Infiniti qx50 2020-2021
Содержание:
- Безопасность и контроль
- Салон
- Безопасность и контроль
- Infiniti QX50 2021: новости
- Основные возможности
- Силенок хватает
- Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50 2021
- Комплектации и опции (таблица)
- Технические характеристики
- Стильный дизайн
- Технические характеристики
- Интерьер
- Габаритные размеры
- Комплектации и стоимость
- Дата выхода и конкуренты
- Двигатель
Безопасность и контроль
Infiniti QX50 разработан таким образом, чтобы его владелец имел полный контроль над дорожной остановкой, что подтверждают проведенные тест-драйвы.
Имеющиеся технологии облегчают процесс вождения, и гарантируют максимальное удовольствие от управления транспортным средством.
К особенностям машины относится уникальная конструкция кузова и большое число подушек безопасности, разработанных таким образом, чтобы максимально защитить людей в машине при столкновении.
Дополнением являются технологии пассивной и активной безопасности, помогающие лучше контролировать и быстрей реагировать на изменения в дорожной обстановке.
Все это дополняется продуманным освещением, обеспечивающим обзорность не только передней части дороги, но и ситуации вокруг машины.
К базовым технологиям Infiniti QX50 2020 года стоит отнести:
- Интеллектуальный круиз-контроль. Особенность функции заключается в возможности выбора скоростного режима, которого придерживается автомобиль. Но в отличие от стандартной опции, Инфинити новой модели контролирует дистанцию до впереди идущего авто и автоматически притормаживает, если это необходимо, с последующим разгоном до заданной скорости.
- Защита от наезда при движении задним ходом. При выезде с парковки часто возникают ситуации, когда водитель не видит дороги и движущегося по ней транспорта, что может привести к столкновению. Технология BCI заблаговременно информирует водителя о риске столкновения при движении задним ходом и останавливает авто.
- Защита от фронтального удара. Особенность опции заключается в контроле 1-й или 2-х движущихся впереди машин, что исключает случайное лобовое столкновение.
- Технология предупреждения о нахождения машины в слепой области (BSW) и защита от столкновения (BSI). Указанные опции работают в комплексе, а в роли «глаз» выступают дополнительные датчики Infiniti QX Если другая машина при попытке перестроения находится в слепой области, сначала загорается специальная лампочка на приборной панели, потом подается звук, а при отсутствии действий со стороны водителя BSW предотвращает удар.
- Система LDW предупреждает водителя о выезде за приделы полосы движения. Она работает совместно с системой LDP, которая не допускает выход машины за полосу.
Не меньший интерес вызывает система адаптивного освещения. При повороте машины в левую или правую сторону поток света направляется в направлении движения, что гарантирует лучшую обзорность. В результате луч, исходящий от фар, сразу освещает место, куда движется авто.
В системе освещения стоит выделить еще две полезные опции:
- «Умные» фары (HBA). Если водитель едет с дальним светом, передний датчик определяет наличие встречного транспорта и автоматически переводит свет на ближний вариант освещения. Как только машины разъезжаются, происходит автоматический возврат прежнего режима.
- Задние светодиодные фары реагируют на нажатие тормоза почти мгновенно, что позволяет другим водителям быстрей сориентироваться и принять правильное решение.
К другим опциям, направленным на повышение безопасности вождения, стоит отнести:
- Круговой обзор. Благодаря этой технологии, водителю проще анализировать пространство вокруг машины с верхней точки. Если Infiniti QX50 приближается к другому объекту или транспортному средству, выдается оповещение.
- Контроль давления в шинах. С помощью этой опции удается избежать движения на чрезмерно накачанных или, наоборот, спущенных шинах. Параметр давления воздуха в колесах можно увидеть на приборной панели транспортного средства.
- Опция контроля курса движения, предупреждающая о съезде транспортного средства со своей полосы. Если водитель не реагирует на извещение, умные системы Infiniti QX50 возвращают транспорт обратно (LDW).
- В случае резкого нажатия на тормоз происходит автоматическое натяжение ремней безопасности (они срабатывают даже в той ситуации, когда столкновения не было).
- Опция экстренного торможения контролирует объекты вокруг машины. В случае, если требуется сбросить газ, система блокирует акселератор и активирует тормоза. Благодаря этой особенности, удается снизить последствия от удара.
- В потенциально опасных местах установлена специальная сталь, имеющая в два раза большую прочность. Это гарантирует снижение веса кузову и обеспечивает большую прочность в случае столкновения.
- В Infiniti QX50 установлены двухступенчатые подушки безопасности, которые находятся спереди, по бокам и на потолке.
Салон
Интерьер кроссовера вполне узнаваемый для тех, кто уже знаком с автомобилями Инфинити. Среди особенностей – небольшие размеры декоративных вставок, благодаря которым салон смотрится аккуратнее. Материал обивки потолка имитирует замшу, боковины центрального тоннеля пластиковые, но отделаны качественной кожей. Декоративные деревянные панели тонкие и изогнутые, плавно переходящие с дверей на переднюю панель.
У головной системы автомобиля – целых 2 сенсорных экрана с разрешением VGA. Причём, для управления верхним дисплеем можно использовать и тачскрин, и переключатели на руле, и регулятор на центральном тоннеле. А нижний управляется только нажатиями пальцев и расположенными по бокам классическими кнопками. В списке стандартных функций системы – 4 разъёма USB, 6 динамиков, спутниковое радио, поддержка Android Auto и Apple CarPlay.
В салоне свободно помещается пять человек, включая 3 задних пассажиров, для которых достаточно места и по ширине, и по длине. У передних кресел есть регулировки и память, боковая поддержка и удобный профиль. Есть возможность включения подогрева и вентиляции сидений первого ряда. А сзади расположены крепления Isofix для быстрой установки детских кресел.
Безопасность и контроль
Infiniti QX50 разработан таким образом, чтобы его владелец имел полный контроль над дорожной остановкой, что подтверждают проведенные тест-драйвы.
Имеющиеся технологии облегчают процесс вождения, и гарантируют максимальное удовольствие от управления транспортным средством.
К особенностям машины относится уникальная конструкция кузова и большое число подушек безопасности, разработанных таким образом, чтобы максимально защитить людей в машине при столкновении.
Дополнением являются технологии пассивной и активной безопасности, помогающие лучше контролировать и быстрей реагировать на изменения в дорожной обстановке.
Все это дополняется продуманным освещением, обеспечивающим обзорность не только передней части дороги, но и ситуации вокруг машины.
К базовым технологиям Infiniti QX50 2021 года стоит отнести:
- Интеллектуальный круиз-контроль. Особенность функции заключается в возможности выбора скоростного режима, которого придерживается автомобиль. Но в отличие от стандартной опции, Инфинити новой модели контролирует дистанцию до впереди идущего авто и автоматически притормаживает, если это необходимо, с последующим разгоном до заданной скорости.
- Защита от наезда при движении задним ходом. При выезде с парковки часто возникают ситуации, когда водитель не видит дороги и движущегося по ней транспорта, что может привести к столкновению. Технология BCI заблаговременно информирует водителя о риске столкновения при движении задним ходом и останавливает авто.
- Защита от фронтального удара. Особенность опции заключается в контроле 1-й или 2-х движущихся впереди машин, что исключает случайное лобовое столкновение.
- Технология предупреждения о нахождения машины в слепой области (BSW) и защита от столкновения (BSI). Указанные опции работают в комплексе, а в роли «глаз» выступают дополнительные датчики Infiniti QX Если другая машина при попытке перестроения находится в слепой области, сначала загорается специальная лампочка на приборной панели, потом подается звук, а при отсутствии действий со стороны водителя BSW предотвращает удар.
- Система LDW предупреждает водителя о выезде за приделы полосы движения. Она работает совместно с системой LDP, которая не допускает выход машины за полосу.
Не меньший интерес вызывает система адаптивного освещения. При повороте машины в левую или правую сторону поток света направляется в направлении движения, что гарантирует лучшую обзорность. В результате луч, исходящий от фар, сразу освещает место, куда движется авто.
В системе освещения стоит выделить еще две полезные опции:
- «Умные» фары (HBA). Если водитель едет с дальним светом, передний датчик определяет наличие встречного транспорта и автоматически переводит свет на ближний вариант освещения. Как только машины разъезжаются, происходит автоматический возврат прежнего режима.
- Задние светодиодные фары реагируют на нажатие тормоза почти мгновенно, что позволяет другим водителям быстрей сориентироваться и принять правильное решение.
К другим опциям, направленным на повышение безопасности вождения, стоит отнести:
- Круговой обзор. Благодаря этой технологии, водителю проще анализировать пространство вокруг машины с верхней точки. Если Infiniti QX50 приближается к другому объекту или транспортному средству, выдается оповещение.
- Контроль давления в шинах. С помощью этой опции удается избежать движения на чрезмерно накачанных или, наоборот, спущенных шинах. Параметр давления воздуха в колесах можно увидеть на приборной панели транспортного средства.
- Опция контроля курса движения, предупреждающая о съезде транспортного средства со своей полосы. Если водитель не реагирует на извещение, умные системы Infiniti QX50 возвращают транспорт обратно (LDW).
- В случае резкого нажатия на тормоз происходит автоматическое натяжение ремней безопасности (они срабатывают даже в той ситуации, когда столкновения не было).
- Опция экстренного торможения контролирует объекты вокруг машины. В случае, если требуется сбросить газ, система блокирует акселератор и активирует тормоза. Благодаря этой особенности, удается снизить последствия от удара.
- В потенциально опасных местах установлена специальная сталь, имеющая в два раза большую прочность. Это гарантирует снижение веса кузову и обеспечивает большую прочность в случае столкновения.
- В Infiniti QX50 установлены двухступенчатые подушки безопасности, которые находятся спереди, по бокам и на потолке.
Infiniti QX50 2021: новости
Японский кроссовер способен соперничать с премиальными немецкими конкурентами в лице Ауди, БМВ или Мерседес. Одной из последних новостей стала информация о рулевом управлении внедорожник Инфинити. Интересным фактом является отсутствие механической связи между рулем и колесами благодаря электронной системе Direct Adaptive Steering (см. видео). Водителю Инфинити, доступны следующие настройки:
- Standart;
- Eco;
- Sport;
- Personal.
Передняя подвеска McFerson и многорычажная конструкция сзади доказала свою выносливость вместе с неприхотливостью. Увеличенный до 22-х см клиренс позволяет выбираться на бездорожье. По сравнению с предшественником, второе поколение Инфинити стало более проходимым. Сказывается уменьшение свесов вкупе с укороченной колесной базой.
Основные возможности
Автомобиль Infiniti QX50 2021 года — внедорожник, построенный на уникальной платформе и выгодно отличающийся от конкурентов дизайном и технической начинкой.
Это премиальный кроссовер с небольшими размерами, но просторным салоном и отличными характеристиками. При изготовлении машины использовались качественные материалы, установлен полный комплект airbag и систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.
В новом Infiniti QX50 представлено ряд технологий, которые облегчают процесс управления транспортного средства, повышают уровень безопасности и позволяют расслабиться в процессе движения.
К особенностям нового кроссовера можно отнести:
- Уникальный мотор типа VC-Turbo, отличающийся изменяемой степенью сжатия.
- Богатый список оборудования и систем даже в базовой версии кроссовера.
- Отделка салона натуральной кожей с вставками, изготовленными из натурального дерева.
- Предсказуемость и управляемость машины при движении по любым покрытиям.
- Возможность выбора оптимального режима вождения — стандартный, спортивный, эко или персональный.
- Наличие мультимедийной системы, обеспечивающей высокое качество звука.
- Современное оформление экстерьера и интерьера.
Особенности Infiniti QX50 2021 года делают его привлекательным для многих людей, которые ценят комфорт, солидность и богатое оснащение автомобилей известного бренда.
Достаточно одного взгляда на фото автомобиля, чтобы понять его богатую сущность, а текущий обзор позволяет более глубоко узнать новое авто.
Силенок хватает
И без уточнений представителей Infiniti было очевидно, что инновационный турбомотор перед приездом в Россию дефорсируют с 272 л.с. до налоговыгодных 249 «лошадей». Подобное стало правилом хорошего тона даже в премиальном сегменте. Чуть зажать мощность? Этим не брезгует даже немецкая «большая тройка». Бывает, что отдачу переписывают только на бумаге и все подкапотные «лошади» остаются на месте. Сравниваю характеристики американской и российской версий QX50 и начинаю в это верить.
Опора двигателя у правой чашки амортизатора непростая. Это запатентованная Infiniti система Active Torque Rod (ATR) — узел с электронным управлением, гасящий пиковые шумы и вибрации мотора. Особенно эффективно она работает при интенсивном ускорении в сочетании с фирменной системой активного шумоподавления в салоне — Active Noise Cancellation (ANC).
Опора двигателя у правой чашки амортизатора непростая. Это запатентованная Infiniti система Active Torque Rod (ATR) — узел с электронным управлением, гасящий пиковые шумы и вибрации мотора. Особенно эффективно она работает при интенсивном ускорении в сочетании с фирменной системой активного шумоподавления в салоне — Active Noise Cancellation (ANC).
Пик мощности приходится на те же 5600 об/мин, момент одинаковый в обоих случаях — 380 Н·м при 4400 об/мин. А вот динамические характеристики разнятся. Заокеанский QX50 достигает 60 миль/ч (96 км/ч) за 6,3 секунды, его предельная скорость — 230 км/ч. В нашей спецификации разгон до заветной сотни длится 7,3 секунды, а максималка на 10 км/ч меньше. Но и тут не всё так однозначно. Замеры проводили в разных условиях. «Российский» QX50 отчитывался на дорогах полигона, а не на лабораторных беговых барабанах. Плюс наша машина в базовой комплектации почти на центнер тяжелее: у нее больше опций.
Впрочем, о потере 23 сил жалеть не стоит — динамики хватает за глаза. Переменная степень сжатия ничем себя не выдает. Средний расход топлива — 9,4 л/100 км при «овощной» езде по увешанным камерами дорогам Татарстана с двумя людьми в салоне. Приемлемо, но ничего выдающегося.
Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50 2021
Основные характеристики Инфинити Ку Икс 50 обеспечивает автомобилю его единственный двигатель, предлагаемый для российских покупателей. Мощность силового агрегата – 249 л. с., на 19 л. с. меньше, чем вариант для американского рынка. Предназначенная для РФ модель двигателя комплектуется вариатором и позволяет разогнать машину до сотни за 7,3 секунды при максимальной скорости 220 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме движения – 8,6 литра, больше, чем у прошлого поколения с 10-12 литрами расхода. За счёт экономичности уменьшился топливный бак – вместо 80 литров его объём теперь составляет только 60.
Багажное отделение не слишком просторное – но внутри легко помещается 565 литров груза. Если загружать авто до потолка, хватит места уже для 895 литров – эту цифру указывают некоторые дилеры. Сложенные задние кресла увеличивают пространство до 1,048 кубометра при обычной загрузке.
Безопасность автомобиля обеспечивается новыми технологиями изготовления кузова, увеличенной жёсткостью и целым комплектом систем безопасности и помощи водителю. Кроссовер не проходил тестирование по Euro NCAP, однако по результатам краш-теста по стандарту IIHS получил максимальную оценку.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 Вар. Autograph Proactive | 2.0 Вар. Luxe | 2.0 Вар. Luxe Essential | 2.0 Вар. Luxe Proactive | 2.0 Вар. Luxe Proassist | 2.0 Вар. Pure | 2.0 Вар. Sensory | 2.0 Вар. Sensory Proactive | 2.0 Вар. Sensory Proassist |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | Opt. | + | + | + | — | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | — | Opt. | + | Opt. |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | + | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | + | + |
Передние датчики парковки | + | Opt. | + | + | + | — | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | + | + | + | + | + | + | — | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | + | — | — | — | — | — | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | + | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | + | + |
Задние датчики парковки | + | Opt. | + | + | + | — | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | + | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,0 л (249 л,с) |
---|---|
Общие | |
Год производства: | 2019 — |
Страна марки | Япония |
Страна сборки | Мексика |
Тип привода | Полный |
Гарантия | — |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | 7,3 с |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Колиренс | 220 |
Расход топлива (л): | |
Город | 10,5 |
Трасса | 7,6 |
Средний | 8,6 |
Объём топливного бака, литры | 60 |
Двигатель | |
Тип мотора | Бензин |
Марка | KR20DDET |
Мощность | 249 |
Крутящий момент | 380 |
Степень сжатия | 14 |
Используемое топливо | — |
Тип наддува | Турбина |
Габариты и масса | |
Длина мм | 4693 |
Ширина мм | 1903 |
Высота мм | 1678 |
Колесная база мм | 2800 |
Обьём багажника, литры | 565 (1048) |
Масса автомобиля, кг | 1884 |
Стильный дизайн
Несмотря на довольно существенные перемены во внешнем облике, Инфинити QX50 каждой своей деталью намекает на принадлежность к японскому премиум-бренду. Спереди новинка щеголяет фирменной крупной решеткой радиатора с характерными ромбовидными ячейками, узкими фарами головного света с современными LED-модулями оптики и эффектными росчерками ходовых огней, оригинальным бампером с аккуратными секциями воздухозаборников, капотом с агрессивным рельефом ребер.
Фото Инфинити QX50 2018-2019
Корма паркетника оформлена не менее ярко, чем носовая часть. Ее украшают стильные габаритные фонари, визуально объединенные хромированной дугой, а также мощный бампер с двумя большими трапециями выхлопных труб.
Новый QX 50 дизайн задней части
Осмотр автомобиля с бокового ракурса выявляет стремительный силуэт с изящными линиями, интересный зигзаг задних стоек крыши, очерченные тонкой полоской хрома рамки боковых окон и крупные арки колес, в которых с легкостью умещаются 19-ти или 20-дюймовые диски, «обутые» в резину 235/55 R19 или 255/45 R20. К слову, модели полагаются шины Run Flat со специальными усиленными боковинами, позволяющими при проколе колеса добраться до ближайшего шиномонтажа, даже если он находится на расстоянии 150 км.
Профиль новинки
Гамма кузовных эмалей нового Инфинити QX50 будет разниться в зависимости от рынка сбыта, но уже сейчас известно, что спектр оттенков порадует своей насыщенностью. Покупатели смогут рассчитывать как минимум на пять цветов: Liquid Platinum, Majestic White, Eclipse Black, Chestnut Bronze и Graphite Shadow. В США эту палитру дополнят еще четыре колера, в Китае – два.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 222 л.с. | 252 H*m | 9,4 сек. | 210 км/ч | V6 |
Бензин | 3.7 л | 330 л.с. | 361 H*m | 6,4 сек. | 240 км/ч | V6 |
Подробнее
Теперь предлагается только один вид мотора в отличие от прошлого поколения, но это только в нашей стране, в других странах предлагается авто с 2-мя агрегатами в линейке.
- Это атмосферный агрегат с 6-ю цилиндрами и V-образным распределением, который при своем объеме в 2,5 литра выдает 222 лошадиные силы. Данной мощности хватает, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 9,5 секунды и при этом максимальная скорость будет составлять 206 км/ч. Расход данного агрегата для его класса нельзя назвать высоким, ему потребуется 14 литров АИ-95 в городе и 8 на трассе.
- Второй мотор Infiniti QX50 2013-2017 абсолютно такой же, но уже с объемом в 3,7 литра и мощностью в 325 сил, к сожалению о его разгоне и расходе топлива данных пока нет.
Оба агрегат работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса, но в случае со вторым двигателем, может быть только задний.
Интерьер
Интерьер у Infiniti QX50 2020 — это одна из особенностей японского кроссовера, из-за которых потенциальные потребители не могут решиться, что лучше приобрести, модель от Infiniti или автомобили других марок. Салон отличается богатым убранством, которое не соответствует тем деньгам, которые просит производитель за машину. Интерьер японской модели отделан натуральной кожей, высококачественными тканями и металлическими вставками.
Отзывы владельцев предыдущих модификаций Infiniti QX50 относят к плюсам салона кроссовера следующее:
- Центральная консоль. В ее верхней части производитель разместил сравнительно компактный экран, на который выводится информация с навигационной системы и бортового компьютера, и два вертикально расположенных дефлектора. Чуть ниже находится еще один дисплей, отданный для управления мультимедийной системой. Установка двух экранов позволило дизайнерам убрать большинство физических клавиш с центральной консоли.
- Центральный тоннель. Зона, расположенная ближе к консоли, отдана под крупную нишу со сдвигающейся крышкой. Далее на центральном тоннеле встречаются мелкий рычаг КПП и несколько кнопок и шайба, посредством которых настраивается работа шасси. В конце установлен подлокотник, который за счет оригинального решения дизайнеров тонкой полосой проходит до «торпедо».
- Приборная панель. Несмотря на высокую стоимость автомобиля, эта часть салона исполнена в консервативном стиле со стандартными циферблатами и экраном бортового компьютера.
- Рулевое колесо. Также отличается относительно простой формой. На рулевом колесе по секциям разбиты клавиши управления встроенной электроникой.
Багажный отсек у обновленного кросса принимает до 355 литров груза.
Габаритные размеры
Обновленный Инфинити Ку Икс 50 поменял и свои размеры. Теперь длина кузова составляет 4,694 м в сочетании с шириной, равной 1,902 м. Высота автомобиля достигает 1,679 м. Ширина колесной базы достигает 2,8 м и клиренс при этом равен 21,8 см.Объем багажника варьируется от 900 до 1048 литров, с разложенными и сложенными задними креслами соответственно.
Ходовая часть
Тип привода QX50 – 4WD при высоте клиренса в зависимости от модификации от 14,7 до 22 см. Владельцам стоит помнить, что сильно нагруженная машина опускается на пару сантиметров. Увеличить дорожный просвет можно с помощью подставок под амортизаторы. Потенциальным владельцам QX50 предлагают авто с АКПП и вариатором.
Топливо
Infiniti QX50 ездит на бензине. Его расход 8,6 — 12,1 литра на каждую сотню километров. Объем топливного бака варьируется от 60 до 80 литров.
Двигатель
На QX50 устанавливают мотор, объемом от 2 до 3,7 литров при мощности от 222 до 330 л. с. Крутящий момент варьируется от 252 до 380 Нм. Это позволяет разгоняться до скорости в 100 км/ч от 6,4 до 9,5 секунд.
Комплектации и стоимость
Сегодня новая модель инфинити QX50 2018 – 2019 доступна в России у официальных дилеров в четырех комплектациях:
минимальной комплектация PURE стоимостью от 2 699 000 рублей, включающей:
- интеллектуальный полный привод и чип-ключ;
- возможность переключения режима вождения;
- легкосплавные диски R19;
- электронное управление трансмиссией;
- двойной сенсорный дисплей.
комплектация LUXE по рекомендованной цене от 2 799 000 рублей, с набором следующих опций:
- панорамная крыша;
- кожаная обивка сидений;
- трехзонные климат-контроль;
- тонированные стекла сзади;
- опции Essential, Proassist, Proactive.
комплектация SENSORY от 3 500 000 рублей, включающей:
- легкосплавные диски R20;
- система навигации InTouch;
- система кругового обзора;
- аудисистема с 15 динамиками;
- бесконтактое открытие багажника.
максимальной комплектации AUTOGRAPH PROACTIVE стоимостью от 3 960 000 с расширенным набором дополнительных опций:
- трехцветная отделка салона;
- прострочка сидений в виде ромбов;
- адаптивное рулевое управление;
- проекционные дисплей;
- система безопасности Proactive;
- приветственное освещение, включающееся при приближение владельца к авто.
Дата выхода и конкуренты
Планируется, что обновленный паркетник будет продаваться в США с весны 2018 года, а ближе к летнему сезону 2019 модель появится и в России. Перед попаданием на рынок РФ автомобиль пройдет многочисленные испытания, на него будет установлено оборудование, поддерживающее связь со спутниками ГЛОНАСС. У новинки уже есть довольно много конкурентов:
- Audi Q5.
- BMW X3.
- Jeep Grand Commander.
- Toyota Land Cruiser Prado.
- Kia Mohave.
- Jeep Grand Cherokee.
- Volkswagen Touareg.
Список конкурентов, как можно увидеть, достаточно обширный, при этом они представлены в разных ценовых сегментах, поэтому производителю новинки придется постараться уделить внимание не только рекламе, но и доработке даже мелких деталей Инфинити QX50 2019, чтобы рестайлинг автомобиля по достоинству оценило достаточное количество российских автомобилистов
Двигатель
Модель Infiniti QX50 комплектуется уникальным в своем виде двигателем VC-Turbo, который является первым в мире мотором с изменяемым коэффициентом сжатия.
Эксперты создали технически совершенный ДВС, имеющий огромный ресурс, отличающийся экономичностью и высокой мощностью.
На изготовление и тестирование этого мотора ушло больше 80 лет, в течение которых экспертам удалось достигнуть значительных вершин и совершить настоящий прорыв в сфере ДВС.
Больше ста образцов двигателей VC-Turbo было испытано перед добавлением мотора на новую модель Infiniti QX50.
К особенностям стоит отнести:
- Многорычажную систему, обеспечивающую изменения поршневого хода.
- Плавное переключение между коэффициентами сжатия с 8 к 1 до 14 к 1.
- Большой крутящий момент и повышение мощности.
- Более низкий расход горючего, благодаря увеличенному коэффициенту сжатия. Эксперты уверяют, что расход мотора Infiniti QX50 приближается по характеристикам к дизельному двигателю.
Кроме того, мотор новой модели отличается безопасностью и экологичностью, что подтверждено ARBO (автомобильной и велосипедной ассоциацией).
В процессе работы мотор выделяет в атмосферу минимум вредных паров. При этом первые машины с двигателем VC-Turbo уже находится в продаже.
Преимущества двигателя Infiniti QX50 перед другими моторами:
- На 27% больше экономии. Средний расход составляет до 7,6 литров на «сотню».
- Мощность 249 лошадиных сил.
- Вибрации снижены до 10 децибел, что на 20 единиц меньше, чем у других моторов.
Для удобства предусмотрено четыре режима вождения:
- СТАНДАРТНЫЙ. В этом случае ДВС изменяет уровень сжатия таким образом, чтобы обеспечить максимальный баланс между экономией и мощью.
- ЭКОНОМИЧНЫЙ. Особенность режима заключается в минимально расходе горючего за счет уменьшения мощности мотора.
- СПОРТИВНЫЙ. При таком режим активизируется система, изменяющая уровень сжатия поршня почти вдвое — с 14 к 1 до 8 к 1. В последнем случае гарантируется наибольшая производительность ДВС.
- ПЕРСОНАЛЬНЫЙ — режим, при котором водитель сам контролирует нюансы работы двигателя, КПП и рулевого управления. Настройка осуществляется с учетом особенностей управления. ФОТО 34-1