

Сравнение Весты и Гранты в части технических параметров

  • Моторы наиболее динамичных версий обоих автомобилей характеризуются идентичной отдачей, равной 106 л. с. и соответствуют стандартам экологии Евро-5. Отличием агрегата Гранты является 8-клапанная конструкция головки, а у оппонента – 16-клапанный механизм газораспределения.
  • Различие в динамике вполне ощутимо, поскольку LADA Vesta разменивает первую сотню за 11 секунд, а Гранта — за 12,2.
  • Разнится показатель по максимальной скорости: у Гранты в версии лифтбек — 165 км/ч, а у соперницы – 185 км/ч.
  • На обе модели возможна установка нескольких вариантов силовых агрегатов с разным показателем мощности.

По многочисленным предположениям Лада Веста снова уйдет в отрыв после появления намеченных к выпуску купе и универсала.

Салон Лады

Салон Лады мало чем отличается от предшественника. Такой же малобюджетный пластик в сочетании с тканью. Эргономичная передняя панель Лады с хорошо продуманным расположением приборов. Мульти руль имеет регулировку в двух вариантах, по высоте и вылету. Мультимедийная система в люксовой версии с возможностью использования Wi-Fi и Bluetooth. Удобные передние сиденья с хорошими регулировками позволяют водителю и пассажирам совершать длительные поездки, не уставая. Основное новшество лифтбека это складывающиеся задние сиденья, которые крепятся специальными скобами.


Салон и мотор Лада Веста

Безопасность

Сравнивая два этих автомобиля между собой, было бы неправильным обойти стороной такой важный критерий, как пассивная безопасность. По результатам краш-тестов Lada Vesta, благодаря высокой жесткости кузова, набрала 14.1 балла из 16, что обеспечило максимальные 4 звезды. Это один из лучших показателей в своем классе. У Гранты 8.4 балла, 2 звезды.

Жесткость кузова – очень важный параметр, влияющий на безопасность, стабильность автомобиля при маневрах и акустический комфорт. Другой важный параметр – коррозионная стойкость. В этом плане Vesta проявляет себя значительно лучше, чем Granta. Обосновывается это просто. Лицевые детали Весты изготовлены из двухстороннего оцинкованного горячим способом металла. Гранта такими показателями похвастаться не сможет.

Поэтому всем владельцам Грант я советую внимательно следить за лакокрасочным покрытием кузова, своевременно устранять сколы, механические повреждения. Оголенный металл быстро подвергается ржавчине.

Решил продать свою Ладу Весту через 3 месяца. Расскажу всю правду

Цена вопрос

Здесь, как говорится, на вкус и цвет… Гранта — это все-таки более дешевый автомобиль, даже в топовых комплектациях. Веста — замечательный пример продуманности и конструкторской прозорливости. Их цена различается в среднем на 150-200 тыс. рублей, однако не все так однозначно.

Гранта в варианте 2020 года получила достаточно много особенностей, доступных в более дорогой Весте. Ее дизайн завораживает. Каждая модель имеет несколько вариантов исполнения, а компоновка «универсал» станет настоящей находкой для небольшой семьи, дачников, да и городских жителей привыкших к недорогому комфорту.

Если вы задаетесь вопросом «Лада Гранта или Лада Веста, что лучше?» — бросьте, это разные автомобили. Как не крути, Гранта получила корни от всем известной Калины, а Веста — это более старшая модель. В ней учтены все недоработки, и из всего, что было раньше. Отказавшись от линейки Калин и объединив ее с Грантой, с подаренной мордой от Весты автовазовцы проделали большую работу, по сути, создав новую линейку автомобилей.

Гранта уже сегодня стала настоящим конкурентом импортной технике бюджетного класса. В то же самое время Веста — более дорогой автомобиль, цена которого, тем не менее, конкурента по отношению к заграничным аналогам. Обе модели не лишены детских болезней, однако, при условии постоянно проводимого улучшения моделей, они обе станут настоящими хитами на отечественном автомобильном рынке. Лада Гранта 2020, Веста в которой ощутимо присутствует простой, красивый и надежный спутник для неискушенного отечественного автолюбителя.

Дизайн

Общие черты моделей во многом сходятся — перед нами два авто бюджетного класса (или просто класса В). Более современно, безусловно, выглядит Веста — дизайнеры компании решили отказаться от своих наработок по части фар и передней части авто, результатом чего стал довольно современный и актуальный дизайн. Гранта же стала квинтэссенцией всех наработок компании за предыдущие годы, впитав в себя довольно знакомые черты — большое количество плавных линий и неброский экстерьер. Многие отдают предпочтение именно этой модели за ее лаконичность и простоту в плане внешнего вида, пусть этот дизайн и менее актуален и свеж.

Большую роль в дизайне Весты играют хромированные вставки спереди, которые сочетаются с такой же формы углублениями на боковых поверхностях. Стоит сказать прямо — решение «на любителя», но это позволило автомобилю приобрести характерные только ему черты и выгодно отличаться на фоне относительно безликого дизайна основной конкурирующей модели. Следящих за продвижением авто по всем этапам производства (от представленного на выставках концепта до серийной модели), безусловно, огорчило решение конструкторов сменить низкопрофильные 18-дюймовые колеса на стандартные для моделей компании «Лада» 15 и 16-дюймовые (в разных комплектациях).

С точки зрения внешнего вида, разница между ними двумя является просто огромной — впечатление от них уж сильно разные, но решение несет в себе практическую составляющую — для конечного потребителя колеса в 18 дюймов будут непрактичными. Кроме того, выигрывает Веста и в незначительных мелочах типа защиты от попадания снега в дверь при закрывании и оцинкованный кузов, на который предоставляется гарантия на 6 лет.

➤ Что лучше приора или гранта лифтбек — сравнение

Каждый автомобилист единожды, но сталкивался с проблемой выбора технического средства. Причины разные: цены, модификации, личные пожелания, состояние, пробег, прочее.

Преобладающее большинство водителей выбирает отечественный рынок: ВАЗ, Лада. Гранта лифтбек или Приора: чему отдать предпочтение рассмотрим детальным образом.

Экстерьер

Приора изготовлена по аналогии с предыдущими моделями, такими как Калина, ВАЗ-2110, прочие. Незначительный рестайлинг в 2014 году придал оптике округлости, выпуклости бамперов, широкой посадки на заднем ряду сидений.

Гранта, независимо от модификации, изначально наделена стильной формой. Добавлены ДХО, улучшено освещение, форма бамперов, оптика. Выбор в пользу Лада.

Интерьер

Внутри салона ситуация выглядит кардинальным образом. После рестайлинга в 2014 году в ВАЗ-2170 модернизировали салон, улучшили качество материалов отделки, так называемый «soft – look».

ВАЗ-2190 выглядит довольно блекло на общем фоне с предшественницей. Просто оформленная приборная панель, торпедо, центральный канал. Возможно, компенсация в виде просторного салона покрывает предыдущий недостаток.

Комплектации

У предшественницы ВАЗ-2190 всего две комплектации: «Норма», «Люкс». Гранте добавлена еще одна: «Стандарт» — это самое бюджетное оснащение. Но и оно выглядит куда лучше Приоры. Последующие две модификации ВАЗ-2190 мало чем отличаются друг от друга.

Доступные опции: • фронтальная подушка безопасности; • электрический усилитель рулевого колеса; • бортовой компьютер и мультимедийная система;

• подогрев передних сидений.

Технические характеристики

Критерий, волнующий большинство автолюбителей, покупателей марки. Итак, начнем с оптики. Мнения специалистов разделены на два противоположных лагеря:

  • ВАЗ — 2170: качество дальнего света;
  • Лада – 2190: качество ближнего света.

Победа Приоры подкрепляется автономностью каждого из цоколей в оптике, что удешевляет конструкцию и стоимость в целом.

Багажник

Приора хэтчбек или Гранта лифтбек: неоспоримое преимущество Лада Гранта в объеме багажного отсека. Он составляет 525 литров (700л. в сложенном). В то время как у Приоры лишь 440 литров.

Подвеска

Увеличенный ход рулевой рейки повышает коэффициент управляемости Приоры. Она становится послушней в поворотах, маневрах. Соотношение коэффициентов: 3.1 против 4.1, соответственно.

Гранта наоборот, валкая, идеально подойдет для умеренного стиля вождения. Уже на скорости выше 120 км/ час ощутимы незначительные броски машины, снижение эффективности управления. Речь идет о стоковой комплектации, в «Спорте» характеристики другие.

Двигатель

Особых отличий в силовых установках между Гранта и Приора нет, так как они изготовлены по идентичным технологиям. В комплектации «Спорт» 16-ти клапанный ВАЗ-2190 быстрее, резвее предшественника.

Модельный ряд моторов: 82 / 87 / 98 / 106 л.с., последние два с дополнительной шумоизоляцией.

Расход горючего в городском цикле на уровне 9 – 10 литров, что в пределах допустимой нормы для такого класса авто.

Трансмиссия

Несмотря на идентичность конструкции КПП ВАЗ-2170 и ВАЗ-2190, последняя обыгрывает в характеристиках. Модернизированный, доработанный вариант ВАЗ-2108 четко и легко включает передачи. К тому, же Гранта оснащается как МКПП, так и АКПП. В Приоре лишь вариант механики.

Цены

На первичном рынке Приора на 60 – 80 тыс. рублей дороже базовой комплектации Лада Гранта. Разница в стоимости Приоры с пробегом от Гранты в пределах 50 – 55 тыс. рублей.

Очевидно, что в индивидуальных комплектациях стоимость будет отличаться.

*цены указаны состоянием на 18.09.18 г.

Что лучше: «Гранта» или «Приора»

Отзывы о моделях (Гранта лифтбек, Приора универсал, Hatchback, Sedan, Sport) сильно отличаются друг от друга. Кто-то высказывается положительно, другие отрицательно. Анализ отзывов показывает, что большинство поломок были незначительные, мелкие. Во всех случаях машина была на ходу, владелец самостоятельно доезжал к СТО, эвакуатор не вызывали.

Приора хэтчбек или гранта лифтбек что лучше: однозначного ответа нет, в каждом случае индивидуально.

Возможно, на совершенствование Granta также потребуется время, и уже через несколько лет она станет фаворитом.

Экстерьер

Во время своего появления Лада Гранта считалась, в некотором роде, этапным автомобилем, так как ознаменовала переход от рубленых линий семейства Samara к обтекаемому силуэту. Но Веста совершила настоящую революцию, и на фоне достаточно скромного конкурента смотрится чрезвычайно эффектно.

Лада Гранта смотрится современнее моделей Samara, но тоже не идеал.

Гранта создавалась как бюджетный вариант, в результате чего в передке появились большие фары и массивная радиаторная решетка, под которой дизайнеры уместили воздухозаборник, занимающий всю нижнюю часть бампера. А завершают все круглые противотуманные фары. В отличие от многих моделей, хрома почти нет, если не считать большой и блестящей перемычки на решетке радиатора.

Передок седана запоминается большими фарами и лишь одной хромированной деталью.

При осмотре сбоку в глаза бросаются массивные двери и очень длинная корма. Ясно, что это сделано, дабы максимально увеличить параметры багажного отсека, но многим такой кузов кажется непропорциональным и несуразным.

Двери Лада Гранта массивные, но больший диссонанс вызывает корма.

А взгляд на заднюю часть только усиливает впечатление. Огромная крышка багажника будто нависает на всем, решение же перенести номерной знак на задний бампер и вовсе непонятно. В итоге номер постоянно грязный, а крышка багажника кажется пустой.

Огромная крышка багажника и номерной знак на бампере — не самое лучшее решение.

LADA Vesta намного гармоничнее. В ее образе все агрессивные черты отлично сочетаются и не вызывают диссонанса. Породистый передок, обрамленный хромированными линиями, радиаторной решеткой и воздухозаборником, образовавшими одно целое, фирменной оптикой, и бусинками противотуманных фар, смотрится куда выигрышнее «грантовского».

Передок Лада Веста стильный и породистый — не чета конкуренту!

Сбоку впечатление только усиливается. Нет никаких громоздких дверей, массивных задних крыльев и безвкусных колесных дисков. Вместо них – линии «Х», протянувшиеся по всей боковине, легкосплавные диски с раздвоенными спицами, клиновидный профиль и выразительные подштамповки по низу дверей.

Изгибы и подштамповки боковин только усиливают впечатление.

Да и сзади Веста намного лучше. Ровные, словно очерченные под линейку, линии задних фонарей, большой бампер, с черной накладкой и отражателем снизу, пропорциональная крышка багажника и литеры LADA, украсившие ее своим блеском.

Да и корма седана не отстает.

Веста и Гранта – сравнение

Что лучше Лада Веста или новая Гранта? На этот вопрос никто не даст четкий ответ. Оба автомобиля – это заманчивое предложение для автомобилистов. По отношению к другим моделям они существенно выигрывают. У автомобилей почти одинаковое количество комплектаций. Старый модельный ряд вряд ли будет забыт, даже, если появятся новые обновленные машины. Новая модель имеет не очень высокую стоимость. По этой причине, интерес к нему всегда будет подогрет. Веста и Гранта – сравнение здесь вполне уместно.

Теперь давайте разберемся, какая Гранта лучше для автолюбителя, и в чем отличие новой модели от старой. Гранта разрабатывалась на платформе Калины. Она по праву заменяет классику, которая успела устареть. Этот авто можно завести даже в самый сильный мороз. Он работает на бензине любого качества.

Давайте рассмотрим, какая Гранта лучше. Автомобиль выпускается в 14 комплектациях. Рассмотрим бюджетные варианты:

  1. Standart. 1.6 л, имеет 86 л.с. Цена от 380 000 рублей.
  2. Standart Plus. Более дорогой вариант. Имеет 87 л.с. Цена колеблется от 390 000 рублей. В дополнение: рамки дверей черного оттенка, бамперы по цвету кузова.
  3. Classic. Можно приобрести за 425 000 рублей. Но комплектация гораздо лучше.

Остальные автомобили вряд ли можно назвать бюджетными. Цена новой Лады Гранты довольно высока.

Внешний вид оппонентов

Гранта внешне смотрится гораздо скуднее. Её передок олицетворяют треугольные фары, решётка радиатора с металлической вставкой и воздухозаборником, что расположен вдоль всего переднего бампера. Аккуратные противотуманки завершают образ.

Вас может заинтересовать: Лада Веста цвет фантом — необычный серый вид

В профиль особенной индивидуальностью Granta не отличается. Сглаженные двери и крылья выполнены без резких переходов. Задняя часть сбоку выглядит немного непропорционально. Крышка багажника имеет огромные габариты, а номера расположены на бампере.

Стиль Vesta – прямая противоположность. Спереди решётка радиатора соединяется воедино с воздухозаборником, образуя букву Х. Отделка хромом добавляет солидности. Передние фары выполнены в спортивном современном стиле.

В профиль поза ещё более выгодная. Выштампованные вставки на крыльях придают кузову объёмный эффект. Смотрится очень удачно. Вдоль всей боковины проложены икс-образные линии, что не дадут спутать Vesta с чем-либо. Большие стильные диски дополняют выигрышный вид сбоку.

Внешний облик автомобилей

Во время выхода автомобиля Гранта, многие считали это неким переломным моментом, ведь после Самары, этот автомобиль стал более обтекаемым и гораздо более стильным снаружи. Однако Веста сделала просто невероятный скачок вперед и на фоне простенькой Гранты, выглядит просто потрясающе.

Гранта изначально создавалась как скромный и бюджетный вариант автомобиля, поэтому здесь и появились достаточно большие по размеру фары, а также массивная решетка радиатора, под ним же используется не менее массивный воздухозаборник, который расположился по всей длине низа автомобильного бампера. Подчеркивают стиль автомобиля достаточно массивные круглые противотуманки. В данном случае хром не используется практически нигде — единственным местом, где он имеется, является полоса на решетке радиатора.

После того, как автомобиль полностью осмотрен с боку, можно выделить достаточно большие двери, а также невероятно длинная корма. Понятное дело, что все это было предпринято лишь с одной единственной целью, максимально увеличить пространство багажного отделения. Несмотря на это, для многих людей, такой вариант экстерьера выглядит очень нелепо.

Посмотрев на заднюю часть автомобиля, чувство нелепости только увеличивается. Здесь имеется простая громадная крышка багажника, которая буквально свисает над основной частью автомобиля. Номерные знаки устанавливаются на бампер, что выглядит также не совсем правильно. В конечном итоге номерной знак в весеннее и осеннее время постоянно в грязи.

Что касательно Лады Весты, то она выглядит гораздо интересней. В данном случае агрессивные черты автомобиля выглядят очень достойно и не вызывают никаких отрицательных эмоций. Передняя часть автомобиля выделяется хромированными оформлениями. Решетка радиатора и воздухозаборник, соединены в единое целое, и выглядит это вполне интересно. Все это выглядит гораздо выгоднее варианта с Грантой.

Боковая часть автомобиля выглядит еще более стильно и качественно. В данном случае, не имеется громадных дверей, больших задних крыльев, а также простеньких дисков. Вместо всего этого здесь имеются интересные и необычные линии в виде латинской буквы X, которые расположились по обе стороны автомобиля. Профиль в виде клина, смотрится также необычно, в особенности учитывая тот факт, что это отечественный автомобиль.

Задняя часть Весты, также выглядит гораздо привлекательней. Здесь все выполнено очень правильно и оригинально, начиная от большого бампера и заканчивая более выразительными задними фонарями.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Lada Vesta 2019 составляют 4410/1764/1497/2635 мм, а Lada Granta 2019 — 4268/1700/1500/2476 мм. Дорожный просвет одинаковый — 180 мм. Объём топливного бака на 5 литров больше у Весты — 55 против 50 литров, для которой в качестве рекомендуемого указывается 92-й бензин, а не 95-й, как у оппонента. А вот багажное отделение вместительнее у Гранты — 520 против 480 литров. Снаряжённая масса ожидаемо выше у более габаритного седана — 1230-1380 кг против 1075-1160 кг.

Соперники имеют один общий 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 106 лошадиных сил и крутящим моментом 148 Ньютон-метров. Лада Веста 2019 также может быть оборудована 1,8-литровым бензиновым мотором (122 л.с., 170 Нм), а Гранта 2019 — 1,6-литровыми 8-клапанным (87 л.с., 140 Нм) и 16-клапанным (98 л.с., 145 Нм). Линейка трансмиссий представлена двумя одинаковыми 5-ступенчатыми механической и роботизированной коробками передач. Но Гранта предлагает ещё 4-ступенчатый «автомат».

Теперь сравним динамические характеристики и топливную экономичность оппонентов. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Lada Vesta 2019 vs Lada Granta 2019 составляет:

  • 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 11,2 с (9,3/5,5/6,9 л) vs 10,5 с (8,7/5,2/6,5 л);
  • 1,6 (106 л.с.) 5АМТ — 14,1 с (9,0/5,3/6,6 л) vs 12,0 с (8,7/5,2/6,5 л).

Отдельно укажем данные для остальных модификаций:

  • Веста 1,6 (122 л.с.) 5МТ — 10,2 с (9,5/6,2/7,4 л);
  • Веста 1,6 (122 л.с.) 5АМТ — 12,1 с (9,3/6,0/7,2 л);
  • Гранта 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 11,6 с (9,1/5,3/6,8 л);
  • Гранта 1,6 (98 л.с.) 4АТ — 13,1 с (9,9/6,1/7,2 л).

Как мы видим, в сопоставимых по мощности двигателя и типу коробки передач версиях моделей Гранта имеем преимущество как в динамике, так и топливной экономичности.

Новая Гранта 2020 – фото

Раньше Ладу Гранту считали лишь этапным авто. Так как именно с ней был ознаменован переход от рубленых и грубых линий до обтекаемого силуэта. Но именно Веста смогла свершить революцию. И перегоняет скромного конкурента своей эффектной внешностью.

Гранту создали в качестве бюджетного авто. Поэтому в передке можно заметить большие фары и достаточно большую радиаторную решетку. Под ней есть воздухозаборник, который занимает практически всю нижнюю область бампера. Завершают картину противотуманные фары. Передок данного седана запомнился именно благодаря большим фарам.

Сила этого автомобиля не в блеске и украшениях. А в достижении виртуальной реальности. На Московском автосалоне, открывшемся в августе 2020 года, была представлена новая Лада Гранта. Гораздо ранее, в сети можно было увидеть предсерийные образцы. Позже появилось официальное фото данного автомобиля.

Отличие новой Гранты от старой модели небольшое, но привлекает автовладельцев.

Ресурс деталей

Я назову средние цифры, которые во многом зависят от условий эксплуатации, обслуживания автомобиля. Они могут быть как больше, так и меньше.

  1. Стойки, пружины и опорные подшипники в среднем выхаживают больше 100 тысяч км. Дефектную стойку легко определить по течи масла. У пружины может лопнуть виток. Неисправный опорный подшипник будет давать скрип при вращении рулевого колеса на месте и во время движения.
  2. Шаровые опоры в среднем служат 60-70 тысяч км. По мере износа у шарового пальца появляется люфт, который проявляет себя скрипом, стуком в подвеске при движении по неровной дороге.
  3. Шарниры рычагов со временем начинают растрескиваться и проворачиваться в посадочных местах. Но 70-80 тысяч они служат нормально.
  4. Стойки стабилизатора можно сказать вечные. С ними особо ничего не происходит.
  5. Передние ступичные подшипники калиновские, в отличие от задних восьмерочных выхаживают около 100 тысяч км.

В задней подвеске мы видим наследие от ВАЗ-2108. Устанавливаются алюминиевые восьмерочные барабаны, ступичные подшипники. Тормозные цилиндры от «пятерки». Колодки также не изменились.

В их корпус только добавили отверстие под датчики ABS. Задняя подвеска полунезависимая. Рычаги соединены поперечной балкой с торсионом. Амортизаторы с пружинами объединены в один узел.

По части ресурса самым слабым узлом в задней части являются ступичные подшипники. Они могут давать гул и люфт уже на 40 тысячах км. Тормозные цилиндры иногда могут начать течь через уплотнители уже на 50 тысячах. Это можно понять по резкому снижению уровня тормозной жидкости. Примерно на таком же пробеге может начать трескаться оплетка тросов ручного тормоза, что приводит к их подклиниванию.

В остальном ломаться сзади нечему. Амортизаторы и пружины служат больше 100 тысяч км. То есть, мы имеем максимально простую и примитивную в техническом плане подвеску. Но она отличная, и с учетом всех доработок, изменений на данный момент из нее выжали максимум возможностей и технических характеристик. Подвеска на Ладе Гранте энергоемкая, она обеспечивает автомобилю хорошую плавность хода. При движении по дороге с плохим покрытием она работает тихо, и даже тише, чем у Лады Весты.

Плюс ко всему это самый дешевый вариант подвески для легкового автомобиля В класса на сегодняшний день. Даже с учетом нынешних цен запчасти на нее просто копеечные. Подвеска простая по конструкции и легкая в ремонте. Ее ремонт можно произвести своими силами в гаражных условиях с минимальным набором инструмента.

Дизайн экстерьера автомобилей

Каждый человек, который хотя бы раз видел Весту, понимает, что это автомобиль достаточно статусный. Эта машина способна соперничать с такими признанными мировыми лидерами как: Соларис и Шкода Рапид. Что касательно Гранты, то она даже близко не может подобраться к этим возможностям. Несмотря на это автомобиль выглядит достаточно современно, стильно и обладает огромным количеством поклонников не только среди отечественных пользователей, но и в странах СНГ. При этом несколько пунктов, благодаря своим возможностям Гранта у Весты все же отыгрывает. Многие сейчас скажут, что лучше всего выбирать вариант, который может поспорить с признанными мировыми моделями авто. Однако не стоит делать преждевременных выводов, нужно все внимательно изучить.

  • Два этих автомобиля находятся в бюджетном сегменте. Что касательно внешнего облика Лады Весты, то она смотрится гораздо более привлекательно и спортивно. Что касательно конкурента, то он обладает узнаваемой внешностью, которую сложно спутать с чем-то другим. Лаконичность Гранты – это основный плюс, который по достоинству оценили отечественные покупатели.
  • Что касательно Весты, то на ней установлены очень привлекательные вставки хромированного типа. В данном случае, Гранта проигрывает на все сто процентов, поскольку имеет очень простой стиль, который не способен удивить клиентов. В этом случае многие скажут, что Веста и здесь лучше!
  • Кроме всего прочего Веста способна добавить в свою копилку еще несколько балов, благодаря наличию: качественного оцинкованного кузова, который позволяет существенно обезопасить автомобиль.

Важно знать! Самым основным плюсом автомобиля Гранта, является тот факт, что имеется возможность выбрать две различных модификации. Первый вариант, это автомобиль седан, а второй лифтбек

Для того чтобы Веста смогла конкурировать со своим оппонентом в этом плане, уже выпускается универсал.

Как появились Гранта и Веста?

Первым автомобилем из современной эпохи ВАЗ была Лада Калина. Выпускаемая в трёх кузовах, она быстро вошла в массы за счёт своей доступности. Позже концерн из Тольятти запустил в массовое производство очередной сконструированный с нуля седан – Лада Приора. Данная модель заткнула за пояс предшественников и произвела фурор среди молодёжи, что полюбила тонировать стекла и занижать бампера.

Долгое время Приора лидировала среди отечественных седанов, пока ВАЗ не презентовал Lada Granta. Этот аппарат, по сути, во многом схож с предыдущей моделью и наводит на мысли о том, что прототипом для создания Гранты была Приора. Оба автомобиля оставались относительно доступными для населения, поэтому спрос не падал в течение долгого времени.

Так происходило до появления Lada Vesta. Кардинально новый дизайн и статус этой модели предрекал Гранте потерю потребителей. После запуска продаж Весты она действительно отобрала часть поклонников других седанов. Но не все видят смысл переплачивать за ультрасовременный образ новинки, довольствуясь доступностью и удобством Гранты.

Поэтому следует тщательно изучить отличия и сходства соперников, дабы сделать вывод: Веста или Гранта. Во многих статьях также проводят сравнения: Калина или Веста, Веста или Ларгус, Веста или Приора. Сегодня вашему вниманию представляется схватка Lada Vesta и Lada Granta.

Что выбрать: Гранту или Весту

Лада Веста практически по всем параметрам опережает соперника. Не будем говорить об экстерьере – для бюджетного автомобиля это далеко не основной показатель, но кому не хочется, чтобы его автомобиль выделялся из толпы? К тому же новая Веста, в отличие от Гранты, имеет оцинкованный кузов, а используемый в заводских условиях антикор обладает улучшенными характеристиками, более равномерно заполняя все щели кузова, обеспечивая более качественную антикоррозионную защиту.

Стоит также отметить изменения в подвеске: вместо продольной растяжки здесь установлен L-образный рычаг, отрабатывающий поперечные/продольные нагрузки. Это и сказалось на улучшении управляемости седана, о которой мы говорили выше.

Если у вас имеются проблемы с бюджетом – стоит взять Гранту, она на 150-200 тысяч дешевле в сравнимых комплектациях. Да и с запчастями здесь проще, и они намного дешевле.

Но если имеется достаточно средств, то вопрос, стоит ли переплачивать за комфорт и качество Весты, не должен возникать – однозначно стоит!

Цены и комплектации

Лада Веста 2019 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive» за 606 900 — 881 400 рублей, а Лада Гранта 2019 — в четырёх: «Стандарт», «Классик», «Комфорт» и «Люкс» за 444 900 — 623 800 рублей. То есть основная конкурентная борьба между моделями происходит на стыке цен — там, где продаётся Granta в топовой комплектации и базовая Vesta.

Лада Веста «Стандарт» с 1,6-литровым бензиновым двигателем (106 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач предлагается за 606 900 рублей, а Лада Гранта «Люкс» с пакетом «Prestige» в точно такой же модификации — за 598 800 рублей, то есть на 8 100 р. (1%) дешевле. Далее отдельно перечислим общие и отличительные особенности российских седанов.

Одинаковое оборудование:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • ISOFIX;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Дневные ходовые огни;
  • Эра-Глонасс;
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD);
  • Система вспомогательного торможения (BAS);
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC);
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Бортовой компьютер;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40;
  • Обивка сидений — ткань;
  • Розетка 12V;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Складной ключ;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • Аудиоподготовка;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота.

Отличия Lada Vesta «Standard»:

  • Подголовники задних сидений — 2 шт.;
  • 15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками;
  • 15-дюймовое запасное полноразмерное стальное колесо;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при ДТП;
  • Возможность отключения подушки безопасности переднего пассажира и ESC;
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
  • Защита двигателя и подкапотного пространства;
  • Регулируемая по вылету рулевая колонка.

Отличия Lada Granta «Luxe»:

  • Подголовники задних сидений — 3 шт.;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски;
  • 14-дюймовое запасное стальное колесо временного использования;
  • Климат-контроль;
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика;
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости;
  • Датчики парковки задние;
  • Датчики дождя и света;
  • Электростеклоподъемники задних дверей;
  • Подогрев передних сидений;
  • Противотуманные фары;
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Охранная сигнализация.

Как мы видим, Веста в базовом исполнении не оборудована даже кондиционером и «музыкой», которые становятся доступны только с комплектации «Комфорт» за 679 900 рублей вместе с подогревом передних сидений, круиз-контролем и задними датчиками парковки. Поэтому фактическая разница в цене составляет не меньше 80 000 рублей, то есть больше 12%.

Внешний и внутренний вид

Обновленная «Гранта» стала похожа на «Весту», однако сразу видно, что машина выглядит зрительно меньше «Весты». Если ранее Lada Granta сложно было выбрать из-за внешнего вида без тюнинга, поскольку она, как говорили владельцы, «выглядела уныло», то после именного дизайна ситуация изменилась. Горизонтальный стиль Vesta делает шире машину, в то время как вертикальные линии и задняя оптика на крышке багажника сужают конструкцию модели Granta.

Панель приборов в Granta демократичная. В ней есть все необходимое и нет «закоса» под ненужный бюджетной машине «люкс». Сам салон тесноват, но все исполнено эргономично и эстетично. В Lada Vesta более низкая посадка, а стекла выше. Водитель буквально проваливается в салон, что создает ощущение солидности. Естественно, сзади у «Весты» больше места. По этой причине для использования транспорта в качестве семейного автомобиля лучше переплатить и выбрать более премиальную модель Lada.

Источник фото: lada.ru — LADA

LADA VESTA / LADA GRANTA LIFTBACK

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ LADA VESTA 1.6 MT LADA GRANTA LIFTBACK 5AMT
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4410 / 1764 / 1497 / 2635 4246 / 1700 / 1500 / 2476
колея спереди / сзади 1510 / 1510 1430 / 1414
дорожный просвет, мм 178 185
Объем багажника, л 480 440 / 760
Снаряженная / полная масса, кг 1230 / 1670 1160 / 1560
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 11,2 12,3
Максимальная скорость, км/ч 175 179
Топливо / запас топлива, л А92 / 55 А95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,3 / 5,5 / 6,9 9,0 / 5,2 / 6,6
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1596 1596
Степень сжатия 10,0 10,0
Мощность, кВт / л.с. 78 / 106 при 5800 об/мин. 78 / 106 при 5800 об/мин.
Крутящий момент, Нм 148 при 4200 об/мин. 148 при 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М5 Р5
Главная передача 3,9 3,7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / барабанные дисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин 185/65R15 или 195/55 R16 185/55R15
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector