Новый 7-местный kia mohave 2021 года готов бросить вызов даже более дорогому toyota land cruiser
Содержание:
- Динамика и расход
- Комплектации и опции (таблица)
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Обзор
- Старт продаж в России Kia Mohave
- Начало продаж
- Системы безопасности KIA Mohave 2020-2021
- Салон KIA Mohave 2020-2021
- Технические характеристики
- Есть ли минусы у новичка
- Салон
- Технические характеристики
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Кузов KIA Mohave 2020-2021
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Комплектации внедорожника и цены
Динамика и расход
Несмотря на установленный мощный турбодизель большого объема, модель нельзя назвать чрезмерно прожорливой. В среднем на каждые сто километров пробега транспортное средство тратит 9,9 литра топлива. В качестве основной горючей смеси используется солярка. Транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Что касается динамики автомобиля, то ее можно смело назвать впечатляющей, учитывая массу, а также достаточно крупные габариты и угловатые формы. До первых 100 км/ч транспортное средство разгоняется за 8,7 секунд. Также впечатляет максимальная скорость авто, которая ограничивается отметкой в 190 км/ч.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 3.0 АКПП 4WD Comfort | 3.0 АКПП 4WD Luxe | 3.0 АКПП 4WD Premium |
---|---|---|---|
Привод сидельня водителя, электрический | — | + | — |
Доступ в салон автомобиля без ключа | — | — | + |
Камера заднего вида | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | — | — | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | — | — | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | — | — | 4.2» |
Салон, отделанный кожей | — | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + |
Передние датчики парковки | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | — | — | + |
ABS | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | — | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | — | — | + |
Задние датчики парковки | + | + | + |
Дизайн
Так как представленный в этом обзоре южнокорейский автомобиль относится к премиальному сегменту, нетрудно догадаться, что модель вполне может похвастаться привлекательной внешностью и роскошным интерьером в салоне. Несмотря на угловатые формы и явную брутальность, авто можно назвать вершиной дизайнерской работы корейской компании. Модель получилась не только интересной, дерзкой и местами агрессивной, но в то же самое время с боковых частей и по периметру кормы, умеренной и спокойной. В целом, нужно отдать должное, что не всем придется по вкусу внешность Киа Мохаве, однако, равнодушным автолюбителя она точно не оставит из-за колоссального изобилия множества проработанных декоративных элементов.
Если говорить про салон автомобиля, то здесь нужно подчеркнуть, что он выполнен в традиционном стиле Киа — выделяется роскошью, дороговизной и практичностью. Каждая деталь интерьера выполнена в соответствии с предназначением, а встроенное оборудование находится в непосредственном доступе во время движения.
Комплектации и цены
Киа Мохаве 2021 года выделяется даже на фоне своего предшественника новым кузовом, который делает из этого автомобиля полноценный внедорожник. На фото видно, что машина после проведенной модернизации стала заметно крупнее и приобрела классический для представителей данного класса пропорции. Одновременно с этим производитель пересмотрел комплектации и цены своей новинке. Изменениям подверглись и технические характеристики: заявлено, что корейская модель стала лучше преодолевать бездорожье и отличается более точным рулевым управлением.
Luxe
- рулевым гидроусилителем;
- алюминиевыми колесными дисками радиусом 18 дюймов;
- стояночным тормозом с электронным управлением;
- светодиодной оптикой по кругу с датчиком освещенности;
- «дворниками» с датчиком дождя;
- зеркалами заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов;
- электрорегулируемой багажной дверью;
- мультифункциональным рулем с кожаной отделкой, регулируемым только по вертикали?
- цифровой панелью приборов диагональю 7 дюймов;
- кнопкой запуска двигателя.
По умолчанию новый Киа Мохаве 2021 года оснащается семью сидениями, обшитыми искусственной кожей. Передние кресла у корейского внедорожника дополняются развитой поясничной поддержкой, электроприводом, вентиляцией и подогревом, который доступен еще и заднему дивану. В начальной версии автомобиля можно также встретить:
- 4 электростеклоподъемника;
- электроподогрев для руля и лобового стекла;
- 5 подушек и 2 боковые шторки безопасности;
- системы предотвращения пробуксовки и блокировки тормозных механизмов;
- помощники при движении в гору и удержания в полосе;
- системы контроля головной оптики и стабилизации;
- датчики мониторинга давления в колесах;
- несколько парктроников;
- круиз-контроль;
- система предотвращения фронтального удара с функцией автоматической остановки;
- датчик слежения за состоянием водителя.
Комфорт в новом Mohave обеспечивают двухзонная климатическая установка, аудиосистема с шестью колонками, 12,3-дюймовый сенсорный монитор и мультимедиа с поддержкой мобильной техники. В начальной версии предусматриваются еще и навигация, камера заднего вида, полноразмерное запасное колесо и электрический отопитель салона.
Prestige
Вторая комплектация нового Mohave в России оценена в 3,26 миллиона рублей. В этой версии появляются система слежения за «мертвыми» зонами, платформа для беспроводной зарядки мобильной техники и блокируемый дифференциал повышенного трения.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 AT 4WD Luxe | октябрь 2020 — | 3549900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 249 (183) / 3800 | 9,9 |
2 | 3.0 AT 4WD Premium | октябрь 2020 — | 4009900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 249 (183) / 3800 | 9,9 |
3 | 3.0 AT 4WD Prestige | октябрь 2020 — | 3709900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 249 (183) / 3800 | 9,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 099 900 рублей | дизель 3,0 л. (250 л.с) | AT | 12,4/7,6/9,3 | Полный | 8,7 с |
3 259 900 рублей | дизель 3,0 л. (250 л.с) | AT | 12,4/7,6/9,3 | Полный | 8,7 с |
3 559 900 рублей | дизель 3,0 л. (250 л.с) | AT | 12,4/7,6/9,3 | Полный | 8,7 с |
Обзор
Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave
За 2019 год в России было продано чуть менее тысячи внедорожников Kia Mohave, а в году текущем корейцы собираются в разы увеличить эту цифру за счет реализации автомобилей, прошедших основательный рестайлинг.
На деле так и произошло, хотя с интерьером новинки производитель познакомил общественность совсем недавно. И опять-таки удивил, предложив для Киа Мохаве 2021 модельного года абсолютно новый дизайн салона.
Результат проведенной доработки был продемонстрирован полгода назад, причем, заведомо было известно, что обновленный вездеход станет серийной копией шикарного концепт-кара Kia Mohave Masterpiece.
Согласно документу ОТТС, Киа Мохаве 2021 сохранил рамную конструкцию и полноприводное шасси с многодисковой муфтой. Незначительно изменились габариты: 50 мм. прибавилось в длине (4930 мм.) и 5 мм. – в ширине (1920 мм.)
Новый кузов и прошлое поколение.
Все это стало закономерным итогом существенной переработки и укрупнения передней части автомобиля. В список заслуживающих внимания доработок также вошли: электрический усилитель руля, заменивший гидравлический, и литые диски, который отныне могут иметь размерность вплоть до 20 дюймов.
Экстерьер
Киа Мохаве 2021 модельного года обрел новое «лицо», украшенное широкой радиаторной решеткой, стилистически объединенной с головной оптикой. В качестве декоративных элементов этого кузовного элемента выступают хромированные вертикальные ламели (на концепте их было заметно больше), которые отлично сочетаются со светящимися светодиодными модулями в фарах.
Салон
Корейский внедорожник Киа Мохаве 2021 модельного года обязательно понравится любителям премиум-кроссоверов, поскольку его салон даст фору интерьерам большинства ведущих моделей представительского класса.
Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave
Огромный дисплей мультимедиасистемы, находящийся под одним козырьком с такой же большой цифровой приборкой, натуральное дерево в отделке панели, качественный черный пластик и контрастная кожаная обивка сидений, дверных карт и нижней части торпедо – дизайнеры КИА постарались на славу, а техническое наполнение бортовой системы вполне соответствует самым высоким стандартам.
Чего стоит одна климатическая система, которой можно управлять с помощью голосовых команд.
Техническая начинка
Первоначально в продаже появится лишь одна модификация Киа Мохаве 2021 года, под капотом которой будет находиться 3.0-литровый дизельный турбодвигатель мощностью 250 л. с.
Эту установку специально дефорсировали, правда, сохранив величину максимального крутящего момента (549 Нм). Ассистировать этому двигателю будет знакомая по внедорожнику прошлой генерации 8-скоростная автоматическая трансмиссия, которую дополнит электронная система распределения тяги по осям.
Водителю нового кузова внедорожника разработчики также предложат три специальных режима работы ездовой электроники:
- «Снег»,
- «Песок»,
- «Грязь».
Ожидается, что в базовой комплектации Киа Мохаве 2021 будет представлено множество «люксовых» опций, включая:
- передний и задний парктроники,
- датчик дождя,
- систему курсовой устойчивости,
- адаптивный «круиз»,
- обогрев ветрового стекла в зоне покоя «дворников»,
- подогрев и электроприводы боковых зеркал заднего вида,
- кожаный салон,
- подогрев рулевого колеса,
- тонировку стекол задних дверей,
- дополнительный салонный отопитель.
В максимальной комплектации корейского внедорожника удастся рассчитывать на адаптивную подвеску, систему кругового обзора, ксеноновые фары, атмосферную подсветку интерьера и пр.
Старт продаж в России Kia Mohave
Точные списки опций будут опубликованы позже, но опыт продаж предыдущей генерации Киа Мохаве подсказывает, что производитель предложит, как и прежде, дополнительную стальную защиту картера двигателя и коробки передач.
Киа Мохаве 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото, старт продаж в России.
Начало продаж
Южнокорейский внедорожник ориентирован в первую очередь на российский автомобильный рынок. Транспортное средство впервые появилось в России в начале 2008 года, и с тех пор плотно вписалось в сегмент премиальных внедорожников, составив конкуренцию японским и немецким маркам. На тот момент премиальный автомобиль был представлен в первом поколении, которое и по сей день не получило существенных улучшений в плане изменения платформы.
На российском рынке по-прежнему представлена модель, построенная на базе HM, правда, на этот раз был использован доработанный вариант второй генерации. В текущем исполнении модель Kia Mohave представили еще в сентябре 2019 года, но свободные продажи начались лишь в октябре 2020 года. Примечательно, что на мировом рынке авто известно, как Kia Borrego.
Системы безопасности KIA Mohave 2020-2021
Новый Mohave (HM2) пока не проходил краш-тесты. Отметим, что в 2009 году американская государственная организация NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) проводила тесты оригинального Mohave (HM), он же Borrego на американском рынке. При фронтальном ударе (имитация лобового столкновения двух машин, обе движутся на скорости 35 миль/час) и боковом ударе (стоящий автомобиль и движущийся со скоростью 38,5 миль/час) оригинальный Borrego/Mohave получил высшие 5 звезд. В тестах на устойчивость к опрокидыванию, при потере управления – 4 звезды.
Активные системы безопасности:
- система помощи при трогании на подъеме (HAC);
- система помощи при спуске с горы (DBC);
- система стабилизации (VSM);
- система контроля давления в шинах (TPMS).
Ассистенты водителя Drive Wise:
- интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go (Premium);
- система предотвращения фронтального столкновения (FCA);
- система предотвращения выезда из полосы движения (LKA);
- ассистент движения в полосе (LFA);
- система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA) (Premium);
- система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA) (Premium);
- система безопасного выхода (SEA) (Premium);
- система контроля внимания водителя (DAW);
- ассистент управления дальним светом (HBA).
Пассивные системы безопасности:
- фронтальные подушки безопасности;
- коленная подушка безопасности водителя;
- боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- шторки безопасности пассажиров трех рядов.
Салон KIA Mohave 2020-2021
Все КИА Мохаве поставляются в 7-местных версиях с тремя рядами сидений.
Модернизированный внедорожник получил абсолютно новый дизайн салона. Несмотря на то, что в отделке используется имитация дорогих материалов (вставки “под алюминий”, красивый матовый шпон, черные глянцевые вставки, искусственная кожа), на вид и на ощупь (там где это нужно) интерьер ощущается очень достойно.
Главное место на центральной консоли отведено 12,3” сенсорному экрану новой мультимедийной системы (такая же используется на KIA K5). Она отличается отзывчивой работой и современной красивой графикой. Уже в базе есть штатная навигационная система, камера заднего вида (можно включать при движении вперед), поддержка Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с 6 динамиками, Bluetooth и USB для подключения мобильного телефон (беспроводная зарядка начиная с Prestige). В топ версии Premium есть система кругового обзора (4 камеры) и премиальная аудиосистема Lexicon с 13 динамиками, сабвуфером и усилителем.
В блоке управления раздельным климат-контролем используются удобные качающиеся рычажки вместо вращающихся регуляторов.
Широкий центральный тоннель хорошо скомпонован: традиционный рычаг КПП с кожаной отделкой, два подстаканника с удобным расположением, круглая шайба для выбора режима движения. Центральный подлокотник с отделкой из искусственной кожи.
Приборная панель зависит от комплектации. В простых версиях это Supervision с аналоговыми шкалами и 7” экраном маршрутного компьютера. В версии Premium устанавливается цифровая приборная панель с 12,3″ экраном, которая дополнена проекцией показаний на лобовое стекло.
Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом во всех версиях. В простых версиях регулируется по высоте (механически). В версии Premium есть электрорегулировки по высоте и вылету.
Удобные передние кресла имеют обивку из натуральной кожи, электрорегулировки (в том числе поясничного подпора), подогрев, вентиляцию. Версия Premium порадует памятью кресел (также руля и зеркал) и премиальной кожей Nappa.
Второй ряд отличился простором в коленях и над головой, а также ровным полом. Задние сидения регулируются продольно (раздельно), угол наклона спинок настраивается в большом диапазоне. Из удобств для пассажиров есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников, собственный блок управления климат-контролем и воздуховоды на потолке и над центральным тоннелем, блок управления передним пассажирским креслом, пара USB-разъемов, розетка на 220 В, подогрев, плафоны освещения на потолке, крепления ISOFIX.
Третий ряд относительно просторный, сложенные спинки образуют ровный пол. Для пассажиров предусмотрен разъем USB и отдельный кондиционер.
Багажник в трехрядном состоянии имеет объем 350 литров. Если сложить третий ряд сидений получим 1219 литров полезного объема. Есть подсветка багажника и розетка на 12V, а под полом удобный органайзер.
Шумоизоляция заметно улучшилась. Звук мотора и аэродинамических шумов (на городских скоростях) хорошо изолирован. Основной источник шума это колесные арки – используются обычные пластиковые подкрылки, без каки-либо шумоподавляющих материалов.
Детальнее о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе Комплектации ниже.
Технические характеристики
Несмотря на столь глобальные изменения, затронувшие внешность и салон, техническое оснащение Kia Mohave 2020 года осталось прежним. Корейский концерн решил сохранить внедорожнику турбированный дизельный двигатель V6 объемом 3 литра. Максимальная мощность данного агрегата не превышает 260 л.с., а крутящий момент доведен до отметки в 560 Н*м. Сочетается базовый двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Внедорожник в этом исполнении потребляет в среднем 10,6 литров топлива.
Изменения в конструкции корейские инженеры также не вносили. Как и у прошлой модификации Mohave, у новинки спереди размещены стойки McPherson, а сзади — стандартная многорычажная подвеска. В виде опции предлагается пневматика, способная менять размер дорожного просвета на 16 мм. Изменения в тормозной системе минимальные. Производитель лишь установил спереди дисковые механизмы.
По некоторым данным, позднее компания Kia расширит моторный ряд за счет старого бензинового двигателя V6, который устанавливался на прежние версии Mohave.
Есть ли минусы у новичка
Среди основных минусов внедорожников Киа Мохаве:
- мягкость амортизаторов;
- слабость материала;
- жесткость подвесок;
- плохая работа двигателя при сильных морозах;
- не востребованность на рынке России.
После появления и обзора нового Киа Мохаве станет видно, какие недостатки подверглись исправлению.
В настоящее время Киа Мохаве проходит тест-драйв в Германии. В машине нового поколения с комфортом могут перемещаться семь человек. При создании авто учтены отзывы владельцев предыдущих моделей. Внешне новая Киа Мохаве 2020 г. будет смотреться брутально. Ожидается, что усовершенствованное авто станет более надежным.
https://youtube.com/watch?v=W6i4joe32cA
Салон
Апгрейд не обошел вниманием интерьер и оснастку пяти- или семиместного салонного объёма. Модернизация положительно сказалась на качестве и отделочно-декорирующем ассортименте, расширении функциональности основных и дополнительных опций, технологичности передней панели
В базовом варианте новый внедорожник получил скомбинированный из аналоговых стрелочных указателей и цветного компьютерного монитора информативный приборный щиток. В топовой модификации обещан его цифровой многорежимный аналог. Статус многофункционального руля подтверждается наличием на лицевой поверхности двух блоков командных кнопок.
Комфортное времяпровождение дальних поездок обеспечивают продвинутые характеристики штатного мультимедийного комплекса. Вождение внедорожника на повышенных скоростных режимах и плотном транспортном потоке упрощают электронные ассистенты и эффективная работа систем безопасности.
- В центральной консоли есть работающий в нескольких режимах медийно-командный планшет и блок аналоговых кнопок управления бортовым оборудованием.
- На тоннеле присутствует площадка с ручкой трансмиссии, подстаканники, мультимедийная шайба и переключатель ходовых режимов. Предполагается наличие закрытых шторкой органайзеров, а под откидным подлокотником – вместительной холодильной камеры.
Сервис оснащённых боковой поддержкой передних кресел номинальный – несколько видов рабочих регулировок и подогрев сидений. Для среднего пассажира второго ряда создаёт существенный дискомфорт высота массивного тоннеля. Два сиденья третьего ряда при необходимости трансформируются для увеличения вместительности багажного отсека.
Технические характеристики
Безусловно, большинство автолюбителей при обзоре модели обращают особое внимание на комплектации и цены автомобиля, однако, перед тем как углубиться в такие детали, стоит рассмотреть основные характеристики авто. На это транспортное средство устанавливается только безальтернативный турбодизель на 3,0 литра с отдачей в 249 сил и 549 Нм крутящего момента
Кореец может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 4 930 мм;
- ширина — 1 920 мм;
- высота — 1 790 мм;
- колесная база — 2 895 мм;
- дорожный просвет — 217 мм;
- снаряженная масса — 2 218 кг.
Нужно отметить, что Kia Mohave 2021 независимо от выбранной комплектации оснащается только 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, а также системой полного привода. Данная модель может похвастаться наличием 6-цилиндрового дизельного V6. Приобрести автомобиль покупатели смогут в 6- и 7-местном исполнении.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Кузов KIA Mohave 2020-2021
5-дверный кузов универсал Мохаве (HM2) архитектурно не отличается от предшественника (HM) – это заметно по стойкам кузова и линии боковых окон. Как и прежде, кузов опирается на раму, но сайлент-блоки крепления кузова к раме теперь новые. Увеличилась жесткость моторного щита, хотя на жесткость кузова это не сильно повлияло. Перечисленные нововведения, скорее, были нацелены на улучшение виброакустического комфорта.
Дизайн передней и задней части настолько кардинально изменился, что с некоторых ракурсов внедорожник воспринимается как новая модель. Внешность Мохаве после обновления 2020 года стала более выразительной и харизматичной, в сравнении с “простым” видом предшественника. Новая решетка радиатора и передняя оптика с “кубиками льда” главный якорь для взглядов. В оформлении активно используется хром и серебристые вставки. Сзади появилась новая дверь багажника, новые фонари, новый бампер с эффектным “четырехствольным” выхлопом (на самом деле имитация).
Во всех комплектациях передняя оптика полностью светодиодная (ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманные фары в переднем бампере). Задние фонари тоже полностью светодиодные.
Относительно тонкие передние стойки и большие боковые зеркала обеспечивают хорошую обзорность. В базе есть электропривод зеркал (в том числе складывания) и обогрев.
Подножки и рейлинги предусмотрены во всех комплектациях. Как и электропривод багажной двери (можно регулировать высоту и скорость открывания двери). Для топ версии Premium предусмотрен люк с электроприводом.
Длина кузова 4930 мм. Ширина 1920 мм. Высота 1790 мм. Колесная база 2895 мм. Снаряженная масса 2330–2384 кг.
Для кузова КИА Мохаве доступны такие расцветки:
- белый Snow White Pearl (SWP);
- коричневый Essence Brown (BE2);
- серый Steel Gray (KLG);
- серый Platinum Graphite (ABT);
- черный Aurora Black Pearl (ABP).
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Дизайн
Современный внедорожник не может похвастаться передовыми мыслями в создании внешнего вида. Классическое сочетание всех элементов выводит его на особый уровень, где главное заключается в технических возможностях, а не во внешнем виде. Он напрочь лишен гламурности, а все усилия дизайнеров были направлены на брутальность Мохаве. Это подчеркивается неокрашенным пластиком на бамперах, колесных арках, порогах и дверях. Таким образом производитель заботится о сохранении достойного внешнего вида.
В салоне семиместная посадка в три ряда, современные декоративные материалы для отделки. В целом интерьер смотрится благородно: минимум пластика, кожаная обивка, современные кресла с боковой поддержкой, обогревом и вентиляцией. Здесь же обосновался четырехспицевый руль с обогревом и управлением мультимедиа. За ним открывается обзор на крупную 4,2-дюймовую цифровую панель, защищенную от бликов.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, южнокорейский внедорожник, представленный на российском авторынке, продается лишь в трех основных комплектация. Речь в данном случае идет про версии Luxe, Prestige и Premium. В зависимости от выбранной модификации расценки на авто варьируются в диапазоне от 3 499 900 до 3 959 900 рублей. Независимо от вариации авто доступно только 3,0-литровым турбодизелем, 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода 4WD.
Luxe
На сегодняшний день, это наиболее доступная комплектация южнокорейского внедорожника, которая обойдется потенциальному покупателю в 3 499 900 рублей. Модель может похвастаться наличием таких опций, как:
- гидроусилитель рулевого управления;
- легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная головная оптика;
- передние светодиодные противотуманные фонари;
- датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
- боковые зеркала с подогревом, электрорегулировкой и повторителями поворотов;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
- кнопка для запуска двигателя в салоне;
- кожаная обивка салона машины;
- современный 7-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
- передние сидения с поясничной опорой;
- электрорегулировка передних кресел;
- электроподогрев передних и задних сидений;
- вентиляция передних кресел;
- система бесключевого доступа в салон;
- электрический подогрев рулевого колеса и лобового стекла;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- передние и боковые подушки безопасности;
- система контроля уровня давления в шинах.
Кроме перечисленного изобилия опций, в оснащение автомобиля входит двухзонный климат-контроль, качественная аудиосистема с 6 динамиками, а кроме того, мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном и встроенная система навигации.
Prestige
Kia Mohave 2021 в такой комплектации стоит 3 659 900 рублей. В этой модификации предусматривается электрический отопитель салона, боковые ступеньки, полноразмерное запасное колесо, самозатемняющееся зеркало заднего вида, система контроля усталости водителя, датчики парковки спереди и сзади, функция мониторинга слепых зон, электронный ассистент удержания полосы движения, беспроводное зарядное устройство в салоне автомобиля, дистанционный запуск двигателя.
Premium
На данный момент южнокорейский внедорожник в этой версии продается с ценником в 3 959 900 рублей. В таком исполнении автомобиль может похвастаться наличием следующих опций:
- легкосплавные колесные диски на 20 дюймов;
- светодиодные задние фонари;
- электропривод крышки багажного отделения;
- панорамная крыша с люком на электроуправлении;
- проекционный дисплей в салоне автомобиля;
- память расположения сидений;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- адаптивный круиз-контроль;
- цифровая приборная панель;
- система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
- трехзонный климат-контроль;
- аудиосистема на 13 динамиков;
- система мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.
Отдельно стоит упомянуть, что для Kia Mohave 2021 в такой комплектации предусматривается наличие камер кругового обзора и многочисленных электронных помощников для водителя.
Комплектации внедорожника и цены
Рестайлинг 2020 г. будет представлен тремя вариантами:
- Comfort. Наиболее дешевая модель. В составе комплектации — автоматическая коробка передач, 3-литровый двигатель в одном экземпляре. Авто оснащено мощными галогеновыми фарами, 17-дюймовыми колесами. В передней и задней части встроены световые, дождевые датчики и противотуманки.
- Luxe. Помимо основных характеристик базовой версии, имеется несколько дополнений. Это тонированные стекла, зеркала заднего вида с самозатемнением, сгибающиеся подголовники, электропривод для кресла водителя.
- Premium. Основное отличие – пневматическая подвеска. Эффектность придает 18-дюймовые колеса, имеющие резину 265/60 R18. Отличается современными ксеноновыми фарами с омывателями. В светотехнику задней части встроены светодиодные фонари. Авто оснащено регулируемым люком. Ручки двери хромовые. Установлены также: ящик охлаждения, система отслеживания слепых зон, для передних сидений электропривод, вентиляция.
Уровень оснащения Киа Мохаве 2020 станет значительно выше:
- система мультимедиа;
- датчик света, дождя;
- руль кожаный;
- рычаг КПП;
- климат-контроль и другие.
Точная цена пока неизвестна. Стоимость Киа Мохаве 2020 по последним новостям будет колебаться от 2 млн 620 тыс. руб.
К началу старта продаж Киа Мохаве 2020 г. будет выставлено фото нового кузова, с комплектацией и ценой. Можно будет посмотреть видео новой модели.
Чтобы купить новую корейскую модель 2020 г. с эксклюзивной комплектацией, придется выложить сумму до 3 млн 50 тыс. руб.