Тойота хайлендер 2021

Модификации и опции актуальной модели

На российском рынке будут представлены три комплектации внедорожника Тойота Хайлендер 2020.

Планируют к продаже следующие разновидности:

  1. Элеганс планируют оснастить трехзонной системой климат-контроля. Эту базовую комплектацию оснащают восьмидюймовым экраном, светодиодными фарами, электронным комплексом безопасности.
  2. Престиж укомплектована аудиосистемой с шестью динамиками. Салон отделан вставками под дерево, функцией памяти положения водительского сиденья.
  3. Люкс Safety снабжена камерой кругового обзора и системой подогрева пассажирских сидений.

Разработчики заявляют, что Highlander обладает несомненными достоинствами. Она станет популярной за счет своей вместительности, комфорта, экономичного расхода топлива.

Ходовая

Подвеска полностью независимая. Спереди трудятся стойки Макферсон, а сзади — многорычажная конструкция, условно похожая на ту, что используется в Камри. Плавность хода, отработка неровностей и реакции напоминают седан.

Переднеприводная версия кажется более легкой и точной, чем полноприводная, где ощущается легкая недостаточная поворачиваемость. Рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь.

Компоненты ходовой служат долго. Первыми, после 120-180 тыс. км сдаются задние сайлентблоки передних рычагов. Спустя 150-200 тыс. км настает черед амортизаторов (от 5 000 рублей), а чуть позже – сайлентблоков задних рычагов. Передний ступичные подшипники приходится менять после 200-300 тыс. км (от 2 000 рублей).

Через 250-300 тыс. км может завыть насос ГУР (от 7 000 рублей). Впрочем, чаще приходится сталкиваться с прохудившимися шлангами гидроусилителя (от 6 000 рублей) – трескаются от старости.

Экстерьер, габариты

«Хайлендер» 2021 получил новый кузов. Фото представленной модели показывают, что дизайн так же легко узнать, но он менее брутальный. Кузов нарастил в длину 60 мм, размер авто теперь составляет 4950 мм, ширина – 1925 мм, высота – 1730 мм. Колесная база – 2789 мм, дорожный просвет – 205 мм.

Массивная радиаторная решетка спереди сменилась более легкой конструкцией трапециевидной формы, на декор которой влияет комплектация. Эмблема обрамлена хромированной накладкой, напоминающей крылья, которые тянутся к фарам. Расположена она в верхней половине фальшрешетки радиатора.

С боковых сторон «Хайлендер» прибавил солидности. Больше всего изменилась оконная линия, окантованная хромированной полосой. Темные кузовные передние стойки создают иллюзию, будто окна едины с лобовым стеклом. Полностью переделаны задние зеркала. Их снабдили разнообразными регулировками, поворотными сигналами.

Появились обновленные узкие фонари ближнего света, усовершенствованная оптика, бампер с совершенно новой технологией противотуманок и воздухозаборников, рельеф капота выражен четче.

Дополнительную легкость экстерьеру придают:

  • боковины с элегантной выштамповкой по кузову;
  • устремляющаяся кверху подоконная линия;
  • спойлер в виде навеса над дверью багажника;
  • задние фары, переходящие в крылья;
  • удлиненные фонари, расположенные горизонтально.

Дверца багажника и обвес заднего бампера имеют острые грани. От предшественника «Тойота Хайлендер» 2021 получил три цвета кузова: серебристый, черный, жемчужно-белый. Остальные пять оттенков совершенно новые: серый металлик, красный рубиновый, синий, коричневый, премиальный голубой.

В случае постоянной буксировки тяжеловесных прицепов, кроссовер можно укомплектовать дополнительными опциями. В пакет входят увеличенный основной и вспомогательный масляный радиатор с усиленной системой охлаждения. Допустимый вес прицепного трейлера достигает 2300 кг.

Интерьер

Салон новой модели Тойота Хайлендер 2021 года, фото, цена которой представлены на нашем ресурсе, не претерпел существенных изменений. Кроме доработки некоторых мелких деталей, картина внутреннего пространства автомобиля остаётся довольно узнаваемой

Важной особенностью является то, что разработчиками были добавлены дополнительные порты USB (4 единицы) в разных секторах транспортного средства. Такая мелочь во многом будет способствовать росту популярности автомобиля у потребителей

Можно отметить, что в кожаной обивке салона автомобиля добавился коричневый цвет, что может привлечь настоящих ценителей классического убранства интерьера. В салоне, как и ранее, свободно может поместиться восемь человек (с водителем). Если потенциальный покупатель пожелает, то во втором ряду могут быть обустроены два кресла (вместо традиционного дивана). Это будет способствовать снижению количества посадочных мест на одну единицу.

В салоне новинки имеются разные приспособления, чтобы хранить повседневную мелочь. Это касается карманов, ящичков и ниш, которые находятся повсеместно. Для перевозки груза в больших объёмах свободное пространство автомобиля можно легко увеличить до 2370 литров.

Комплектации и цены

Отечественные покупатели могут приобрести новый Toyota Highlander 2021 года в двух комплектациях, которые появились одновременно с представлением обновленной модели.

Престиж

Для автомобилистов, желающих приобрести стартовую комплектацию кроссовера за 3 861 000 рублей, предлагаются:

  • литые диски колес на 18 дюймов;
  • весь пакет представленной оптики со светодиодными матрицами;
  • встроенные омыватели головных фар;
  • датчики дождя и света;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
  • дверь багажного отсека с электроприводом;
  • тонировка с завода;
  • обогрев и очиститель заднего стекла;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль в кожаной оплетке и с возможностью регулировки положений в разных плоскостях;
  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • кнопка старта двигателя;
  • кожаный салон;
  • электрические регулировки положений кресла водителя;
  • подлокотники спереди и сзади;
  • коврики под ногами пассажиров;
  • поясничная опора для кресел;
  • подогрев переднего ряда кресел;
  • доступ в салон без ключей;
  • электростеклоподъемники;
  • «зимний» пакет, включающий подогрев различных элементов интерьера авто;
  • полный комплект подушек безопасности для водителя и пассажиров;
  • множество различных ассистентов водителя;
  • круиз-контроль;
  • система контроля за «слепыми» зонами;
  • отслеживание уровня давления в колесах;
  • передний и задний помощники во время парковки;
  • трехзонная система климат-контроля;
  • мультимедиа со встроенным радио и аудиосистемой;
  • дисплей управления на 8 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • шторка в багажнике;
  • сигнализация;
  • полноразмерная запаска.

Люкс

Для более дорогой, топовой модификации крупноразмерного японского кроссовера, цена на которую составляет 4 464 000 рублей, производитель предусмотрел:

  • алюминиевые диски на 20 дюймов;
  • электролюк и панорамную крышу;
  • проекционный дисплей на ветровое стекло;
  • декоративные элементы в отделке салона «под дерево»;
  • электрорегулировки и вентиляции передних кресел;
  • память настроек положения кресел;
  • подогрев задних сидений;
  • «умный» круиз-контроль;
  • систему управления дальним светом;
  • адаптивный свет;
  • распознавание знаков, установленных вдоль дороги;
  • контроль за состоянием водителя;
  • аудиосистему JBL и 11 динамиков в салоне;
  • встроенный навигатор;
  • круговой видеообзор кузова автомобиля;
  • дополнительная подсветка панелей дверей.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Безопасность

  • торможения в экстренном режиме, когда возникает угроза столкновения с препятствиями, другими участниками движения и т.п.;
  • контроля разметки (на дороге);
  • контроля зон, которые находятся вне зоны видимости водителя;
  • обнаружения пешеходов.

Кроме того, для пользователей доступны опции, обеспечивающие круиз-контроль, круговой обзор и т.п. Также в транспортном средстве имеются современные подушки, обеспечивающие безопасность пассажиров и водителя. В производстве данных элементов салона применяют материалы высокого качества, которые в случае аварии могут сохранить здоровье и жизнь людей, находящихся в автомобиле.

Технические характеристики

В основе нового Toyota Highlander 2021 года лежит фирменная платформа TNGA. Спереди находятся амортизационные стойки МакФерсон, сзади — независимая конструкция на двух поперечных рычагах. В комплекте с японской моделью предлагается подключаемый полный привод, который за счет встроенной электроники перераспределяет крутящий момент между осями в пропорции 50:50 и в случае пробуксовки увеличивает объем подаваемой тяги на задние колеса. Причем в России Highlander доступна еще одна система, упрощающая передвижение по бездорожью. Речь идет о Dynamic Torque Vectoring, посредством которой автомобиль способен перераспределять крутящий момент между отдельными колесами. Для этого в конструкции внедорожника предусматривается несколько электрорегулируемых муфт и блокируемый центральный дифференциал.

Общая длина японской новинки достигает 4914 мм, а расстояние между осями составляет 2890 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1930 мм, в высоту — на 1755 мм.

В России внедорожник комплектуется только 8-ступенчатой автоматической КПП и «атмосферным» мотором на 3,5 литра с комбинированным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная отдача базового мотора ограничена отметкой в 249 л.с., крутящий момент равен 356 Н*м.

Доступна новому Highlander и гибридная установка с 2,5-литровым «атмосферником» в основе, который сочетается с двумя электромоторами и блоком аккумуляторных батарей. Ее общая мощность не превышает 240 л.с. Она сочетается с фирменной системой, которая отслеживает стиль вождения автомобилиста, перенастраивая бортовое оборудование таким образом, чтобы уменьшить расход горючего.

Безопасность

Программа автобезопасности Safety Sense 2.0 устанавливается в кроссовер по умолчанию. Она включает:

  • поддержку движения в своей полосе;
  • отслеживание пешеходов и автоторможение;
  • радарный автоспид;
  • автопереключение фар;
  • расшифровку дорожных знаков.

Safety Sense – программа зависимой и активной безопасности. Она помогает следить за ситуацией внутри и снаружи машины при помощи специальных датчиков, сенсоров, контроллеров. Автоконтроль за слепыми зонами зрительно оповестит о перестроении авто из одной полосы в другую. Режим RCTA поможет выехать со стоянки задним ходом.

Highlander комплектуется системами:

  • детекции пешеходов;
  • чрезвычайного торможения;
  • адапционного круиз-контроля.

Также предусмотрен набор подушек безопасности.

Для комфортной эксплуатации авто в зимнее время года производители разработали отдельный пакет опций.

Toyota Safety Sense™ 2.5+ (TSS 2.5+)

Innovative safety designed around you

Pre-Collision System with Low-Light Pedestrian Detection

The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) can help mitigate…

The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) can help mitigate or avoid impact with a vehicle or pedestrian in certain situations. Using a camera and radar, PCS w/PD provides both audio and visual alerts, and if you don’t react, the system is designed to brake automatically.

LEARN MORE

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control

Intended for highway use, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control…

Intended for highway use, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) lets you drive at a preset speed. The system uses vehicle-to-vehicle distance control, helping maintain a preset distance from the vehicle ahead of you.

LEARN MORE

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Lane Departure Alert with Steering Assist

When detecting white or yellow lane markings, Lane Departure Alert with Steering…

When detecting white or yellow lane markings, Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA w/SA) is designed to issue an audio/visual warning if it detects an inadvertent lane departure. The system is also designed to provide gentle corrective steering if the driver does not take corrective action.

LEARN MORE

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Lane Tracing Assist

When Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled and lane markers…

When Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled and lane markers are detectable, Lane Tracing Assist (LTA) uses the lines on the road and/or preceding vehicles to help keep the vehicle centered in its lane.

LEARN MORE

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Road Sign Assist

Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit…

Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs, stop signs, Do Not Enter signs and yield signs, and display them on the Multi-Information Display (MID).

LEARN MORE

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Automatic High Beams

The Automatic High Beams (AHB) are designed to help you see more clearly at…

The Automatic High Beams (AHB) are designed to help you see more clearly at night at speeds above 25 mph. The AHB system is designed to detect the headlights and taillights of other vehicles, then automatically toggle between high and low beams.

LEARN MORE

VIEW SPECS

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Салон

Toyota Highlander 2021 New Model в результате рестайлинга существенно повысил потребительские качества, но остался в первую очередь семейным автомобилем. Основное изменение салона – средний пассажирский ряд кресел стал трехместным. До двух человек он вмещал ранее. Соотношение разделения – 60:40. Средний ряд сидений вмещает два раздельных кресла или три объединенных. Его продольная регулировка прибавила в диапазоне до 6 см.

Благодаря изменению тыльной части кузова появилось еще одно пассажирское место, и увеличилась вместительность багажника с 391 до 456 литров. Но при сложенных задних сиденьях автомобиля «Тойота Хайлендер» 2021 полезный объем меньше, чем у предыдущей модификации. Если опустить крайний ряд, багажник вместит 1150 литров (предыдущее значение – 1198 л). Сложенные вторые сиденья дадут провезти 2076 литров (ранее – 2370 л).

Усовершенствованный салон стал более удобным, просторным, эргономичным.

Техническое оснащение

Toyota Highlander 2020 на российском рынке доступен только с одним «атмосферным» двигателем V6 объемом 3,5 литра. Данная установка дополняется комбинированным впрыском топлива, системами изменения фаз газораспределения и управления дроссельной заслонкой. Максимальная мощность двигателя специально для российского рынка ограничена 245 л.с. (стандартно отдача составляет 295 л.с.), что положительно сказалось на общей экономичности автомобиля. Крутящий момент у японского мотора равен 356 Н*м.

Данный двигатель сочетается с 8-скоростной автоматической КПП и полным приводом с подключаемым задним мостом. В таком исполнении крупноразмерный Highlander развивает первые 100 км/ч за 8,8 секунд и потребляет около 9,5 литров топлива.

В США кроссовер доступен еще и с гибридной силовой установкой, расходующей в среднем 7 литров топлива. В ее основе лежит 2,5-литровый двигатель и электромотор, который отвечает за кручение задних колес.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка кроссовер Тойота Хайлендер 4 будет идти лишь с единственным мотором. Подкапотное пространство машины оснащено V-образной 6-цилиндровой атмосферной 3.5-литровой силовой установкой, которой достался комбинированный впрыск топлива, 60-градусный угол развала блока, впускной коллектор переменной длины и фазовращатели на впуске и выпуске (Dual VVT-i). Все это позволяет генерировать двигателю Toyota Highlander 249 лошадиные силы (356 Нм). Вообще этот мотор развивает 299 «лошадей», однако специально для России его отдачу снизили.

Японская компания дополнительно предусмотрела Toyota Highlander Hybrid, который по понятным причинам не попадет на наш рынок. Такая модель оснащается 2.5-литровой 4-цилиндровой силовой установкой DOHC, дополненной одним или двумя электрическими моторами. Для этого установлена компактная тяговая батарея, размещенная под задним диваном. Общая мощность достигает 243 конские силы.

При этом привод стоит либо передний, либо полный (2-й электрический двигатель работает с задней осью). Есть 4 режима работы: Normal, Eco, Sport и EV. Последний поможет проехать немного расстояния, применяя электрическую тягу. Если сравнивать с предшественником (гибридом), новинка стала на 17 процентов экономнее. Средний расход топлива 6.9 л на 100 км пути.

Трансмиссия

Технические характеристики Тойота Хайлендер позволяют машине проходить там, где другие могут просто застрять. Для 3.5-литрового двигателя японские инженеры решили воспользоваться доступной им 8-диапазонной гидромеханической автоматической коробкой переключения передач, а также полным приводом. Что касается последней, она бывает 2-х типов.

Обычные версии имеют систему с многодисковой муфтой, которая подключает задние колеса. А вот для топовых версий предусмотрели более усовершенствованный полный привод Dynamic Torque Vectoring AWD, которому достались две электромагнитные муфты на задней части. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. А вот расход топлива Тойота Хайлендер будет порядка 9.5 л бензина на каждую «сотню» км.

Ходовая часть

Японский кроссовер построили, используя модульную платформу TNGA GA-K. Для нее предусмотрели пониженный центр тяжести, продольное расположение силового агрегата и несущий кузов. Теперь его структура получила широкое применение сортов стали высокой прочности. Это положительно отразилось на безопасности. Автомобиль оснащен независимыми пружинными подвесками, имеющими стабилизаторы поперечной устойчивости.

Для «передка» предусмотрели архитектуру со стойками McPherson, а для задней части – «многорычажку». По умолчанию машина получила рулевой механизм типа «шестерня-рейка», которому помогает электрический усилитель. Тормоза у Toyota Highlander отличные. Везде стоят дисковые механизмы (передние вентилируемые). Они работают вместе с ABS, EBD и BA.

Безопасность

Тем, кто пытается найти один из самых безопасных современных кроссоверов в своем классе, стоит обратить внимание на Тойота Хайлендер 2020. Новая модель из Японии оснащена восемью подушками безопасности, высшими баллами по итогам прохождения тестов 3-х независимых компаний, а также комплексом Toyota Safety Sense 2.0, что позволяет чувствовать себя защищенным

При помощи технологий активной безопасности, водитель будет предупрежден о пешеходах и дорожных знаках. Вдобавок к этому, они контролируют не только обстановку на дороге, но и следят за усталостью водителя. Благодаря противоугонному идентификатору T-Mark, как заявляют представители Toyota, можно полностью свести на «нет» угон транспортного средства.

Это все из-за уникального PIN-кода, состоящего из десяти тысяч микроточек, наносимых на отдельные элементы кузова. Подобной информацией обладает лишь производитель. Увидеть их можно только под 60-кратным увеличением. А сверить можно и подтвердить его при помощи специального сайта. С более полным списком систем безопасности Toyota Highlander можно ознакомиться на официальном сайте или у дилера.

Дизайн

В сравнении с предшествующей версией, новый Highlander сохранил те же пропорции, но стал более «приземленным». А из-за глубокой переработки передней части кузова внешность автомобиля оказалась «брутальнее». Этот эффект обеспечивают относительно компактная радиаторная решетка трапециевидной формы и массивный бампер с крупными боковыми вентиляционными отверстиями, расположенными выше удлиненного воздухозаборника. Головная оптика после модернизации стала уже. Но теперь она тянется дальше вдоль кромки капота. Задняя часть кузова претерпела менее масштабные изменения. По сути, доработки на корме свелись к косметическому ремонту.

Салон Highlander выглядит как будто бы прежним. Но и здесь, как и в случае с кормой, доработки есть, пускай они и не носят масштабный характер. Изменениям подверглось практически все: сенсорный монитор, приборная панель, центральная консоль и трансмиссионный тоннель. Передние кресла стали комфортабельнее за счет доработки их конфигурации. Заменил производитель и отделочные материалы, обшив сидения и переднюю панель с дверными картами более качественной кожей.

Объем багажного отсека у нового Highlander составляет 456 литров. При сложенном второго и третьем ряду сидений данный показатель увеличивается до 2075 литров.

Проблемы «Тойоты Хайлендер»

Проведенный тест драйв Тойота Хайлендер, позволил обозначить ряд характерных для этого автомобиля проблем:

  1. большой расход топлива, часто доходящий до 25 л на 100 км пути;
  2. высокий транспортный налог (особенно для автомобилей с объемом двигателя в 3,5 л);
  3. течь клапана VVT-i для двигателя типа 2GR-Fe (он сделан из резины, рекомендуется замена детали на металлическую);
  4. необходимость периодического очищения забивающейся дроссельной заслонки (через каждые 50 тысяч км пробега);
  5. необходимость проведения капитального ремонта возникает не ранее, чем машина пройдет 300 тысяч км пробега;
  6. появление посторонних шумов в рулевой рейке, причиной которых является люфт шлицевого вала, исправляющейся заменой этого узла;
  7. трансмиссия особых нареканий не вызывает.

Дизайн

Обновленный Highlander стал более обтекаемым. Из-за этого создается впечатление, что автомобиль сильно вытянулся вперед. Кроссовер получил новую радиаторную решетку с оригинальным наполнением, вытянутую вдоль нижней части плоского капота головную оптику и переработанный передний бампер с небольшими вырезами по бокам с установленными в них «противотуманками».

За счет удлиненного кузова и большого антикрыла Highlander приобрел стремительный облик. Этому способствуют и плавные обводы в нижней части боковых дверей. Корма дополняется крупной оптикой, заходящей на бок кузова. Багажная дверца, как и задний обвес, характеризуется наличием острых граней.

В рамках проведенного рестайлинга, изменения затронули и салон японской модели. При этом сразу определиться с тем, что конкретно было переработано, достаточно сложно. Как и у прошлой версии кроссовера, внутри новинки предусматриваются широкоформатный тачскрин со скошенной правой стороной, классическая приборная панель и блок управления климатом, объединенный с мультимедийным экраном.

Характерные проблемы и неисправности

Кузов Тойоты к коррозии не склонен. Ржавчина, скорее, признак кузовного ремонта в прошлом. Тем не менее, на возрастных машинах встречаются локальные вспучивания краски на порогах, двери багажника, передних стойках или над ветровым стеклом.

Такая мелочь, как прокладка (уплотнительное кольцо) крышки заправочной горловины топливного бака нередко приводит к ошибкам и одновременному загоранию индикаторов Check, VCS и TRACK OFF. Прокладка теряет герметичность после 200 000 км. Уплотнительное кольцо можно подобрать, либо придется заменить крышку (1,5-2 тыс. рублей).

Одна из распространенных проблем машин с обычным кондиционером – отказ регулятора температуры или скорости обдува. Все дело в отломившемся шлейфе, который необходимо припаять.

После 250-300 тыс. км из дефлекторов порой начинает дуть разный по температуре воздух. Причина в забившемся радиаторе отопителя (от 2 000 рублей).

Двигатель «Тойота Highlander»

Toyota Highlander представлена на мировом рынке с линейкой двигателей 3.5 л, 2.7 л. Кроме них, некоторое количество автомобилей оснащается 3.5-литровой гибридной установкой, где бензиновый двигатель работает тандемно с электромотором.

На ранние варианты первого поколения устанавливались бензиновые агрегаты 2.4, 3.0, 3.3-литрового объема. Но по ряду обстоятельств потребительские свойства этих агрегатов перестали соответствовать заявленным, и производителю пришлось от них отказаться, что позволило в значительной степени улучшить технические характеристики Toyota Highlander.

Гамма моторов современного «Хайлендера» состоит из двух разновидностей бензиновых агрегатов:

  • 7-литровый рядный 4-цилиндровый 1AR-FE;
  • 5-литровый V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS.

Гибридная установка представлена 3.5-литровым V-образным 6-цилиндровым 2GR-FXS, работающим в паре с электродвигателем.

Гибридный агрегат требует более тщательного отношения в силу сложности управляющих электронных систем.

Сколько лошадиных сил в «Тойоте Хайлендер»

Самый младший мотор авто имеет рабочий объем 2672 см3 и достигает пиковой мощности 188 лошадиных сил при 5800 об/мин.

Более мощный агрегат под капотом с объемом 3456 см3 выдает максимальную мощность в 295 лошадей при 6600 об/мин.

Гибридная установка при движении в режиме ДВС может достигать максимальной мощности равной 231 л. с. при 5800 об/мин. На электротяге агрегат выдает максимальные 123 кВт. Характеристики Toyota Highlander в версии гибрида интересны, но мало изучены на просторах российских дорог.

Interior

Personalize every moment behind the wheel

Read Info

Platinum Hybrid interior shown in Glazed Caramel leather trim. Prototype shown with options.

Premium interior

Turn up the convenience with tech that’s all about you. Apple CarPlay…

Turn up the convenience with tech that’s all about you. Apple CarPlay integration is the smarter, safer and more enjoyable way to use your iPhone in the car. For compatible Android devices, Android Auto gives you access to all your favorite music, apps and more right in front of you. Also, with Amazon Alexa compatibility, you can easily use your voice to access thousands of the same features and skills you use at home. Add SiriusXM with a 3-month All Access trial subscription, and you’ll always be up for the drive.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

XSE interior shown in Cockpit Red leather trim. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Two-tone XSE interior

Feel the sporty vibe of XSE every time you enter. With its available red and black leather-trimmed…

Feel the sporty vibe of XSE every time you enter. With its available red and black leather-trimmed seats with red accent stitching across the instrument panel, you can’t help but feel a little more empowered behind the wheel.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

XLE AWD shown in Blizzard Pearl with Graphite SofTex interior. Prototype shown with options.

  • Extra-cost color.
  • SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

Center console with Qi wireless charging

No wires? No worries. Highlander features available Qi-compatible wireless smartphone charging…

No wires? No worries. Highlander features available Qi-compatible wireless smartphone charging. Simply place your Qi-compatible device in the center console to easily charge it up.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Platinum Hybrid AWD interior shown in Glazed Caramel leather trim. Prototype shown with options. Simulation shown.

Heated and ventilated front seats

Make every seat more comfortable…

Make every seat more comfortable. Available heated and ventilated front seats cool down or warm up on demand, while available heated second-row seats can help keep passengers warm. Simulation shown.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Platinum interior shown in Harvest Beige leather trim. Prototype shown with options.

Panoramic moonroof

Brighten each day with the available panoramic moonroof with front power tilt/slide moonroof…

Brighten each day with the available panoramic moonroof with front power tilt/slide moonroof. Open it up to catch a breeze and enjoy the wide-open view, or easily find cover with a power-retractable sunshade.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Platinum interior shown in Harvest Beige leather trim. Prototype shown with options.

Third-row seating

Highlander’s roomy interior gives you enough space to seat up to eight and provides impressive leg room…

Highlander’s roomy interior gives you enough space to seat up to eight and provides impressive leg room, even for those in back.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Технические характеристики Тойота Хайлендер

В новую Тойота Хайлендер (фото ниже) могут устанавливаться следующие виды двигателей:

  1. Бензиновый четырёхцилиндровый. Мощность агрегата — 185 лошадиных сил, объём — 2,7 литра. Расход горючего — 11,8–14,1 литра на 100 км в зависимости от трассы.
  2. Бензиновый шестицилиндровый. Мощность — 295 лошадиных сил, объём — 3,5 литра. Расход:
    • 10,5–14,1 литра/100 км — для полноприводных комплектаций LE/LE Plus;
  3. 12,3–14,9 литра/100 км — для полноприводных LE;
  4. 10,5–13,5 литра/100 км — для переднеприводных LE Plus/SE/XLE/Limited/Limited Platinum;
  5. 10,9–14,1 литра/100 км — для полноприводных SE/XLE/Limited/Limited Platinum.
  6. Гибридный: шестицилиндровый бензиновый на 3,5 литра и электрический на 650. Расход бензина:
    • 9,4–10,1 литра/100 км — для LE;
  7. 9,7–10,5 литра/100 км — для XLE/Limited/Limited Platinum.

Коробка передач будет использоваться двух видов: шестиступенчатая, как в предыдущих моделях Toyota Highlander, и восьмиступенчатая автоматическая.

Все модификации Тойота Хайлендер, за исключением базовой, будут оснащены оригинальной разработкой японских инженеров — системой S&S (Stop & Start), позволяющей экономить горючее за счёт полного отключения мотора во время остановки кроссовера.

Вне зависимости от комплектации кроссоверы Toyota Highlander 2018 года выпуска будут оснащены буксировочным пакетом, состоящим из:

  • Особо прочного радиатора с системой охлаждения мотора.
  • Муфты вентиляционной системы на 200 Вт.
  • Масляной системы охлаждения трансмиссии.
  • Генератора переменного тока на 150 мА.

Наибольшая масса прицепа может в случае применения пакета буксировки достигать 2,5 тонны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector