Kia mohave 2020

Интерьер

Новшества, введенные в интерьер, модернизирует внедорожник. Для отделочных работ использованы материалы высокого качества. Водительская зона оснащена современными техническими разработками.

Среди других новшеств введенных в интерьер:

  • проекционный дисплей;
  • удобный руль из четырех спиц;
  • проекционный дисплей;
  • сенсорный дисплей (диагональ 8 ) с мультимедийным комплексом;
  • кожа Nappa использована для обтяжки салона;
  • панель прибора с наличием 4,2-дюймового TFT LCD дисплея;
  • деревянные вставки из ценной породы;
  • электропривод пятой двери;
  • элементы из полированного алюминия;
  • набор системы превентивной безопасности;
  • быстрый доступ к камерам по периметру, аудиосистеме;
  • новые дверные карты;
  • адаптивная интерьерная подсветка;
  • голосовое управление климатической системой;
  • передняя панель обита кожей.

Центральный тоннель, ставший более высоким, широким имеет новую техническую панель, стильный рычаг для управления коробкой передач.

Водительский подлокотник отличается большими размерами с наличием системы охлаждения. Для мелочей будут встроены дополнительные кармашки.

Со стороны пассажира в переднюю панель добавлены оснащенные светодиодной подсветкой вставки, сходные с пчелиными сотами. Под музыкальные ритмы начинает меняться изображение. При желании можно установить режим, не зависящий от музыки.

Передние сиденья имеют не только систему обогрева, но и вентиляции. Для второго ряда есть отдельный блок для управления климатом.

Среди сходных с предшественником преимуществ Кия Мохаве 2020: эргономичность, вместительность.

Новшества салона

Что касается внутреннего убранства или интерьера, то опять же, как утверждают разработчики, а с ними вполне соглашаются эксперты, что салон он стал абсолютно другим. При сохранении традиционной или фамильной для концерна архитектуры, почти, что все дизайнерские изменения получили более современное оформление.

Да и умные опции, типа голосового управления климатом и авто обновления карт навигации по слухам станут доступными даже в базовой комплектации внедорожника. Относительно приборки, то она оснащена крупным 12 с лишним дюймовой размерности дисплеем виртуальной визуализации приборов, а топовые комплектации помимо этого еще и 15 канальными системами аудио Lexicon.

Для россиян будут предлагаться как шести, так и семиместные конфигурации салонов. «Шестисестный», используя терминологию Лескова в «Левше», салон будет выполнен так, что средние сидения не диванные, а в виде индивидуальных кресел с повышенными уровнями комфортности.

Технические характеристики

Техническая составляющая не самая разная. Чем порадует внедорожник, который будет представлен на нашем рынке, тоже до конца еще не понятно. Что касается Kia Mohave 2020, презентация которого прошла на своем родном рынке, то этот внедорожник был представлен с турбированным дизельным агрегатом с объемом в 3 литра. Работает двигатель в паре с 8-ступаенчатой автоматической коробкой передач.

Дополняет все это полный привод с электрической муфтой. Мощность двигателя составила 260 лошадиных силы. Крутящий момент – 560 Нм. В смешанном цикле расход топлива на 100 км составит чуть больше 10 литров, что является достаточно неплохим показателем.

Что касается габаритов автомобиля, то, несмотря на заявления о том, что модель в размерах не поменялась, измененные передняя и задняя часть внести в это дело особые коррективы. Длина внедорожника – 4930 мм, высота – 1790, ширина – 1920 мм. Дорожный просвет составил 217 мм, что вполне подходит и для российских реалий.

Наличие пневматической подвески увеличило клиренс на 16 мм, что оказывает достаточно большое влияние на проходимость автомобиля. Тем не менее, производитель пообещал, что для российского рынка может немного модернизировать новую модель, поэтому наш отечественный покупатель, может рассчитывать и на еще большие показатели.

Внешность — что нового принесет Mohave?

Новинка явно стала выглядеть лучше и современнее. Она хорошо вписывается в модельный ряд концерна и замечательно дополняет его. Сохранен фирменный стиль в некоторых элементах, но вы вряд ли сходу скажете, что это KIA. Машина оформлена в стиле брутального внедорожника, что очень понравится покупателям, коими несомненно будут именно мужчины. Радует внешний вид не только брутальностью, но и современностью. В частности, можно заметить довольно серьезные изменения в сторону актуальных технологий освещения. Еще в прошлом поколении на Мохейв ставили традиционные галогены лампы в базовой комплектации.

Основные черты дизайна такие:

  • новый значок отделяет Мохейв от основного модельного ряда корпорации и говорит о том, то перед нами эксклюзивная модель, которая будет продаваться особняком от всего модельного ряда;
  • решетка радиатора сохранена в узнаваемом стиле KIA, но оптика полностью уходит от стандартов, перед нами большие квадратные фары со светодиодной дорогой оптикой и необычным дизайном;
  • линии на кузове напоминают рельеф Toyota Prado, прошлой генерации, при осмотре сбоку где-то читается Honda Pilot прошлого поколения, так что сходство с конкурентами присутствует;
  • в задней части довольно современный дизайн оптики входит в небольшой диссонанс с общим внешним видом машины, но в целом все это выглядит довольно прилично и в итоге нравится;
  • салон инновационный, новые элементы дизайна создали монолитную переднюю панель с дисплеями и минимальным количеством кнопок, все выглядит лаконично, современно и весьма качественно.

В центральной консоли рядом с рычагом переключения передач на широкой платформе поместилось два больших подстаканника. Интерьер принял комбинированные цвета. В предоставленных журналистам для теста версиях машина получила бежевые детали салона в сочетании с темным пластиком. Качество разработки и сборки приятно удивляет, это уже стало традицией для корейцев. Обновленное рулевое колесо с множеством возможностей управления на руле порадует покупателей комфортом и высоким уровнем эргономичности. В целом, все это говорит о правильном подходе производителя к производству автомобиля.

Фото киа мохаве. дизайн экстерьера и интерьера

Говоря об экстерьере, для начала нельзя не отметить несколько изменившуюся форму решетки радиатора. Ставший уже своеобразной визитной карточкой этой автокомпании, «тигриный нос» несколько изменил форму и увеличился в размере, но это лишь пошло на пользу внешности внедорожника.

В нишах на переднем бампере расположились противотуманные фары. Разработчики в этот раз позаботились об улучшении оптики и сделали свет ярче, добавив светодиодов. Линии кузова стали более динамичны, также увеличился наклон лобового стекла, а уровень наклона крыши, напротив – снизился. Багажник обзавелся стильным спойлером, что только добавляет машине эффектности.

Хромированные детали, такие, как, фальшрешетка, ручки дверей и козырек над номерной табличкой, делают внешний вид новенького Мохаве еще более эстетичным. Кроме прочего, по периметру добавлена полоска обвеса. А дверь багажного отделения оснастили электроприводом. Характеристики авто удалось повысить, в том числе, благодаря общему улучшению строения кузова.

Надо сказать, что в интерьере Киа Мохаве 2021 изменений произошло больше, чем во внешности. Так, например, приборная панель представлена новеньким дисплеем, куда лучшего качества, чем раньше. На руле также можно увидеть несколько кнопок управления. В панели управления появился специальный блок, через который можно настроить параметры воздуха.

Внешний вид, а также расположение всех элементов контроля теперь максимально комфортно для водителя. В отделке салона были использованы материалы только высочайшего качества, среди которых мягкий пластик, отполированный металл, натуральная кожа и древесина благородной породы.

Определенно, стоит отметить и расширившийся функционал. Например, добавлена функция кругового обзора или подключение мобильных устройств посредством сети Wi-Fi.

Технические характеристики

Разница в длине 5- и 7-местного кузова с межосевой базой 2,9 мм составляет всего 60 мм, соответственно 4,88 и 4,94 м. Ширина – 1,92 м, высота – 1,81 м, высота дорожного просвета – 217 мм.

  • В конструкции шасси с трехрежимным полным приводом и 18-дюймовыми дисками использованы преимущества регулируемой пневматической подвески.
  • Компоновка ходовой части обеспечивает стабильность путевой устойчивости на повышенных скоростных режимах и проходимость автомобиля в условиях экстремального бездорожья.
  • Функционал бортовой электроники включает в себя полноценный контроль работы систем безопасности, в том числе кругового видеомониторинга, выхода из занимаемой полосы и соблюдения дистанции, безопасной парковки и противоугонных устройств.

Модель Kia Mohave 2021 изначально адаптирована к запросам американского автомобильного рынка. Уже в базовом варианте внедорожник комплектуется мощным 250-сильным бензомоторным приводом, работающим в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Независимый тест-драйв новинки выявил умеренную динамику разгона, которая частично компенсируется экономичным расходом топливных и смазочных ресурсов.

Технические характеристики Kia Mohave 2020 года

Силовой агрегат новому Киа Мохаве достался от предшественника, причем ни о каких доработках 3.0-литрового турбодизеля V6 CRDi не сообщается. То есть выходные характеристики двигателя остались прежними – это 260 л.с. и 560 Нм. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка, и дополняется подобная связка системой полного привода с муфтой подключения передних колес и демультипликатором.

Новшеств в технике пусть и не много, но они есть. Во-первых, управляющая приводом электроника была усовершенствована, что привело к появлению еще трех ездовых режимов для передвижения по песку, грязи и снегу (общее количество программ с учетом уже имевшихся преднастроек Comfort, Eco и Sport достигло шести). Во-вторых, внедорожник разжился новым рулевым механизмом R-MDPS, предусматривающим монтаж электроусилителя прямо на рулевую рейку. Такое решение, к слову, применено на многих новых моделях Киа.

Комплектации и цены

Цены Kia Mohave 2020, мягко говоря, немного кусаются. Тем не менее, производитель попытался в заявленные суммы всунуть как можно больше приятностей для потенциального владельца, что вполне соответствует реалиям. На местном рынке Юной Корее комплектации Kia Mohave 2020 только две, но каждая из них делится еще на три подкомплектации.

Это значит, что мы можем рассматривать сразу 6 вариантов исполнения данного внедорожника:

  • Комплектация Base 5. Пятиместное исполнение, что обойдется покупателю в 2,58 миллиона рублей;
  • Комплектация Base 6. Хорошая начинка и 6 посадочных места за 2,63 миллиона рублей;
  • Комплектация Base 7. Максимум 7 мест и цена в 2,61 миллиона рублей;
  • Комплектация Premium 5. Пять мест и цена в 2,83 миллиона рублей;
  • Комплектация Premium 6. Шесть посадочных места и цена в 2,88 миллиона рублей;
  • Комплектация Premium 7. Максимальные 7 мест и полный «фарш» за 2,87 миллиона рублей.

Основное отличие комплектаций друг от друга именно в начинке. В зависимости от сделанного выбора, покупатель получит особые системы безопасности и комфорта. Тем не менее, даже базовое исполнение автомобиля способно порадовать своей роскошью в плане комплектации. Это при том, что автомобиль заслуженно носит статус внедорожника, внутри остается семейным автомобилем, а ценовая планка не перевалила за 3 миллиона рублей.

Если так будет продолжаться и дальше, то Kia Mohave 2020 модельного года сможет составить очень серьезную конкуренцию для автомобилей своего класса и получит все шансы выиграть в этой гонке.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Mohave 2020-2021

Подвеска сохранила свою архитектуру. Спереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Сзади тоже независимая (что отличает Мохаве от конкурентов) многорычажная, на пружинах.

Mohave HM2 получил некоторые доработки в подвеске. Немного изменилась кинематика подвески, за счет иного угла установки амортизаторов сзади. Кстати, теперь сзади вместо пневмобаллонов установлены электронноуправляемые амортизаторы. Ход отбоя колес увеличен с 98 мм до 110 мм.

К сожалению, изменения никак не повлияли на сильно выдающуюся геометрическую проходимость. Производителем заявлен клиренс 217 мм, но под стальной защитой раздаточной коробки (дилерская опция) он еще меньше – 190 мм. Но сильнее всего ограничивают Мохаве на сложном рельефе низкопосаженные бамперы.

После модернизации 2021 года Мохаве получил электроусилитель (R-MDPS), который установлен на рейке. Более современное решение позволило улучшить управляемость и отзывчивость на поворот руля. Также стало технически возможным установить современные ассистенты водителя – например, ассистент удержания полосы.

Тормозная система получила вентилируемые диски на всех колесах. Спереди диаметр дисков увеличен до 340 мм (было 328 мм). Электрический стояночный тормоз входит в базовое оснащение.

В зависимости от комплектации, устанавливаются литые колеса на 18 или 20 дюймов. Размер устанавливаемых шин: 265/60 R18, 265/50 R20. Полноразмерная запаска на литом диске крепится под днищем в заднем свесе.

Кузов KIA Mohave 2020-2021

5-дверный кузов универсал Мохаве (HM2) архитектурно не отличается от предшественника (HM) – это заметно по стойкам кузова и линии боковых окон. Как и прежде, кузов опирается на раму, но сайлент-блоки крепления кузова к раме теперь новые. Увеличилась жесткость моторного щита, хотя на жесткость кузова это не сильно повлияло. Перечисленные нововведения, скорее, были нацелены на улучшение виброакустического комфорта.

Дизайн передней и задней части настолько кардинально изменился, что с некоторых ракурсов внедорожник воспринимается как новая модель. Внешность Мохаве после обновления 2020 года стала более выразительной и харизматичной, в сравнении с “простым” видом предшественника. Новая решетка радиатора и передняя оптика с “кубиками льда” главный якорь для взглядов. В оформлении активно используется хром и серебристые вставки. Сзади появилась новая дверь багажника, новые фонари, новый бампер с эффектным “четырехствольным” выхлопом (на самом деле имитация). 

Во всех комплектациях передняя оптика полностью светодиодная (ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманные фары в переднем бампере). Задние фонари тоже полностью светодиодные.

Относительно тонкие передние стойки и большие боковые зеркала обеспечивают хорошую обзорность. В базе есть электропривод зеркал (в том числе складывания) и обогрев.

Подножки и рейлинги предусмотрены во всех комплектациях. Как и электропривод багажной двери (можно регулировать высоту и скорость открывания двери). Для топ версии Premium предусмотрен люк с электроприводом.

Длина кузова 4930 мм. Ширина 1920 мм. Высота 1790 мм. Колесная база 2895 мм. Снаряженная масса 2330–2384 кг.

Для кузова КИА Мохаве доступны такие расцветки:

  • белый Snow White Pearl (SWP);
  • коричневый Essence Brown (BE2);
  • серый Steel Gray (KLG);
  • серый Platinum Graphite (ABT);
  • черный Aurora Black Pearl (ABP).

Особенности интерьера

По сравнению с предыдущими выпусками автомобиль претерпел значительные изменения в лучшую сторону:

  • Измененная приборная панель. Приборы стали более заметными, привлекательными внешне, при этом подсветка подобрана таким образом, чтобы в темное время суток не отвлекать водителя. Значения при этом читаются хорошо, глаза не устают.
  • Окружность приборов увеличена: это позволяет лучше считывать данные, не присматриваясь к значениям.
  • Бортовой компьютер оснащен большим жидкокристаллическим экраном, гармонично вписывающимся в общий дизайн. Он не мешает при управлении, не отсвечивает, если на улице солнечно. Прибор имеет встроенный навигатор, помогает при парковке, может использоваться как система мультимедиа, возможно скачивать и устанавливать различные полезные для водителя приложения.
  • Киа получил обновленный руль. Он имеет удобный размер, обладает многофункциональной системой кнопок, позволяющей управлять различными опциями автомобиля, не отвлекаясь от движения. Все необходимые кнопки находятся под рукой, расположены удобно, не нажимаются случайно.
  • Отделка выполнена из качественной натуральной кожи. Она обеспечивает приятные эстетические ощущения, хорошо пахнет, создает уют, при этом не требует специфического ухода.
  • Удобно расположен блок управления климат-контролем.

Кузовная модернизация Киа Мохаве 2020

В отличие от рестайлинговых изменений, которые, как правило, имеют ограниченное число как дизайнерских, так и конструкционных новшеств, то в отношение данного внедорожника произведена, по оценке самих корейских разработчиков, во-первых, глубокая, а, во-вторых, комплексная модернизация авто предыдущего поколения. Которое кстати выпускалось, начиная с 2008-го и, вплоть, по  2019-й.

Что касается полного перечня изменений, то при сохранении, как уже отмечалось рамного шасси:

  • – коренным образом изменены как передние, так и задние кузовные элементы;
  • – новые – это крылья как передка, так и капот, а также двери багажника;
  • – обновленные формы получили бамперы, оптика и радиаторная решетка. Что касается светотехники, то и фары, и фонари – это все теперь на светодиодах.

Относительно габаритных параметров, то новый кузов их изменил, скажем, так незначительно. А именно при неизменной колесной базе в 2 тыс. 838 мм Киа Мохаве стал на 50 мм длиннее (получив 4 тыс. 930 мм длины), а также шире на 5 мм  (теперь имея 1 тыс. 920 мм общую ширину).

Важными изменениями стали конструкционные новшества в виде электрического усилителя руля вместо гидроусилителя, а также коренным образом изменившие внешнее восприятие всего внедорожника – это 20 дюймовые колеса.    

Дизайн

Новый Mohave в сравнении с предшествующей версией стал больше напоминать классический рамный внедорожник благодаря увеличенным размерам кузова, который приобрел квадратичные очертания. В рамках плановой модернизации производитель существенно расширил радиаторную решетку, добавив в нее горизонтальные металлические планки. Передняя оптика также стала крупнее. Теперь она разделена на 4 секции, в каждом из которых расположены светодиодные огни. В объеме вырос и передний бампер, сверху которого протянулся тонкий воздухозаборник. Более крупное вентиляционное отверстие, обрамленное металлической вставкой, располагается ниже. По бокам переднего бампера вынесены светодиодные противотуманные фонари, вдоль которых тянутся алюминиевые планки. На корме у Mohave появилась новая оптика, тоже разделенная на несколько сегментов и соединенная между собой широкой полоской стоп-сигнала. Задний бампер практически полностью укрыт металлической пластиной, в которую встроены 4 патрубка выхлопной системы.

В салоне корейской модели полностью переработана передняя панель. Ее нижнюю часть обшили искусственной кожей, которой обиты все посадочные места. Центральная консоль в Mohave стала шире. Сенсорный монитор, расположенный сверху, объединен под козырьком с цифровой панелью приборов. Шире оказался и трансмиссионный тоннель, приподнимающийся рядом с центральной консолью. В этом месте разработчики поместили блок управления климатом.

Благодаря возросшим габаритам внедорожника в нем стало комфортнее находиться на задних рядах сидений. По той же причине объем багажника достиг 350 литров. А при сложенных спинках задних сидений этот показатель вырастает до 2765 литров.

Технические характеристики

Несмотря на столь глобальные изменения, затронувшие внешность и салон, техническое оснащение Kia Mohave 2020 года осталось прежним. Корейский концерн решил сохранить внедорожнику турбированный дизельный двигатель V6 объемом 3 литра. Максимальная мощность данного агрегата не превышает 260 л.с., а крутящий момент доведен до отметки в 560 Н*м. Сочетается базовый двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Внедорожник в этом исполнении потребляет в среднем 10,6 литров топлива.

Изменения в конструкции корейские инженеры также не вносили. Как и у прошлой модификации Mohave, у новинки спереди размещены стойки McPherson, а сзади — стандартная многорычажная подвеска. В виде опции предлагается пневматика, способная менять размер дорожного просвета на 16 мм. Изменения в тормозной системе минимальные. Производитель лишь установил спереди дисковые механизмы.

По некоторым данным, позднее компания Kia расширит моторный ряд за счет старого бензинового двигателя V6, который устанавливался на прежние версии Mohave.

Дизайн

Современный внедорожник не может похвастаться передовыми мыслями в создании внешнего вида. Классическое сочетание всех элементов выводит его на особый уровень, где главное заключается в технических возможностях, а не во внешнем виде. Он напрочь лишен гламурности, а все усилия дизайнеров были направлены на брутальность Мохаве. Это подчеркивается неокрашенным пластиком на бамперах, колесных арках, порогах и дверях. Таким образом производитель заботится о сохранении достойного внешнего вида.

В салоне семиместная посадка в три ряда, современные декоративные материалы для отделки. В целом интерьер смотрится благородно: минимум пластика, кожаная обивка, современные кресла с боковой поддержкой, обогревом и вентиляцией. Здесь же обосновался четырехспицевый руль с обогревом и управлением мультимедиа. За ним открывается обзор на крупную 4,2-дюймовую цифровую панель, защищенную от бликов.

Системы безопасности KIA Mohave 2020-2021

Новый Mohave (HM2) пока не проходил краш-тесты. Отметим, что в 2009 году американская государственная организация NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) проводила тесты оригинального Mohave (HM), он же Borrego на американском рынке. При фронтальном ударе (имитация лобового столкновения двух машин, обе движутся на скорости 35 миль/час) и боковом ударе (стоящий автомобиль и движущийся со скоростью 38,5 миль/час) оригинальный Borrego/Mohave получил высшие 5 звезд. В тестах на устойчивость к опрокидыванию, при потере управления – 4 звезды.

Активные системы безопасности:

  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система помощи при спуске с горы (DBC);
  • система стабилизации (VSM);
  • система контроля давления в шинах (TPMS).

Ассистенты водителя Drive Wise:

  • интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go (Premium);
  • система предотвращения фронтального столкновения (FCA);
  • система предотвращения выезда из полосы движения (LKA);
  • ассистент движения в полосе (LFA);
  • система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA) (Premium);
  • система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA) (Premium);
  • система безопасного выхода (SEA) (Premium);
  • система контроля внимания водителя (DAW);
  • ассистент управления дальним светом (HBA).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • шторки безопасности пассажиров трех рядов.

Двигатель

На российском рынке Киа Мохав 1 поколения представлен с 3,0-литровым 250-сильным дизельным мотором, который хорошо зарекомендовал себя в процессе эксплуатации. Обладая большим запасом надежности, силовой агрегат, тем не менее, нуждается в качественном масле, замену которого необходимо производить каждые 8 – 10 тысяч километров пробега.

Одним из главных преимуществ двигателя является то, что его топливная аппаратура специально адаптирована для российского топлива, которое не отличается высоким качеством, а также к особенностям эксплуатации при низких температурах. Поэтому владельцы внедорожника крайне редко могут столкнуться с какими-либо серьезными проблемами.

Еще одним плюсом мотора является цепной привод ГРМ, который также отличается высоким качеством и длительным сроком службы. При условии своевременного обслуживания замена цепи потребуется не ранее 200 – 250 тысяч километров.

Больше проблем автолюбителям доставляет не сам двигатель, а его навесное оборудование. Также нужно отметить не самое высокое качество хомутов, в результате чего владельцы часто жалуются на проблемы с утечкой охлаждающей жидкости.

Системы безопасности KIA Mohave 2020-2021

Новый Mohave (HM2) пока не проходил краш-тесты. Отметим, что в 2009 году американская государственная организация NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) проводила тесты оригинального Mohave (HM), он же Borrego на американском рынке. При фронтальном ударе (имитация лобового столкновения двух машин, обе движутся на скорости 35 миль/час) и боковом ударе (стоящий автомобиль и движущийся со скоростью 38,5 миль/час) оригинальный Borrego/Mohave получил высшие 5 звезд. В тестах на устойчивость к опрокидыванию, при потере управления – 4 звезды.

Активные системы безопасности:

  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система помощи при спуске с горы (DBC);
  • система стабилизации (VSM);
  • система контроля давления в шинах (TPMS).

Ассистенты водителя Drive Wise:

  • интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go (Premium);
  • система предотвращения фронтального столкновения (FCA);
  • система предотвращения выезда из полосы движения (LKA);
  • ассистент движения в полосе (LFA);
  • система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA) (Premium);
  • система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA) (Premium);
  • система безопасного выхода (SEA) (Premium);
  • система контроля внимания водителя (DAW);
  • ассистент управления дальним светом (HBA).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • шторки безопасности пассажиров трех рядов.

Экстерьер

На фото и рекламных постерах новая модель серии Мохаве отличается от предыдущего поколения более мужественным и агрессивным оформлением фронтальной стороны передка. В новом поколении среднеразмерный внедорожник идентифицируется:

  • по продольным рельефам ниспадающего к радиатору широкого капота;
  • широкому периметру прямоугольной, дополненной фирменным логотипом хромированной радиаторной облицовки;
  • аналогичной конфигурации двухэлементной передней оптики.

Нижняя часть передка привлекает внимание секционной компоновкой нижнего вентиляционного воздухозаборника и фигурной металлической панелью массивного пластикового обвеса. В перечень светотехнического оборудования входит комплект противотуманных фар

В профильной проекции новый кузов внедорожника Kia Mohave 2020 демонстрирует:

  • небольшой наклон дополненной рейлингами плоской крыши;
  • широкое, серебристое обрамление крупноформатного бокового остекления;
  • фирменную конфигурацию продольных боковых профилей;
  • высокие вырезы колёсных арок и массивную пластиковую защиту нижнего кузовного периметра.

В общем ансамбле отлично смотрится большой формат дверных проемов, компактные боковые подножки, эксклюзивный дизайн внедорожных колёсных дисков. Внедорожный статус автомобиля подтверждает высокий клиренс кузова.

В конструктивных особенностях тыльной стороны новой модели Mohave образца 2020 года:

  • большой формат заднего окна и дверного проёма;
  • футуристическое оформление габаритных фонарей;
  • интегрированные в боковины бампера противотуманные плафоны и прямоугольная спортивная конфигурация встроенных в защитную панель обвеса хромированных выхлопных патрубков.

Динамические характеристики

Зависят от модификации двигателя (приведены по нарастающей мощности):

  • максимальная скорость: 190, 210 и 235 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч: 10,7, 9,1 и 7,4 с;
  • расход топлива в комбинированном цикле: 7,8, 8,3 и 8,5 л/100 км.

С трансмиссией и приводом производитель не оставил выбора, во всех комплектациях коробка передач одна, 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Зато новая коробка, помимо штатных четырех режимов, “умеет” адаптироваться под стиль управления конкретного водителя. Привод только передний.

У К5 подвеска классической схемы, сзади многорычажка, спереди привычные стойки МакФерсон. Дорожный просвет (клиренс) откровенно асфальтовый – 155 мм без нагрузки.

Теоретически, его можно немного увеличить подбором соответствующей резины, благо колесные диски предлагаются в диапазоне 16-18 дюймов, в т. ч. легкосплавные, но эта мера поможет разве что при проезде самодельных “лежачих полицейских” нестандартной высоты. Тормозные механизмы дисковые, спереди вентилируемые. Рулевой механизм с встроенным электроусилителем.

Комплектации и цены

Киа Мохаве 2021 года выделяется даже на фоне своего предшественника новым кузовом, который делает из этого автомобиля полноценный внедорожник. На фото видно, что машина после проведенной модернизации стала заметно крупнее и приобрела классический для представителей данного класса пропорции. Одновременно с этим производитель пересмотрел комплектации и цены своей новинке. Изменениям подверглись и технические характеристики: заявлено, что корейская модель стала лучше преодолевать бездорожье и отличается более точным рулевым управлением.

Luxe

  • рулевым гидроусилителем;
  • алюминиевыми колесными дисками радиусом 18 дюймов;
  • стояночным тормозом с электронным управлением;
  • светодиодной оптикой по кругу с датчиком освещенности;
  • «дворниками» с датчиком дождя;
  • зеркалами заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов;
  • электрорегулируемой багажной дверью;
  • мультифункциональным рулем с кожаной отделкой, регулируемым только по вертикали?
  • цифровой панелью приборов диагональю 7 дюймов;
  • кнопкой запуска двигателя.

По умолчанию новый Киа Мохаве 2021 года оснащается семью сидениями, обшитыми искусственной кожей. Передние кресла у корейского внедорожника дополняются развитой поясничной поддержкой, электроприводом, вентиляцией и подогревом, который доступен еще и заднему дивану. В начальной версии автомобиля можно также встретить:

  • 4 электростеклоподъемника;
  • электроподогрев для руля и лобового стекла;
  • 5 подушек и 2 боковые шторки безопасности;
  • системы предотвращения пробуксовки и блокировки тормозных механизмов;
  • помощники при движении в гору и удержания в полосе;
  • системы контроля головной оптики и стабилизации;
  • датчики мониторинга давления в колесах;
  • несколько парктроников;
  • круиз-контроль;
  • система предотвращения фронтального удара с функцией автоматической остановки;
  • датчик слежения за состоянием водителя.

Комфорт в новом Mohave обеспечивают двухзонная климатическая установка, аудиосистема с шестью колонками, 12,3-дюймовый сенсорный монитор и мультимедиа с поддержкой мобильной техники. В начальной версии предусматриваются еще и навигация, камера заднего вида, полноразмерное запасное колесо и электрический отопитель салона.

Prestige

Вторая комплектация нового Mohave в России оценена в 3,26 миллиона рублей. В этой версии появляются система слежения за «мертвыми» зонами, платформа для беспроводной зарядки мобильной техники и блокируемый дифференциал повышенного трения.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 AT 4WD Luxe октябрь 2020 — 3549900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 249 (183) / 3800 9,9
2 3.0 AT 4WD Premium октябрь 2020 — 4009900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 249 (183) / 3800 9,9
3 3.0 AT 4WD Prestige октябрь 2020 — 3709900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 249 (183) / 3800 9,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Подводим итоги

Качественная машина с огромным списком преимуществ всегда будет востребована на рынке. Но далеко не всегда это оказывается правдой для корейской техники. Часто случается так, что достойный автомобиль с хорошим комплектом техники, с удачной комплектацией оказывается на обочине продаж. Проблема в том, что покупатели в классе элитных внедорожников нацелены на другие категории.

Кстати, такие сюрпризы есть у KIA Sportage и Sorento — младших братьев Мохаве. Возможно, в следующем поколении автомобиль получит совершенно новые решения, которые порадуют покупателя и сделают авто одним из самых известных в своем сегменте. Но пока это темная лошадка рынка с малым количеством продаж, но с большими надеждами производителя.

В США, кстати, автомобиль покупают очень активно и с большой охотой. Так что не исключено, что и в России вскоре поменяется мнение о корейском бренде. Тем более, качество и технические возможности авто остаются довольно высокими. А что вы думаете про обновленный KIA Mohave — стали бы вы его покупать?

KIA Sportage, Optima 2016 : косяки сборки , криворукие сборщики.

/div{amp}gt;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector